с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы

Шаблоны в «Яндекс Директе» подробная инструкция

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. bcb78fbf8fa39fea78e1ebd61d7ff5cc. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-bcb78fbf8fa39fea78e1ebd61d7ff5cc. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка bcb78fbf8fa39fea78e1ebd61d7ff5cc. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Специально для подобных задач в рекламной площадке «Яндекс Директ» предусмотрен особый инструмент – «Шаблоны», воспользовавшись которым можно создать свой сценарий по заполнению текстов объявлений с помощью подстановки поискового запроса. Это позволяет соблюсти релевантность и в автоматизированном режиме заполнить огромное количество рекламных объявлений, подставив «ключи» в необходимые места.

Конечно же, это не является универсальной «панацеей от всех болезней» и не устраняет абсолютно все системные недостатки. Остается актуальной проблема с превышением допустимого количества знаков в текстах и изменение словоформ в зависимости от заданного контекста. По-прежнему, это предстоит делать вручную, внимательно всё проверяя и редактируя текста.

Инструмент особенно актуален при ведении массивных кампаний на поиске и в сети сайтов-партнеров «Яндекса».

Как создать «Шаблон» в «Яндекс Директе»

Сам по себе процесс очень легкий, не требует обладания какими-либо профильными знаниями и сводится к использованию специального оператора «#». Чтобы его поставить достаточно перейти к уже существующей группе объявлений или создать новую (в случае, если её ещё нет).

В том месте, где должен стоять «ключевик», ставится оператор «решётка» «#» с двух сторон. Между специальными символами обязательно указываем фразу по-умолчанию, которая задаст необходимую словоформу.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. 1. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-1. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка 1. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Говоря простым языком, оператор «#. #» задаёт переменные, обращенные к настроенным и заранее заданным «ключам». В нашем примере вместо шаблона #Цветы#, можно задать все доступные в продажи виды цветочных изделий (розы, орхидеи, лилии, хризантемы и т.д.).

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. 2. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-2. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка 2. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

При подстановке поискового запроса в текста заголовков и рекламных объявлений соблюдаются заданные регистры. По этой причине обязательно следите за лексическим и грамматическим соответствием фраз. Чтобы наиболее точно передать словоформу, стоит изначально продумать задействование предлогов, союзов, запятых, и других элементов синтаксиса, а также знаков препинания во избежание образования бессмыслицы на выходе.

Аналогичным образом можно настроить и другие варианты объявлений, поменяв регион и прочие шаблонные атрибуты.

Как уже говорилось ранее, количество символов ограничено и подчиняется общим правилам службы модерации компании «Яндекс». При подсчёте знаков решетки не учитываются. Таким образом, доступно 35 символов в заголовке рекламного объявления и 77 в самом тексте с учетом двух операторов, установленных по обе стороны «шаблонного ключа».

В случае превышения количества знаков при подстановке «ключевика» система покажет первоначально заданный вариант (значение, по-умолчанию, за вычетом решёток).

Заключение

Таким образом, задействовав шаблоны в «Яндекс Директе», мы получаем возможности по ускорению выполнения огромного объема трудоемкой работы и рационализации временных затрат. Стоит лишь только внимательнее отнестись к словоформам и количеству знаков для избегания непредвиденных проблем с неточностями и грамматической бессмысленностью, негативно сказывающихся на CTR и расходах на рекламу в целом (показы идут, а кликов по объявлениям нет и, как следствие этого, рост стоимости одного рекламного перехода).

Источник

Как пользоваться шаблоном для создания однотипных объявлений в Яндекс.Директе?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. ddc462668394600d04f1778a466e6d0b. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-ddc462668394600d04f1778a466e6d0b. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка ddc462668394600d04f1778a466e6d0b. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. 73b06e049c1641ed0189c918d97e5f41. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-73b06e049c1641ed0189c918d97e5f41. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка 73b06e049c1641ed0189c918d97e5f41. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. ddc462668394600d04f1778a466e6d0b. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-ddc462668394600d04f1778a466e6d0b. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка ddc462668394600d04f1778a466e6d0b. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. 73b06e049c1641ed0189c918d97e5f41. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-73b06e049c1641ed0189c918d97e5f41. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка 73b06e049c1641ed0189c918d97e5f41. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Шаблон в Яндекс.Директ – необходимый, трудно заменимый и иногда несколько недооцененный инструмент. Он используется для создания и размещения группы похожих объявлений, в которых замещение в объявлении ключевых запросов происходит автоматически, по мере изменения запроса пользователя, при условии, что это учтено при заполнении шаблона. Применение шаблона Яндекс.Директ повышает CTR поискового объявления, и позволяет занять высокие позиции по более низкой ставке.

Когда нужны шаблоны

Для запуска рекламного проекта в Яндекс.Директ есть несколько способов. Один из них – написание отдельного объявления под конкретный запрос пользователя, так называемые «один запрос – одно объявление». Способ надежный, простой и безотказный, но если запросов много – трудозатратный и медленный, особенно если стоит задача заполнить 200-300 однотипных объявлений, по одному на каждый «ключ». При этом стоит учитывать, что часть «ключей» будет относиться к низкочастотным запросам и, как следствие, объявление под такие «ключи» получат статус «мало показов».

Второй способ – одно объявление под несколько ключевых фраз. С одной стороны это удобнее, поскольку экономится время на разбивку ключей на группы и написание объявлений в каждую группу, так как при заполнении объявления вписываем все ключи, заголовок и текст. Минус в том, что присутствие в группе разных ключей снизит рейтинг и качество объявлений, что приведет к понижению позиций либо повышению ставки.

В этом случае, в качестве альтернативного варианта, целесообразнее воспользоваться шаблоном Яндекс.Директ, специально созданным для заполнения текстов объявлений с помощью подстановки поискового запроса. Это позволяет добиться максимально полного соответствия запросу и автоматически заполнить большое количество рекламных объявлений, подставив ключевые слова в нужные места.

Правила подготовки шаблона

Как создать шаблон

Для удобства как правило распределяют все ключевые фразы на смысловые группы, так гораздо проще составить качественное объявление, информативно соответствующего поисковому запросу и странице сайта.

Шаблоны размещаются так же, как и объявления. Создается новая группа, или редактируется существующая. Заполняются все поля, используя оператор «решётка» «#», там, где хотим применить шаблон. При этом группа, где используется шаблон будет помечена: “Объявление содержит шаблон”.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. 363e58ad34d07c85173fd45ad569c48a. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-363e58ad34d07c85173fd45ad569c48a. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка 363e58ad34d07c85173fd45ad569c48a. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?
Пример объявления

Шаблоном в Яндекс.Директ считается фраза, взятая в решетки. Эта фраза и покажется в объявлении при условии, что среди заданных будут фразы, которые слишком велики по размеру и не поместятся при подстановке вместо шаблона.

Перед заполнением шаблона следует отредактировать ключевые фразы очень тщательно, ведь именно от них напрямую будет зависеть конечный результат. Если размещаете ключевую фразу, расположенную в заголовке, то ее следует писать с большой буквы, так как регистр букв не меняется при ее подстановке в объявление с шаблоном. Следует также строго учитывать размер ключевой фразы – он не должен превышать 35 знаков, в противном случае будет показана фраза, используемая как основной шаблон. Пробел в ключевой фразе при подстановке в ссылку заменяется символами %20.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. 943d2930f518fea5e62d4ebbed8702ca. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-943d2930f518fea5e62d4ebbed8702ca. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка 943d2930f518fea5e62d4ebbed8702ca. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?
Ключевые фразы

Очень важно убедиться в доступности страниц, ссылку на которые указываем в шаблоне. В ссылках кириллица будет перекодирована в формат UTF-8. Для корректного отображения необходимо, чтобы сайт распознавал запросы в этой кодировке.

Источник

Шаблоны Яндекс.Директ: руководство по применению

Для чего нужны шаблоны

Ограничения

Основная аудитория, кому пригодится настройка шаблонов – компании с большим количеством ассортиментных запросов с указанием модели товара и его характеристик (цвет, размер, бренд и т.д.) Интернет-магазины и сайты-каталоги.

Как добавить шаблон

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt dobavlenie shablona. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt dobavlenie shablona. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt dobavlenie shablona. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt ogranicheniya po kolichestvu simvolov. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt ogranicheniya po kolichestvu simvolov. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt ogranicheniya po kolichestvu simvolov. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt knopka podbora fraz. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt knopka podbora fraz. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt knopka podbora fraz. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt kombinator fraz. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt kombinator fraz. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt kombinator fraz. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Как использовать шаблоны

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt primer obyavleniya s shablonom. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt primer obyavleniya s shablonom. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt primer obyavleniya s shablonom. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt variant po umolchaniyu. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt variant po umolchaniyu. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt variant po umolchaniyu. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt variant po umolchaniyu v mobayle. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt variant po umolchaniyu v mobayle. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt variant po umolchaniyu v mobayle. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt variant po klyucheviku uvelichit konversiyu sayta. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt variant po klyucheviku uvelichit konversiyu sayta. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt variant po klyucheviku uvelichit konversiyu sayta. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt variant po klyucheviku uvelichit prodaji s sayta. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt variant po klyucheviku uvelichit prodaji s sayta. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt variant po klyucheviku uvelichit prodaji s sayta. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. shablony yandeksdirekt variant po klyucheviku sekonomit reklamnyy byudjet. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-shablony yandeksdirekt variant po klyucheviku sekonomit reklamnyy byudjet. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка shablony yandeksdirekt variant po klyucheviku sekonomit reklamnyy byudjet. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Вместо заключения

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Как сделать кликабельный номер телефона на сайте Статья

Как связаны дизайн и конверсия сайта: неожиданные открытия Статья

а в РСЯ шаблоны будут работать?

Антон, нет, это только для поиска инструмент.

сам искал ответ на этот вопрос, в итоге просто попробовал. Нет не влезут, будет «Заказать ковры в Москву». Также и минус слова не попадут в подставленный шаблон.

Алексей, как вы напишете текст подмены, так он и будет отображаться) Фишка в том, что Ягла же не автоматом подтягивает ключевой запрос в заголовок страницы. Все тексты подмен составляете вы. Поэтому ничего лишнего типа восклицательных знаком там быть не должно. Человекопонятная формулировка, с выгодами для клиентов. «Подберем для вас автомобиль BMW 1 серии на таких-то условиях».

Нет, там будет нормальная конструкция, без знаков препинания.

В этом случае добавляют через коммандер я думаю. Добавить отображаемые ссылки сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов или Директ Коммандера. Просто копируют текст объявления в отображаемую ссылку. Это не шаблоны. Хотя отображаемая ссылка так же может содержать ключевую фразу через шаблон. Для этого место в отображаемой ссылки можно добавить справа и слева знак «#» и вписать ключ в середину.

Бесплатное продвижение в соцсетях: способы и примеры от экспертов Статья

«Отправили таску на апрув»: какие английские слова стали частью речи маркетологов и рекламщиков Статья

«Много работаю, а денег нет»: как фрилансеру увеличить доход Статья

Как написать качественную статью: пошаговый план создания статьи, примеры и советы экспертов Статья

3 способа скачать видео из TikTok без водяного знака Статья

Как сквозная аналитика поможет повысить эффективность вложений в рекламу: кейсы Alytics Статья

Источник

Как перенести поисковую кампанию из Директа в Google Ads — пошаговая инструкция

Два простых бесплатных способа перенести поисковую кампанию из Яндекс.Директа в Google Ads подробно описал Middle специалист отдела Performance в Zum Punkt Максим Мешетич.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. 60796beab6f00 photo 2021 04 16 13 49 35. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-60796beab6f00 photo 2021 04 16 13 49 35. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка 60796beab6f00 photo 2021 04 16 13 49 35. Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Хотите перенести рекламную поисковую кампанию из Яндекс.Директа в Google Ads? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В этом материале рассмотрим два способа:

с помощью «Телепорта» — официального решения от Google.

Оба способа бесплатные. Первый довольно трудоемкий и требует больше ручной работы. Второй же способ более автоматизированный и требует лишь небольших правок для адаптации в Google Ads.

Перенос кампаний через Excel

выгрузка с кампаниями из Яндекс.Директа в формате XLSX или XLS;

чистый файл с расширением XLSX или XLS;

аккаунт Google Ads;

Редактор Google Ads, его можно скачать на официальном сайте.

Шаг 1: выгружаем кампании из Яндекс.Директа

Заходим в раздел инструменты и выбираем «Управление с помощью Excel».

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Далее заходим на вкладку «Выгрузка в XLS/XLSX» и выбираем кампании, которые нужно выгрузить. Если хотите перенести в Google Ads архивные объявления, уберите галочку в соответствующем поле. После этого нажимаем на кнопку «Выгрузить».

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Шаг 2: создаем шаблон для Google Ads

Поскольку Google Ads не поддерживает шаблон из Яндекс.Директа, мы создадим свой в файле Excel с двумя страницами.

В первую строку одной страницы добавьте следующие поля:

Ad Group — группы объявлений;

Keyword — ключевые слова.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

В первую строку второй страницы впишите следующие позиции:

Ad Group — группы объявлений,

Headline 1 — заголовок 1,

Headline 2 — заголовок 2,

Headline 3 — заголовок 3,

Description Line 1 — описание 1,

Description Line 2 — описание 2,

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Нам нужно разделить ключевые фразы и объявления на две страницы, потому что Редактор Google Ads не поддерживает перенос объявлений одновременно с ключевыми словами. Поэтому сначала необходимо привязать к кампаниям и группам ключи, а потом отдельно к ним — объявления.

Шаблон готов, далее его нужно заполнить данными из файла с кампаниями, который мы скачали из Яндекс.Директа.

Шаг 3: заполнение шаблона для Google Ads

Учтите, что Google Ads предусматривает три заголовка, два описания и два пути ссылки, в отличие от Директа, где два заголовка, один текст объявления (читай — описание) и одна отображаемая ссылка (путь). Также у площадок разные требования к количеству символов в элементах объявлений.

Вручную вбейте название кампании, заполните все ячейки по группам. Название групп скопируйте из файла.

Прежде чем скопировать ключевые фразы, удалите все минус-слова, добавленные при кросс-минусации в Директе, и операторы, так как в Google другой принцип работы с ними.

Порядок действий такой:

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

После переноса ключей скопируйте заголовки 1 и 2 и допишите третий. Главное — не используйте восклицательные знаки.

Перенесите из выгрузки Директа в шаблон путь 1 и допишите путь 2. Файл готов.

Шаг 4: выгружаем кампании в Редактор Google Ads

Заходим в нужную учетную запись Google Ads, кликаем на раздел «Аккаунт» и в выпадающем меню выбираем «Импортировать» — «Вставить текст». Если не хотите делать это вручную, можно использовать сочетание клавиш Ctrl + Shift + I.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Сначала нужно перенести кампании, группы и ключевые фразы с первой страницы шаблона. Для этого скопируйте их из документа Excel вместе с названием столбцов.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Вставьте их в Редактор Google Ads.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Google автоматически выберет нужные столбцы в Редакторе.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

После этого установите бюджет кампании и сохраните изменения.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

На следующем этапе скопируйте всё со второй страницы шаблона — объявления с названиями кампаний и групп.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Шаг 5: заполняем расширения

В Google Ads есть расширения, которых нет в Яндекс.Директе, например, структурированные описания. Я добавляю расширения вручную через общую библиотеку в Редакторе Google Ads. Для повышения качества объявлений добавьте максимум расширений.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Шаг 6: устанавливаем типы соответствия для ключевых фраз

Настроить тип соответствия можно в режиме редактирования ключевых слов. Можно выделить сразу все ключи и массово поменять тип соответствия.

Так как недавно Google отказался от модификатора широкого соответствия, то сейчас актуальнее будет использовать фразовое соответствие. Подробнее про эти изменения читайте в другом материале на ppc.world.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Шаг 7: добавляем минус-слова

Добавьте минус-слова на уровне кампаний или групп. Сделать это можно, перейдя в раздел «Ключевые слова и таргетинг».

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Помните, что Google Ads не учитывает все словоформы указанного минус-слова автоматически. Например, если задать минус-слово «цветы» с широким соответствием, то реклама не будет показываться по поисковому запросу «красные цветы», но может появиться по запросу «красный цветок».

Вам нужно просклонять слова и добавить их формы в список. Сделать это можно вручную или с помощью любой программы для склонения слов, которую найдете в поиске. Подробнее о работе с минус-словами в Google Ads читайте в справке.

Шаг 8: настройка кампании

Установите бюджет, выберите стратегию назначения ставок, отключите показы в КМС, установите геотаргетинг, метод таргетинга, языки и т. д.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Так же не забудьте настроить «Методы таргетинга». По умолчанию Google выбирает аудиторию людей из целевых местоположений и интересующихся ими — в Директе такой тип таргетинга называется «расширенный геортаргетинг». Я обычно выбираю второй метод таргетинга — на людей, находящихся в целевых местоположениях или регулярно посещающих их.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Проверим, все ли мы сделали для переноса кампаний:

Дописали необходимые элементы для объявлений формата Google Ads: третий заголовок, второе описание и т. д.

Установили все настройки кампании: бюджет, геотаргетинг, языки, отключили КМС, выбрали методы таргетинга, прописали UTM-метки в шаблон отслеживания.

Установили нужный тип соответствия для ключевых фраз.

Просклоняли минус-слова и добавили их в кампании или группы.

Добавили расширения согласно форматам Google Ads, подвязали их на уровне кампании или группы.

Проверили, включены ли кампании, группы, объявления и ключевые фразы.

Установили ставки на уровне ключевых фраз.

Если на все вопросы вы ответили «да», значит, вы смогли перенести кампанию из Яндекс.Директа в Google Ads через Excel.

Перенос через «Телепорт»

Что нам понадобится:

файл Excel с кампаниями из Яндекс.Директа;

Google Телепорт — он работает через сайт;

аккаунт Google Ads.

Шаг 1. Выгружаем кампании из Яндекс.Директа

Выгружаем нужные кампании из Яндекс.Директа в Excel так же, как мы это делали в предыдущем способе выгрузки. Изменения в файл вносить не нужно.

Шаг 2: заходим в «Телепорт»

Открываем официальный сайт и нажимаем кнопку «Начать».

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Шаг 3: выбираем аккаунт Google Ads

Создаем новый или выбираем существующий аккаунт Google Ads, и даем «Телепорту» разрешение на управление кампаниями.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Если у вас несколько аккаунтов, идентификатор нужного вы можете найти в самом Google Ads сверху справа рядом с названием аккаунта. Если у вас управляющий аккаунт, раскройте меню рядом с его названием и найдите нужный идентификатор.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Идентификатор аккаунта в управляющем аккаунте Google Ads

Шаг 4: импортируем кампании из Яндекс.Директа

Загружаем файл с кампаниями из Яндекс.Директа и в течение нескольких минут ждем завершения его проверки. В «Телепорт» можно загрузить сразу несколько документов с кампаниями. С требованиями можно ознакомиться в справке «Телепорта» в разделах «Поисковые кампании» и «Сетевые кампании».

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Если проверка пройдена успешно, нажимаем «Продолжить».

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Если возникли ошибки, то изучаем их, исправляем и снова выгружаем.

Шаг 5: работаем с кампаниями

Пропишите названия кампаний в соответствующих полях и выберите те, что нужно перенести.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Шаг 6: добавляем расширения

Выбираем, какие расширения переносить: телефоны, уточнения, быстрые ссылки и UTM-метки. Я переношу все, кроме UTM-меток, так как вставляю их в настройках кампании в шаблон отслеживания уже после выгрузки.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Шаг 7: выставляем бюджет

Установите дневной бюджет для каждой рекламной кампании.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Шаг 8: проверяем все доступные настройки кампаний

В «Телепорте» доступны не все настройки кампаний, которые могут пригодиться, поэтому к ним нужно будет вернуться в Google Ads и внести корректировки.

Сейчас проверьте название кампаний, бюджет, дату начала и окончания.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

В пункте «Ротация объявлений» я обычно оставляю «Оптимизация», чтобы Google сам решал, какое объявление лучше на основе показателей эффективности.

Если требуется, включите оптимизатор цены за конверсию, но перед этим не забудьте настроить конверсии в Analytics и перенести их в Google Ads.

Поисковых партнеров — сайты-партнеры Google, на которых могут показываться наши поисковые объявления — я обычно оставляю.

В пункте «Языки» выбираем языки, которые могут быть заданы у нашей целевой аудитории в аккаунте Google.

Шаг 9: проверяем объявления

Убедитесь, что вы добавили все заголовки и описания в объявления, указали два пути и правильно добавили расширения. Вы можете исправить объявления здесь или в веб-интерфейсе Google Ads.

Редактирование объявлений — обязательный этап. Кроме того, что объявления в Директе и Google Ads отличаются, нужно учитывать, что «Телепорт» подставляет в заголовки слова до нужного количества символов, а то, что не убирается, переносит в следующее поле. За этим надо следить и соблюдать ограничения по символам — иначе объявления будут выглядеть криво, как у меня на скриншоте.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

В «Телепорте» можно массово редактировать объявления — изменения применяются ко всем выбранным объявлениям. Для этого отметьте нужные объявления и нажмите на кнопку «Изменить» в нижней части страницы.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Но есть один нюанс: редактируются только объявления, которые находятся на открытой странице. Внизу можно выбрать количество отображаемых строк.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

Во время редактирования можно выбрать, к каким объявлениям применить изменения.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?
Также нужно проверить расширения. Те же быстрые ссылки в Google Ads имеют два описания, а не одно, как в Яндекс.Директе.

с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. . с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы фото. с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы-. картинка с помощью какой кнопки можно отсылать шаблоны на другие платформы. картинка . Допустим, стоит задача создать 350 однотипных рекламных объявлений, каждое на один отдельный «ключ». Возможно каким-либо образом ускорить данный процесс и снизить общую трудоемкость работ? Не нанеся при этом вред уникальности и, как следствие того, стоимости клика?

После проверки и исправлений нажимаем на кнопку «Выгрузить в Google Ads» — работа с «Телепортом» закончена.

Шаг 10: проверяем рекламу в веб-интерфейсе или Редакторе Google Ads

Убедитесь, что выполнили следующие действия:

Исправили объявления под форматы Google Ads: написали три заголовка, два описания и т. д. Если вы не сделали этого в «Телепорте», можно внести корректировки в веб-интерфейсе или Редакторе Google Ads.

Установили все настройки кампании: бюджет, геотаргетинг, языки, отключили КМС, выбрали методы таргетинга (расширенный геотаргетинг), заполнили шаблон отслеживания и другие.

Установили нужный тип соответствия для ключевых фраз.

Проверили минус-фразы, просклоняли их и добавили все словоформы. «Телепорт» автоматически не делает это.

Исправили расширения в соответствии с форматами Google Ads и дописали недостающие.

Проверили, включены ли кампании, группы, объявления и ключевые фразы.

Если вы проверили все настройки и внесли необходимые корректировки в аккаунте или Редакторе Google Ads, поздравляю — перенос через «Телепорт» закончен.

Каким бы методом переноса вы ни воспользовались, эта работа всё равно потребует довольно много времени из-за различий в работе рекламных систем. Главное — тщательно проверить все настройки и бюджет после переноса кампаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *