с помощью чего можно транслировать личный бренд в сторис
Простые советы, как продвигать бренд в сторис Инстаграм
Для продвижения бизнеса в соцсетях годится все, что есть в арсенале SMM. В том числе исчезающий контент. В этой статье мы расскажем, как продвигать свой бренд в сторис.
Что такое сторис
Сторис — это временный контент. Фото или короткие видео, которые исчезают через 24 часа после публикации.
Зачем нужны сторис
Во-первых, такой формат позволяет не перегружать ленту. Теперь если у вас есть что показать или рассказать, то вам не нужно публиковать контент в ленте.
Во-вторых, сторис исчезают и для пользователя это может стать триггером — вдруг там что-то интересное, а оно потом пропадет.
В-третьих, используя сторис можно постоянно напоминать о себе подписчикам. Не “купи-купи”, а “глянь-ка что у меня есть и как это круто!”
Что постить в сторис
Как продвигать бренд в сторис? Минимум чужого и максимум своего. Не нужно публиковать мемы, смешные видео или бородатые приколы, которых и так много в соцсетях. Котиков постим только в том случае, если у вас ветеринарная клиника или вы занимаетесь грумингом.
Бэкстейджи, фото или видео “до/после”, видео с ответами на вопросы подписчиков — короче, покажите себя, свой бренд. Делайте в сторис репосты своих публикаций в ленте.
Главное, чтобы этот вид контента информировал подписчиков о том, какие вы классные и что у вас все отлично.
И не забудьте применить полезные элементы в сторис, которые сделают ваш контент еще интереснее.
Текст
Тут можно оторваться по-полной. Меняйте цвет, стиль, размеры. Пишите интересно и правильно. Оказали какую-то услугу — напишите об этом на фото результатов своей работы. Перечислите что вы сделали для клиента и подписчики захотят того же. Органический охват вырастет и будет вам счастье (а на выходе — заявки и продажи).
Титры
Не все могут смотреть видео со звуком. Поэтому титры все чаще появляются в сторис. Что-то говорите — снабдите контент титрами. Иначе, аудитория, которая сидит в соцсетях на работе спалится перед начальством. Будет обидно всем.
Геометки
Укажите места в сторис. Это может быть любое место, в котором вы побывали, и хотите рассказать об этом своим подписчикам.
Поставьте на фото или видео указание общеизвестного места — взгляд пользователя зацепится за знакомый адрес.
Или вы можете поставить свой геотэг — это может помочь людям привыкнуть к названию вашего бренда и его местоположению оффлайн.
Гифки
Чтобы украсить сторис и привлечь внимание аудитории к ним применяйте гифки. Можно выбрать движущиеся картинки относящиеся к теме поста, можно просто изобразить эмоции, которые он вызывает. Главное — не перестараться. Все хорошо в меру. Одной-двух гифок вполне достаточно.
Опросы, “напиши мне”, “вопросы”
Спросите мнение людей в опросе — это поможет выявить предпочтения аудитории. Пользователям нравится высказываться. Проголосовать за один из вариантов ответа ничего не стоит, и подписчики будут знать, что их мнение важно и учтено. К тому же, если спросить “нравится ли товар” на фото в сторис этом может подтолкнуть человека к покупке. Ведь он определился, что товар-то все-таки нравится. Если, конечно, продукт хороший.
Еще один вариант коммуникации — стикер “напиши мне”. Вы размещаете сторис с этим элементом, пользователи видят это и пишут на фото вопрос. Сообщение в этом случае вы получаете в директ.
Стикер “вопросы” также помогут общаться с подписчиками. Вы сможете посмотреть что вам прислали в графе с уведомлениями. Ответить можно в директ или в сторис, чтобы все видели, какой вы внимательный к публике бренд.
Отметки
Вы можете отметить человека в сторис. Это позволит ему поделиться вашей историей у себя. Хороший вариант — попросить своего клиента сделать сторис о том, как вы оказали ему услугу и отметить профиль вашего бренда. Это поможет вам показать отзыв о вашей чудесной работе в своей истории. Такой контент снимет возражение аудитории и прибавит вам плюсик к репутации.
Обратный отсчет
Интересная фишка в сторис. Можно установить таймер перед каким-либо мероприятием или окончанием акции и люди будут знать, что часики-то тикают и пора бы воспользоваться вашим предложением.
Челлендж
Повысить узнаваемость можно с помощью вирусного контента. Делаете челендж с помощью стикера и ваши выбранные подписчика его видят. И повторяют это в своих профилях, а дальше сработает эффект домино. Можно добавить название бренда, или челендж может быть связан по смыслу с вашим продуктом.
И еще немного рекомендаций. Во-первых, не стоит перебарщивать даже с исчезающим контентом. 10-15 в день — вполне хватает. Иначе пользователи не будут видеть в ваших сторис ценность. Во-вторых, старайтесь отвечать на реакции пользователей. Это отнимает время, но в конечном счете потребители оценят внимание к ним. Ведь так или иначе все что вы делаете, вы делаете для людей. В-третьих, создавать сторис можно не только в самой соцсети. Попробуйте использовать различные инструменты для создания видео или обработки фото. Например, Inshot, Mojo или Supa. Эти сервисы настоящий подарок для SMMщика, так как здорово упрощают ему работу и дают возможность проявить творческий потенциал.
Надеемся, что наша статья поможет вам понять, как продвигать бренд в сторис Инстаграм. Если у вас нет времени работать с контентом, то можете обратиться к нам. Кстати, мы также можем настроить таргетированную рекламу, в том числе и в сторис. Просто свяжитесь с нами и менеджеры ответят на ваши вопросы.
Влипнуть в историю: как продвигать личный бренд и бизнес с помощью Stories
«Искренность – это тренд 2021 года»
IT-инструменты, которые использует Мария Сикорская
В период пандемии многие предприниматели из разных сфер поняли, что им и их компаниям необходимо переходить в онлайн. Но в интернет-пространстве огромная конкуренция за внимание. И одним из инструментов выделиться среди конкурентов стал формат Stories в соцсети Instagram. О том, как использовать Stories и чем этот формат может помочь бизнесу, в своей авторской колонке рассказала профессиональный сторисмейкер Мария Сикорская.
Соцсеть Instagram запустила формат Stories в августе 2016 года – и спустя считанное количество недель он стал чрезвычайно популярной опцией. В формате Stories пользователи могли выкладывать фотографии и короткие видеоролики, при необходимости добавляя к ним текстовые пометки и эмодзи.
Разумеется, бизнес не мог пройти мимо нового популярного инструмента. Компании стали экспериментировать – и быстро стало очевидно, что недостаточно просто выставлять фото своего товара в сторис и что это не приведёт к увеличению охвата аудитории, повышению лояльности или росту продаж. Для продвижения товаров и услуг следует использовать другие приёмы. Какие? Давайте разбираться.
С точки зрения маркетинга, сторителлинг – это продвижение товаров и услуг с помощью историй. Эта технология подразумевает выстраивание сюжетных линий в сторис – и вплетение в них продающего контента. Как всё работает?
К примеру, человек едет по городу и видит банер со скидкой на какой-то товар в конкретном магазине. Если ему в принципе нужен этот товар, но полная цена для него высока, то его, скорее всего, предложение заинтересует. Он поедет в этот магазин и купит этот продукт.
В Instagram люди ведут себя иначе. В этой соцсети для подписчиков важен человек – они хотят видеть, у кого именно они что-то покупают. Поэтому предпринимателям так важно раскрывать себя в Instagram как личность. Например, владелец или амбассадор компании может общаться через сторис с клиентами: отвечать на вопросы, спрашивать у них мнение о той или иной услуге или продукте.
Сторителлинг и личный бренд позволяет узнать вашей целевой аудитории, кто стоит за всей компанией и продуктом. А вам поможет понять, где вы что-то делаете не так в своём продукте или услуге, получить отличную обратную связь и т.д.
При использовании сторис как инструмента продвижения у многих возникает проблема с сюжетами. О чём следует рассказывать и что нужно показывать своим подписчикам?
Искренность – это тренд 2021 года. Предпочитайте искренность постановкам. Показывайте обычные рабочие процессы и делитесь своими эмоциями или настроением своих сотрудников. Вы можете просто написать, что выпускаете новый продукт. А можете подробно рассказать, какие чувства у вас это вызывает, как долго вы готовились к созданию продукта, как продумывали название или упаковку, как не спали ночами, договариваясь с типографиями, партнёрами, дизайнерами и т.д.
Делайте сюжеты с производства: объясняйте подписчикам, как создаётся ваша продукция, покажите внутреннюю «кухню». Тогда лояльность потенциальных покупателей будет выше.
Предприниматели часто опасаются транслировать эмоции и переживания, думая, что это либо никому не интересно, либо вызовет негативную реакцию. Не решайте за свою аудиторию, как она будет реагировать. Чаще всего люди подписываются в соцсетях на тех, кто им интересен или на кого они хотят быть похожими. Они начинают доверять тому, на кого подписались, когда видят его эмоции, переживания, рассуждения. Именно доверие в конечном итоге важно для продажи вашего товара или услуги.
У любой компании должен быть чёткий образ, который нужно продвигать в сторис. Не пытайтесь показать свой продукт таким, каким он не является в действительности. Определитесь с ценностями, сильными сторонами – и транслируйте их через сторис.
Приведу пример. Когда люди слышат «Джек Воробей», в их головах возникает определённый образ. Он выстраивается благодаря ассоциациям из кино. А теперь представьте, что Джек ещё выращивает гортензии, танцует чечётку, обожает собачек – и всё это можно наблюдать в его сторис. Распадётся образ? Конечно. Типичная ошибка многих предпринимателей – рассказывать обо всём и ни о чём, потому что они не определились с позиционированием.
Представьте две ситуации. Подруга советует вам супер-массажиста, у которого просто «золотые руки». И человек на улице раздаёт листовки, приглашая вас на массаж. Кому вы скорее поверите – подруге или незнакомцу? Точно так же это работает в Instagram.
В сторис предприниматель показывает, какие решения он принимает: куда ходит за покупками для себя или своего проекта, какие материалы выбирает, с кем ведёт деловые переговоры и т.д. В этот момент у подписчиков появляется чувство, будто они знакомы с ним. Они знают владельца проекта и постепенно начинают доверять ему – так и возникает лояльность. И растёт вероятность, что подписчики купят что-нибудь именно у этого предпринимателя или по его рекомендации.
Прогрев – это процесс ведения потенциального клиента по воронке продаж от того момента, когда он только узнал о вашем продукте до принятия им решения о покупке.
Прогрев вплетается в сюжетную линию сторис, где предприниматель раскрывает себя – плюс показывает свой товар. Техника распространяется на любые сферы – от инфопродуктов до гвоздей. Главная задача на этом этапе – уметь увлекательно рассказать о своём продукте.
Все эти нюансы ведения сторис предприниматель может использовать и сам, и с помощью привлечённых специалистов. Главное при таком подходе – уметь балансировать между разными видами контента, выстраивать сюжетные линии о себе и своей компании, рассказывать о своём продукте интересно, но не слишком рекламно.
Личный бренд в Инстаграм: 15 рабочих советов, как создать личный бренд в Инстаграм с нуля + 5 идей для продвижения
Личный бренд — это ключик, который откроет многие двери не только в общении с людьми, но и в заработке.
В статье расскажем:
Как создать личный бренд в Инстаграм с нуля и успешно его развивать нам рассказали Юля Белицкая — неймер, логомейкер и брендстратег, и Анастасия Смирнова, SMM-специалист, ментор личных брендов.
Зачем нужен личный бренд в Инстаграм?
Инстаграм — площадка, которая открывает множество возможностей, нужно лишь ими правильно пользоваться. В 2021 году люди заходят туда не только для того, чтобы делиться фотографиями и сохранять рецепты.
Сейчас Инстаграм — это место встречи клиентов и экспертов. Неважно, хочет ли человек оформить брови или заказать дизайн сайта — Инстаграм поможет найти нужного профессионала.
Только начали свой путь в социальной сети и уже напугались количеству конкурентов? Не спешите опускать руки! Да, экспертов по таргету, smm или маникюру много, но вы и ваша индивидуальность — единичный экземпляр. Нужно лишь превратить их в личный бренд.
Сомневаетесь, стоит ли тратить силы и время на создание и продвижение экспертного Я, вместо развития своего продукта или услуги?
Ловите 3 причины развивать личный бренд в Инстаграм:
1.Отстройка от конкурентов.
Клиенты выбирают не только что купить, но и у кого. Людям важно знать, как человек относится к работе, с каким настроением он занимается своим делом и какие ценности транслирует. Существование личного бренда показывает серьёзное и профессиональное отношение к делу.
2. Независимость.
Личный бренд поможет вам сформировать вокруг профиля лояльную аудиторию, которая разделяет ваши взгляды и заинтересована в вашей работе. Внутренняя опора поможет избежать волнений извне.
Ситуация на рынке услуг постоянно меняется, а доверие со стороны клиентов обеспечит вам стабильность.
Аудитория, которая знает вас и заинтересована вашей личностью, скорее всего, будет заинтересована и вашими товарами или услугами.
Например, если вы продаёте сумки-шопперы, расскажите о том, как относитесь к экологии и почему лично вам важно осознанно подходить к потреблению пластика.
Это привлечёт людей, которым близки те же ценности и которые захотят следить за развитием вас как личности.
3. Неограниченный финансовый рост.
С сильным личным брендом у вас нет финансового потолка. Средний чек растёт вместе с вами. Люди готовы платить экспертам, которых они знают и которым доверяют.
4. Выгодное позиционирование личности.
Личный бренд в Инстаграм покажет подписчикам, как вы серьёзно подходите к делу или каких ценностей придерживаетесь. Это привлечёт не только клиентов, но и тех, кто захочет сотрудничать. Например, заказать рекламный пост или предложить коллаборацию.
Как создать личный бренд в Инстаграм?
Вы должны понимать, что именно вы предлагаете и в чём ваше отличие. Теряетесь, когда надо найти свою особенность и рассказать о ней людям? Попробуйте сделать нашу практику. Вам понадобятся лишь блокнот, ручка и воображение.
Практика «100 слов» для распаковки личности
Шаг 1. Выпишите на бумаге 100 слов, которые ассоциируются с вашей услугой или продуктом.
Например, если вы разрабатываете бренды, то ваши слова — это эффективность, получение продаж, отстройка от конкурентов, стиль, фирменные элементы, упаковка товара.
Шаг 2. Личный бренд невозможен без вас, поэтому следующие 100 слов напишите о себе и о том, с чем вы хотите или уже ассоциируетесь у аудитории.
Выберите из них 30-40 самых сильных и транслируйте их клиентам и подписчикам через сторис, посты, свою историю успеха и примеры кейсов.
Отвечайте на вопросы честно и подробно: чем лучше вы представите собственную цель, тем проще будет составить план действий и проложить маршрут к конечной точке. Обратите особое внимание на вопрос о том, кого именно вы хотите привлечь.
Заинтересовать конкретную группу людей проще, чем стараться привлечь всех и сразу.
Клиент будет уверен в профессионализме второго дизайнера, ведь он развивается в конкретной нише и знает запросы своих заказчиков.
Уже прописали 100 слов и ответили на все 4 вопроса? Самое время перейти от теории к практике!
8 конкретных шагов для создания личного бренда
Шаг 1. Создайте и наполните профиль в Инстаграм.
Шаг 2. Определитесь с позиционированием и целями.
Шаг 3. Распакуйте свою личность и экспертность.
Для этого пропишите для самого себя, кто вы, о чём вы готовы рассказать миру и чем отличаетесь от конкурентов.
Шаг 4. Изучите рынок: целевую аудиторию и конкурентов.
Вы должны понимать понимать, кто именно может заинтересоваться вашим продуктом и как их на их запросы отвечают другие эксперты.
Для каждой категории потенциальных клиентов продумайте отдельную стратегию по привлечению. Знание в лицо своих конкурентов поможет понять, как выделиться.
Шаг 5. Выберите каналы продвижения и упакуйте в них личный бренд.
Про особенности продвижения в Инстаграм мы расскажем ниже. Универсальный совет, который подойдёт для любого из каналов — это трасляция своей экспертности и имиджа.
Мы собрали 3 совета, как доказать свою экспертность и упаковать её в личный бренд:
1.Транслируйте не только «умные мысли», но и результаты работ.
Полезные посты будут интересны подписчикам, но они захотят приобрести ваши услуги или товар только если будут уверены в их качестве. Покажите кейсы или готовые продукты, тогда у потенциальных клиентов не останется сомнений в вашем профессионализме.
2. Демонстрируйте отзывы клиентов или результаты ваших учеников.
Положительная реакция людей наглядно покажет, что вам можно доверять. Если пришёл отрицательный отзыв — тоже покажите его и то, как вы исправили ситуацию. Тогда доверие к вам взлетит.
3. Развивайтесь и двигайтесь вперёд в своей специальности.
Учиться никогда не поздно! Подписчики должны видеть, что вы не стоите на месте и постоянно совершенствуетесь. Расскажите, какие курсы вы прошли или чему научились из книги. Прокачивайте свою экспертность.
4. Выстройте продуктовую линейку и воронки продаж.
Воронка продаж — путь клиента от первого знакомства с товаром до покупки.
5. Научитесь работать с аудиторией: вовлекать, удерживать внимание, влюблять в себя.
Узнайте, как эффектно подать личный бренд в Инстаграм и научиться на нём зарабатывать на курсах по Инстаграм и SMM. Выбор большой: подходящее обучение найдут и новички, и продвинутые пользователи.
Стоимость курсов по Инстаграм начинается с 2 000 и доходит до 50 000 рублей. Всё зависит от длительности обучения, насыщенности программы и опыта преподавателя.
6. Продвигайте личный бренд и наращивайте аудиторию.
Выделяйтесь среди множества экспертных профилей в Инстаграм с помощью правильного наполнения страницы. Демонстрируйте не только товар или услугу — таких профилей миллионы, клиентам неинтересно видеть продукт без его создателя.
В сторис помещайте 50-60% личных историй и фотографий, а остальной процент пусть займёт экспертный контент.
Как оформить профиль в Инстаграм?
Аватар
Выбирайте запоминающийся аватар — подписчики должны сразу выделять ваш аккаунт из множества других, чтобы не пролистывать сторис и легко находить вас в поиске.
Мы собрали 3 совета по выбору аватара:
1.Подбирайте чёткий портретный снимок.
Так клиент будет знать, как вы выглядите, и отличит вас от других экспертов.
2. Демонстрируйте открытые и понятные эмоции.
Например – лёгкая улыбка, это вызовет доверие и расположит к вам потенциального подписчика.
3. Откройте свой взгляд людям.
Ваш взгляд должен быть направлен в камеру, а глаза лучше не скрывать под очками. Это позволит лучше запомнить вашу внешность и сразу выделять ваши фотографии в ленте.
4. Соблюдайте единство стиля.
Аватар не должен выделяться из общего визуала профиля по цвету и стилю.
Шапка
Решите, чем отличаетесь от конкурентов и какие у вас плюсы. Сделайте выжимку ваших достоинств и пропишите это в шапке.
Она должна отвечать на вопрос: почему вы, а не другие? Используйте интересные и цепляющие, но понятные фразы.
Сравните 2 варианта:
1.Создаю стильные логотипы.
Такая формулировка не выделит вас среди прочих и вряд ли заставит клиента остановиться и прочитать шапку дальше.
2. «Мои логотипы — больше, чем красивая картинка».
Фраза раскрывает бизнес-подход, говорит про отстройку от конкурентов и ваши цели. Клиент заинтересуется: вы рисуете не только красивые картинки, а создаёте дизайн, который работает и привлекает людей.
Онлайн-Курсы по Инстаграм
Онлайн-Курсы SMM
Курсы по маркетингу
Курсы обучения таргету
Онлайн-Курсы по веб-дизайну
Онлайн-Курсы по бизнесу
Посты и фотографии
Фотографии профиля должны сразу показать, чем вы занимаетесь и какие товары предлагаете. Ваш товар не вещественный? Разбавьте ленту из личных фотографий эстетичными кадрами в тему постов.
Например, если вы психолог и хотите рассказать о методах работы с клиентами, поделитесь фотографией своего рабочего места. Делитесь любимыми книгами по саморазвитию? Подойдёт фотография книжной полки или стопки разных изданий.
Следите, чтобы визуал был гармоничный и не создавал впечатление, будто вы ведёте страницу просто для себя и друзей.
Актуальные сторис
Поместите в хайлайтс самую важную информацию: прайс, отзывы клиентов и кейсы. Актуальные сторис — это маршрут для клиентов по вашей работе. Все вопросы, которые возникают у заказчика, должны быть «закрыты» после просмотра актуальных историй.
Почему круто?
Почему плохо?
Осторожно относитесь к трендам в визуале. Мода скоротечна и меняется постоянно. Работайте над собственным стилем и имиджем, это сделает вас узнаваемым и запоминающимся.
Тренды помогут выбрать направление и подскажут идеи для оформления, а дальше начнётся ваша свобода творчества.
3 главных тренда в визуале в 2021 году
1.Натуральные цвета и естественность.
Откажитесь от сильной обработки фотографий и сделайте выбор в пользу живых кадров. Забудьте про пресеты для обработки фото и одинаковые рамки. Показывайте больше жизни, мягкого света и ярких натуральных оттенков.
2. Запланированная небрежность.
Оформите ленту так, словно бы она случайно сложилась красивым образом и не имеет чёткого плана. Строгие однотонные профили уже не в моде — попробуйте поиграть с яркими цветами и неожиданным сочетаниями.
3. Гармония и идея.
Смело экспериментируйте с лентой и постами, но не забывайте о единстве стиля.
За личным брендом стоит не только грамотно оформленный профиль, но и вы. Важно уметь подать себя людям и заручиться их доверием. Главное здесь — уверенность в себе и своём деле.
Личный бренд невозможно построить без работы над собой и саморазвития.
5 советов, как подавать себя в Инстаграм
1.Пишите интересные посты.
Выясните, что интересно читать вашей публике, и составьте контент-план постов на месяц. Пишите в формате сторителлинга на темы, которые вызовут ажиотаж в комментариях — это поднимет вас в топ и поможет людям наткнуться на аккаунт в поиске.
Лайфхак для поднятия актива под постами: добавляйте в конце текста вопрос, на который людям будет интересно ответить и высказаться.
2. Выкладывайте регулярные и разнообразные сторис.
Старайтесь не пропадать на неделю, чтобы потом завалить подписчиков десятками историй. Напоминайте о себе регулярно. Обязательно рассказывайте о себе, своей жизни и работе.
Чередуйте разные форматы: снимайте себя, выкладывайте текст на однотонном фоне, на фоне фотографий.
Причина в том, что большинство людей смотрят сторис без звука.
3. Общайтесь с клиентами быстро и вежливо.
Чем быстрее вы ответите заказчику, тем больше шанс получить работу. Выстраивайте манеру общения исходя из вашего позиционирования.
Например, если в профиле вы демонстрируете себя как серьёзную бизнес-леди, то не используйте в диалоге смайлики, скобочки и неформальные фразы. Старайтесь предвосхищать вопросы клиента и легко идти на контакт.
4. Соблюдайте баланс между жизнью и экспертностью.
Например, покажите ваш обычный день: и как вы работаете с клиентами и кейсами, и как проводите вечер с друзьями.
5. Уважайте свою аудиторию.
Будьте честными и открытыми с подписчиками. Проявляйте уважение во всём: не рекламируйте товар, которым не пользуйтесь сами, или не заставляйте людей читать огромный текст мелким шрифтом в сторис.
5 ошибок при ведении профиля
1.Отсутствие сторис.
Аккаунт покажется заброшенным, и клиенты вряд ли захотят писать в директ и выяснять, работаете ли вы.
2. Грамматические ошибки и сложный текст.
Посты и истории с нечитаемым текстом или нецензурной лексикой вызовут у потенциальных подписчиков сомнение в вашей компетентности.
3. Отсутствие имени в шапке профиля.
Клиент не захочет писать эксперту, если не будет знать, как к нему обратиться.
4. Устаревший визуал.
Клиенту важно видеть, что вы разбираетесь в трендах и знаете, как выполнить работу в соответствии с модными течениями.
5. Нехватка личности.
Подписчики хотят видеть, у кого заказывают товар или услугу. Показывайте себя в сторис и в постах, познакомьтесь с аудиторией и люди потянутся к вам.
Как продвигать личный бренд в Инстаграм?
Залог успеха вашей популярности не только в правильном позиционировании и эффектном профиле. Важно научиться пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет Инстаграм, для продвижения себя и своего бренда.
Ловите 3 совета, как продвигать личный бренд:
1.Пользуйтесь методами Инстаграм.
Самые рабочие способы продвижения — это таргетированная реклама, коллаборации и экспертные марафоны. Старайтесь попасть в топ Инстаграм с помощью активности, обратной связи от подписчиков и взаимодействия с вашими постами и сторис.
2. Работайте с другими площадками.
В вашем распоряжении ВКонтакте, Тик-Ток, LinkedIn, YouTube, профессиональные сообщества, офлайн мероприятия и публикации в СМИ.
3. Выстраивайте грамотную стратегию.
Важно не только привлекать, но и вовлекать новых подписчиков. Сегментируйте аудиторию — разделите людей на группы по их запросам и потребностям. Решите, как собирайтесь работать с каждой из групп.
Изучите конкурентов: на что они цепляют клиентов, как продвигаются и что предлагают.
Глубже погрузиться в сферу Инстаграм и продвижения личного бренда можно на курсах. Там вы научитесь эффективно вести профиль, создавать крутой контент и расширять аудиторию.
Даже если вы новичок в сфере Инстаграм, опытные преподаватели научат вас всем тонкостям работы в соцсетях с нуля. Такие курсы стоят от 2 000 до 50 000 рублей. Всё зависит от длительности обучения и опыта лектора.
Уже знакомы с азами и хотите научиться продвигать свои услуги и разобраться в маркетинге? Присмотритесь к курсам по SMM. Там обучат разрабатывать стратегии продвижения, настраивать рекламу и работать с аудиторией.
Стоимость таких курсов начинается с 4 500 и доходит до 50 000 рублей.
На что обратить внимание при выборе курсов?
Личный бренд в Инстаграм — отличная возможность, чтобы продвигать услуги, товары и даже самого себя. Не пугайтесь, если кажется, что развить профиль с нуля нереально. Упорство, трудолюбие и чёткая цель перед глазами помогут достичь любых вершин!
Вам может подойти это обучение:
Понравилась статья? Ставьте лайки и делайте репосты, чтобы советы по ведению профиля всегда были под рукой!