салоны мтс на карте москвы где можно поменять сим карту
МТС начала менять SIM-карты любых регионов в салонах Москвы и Санкт-Петербурга
Москва, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает, что абоненты любых регионов могут воспользоваться заменой или восстановлением в ряде салонов МТС, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее услуга была доступна только в домашнем регионе, а за его пределами можно было оформить доставку.
Обратиться за восстановлением или заменой может абонент, на которого зарегистрирован номер. Для оформления услуги необходим документ, удостоверяющий личность. Сотрудник офиса продаж сверит данные и бесплатно выдаст дубликат
могут восстановить любого региона в салонах из списка ниже.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Алексей Меркутов
e-mail: Aleksej.Merkutov@mts.ru
twitter: twitter.com/ru_mts
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС — традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже — под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Получить SIM-карту
При восстановлении SIM-карты вы также можете воспользоваться дополнительной услугой «Курьерская доставка SIM-карты». Для этого необходимо заполнить форму на сайте или позвонить в Контактный центр МТС по номеру 0890 с мобильного телефона МТС, либо с любого телефона по номеру 8-800-250-0890 (круглосуточно).
SIM-карты доставляются по городу в рабочие дни с 9:00 до 20:00, в выходные дни с 11:00 до 20:00
Доставка и вручение SIM-карт осуществляется только с фотофиксацией (SIM-карта вручается по факту подписания клиентом Заявления на замену SIM-карты, Согласия на обработку персональных и биометрических персональных данных и фотографирования лица клиента рядом с разворотом паспорта).
SIM-карта предоставляется лицу, являющемуся абонентом по договору (от организации, доверенному лицу при наличии доверенности юридического лица на получение SIM-карты).
Режимы доставки по городу*:
1 не считая день заказа.
*Примечание: Обратите внимание, что в определенных городах может действовать ограничение на режимы доставки:
Эконом и Ускоренный
В городах: Балашиха, Видное, Дзержинский, Долгопрудный, Железнодорожный, Королев, Котельники, Красногорск, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Реутов, Сходня, Химки, Щербинка, Юбилейный
Только Эконом
В городах: Апрелевка, Бронницы, Верея, Внуково пос., Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Красноармейск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Можайск, Наро-Фоминск, Ногинск, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Рошаль, Руза, Сергиев-Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Шереметьево – 1, Шереметьево – 2, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Яхрома
Стоимость доставки SIM-карты зависит от вашего тарифного плана и срочности доставки.
Плата за пользование данной услугой списывается со счета абонента МТС при активации новой SIM-карты. Средств на счете должно быть достаточно для покрытия стоимости услуги.
2 В том числе за МКАД
Если вы находитесь в регионе отличном от региона приобретения SIM-карты, для восстановления SIM-карты вы можете воспользоваться услугой «Доставка SIM-карты на замену курьером по РФ»
Для этого необходимо заполнить форму на сайте или позвонить в Контактный центр МТС по номеру 0890 с мобильного телефона МТС, либо с любого телефона по номеру 8-800-250-0890 (круглосуточно).
Срок доставки SIM-карты в другой город* составляет:
С 15.11.2021 года возможны изменения сроков доставки, заявленные сроки будут соблюдаться по мере возможности. (Возможное увеличение сроков, по независящим от компании МТС причинам и связано с увеличением грузопотока в период высокого сезона с 15.11.2021 по 31.12.2021)
Доставка будет осуществляться в рамках режимов работы сортировочных центров и отделений кур фирмы.
Плата за пользование услугой списывается со счета абонента МТС. Средств на счете должно быть достаточно для покрытия стоимости услуги.
Оплачивается только курьерская доставка, замена SIM-карты осуществляется бесплатно.
SIM-карты доставляются в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
В случае отсутствия на балансе лицевого счета суммы необходимой для покрытия услуги будет внесен обещанный платеж на сумму необходимую для списания за пользование услугой «Доставка SIM-карты курьером»
SIM-карта предоставляется лицу, являющемуся абонентом по договору (от организации, доверенному лицу при наличии доверенности юридического лица на получение SIM-карты).
*география доставки регулируется курьерской службой и может быть изменена.
Если вы находитесь в области или любом другом удаленном районе, при восстановлении SIM-карты вы можете воспользоваться дополнительной услугой «Доставка SIM-карты Почтой России».
Для этого необходимо позвонить в Контактный центр МТС по номеру 0890 с мобильного телефона МТС, либо с любого телефона по номеру 8-800-250-0890 (круглосуточно) или заполнить форму на сайте.
Услуга предоставляется совместно с ФГУП Почта России и SIM-карты доставляются по России в удаленные населенные пункты, где есть сообщение ФГУП Почта России
SIM-карта предоставляется лицу, являющемуся абонентом по договору (от организации, доверенному лицу при наличии доверенности юридического лица на получение SIM-карты).
Ориентировочные сроки доставки SIM-карт Почтой России составляет от 3 до 15 дней.
В случае если Вы не получили SIM-карту, обратитесь в ближайшее отделение ФГУП Почты России для подтверждения факта отсутствия заказных писем на ваше имя.
Если в отделении ФГУП Почты России подтверждают отсутствие заказных писем на ваше имя, обратитесь в Контактный центр МТС.
Стоимость доставки SIM-карты зависит от вашего тарифного плана
Денежные средства за пользование данной услугой списываются со счета абонента при оформлении им заявки на доставку. Средств на счете должно быть достаточно для покрытия стоимости услуги.
В случае отсутствия на балансе лицевого счета суммы необходимой для покрытия услуги будет внесен обещанный платеж на сумму необходимую для списания за пользование услугой «Доставка SIM-карты почтой РФ»
Все цены указаны с учетом НДС.
Если вы находитесь в международном роуминге, для восстановления SIM-карты вы можете заполнить форму на сайте или позвонить в Контактный центр МТС по номеру +74957660166 (круглосуточно) с мобильного телефона МТС (звонок бесплатный).
Курьерская компания гарантирует доставку отправления до столицы государства и крупных городов (в рамках административных границ города).
Доставка осуществляется в любую страну, за исключением: Американского Самоа, Бутана, Восточного Тимора, Вьетнама, Гамбии, Гвинеи-Биссау, Ирака, Ирана, Кабо-Верде, Кирибати, Конго, Кубы, Лаоса, Лесото, Либерии, Монголии, Руанды, Сирии, Сьерра-Леоне, Судана, Таджикистана, Тувалу, Туркмении, Уганды, Французской Полинезии, Экваториальной Гвинеи, Эритреи, Украины, Таиланда, Турции, Египет.
При осуществлении доставки сим-карты в страны МНР, клиенту может поступить запрос на предоставление скана удостоверения личности получателя, а также на уплату таможенной пошлины, на усмотрение таможенной службы принимающей страны.
Обязательство по предоставлению необходимых документов для таможенной очистки и таможенные расходы берет на себя клиент.
Сроки доставки:
Ориентировочные сроки доставки от 3 до 8 рабочих дней. Более точные сроки Вы можете узнать, обратившись в Контактный центр или к Персональному менеджеру. (Транспортная компания не может гарантировать точные сроки доставки в силу погодных условий и условий таможенных органов страны назначения.)
К срокам доставки также необходимо плюсовать 1 рабочий день на прохождение процедуры оформления документов внутри компании МТС
Доставка будет осуществляться в рамках режимов работы сортировочных центров и отделений кур фирмы. Возможны увеличения сроков доставки
Стоимость услуги: бесплатно.
Доставка не осуществляется в нерабочие праздничные и выходные дни страны пребывания.
После получения восстановленной SIM-карты необходимо связаться со специалистом Контактного центра для активации SIM-карты.
Салоны МТС в Москве
Салоны МТС в Москве
Несмотря на то что большую часть вопросов по своему сотовому номеру можно решить через удаленные каналы обслуживания абонентов, есть ситуации, когда решить проблему или вопрос без визита в салон сотового оператора невозможно. Так, подать любое заявление можно в письменном виде только в офисе сотовика, и доставка, даже платная, в этом случае не поможет.
Сегодня расскажем про офисы мобильного оператора МТС в Москве: какие вопросы можно в них решить, как найти ближайший, и есть ли круглосуточные.
Услуги в офисах обслуживания
При обращении в офисы МТС не стоит искать центральный или главный центр обслуживания в Москве, а выбрать ближайший. Они все имеют аналогичные возможности, и в любом можно решить все возникшие проблемы или вопросы.
Даже если вам потребовалось получить помощь в ночное время, или просто нет возможности обратиться в московский офис МТС днем, это тоже не проблема. Есть несколько салонов, которые работают в круглосуточном режиме. Так, на Ярославском вокзале столицы таких два. Разумеется, что это не главный офис МТС в Москве, но доступны все основные услуги.
Стоит учитывать, что большинство вопросов можно решить самостоятельно, даже не выходя из своего дома или с работы. Система самообслуживания позволяет значительно экономить ваше время, и можно выполнить практически любые действия со своим номером.
А вот если вам, к примеру, потребовалось заказать детализацию, то самостоятельное ее получение позволит сделать это бесплатно. В офисах вам предоставят распечатку, которая предоставляется в бумажном виде, и соответственно платно. Через интернет можно получить ее в электронном виде совершенно бесплатно, и при необходимости распечатать самому.
Как найти офис рядом
Найти самый близкий по расположению офис МТС можно несколькими способами, и для этого даже не потребуется подключение к интернету. Можно позвонить оператору в справочную службу, и специалист назовет вам адреса в интересующем вас районе. Так, к примеру, если в Москве вы находитесь в СВАО, и ищите офис где можно поменять сим-карту МТС, то представитель всегда назовет ближайшие адреса.
А вот если есть доступ к сети, то найти ближайший к вам офис МТС в Москве еще проще. Существует два варианта как сделать это.
Первый — через сайт оператора. Для этого достаточно перейти в соответствующий раздел. На карте будут отображены все офисы, и можно получить адрес, время работы, и другую информацию о нем.
Отметим, что выбрав любой из интересующих по расположению, можно выбрать получение детальной информации, и даже записаться на прием — соответствующая форма появится под картой. Это позволит рационально спланировать свое время.
Еще одним преимуществом поиска через сайт являются доступные фильтры. Можно не только уточнить по отдельным доступным услугам, но и воспользоваться поиском салонов для людей с ограниченными возможностями.
Второй вариант доступен в мобильном приложении оператора. На главном экране достаточно выбрать боковое меню, и выбрать соответствующий раздел. На карте увидите все доступные офисы, но можно воспользоваться поиском.
Преимуществом приложения является то, что можно активировать определение местоположения, и система сама покажет расположенные поблизости.
Возле каждого адреса также есть иконка маршрута. Она позволит через используемое на устройстве приложение для навигации построить маршрут к необходимому офису обслуживания сотового оператора.
Выводы
В столичном регионе у сотового оператора офисы обслуживания клиентов расположены во всех районах, и найти самый удобный вариант не проблема. Для поиска можно использовать как сайт оператора или приложение, так и воспользоваться вариантами получение адреса через оператора или по СМС.
Правила предоставления услуги «Доставка SIM-карты курьером»
Территория предоставления услуги
Услуги курьерской доставки предоставляются абонентам МТС Московского региона на территории г. Москвы и следующих городов Московской области:
Доставка заказа и стоимость услуг
Выбирайте наиболее удобный для Вас режим доставки SIM-карты:
в будние дни доставка осуществляется с 9:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 20:00
* не считая день заказа и при заказе с 9:00 до 18:00.
Обращаем Ваше внимание на то, что при заказе услуги «Доставка SIM-карты курьером» на сайте МТС, срок доставки исчисляется с момента подтверждения заказа сотрудником МТС. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы и занесении номера контактного телефона.*
*Оператор вправе провести дополнительную проверку для установления владельца номера, с целью недопущения злоупотреблений и мошенничества со стороны третьих лиц.
Стоимость услуги зависит от Вашего тарифного плана и режима доставки.
Денежные средства за пользование услугой «Доставка SIM-карты курьером» списываются со счета абонента при активации им новой SIM-карты. Оплачивается только курьерская доставка, замена SIM-карты осуществляется бесплатно.
Для абонентов с авансовым методом оплаты при оформлении заказа сумма на балансе лицевого счета должна быть больше или равной стоимости заказанной услуги.
Для абонента с кредитным методом оплаты услуга оказывается при любом состоянии баланса, при условии последнего оплаченного счета.
В случае отсутствия на балансе лицевого счета суммы необходимой для покрытия услуги будет внесен обещанный платеж на сумму необходимую для списания за пользование услугой «Доставка SIM-карты курьером»
Условия передачи заказа
Передача заказа осуществляется при условии полного совпадения паспортных данных, указанных в регистрационной форме, с паспортными данными, указанными в паспорте лица, принимающего заказ. Внимание: если с момента заключения договора, у Вас произошли изменения паспортных данных, и Вы не сообщили об этом в компанию ПАО «МТС», доставка SIM-карты НЕВОЗМОЖНА. Обратитесь, пожалуйста, в один из наших салонов-магазинов.
Если SIM-карта была найдена до приезда курьера, необходимо незамедлительно обратиться в Контактный центр по номеру 0890 с мобильного телефона МТС или (495)766-01-66 (круглосуточно) и предупредить об отказе от услуги, либо не принимать заказ, если курьер уже приехал. В противном случае услуга будет считаться оказанной.
Новая SIM-карта будет активирована в течение 30 минут после передачи заказа.
Если в соответствии с договором, у Вас изъят номер по причине неиспользования/неоплаты его в течение 6 месяцев, то для восстановления обслуживания Вам необходимо обратиться в один из наших салонов-магазинов. Услуга курьерской доставки в данном случае, к сожалению, не предоставляется.
Условия обработки персональных данных
Вы подтверждаете, что Ваши персональные данные, указанные при оформлении услуги «Доставка SIM-карты курьером», получены непосредственно от Вас и являются достоверными.
Вы соглашаетесь с тем, что Ваши персональные данные будут обрабатываться публичным акционерным обществом «Мобильные ТелеСистемы» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4) в целях абонентского обслуживания путем совершения с использованием средств автоматизации или без использования таких средств действий (операций) или совокупности действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Срок обработки персональных данных – 5 лет.
Вы соглашаетесь на передачу Ваших персональных данных по открытым каналам связи сети «Интернет».
Салоны мтс на карте москвы где можно поменять сим карту
Если у вас уже есть SIM-карта МТС, замените её на eSIM в салоне. Вы также можете стать нашим абонентом онлайн – оформите SIM-карту на сайте.
eSIM — отличная возможность разделить личное и рабочее общение.
На одну eSIM можно установить несколько номеров. В любой момент вы сможете выбрать, какой из них будет активен в настройках.
Саму eSIM нельзя потерять. Она всегда рядом – в смартфоне.
В чём отличие eSIM от обычной SIM-карты?
eSIM ― это тоже SIM-карта. Но её нельзя извлечь, она встроена в телефон.
Нужно ли сохранять QR-код?
Да. Он может понадобиться.
Можно ли переставить eSIM в другое устройство?
Если вы удалили eSIM c устройства, то вы можете загрузить её на другое устройство. Для этого
воспользуйтесь тем же QR-кодом. Пользоваться им можно до 100 раз.
Что делать если QR-код утерян?
Если вы уже считали QR-код, загрузили eSIM в устройство и не удаляли её ― загрузить eSIM в другое
устройство не получится.
Если до потери вы не считали QR-код или считали, но потом удалили eSIM, ― обратитесь в салон
МТС. Сотрудники помогут заменить eSIM на новую.
В чём преимущества eSIM?
Можно ли заменить SIM-карту на eSIM и наоборот?
Да, как и обычную SIM-карту.
Как заблокировать eSIM, если телефон утерян? Что если я не планирую долгое время
пользоваться связью?
Если вы потеряли телефон с eSIM ― позвоните 0890 или обратитесь в салон МТС.
Если вы хотите отключить eSIM на время, сделайте это в настройках телефона.