с какого возраста можно летать на параплане с инструктором

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь!
Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме?
Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев?
знаю, подвески есть очень маленькие, но.

в общем, это вопрос ОЧЕНЬ важен для меня. особенно его документальное подтверждение.

Мой летал в тандеме в 8 лет с небольшим.

Вроде такой минимум.

Над водой в Олю они в общем-то даже лёгкое акро покрутили. Сыну понравилось очень.

Сам я уже тоже немножко летаю с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. confused. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-confused. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка confused. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но., но тандемы я бы и сейчас сам не стал катать, тем более детей.

как быть с тем, что вообще сам факт катания в тандеме в россии незаконен?
что вы подразумеваете под «нормальной конторой» применительно к парапланеризму и относительно россии? я серьезно.

и снова к заглавному сообщению: кроме личного мнения есть нормативная бумажка?

п.с. не стоит провоцировать сралку, это ж не сложно ее организовать то, а я человек нервный. есть что сказать(опыт то есть у тебя(вас), да?)- выслушаю с вниманием, нет, идем дальше, не задерживаемся.

какой самый малый возраст вам доводилось катать?

П.С. Ребята, собратья! если есть что сказать, пожалуйста, пишите и в личку тоже! мне важно мнение экспертов! подкрепленное документами- тем более. личный опыт, фото\видео(с гарантией не распространения. ) все важно!! зарубежный опыт- интересен в тч.

Источник

Ограничения по возрасту для полетов

С какого возраста можно летать на самолете и вертолете

Дети младше 7 лет – на борт воздушного судна не допускаются.

С 16 лет – возможно участие в ознакомительном полете на самолете, вертолете, рассчитанном на 1-го пассажира, при согласии родителей и их присутствии в день полета.

С 18 лет – возможно участие в экстремальных полетах на самолетах, с выполнением фигур высшего пилотажа.

Со скольки лет можно полетать на воздушном шаре

С 7 лет, при росте от 110см – возможен полет на воздушном шаре, при обязательном участии в полете одного из родителей. Ограничение вызвано тем, что высота борта гондолы – 110 см. При полете на воздушном шаре, каждый пассажир должен уверенно стоять в гондоле. Брать на руки детей во время полета – запрещается.

Со скольки лет можно принять участие в полете на параплане и паратрайке

Дети до 16 лет – не допускаются к полетам.

с 16 до 18 лет – возможно совершить полет только в присутствии родителей.

С какого возраста можно стать пилотом

С 16 лет – возможно начать теоретическое обучение на частного пилота самолет (PPL) или вертолета (PPL-H).

С 17 лет – возможно получение лицензии пилота.

Данные правила направлены исключительно на Вашу безопасность. Чтобы полет прошел максимально комфортно, и Вы остались довольны, убедительно просим доверять профессионалам, которые работают в авиации не один десяток лет, и следовать их рекомендациям.

Источник

Правила полетов на параплане в тандеме

Возраст и вес участника полета на параплане

К полетам на парапланах в тандеме с Пилотом-инструктором допускаются лица с 18 лет.

Минимальный вес Участника должен составлять от 35-40кг. Минимальный допустимый вес может варьироваться в зависимости от веса Пилота, который летает с Вами и от типа параплана.

Максимальный вес Участника – до 110кг.

Дети с 16 до 18 лет, весом не менее 35-40 кг и ростом не менее 140 см– допускаются только в присутствии родителей.

Дети до 16 лет – не допускаются к полетам.

Безопасность полетов на параплане в тандеме

Парапланеризм является видом экстремальной деятельности с высоким уровнем пассивной безопасности. Полеты проводятся только в соответствующие погодные условия, Участник полета обеспечивается шлемом и необходимым снаряжением для обеспечения защиты. Все Пилоты-инструктора имеют соответствующую лицензию на проведение тандем-полетов и удостоверение пилота, которое признается в большинстве стран мира. Каждый Пилот летает с запасным парашютом, который рассчитан на вес Пилота и Участника вместе. Но важно помнить, что парапланеризм остается экстремальным видом спорта и предполагает определенный риск.

Место старта и метод взлета параплана

Местом старта для параплана может служить открытая площадка, соответствующая техническим требованиям. Взлет на параплане может происходить:

Учитывая специфику нашего региона, большинство полетов на параплане проходит с лебедки.

Инструктаж перед полетом на параплане

Подготовительный инструктаж занимает 5-10 минут. Полет на параплане в тандеме не требует специальных навыков так, как за Участника все делает опытный Пилот-инструктор.

Длительность, скорость и высота полета на параплане

Длительность полета на параплане в тандеме с Пилотом-инструктором варьируется от 5 до 10 минут. Параплан движется со скоростью и по направлению ветра. Высоту полета контролирует Пилот.

Как одеваться в полет на параплане

Одежда – комфортная, спортивная, не сковывающая движений, желательно полностью закрывающая руки и ноги. Для защиты глаз от пыли, ветра, попадания посторонних предметов рекомендуем иметь при себе очки.

Правила поведения Участника полета на параплане

На парадроме Участнику полета запрещается:

На парадроме Участник полета обязан:

Правила поведения Участника во время старта параплана:

Правила поведения Участника во время полета на параплане:

Правила поведения Участника во время приземления параплана:

Пилот имеет право отменить или приостановить полет, при несоблюдении Участником полета требований и указаний Пилота, без компенсации каких-либо возможных убытков со стороны Участника полета.

Данные правила направлены исключительно на Вашу безопасность. Чтобы полет прошел максимально комфортно, и Вы остались довольны, убедительно просим доверять профессионалам, которые работают в авиации не один десяток лет, и следовать их рекомендациям.

Источник

С какого возраста можно летать на параплане с инструктором

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. orphus. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-orphus. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка orphus. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. clustrmaps back soon. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-clustrmaps back soon. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка clustrmaps back soon. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Дети и полеты

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. deti. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-deti. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка deti. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Периодически на парапланерных форумах появляются вопросы о детских полетах. Чаще всего их поднимают летающие родители, чьи детишки подросли и начали интересоваться родительским увлечением.

С одной стороны, родителям очень хочется приобщить чадо к своему увлечению небом и полетами. Но, с другой стороны, боязно — как бы не покалечить.

Также регулярно, вместе с обсуждением минимального возраста, с которого можно начинать учиться летать, поднимается более серьезный вопрос — а нужны ли вообще несовершеннолетнему ребенку полеты? Родителям хочется потешить собственное Я — это понятно. А ребенку-то полеты зачем?

— Считаю, что полеты на параплане подросткам полезны.

Опустим красивые слова о спортивном развитии подростков. Существует множество других видов спорта, не связанных с авиацией, где физические нагрузки больше, а риск травм значительно меньше, чем на полетах. Главным мне кажется, что ребята на полетах очень быстро взрослеют в самом хорошем смысле этого слова.

Взрослый человек отличается от ребенка свободой в принятии решений. Смотрит ребенок телевизор. Подходит мама и говорит: «Уже поздно, пора спать». Ребенку хочется кино посмотреть, но, если мама сказала «спать» — значит спать. Однако к свободе прикладывается важный довесок — ответственность.

Ребенок стремится к взрослости, ассоциируя ее со свободой и правом делать что захочется. О довеске к свободе, о взрослой ответственности, он обычно не задумается, так как в «наземной жизни» пока еще с ней не сталкивался. Увлеклось дитя игрой в футбол, разбило мячиком кому-то окно — платить будут родители.

На полетах свобода и ответственность сливаются воедино, и ребенок, пусть кратковременно, но на 100%, окунается во взрослую жизнь. С одной стороны, оторвавшийся от земли ребенок полностью освобождается от диктата взрослых и может творить в воздухе все, что ему заблагорассудится. Крики с земли инструктора или мамы с папой никак не повлияют на крутость траектории полета юного пилотажника. Но, с другой стороны, он очень быстро осознает, что в случае ошибки и падения на помощь мамы тоже рассчитывать не приходится. А цена ошибок на полетах взрослая. Иногда это сама Жизнь пилота.

Случилась неприятность — порвали крылышко. Ничего криминального, но нужно чинить. Чинит параплан, естественно, «автор дырки». Но у автора множество других срочных дел и возиться целый вечер с иголкой и ниткой не хочется. Параплан начинает чиниться по принципу «лишь бы быстрее». Подходит инструктор. Видит халтуру: «Курсант, а если это порвется в воздухе? Это же твоя жизнь! Это же жизнь твоих товарищей!» Здесь не урок труда в школе, где самое страшное наказание — двойка в дневнике. И вопрос поставлен не о халтурно прошитом шве. Вопрос о совершенно взрослой ответственности юного курсанта за жизни людей, которые завтра полетят на починенном им параплане.

Конечно, заметят скептики, юридическую ответственность за состояние клубной матчасти несет инструктор, а не ребенок. Конечно, никто не доверит ребенку самостоятельно выполнить сложный ремонт параплана. И, тем не менее, слова инструктора, брошенные в процессе совместной работы, «Курсант, за твою халтуру твои товарищи могут заплатить кровью» — урок на всю жизнь.

Летающий подросток намного быстрее своих пеших сверстников начинает понимать, что так называемая «взрослость» — это, прежде всего, ответственность и только потом возможность сходить в кино на фильм 18+ или купить в магазине какую-нибудь спиртосодержащую жидкость.

Каждый летающий хорошо знает, что внизу его ждет земля. Земля одинаково встречает и лейтенантов, и генералов. Земля одинаково спрашивает за ошибки и с тех, кто ездит на мерседесах, и с тех, кто ездит на метро. Земля для всех одинаково твердая! Это накладывает существенный отпечаток на взаимоотношения летающих людей. Перед Землей все равны. В летающей группе нет разделения на больших и маленьких, на мальчиков и девочек. Есть только Пилоты. Более или менее опытные, более или менее хорошо летающие.

Если юный пилот сумел обкрутить термический поток и улететь на маршрут, в то время как взрослые дяди остались сидеть на старте, то вечером на разборе полетов эти взрослые дяди будут со всей серьезностью слушать подростка, как ему это удалось сделать. Разговор на равных с взрослыми совершенно обоснованно поднимает самооценку подростка и его уверенность в себе. А если в глубине души подростка сидели какие-либо комплексы неполноценности, то они очень быстро оставляют его в покое.

Учится ребенок в школе. Учится плохонько. Преимущественно на троечки. Какое отношение будет к нему со стороны школьных учителей? Скорее всего, так себе. Какова его ответная реакция? Подросток привыкает к статусу никчемного троечника и для поддержания своего авторитета среди одноклассников оказывается способен лишь на детские шкоды типа стул учителю мелом намазать. Реакция учителей понятна. Конфликт тихо нарастает, и вот уже подросток из «никчемных» переходит в «трудные». Дальше — только хуже.

Летающий подросток другой. Он быстро привыкает к тому, что на полетах с ним разговаривают уважительно, ценит это. В свое время, чтобы получить допуск к полетам, он честно вызубрил теорию. Может быть, не все до конца понял в аэродинамике параплана, но зачеты сдал. И результат не замедлил сказаться. Взрослые мужики здороваются с ним за руку, как с равным. А в школе что? Он что, хуже всех в классе? Он что, самый глупый? А если со школьной математикой совсем грустно, то можно к инструктору подойти — обязательно поможет.

Описанное выше — далеко не полный перечень бонусов, которые Небо дарит подростку, желающему с ним подружиться. Однако и их вполне достаточно, чтобы еще раз повторить принципиальное утверждение: полеты на параплане подросткам полезны, и перейти к обсуждению нюансов технологии детского летания.

Первое, с чего должно начаться обучение полетам, — это объяснение подросткам, что они пришли не в один из многих детских кружков (пение, рисование, вышивание, моделирование, …), а в полноценную авиацию. Что полеты на параплане — это не только круто и красиво, но и очень серьезно.

Опустим вводную встречу с романтическими рассказами о том, как красиво и круто летать на параплане, с показом захватывающих воображение фильмов и фотографий.

Первое учебное занятие — «Основы аэродинамики и теории полета» — сразу наваливается на курсанта смесью физики, математики и рядом формул, встречаться с которыми ранее подростку не приходилось. Кандидат в пилоты очень быстро обнаруживает, что полеты — это не только красота и романтика, но и серьезная работа в учебном классе, и встает перед выбором: или по-серьезному грызть гранит летной науки, или поискать себе другое увлечение. Те, кто уходит, нам не интересны. С оставшимися работа продолжается.

Дело близится к зачетам. Кое-кто из курсантов по школьной привычке надеется на шпаргалки и подсказки товарищей. Реакция инструктора: ребята, шпаргалки пишите, это полезно. Чтобы вписать весь курс теории в маленький листок бумаги, его нужно, как минимум, очень хорошо проработать. Но на зачете все бумажки в сторону. Главный зачет пилот сдает не инструктору, а Земле-матушке. Инструктора обмануть можно, Землю обхитрить еще ни у кого не получилось.

Зачеты сданы, можно начинать практику, но, прежде чем обсуждать нюансы летной подготовки, отметим некоторые отличия детской психики от взрослой.

ребенок легче и быстрее взрослых воспринимает любой новый материал (Ребенок познает мир. Объем информации, впитываемой годовалым малышом за единицу времени, несоизмеримо больше того, что в состоянии запомнить и осознать любой взрослый);

инстинкт самосохранения у детей работает намного слабее, чем у взрослых (Если бы у детей инстинкт самосохранения работал, как у взрослых, им было бы очень трудно, постоянно тыркаясь во все стороны, активно осваивать мир, в который они пришли);

инстинкт самосохранения у ребенка подменяется верой в безграничные силу и мудрость взрослых, уверенностью, что взрослые всегда выручат дитя из беды (Посмотрите на любого ребенка. Не обязательно человеческого. Можно на щенка или котенка. Они еще не умеют ни бегать, ни прыгать, ни кусаться, но они все прекрасно умеют позвать маму. Они отлично знают, что Мама тотчас придет решит все их проблемы).

Дети учатся полетам на параплане намного быстрее взрослых курсантов, летают смелее, увереннее, с первой подсказки инструктора без колебаний идут на режимы, которые взрослый курсант десять раз бы обдумал, прежде чем подступиться. У инструктора может возникнуть эйфория:

какие у меня крутые курсанты;

какой я сам крутой инструктор, если мои курсанты так быстро учатся и так классно летают.

Это провоцирует инструктора на вполне естественное желание ускорить учебный процесс или набрать еще более юную группу. К тому же с детьми работать проще, чем с взрослыми. Дети быстро исполняют все, что им сказано, и, в отличие от взрослых курсантов, не задаются неудобными вопросами, в частности о том, как в процессе учебы инструктор будет обеспечивать их безопасность.

Но есть другая сторона медали. Детская психика слабее психики взрослых. Пока полеты идут в штатном режиме — все прекрасно. Но стоит возникнуть какой-либо аварийной ситуации, и слабая детская психика может не выдержать нервных нагрузок. Там, где взрослый организм отработает, может быть, не оптимально, но все же отработает, ребенок жалобно запищит «ОЙ, МАМА. » и дальше все будет плохо…

Так как же учить подростков полетам? Что здесь особенного и отличного от обучения взрослых?

Никаких особых хитростей нет. Поскольку земля для всех летающих одинаково твердая, программа летной подготовки для всех курсантов должна быть едина, независимо от их возраста. Нюанс только один — работая с детьми, необходимо все время помнить о том, что, в сравнении с взрослыми, материал они осваивают быстро, но психика у них слабая и, при попадании в аварийную ситуацию, может сломаться.

Нужно страховаться. Там, где взрослый курсант вполне мог бы быть переведен с одного упражнения на следующее, ребенка, даже обладающего более высокой техникой пилотирования, вполне уместно немного придержать. Это не сложно. Ребенок верит взрослым! Если инструктор сказал: «Продолжай тренироваться», подросток будет только в горку бегать интенсивнее, а не задавать дурацкие вопросы: «Когда же меня выпустят на парение?». Все пойдет в копилочку: и техника пилотирования подрастет, и уверенности прибавится, и, что самое главное, запас нервной прочности нарастет, чтобы юный пилот не испугался и не запищал бы «Мама!» (вместо того чтобы активно пилотировать параплан), если вдруг по его крылу какая-нибудь бяка в воздухе стукнет.

Сколько времени и как страховаться (в сравнении с взрослыми курсантами) — вопрос сложный и ответ на него очень неоднозначен. Нужно смотреть на индивидуальные особенности конкретного подростка.

Лично о себе могу сказать так. Теоретически, инструктор должен внимательно отслеживать каждый полет каждого курсанта. Это в идеале. Реальность такова, что за чьими-то полетами наблюдаешь максимально внимательно от взлета до посадки, а на кого-то, через некоторое время тренировок, начинаешь поглядывать лишь от случая к случаю.

Универсальный контролер курсантского мастерства — инструкторская, пардон, пятая точка. Верю ей безоговорочно. Если она нервничает, глядя на курсанта, и заставляет инструктора контролировать каждое мгновение его полета, — курсант (тем более подросток) ни на шаг не сдвинется по программе. Успокоилась — можно идти вперед.

Заключительный вопрос — минимальный возраст, с которого можно начинать учиться летать на параплане.

В большой науке, когда невозможно строго обосновать какое-либо решение, используют так называемый «метод экспертных оценок». Суть его проста. Собирается группа специалистов, и все по очереди высказываются по обсуждаемому вопросу. Высказав свое мнение, слушают мнения коллег. Затем второй круг обсуждения. В нем эксперты корректируют свои первоначальные мнения с учетом соображений коллег, высказанных в первом круге. Далее — третий круг. И так до тех пор, пока группа не придет к какому-то единому мнению.

«Метод экспертных оценок» упомянут по той причине, что к сожалению единой строгой методики определения минимального возраста для начала обучения подростков полетам на параплане не существует, а разброс мнений по этому вопросу весьма велик. Ограничусь нашей экспертной оценкой.

— Обучение подростков полетам на парапланах мы готовы начинать с 14 лет.

В. Тюшин
Рисунок: В. Романов
6 февраля 2015 г.
Парапланерный клуб
Летная школа «Первый шаг»

Источник

Частые вопросы о парапланах и парамоторах

Что такое параплан и чем он отличается от парашюта?

Как далеко и как высоко можно улететь на параплане?

С какого возраста можно начинать учиться летать на параплане?

Трудно ли научиться летать на параплане и сколько времени занимает обучение?

Насколько ускорит или замедлит процесс обучения полетам на парапланах опыт парашютных прыжков?

А как насчет травматизма? Это опасно?

Можно ли научиться летать на параплане самостоятельно (без инструктора)?

Как выбрать парапланерную школу?

Можно ли самостоятельно сшить параплан?

Имеет ли смысл приобрести подержанный параплан, чтобы сэкономить на покупке?

Можно ли летать в одиночку?

Как найти единомышленников?

Что такое парамотор и что такое паралет?

Трудно ли научиться летать на парамоторе?

На чем летать лучше: на параплане или дельтаплане?

Что делать, если есть вопрос, а ответ на него на этой страничке не нашелся?

Что такое параплан и чем он отличается от парашюта?

Параплан — это сверхлегкий летательный аппарат (СЛА), созданный на базе семейства двухоболочковых планирующих парашютов. Иногда приходится слышать, как некоторые люди называют параплан парашютом. Это неправильно. Принципиальное отличие параплана от парашюта заключается в его предназначении.

Появление парашютов связано с развитием авиации, где они использовались прежде всего как средство спасения экипажа гибнущего летательного аппарата (ЛА). Хотя в дальнейшем область их применения расширилась, парашют, тем не менее, остался лишь средством мягкого спуска людей или грузов с неба на землю.

Параплан предназначен для полета. Зародился парапланеризм в 70-х годах ХХ века. Первыми парапланеристами стали парашютисты, решившие не прыгать из самолета, а попробовать, предварительно наполнив купола воздухом, взлететь на них со склона горы. Опыт удался. Оказалось, что для полета на парашюте-крыле наличие самолета не обязательно. Начались эксперименты. Сначала в обычные прыжковые парашюты, для уменьшения скорости их снижения, вшивались дополнительные секции. Чуть позже начали появляться специализированные аппараты. По мере накопления опыта параплан все дальше и дальше уходил от своего прародителя парашюта. Менялись профили, площади, формы крыльев. Иной стала стропная система. Радикально изменилось «рабочее место» пилота — подвесная система, превратившись из ременной обвязки в удобное кресло. В отличие от парашюта, предназначенного исключительно для спуска «сверху вниз», параплан научился без двигателя набирать высоту и выполнять длительные маршрутные полеты протяженностью в сотни километров.

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. dscf5475 mini. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-dscf5475 mini. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка dscf5475 mini. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.
Десантный парашют
с круглым куполом
Д-6.
с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. po 9 mini. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-po 9 mini. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка po 9 mini. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.
Спортивный
парашют-крыло
По-9.
с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. spp 30 640 mini. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-spp 30 640 mini. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка spp 30 640 mini. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.
Один из первых
российских парапланов
СПП-30, 1989 г.
с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. grand mini. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-grand mini. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка grand mini. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.
Спортивный параплан Гранд
фирмы ПарААвис,
1996 г.

Как далеко и как высоко можно улететь на параплане?

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. paraplan start. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-paraplan start. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка paraplan start. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Информация о рекордных полетах быстро устаревает. Поэтому правильнее будет не указывать здесь какие-либо конкретные цифры, а предложить вам обратиться на официальный сайт ФАИ: http://www.fai.org.

Таблицы с наивысшими достижениями по классам летательных аппаратов находится здесь: http://www.fai.org/records.

С какого возраста можно начинать учиться летать на параплане?

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. 206. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-206. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка 206. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Обучение детей и подростков полетам на параплане — вопрос достаточно сложный. С одной стороны, дети учатся летать на параплане намного быстрее взрослых курсантов, летают смелее и увереннее. Но, с другой стороны, детская психика слабее психики взрослых. При возникновении аварийной ситуации, там, где взрослый организм ее отработает, ребенок может жалобно запищать «ОЙ, МАМА. » и дальше все будет плохо.

Единой строгой методики определения минимального возраста для начала обучения подростков полетам на параплане не существует, а разброс мнений по этому вопросу весьма велик. Ограничимся нашей экспертной оценкой.

Обучение подростков полетам на парапланах мы готовы начинать с 14 лет.

Более подробно о нашем подходе к организации учебных полетов на парапланах для детей и подростков можно посмотреть в статье: «Дети и полеты».

Трудно ли научиться летать на параплане
и сколько времени занимает обучение?

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. start. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-start. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка start. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

При благоприятной погоде можно, начав заниматься утром, к вечеру этого же дня совершить свой первый самостоятельный полет. В целом же, если рассчитывать, что занятия будут регулярно проводиться по выходным дням, плюс летние выезды на учебно-тренировочные сборы и минус неизбежные потери летного времени из-за непогоды и прочих непредвиденностей, то процесс становления начинающего пилота и его подготовка к маршрутным полетам в термическких потоках занимают 1-2 сезона.

Более подробно о программе начальной подготовки пилотов-парапланеристов можно прочитать в статье: «»Курсантам первого года обучения. «.

Насколько ускорит или замедлит процесс
обучения полетам на парапланах опыт парашютных прыжков?

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. parashutist. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-parashutist. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка parashutist. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Это сложный вопрос. С одной стороны наличие опыта пребывания в воздухе — безусловный плюс. Но с другой стороны могут возникнуть психологические сложности. У парашютистов весь экстрим приходится на секунды свободного падения. После раскрытия парашюта человек расслабляется будучи уверенным, что все самое трудное уже позади. У нас же, с раскрытием купола параплана, «приключения» только начинаются. Это противоречие может привести к тому, что парашютист под куполом параплана вместо того, чтобы быть сосредоточенным и нормально работать в потоках, может «вдруг» расслабиться и пропустить какое-нибудь нехорошее сложение купола в болтанку.

А как насчет травматизма? Это опасно?

Заявлять, что парапланеризм так же безопасен для здоровья, как такой вид спорта, как игра в шахматы, было бы лукавством. Каждый собирающийся заниматься воздушным видом спорта должен понимать, что потенциальная энергия высоты при некоторых обстоятельствах может превратиться в кинетическую энергию удара о землю. В парапланерном спорте можно выделить две основные группы травм: спортивные травмы и травмы так называемого «трудного возраста».

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. travma. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-travma. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка travma. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Спортивные травмы — это травмы соревновательных полетов. Они случаются со спортсменами, увлекшимися гонкой за очками и забывшими в этой гонке про собственную безопасность. Иногда эти травмы называют «очковой болезнью».

Травмы «трудного возраста» для новичков более актуальны. Под такими травмами понимаются травмы вчерашних курсантов, едва вырвавшихся из-под опеки инструктора. Закончив «курс молодого бойца», новичок начинает летать самостоятельно. У него все получается, он горд своими успехами и счастлив от свалившейся ему на голову свободы от инструкторского диктата (этого не делай, туда не ходи, сюда не летай). Он знает о возможных опасностях (рассказывали на теоретических занятиях), возможно, он даже знает о случаях падений других пилотов, но человек искренне убежден, что уж он-то умный, что уж с ним-то (умным) ничего плохого случиться не может. И тут вдруг.

Каждый собирающийся осваивать пятый океан должен на всю свою летную жизнь усвоить:

Можно ли научиться летать на параплане самостоятельно
(без инструктора)?

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. grabli. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-grabli. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка grabli. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Некоторые считают, что можно, аргументируя свое мнение тем, что именно так учились летать многие сегодняшние корифеи, а в интернете можно найти достаточно учебных материалов. Но все же лучше и безопаснее учиться в парапланерной школе под присмотром инструктора.

Когда все только начиналось, по сути, никто ничего не знал и все учились «методом синяков и шишек». Взлетали, падали, бились о землю, лечились. Кто-то, после очередного падения, поднимался вновь, кто-то навсегда оставался на земле. Постепенно и очень не сразу накапливался бесценный летный опыт, формировались методики безопасного обучения. На наш взгляд, игнорировать этот опыт и наступать на те же грабли, которые уже были пройдены в 80-90-х годах XX века, по меньшей мере неразумно.

Самообучение в парапланеризме — это как хождение по минному полю. Одна ошибка — и. Падение с высоты здоровья не прибавляет. Хорошо, если человек достаточно нетороплив и осторожен, чтобы аккуратно и вдумчиво готовить каждый свой следующий шаг, но все равно это не гарантирует от ошибок.

Обучение с инструктором (умение «летать» и умение «рассказать как летать» — не одно и тоже) — это тоже хождение по минному полю, но по проделанному в нем саперами коридору. Причем тот, кто ведет, еще и пояснит признаки присутствия мин и способы их разминирования.

Полетам на параплане лучше учиться с инструктором. Ниже можно посмотреть наши рекомендации о том, как выбрать парапланерную школу.

Как выбрать парапланерную школу?

Мы не будем здесь рекламировать наш клуб и заявлять, что идти учиться летать на параплане нужно только к нам, а постараемся дать несколько общих объективных советов.

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. img 2704 mini. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-img 2704 mini. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка img 2704 mini. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Поездите на полеты по разным клубам. Лично посмотрите на организацию полетов. Обратите внимание на психологический климат на старте. Это тоже важно. Поговорите с инструкторами, пилотами, курсантами. Отдельно отметим ценность мнений пилотов, завершивших свое обучение и успевших 1-2 сезона полетать самостоятельно. У них уже появился их собственный летный опыт и при этом еще свежи воспоминания о учебе. Они смогут наиболее полно и объективно соотнести знания и навыки, получаемые в школе, с требованиями реальной жизни.

Самый плохой способ выбора парапланерной школы — ориентироваться на ее близость к вашему дому. Это примерно как при поступлении в институт выбирать свою будущую профессию и, возможно, всю дальнейшую судьбу по близости к дому института.

Не принимайте решения непосредственно на полетах, даже если в какой-то школе вам, на первый взгляд, все понравится. Вернувшись домой, отвлекитесь от рекламно-зазывного звона, которым неизбежно будет сопровождаться ваш разговор с руководством парапланерной школы. Оно ведь кровно заинтересовано в том, чтобы вы пришли учится именно к ним. Спокойно проанализируйте увиденное и услышанное на полетах и еще раз все обдумайте.

Если в конечном итоге ваш выбор склонится к парапланерной школе «Первый шаг», мы будем рады после предварительного знакомства увидеть вас у нас на полетах уже не в качестве гостя, а курсантом.

Можно ли самостоятельно сшить параплан?

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. sewing. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-sewing. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка sewing. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

В принципе, конечно, можно, но прежде чем готовить швейную машинку и закупать ткань, необходимо понять, какова ваша сверхзадача.

Если вы хотите открыть парапланерную фирму и начать шить парапланы серийно, другого пути нет. Однако если параплан нужен вам исключительно для собственного летания и вы хотите сэкономить денег на его покупке, лучше в подобную авантюру не ввязываться. Купить серийный образец будет и проще, и дешевле, и безопаснее.

Если же вы всерьез задумываетесь над тем, чтобы сшить параплан самостоятельно, имейте в виду следующее: вы потратите деньги на материалы, вы потратите время на шитье и совсем не факт, что на том, что выйдет из-под вашей швейной машинки, можно будет сразу нормально полететь. Поэтому при расчете общих затрат сразу заложите в них некоторую вероятность неуспеха и то, что для изготовления своего первого более-менее прилично летающего параплана вам, скорее всего, придется сшить и облетать несколько экспериментальных моделей.

Имеет ли смысл приобрести подержанный параплан,
чтобы сэкономить на покупке?

Парапланы относятся к категории сложной техники, полноценно проверить которую непосредственно при покупке затруднительно. Когда вы покупаете новый параплан, на него распространяются гарантийные обязательства производителя. Если у вас после покупки возникнут какие-либо претензии, они будут решены продавцом вплоть до замены параплана или возврата денег На подержанную технику гарантий никто не дает. Как только вы отсчитаете продавцу деньги за покупку старого крыла, все дальнейшее — ваши личные трудности. Это — первое.

Второе соображение. Если провести аналогию с рынком подержанных автомобилей, можно заметить, что автомобили частенько продают тогда, когда они еще ездят, но скоро начнут рассыпаться. В ситуации с парапланами принципиальных отличий нет. Только цена ошибки другая. При неожиданной поломке старого автомобиля в крайнем случае вам придется идти домой пешком. Если же у вас в полете «вдруг» порвуться стропы или ткань купола, последствия могут быть существенно печальнее.

Не экономьте на безопасности своего снаряжения! Расход летного ресурса параплана зависит не только от формальных часов его налета, точно установить которые при покупке как правило невозможно, но и от того как крыло летало. Не жарилось ли на солнце, не хранилось ли мокрым, не купалось ли в соленой морской воде, насколько активно эксплуатировалось под повышенными нагрузками при полетах на буксировочных лебедках или на пилотаж. Для того чтобы, приобретая подержанный параплан, впоследствии не пожалеть о покупке, необходимо очень хорошо ориентироваться в этих вопросах. Начинающий пилот такими знаниями обычно не обладает.

Можно ли летать в одиночку?

Во времена СССР и ДОСААФ принималось, что размер группы, выходящей на полеты, должен быть не менее трех человек. Это объяснялось требованиями безопасности: чтобы в случае травмирования одного из пилотов двое других смогли бы оказать пострадавшему первую помощь и обеспечить его транспортировку в лечебное учреждение. СССР больше нет, но Небо и Земля с тех пор ничуть не изменились. На наш взгляд, отступать от проверенных временем правил безопасности полетов неразумно.

Не летайте в одиночку! Если же вы идете летать один, хотя бы предупреждайте родных и друзей куда идете и когда планируете вернуться. Это вопрос вашей безопасности. А лучше ищите единомышленников. Летать в компании друзей не только безопаснее, но и приятнее, и интереснее.

Как найти единомышленников?

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. img 0553 mini. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-img 0553 mini. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка img 0553 mini. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Если вы живете далеко от Москвы, попробуйте для начала набрать в каком-либо интернет-поисковике слова «параплан» и название вашего города или района. Может быть, вам повезет и вы сразу наткнетесь на сайт уже имеющегося поблизости от вас парапланерного клуба.

Можно отыскать контакты представительства ДОСААФ вашего региона. Если в ваших краях есть зарегистрированные в ДОСААФ клубы, там вам подскажут, как их найти.

Попробуйте узнать о ближайших клубах в региональном представительстве Объединенной федерации сверхлегкой авиации России (ОФ СЛА России). Вот ссылка на список этих представительств на официальном сайте ОФ СЛА: http://ofsla.ru/regionalnyie-otdeleniya.html.

Что такое парамотор и что такое паралет?

Парамотор — это параплан с мотором. Воздушный винт ранцевой двигательной установки создает тягу, позволяющую взлетать с горизонтальной площадки.

Парамотор и сложнее, и тяжелее, и стоит существенно дороже простого параплана, но, летая на парамоторе, вы перестанете зависеть от восходящих потоков. Вы полетите туда, куда сами захотите, а не туда, куда вас понесут потоки и ветер.

Паралет — это разновидность парамотора, в котором пилот и двигатель располагаются на специальной тележке.

С одной стороны, тележка позволяет на взлете и при приземлении не держать двигатель на плечах и взять с собой в полет существенно больший запас топлива, но, с другой, если пилот с ранцевым парамотором может взлететь практически с любого места, то тележке паралета для разбега нужна ровная подготовленная площадка без рытвин и кочек.

Трудно ли научиться летать на парамоторе?

с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. turchin first motor mini. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором фото. с какого возраста можно летать на параплане с инструктором-turchin first motor mini. картинка с какого возраста можно летать на параплане с инструктором. картинка turchin first motor mini. Ребята! Инструктора особенно, нужна помощь! Скажите, с какого возраста может ребенок летать в тандеме? Есть ли какой то нормативный документ у нас? или у буржуев? знаю, подвески есть очень маленькие, но.

Если предварительно изучить курс теории и нормально освоить управление безмоторным парапланом, то само по себе обучение полетам на парамоторе не займет много времени и не вызовет никаких сложностей.

Если же вы попытаетесь сесть на парамотор сразу, приготовьтесь к тому, что вам придется потратить некоторую сумму денег, соизмеримую со стоимостью парамотора, на ремонты установки, связанные с вашими падениями на старте и при приземлениях. Также не следует забывать о вопросе безопасности.

Работающий винт парамотора слеп и свиреп! Он рубит как топор все, что попадается у него на пути.

Самое ответственное в парамоторной учебе — отработка навыков абсолютно чистого старта. Из-за особенностей конструкции подвесной системы парамотора и массы двигателя парамоторист чувствует свое крыло значительно хуже свободно летающего парапланериста. В то же время «цена ошибок» у мотористов выше. Споткнувшись на старте, свободно летающий парапланерист поднимется, отряхнется и снова попытается взлететь. Ошибка парамоториста — это, как минимум, сломанный воздушный винт, покалеченная рамка двигателя, и. на сегодня полеты закончены.

Более подробно о программе начальной подготовки пилотов-парамотористов можно посмотреть в статье: «Курсантам первого года обучения. «.

На чем летать лучше:
на параплане или дельтаплане?

Параплан и дельтаплан — очень разные аппараты. У каждого из них есть как достоинства, так и недостатки.

Современный дельтаплан, в отличие от параплана, имеет почти жесткое крыло. С одной стороны, это дает дельтаплану бесспорное преимущество перед парапланом и в скорости, и в «летучести», но с другой стороны, жесткое дельтапланерное крыло значительно тяжелее и габаритнее мягкого парапланерного.

Собранный параплан — это относительно небольшой рюкзак весом не более 15-20 кг. Дельтаплан — это пакет труб длиной 2, 4 или 6 м в зависимости от способа сборки и весом 30-40 кг.

Улетев на маршрут на параплане, после приземления вы за 5-10 минут уложите параплан в рюкзак и сможете вернуться на старт на любой попутной машине, рейсовом автобусе и даже пешком. Летая маршруты на дельтаплане, вам не обойтись без наземной команды и специальным образом оборудованной машины подбора.

Что делать, если есть вопрос, а ответ на него
на этой страничке не нашелся?

Просмотрите, пожалуйста, другие странички нашего сайта или воспользуйтесь поиском. Если вы все же не найдете ответа, свяжитесь с нами. Напишите свой вопрос у нас на форуме или задайте его по электронной почте и вам обязательно ответят в самое ближайшее время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *