с кем можно сыграть в гвинт на скеллиге ведьмак 3
Гвинт. Часть вторая
В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.
Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.
В игре есть три разных способа получения карт:
2. Награда за выполнение квестов
3. Победа над различными торговцами
Подробности о каждом способе ниже.
Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.
Вот небольшой список этих торговцев.
Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)
Корчма, На Распутье, Велен
Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен
Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен
Торговец, Подлесье, Велен
Торговец, Деревня Глиннки, Велен
Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград
Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград
Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград
Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград
Торговец, Гусиная Гузка, Новиград
Штепан (в таверне), Оксенфурт
Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге
Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)
Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)
Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)
Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)
Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.
В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.
Гвинт: Игра с корчмарями
Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы «На распутье» и Оливером (в трактире «Зимородок», Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание «Сейчас или никогда» (Оливер, в Зимородке, может пропасть).
Гвинт: Веленские игроки
Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до «Дела семейные» (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)
Гвинт: игры в Новиграде
Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя’Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до «Дела государственной важности» (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)
Гвинт: старые товарищи
Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест «Распутывая клубок») и Талера (после выполнения квеста «Смертельный заговор»). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и «Дела государственной важности» (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)
Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos
Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста «Высшая Алхимия»), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.
Вопрос Жизни и смерти
Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.
Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.
Опасная игра
Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.
Шоковая терапия
Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.
Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.
Высокие ставки
Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.
Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.
Дополнение «Кровь и Вино». Туссентская сторона гвинта, часть 2
Что, попав в Туссент, сразу хотелось бы отметить: ставки в новом для нас регионе значительно выросли. Сравните сами: в Велене, Новиграде или на Скеллиге обычно вы могли заработать где-то по десять крон за игру с разными купцами, кузнецами и т.п. В «краю вина и любви» первый же встретившийся мне по пути прохождения сюжетной линии игрок-корчмарь готов был выложить вплоть до пятидесяти крон, и практически у всех игроков в Туссенте вас ждут такие же суммы. Возможно, на игре в карты здесь удастся вполне прилично заработать.
Заданий, ориентированных на гвинт, у нас всего два.
Есть как минимум три варианта последовательности действий, при которых можно активировать эти задания.
Первый способ: найти объявление о турнире на досках объявлений в Туссенте. Самый простой способ, ведь я думаю, что почти все игроки так или иначе интересуются дополнительными квестами и осматривают эти доски. У Геральта активируется квест с турниром, который отправит его в таверну «Фазанерия» в Боклере, чтобы там встретиться с организатором турнира. После разговора с ним активируется и квест со сбором карт.
Второй способ: гуляя по Боклеру, вы можете наткнуться на разные плакаты и листовки на стенах домов. Из одной такой, которую можно найти в некоторых местах, ведьмак узнает о приближающемся турнире по гвинту, тем самым активируя второй квест. А после посещения «Фазанерии» и разговора с графом активируется и первый.
Третий способ: будучи ещё ни сном, ни духом о турнире в «Фазанерии», просто сыграйте с кем угодно из встреченных противников и одержите победу. Геральт выиграет первую новую карту, получит лидера «Краха ан Крайта» и удивится, что доселе не видывал такой колоды. Тогда же он и о турнире узнает. В этом случае оба задания одновременно появятся в журнале ведьмака.
Если мы ничего пока не знаем ни о новой колоде, ни о турнире, то графа Монье (и, кстати, охранников у двери на его террасу) мы в «Фазанерии» вообще не встретим. Так что мы должны любым из трёх вышеперечисленных способов получить хоть какую-то затравку для заданий.
Оба квеста побочные, значит, опциональны для прохождения, но мы ведь здесь собрались для гвинта, не так ли?
У этого задания есть всего два этапа: раздобыть основные карты из колоды «Скеллиге», а потом собрать недостающие девятнадцать штук. Если вы получили заданием путём игры со случайным соперником и ещё не встречали в «Фазанерии» графа Монье, то пусть вас не вводит в заблуждение выражение «основные карты». Эта часть задания будет отмечена в журнале зелёной галочкой легко и просто, стоит лишь нам начать выполнять задание с турниром. Если же квест вы получили после разговора с графом, то тем более нету повода для волнений, ибо основная часть колоды уже у нас.
Теперь сосредоточимся на поиске недостающих карт.
В основной части игры у нас было целых три способа получать новые карты: покупка карт у торговцев/трактирщиков и т.п., выигрыш у торговцев/корчмарей/кузнецов и т.п. и получение карт в качестве награды за определённый квест. С колодой «Скеллиге» в Туссенте всё иначе. Ни одной карты из этой колоды вы не сможете купить. Видела, что у некоторых трактирщиков можно купить карту «Нильфгаарда» «Бригада «Импера»«, но к «Скеллиге» она, разумеется, отношения не имеет. Других квестов, посвящённых гвинту, кроме турнирного, у нас больше не появится. Так что остаётся единственный способ: найти в княжестве всех соперников, с которыми мы просто сможем поиграть, и мало-помалу собрать оставшуюся часть карт.
Всего игроков девятнадцать, как и недостающих карт, у каждого из них мы можем выиграть одну конкретную карту. После нескольких прохождений квеста разными способами я убедилась, что никакого рандома в выпадении карт при победе лично у меня нету. Так что если у кого-нибудь были результаты, отличные от моего, прошу об этом написать, и я обязательно дополню свой пост.
1. Корчма «Куролиск», корчмарь.
2. Винодельня «Кастель Равелло», травница.
3. Турнирные поля, оружейник.
4. Турнирные поля, кузнец.
5. Турнирные поля, цирюльник.
6. Турнирные поля, трактирщица.
7. Дом наслаждений «Колокола Боклера», бордель-маман.
8. Лавка мясника, мясник.
9. Портняжная мастерская (в случае чего ориентируйтесь по вывеске, ибо там может не быть значка торговца на мини-карте), портной Пьер.
10. Княжеский камерленьо.
11. Лавка «Парфюмерия», парфюмер.
12. Таверна «Фазанерия», трактирщица.
13. Винодельня «Змея и рубин», сомелье.
14. Лавка оружейника, оружейник.
15. Лавка травника, травница.
16. Магазин «Дюпон и сыновья», купец-спонсор.
17. Деревня Франколар, оружейник.
18. Деревня Франколар, корчма «Алый кардинал», трактирщица.
19. Деревня Фловив, корчма «Под бочкой и шпунтом», трактирщица.
Волею судьбы мы попадаем в таверну «Фазанерия», которая слывёт лучшей в княжестве. Геральт, как умелый и опытный игрок, никак не мог пройти мимо объявления о турнире по гвинту в Туссенте.
На той скамеечке, где сидел граф во время нашего разговора, потом можно найти письмо, адресованное ему братом. Монье говорил нам, что Игорь часть своих карт проиграл, тут мы находим этому подтверждение и сожаления Игоря на сей счёт. Также в письме видна неподдельная любовь брата Мартина к нему, ну и можно узнать немного больше о причине смерти самого Игоря. Впрочем, лучше прочтите сами:
Если вы тут же дадите согласие, то обрадованный граф даст вам основную часть колоды, сказав, однако, что её одной для победы явно будет недостаточно. Монье посоветует вам поездить по Туссенту и поиграть с другими игроками, чтобы собрать остальные карты, и заодно немного попрактиковаться перед турниром. У задания появится новый этап: от вас будут требовать поиграть с другими соперниками и усилить свою колоду хорошими картами. Коли с кем-то вы уже сыграли и собрали часть карт (или все, в зависимости от того, в какой момент вашего прохождения вы заявились в «Фазанерию»), можете показать их графу и попробовать квалифицироваться на сам турнир. Коли ваша колода в порядке, Монье будет ждать вас через два дня «на том же месте, в тот же час», чтобы начать турнир.
Основные карты колоды «Скеллиге», которые даст вам Монье:
«Хьялмар«
«Лугос Безумный«
«Лугос Синий«
«Воин клана ан Крайт» х3
«Военный драккар» х2
«Лучник клана Броквар» х2
«Хольгер Чернорукий«
«Донал ан Хиндар«
«Удальрик«
«Сванриге«
«Берсерк«
«Кузнец клана Тордаррох«
«Скальд клана Хэймэй«
«Лёгкий драккар» х2
«Воительница клана Друммонд«
«Бирна Бран«
«Молодой берсерк«
У каждой карты не из основного набора есть свой индикатор «силы». Чтобы иметь возможность квалифицироваться на турнир, нужно выиграть карт хотя бы на 24 «силы» суммарно. Когда счётчик «силы» наберёт эти 24 очка, этап задания будет считаться выполненным, мы сможем доложить Монье о своих успехах, а все оставшиеся на карте маркеры игроков, до которых мы ещё не добрались, пропадут.
Ниже привожу таблицу, сколько «силы» колоды дадут вам карты, которые вы будете искать. У кого можно выиграть ту или иную карту и где найти своих соперников, уже было расписано ранее.
Спустя два дня, решившись заглянуть в «Фазанерию», первым, что увидит ведьмак, будет группа особенно консервативных в плане гвинта игроков, окруживших таверну. «Традиционалисты», как их потом назовёт Монье, против того, чтобы добавлять «Скеллиге» в канонические колоды, и выражают свой протест они достаточно громко.
Стражника, закрывающего вход в таверну своим телом (не от нас, а от протестантов этих), в общем-то можно обойти, но если у вас это не получается, то поднимитесь по лестнице рядышком, там будет вход сразу на второй этаж «Фазанерии».
Вплоть до конца турнира нам не представится возможности сделать быстрое сохранение, будет только пара контрольных точек. Некоторые матчи, если вы их проиграете, вам, возможно, придётся переигрывать аж с соперника, который был до текущего, коли вы нацелены победить в турнире. Так что запаситесь терпением, ну или будьте на 100% уверены в своей колоде.
Когда мы войдём в помещение и заговорим с Монье, начнётся череда игр и кат-сцен. Сначала граф объяснит нехитрые правила турнира и представит других участников: уроженку Скеллиге Агнетту Скьольд (колода «Скоя’таэлей»), офирского купца Хамаля аль Данбали (колода «Чудовищ»), вельможу из Новиграда Эрика ван Врога (колода «Королевств Севера») и нильфгаардского посланника господина ван Хинна (колода «Нильфгаарда»).
Изначально подразумевалось, что дальше вы будете играть с победителем пары Агнетты и Эрика, но судьба распорядилась иначе: вельможа и темпераментная островитянка поругались на почве подозрений в жульничестве, и их обоих дисквалифицировали за скандальное поведение. Это означает то, что мы сразу проходим в полуфинал.
Соперник из Нильфгаарда доставил мне немало головной боли, у него сильная колода с множеством шпионов, медиков и героев, так что нужно надеяться не только на хорошую колоду, но и на удачу, а ещё было бы неплохо затариться «Чучелами«.
Если вы победили нильфгаардца, то вам остался всего шаг до финала. но нет, снова судьба вмешалась. Сначала даёт, а теперь вот забирает. К нам на террасу забрело в гости несколько краснолюдов, у которых далеко не мирные намерения. Их оскорбляет одна мысль о колоде «Скеллиге», которая якобы ломает сложившиеся многовековые традиции гвинта. Попытка мирно поговорить с непрошенными гостями ситуацию не исправит и не умерит их пыл, так что незамедлительно начнётся мордобой «за традиционные ценности гвинта». Вас ждут три соперника 39-го уровня с дубинками против ваших кулаков, но бьют они не слишком сильно, так что вы должны без труда выйти победителем в этой драчке. Каждому из ребят хватит удара по два.
После того, как вы прописали краснолюдам люлей, с ними можно будет поговорить спокойнее. А когда наш ведьмак невзначай упомянет, что он друг Золтана Хивая, к нему вообще исчезнут всякие претензии. Что бы вы ни ответили про то, как у него дела, мужики тотчас же пригласят вас выпить с ними водки за здоровье общего друга.
На данной ноте деликатно вмешается граф Монье и напомнит про неоконченный турнир. В ответ на это один из краснолюдов, Яки Рафиберг, вызовется участвовать в турнире и играть с финалистом. Но сперва Геральту ещё нужно обыграть графа.
«Скеллиге» против «Скеллиге». Граф, как и нильфгаардец, очень неприятный соперник. Рассчитывайте на то, что его колода составлена ничуть не хуже, чем ваша. Однако, поражение его ничуть не расстроит, ведь он был рад уже тому, что две колоды «Скеллиге» встречаются вместе в финале.
Яки Рафиберг, как и любой, кто играет «Скоя’таэлями», легко контрится «Морозом» и «Мглой«, так что вам не составит большого труда задавить его своей колодой и одержать полную и безоговорочную победу на турнире.
Граф празднует победу новой колоды, счастлив и благодарен вам. Ваши призы: красивая фигурка-трофей и тысяча крон сверху. Получите, распишитесь, выставляйте трофей на тумбу.
Если же вы вылетели в каком-либо из поединков, то для вас турнир может завершиться по-разному:
Вы проиграли купцу Хамалю аль Данбали, посланнику ван Хинну или графу Монье: граф станет победителем, и он всё так же благодарен вам за участие. Вам полагается утешительный приз в сотню крон.
Вы проиграли Яки Рафибергу: вы по-прежнему остаётесь победителем турнира по тем правилам, которые описывал Монье. Просто не совсем безоговорочным. Поэтому трофей вы получите, а вот выигрыш будет составлять только пятьсот крон, хотя и это неплохая сумма.
Моя победоносная колода «Скеллиге» выглядела так:
«Чучело» х2
«Командирский рог«
«Казнь«
«Мороз» х2
«Шторм со Скеллиге«
«Ясное небо«
«Мардрём» х2
«Йеннифэр«
«Ольгерд фон Эверек«
«Виллентретенмерт«
«Лютик«
«Таинственный эльф«
«Олаф«
«Хьялмар«
«Керис«
«Мышовур«
«Воин клана ан Крайт» х2
«Военный драккар» х2
«Пират из клана Димун«
«Берсерк«
«Лёгкий драккар» х3
«Воительница клана Друммонд» х3
«Драйг Бон-Дху«
«Бирна Бран«
«Молодой берсерк» х2
«Камби«
И под конец немного интересностей: другие «награды» за победы над соперниками, поиграть с которыми нам предоставляется случай в некоторых побочных квестах. Внимание! Это не прохождения квестов, а только конкретные случаи, связанные с гвинтом. Возможны небольшие спойлеры по квестам.
Пальмерин де Лонфаль до состязания стрелков предложит вам перекинуться в карты, и он в случае вашей победы поменяется с вами местами, чтобы во время стрельбы солнце не светило вам в глаза. Для него, южанина, это не такая проблема, и он готов вам помочь.
Квест «Клиент всегда прав»:
Когда мы присядем на скамеечке в ожидании конца перерыва у сотрудниц банка Чианфанелли, клиент, сидящий рядышком, предложит скоротать время за гвинтом. Если победите, то он даст совет относительно ускорения банковских дел ведьмака. Также можете выиграть у него вплоть до двадцати пяти крон сверху.
Квест «Вечный покой»:
Если в ходе квеста вы приняли сторону Луи де Корентена, то во время визита к оружейнику Трентину в диалоге с ним появится возможность сыграть в гвинт, которой ранее не было. Ничего, кроме денег, эта победа вам не принесёт. Максимум пятьдесят крон сверху.
Если же вы приняли сторону его жены, Марго, то после выполнения её условия сможете узнать, где находится тайник с «счастливыми» картами для гвинта её мужа. В том тайнике лежат две карты: «Вампиры: Брукса» из «Чудовищ» и «Барклай Эльс» из «Скоя’таэлей».
Благодарности: Огромное спасибо VodkodaV’у за уточнение по квесту «Вечный покой«. Ещё хочу поблагодарить Dobbel’a за то, что воодушевил меня написать эти посты после наших бурных обсуждений новой колоды, ещё не вышедшей на той момент 🙂
С кем можно сыграть в гвинт на скеллиге ведьмак 3
Доброго времени суток. В данном руководстве я хочу подробнее рассказать обо всех достижениях, связанных с Гвинтом в Ведьмаке 3. Основной упор я делал на достижении «Собиратель карт». Я постараюсь развернуто рассказать и показать всё это на своём собственном примере. В руководстве я не буду объяснять правила, основы, тактику Гвинта. Я не буду рассказывать о самой истории Гвинта, о том, что это древняя краснолюдская игра и т.п. Нет, это руководство лишь помощь, для тех, кто хочет выбить все достижения в Ведьмаке 3 и испытывает трудности с тем самым Гвинтом.
И да, людям свойственно ошибаться. Я мог где-то ошибиться, если это так, поправьте меня, пожалуйста. Я исправлю.
Как я уже и говорил, в данном руководстве основной упор я делал на достижении «Собиратель карт». Его я поделил на 2 раздела, ибо в одном вся информация не помещается.
Card Collector / Собиратель карт
Собрать все карты для гвинта, доступные в базовой версии игры.
Gwent Master / Чемпион по гвинту
Победить Тибальта и выиграть турнир по гвинту в «Пассифлоре».
Geralt and Friends / Геральт и его друзья
Выиграть раунд, используя лишь нейтральные карты.
All In / Хет-трик
Сыграть картами трех героев в одном раунде и выиграть партию в гвинт.
Killed It / Тотальная война
Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков.
Всю информацию, по получению достижения, я разделю на 2 раздела, ибо в одном всё не помещается.
Ни для кого ни секрет, что в игре всего 4 колоды:
+ 31 нейтральных и специальных карт.
Колода «Скеллиге» из DLC «Кровь и Вино» не учитывается. Для данного достижения, эта колода не имеет никакого значения. С данной колодой связано одно единственное достижение «Воспоминания о Скеллиге», о котором я написал в конце руководства.
Карты из DLC «Каменные сердца» не учитываются тоже. Для достижения «Собиратель карт» требуется собрать все карты в базовой версии игры.
(!) Мой вам совет: играйте со всеми, кого видите. Начинайте с Белого Сада. Купите все карты у Эльзы в таверне до окончания пролога (если вы всё-таки не успели это сделать, после убийства Королевского грифона, их можно будет купить у купца в том же Белом Саду, которого мы в начале спасли от грифона). И сыграйте с профессором, после победы над ним вы получите карту, а также Чудесный путеводитель по Гвинту, который облегчит вам поиски, в нём будет указано количество карт, которые вы ещё не собрали, а также локация, в которой они находятся. Опять таки, если вы не сыграли с ним, то карта будет лежать под Деревом Висельников в Велене, а путеводитель можно будет купить в Новиграде, на площади близ моста св. Григора у торговца, который продаёт вещи мага Аэрамаса (в помещении слева от него ещё находится цирюльник).
Если купца, бронника, кузнеца, корчмаря нету на месте, помедитируйте и они появятся.
И ещё, приведу такой пример, в Вызиме есть один единственный человек, с которым мы можем сыграть в гвинт. В Вызиму мы попадаем сразу после Белого сада. Если же вы сразу не можете его выиграть, не расстраивайтесь. Лично я на этом моменте даже хотел забить на гвинт, ибо думал, что у меня просто не получается. Сколько бы я нее пытался сразу же его выиграть, у меня не получилось. У него довольно-таки не слабая колода, так что возвращайтесь чуть позже, как раздобудете сильную колоду. Он никуда не пропадёт, даже после конца игры.
В путеводители по гвинту не отмечены карты-дубликаты. Имейте это ввиду.
(!) Повторюсь, не откладывайте на потом все квесты, связанные с Гвинтом, ибо может быть поздно. Играйте сразу, как только они станут доступными.
(!) Как я уже и упоминал, некоторые карты легко пропустить. Речь пойдёт о Новиграде:
— 3 карты мы получаем в ходе сюжетного квеста от Трисс «Вопрос жизни исмерти». На маскараде справа от входа находятся игроки в Гвинт, обязательно сыграйте 3 партии и победите. После этого квеста, получить их будет невозможно.
(Лютик, Вампир: Брукса, Мильва)
— Ещё 3 карты мы получаем по мере прохождения квеста «Опасная игра» от Золтана. В конце квеста нужно будет выбрать в качестве награды карты, а не деньги, иначе эти карты мы потеряем навсегда.
Квест станет доступен после спасения Лютика. Золтана мы встретим у таверны.
Но, квест автоматически будет считаться проваленым, как только вы начнёте сюжетный квест «Остров туманов».
(Ян Наталис, Фрингилья Виго, Изенгрим Фаоильтиарна)
— Чтобы сыграть с Ламбертом и получить желанную карту (Трисс Меригольд), настоятельно рекомендую пройти квест «Распутывая клубок». Он берётся на центральной площади в Новиграде. После окончания квеста, не важно каков моральным выбор был сделан, догоните Ламберта и сыграйте с ним. И кстати, в путеводителе по гвинту, эта карта обозначается в локации «Каэр Морхен». Учтите это.
(Я не до конца уверен, но вроде бы, во время выполнения задания «Распутывая клубок» и после него, до задания «Уродец», он будет находится в корчме «Нигде» в Новиграде. Также, у вас ещё будет возможность сыграть с Ламбертом как раз будучи в Каэр Морхене (сюжетное задание «Уродец»). Просто подойдите к нему и предложите сыграть в гвинт. Ещё можно будет сыграть с ним во время пьянки, во время того же квеста.
Но, настоятельно советую, не тянуть с этим, сыграйте с ним сразу и забудьте об этой карте).
Не считая турнира, всего в игре 5 квестов, связанных с игрой в Гвинт (не считая «Высокие ставки», «Партийка с Талером» (он взаимосвязан с «Гвинт: старые товарищи», к тому же я упоминал о нём выше») и «Шоковая терапия»:
Касательно квеста «Шоковая терапия», он берётся у Дуба Гединейт (Скеллиге). После окончания квеста, вы получите карту Иорвета.
Далее, хочу сказать, что у вас могут возникнуть недопонимая с Чудесным путеводителем по Гвинту. К примеру, лично я обыскал всё в Велене и мне не хватало 8 карт, 3 из них я получил по сюжетному квесту «Вопрос жизни и смерти» на маскараде, 1 из них я получил, сыграя с Роше и 4 из них я каким-то образом приобрёл уже в Новиграде, либо играя с кем-то, либо купив в корчме, не помню. Но и не суть, просто учтите, что такое возможно.
Учтите, что при определённом выборе в ходе основного задания «Шепчущий холм», все жители деревни Штейгеры (Велен) умрут, как и купец. После чего, с ним сыграть уже не получится.
Ещё одну карту (Накера) мы можем найти, подобрав с трупа Хаммонда во время прохождения квеста «Распутывая клубок», на Скеллиге.
Если Оливер умрёт (Гвинт: Игра с корчмарями), его карту можно забрать из его комнаты в таверне.
Далее, у многих могут возникнуть проблемы с купцом в деревне Глинник (Велен). Для начала нам нужно будет найти его и освободить из клетки. Потом он дойдёт пешком до деревни Глинник и лично у меня он не отображался на карте. Он будет находится у озера, стоять на крыльце своего дома. У него можно купить несколько карт, к тому же сыграть с ним и выиграть ещё одну карту.
Повторюсь, трофей желательно выбить до сюжетного квеста «Остров туманов». Лично я выбил его ещё до сюжетного задания «Уродец».
Собранная колода карт не переходит в Новую Игру +, т.е. все карты придется собирать заново.
Вот карта, которая облегчит вам поиски:
http://witcher3map.com/
А вот список всех карт, их описание и местоположение. Тут всё подробно расписано. Будет полезно (хотя лично я этим списком не пользовался, только картой выше) :
http://www.diablo1.ru/witcher3/cards.php/
Вроде бы, написал всё, что хотел. Обязательно ещё раз всё внимательно просмотрю и, если что, исправлю. Буду дополнять, если что-то ещё вспомню. Если я допустил какие-либо ошибки или о чём-то забыл упомянуть, исправьте меня, пожалуйста.
UPD от Samantha:
1. Карты у корчмаря в Аринбьорне нужно скупить до того, как завершить заказ на маяке Эльдберг
2. На северо-запад от отметки «Карстен», недалеко от имения Вегельбудов есть купец, у которого можно купить и выиграть карты, не забудьте его навестить, если вы повторно проходите игру ради сбора карт и соответствующего ему достижения.
Насчёт других соперников, я не буду говорить ничего, как по мне, они довольно-таки простые. Но опять таки, у меня сложность Гвинта стояла на лёгком и я пишу руководство опираясь на это (сама игра у меня была на максимальном уровне сложности), на среднем уровне сложности уж придётся поднапрячься.
В конце турнира, вы получите 4500 (если примите предложение Сахи во второй раз, как я вам и советовал чуть выше).
Ну, а если вы хотите выбить его раньше, то понятное дело, что не стоит говорить, что у вас должно быть хотя бы 3 карты героев, наберите как можно больше шпионов, чучела и медики тоже пригодятся. Найдите какого-нибудь слабого противника, к примеру купца где-нибудь в Велене. В основном, тут всё будет зависеть от удачи. Пробуйте несколько раз. Я кстати так и выбил это достижения. У меня на тот момент было 4 карты героев в колоде «Нильфгаард», буквально за минут 7 я и получил это достижение.
Касательно данного достижения, его я выбил последним, вообще из всех. Сразу скажу, для его достижения не нужно полностью перепроходить второе DLC, достаточно просто пройти пролог: сразиться с бандитами, с Голиафом, исследовать место убийства и поговорить с челиками в первой корчме и всё, далее нас отправляют в свободное плавание и отправляют в Корво-Бьянко. Но для данного достижения это не понадобится. В той самой первой корчме «Куролиск» сыграйте с корчмарём. После победы активируется новое задание по сбору карт колоды Скеллиге. Скажу сразу, вам не нужно бегать по всему свету, по всем богом забытым деревушкам и купцам, всё это у вас будет отображаться на мини-карте, все 19 игроков, с которыми нужно сыграть и победить их. Для получения этого трофея, в турнире учавствовать не обязательно. Достаточно просто победить 19 игроков и всё, трофей ваш.
(Последний скриншот взял с интернета, хотел сам всё наглядно продемонстрировать, но, поскольку, при повторном прохождении не скринил и нужного сейва не осталось, а загрузив сейв первого прохождения, столкнулся с тем, что у меня слабая колода, ибо забивал на Гвинт и я банально не могу победить первого противника).
Это моё первое руководство и я посвятил немало времени, очень надеюсь, что всё это я писал не зря и что моя помощь действительно кому-то пригодится.