с какого уровня можно жениться в скайриме
Брак в Скайриме – как и на ком жениться, зачем это нужно и другие нюансы бракосочетания
А вы знали, что семью можно создать не только в Симс? Множество игр, основная суть которых, драки, кровь и убийства монстров, имеют возможность заключать браки. Где-то это обычное развлечение, например, как в Lineage II, а в каких-то играх это дает определенные бонусы.
Сегодня мы поговорим о браках в Скайриме и расскажем вам как его заключить, какие преимущества вы получите и многое другое.
Брак в Скайриме – регистрируем отношения правильно
Прежде чем вы сможете узаконить свои отношения в игре, вам нужно сделать несколько важных этапов: подготовится к свадьбе, сделать предложение и провести саму церемонию.
Первоначальные требования для заключения брака
Вы можете взять в жены или в мужья любого персонажа, независимо от его пола и расы. Единственное требование – нужно выполнить задание «Брачные узы». Сам квест состоит из трех частей, но мы расскажем лишь основные шаги, которые нужно сделать:
После этого вам останется явиться на собственный праздник и закончить церемонию. Квест довольно простой и не вызывает сложностей.
Как сделать предложение
Чтобы сделать предложение нужно использовать амулет Мары. Для его получения есть несколько способов, но самый простой – это купить его у Марамала. Стоит амулет не очень дорого – 200 септимов. Еще амулет может выпасть вам во время убийства монстров, он выдается за выполнение задания «Книга Любви».
Вы не сможете сделать предложение, если у вас не будет амулета. Важно понимать, что далеко не каждый NPC будет готов стать вашим избранником. Для некоторых придется выполнить какие-то задания, чтобы поднять их лояльность к вам.
Далее вам нужно спросить у кандидата, нравитесь ли вы ему. Они дадут ответ и тоже спросят у вас. Если оба согласны, то можно начинать подготовку к браку. Вам нужно будет вернуться к Марамалу, поговорить с ним и подождать 24 часа.
Как проходит брачная церемония
Когда настанет час X, вам нужно явиться в храм. Марамал проведет церемонию. Сначала жрец спросит у вашего супруга, готов ли он жить с вами? После положительного ответа вопрос будет задан и вам. На выбор у вас будет 2 варианта:
Если все завершено, и вы выбрали первый вариант, то гости будут вас поздравлять. Вам нужно поговорить со своей второй половинкой и обсудить будущие условия совместной жизни. Вы можете жить у себя или у супруга. В дальнейшем можно сменить место жительства. Также ваш супруг или супруга откроет лавку, которая будет приносить вам 100 монет в день.
Если вы выбрали второй вариант, то после изгнания из храма вы можете поговорить с бывшим избранником. У вас будет также два варианта:
Другие NPC вам также будут доступны для свадьбы, но брошенный герой начнет вас презирать.
Какие преимущества дает брак в Скайрим
Так зачем вообще все эти квесты и игры в брачные узы? Ну кроме того, что это отвлекает от ежедневной рутины, есть и другие плюсы:
Теперь вы убедились, что брак в Скайриме – это не просто шутки и развлечение, но и определенная польза?
Вампиризм
Если у вас есть дополнение «Стражи тьмы», то вы можете обратить своего супруга или супругу в вампира. Для этого нужно выполнить квест «Дар». Однако, нужно помнить, что технически ваша вторая половинка вампиром не станет.
Совместное проживание
Еще одна польза брака – это совместное проживание с вашим супругом или супругой. То есть, если у вас нет собственного жилья, то можете жить в доме избранника пока не накопите денег. Если у вас есть свое жилье, то в нем должна быть кровать для супруга.
Переселяясь в жилье супруга, помните, что распорядок дня его сохранится: он также будет ходить по своим делам, а вот если супруг переселяется в ваше жилье, то он не будет выходить из дома, если только вы не возьмете его в компаньоны. Вы можете безнаказанно брать предметы не дороже 500 септимов у своего супруга.
NPC, доступные для брака
Как мы уже отметили, брак можно осуществлять с любым персонажем, независимо от его расы и пола. Но не каждый персонаж доступен для брака. Например, вы не можете пойти под венец с вампиром (лечится установкой специальных модов). Мы расскажем, кого можно выбрать в качестве спутника жизни.
NPC женщины
Имя | Раса | Профессия | Условия для брака |
Анвен | Редгард | Жрица | Задание |
Авруза Сарети | Данмер | Крестьянка | Задание |
Боргак | Орк | Воительница | Задание |
Марион | Данмер | Студентка | Задание |
Виола | Имперец | Горожанка | Задание |
Дженасса | Данмер | Наемница | Задание |
Джилфри | Имперец | Дровосек | Нарубить дрова |
Дравиния | Данмер | Волшебница | Задание |
Изольда | Норд | Торговка | Купить товары |
Иона | Норд | Хускарл | Задание |
Йордис | Норд | Хускарл | Репутация |
Камилла | Имперец | Торговка | Квест |
Лидия | Норд | Хускарл | Репутация |
Моруэн | Норд | Помощница кузнеца | Задание |
Муири | Бретон | Алхимия | Задание |
Мьол | Норд | Искательница | Задание |
Ньярда | Норд | Соратник | Задание |
Орла | Норд | Жрица | Задание |
Райя | Редгард | Хускарл | Постройка дома |
Рия | Имперец | Соратница | Задание |
Сенна | Бретон | Жрица | Задание |
Сульга | Норд | Работница шахты | Задание |
Тари | Альтмер | Торговка | Задание |
Темба | Норд | Владелица лесопилки | Задание |
Утгерд | Норд | Воительница | Задание |
Хилунд | Норд | Воительница | Задание |
Эцла | Норд | Соратница | Задание |
Эйри | Норд | Дровосек | Порубить дрова |
Лучшие жены – кого выбираем в союзницы
У нас есть три варианта, которые идеально подойдут вам в качестве жен и не потому, что они классно выглядят, а потому что более лояльно будут относится к вашим выходкам по ходу игры:
Конечно, выбирать невесту лучше по своему вкусу, но если хотите максимум профита – можете обратить внимание на предложенных нами.
NPC мужчины
Имя | Раса | Профессия | Условия для брака |
Грегор | Норд | Хускарл | Задание |
Валдимар | Норд | Хускарл | Задание |
Ангренор | Норд | Попрошайка | Задание |
Аргис | Норд | Хускарл | Репутация |
Белимунд | Норд | Кузнец | Задание |
Белранд | Норд | Наемник | Нанять |
Колдер | Норд | Хускарл | Репутация |
Фаркас | Норд | Соратник | Задание |
Филньяр | Норд | Кузнец | Задание |
Онмунд | Норд | Студент | Задание |
Рогги | Норд | Шахтер | Задание |
Стенвар | Норд | Наемник | Нанять |
Торвар | Норд | Соратник | Задание |
Вилкас | Норд | Соратник | Задание |
Воргстаг | Норд | Наемник | Нанять |
Вилхельм | Норд | Трактирщик | Задание |
Энитах | Бретон | Владелец шахты | Задание |
Коснах | Бретон | Пьяница | Выиграть в драке |
Октав | Бретон | Горожанин | Задание |
Омлаг | Бретон | Шахтер | Задание |
Перт | Бретон | Шахтер | Задание |
Атис | Данмер | Соратник | Задание |
Ревин | Данмер | Торгаш | Задание |
Ромлин | Данмер | Рабочий | Задание |
Сондас | Данмер | Шахтер | Задание |
Гат | Орк | Шахтер | Задание |
Горбаш | Орк | Воин | Убедить путешествовать с вами |
Лучшие мужья – ведем под венец с выгодой
Мужские NPC тоже требуют определенного выбора. На кого обратить свое внимание и получить максимальную пользу от брака? Давайте разбираться.
Начнем с двух братьев Фаркса и Вилкаса. Они очень сильные и надежные. Если решите выйти замуж за Вилкаса, то сделаете выбор в пользу ума и мягкости характера. А вот его брат Фаркас довольно простодушный и прямолинейный.
А вот завидным женихом является еще Аргис. Он не только красивый, но еще и довольно сильный. Но чтобы получить его, вам нужно выполнить целых пять заданий, и получить титул Тана.
Квесты связанные с браком
В игре есть 4 задания, которые так или иначе связаны с вашим супругом, а именно:
Важно! Дар и Спасение доступны только тем, кто купил дополнение «Стражи тьмы».
Развод в Скайрим и новый брак
Вам же говорили, что брак до конца жизни, и вы согласились с этим. Серьезно? Развода в игре нет и единственный способ завести нового супруга – дождаться гибели нынешнего или воспользоваться скриптом. Но он может работать некорректно, поэтому лучше выбирайте супруга сразу и без ошибок.
В консоль нужно ввести следующие команды:
При этом ваш супруг должен быть выделен в таргет. И вам придется подождать 24 часа. После этого вы можете заключить новый союз.
Возможные проблемы и баги и их решения
Есть два бага, которые могут встретится вам во время заключения брака:
Свадьбы – это интересная возможность, которая дает свои плюсы и минусы. Каждый сам решает искать ему спутника или нет, но если хочется получить определенные бонусы и отдохнуть от основной рутины, то сыграть свадьбу – самое то.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Персонажи в Cyberpunk 2077 – от создания до ключевых NPC в игре
Пара Па: Город Танцев
Рагнарок: гайд по классам(часть 6) — Гайд на Барда
Among Us: краткий обзор, поиск игры, создание комнаты и читы для Among Us
The Elder Scrolls Online: Summerset
King’s Bounty: Warriors of the North
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Assassin’s Creed Odyssey
Как подключить геймпад к ПК — три программы, шесть геймпадов и советы по выбору
Рагнарок: гайд по классам (часть 5) — Гайд по Охотнику.
С какого уровня можно жениться в скайриме
The Elder Scrolls V: Skyrim
Как сделать предложение?
Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончанию задания.
Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».
Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.
У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Подождав 24 часа, можно покинуть храм, а затем подождать пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.
Брачная церемония
Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе — сейчас и навсегда?»
Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:
«Да. Сейчас и навсегда» — Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
«Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» — Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».
Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.
После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет — он всё также будет составлять 100 монет.
Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:
«Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» — брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
«С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» — после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.
Вампиризм
В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».
Технически это не сделает вторую половину вампиром — его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.
Совместное проживание
В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.
Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.
Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.
Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя — это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.
Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.
Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.
Аргониане
Шави – можно встретить в доках около Виндхельма.
Бретонцы
Муири – «Ведьмина настойка», Маркарт. Необходимо выполнить ее задание из Темного Братства.
Высшие эльфы
Тари – «Сияющие одежды», Солитьюд
Имперцы
Виола Джордано – Виндхельм.
Джилфри – Лесопилка «Пирожок».
Камилла Валерия – Ривервуд. Необходимо завершить квест по поиску золотого когтя.
Карлотта Валентия – Вайтран.
Рия – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Сенна – Храм Дибеллы, Маркарт.
Орки
Боргак Стальное Сердце – Мор Казгур. Необходимо предоставить приданое или же уговорить.
Горза гра-Багол – Маркарт.
Редгарды
Анвен – Храм Дибеллы, Маркар.
Тёмные эльфы
Авруза Сарети – Ферма Сарети, Рифт.
Брелина Марион – Коллегия Винтерхолда.
Дженасса – «Пьяный охотник», Вайтран. Необходимо ее нанять.
Дравиния Резчица – Роща Кин.
Аргониане
Деркитус – шахта в Черном Броде.
Хорошо-Знает-Болота – в доках около Виндхельма.
Бретонцы
Коснах – «Муравейник», Маркарт.
Октав Сан – дом Иветты Сан, Солитьюд.
Омлаг – «Муравейник», Маркарт.
Перт – Логово Сольюнда.
Энитах – Картвастен.
Имперцы
Квинт Навал – «Белый флакон», Виндхельм.
Маркурио – таверна «Пчела и жало», Рифтен. Необходимо его нанять.
Павон Аттий – Шахта Колскеггр.
Сорекс Виний – «Смеющаяся крыса», Солитьюд.
Норды
Ангренор Награжденный – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм.
Аргис Бастион – ваш дом «Влиндрел-холл» в Маркарте.
Балимунд – «Обожженный молот», Рифтен.
Белранд – «Смеющаяся крыса», Солитьюд. Необходимо его нанять.
Бенор – Морфал.
Вилкас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Вилхельм – таверна «Вайлмир», Айварстед.
Ворстаг – таверна «Серебряная Кровь», Маркарт.
Игрод Младший – Морфал.
Колдер – ваш дом «Хьерим» в Виндхельме.
Онмунд – Коллегия Винтерхолда.
Рогги Борода Узлом – Роща Кин.
Стенвар – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм. Необходимо его нанять.
Торвар – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Фаркас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Филньяр – Камень Шора.
Эрик Грозный Убийца – Рорикстед.
Орки
Гат гро-Шаргак – Шахта Колскеггр.
Горбаш Железная Рука – Душник-Йал.
Мот гро-Багол – Подкаменная крепость, Маркарт.
Тёмные эльфы
Атис – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Ревин Садри – «Подержанные товары Садри», Виндхельм.
Ромлин Дрет – Рифтен.
Сондас Дреним – Черный Брод.
Если хотите как-то поблагодарить, Вы можете положить денежку на:
4276 3801 1194 2855
Благодарю!
Спасибо что вы прочитали этот гайд, оцените его пожалуйста, если он Вам помог!