сдэк можно ли поменять получателя

Часто задаваемые вопросы – все о доставке

сдэк можно ли поменять получателя. 5e8085c424ea7. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5e8085c424ea7. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5e8085c424ea7. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfaa481207e. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfaa481207e. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfaa481207e. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfa03e6ead9. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfa03e6ead9. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfa03e6ead9. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfa02f9be36. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfa02f9be36. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfa02f9be36. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfa01a7d3db. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfa01a7d3db. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfa01a7d3db. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfaa2d21535. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfaa2d21535. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfaa2d21535. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfaa3ceaa48. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfaa3ceaa48. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfaa3ceaa48. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddf9ff184699. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddf9ff184699. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddf9ff184699. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfaa1fa6e0c. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfaa1fa6e0c. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfaa1fa6e0c. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddf9f8f31a45. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddf9f8f31a45. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddf9f8f31a45. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddf9f51d9ad9. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddf9f51d9ad9. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddf9f51d9ad9. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:

если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.

Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.

Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.

Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.

Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.

Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.

Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.

Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.

В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.

Что делать если посылка все-таки была утеряна:

В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File

Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки

Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********

В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510

Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.

По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.

Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.

Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.

Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.

Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.

Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.

При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails

Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim

Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.

Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.

Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.

Источник

Как в Сдэк изменить получателя?

Как добавить новых получателей в личном кабинете? Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя. Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны.

Можно ли изменить получателя в Сдэк?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено». До этого все заявки на изменение будут отклоняться. Просьба отслеживать посылку на нашем сайте или на сайте cdek.ru.

Какие данные получателя нужны для отправки Сдэк?

По правилам физическим лицам для оформления отправки посылки нужны следующие данные:

Как получать посылки в Сдэк?

Сначала курьер согласовывает с вами вручение груза, затем оставляет посылку у вашей двери, отходит на 2 метра и сообщает, что можно забрать. Вы проверяете посылку и, если все в порядке, получаете смс-код. Сообщите его курьеру, чтобы подтвердить получение груза.

Как изменить дату доставки Сдэк?

Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений.

Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05. Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей).

Кто оплачивает доставку Сдэк?

Возможна также оплата получателем, однако в случае отсутствия договора как у отправителя, так и у получателя, стоимость услуг возрастает на 20%. Города, в которых возможна оплата получателем.

Сколько может храниться посылка в Сдэк?

Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи? 14 дней. Далее 30 руб/день по вашей заявке. Вы пишете или звоните нам, мы продляем срок хранения.

Какие данные нужны для отправки посылки по почте?

Для отправки посылки нужно указывать в документах:

Какие данные нужны для отправки груза Пэком?

Собственно, изменения — это следствие принятия «пакета Яровой». Они касаются всех перевозчиков. С августа 2016 года транспортная компания ПЭК кроме номера телефона требует при отправке паспортные данные получателя груза.

Какие данные нужны для заказа посылки?

ФИО, адрес и мобильный телефон Получателя Описание отправления (стекло, образцы, телефон, ноутбук и т. д) Объявленную стоимость (полная стоимость товара или груза)

Можно ли забрать посылку в Сдэк без паспорта?

Что делать если потерялась посылка Сдэк?

Что делать в случае потери посылки компанией СДЭК

Можно ли не забирать посылку Сдэк?

Что будет, если не забрать посылку

Правда, если речь идет об обычной отправке от CDEK, то, скорее всего, за нее адресатом уже была внесена предоплата. Поэтому если он решит отказаться от интернет-покупки, то потеряет деньги в размере стоимости.

Как продлить срок хранения посылки Сдэк?

Как отследить доставку Сдэк?

Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.

Источник

Часто задаваемые вопросы – личный кабинет

сдэк можно ли поменять получателя. 5e8085c424ea7. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5e8085c424ea7. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5e8085c424ea7. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfaa481207e. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfaa481207e. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfaa481207e. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfa03e6ead9. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfa03e6ead9. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfa03e6ead9. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfa02f9be36. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfa02f9be36. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfa02f9be36. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfa01a7d3db. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfa01a7d3db. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfa01a7d3db. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfaa2d21535. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfaa2d21535. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfaa2d21535. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfaa3ceaa48. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfaa3ceaa48. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfaa3ceaa48. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddf9ff184699. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddf9ff184699. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddf9ff184699. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddfaa1fa6e0c. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddfaa1fa6e0c. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddfaa1fa6e0c. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddf9f8f31a45. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddf9f8f31a45. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddf9f8f31a45. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

сдэк можно ли поменять получателя. 5ddf9f51d9ad9. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-5ddf9f51d9ad9. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка 5ddf9f51d9ad9. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Нажмите на иконку профиля в верхнем правом углу и перейдите в личный кабинет → получатели → добавить получателя.

Для максимально быстрой отправки заполните паспортные данные получателя сразу, если они вам известны. Если используете наш сервис для бизнеса, и конечные клиенты не хотят делиться личной информацией, просто нажмите на галочку «Запросить данные получателя для международной доставки по SMS». В этом случае мы отправим вашим клиентам SMS либо сообщение в VK, Telegram, Viber со ссылкой для заполнения данных. Как только мы получим их, у получателя появится статус «Данные заполнены». Такую посылку мы сможем отправить.

Огромная просьба предупреждать клиентов заранее об этом. Желательно, на моменте формирования заказа: без паспортных данных мы не сможем выслать груз.

Сделать это можно в разделе «Входящие посылки». Чтобы зайти в этот раздел, нажмите на иконку с вашим профилем в верхнем правом углу, затем выберите галочкой нужные посылки и нажмите на кнопку «Отправить». Далее можете посмотреть состав посылки, выбрать получателя, выбрать тип и адрес доставки, посмотреть свой таможенный лимит и подтвердить отправку.

Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.

Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.

Зайдите в раздел «Исходящие посылки» в личном кабинете. Там вы увидите все, что мы отправляли для вас.
Здесь удобный фильтр справа от строки поиска. Вы можете посмотреть посылки со статусом:

обработка,
ждет оплаты,
отправка вручную,
ждет отправки,
отправлено.

Также для вашего удобства мы сделали поле поиска в разделе «Исходящие посылки», чтобы легко найти любую посылку по трекингу \ названию товара \ посылки.

В разделе «Исходящие посылки» есть вкладка «Доставленные». В ней отправления, которые уже были доставлены получателям.

Для максимально быстрого разделения мы советуем разделять ваши посылки в личном кабинете заранее т.е. до получения посылки на склад, подробнее об этом также писали в данном разделе.

Если же вы хотите разделить посылку, например, с 5 кроссовками на 2 части после того как она уже пришла на склад вам нужно:

1. Написать на почту mf@cdek.ru и попросить разделить посылку, указать номер посылки и попросить открыть редактирование посылки

2. Создать еще одну ожидаемую посылку с этим же трек-номером и туда добавить оставшиеся 3 пары обуви

3. Из разделяемой посылки удалить ненужные товары, оставив 2 пары кроссовок и нажать на кнопку «Я отредактировал посылку и направляю ее на повторную проверку операторами склада»

4. В комментариях обязательно укажите «Просьба разделить посылку, часть товаров нужно добавить в посылку № XXXXXX»

Тогда операторы сразу поймут что вашу посылку надо не просто проверить, а разделить и часть товаров положить в определенную посылку. Если вы будете следовать этим правилам процесс разделения будет намного быстрее

Обращаем ваше внимание что разделение уже принятой посылки услуга платная и ее стоимость составляет 325p.
Стоимость указана за каждую разделенную часть

Мы оставляем за собой право заблокировать ваш личный кабинет за нарушение правил сервиса:

— когда мы вас просим неоднократно присылать посылки только на свое имя, а вы высылаете на имена других людей
— когда вы хотите провести коммерческую партию под видом посылки для личного пользования и пытаетесь нас убедить в обратном
— когда вы отправляете запрещенные товары под видом разрешенных товаров
— когда вы нарушаете таможенное законодательство
— когда ваш аккаунт и ваши посылки были заподозрены в мошеннических схемах и покупки товаров с ворованных кредитных карт.

Если ваш аккаунт был заподозрен в мошенничестве и покупки товаров с ворованных кредитных карт единственный способ разблокировки аккаунта это назначение встречи со службой безопасности по TeamViewer где вы в режиме реального времени должны показать что товары были куплены с вашей карты и вами в конкретном интернет-магазине откуда пришел товар. Также дополнительно вас могут запросить показать банковскую выписку.

Если товар был куплен не вами, а это якобы подарок друзей, значит ваш друг и отправитель должен нам доказать тоже самое через TeamViewer

Во избежании подобных проблем всем призываем тщательно читать наш раздел «Вопросы-Ответы» и не нарушать правил сервиса.

Для вашего удобства мы сделали опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Выберите ее в самом конце заявки. Тогда ваша посылка будет автоматически отправлена, как только на счете будет достаточная сумма. Если вы отправляете посылки через наш сервис постоянно или используете для бизнеса, эта опция позволит сэкономить огромное количество времени.

Если вы снимаете галочку с этой опции, то после упаковки вашей посылки вам нужно перейти в раздел «Исходящие посылки» и отправить вручную каждую посылку.

Если вы используете наш сервис для бизнеса и отправляете посылки на конечных клиентов в Россию, то эта удобная функция специально для вас.

Данная опция будет полезна и для частных клиентов, которые хотят сделать подарки друзьям.

Как она работает на примере 5 кроссовок:

1. Если вы собираетесь делить посылки огромная просьба прописывать максимально подробное описание,
пример хорошего описания на английском языке:

— New Balance Outlet Men’s 574 ML574SCJ Size: 7-D
— Tommy Hilfiger ZENDAYA ZODIAC ROBE Color: Black Size: XS

пример плохого описания:

— New Balance shoes
— Tommy Hilfiger clothes

Ваши посылки разделяют люди, которые читают ваше описание и если в нем нет деталей, а пришло 5 пар кроссовок, такую посылку мы разделить не сможем и попросим вас изменить описание. Подробные описания залог качественного разделения посылок

2. Если у вас в посылке предметы без специальной маркировки и в общей заводской упаковке, мы не сможем их разделить. Например: мелкие детские вещи; малогабаритные строительные материалы; запчасти и т. д.

ВАЖНО: Мы не делим посылки больше 20 позиций.

Особое внимание хотим уделить детским вещам, так как про них у нас спрашивают чаще всего. Их делить очень сложно, особенно когда в посылке больше 10 товаров, поэтому мы советуем просто делать небольшие закупки до 10 товаров и тогда мы сможем разделить вашу посылку. Но если вам нужно купить 20-30-40 товаров или магазин объединяет ваши небольшие заказы в 1 большой заказ, то можем предложить вам 2 варианта решения проблемы:

1. Послать все товары на себя и своих знакомых, а после получения уже разделить так, как вам надо

2. Мы можем разделить посылку по типу товаров, например, можем положить 5 шорт, 5 маек и 5 носков в одну посылку, а 5 платьев и 4 рубашки в другую посылку, но не будем при этом сравнивать цвета, размеры. Далее точно также после получения посылки сможете ее разделить так, как вам надо. Для этого в комментариях обязательно укажите чтобы разделили посылку по типу товаров, не обращая внимания на цвета и размеры, иначе операторы просто поставят по посылке проблему и напишут что не будут делить посылку.

Источник

Изменение получателя посылки в СДЭК: что для этого нужно сделать?

сдэк можно ли поменять получателя. cdek izmenit poluchatelja. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-cdek izmenit poluchatelja. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка cdek izmenit poluchatelja. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Компания СДЭК, занимающаяся транспортными перевозками и предоставляющая курьерские услуги разным категориям клиентов, пользуется на российском рынке логистики большой популярностью. Это, в первую очередь, благодаря ее обширной сети, охватывающей всю территорию РФ, а также многие страны мира. Своим потенциальным клиентам, независимо от того, кто это – официально зарегистрированная организация, индивидуальный предприниматель либо частное лицо, компания предлагает сотрудничество на постоянной основе после подписания соглашения.

Соответственно в процессе взаимодействия сторон могут возникать различные непредвиденные обстоятельства, требующие мгновенного принятия решений. Например, часто клиентам компании СДЭК уже после оформления заказа необходимо изменить либо добавить другого получателя. Поэтому стоит разобрать что делать в подобной ситуации более подробно.

Можно ли поменять данные получателя посылки в отделении СДЭК

Многих клиентов курьерской службы доставки заказов СДЭК интересует вопрос, можно ли после оформления заказа добавлять либо менять получателей отправлений. Да, это можно сделать после регистрации на официальном сайте перевозчика через свой персональный кабинет СДЭК. Необходимо авторизоваться на сайте, зайти в ЛК и изменить либо добавить имя нового получателя заказа. Для быстрого оформления заявок рекомендуется в личном кабинете сразу вносить паспортные данные возможных получателей отправлений.

сдэк можно ли поменять получателя. sdjek izmenit poluchatelja zakaza posle otpravki. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-sdjek izmenit poluchatelja zakaza posle otpravki. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка sdjek izmenit poluchatelja zakaza posle otpravki. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Если заказ доставляется из-за границы и необходимо поменять получателя, это можно будет сделать только после того, как отправление получит статус «Таможенное оформление закончено». Все заявки на изменение параметров доставки до этого статуса будут автоматически отменяться. Поэтому рекомендуется отслеживать транспортировку товаров на всех этапах. Это также можно делать через ЛК на сайте перевозчика.

Какие СДЭК требует сведения о получателях при оформлении заявок на доставку грузов

Чтобы через СДЭК в случае необходимости изменить получателя заказа из интернет-магазина уже после отправки товара, необходимо знать, какие перевозчик требует сведения о получателях грузов.

Физические лица предоставляют следующие данные:

Процедура вручения отправления получателю курьером СДЭК

Предварительно курьер службы доставки связывается с получателем товара, чтобы уточнить адрес доставки и удобное время для клиента. После вручения курьером посылки адресату получатель проверяет ее содержимое, и, если все в порядке, сообщает об этом. После этого клиенту приходит на телефон уведомление с индивидуальным кодом, который необходимо сообщить курьеру для подтверждения получения заказа.

сдэк можно ли поменять получателя. cdek izmenit poluchatelja zakaza. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-cdek izmenit poluchatelja zakaza. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка cdek izmenit poluchatelja zakaza. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Можно ли в СДЭК получать отправления за другого человека

Многие клиенты транспортной компании интересуются, можно ли в уже отправленной заявке изменить личные данные получателя либо получить отправление в отделении СДЭК за другого человека.

Да, перевозчиком подобные ситуации предусматриваются. Но в таком случае доверенное лицо должно быть постоянно на связи с реальным получателем, указанным в заявке, т.к. код для подтверждения получения заказа придет ему на телефон.

Как оформить доверенность на другого человека для получения бандеролей в пунктах самовывоза СДЭК

Также, чтобы посылку мог забрать сторонний человек, получатель может оформить на него официальную доверенность.

сдэк можно ли поменять получателя. mozhno li izmenit poluchatelja v cdek. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-mozhno li izmenit poluchatelja v cdek. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка mozhno li izmenit poluchatelja v cdek. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

При получении отправления за другого человека, кроме доверенности сотруднику отделения СДЭК обязательно предоставляется копия паспортных данных получателя и оригинал своего паспорта гражданина РФ.

Можно ли после оформления заказа на доставку через курьерскую службу СДЭК поменять имя получателя отправления

Достаточно актуальный вопрос у клиентов транспортной компании о том, можно ли и если да, то как сменить персональные данные получателя посылки в офисе СДЭК.

сдэк можно ли поменять получателя. kak izmenit imja poluchatelja v cdek. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-kak izmenit imja poluchatelja v cdek. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка kak izmenit imja poluchatelja v cdek. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Что необходимо доверенному лицу для получения посылки за основного получателя

Чтобы в пункте выдачи СДЭК получить заказ, который был адресован какой-то организации либо другому физическому лицу, их представитель должен иметь при себе любой документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, водительские права, удостоверение военнослужащего либо пенсионера).

сдэк можно ли поменять получателя. cdek smena poluchatelja. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-cdek smena poluchatelja. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка cdek smena poluchatelja. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Также сотруднику пункта самовывоза предоставляется доверенность организации-получателя либо физического лица, заверенная нотариально. По такому документу в России предоставляются любые услуги почтовой связи, в т.ч. транспортной компании СДЭК. Т.е. таким способом тоже возможна смена получателя отправления.

Как отследить отправление через СДЭК

Компания-перевозчик предоставляет возможность своим клиентам отслеживать свои посылки в реальном времени. Для этого достаточно позвонить по телефону 8-800-250-04-05 на горячую линию и оператор предоставит всю необходимую информацию, связанную с работой службы доставки.

Также отследить уже оформленный заказ можно самостоятельно на сайте перевозчика через свой персональный кабинет по уникальному трек-коду, присваиваемому каждому отправлению (номеру транспортной накладной).

сдэк можно ли поменять получателя. skolko hranitsja tovar v cdek besplatno. сдэк можно ли поменять получателя фото. сдэк можно ли поменять получателя-skolko hranitsja tovar v cdek besplatno. картинка сдэк можно ли поменять получателя. картинка skolko hranitsja tovar v cdek besplatno. Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

У оператора технической поддержки клиентов курьерской службы доставки также можно уточнить вопрос о том, как изменить указанное в заявке имя получателя, чтобы посылку в отделении СДЭК мог забрать другой человек.

Если телефонная линия сильно загружена, оператор может долго не отвечать. В подобной ситуации рекомендуется воспользоваться на официальном сайте транспортной компании специальной услугой «Обратная связь» и в ближайшее время свободный сотрудник технической поддержки сам перезвонит сам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *