с использованием графического редактора графическую информацию можно
Урок 68
Итоговый тест за 10 класс
Итоговый тест
Содержание урока
Итоговый тест за 10 класс. 3 вариант
Итоговый годовой тест за курс 10 класса. Состоит из блока А, включающего 20 вопросов с выбором одного вариата ответа, блока B, состоящего из 5 вопросов. Рассмотрены основные темы курса по программе Угриновича Н.Д.
3 вариант
Блок А. Выберите один правильный ответ
А1. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:
А2. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
А3. Что такое векторная графика?
А4. Для чего предназначена программа Adobe Photoshop?
А5. С использованием графического редактора графическую информацию можно:
А6. Какой программный продукт относится к векторной графике:
А7. Какой тип графического изображения вы будете использовать при редактировании цифровой фотографии?
А8. Вирусы, способные обитать в файлах документов называются:
А9. Какие программы из ниже перечисленных являются антивирусными?
А10. В каком устройстве ПК производится обработка информации?
А12. Мониторов не бывает
А13. К внешней памяти относятся:
А15. Дано: a = EA16, b = 3548. Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству a < c < b?
А16. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Рене Декарта:
Я мыслю, следовательно, существую.
А17. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем следующей фразы в кодировке Unicode:
В шести литрах 6000 миллилитров.
А18. Вычислите значение суммы 102 + 108 +1016 в двоичной системе счисления.
a | b | c | d | e |
000 | 110 | 01 | 001 | 10 |
Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1100000100110
А20. Для составления цепочек разрешается использовать бусины 5 типов, обозначаемых буквами А, Б, В, Е, И. Каждая цепочка должна состоять из трех бусин, при этом должны соблюдаться следующие правила:
Какая из цепочек построена по этим правилам?
Блок B.
В1. Закодируй слова с помощью кода Цезаря.
1) МАЧТА | а) ЛПЩЛБ |
2) ВОЛОС | в) НБШУБ |
3) КОШКА | б) ПУГЁУ |
4) БУКЕТ | г) ВФЛЁУ |
5) ОТВЕТ | д) ГПМПТ |
Ответ: 1в, 2д, 3а, 4г, 5б
В2. Что из перечисленного ниже относится к носителям информации? В ответе укажите буквы.
В3. При определении соответствия для всех элементов 1-го столбца, обозначенных цифрой, указывается один элемент 2-го столбца, обозначенный буквой. При этом один элемент 2-го столбца может соответствовать нескольким элементам 1-го столбца (для заданий множественного соответствия) или не соответствовать ни одному из элементов 1-го столбца (для заданий однозначного соответствия).
Память | Устройство |
1. Внутренняя память | а) Флеш-карта |
2. Внешняя память | б) Винчестер |
в) Дискета | |
г) Оперативная память | |
д) Магнитная лента | |
е) Постоянное запоминающее устройство |
В4. Какое количество байт содержит слово «сообщение». В ответе записать только число.
В5. Установите соответствие между расширением файлов и типом файла
1) Исполняемые программы | 1)htm, html |
2) Текстовые файлы | 2) bas, pas, cpp |
3) Графические файлы | 3) bmp, gif, jpg, png, pds |
4) Web-страницы | 4) exe, com |
5) Звуковые файлы | 5) avi, mpeg |
6) Видеофайлы | 6) wav, mp3, midi, kar, ogg |
7) Код (текст) программы на языках программирования | 7) txt, rtf, doc |
Ответ: 1-4), 2-7), 3-3), 4-1), 5-6), 6-5), 7-2)
Cкачать материалы урока
С использованием графического редактора графическую информацию можно: а) создавать, редактировать, сохранять б) только редактировать в) только создавать г) только создавать и сохранять
С использованием графического редактора графическую информацию можно:
а) создавать, редактировать, сохранять
б) только редактировать
в) только создавать
г) только создавать и сохранять
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Перепечатка материалов разрешена только с указанием первоисточника
С использованием графического редактора графическую информацию можно.
1) создавать, редактировать, сохранять;
2) только редактировать;
3) только создавать;
4) только создавать и сохранять.
Правильным ответом на данный вопрос будет ответ под цифрой 1, то есть графическую информацию с помощью графического редактора можно и создавать, а также и редактировать и напоследок все сохранить, чтобы потом к ней вернуться.
С использованием графического редактора графическую информацию можно использовать на всю катушку. 1) создавать, редактировать, сохранять; это самый правильный ответ.
Есть хороший специалист: http://force-major.fo.ru/home
Я из той категории граждан которых в Пенсионном Фонде называют молчунами.Я не переводил свои пенсионные накопления в другие фонды.Нет им доверия если честно.
Вирус-это не организм, и не какой часть информации организма.
Вирус— неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток. Вирусы поражают все типы организмов, от растений и животных до бактерий и архей (вирусы бактерий обычно называют бактериофагами). Обнаружены также вирусы, поражающие другие вирусы (вирусы-сателлиты).
Вирусные частицы (вирионы) состоят из двух или трёх компонентов: генетического материала в виде ДНК или РНК (некоторые, например мимивирусы, имеют оба типа молекул); белковой оболочки (капсида), защищающей эти молекулы, и, в некоторых случаях, — дополнительных липидных оболочек. Наличие капсида отличает вирусы от вирусоподобных инфекционных нуклеиновых кислот — вироидов. В зависимости от того, каким типом нуклеиновой кислоты представлен генетический материал, выделяют ДНК-содержащие вирусы и РНК-содержащие вирусы; на этом принципе основана классификация вирусов по Балтимору. Ранее к вирусам также ошибочно относили прионы, однако впоследствии оказалось, что эти возбудители представляют собой особые инфекционные белки и не содержат нуклеиновых кислот. Форма вирусов варьирует от простой спиральной и икосаэдрической до более сложных структур. Размеры среднего вируса составляют около одной сотой размеров средней бактерии. Большинство вирусов слишком малы, чтобы быть отчётливо различимыми под световым микроскопом.
А если вы имеете виду компьютерные вирусы-это вид вредоносного программного обеспечения, способного создавать копии самого себя и внедряться в код других программ, системные области памяти, загрузочные секторы, а также распространять свои копии по разнообразным каналам связи с целью нарушения работы программно-аппаратных комплексов, удаления файлов, приведения в негодность структур размещения данных, блокирования работы пользователей или же приведения в негодность аппаратных комплексов компьютера.
Даже если автор вируса не программировал вредоносных эффектов, вирус может приводить к сбоям компьютера из-за ошибок, неучтённых тонкостей взаимодействия с операционной системой и другими программами.
Тест по информатике на тему «Компьютерная графика»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. Графический редактор — это программный продукт, предназначенный для:
а) управления ресурсами ПК при создании рисунков;
б) работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.;
в) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
г) обработки изображений.
2. С использованием графического редактора графическую информацию можно:
а) создавать, редактировать, сохранять;
б) только редактировать;
в) только создавать;
г) только создавать и сохранять.
3. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется
4. Какое из устройств нарушает признак, по которому подобраны все остальные устройства из приводимого ниже списка:
в) графический дисплей;
5. Одной из основных функций графического редактора является:
а) ввод изображений;
б) хранение кода изображения;
в) создание изображений;
г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
6. Графический редактор может быть использован для:
а) написания сочинения;
в) сочинения музыкального произведения;
г) совершения вычислительных операций.
7. Точечный элемент экрана дисплея называется:
б) зерно люминофора;
8. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:
г) дисплейный процессор.
9. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
10. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:
а) совокупность трех зерен люминофора;
б) зерно люминофора;
г) совокупность 16 зерен люминофора.
11. Видеоадаптер — это:
а) устройство, управляющее работой графического дисплея;
б) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
в) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
г) дисплейный процессор.
12. Видеопамять — это:
а) электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
б) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
в) устройство, управляющее работой графического дисплея;
г) часть оперативного запоминающего устройства.
13. Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется:
14. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:
а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
б) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
в) среду графического редактора;
г) режимы работы графического редактора.
15. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:
а) полный набор графических примитивов графического редактора;
б) среду графического редактора;
в) перечень режимов работы графического редактора;
г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
16. Среди перечисленных ниже характерных режимов для различных графических редакторов укажите тот, в котором осуществляется сохранение созданного и отредактированного рисунка:
а) режим работы с внешними устройствами;
б) режим выбора и настройки инструмента;
в) режим выбора рабочих цветов;
г) режим работы с рисунком.
17. В режиме выбора рабочих цветов графического редактора осуществляется:
а) установка цвета фона;
б) окрашивание фрагмента рисунка;
в) редактирование рисунка;
г) выбор графических примитивов графического редактора.
18. В режиме работы с рисунком в графическом редакторе производится:
а) установка цвета фона;
б) запись рисунка на диск, считывание рисунка с диска;
в) создание и редактирование изображения;
г) выбор графических примитивов графического редактора.
19. Какое устройство нарушает признак, по которому подобраны все остальные устройства (для работы с графическим редактором) из приводимого ниже списка:
20. Какой инструмент нарушает признак, по которому подобраны все остальные инструменты (для работы в графическом редакторе) из приводимого ниже списка:
а) кисточка (перо, карандаш);
в) резинка (для стирания);
21. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65536 до 256. Во сколько раз уменьшится объем файла:
22. Метод кодирования цвета CMYК, как правило, применяется:
а) при организации работы на печатающих устройствах;
б) при кодировке изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
в) при сканировании изображений;
г) при хранении информации в видеопамяти.
23. Метод кодирования цвета RBG, как правило, применяется:
а) при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
б) при организации работы на печатающих устройствах;
в) при сканировании изображений;
г) при хранении информации в видеопамяти.
24. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
а) не меняет способы кодирования изображения;
б) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
в) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
г) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1403786
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
С использованием графического редактора графическую информацию можно
09.05.2020
9 мая!
Поздравляем с Днем Победы!
подробнее»
var begun_auto_pad = 221451674; var begun_block_id = 221453085;
Вариант I а) управления ресурсами ПК при создании рисунков; №2. С использованием графического редактора графическую информацию можно: а) создавать, редактировать, сохранять; №3. Формат графического файла, который не является векторным: а) WMF; №4. Для вывода графической информации в ПК используется: а) мышь; №5. Точечный элемент экрана дисплея называется: а) точкой; №6. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется: а) фрактальной; №7. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой: а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора; №8. В режиме выбора рабочих цветов графического редактора осуществляется: а) установка цвета фона; №9. Инструмент не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства (для работы в графическом редакторе) из приведенного списка: а) Кисть (Перо, Карандаш); №10. Сохранение созданного и отредактированного рисунка осуществляется в режиме: а) работы с рисунком; Вариант II а) ввод изображений; №2. Графический редактор может быть использован для: а) написания сочинения; №3. Формат графического файла, который не является растровым: а) PCX; №4. Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства из приведенного списка: а) сканер; №5. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют: а) видеопамятью; №6. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой: а) совокупность трех зерен люминофора; №7. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют: а) полный набор графических примитивов графического редактора; №8. В режиме работы с рисунком в графическом редакторе производится: а) установка цвета фона; №9. Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства (для работы в графическом редакторе) из приведенного списка: а) джойстик; №10. Применение векторной графики по сравнению с растровой: а) не меняет способы кодирования изображения;
|