с какой высоты можно сбрасывать спасательный круг с самозажигающимся огнем не опасаясь его

Тестирования «Дельтабжс» (V. 2 06)

Система тестирования «Дельта-БЖС» (v.2/3.06)
Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования
Тестируемый
Ф.И.О. аа аа аа
Должность аа
Организация
PRISCO
Дата рождения
22.07.1992 11:09:09
Информация о тесте
Идентификатор теста
GMA8_3770
Вид проверки
Начальная подготовка
Наименование теста
БЖС)!
Категория
Член экипажа
Дата тестирования
22.07.2014
Время начала тестирования
22.07.2014 18:45:57
Время окончания тестирования
22.07.2014 18:46:08
Легенда красный полужирный шрифт грубая ошибка зеленый курсивный шрифт ошибочный ответ синий шрифт правильный ответ пустая ячейка ответ не был дан
ID
Вопрос
Правильный ответ
Ответ
тестируемого
02.1.001
Самозажигающийся огонь на спасательном круге после включения должен гореть не менее чем
2 час
02.1.002

С какой высоты можно сбрасывать спасательный круг с самозажигающимся огнем не опасаясь его повреждения?
30 метров
02.1.003
Автоматически действующая дымовая шашка, прикрепленная к спасательному кругу, должна давать дым как минимум
15 минут
02.1.004

Может ли загореться спасательный жилет после того, как был полностью охвачен пламенем в течение короткого времени (1-2 сек.)?
Нет
02.1.005
Требуется ли снимать спасательный жилет перед
Нет

тем, как залезть в спасательный плот (шлюпку) из воды?
02.1.006
За какое время согласно требованиям конвенции

СОЛАС-74 должен быть надет гидрокостюм без посторонней помощи?
Не более 2 минут
02.1.007
Если в гидрокостюме пробежать через пламя (1- 2 сек.)
Гидрокостюм не должен загореться
02.1.008
Обеспечивает ли в гидрокостюм спуск на надувной спасательный плот

(шлюпку) по штормтрапу?
Да
02.1.009
Допускает ли конструкция гидрокостюма прыжок в воду с высоты 2,5 м без повреждения или смещения при этом гидрокостюма или его оборудования и без телесных повреждений?
Да
02.1.010
Допускает ли конструкция гидрокостюма прыжок в воду с высоты 3,5 м без повреждения или смещения при этом гидрокостюма или его оборудования и без телесных повреждений?
Да
02.1.011
Допускает ли конструкция гидрокостюма прыжок в воду с высоты 4,5 м без повреждения или смещения при этом гидрокостюма или его оборудования и без телесных повреждений?
Да
02.1.012
Продолжительность нахождения человека в ледяной воде (+2° С) в гидрокостюме изготовленном из материала обладающего теплозащитными свойствами до легкой степени гипотермии
6 часов
02.1.013
Температура воды +3°С
Позволяет ли гидрокостюм, изготовленный из материала, обладающего теплоизоляционными
Да

Где на судне устанавливаются спасательные круги с дымовой шашкой?
На ходовом мостике
02.1.021

Где на судне расположены спасательные круги с самозажигающимися огнями?
Равномерно по обоим бортам судна
02.1.022
Дополнительные спасательные жилеты на пассажирском судне должны храниться
На палубе в местах сбора пассажиров
02.1.023
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Место хранения детских

без смещения или повреждения жилета или его оборудования?
02.1.032

Укажите, какие спасательные жилеты могут поставляться на суда?
Для младенцев, детей и взрослых
02.1.033

Должен ли спасательный жилет обеспечиваться каким- либо средством для осуществления связки людей, находящихся в воде?
Да
02.1.034
Продолжительность горения сигнального огня спасательного жилета составляет
Не менее 8 часов
02.1.035

Какой вест должен иметь спасательный круг, если он должен быть укомплектован светодымящимся буем?
Не менее 4 кг
02.1.036
Дымовые шашки спасательных кругов должны давать дым как минимум в течение
15 мин
02.1.037

Какое индивидуальное спасательное средство должно находиться у парадного трапа?
Спасательный круг с линем
02.2.001

Как безопаснее прыгать в спасательном жилете за борт?
Вниз ногами, прижав к груди спасательный жилет и оттягивая его вниз
02.2.002
Спасательные круги, используемые на судах, оснащаются
1. Дымовой шашкой
2. Спасательным линем
3. Самозажигающимся огнем
02.2.003

Какие типы спасательных средств считаются индивидуальными?
1. Гидрокостюмы
2. Спасательный круг
3. Спасательный жилет
03.1.001
Можно ли сбрасывать контейнер спасательного плота в воду с высоты 15 м безопасно для оборудования и конструкции плота
Да

03.1.002
Можно ли сбрасывать контейнер спасательного плота в воду с высоты 18 м безопасно для оборудования и конструкции плота
Да
03.1.003
Можно ли сбрасывать контейнер спасательного плота в воду с высоты 20 м безопасно для оборудования и конструкции плота
Да, только при условии, что плот испытан для сбрасывания с этой высоты
03.1.004
Можно ли сбрасывать контейнер спасательного плота в воду с высоты 25 м безопасно для оборудования и конструкции плота
Да, только при условии, что плот испытан для сбрасывания с этой высоты
03.1.005
Пусковое устройство и приспособления моторных спасательных шлюпок должны обеспечивать пуск двигателя при температуре окружающей среды минус
15°С в течение
2 минут
03.1.006

Допускается ли прыгать на спасательный плот, в котором нет людей, не опасаясь его повредить с высоты 2,5м?
Да
03.1.007

Допускается ли прыгать на спасательный плот, в котором нет людей, не опасаясь его повредить с высоты 3,5м?
Да
03.1.008

Допускается ли прыгать на спасательный плот, в котором нет людей, не опасаясь его повредить с высоты 2,5м?
Да
03.1.011
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Место расположения надувного спасательного плота
03.1.012
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Место установки спасательной шлюпки
03.1.013
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Место установки дежурной шлюпки
03.1.014
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Место хранения теплозащитных средств

03.1.015
Посадка людей в спасательную шлюпку на грузовом судне должна быть совершена в течение … с момента подачи команды к посадке
3 минут
03.1.017
Укажите период времени в течение которого гарантированно спасательный плот способен оставаться на плаву, выдерживая влияние окружающей среды
30 дней
03.1.018

Применяются ли на грузовых судах спасательные плоты вместимостью менее 6 человек?
Не применяются
03.2.001
Какие способы, из числа указанных в ответах, наиболее безопасны для попадания на надувной спасательный плот, стоящий у борта судна?
1. Спуститься по штормтрапу
2. Спуститься по тросу с мусингами
03.2.002
Закончив посадку в спасательную шлюпку, следует немедленно
1. Вести наблюдение за водной поверхностью
2. Вести наблюдение за палубой и надстройкой
3. Отойти от борта судна на безопасное расстояние
03.2.003
Конструкция полностью закрытой спасательной шлюпки должна обеспечивать
1.
Способность выпрямляться после переворота
2. Наличие аварийного выхода при повреждении
3. Наличие ремня безопасности для каждого члена экипажа
4. Недопущение попадания воды внутрь при ее переворачивании
03.2.004
На каждом пассажирском судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные
1. Дежурные шлюпки
2. Спасательные плоты

средства следующих типов 3. Спасательные шлюпки
03.2.005
На каждом грузовом судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные средства следующих типов
1. Дежурные шлюпки
2. Спасательные плоты
3. Спасательные шлюпки
04.1.003
Для подъема людей в спасательную шлюпку из воды используют
Посадочный трап
04.1.006
Для удержания спасательного плота у борта судна следует использовать
Фалинь
04.1.007

Какие пиротехнические средства находятся внутри каждой спасательной шлюпки?
Парашютные ракеты, фальшфейеры, дымовые шашки
04.1.010

Есть ли в спасательной шлюпки рыболовные принадлежности?
Да
04.1.012

На какое количество человек в спасательной шлюпке имеются теплозащитные средства?
10% от общего числа людей
04.1.015

Входят ли теплые одеяла в перечень снабжения спасательной шлюпки?
Нет
04.1.016

Сколько комплектов аптечки первой помощи упаковано внутри спасательного плота?
Один комплект на всех
04.1.020

Какое количество пресной воды упаковано внутри спасательного плота из расчета на одного человека?
1,5 литра на человека
04.1.023
Внутри плота имеется
Осуществляется при

спасательном плоту в первые сутки?
06.1.005

Можно ли пить морскую воду?
Категорически запрещено
06.1.008
Резкому усилению потерь тепла организмом при нахождении человека в плоту способствует
Ветер
06.1.009
Известно что при нахождении человека в воде его тело остывает существенно быстрее чем на воздухе. Во сколько раз вода быстрее забирает тепло человеческого организма, чем воздух?
Более чем в 20 раз
06.1.014
Экипаж покинул судно, терпящее бедствие. УКВ радиостанция включена в спасательном плоту
(шлюпке) и используется для того чтобы привлечь внимание судов, которые могут находиться в данном районе. Укажите, на какой канал должна быть настроена
УКВ радиостанция для передачи сигнала бедствия
MAYDAY
УКВ канал 16 06.1.016

Можно ли нормально дышать внутри плота, если закрыть оба входа?
Да
06.1.017

Можно ли использовать для еды мясо пойманных при нахождении в спасательном средстве морских птиц?
Да, все морские птицы съедобны
06.1.018
Спасательные вертолеты оборудованы подъемными устройствами для подбора людей из воды, снятия с аварийного судна или спасательного средства. Во избежание опасного для жизни разряда статического электричества прикасаться к опускаемому с вертолета средству можно
После того как подъемное устройство имело контакт с судовыми конструкциями или водой
06.2.001
Уменьшить влияние жары на людей спасательном средстве можно
1. Смачиванием тента забортной водой

2. Смачиванием одежды забортной водой
3. Нахождением в тени паруса или борта шлюпки
06.2.002
Укажите наиболее надежные признаки, по которым находясь в спасательном средстве, можно определить факт смерти человека
1. Отсутствует дыхание
2. Не прощупывается пульс
3. Зрачки расширены и не реагируют на свет фонаря
06.2.003

Какое штатное оборудование предназначено для управления закрытой спасательной шлюпкой на ходу?
1. Руль
2. Румпель
06.2.004
Укажите меры безопасности, которые целесообразно применять при нахождении в шлюпке в местах возможного появления акул
1. Не опускать в воду руки и ноги
2. Не опускать в воду блестящие предметы
3. Не опускать в воду окровавленные предметы
06.2.005
Для уменьшения потери тепла, находясь в воде, следует
1.
Сжаться комочком и подтянуть ноги к груди
2. По возможности как можно меньше двигаться
3. Не стараться плыть к шлюпке, а ждать когда она подойдет
06.2.007
Как спасти от переохлаждения весь экипаж спасательной шлюпки
(плота) при отсутствии должного количества теплозащитных мешков
1. Делать простейшие движения руками и ногами
2. Всем улечься на дно плавсредства и плотно прижаться друг к другу
06.2.008
Для того чтобы избежать теплового удара и солнечных ожогов при нахождении в спасательном плоту следует
1. В дневное время смачивать одежду
2. Не снимать одежду и в головной убор
3. Не выходить из-под

укрытия на солнце
06.2.009

аппарата
07.2.008
Члены экипажа до выполнения возложенных обязанностей по противопожарной защите судна должны пройти инструктаж
1. О символах, знаках безопасности
2. Об использовании переносных огнетушителей
3. По открытию и закрытию противопожарных дверей
4. О сигналах аварийно- предупредительной сигнализации
08.1.001
Тушение горящих взрывчатых веществ производится
Водой
08.1.002

Источник

С какой высоты можно сбрасывать спасательный круг с самозажигающимся огнем не опасаясь его

2. Судно за пределами особого района

3. Ведется визуальный контроль за местом сброса

4. Судно на удалении от берега не менее 12 миль

5. На судне используется оборудование для фильтрации нефти

6. Концентрация нефти в стоке не превышает 15 млн –1

03.2.009В каких случаях Правила МАРПОЛ-73/78 не применяются к сбросу в море нефти или нефтесодержащей смеси?1. В результате повреждения судна

2. В целях обеспечения безопасности судна

3. В целях спасения человеческой жизни на море

03.2.010В каких случаях заполняется Журнал нефтяных операций?1. При удалении нефтеостатков

2. При сбросе за борт льяльных вод машинного отделения

3. При приеме балласта в топливные танки либо их очистке

4. При сбросе балласта или промывочной воды из топливно-масляных танков

03.2.011В каких случаях Правила МАРПОЛ-73/78 не применяются к сбросу в море сточных вод?1. В результате повреждения судна

2. В целях обеспечения безопасности судна

3. В целях спасения человеческой жизни на море

4. Если сточные воды смешаны с другими загрязненными водами, сброс которых подпадает под другие более строгие требования

03.2.012В каких случаях Правила МАРПОЛ-73/78 не применяются к удалению мусора с судна?1. В результате повреждения судна

2. В целях обеспечения безопасности судна

3. В целях спасения человеческой жизни на море

4. Если мусор смешан с другими отходами, удаление или сброс которых подпадает под другие более строгие требования

03.2.013Указать меры, направленные на предотвращение сброса нефти в случае аварии судна.1. Заделка пробоин

2. Перекачка нефти на другое судно

3. Перекачка нефти из аварийной цистерны в свободные

4. Перекрытие трубопроводов, связанных с поврежденной цистерной

01.1.011Первое мероприятие по восстановлению остойчивости судна, которое для него наиболее безопасно:Осушить отсек Е

04.1.006Имеет ли право Портовый государственный контроль осуществлять проверку наличия дипломов и льготных разрешений у членов экипажей заходящих в порт иностранных судов?Да, имеет право

04.1.008Является ли русский язык официальным языком Конвенции?Да, является.

01.1.012Осушение отсека Е приводит к (см. Рис.):увеличению остойчивости судна

04.1.022Каков должен быть стаж работы на судне для получения диплома 2 механика судов с главной двигательной установкой мощностью от 750 до 3000 кВт?не менее 12 месяцев

05.1.001Возможно ли в гидрокостюме спуститься на надувной спасательный плот (шлюпку) по штормтрапу?Да

05.1.002С какой предельной высоты безопасно прыгать в воду в гидрокостюме?Приблизительно 5 метров

05.1.003Как долго сможет выжить человек в гидрокостюме, изготовленным из материала обладающего теплоизоляционными свойствами в холодной воде (при температуре воды около 2 градусов)?6 часов

05.1.004Как долго сможет выжить человек в гидрокостюме, изготовленном из материала не обладающего теплоизоляционными свойствами, при температуре воды около 5 градусов?В течение часа

05.1.006Спасательный жилет позволяет прыгать в воду без получения телесных повреждений и без смещения или повреждения самого жилета с высоты не менее4,5 метров

01.1.013Осушение отсека Д приводит к (см. Рис.):уменьшению остойчивости судна

05.1.008Где на судне должны находиться круги с самозажигающимися огнямиРавномерно по обоим бортам судна

05.1.009Дополнительные спасательные жилеты на пассажирском судне должны хранитьсяНа палубе в местах сбора

05.1.010С какой высоты можно безопасно сбрасывать спасательный плот?18 метров

05.1.011С какой максимальной высоты Вв случае необходимости можно спрыгнуть на спасательный плот, не опасаясь его повредить?5 метров

05.1.012Дежурная шлюпка должна быть способна маневрировать со скоростью не менее6 узлов

05.1.013Дежурная шлюпка должна быть способна маневрировать со скоростью не менее 6 узлов в течение не менее4 часов

05.1.014Дежурная шлюпка должна буксировать самый большой спасательный плот судна со скоростью не менее2 узла

05.1.015Спасательный плот с полной нагрузкой на тихой воде можно безопасно буксировать со скоростью не превышающей3 узла

05.1.016Скорость спасательной шлюпки при ее полной загрузке должна быть на тихой воде не менее6 узлов

05.1.017В соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 визуальный осмотр всех спасательных шлюпок, спасательных плотов, дежурных шлюпок и спусковых устройств должен производится с периодичностью1 неделя

01.1.014Заполнение (запрессовка) отсека Г приводит к (см. Рис.):увеличению остойчивости судна

05.1.018В соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 проверка работы двигателей всех спасательных шлюпок и дежурных шлюпок должна производится с периодичностью1 неделя

05.1.019В соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 проверка работоспособности судовой авральной сигнализации должна производится с периодичностью1 неделя

05.1.020Проверка комплектности штатного снабжения судовых спасательных шлюпок и их состояния в соответствии с требованиями МК СОЛАС-74 должна производитьсяежемесячно

05.1.022В случае, если во время рейса был произведен ремонт надувной дежурной шлюпки, то после прихода в порт в соответствии с требованиями МК СОЛАС-74.шлюпка должна пройти проверку в одобренной сервисной организации

05.1.024Как часто должны проводиться учения по судовым тревогам на грузовых судахНе реже одного раза в месяц

05.1.025Как часто должны проводиться учения по судовым тревогам на пассажирских судахНе реже одного раза в неделю

05.1.026Главной задачей в ситуации, грозящей судну гибелью, являетсяСпасение людей

05.1.027В первые же минуты при объявлении шлюпочной тревоги должны быть приняты следующие мерыВсе вышеперечисленные меры

01.1.015Заполнение (запрессовка) отсека А приводит к (см. Рис.):увеличению остойчивости судна

05.1.028Где должна находиться папка документов по борьбе за живучесть суднаНа мостике

05.1.029Кто отвечает за проведение систематических осмотров и проверок стационарных средств борьбы за живучесть судна?Командный состав по заведованию

05.1.030При проведении судовых учений каждая спасательная шлюпка должна спускаться на воду с расписанной на ней командойпо меньшей мере один раз в 3 месяца

05.2.001Отметьте чем из перечисленного в ответах могут быть снабжены спасательные круги, используемые на судах1. Дымовой шашкой

2. Спасательным линем

3. Самозажигающимся огнем

05.2.002Какие способы, из числа указанных в ответах, наиболее безопасны для попадания на надувной спасательный плот, стоящий у борта судна?1. Спуститься по штормтрапу

2. Спуститься по тросу с мусингами

05.2.003Закончив посадку в спасательную шлюпку, следует немедленно1. Отойти от борта судна на безопасное расстояние

2. Вести наблюдение за водной поверхностью

3. Вести наблюдение за палубой и надстройкой

05.2.004Конструкция полностью закрытой спасательной шлюпки должна обеспечивать1. Способность выпрямляться после переворота

2. Наличие аварийного выхода при повреждении

3. Наличие ремня безопасности на каждого члена экипажа

4. Недопущение попадание воды внутрь при ее переворачивании

05.2.005На каждом пассажирском судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные средства следующих типов1. Дежурные шлюпки

2. Спасательные плоты

3. Спасательные шлюпки

05.2.006На каждом грузовом судне должны быть предусмотрены коллективные спасательные средства следующих типов1. Дежурные шлюпки

2. Спасательные плоты

3. Спасательные шлюпки

05.2.007Кто может привлекаться для осуществления мероприятий по борьбе за живучесть?1. Все члены экипажа

2. Лица не входящие в состав штатного экипажа, но временно находящиеся на судне

01.1.016Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе заполнение отсеков:находящихся ниже центра тяжести судна

05.2.008Где должно находиться расписание по тревогам?1. На мостике

2. В помещениях экипажа

05.2.009В каютной карточке пассажира должно быть указано1. Место сбора по тревоге

2. Значение сигналов тревог

3. Номер и место нахождения его в спасательной шлюпке

05.2.010Судовое расписание по тревогам должно содержать1. действия по тревоге пассажиров

2. действия по тревоге членов экипажа

3. описание общесудового сигнала тревоги

4. фамилии лиц командного состава, ответственных за готовность спасательных и противопожарных средств к немедленному использованию

05.2.011Учение по оставлению судна должно включать.1. пуск и работу двигателя спасательной шлюпки

2. сбор членов экипажа и пассажиров по сигналу тревоги

3. необходимую подготовку спасательной шлюпки к спуску и ее частичное приспускание

4. проверку того, что пассажиры и члены экипажа одеты надлежащим образом и то, что спасательные жилеты одеты правильно

06.1.004Допускается ли использование на судне балластного или осушительного насоса или насоса общего назначения в качестве пожарного насосада, если насос не используется для перекачки топлива

06.1.005Где должны располагаться ручные пожарные извещателиВ каждой пожарной зоне

01.1.017Наиболее безопасно для восстановления остойчивости судна в рейсе осушение отсеков:находящихся выше центра тяжести судна

06.1.007Согласно требованиям ИМО минимальное количество аппаратов EEBD на каждой палубе любого типа грузового судна должно составлять:не менее 2-х

06.1.008Запас воздуха в дыхательном аппарате, который входит в комплект снаряжения пожарного, должен обеспечить безопасную работу в течение, как минимум30 минут

06.1.009Какое количество пожарных насосов должно быть на судне валовой вместимостью 1000 peг. т и более?Два основных и один стационарный аварийный насос с независимым приводом

06.1.010Какие средства пожаротушения в котельных и подобных им поме­щениях должны быть предусмотрены на судах?Одна из вышеперечисленных систем

2. вредное воздействие на электрооборудование

06.2.002Укажите типы огнетушителей, которые применяются на судах для тушения пожаров1. Пенные

06.2.004Какие классы пожаров можно тушить установками порошкового пожаротушения?1. Класса С

4. Электроустановок под напряжением

2. Помещений с установками жидкого топлива

06.2.006Установки пенотушения могут выдавать пену1. Низкой кратности

2. Средней кратности

3. Высокой кратности

01.1.018При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для судна:Не предпринимать никаких действий по осушению затопленного отсека

06.2.007Стационарные системы пожаротушения классифицируются по огнетушащему составу, как1. Пенные

06.2.008В состав водяной противопожарной системы входят1. Трубопроводы

4. Пожарные рукава и стволы

06.2.009По каким признакам можно классифицировать судовые стационарные системы пожаротушения1. По принципу тушения

2. По категориям помещений

06.2.010Какие недостатки присущи огнетушащим порошкам1. Ухудшение видимости и затруднение дыхания

2. Невозможность тушения материалов, содержащих (выделяющих) кислород

06.2.011Что нужно учитывать при тушении пожаров углекислым газом1. Опасность отравления людей

2. Невозможность тушения материалов, содержащих кислород

3. Низкую эффективность тушения пожаров на открытом воздухе

4. Необходимость поддержания заданной концентрации в замкнутом объеме

06.2.012Какие недостатки присущи воде, как огнетушащему веществу1. Электропроводимость

2. Снижает остойчивость судна

3. Низкая смачивающая способность

06.2.013Чем определяется выбор воды в качестве огнетушащего вещества1. Доступностью

2. Низкой стоимостью

3. Высокой теплоемкостью

4. Высокой скрытой теплотой парообразования

06.2.014От воздействия каких факторов должны срабатывать автоматические извещатели пожара1. От воздействия дыма

2. От воздействия пламени

3. От воздействия высокой температуры воздуха

06.2.015Какими преимуществами обладает аэрозольная система объемного тушения пожара1. Надежность

4. Экологическая чистота

06.3.001Аппараты EEBD должны иметь запас воздуха, достаточный для обеспечения дыхания персонала в течение некоторого времени. Введите минимально допустимую продолжительность (в минутах)минимум 10 минут

01.1.019При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна …Заполнить (запрессовать) отсек противоположного борт для повышения остойчивости и спрямления судна

01.1.002Свободная поверхность жидкого груза на судне при качке:уменьшает остойчивость судна

01.1.020При данном типе затопления корпуса (см. Рис) наиболее безопасно для сохранения остойчивости и спрямления судна …Откачать за борт воду из отсеков выше ватерлинии, имеющих свободные поверхности

01.1.021Открытые перетоки между танками и цистернами (системам стабилизации качки, систем выравнивания крена и др.) …Понижают остойчивость судна как смежное (общее) помещение с единой свободной поверхностью

2. расположением наиболее тяжелых грузов на палубе двойного дна судна в трюме

01.2.002При каком уровне заполнения цистерны следует учитывать влияние свободной поверхности жидкости?1. 0,5

2. уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности

2. уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности

2. уменьшает остойчивость судна за счет влияния свободной поверхности жидкости

2. при наличии статического крена судна

2. устранение возможности перетекания жидких грузов из танков одного борта в танки другого борта

01.1.003Свободная поверхность жидкого груза на судне при крене:уменьшает остойчивость судна

2. откачка воды из помещений выше ватерлинии

01.2.010Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна1. Спуск воды в низлежащие помещения

2. Удаление за борт высоко расположенных грузов

3. Осушение затопленных помещений после временной заделки пробоины (днищевые помещения осушать не рекомендуется)

01.2.013Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна1. Откачка за борт воду из отсеков выше ватерлинии

2. Устранение возможности перетекания жидких грузов

3. Откачка воды из помещений имеющие большие свободные поверхности

01.2.014Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна1. Закрытие перетоков между танками

2. Откачка воды из других помещений имеющие большие свободные поверхности

3. Откачка за борт воду из отсеков выше ватерлинии со свободными поверхностями

01.2.015Выберите мероприятия, предназначенные для повышения остойчивости аварийного судна1. Спуск воды в низлежащие помещения

2. Удаление за борт высоко расположенных грузов

3. Осушение затопленных помещений после временной заделки пробоины (днищевые помещения осушать не рекомендуется)

01.1.004Попадание воды на верхнюю палубу судна:уменьшает остойчивость судна

01.3.001Угол крена при максимуме диаграммы статической остойчивости должен быть не менее … градусов30

15.2.001Укажите какие пункты включает в себя подготовка парового турбоагрегата к прогреванию1. Подготовку конденсационной установки

2. Подготовка турбин и зубчатых передач

3. Подготовку и ввод в действие масляной системы

4. Пробное проворачивание турбоагрегата валоповоротным устройством

5. Подготовку валопроводов, систем управления, сигнализации и защиты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *