с каким стажем можно взять делимобиль

«Делимобиль» смягчил требования к водительскому стажу клиентов

Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль «Делимобиль» в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

Новые условия позволят «Делимобилю» нарастить количество пользователей сервиса не менее чем на 15% от текущего показателя, заявили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

В июле 2018 года аудитория «Делимобиля» превысила 1 млн пользователей. Таким образом, компания рассчитывает, что показатель может вырасти на 150 тысяч человек.

«Делимобиль» запущен в 2015 году, в настоящее время сервис работает в девяти городах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Грозный, Новосибирск и Краснодар). Парк сервиса составляет более шести тысяч автомобилей (с учетом новых контрактов на приобретение машин). Сейчас наиболее активными пользователями «Делимобиль» являются мужчины 25-35 лет. Среднее время аренды автомобилей через сервис составляет 35-40 минут.

Основным акционером «Делимобиль» является Mikro Kapital Group (у группы 69% проекта, оставшаяся доля принадлежит основателям и команде). В мае Mikro Kapital Group приобрел 100% сервиса краткосрочной аренды авто Anytime.

Anytime оказывает услуги с 2012 года. Сервис работает в Москве и Московской области, парк насчитывает 1,2 тыс. автомобилей. У Anytime изначально действовали правила, по которым воспользоваться сервисом можно было с 19 лет при стаже вождения от 1 года.

Представители BelkaCar и «Яндекс.Драйв» отказались комментировать, планируют ли они снижать минимальные требования по возрасту и стажу для пользователей.

Источник

Начинающие водители в регионах получат доступ к сервису «Делимобиль»

Каршеринг «Делимобиль» отменяет ограничения по стажу и возрасту в регионах. Опция работает в тестовом режиме. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля от 19 лет и 1 года стажа.

Об этом сообщает интернет-ресурс «Трушеринг». Теперь поминутная аренда доступна водителям в регионах сразу после получения прав.

Решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах в «Делимобиле» приняли по ряду причин: по данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе. Снятие ограничение основывается на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли данную возможность для своих клиентов. Кроме того, статистика «Делимобиля» показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве, — отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.

Крупные операторы обычно допускают к сервису водителей старше 19 лет и годовым стажем. При этом у каждой из них в листе ожидания находятся тысячи заявок от водителей-новичков.

Водители без стажа теперь смогут зарегистрироваться во всех городах присутствия «Делимобиля» в регионах. Идея начать с них имеет свои причины, о которых рассказал Трушерингу представитель «Делимобиля»: «Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у молодых людей не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью».

«Делимобиль» также отмечает, что к ним неоднократно обращались автошколы с просьбой убрать требование годового стажа. Такое пожелание вполне объяснимо: в автошколах знают, как важна практика. Водитель с правами, у которого по какой-то причине долгое время не было возможности сесть за руль, теряет навык вождения и этим представляет опасность на дорогах. Эксперты считают, что чем больше перерыв, тем больше вероятность попасть в ДТП. Отсутствие пробела в практике поможет не только не растерять, но и укрепить полученные знания в автошколе, наработать практику. Все это будет способствовать снижению аварийности.

Раннее в исследовании «Трушеринга» Дмитрий Усанов из «Ренессанс Страхования» отмечал: «Во время обучения будущий водитель получает много полезной информации, значимую часть которой он забывает, если не использует сразу знания на практике. Поэтому водитель, который сразу начинает ездить за рулем, потенциально менее аварийный». Его слова в том же исследовании подтверждает Глеб Виленский, член совета директоров группы содействия «Дельта»: «Разумеется, так же и перерыв между автошколой и началом практического вождения никак не способствует формированию навыков вождения высокого уровня. Наоборот, он приводит к тому, что постепенно угасают базовые навыки водителя».

Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок», которого также опросил Трушеринг, предлагает обязать новичков обозначать себя наклейкой: «Если водитель не имеет стажа, он уже должен иметь наклейку. Сам каршеринг может обеспечить возможность ее быстрого монтажа и демонтажа. Также для водителей новичков должны быть доступны не все модели автомобилей».

Сегодня «Делимобиль» является важным участником дорожного движения и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов.

Источник

Требования к водителям снизили в каршеринге. За руль смогут сесть 18-летние и только сдавшие на права

Каршеринг давно стал популярным способом взять машину напрокат. В России до последнего времени существовали ряд ограничений для клиентов, в том числе по возрасту. Однако теперь компания «Делимобиль» позволяет садиться за руль своих авто людям с нулевым стажем и только справившим совершеннолетие.

с каким стажем можно взять делимобиль. Delimobil carsharing car in Moscow. с каким стажем можно взять делимобиль фото. с каким стажем можно взять делимобиль-Delimobil carsharing car in Moscow. картинка с каким стажем можно взять делимобиль. картинка Delimobil carsharing car in Moscow. Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль "Делимобиль" в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

Изначально крупные сервисы ограничивали минимальный стаж и возраст для потенциальных клиентов. Раньше «Делимобиль» предоставлял машины людям от 19 лет и с опытом вождения от одного года. В «Яндекс.Драйве», YouDrive и BelkaCar ценз выше — только от 21 года со стажем от двух лет. Такие же правила действуют у большинства мелких и региональных компаний.

Почему снизили требования

Снизить требования к водителям решили в 13 российских городах: Санкт-Петербурге, Нижним Новгороде, Самаре, Тольятти, Туле, Бору, Кстове, Дзержинске, Бердске, Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Геленджике.

Что касается Москвы, то «Делимобиль» сохранил все прежние требования: стаж от года и возраста — не менее 19 лет. Как заявили «360» в пресс-службе компании, вводить эти изменения в российской столице пока не планируют. В любом случае этот вопрос должен решаться совместно с департаментом транспорта города.

Компания решилась снизить требования в регионах после анализа данных об аварийной ситуации.

В регионах этот показатель существенно ниже, основная аудитория каршеринга моложе. Кроме того, к нам обратились автошколы в регионах с просьбой помочь их выпускникам бесшовно перейти из обучения в практику, так как при невозможности после сдачи экзамена сесть за руль, даже самый лучший опыт вождения быстро теряется

В каршеринге пообещали, что научат пользоваться этой услугой новичков во время их обучения в автошколе. Представители фирмы расскажут о культуре поведения на дороге и о безопасном вождении.

Кто еще?

«В регионах мы не первые, кто снял ограничения на стаж и возраст. Есть опыт локальных игроков, и мы на него также опирались при запуске теста», — заметили в пресс-службе.

Газета «Известия» написала, что свои услуги людям от 18 лет и только сдавшим экзамены на права также предлагает московская компания LifCar.

Ранее такие же требования были у Car4You, «Карусели» и «URАмобиле» (Челябинск). Однако сейчас они уже не работают.

По данным портала «Трушеринг», много зарубежных сервисов предоставляют услуги каршеринга на таких же условиях. Среди них немецкая компания Miles Mobility, испанские — WiBLE и Respiro, датский Green Mobility и Cityhop в Новой Зеландии.

Стаж важен, если реальный

Автомобильный журналист Петр Баканов в разговоре с «360» высказал свое мнение о нововведении. По его словам, стаж безусловно важен для водителя, ведь он говорит о благонадежности клиента. Если человек за рулем год или полтора, то существует риск, что он может разбить машину.

Первые два года вождения — они самые опасные. Потому что через год после получения прав, если человек регулярно ездит, он вроде как начинает понимать, что все его движения доведены до автоматизма и он уже вполне уверенно чувствует себя на дороге. Вместе с этим начинает расти скорость. Человек переоценивает свои силы и попадает в ДТП. Это история, которая касается буквально каждого второго водителя

Если человек указывает, что уже десять лет водит, то скорее всего он более или менее опытный автомобилист. Хотя тут тоже есть подводный камень — у многих права долгие годы лежат на полочке после получения. То есть стаж копится, а практики нет. При этом реальный стаж отследить довольно трудно. Официально он нигде не подтверждается.

«Компаниям было бы неплохо заручиться поддержкой страховщиков. Не знаю, насколько эта информация [об авариях] конфиденциальна», — отметил автоэксперт.

Кроме того, наличие страховки у человека показывает, действительно ли он ездит на машине.

Что будет с аварийностью

Многие уже высказали недовольства из-за нововведения, ведь так может повыситься аварийность.

Чисто теоретически, появится больше сорванцов, которые будут гонять на этих машинах и попадать в ДТП. Больше неопытных сядет, больше горячих голов

Кто-то из них не побоится лихачить на дороге, поскольку машина арендованная.

С другой стороны, эксперт не исключил, что снижение требования каршеринга может никак не повлиять на дорожную ситуацию. По его мнению, сейчас ДТП чаще всего случаются на дорогах из-за большого потока машин. Часто влияет просто человеческий фактор.

Баканов посоветовал новичкам, используя каршеринг, выбирать компактный автомобиль с коробкой-автомат с хорошей обзорностью, с хорошими зеркалами, с камерой заднего вида, с парктроником.

В «Делимобиле» новоиспеченным автомобилистам обещают доступность базового автопарка, выделенную линию поддержки, дополнительные инструкции и обязательный знак «Начинающий водитель».

«Тариф аренды будет выше базового и основываться также на показателях цифрового скоринга* клиента», — отметили в компании.

*Скоринг —система сбора данных о человеке.

Источник

Каршеринг Делимобиль убрал ограничения по стажу в 13 городах России

С 18 августа в сервисе могут зарегистрироваться водители без стажа в возрасте от 18 лет. В Москве продолжат действовать ограничения (19 лет и 1 год стажа).

В распоряжении редакции попал скриншот пуш-уведомления от компании Делимобиль, на котором на котором новость была анонсирована в Новосибирске.

Представитель оператора подтвердил, что теперь Делимобиль будет принимать заявки на регистрацию от водителей без стажа в возрасте от 18 лет.

с каким стажем можно взять делимобиль. screenshot x3 18 min. с каким стажем можно взять делимобиль фото. с каким стажем можно взять делимобиль-screenshot x3 18 min. картинка с каким стажем можно взять делимобиль. картинка screenshot x3 18 min. Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль "Делимобиль" в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

Таким образом Делимобиль стал первым из крупнейших операторов каршеринга, доступным для начинающих водителей. Кроме Делимобиля новички могут зарегистрироваться всего в 3 сервисах в России: Lifcar, Rentmee и URAмобиль.

Водители без стажа смогут зарегистрироваться во всех городах присутствия Делимобиля, а арендовать автомобиль в следующих городах:

Начинающие водители будут застрахованы от несчастных случаев, а также у них будет своя тарифная сетка.

Поездки будут дороже, чем в «Базовом» тарифе, но финальная стоимость будет зависеть от результатов скоринга (методика оценки рисков в отношении каждого пользователя, на базе которой принимается решение о регистрации и различных коэффициентах).

Новичкам будет доступен автопарк эконом-класса с базовыми характеристиками.

В автомобилях для новичков будет значок «Начинающий водитель», а также инструкции и объясняющие карточки.

Также для водителей без стажа будет открыта специальная горячая линия поддержки, на которую можно будет переключиться при звонке. В Москве продолжают действовать ограничения на аренду автомобиля от 19 лет и 1 года стажа.
Решение открыть регистрацию без ограничений по стажу только в регионах в Делимобиле приняли по ряду причин: по данным компании, в регионах основная аудитория каршеринга моложе, кроме того, компания сняла ограничения, основываясь на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже открыли данную возможность для своих клиентов.

Кроме того, статистика Делимобиля показывает, что в регионах частота аварий на одну аренду ниже, чем в Москве, — отчасти из-за более спокойного трафика и меньших расстояний.

«Мы проанализировали спрос и увидели, что в регионах каршерингом больше пользуется молодая аудитория. Во-первых, в таком возрасте у молодых людей не всегда есть возможность купить свой автомобиль, во-вторых в регионах пока еще ниже автомобилизация на одну семью»

Помимо вышеобозначенного, в Делимобиле рассказали, что к ним неоднократно обращались представители региональных автошкол с просьбой снять в регионах возрастной ценз для «бесшовного» перехода к вождению сразу после обучения.

Недавно мы провели исследование о новичках в каршеринге, и, в целом, полученными данными подтверждается рациональность начала активного вождения сразу по окончании автошколы.

Так, те из наших респондентов, кто начал водить сразу после автошколы, и те, у кого между получением прав и началом реального стажа случился перерыв, в первое время не чувствовали себя за рулем комфортно. Зато количество тех, кто сел и сразу поехал уверенно, отличается существенно: 29% из тех, кто начал ездить сразу, против 13,8% из тех, кто сел за руль после перерыва.

Кроме того, 80% опрошенных из тех, кто начал водить не сразу, отметили, что чувствовали бы себя за рулем комфортнее, если бы перерыва между обучением и началом реального стажа не случилось.

78,3% всех опрошенных считают, что перерыв между получением прав и началом активного регулярного вождения приводит к потере навыка, и 46,7% выступают за то, чтобы водители получали доступ к управлению автомобилями (в том числе, и каршеринговыми) сразу по получении прав.

Подробнее читайте в нашем исследовании:

с каким стажем можно взять делимобиль. chendler bing. с каким стажем можно взять делимобиль фото. с каким стажем можно взять делимобиль-chendler bing. картинка с каким стажем можно взять делимобиль. картинка chendler bing. Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль "Делимобиль" в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

«Все мы были новичками»: можно ли допускать водителей без стажа к автомобилям каршеринга?

Источник

«Делимобиль» разрешил пользоваться каршерингом 18-летним водителям без стажа

с каким стажем можно взять делимобиль. twitter. с каким стажем можно взять делимобиль фото. с каким стажем можно взять делимобиль-twitter. картинка с каким стажем можно взять делимобиль. картинка twitter. Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль "Делимобиль" в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

с каким стажем можно взять делимобиль. facebook. с каким стажем можно взять делимобиль фото. с каким стажем можно взять делимобиль-facebook. картинка с каким стажем можно взять делимобиль. картинка facebook. Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль "Делимобиль" в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

с каким стажем можно взять делимобиль. vk. с каким стажем можно взять делимобиль фото. с каким стажем можно взять делимобиль-vk. картинка с каким стажем можно взять делимобиль. картинка vk. Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль "Делимобиль" в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

с каким стажем можно взять делимобиль. ok. с каким стажем можно взять делимобиль фото. с каким стажем можно взять делимобиль-ok. картинка с каким стажем можно взять делимобиль. картинка ok. Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль "Делимобиль" в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

с каким стажем можно взять делимобиль. flip. с каким стажем можно взять делимобиль фото. с каким стажем можно взять делимобиль-flip. картинка с каким стажем можно взять делимобиль. картинка flip. Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль "Делимобиль" в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

с каким стажем можно взять делимобиль. iStock 1225233278 1. с каким стажем можно взять делимобиль фото. с каким стажем можно взять делимобиль-iStock 1225233278 1. картинка с каким стажем можно взять делимобиль. картинка iStock 1225233278 1. Новые правила действуют во всех городах присутствия сервиса, до этого взять автомобиль "Делимобиль" в аренду могли пользователи не младше 21 года со стажем вождения не менее двух лет.

Оператор каршеринга «Делимобиль» снизил возрастную планку и перестал требовать наличие стажа в 13 регионах России, сообщают «Известия». В их числе — Санкт-Петербург, Тула, Нижний Новгород, Тольятти, Краснодар. В Москве правила не изменились: водитель должен быть старше 19 лет и управлять автомобилем минимум год.

«Мы запустили возможность пользоваться каршерингом выпускникам автошкол и людям со стажем менее одного года в регионах. Пока в тестовом режиме. Сделали мы это, проанализировав ситуацию и статистику аварийности. В регионах этот показатель существенно ниже, основная аудитория каршеринга моложе», — рассказала изданию PR-директор «Делимобиля» Ульяна Смольская. В регионах с теми же условиями работают сервисы Car4You и LifCar.

В «Делимобиле» водители без стажа могут арендовать только VW Polo и Hyundai Solaris. Они также не могут воспользоваться тарифом «Сказка», который обнуляет финансовую ответственность водителя в случае ДТП.

«Чем раньше после обучения они [выпускники автошкол] начнут водить, тем лучше — потому что не утратят навыки и знания. В данном случае каршеринг — выход для тех, у кого нет возможности приобрести свой автомобиль сразу. Но учитывая то, что новички во всем мире составляют группу риска, я бы посоветовала каршеринговым компаниям проводить входное тестирование, прежде чем выдавать автомобиль», — отметила президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева.

По данным ГИБДД, в 2019 году в России произошло 10 034 ДТП с участием водителей со стажем до двух лет. Это на 1,1% больше, чем в 2018 году. В этих авариях погибли 846 человек (+2,4%), травмы получили 14 259 участников (+0,4%). В Москве в 2019 году произошла 421 авария с участием машин каршеринга. Это на 242% больше, чем годом ранее.

По оценке «АльфаСтрахования», вероятность попадания в ДТП у водителей 18—19 лет выше, чем у 20—25-летних, примерно вдвое, а по сравнению с 40-летними — в 3–4 раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *