с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе

Цифровые технологии в начальной школе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Использование цифровых технологий в начальной школе

Цифровая среда, в которой предстоит жить нашим детям, приводит к переосмыслению методов обучения и преподавания. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Поэтому важно обучать детей использовать цифровые технологии в качестве рабочего инструмента в учебе и повседневной жизни, начиная с первого класса.

Одной из основных задач учителя начальной школы, наряду с обучением навыкам чтения, письма и счета, является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству. Эту задачу позволяют решать применение различных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе.

Проекты разработаны профессиональными методистами и специалистами. Эти уроки соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС).

Учи.ру — российская онлайн-платформа, где учащиеся изучают школьные предметы в интерактивной форме по индивидуальной образовательной траектории. Более 30 000 заданий в игровой форме.

Разработаны предметные курсы по следующим курсам…

Система реагирует на действия ученика и, в случае правильного решения, хвалит его и предлагает новое задание, а при ошибке задаёт уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению. Последовательное прохождение школьной программы в комфортном темпе для каждого ученика, участие в олимпиадах, обсуждение заданий.

Проект UCHi.RU одобрен к сопровождению экспертами Агентства стратегических инициатив. Даны заключения экспертов об эффективности использования обр.платформыю

Коллекции видеоуроков по школьной программе вы найдёте на образовательных порталах Инфоурок, InternetUrok.ru, «Российская электронная школа».

Видеоуроки по предметам являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен четким и приятным для восприятия голосом. Ученики ценят оригинальность подачи материала, его можно смотреть много раз. То есть могут задавать, пожалуй, самый главный вопрос: «Не могли бы вы повторить еще раз?». Родители довольны заинтересованностью детей . К созданию видеоуроков привлекаются лучшие учителя Санкт-Петербурга и Москвы.

Инфоурок – это новости образования, видеолекции и тестирование для учителей – возможность пополнить достижения, проверить профессиональные компетенции, публикация. Уроки и лекции представлены по разделам…

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс. «Российская электронная школа» создается в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г.

Уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок

InternetUrok.ru. — полностью частная инициатива. Сайт интересен не только видеоуроками, но и конспектами, тестами для самопроверки, интерактивными тренажерами; есть возможность задать вопрос учителю. Все материалы сайта свободны от рекламы и находятся в открытом доступе. С маленькой оговоркой. Просмотр урока, тесты для самопроверки, тренажёры по математике, рус.языку – большая часть по абонементу. Сейчас на сайте собраны все уроки естественно-научного цикла для 1–11 классов и приблизительно половина уроков по гуманитарным дисциплинам. Над каждым уроком работает группа специалистов — от учителей и редакторов до художников и режиссеров. Приглашают учителей снять пробный урок.

Последнее приобретение в моей методической копилке . Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ. ЯКласс адаптирован для работы с проектором, мультимедийной доской или широким экраном компьютера. Помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. При необходимости система автоматически их проверит и оценит работу каждого ученика.

Для ученика это — база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. ЯКласс автоматически собирает информацию о том, что решили учащиеся в разделе «Предметы», и отображает её учителю в «Портфолио класса». Динамичные рейтинги лидеров класса добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников, и учителей. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа вариантов для каждого задания Genexis — тем самым, решена проблема списывания. Миссия – улучшать качество обучения, делать его интересным для учеников, возвращать учителям радость творчества.

Конечно, интернет не может стать полноценной заменой для учителей. Наиболее эффективным вариантом является смешанное обучение, включающее в себя академическое образование и цифровые технологии.

Использование цифровых образовательных ресурсов (далее ЦОР ) позволяет:

развивать творческую и познавательную активность детей

подготовить детей к самостоятельному решению возникающих проблем, развивать навыки самообразования и самоконтроля

создавать благоприятный фон для достижения успеха, что положительно влияет и на учебную деятельность

сформировать функционально грамотную личность

предоставляют возможность создания условий для вовлечения учащихся в цифровую среду.

Учи.ру — интерактивная индивидуальная образовательная траектория. Платформа Учи.ру учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика. Таким образом, для каждого ребенка система автоматически подбирает персональные задания, их последовательность и уровень сложности.

Учи.ру строит диалог с учеником. Система реагирует на действия ученика и, в случае правильного решения, хвалит его и предлагает новое задание, а при ошибке задаёт уточняющие вопросы, которые помогают прийти к верному решению.

Ключевые преимущества Учи.ру:

• Повышение образовательных результатов

• Усвоение материала без пробелов

• Рост интереса к обучению

• Доступность для детей с особыми образовательными потребностями

Источник

«Использоване цифровых технологий в начальной школе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Использование цифровых технологий

Зуева Елена Витальевна

учитель начальных классов МБОУ СШ № 7

г. Павлово Нижегородской области

но хочется чего-то большего.

Необходимым условием качественного современного образования сегодня является гармоничное сочетание традиционного обучения с использованием передовых технологий.

ФГОС вносит радикальные изменения в начальное образование: меняются его цели, содержание, технологии, формы контроля знаний ученика.

Одной из главных задач учителя начальных классов является научить ребёнка учиться в школе.

Если в прошлом роль первого учителя детей нередко понимали узко, как обучение школьников азам предметных знаний и простейшим учебным навыкам и умениям, то сегодня его функции расширились. Главной педагогической функцией является управление учебно-воспитательным процессом.

У сегодняшних учащихся гораздо выше потребность в визуализации информации. Один из важнейших принципов обучения в начальной школе – наглядность помогает реализовать использование на уроках интерактивной доски.

Интерактивная доска, независимо от того, для каких целей, на каком этапе урока она применяется, является инструментом визуального представления данных (нельзя забывать о том, что в младшем школьном возрасте преобладает наглядно-действенное и наглядно-образное мышление).

Используя интерактивную доску, у меня не возникает необходимости тратить время на смену наглядных материалов, разлиновку доски для показа написания букв или цифр, записи новых упражнений, не трачу время и на очистку доски, как раньше. В результате этого увеличивается время, которое можно использовать на изучение нового или закрепление изученного материала, ускорить темп урока.

Возможности использования интерактивной доски на уроках в начальной школе многоплановы:

► как обычную доску для обычной работы в классе (только мел заменён электронным карандашом);

► как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого, например, выводя на экран отсканированные страницы учебников или тетрадей на печатной основе, что особенно актуально в 1 классе;

► как интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения, заготовленного в цифровом виде. Например, при проведении математических диктантов «Проверь себя» можно использовать таймер из меню доски с фиксированным временем для выполнения задания, что помогает детям учиться организовывать свою деятельность в соответствии с регламентом.

• В нашей школе есть богатая коллекция CD – дисков, программно-методических комплексов и интерактивных наглядных пособий по всем учебным предметам. Здесь и объяснение нового материала, и знакомство с новыми понятиями, и контрольные вопросы и задания. Нетрадиционная форма преподнесения материала захватывает всех детей без исключения.

• Возможность работы с текстом при его разборе или анализе, а так же с отдельными предложениями помогает на уроках русского языка. Я приведу один простой пример использования интерактивной доски в 4 классе при изучении темы «Личные окончания глаголов».

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 2bde3c9a. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 2bde3c9a. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 2bde3c9a. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html m7e8c34ab. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html m7e8c34ab. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html m7e8c34ab. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Я заранее набрала текст предложений. Дети выходили к доске и вставляли пропущенные буквы в окончаниях. Удобно то, что можно использовать маркеры разных цветов, в зависимости от того, какой вид работы выполняется.

Дальше мы проверяли выполнение работы и по необходимости исправляли ошибки.

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 4ea32c5e. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 4ea32c5e. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 4ea32c5e. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 16f057c9. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 16f057c9. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 16f057c9. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конечно, необходимо было объяснить и доказать свою точку зрения.

Этот же набор предложений мы использовали и для выполнения ещё одного задания – определения грамматической основы предложений. Этот вид работы значительно удобнее выполнять именно на интерактивной доске – не нужно использовать линейку.

Интерактивная доска выводит взаимодействие учащихся со мной на новый уровень, легко вовлекает их в учебный процесс. Действия учителя на доске завораживают малышей, ученики не отвлекаются на таких уроках, становятся более собранными и внимательными.

Одна из задач, стоящих перед учителем начальных классов – это научить детей выполнять проверочные работы в форме тестов. Все мы на раз составляли тесты по разным предметам и темам сами, скачивали их из Интернета или использовали тесты, предлагаемые нам ИДК.

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html m275beaef. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html m275beaef. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html m275beaef. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 69236a9b. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 69236a9b. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 69236a9b. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Она позволяет проводить опрос среди детей в режиме реального времени, с её помощью можно сразу выявить, как дети усвоили материал и провести необходимую работу над ошибками.

Сначала в компьютере учителя устанавливаем программу системы, а дальше связь с ней осуществляется с пультов через инфракрасный порт, который подключается к компьютеру через USB – кабель.

В базу данных системы заранее вносится пронумерованный список детей. Каждому ребёнку даётся пульт в соответствии с номером, который присвоен ему в базе данных. Начинается работа с системой с регистрации детей. На своих пультах они набирают необходимый номер и нажимают кнопку подтверждения. На экране высвечивается информация, кто из детей уже прошёл регистрацию.

Когда регистрация завершена, учитель запускает процесс тестирования со своего пульта.

На экран выводится вопрос и варианты ответов. Дети выбирают номер того ответа, который считают верным. На работу с каждым вопросом выделяется 1 минута. Справа на экране виден таймер, который показывает, сколько секунд осталось. Слайды с вопросами меняются автоматически, учитель в это время может по необходимости оказывать помощь тем ученикам, которые в ней нуждаются.

После того, как дети ответили на все вопросы, тестирование завершается и начинается подведение итогов.

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 3f4182c7. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 3f4182c7. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 3f4182c7. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html m247169fc. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html m247169fc. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html m247169fc. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другой вид отчёта – это количество верных ответов в виде диаграммы.

Кроме того, система показывает индивидуальный отчёт по каждому из участников тестирования. Выбираем фамилию ученика и видим, как он справился со своей работой. В индивидуальном отчёте показаны тексты вопросов, все варианты ответов к ним, правильные варианты ответов на каждый из вопросов, какой ответ дал сам ученик и сколько времени он затратил на работу над каждым из вопросов.

Сводная таблица результатов тестирования очень наглядно показывает, как класс усвоил в целом тему. Здесь также выводится образец вопросов, варианты ответов к ним, правильные ответы на каждый из вопросов и результаты, которые показали дети. Зелёным цветом показаны правильные ответы детей, красным – вопросы, где были допущены ошибки. Данный вид отчёта сразу выявляет вопрос, который вызвал у детей наибольшие затруднения.

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 51817ba3. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 51817ba3. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 51817ba3. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 7b71a420. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 7b71a420. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 7b71a420. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html m42300b6c. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html m42300b6c. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html m42300b6c. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В последующем провести очень качественную работу над ошибками можно с помощью раздела «Разбор вопросов ». Здесь показывается весь тест с ответами, выделяется каждый из вопросов и показывается результат конкретно по этому вопросу, где мы также видим, какой ответ нужно было дать, как ответил ребёнок и сколько времени он затратил на него.

Готовлю тесты для системы голосования я сама. Составляю и заношу в программу вопрос и варианты ответов, заранее помечая номер правильного ответа.

Внести в систему можно разные предметы, сколько угодно. Каждый предмет можно разбить на большое количество тем, а дальше в каждую тему вводятся уже сами вопросы с ответами, сколько учитель посчитает нужным.

Хочу продемонстрировать вам ещё один уникальный прибор для проведения экспериментов в школьных условиях.

Это оптический микроскоп. Он позволяет рассматривать детали мелких объектов, преобразует визуальную информацию в цифровую и передаёт изображение объекта в компьютер в режиме реального времени.

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 15f5899c. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 15f5899c. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 15f5899c. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

А чтобы продемонстрировать изображение для всего класса, его можно через проектор вывести на экран. С компьютером микроскоп соединяется через USB – кабель.

С помощью цифрового микроскопа можно сделать то, что недоступно с обычным микроскопом:

— рассматривать очень маленькие объекты на экране компьютера и большом экране в классе через проектор, обсуждая совместно исследуемые объекты;

— получать увеличенное изображение объекта, который нельзя разместить на предметном столике, используя ручной режим переноски, т.е. микроскоп вынимается из стойки – основания, фокусируется на нужном объекте, и изображение также появляется на экране;

— составлять коллекции из фотографий объектов наблюдений и созданных изображений;

— подготавливать презентации, видеоролики и слайд – шоу (можно со спецэффектами и музыкальным сопровождением);

— распечатывать полученное изображение.

Приведу несколько примеров.

• Говоря о насекомых, мы рассмотрели лапки мухи. Увидели, что они покрыты волосками, а на кончиках лапок есть две волосистые подушечки. К ним и прилипают вся грязь и бактерии, с любого места, где муха побывала до этого. А когда муха потирает лапки одну о другую, это значит, что она их чистит, и вся грязь с её лапок попадает туда, где муха потёрла лапки

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html m69d46708. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html m69d46708. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html m69d46708. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 15ef0bf3. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 15ef0bf3. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 15ef0bf3. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Микроскоп позволяет применить 10-и, 60-и и 200-т кратное увеличение объекта.

• Изучая строение растений, мы рассматривали срез ветки липы, используя все виды увеличений.

Традиционно в школе микроскоп применялся именно на уроках биологии, но на самом деле сфера его применения может быть значительно расширена.

• Например, с его помощью мы с детьми рассматривали плетение нитей в ткани. Это хлопчатобумажная ткань, показанная с разным увеличением.

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 2a9e3908. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 2a9e3908. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 2a9e3908. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html m4abe0b12. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html m4abe0b12. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html m4abe0b12. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 479a50ce. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 479a50ce. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 479a50ce. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

• Очень интересным и познавательным показался детям эксперимент, который с помощью микроскопа мы провели перед тем, как начать изготовление поделки папье-маше. Они должны были сами выбрать, какой материал лучше использовать: картон, газетную бумагу или салфетку, объяснить, почему именно этот материал и как его использовать: нарезая, отрывая, в сухом или сыром виде…

Сначала они знакомились с материалами вручную, мнения разделились. Большинство детей решили, что лучше использовать салфетку, потому что она мягче.

Окончательно решить вопрос нам помог именно микроскоп.

Мы рассмотрели картон, используя верхнюю и нижнюю подсветку микроскопа. Изучили его срез, оторванный край, сырой картон… Сделали вывод, что картон довольно плотный материал, волокна в нём сжаты, цепляться одному кусочку картона за другой будет нечем.

Дальше мы стали изучать газетную бумагу.

Мы рассмотрели также её срез, оторванный край, сырую бумагу с разными видами подсветки. Заметили, что бумага рыхлее картона, а в сыром виде её волокна начинают закручиваться, цепляясь друг за друга.

Последней мы изучили салфетку.

А когда её намочили, дети поняли, что для папье-маше салфетка не подходит, потому что она практически распалась в воде на отдельные волокна.

Так микроскоп помог нам сделать своего рода научное открытие, которое точно запомнится детям на всю жизнь.

В Образовательном Стандарте подчёркивается важность самостоятельной исследовательской и практической деятельности учащихся, в том числе направленной на освоение естественно – научных понятий, необходимых для успешного освоения естественных наук в средней и старшей школе. Выпускник начальной школы должен уметь проводить эксперименты с помощью учебного лабораторного оборудования, включающего как привычные традиционные, так и современные цифровые измерительные приборы.

Для поддержки современных тенденций усиления исследовательского компонента в образовании младшего школьника в нашей школе есть мобильная естественно – научная лаборатория с мультисенсорным регистратором данных. Она называется «ЛабДиск Гломир».

Этот уникальный прибор сразу завоевал интерес и уважение детей.

ЛабДиск можно использовать при проведении самых разных экспериментов, относящихся к курсу «Окружающий мир».

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html m4b1dd1ee. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html m4b1dd1ee. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html m4b1dd1ee. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html m42afdcae. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html m42afdcae. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html m42afdcae. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 72f189ff. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 72f189ff. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 72f189ff. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

С его помощью можно измерить:

— температуру воды или почвы

— узнать расстояние до ближайшего объекта

— измерить освещённость помещения

Микрофонный датчик позволяет узнать уровень громкости звука, а GPS – приёмник одновременно регистрирует 6 параметров: долготу, широту, направление, скорость, текущую дату и текущее время.

Использование экспресслаборатории позволяет подготовить не одно исследование для научно-практической конференции. Так в марте этого года я со своей ученицей приняла участие в областном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», проводимом Центром развития творчества детей и юношества Нижегородской области по инициативе Министерства образования Нижегородской области.

Мы представляли научно – исследовательскую работу на тему «Школа и моё здоровье».

Готовя эту работу, мы с помощью ЛабДиска, рулетки и компаса провели исследование нашего школьного кабинета с целью выявить, можно ли назвать его современным, соответствует ли он нормам и требованиям, заявленным СанПиН. А также опытным путём определяли подходящую для этого ребёнка парту в соответствии с СанПиН и медицинскими показаниями, что способствовало бы охране её здоровья в учебном учреждении.

• Мы измеряли удалённость первой и последней учебной парты от доски.

• Определяли стороны горизонта и выявляли, на какую из них выходят окна нашего кабинета.

• Измеряли высоту парт и стульев.

с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 661b3676. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 661b3676. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 661b3676. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html m3aae8196. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html m3aae8196. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html m3aae8196. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html 4cde24de. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html 4cde24de. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html 4cde24de. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. hello html mfbc46b7. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе фото. с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе-hello html mfbc46b7. картинка с какими цифровыми технологиями можно начинать знакомство уже в 1 классе. картинка hello html mfbc46b7. Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

• С помощью датчика температуры окружающей среды и датчика освещённости, встроенных в ЛабДиск, в течение 7 дней измеряли температуру в кабинете по 2 раза в день – перед началом занятий и по их окончании.

В завершении исследования высчитали среднюю температуру воздуха в кабинете и средний уровень освещённости.

В ходе своего эксперимента мы провели 9 исследований кабинета и сделали выводы о соответствии нашего учебного кабинета нормам и требованиям СанПиН, а также опытным путём определили, что для конкретно этого ребёнка в соответствии со всеми нормами идеально подходит только 2 парты в кабинете.

На конкурсе мы выступали в секции «Экология и здоровье человека» и получили Диплом II степени, медаль и свидетельство участника конкурса.

Эффективное использование новых информационных технологий, современных цифровых образовательных ресурсов, информационных учебно-методических комплексов в современной начальной школе является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, вносит изменения в образование в соответствии с требованиями сегодняшнего дня — жизни в информационном обществе.

Использование ЦОР позволяет:

 повышать уровень обучения

 сформировать функционально грамотную личность

 подготовить детей к самостоятельному решению возникающих проблем

 развивать творческую и познавательную активность детей

 реализовывать ребёнку свои лучшие личностные качества

 создавать благоприятный фон для достижения успеха, что, в свою очередь, положительно влияет и на учебную деятельность

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в соответствии ФГОС НОО».

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ставит новые требования к системе обучения в общеобразовательной школе. Одним из требований является формирование ИКТ-компетентности младших школьников. Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперёд, и у школы, и у учителя нет иного выбора, как адаптироваться к современному миру. «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа» буквально пронизана мыслью о том, что выпускники начальной школы должны иметь высокий уровень ИКТ-компетентности.

решению личностно и социально значимых проблем и воплощению решений в практику с применением средств ИКТ.

Таким образом, активное использование ИКТ, компьютерного и цифрового оборудования, современных цифровых образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности, увеличивает возможности для формирования универсальных учебных действий (УУД), как важнейшего результата реализации Стандарта. Тем самым ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной массовой школе.

В структуре категории «информационная компетентность» выделяются следующие компоненты :

С точки зрения деятельностного подхода в структуре информационно-функциональной компетентности выделяются разделы :

1) сбор и хранение информации;

2) поиск информации;

3) восприятие, понимание, отбор и анализ информации;

4) организация и представление информации;

5) создание информационного объекта на основе внутреннего представления человека;

6) планирование информации, коммуникация;

В зависимости от развития показателей информационно-функциональной компетентности выделяем репродуктивный, конструктивный, продуктивный уровни.

Под ИКТ – компетентностью подразумевается уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ–грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность обобщенных познавательных, этических и технических навыков.

Как известно, у детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Поэтому применение информационных технологий делают учебную информацию более интересной за счет привлечения зрительных образов, развивает познавательный интерес, побуждает желание учиться новому и применять знание в жизни.

информацию в среде ИКТ. Сюда входит способность направлять электронную информацию определенной аудитории и передавать знания в соответствующем направлении.

В своей педагогической деятельности я пользуюсь различными средствами ИКТ:

– использование тематических презентаций (презентации к предметным неделям, классным часам и праздничным мероприятиям);

– использование готовых программных продуктов, в том числе электронно-образовательных ресурсов (ЭОР);

– использование ресурсов сети Интернет (презентации, дидактический материал, анимационные игры и др.).

Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. Использование ИКТ во внеурочной деятельности возможно в разных направлениях: внеклассные мероприятия (КВНы, конкурсы, викторины, экскурсии, праздничные мероприятия), кружковая работа, исследовательская и проектная деятельность, творческие задания и т.д.

Провести внеклассные мероприятия на различные темы, соревнования, классные часы учитель может, используя мультимедийные презентации, которые позволяют красочно и наглядно представить любой материал, а так же позволяют экономить время проведения мероприятий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *