с каким вылетом можно ставить диски на ниву шевроле
Какую резину и диски лучше поставить Niva Chevrolet?
Нива Шевроле – внедорожник, предназначенный для поездок в условиях легкого бездорожья и пересеченной местности. В данной модели отлично сочетаются ремонтопригодность отечественной модели, качество и элегантность Шевроле.Нива Шевроле – внедорожник, предназначенный для поездок в условиях легкого бездорожья и пересеченной местности. В данной модели отлично сочетаются ремонтопригодность отечественной модели, качество и элегантность Шевроле.
Обновленные модели и люксовые версии Niva обычно комплектуются литыми дисками из алюминия, которые легко расколоть при ударе о выбоины на асфальте или о камни на бездорожье. В простых комплектациях автомобиль выпускается со стальными штампованными дисками и резиной:
R15 6Jx15 ET40 5х139,7 DIA 98,5; 205/75 R15
R16 7Jx16 ET40 5х139,7 DIA 98,5; 215/65 R16
Заводские стальные диски на Нива Шевроле подвержены деформации из-за низкого качества металла; представляют из себя практически закрытую конструкцию, которая имеет отверстия небольшого размера по кругу диска, благодаря этому воздух не проникает в тормозную систему.
Диски ORW напротив имеют большие по диаметру отверстия, что помогает очищению диска от грязи и увеличивает приток воздуха к тормозному диску.
Тюнинг Шевроле Нива начинают с замены резины на околостоковую:
215/75 R15; 225/70 R15; 215/70 R16
Для этих размеров шин ORW предлагает купить для Нива Шевроле стальные диски близкие к оригинальным, но гораздо прочнее:
30х9,5R15; 235/75R15; 225/70R16; 245/70R16
Из доработок необходимо провести минимальный тюнинг подвески, поиграть с вылетом диска:
Niva Chevrolet дает возможность реализовать практически безграничные фантазии по превращению легкого городского кроссовера в монстра способного покорять любое бездорожье. Нивоводы используют различные аксессуары и запчасти, ставят на автомобиль шины до 35 дюймов, в том числе и на дисках с бедлоками.
Просчитывайте и продумывайте постройку своего автомобиля, а компания «ORW» удовлетворит любые желания водителя-конструктора, так как в ассортименте представлены диски с различным вылетом, диаметром и шириной, которые подойдут именно Вашей Niva.
ЕТ-шкин кот или вылет диска
Как всегда только мой опыт и только мои выводы, но, возможно, кто-нибудь разрешит для себя некоторые сомнения. На сегодняшний момент у меня стоят диски КиК Палладика 7/16 ЕТ+5, ступица 98.
Кто хочет сразу ответ, не читая до конца — максимальный вылет диска без необходимости делать лифт, подрезать передний бампер, ставить ограничители хода на сжатие на задний мост — это +25. Колесо с данным вылетом будет уже не так куцевато смотреться в арках, не будет ничего нигде цеплять, а если поиграть с дизайном (особенно с утопленным центром диска и рубленными формами), то и агрессивности придаст. А вот если хочется большего, то…
Итак, в заводском исполнении литые диски имеют вылет ЕТ-40. При этом вылете вы имеете и управляемость и торможение и удары от ям в руль в рамках заводских настроек, т.е. привычные всем Нивоводам. Отступление в пределах ЕТ+30/+25 сильно эту картину не испортят. Однако установка дисков с вылетом, близким к 0… в общем для меня решающим фактором был Внешний вид и только он. Скорее всего и для большинства других этот параметр будет решающим — уж больно сильно утоплены диски в обвес Бертоне. И вот тут вылезают следующие моменты:
1. На заводском диске я регулировал ступичные подшипники на 7. потом на 18 тыс. км., с переходам на вылет +5 эта процедура сократилась до 3-5 тыс.км.
2. Удары при проезде ям и выбоин сильнее отдают в руль, а не отрегулированные ступичные (см.п.1) эту ситуацию сильнее усугубляют.
3. Руление и торможение меняются в худшую сторону и это чувствуется. Не почувствуют только «Трактористы» с колесами от 30″, мегалифтом и удаленным стабилизатором, но они живут другими чувствами (не кидайтесь запчастями.)
4. Угол переднего бампера, есть у вас лифт или его нет, будет цеплять — нужно будет резать однозначно
5. Задние колеса при максимальной загрузке будут тереть об накладку арки, причем тем сильнее, чем шире стоит шина — нужно будет ставить доп.буфер на сжатие.
Но внешний вид будет перекрывать все эти недостатки, раз вы решили ставить такие диски!
Диски с вылетом ЕТ+5
Долго анализируя информацию об оптимальных параметрах колес на Шевиниву со стандартной подвеской решил начать эксперимент с самого «стандартного» из нестандартных вариантов! Лично для меня важным параметром при выборе колес (точнее дисков) был вылет, а потом уже радиус. Главной задачей стояло избавиться от эффекта глубоко посаженных колес. О минусах данного «тюнинга» мне все известно, но меня это не останавливало — буду решать проблемы по мере из поступления!
Кстати, указанный комплект приехал достаточно быстро: 11.09.2020 заключена сделка, 22.10.2020 колеса приехали в Тюмень (23.10.2020 выпал первый снег + первый гололед))))! После получения колес их установка произведена незамедлительно!
Также для установки колес понадобятся новые гайки (у кого их нет!) и центровочные кольца (опять же по желанию…) с 98,5 мм на 110,1 мм (приобрел на emex Vector HCR1101985 за 509 рублей). Правда кольца ЦО пришлось немного допилить, поскольку они до конца не вставали к диски!
Также не забываем с задних барабанов выкрутить болт! Вроде очевидная вещь, но признаюсь я упустил этот момент и сначала прикрутил колеса с ними )))…
Выбор вылета колёсных дисков на Шеви
Ребята привет всем! Вопрос в следующем. У Шеви Нивы так сделан кузов что колеса сильно утоплены в арки и это смотрится просто ужасно. Другое дело когда резина прям по арочкам стоит!
В обычной Ниве можно просто поставить колеса с большим выносом и расширители поставить например лаптеры.
А вот как решить этот вопрос в Шеви? Ведь борта у простой Нивы ровные а у Шеви закругленные.
Комментарии 20
Ну ступицы я на бывшей Ниве перетачивал под Ивеко
и на этой тоже самое сделай опыт уже есть)))
И будет она как сказал кто то, беременная
вылет 15-20 и колеса будут почти вровень с арками. Либо ставить колесные проставки и брызговики менять на универсальные, так колеса при таком вылете будут торчать из-под брызговиков. Можешь в БЖ моей бывшей Шнивы глянуть. Ставил проставки 20 мм. на диски с вылетом 40 и брызговики менял. Там и фотки есть.
А именно какую Ниву ввиду имеешь из двух?
вылет 15-20 и колеса будут почти вровень с арками. Либо ставить колесные проставки и брызговики менять на универсальные, так колеса при таком вылете будут торчать из-под брызговиков. Можешь в БЖ моей бывшей Шнивы глянуть. Ставил проставки 20 мм. на диски с вылетом 40 и брызговики менял. Там и фотки есть.
Спасибо что отозвался. Теперь понятно какой вылет делать. Минимум 0 а то и минус 15.
Но обычная нива всё таки борзее смотрится! Но комфорта меньше, одна кулиса чего стоит!
Ступичные Ивеко ставить
а подши полуосей как же? Вылет 15-20 — это золотая середина в плане внешнего вида и нагрузки на подши.
Подшипники полуосей хорошо вылет держат
Рекомендованный размер шин и дисков Chevrolet (LADA) Niva
Заводские шины и диски Шеви Нива
Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах:
Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости* | Технические данные применяемых колес | Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
DIA, ** мм | PCD, *** мм | количество крепежных отверстий, шт | ширина обода x посадочный диаметр обода (в дюймах | вылет обода (ЕТ)**** мм | ||
Устанавливается производителем | ||||||
40 ± 1,0 | 1,9/1,9 | |||||
215/65R16 98T, H | 6 1/2J х 16, 7Jx16 | 2,0/2,0 | ||||
215/60R17 96 V | 6 1/2J x 17 | |||||
Допускается устанавливать при эксплуатации | ||||||
98 ± 0,1 | 139,7 ± 0,1 | 5 | 6Jx15, 6 1/2J х 15 | 40 ± 1,0 | 1,9/1,9 | |
215/65R16 98 Q,Т,H | 6 1/2J х 16, 7Jx16 | 2,0/2,0 | ||||
215/60R17 96 V | 6 1/2J x 17 |
Разболтовка Нива Шевроле: 5×139.7
ПРО СОВМЕСТИМОСТЬ ШИН И ДИСКОВ
Если вы решили заменить штатные диски и шины на Chevrolet (LADA) Niva, то опирайтесь на полный диаметр колеса. Как это сделать, на примере 205/70 R15:
Чтобы не выполнять подобных расчетов мы выкладываем таблицу совместимости шин и дисков для Шевроле Нива (левая для 205/70R15, правая для 215/60R17):
Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.
Определяем ширину обода можно по таблице:
При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:
Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).
На что влияет размер шин и дисков
Зимние шины для Chevrolet (LADA) Niva: старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. А широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее.
Учитывайте величину неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков). Чем она меньше, тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
А какие диски и шины для Шевроле Нива выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы.
Ключевые слова: диски нива | шины нива