секонд хенд сколько можно заработать
Секонд-хенд: прибыль от 2 тыс. долларов в месяц
Ежемесячная прибыль магазина секонд-хенд составляет от 70 тыс. рублей. По словам экспертов, бизнес – это стабильный и надежный.
Прежде чем организовать свой магазин необходимо сначала определиться с его категорией.
Магазины секонд-хенд бывают различных категорий : люкс (минимальная степень износа), первой категории (малый процент износа), второй категории (вещи, ношенные один сезон). Третьей категории (сильно изношенные вещи).
Поставщики секонд- хендов привозят товар в Москву из США, Европы, Австралии. Одними из крупнейших поставщиков являются ТД Голландии, «Трейд Линк Компания». Можно закупать товар через них, а можно самим ездить за границу.
По словам экспертов, вещи, привозимые из Америки менее заношенные, а вещи из Европы ближе нам по стилю.
Вся одежда из заграницы поставляется в мешках от 10 кг и бывает двух видов- ориджинал и сортировка. Стоимость одного килограмма варианта ориджинал – от 2 у.е. Одежда в этих мешках не отсортирована, может быть порвана, деформирована. Гарантий от поставщиков никаких нет. Причем в этой куче можно найти и брендовую вещь. Прибыль от такого товара очень мала.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Второй вариант- сортировка стоит дороже- от 5 у.е за один килограмм. Ну и вещи в мешках отсортированы по наименованию: кофты, брюки, юбки, куртки и т.п. Продать их можно дороже.
Вообще цену на товар назначает оценщик. Этого специалиста обязательно необходимо иметь в штате. Эксперты рекомендуют сначала делать 100% наценку, чтобы было куда торговаться.
Все вещи, которые приходят из заграницы обязательно подлежать камерной дезинфекции. Оборудование для обработки обойдется вам в 4 000 у.е.
Большое значение для торговли имеет помещение, его площадь и месторасположение. Если магазин располагается недалеко от детских садов, школ, детских поликлиник, то лучше специализироваться на детской одежде.
Если же вы открываете магазин в спальном районе, то ориентироваться стоит на домохозяек.
Самым ходовым товаром в любом секонд-хэнде – считаются футболки, толстовки, ветровки, женские блузки и спортивная одежда.
Предприниматели советуют обновлять ассортимент каждую неделю и сообщать об этом своим покупателям.
Кроме того, желательно устраивать регулярные скидочные акции, чтобы избавиться от остатков перед закупкой новой коллекции.
А еще для успешного бизнеса «вторые руки» вам пригодятся эти секреты.
Вновь Ирина Петухова:
— Скажу парочку секретов. Ассортимент обновляйте каждую неделю и обязательно объявляйте об этом. И устраивайте специальный день скидок. Например, каждую пятницу.
И еще опытные предприниматели советуют не брать одежду у клиентов на комиссию. Вы несете ответственность за состояние товара, которым вы торгуете и обязаны действовать в соответствие с законом о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, нарушение которого грозит вам гражданской, административной и уголовной отвественностью.
Народное потребление. Как в 29 лет зарабатывать 40 млн рублей в год на продаже ношеных вещей
Элегантное платье Calvin Klein классического кроя уже год висит на вешалке в шкафу гендиректора крупной консалтинговой компании. Его хозяйка пару раз появлялась в нем на официальных мероприятиях, и надеть его еще раз будет моветоном. Выбрасывать жаль — завтра по дороге на работу она заглянет в небольшой магазинчик Charity Shop, где наряду дадут вторую жизнь. По словам основательницы Charity Shop Дарьи Алексеевой, вырученных от перепродажи такого платья денег хватит на переработку 50 кг синтетики, которая в противном случае будет разлагаться до 40 лет.
По данным ООН, в 2019 году модная индустрия занимает второе место по уровню загрязнения окружающей среды отходами после нефтегазовой отрасли и потребляет 20% всей используемой в мире воды. Только в одних США выбрасывается более 13 млн т одежды ежегодно. При этом в рамках раздельного сбора мусора работа с текстильными отходами не ведется. «Когда текстиль попадает в мусорный бак, он смешивается с органикой, портится, уже не может быть переработан и мешает нормальной работе сортировочных линий, путаясь в оборудовании. В результате с ним уже ничего нельзя сделать, только отправить на свалку или на мусоросжигательный завод», — рассказывает активист московского отделения движения «РазДельный Сбор» Софья Логвинова. Решить проблему загрязнения окружающей среды текстильными отходами в первую очередь поможет осознанное потребление. Секонд-хенды вписываются в эту парадигму, поскольку перепродажа — это один из способов сокращения промышленных отходов, которые образуются при создании новых вещей, отмечает Логвинова.
Бренд за копейки
Свой маленький вклад в защиту окружающей среды Алексеева сделала еще в 2013 году, организовав барахолку в квартире вместе с подругами. Она опубликовала несколько постов на Facebook, собрала вещи по знакомым, потратила 4000 рублей на декорации для стилизации распродажи и в результате буквально за несколько часов сделала выручку в 134 000 рублей. В тот момент Алексеева работала фандрайзером в благотворительном центре равных возможностей «Вверх», и все деньги были переданы ему. Девушка поняла, что спрос на подобный формат есть и на этом можно заработать. «Людям нравится покупать брендовые вещи за небольшие деньги», — говорит Алексеева.
За три дня до открытия магазина у Алексеевой не было ни одного сотрудника. Собеседование она проводила буквально на табуретке из ИКЕА, на ней же она потом еще не раз принимала ключевые управленческие решения.
Сегодня в сеть Charity Shop входят четыре точки в Москве и по одной в Ярославле, Казани, Костроме и Ростове Великом. Люди отдают в магазин ношеные брендовые вещи даром, а Алексеева продает их по цене новых из масс-маркета: то самое платье Calvin Klein, которое его первая обладательница покупала в фирменном магазине за 10 000 рублей, в секонд-хенде ушло за 1500 рублей. Оборот сети за 2018 год составил 40 млн рублей.
У бизнеса Алексеевой есть и другие направления. Людям из других городов, желающим запустить подобный проект у себя на родине, команда Charity Shop подробно рассказывает про свою бизнес-модель, консультация обойдется в 70 000 рублей. Так же Charity Shop предоставляет в аренду контейнеры для сбора одежды в офисах. Сейчас у компании более 300 корпоративных партнеров, среди которых такие гиганты, как Сбербанк, ИКЕА и Unilever. Аренда обходится компании-клиенту около 50 000 рублей за акцию, длительность которой в среднем составляет несколько недель. Годовое обслуживание в среднем стоит 200 000 рублей.
Благотворительный секонд-хенд
Спустя три месяца работы первого магазина Алексеева отправила посылки с одеждой 20 малообеспеченным семьям — люди начали приносить на реализацию в Charity Shop не только брендовые вещи, но и одежду из масс-маркета в хорошем состоянии, и ее нужно было куда-то девать. Перепродавать такую не было смысла, выбросить жалко, и уже через год, в 2015-м, Алексеева зарегистрировала фонд «Второе дыхание». Одежда, которая поступает в фонд, в зависимости от своего состояния может быть передана многодетным семьям, бездомным и другим нуждающимся или пойти на переработку. Кроме того, фонд занимается трудоустройством людей из незащищенных групп населения. Специалисты и волонтеры, работающие в ночлежках и бесплатных столовых, могут обратиться в фонд, чтобы тот помог найти работу человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Суммарно в Charity Shop и фонде «Второе дыхание» 73 сотрудника, из них 12 — представители социально незащищенных групп.
Коммерческая деятельность Алексеевой обеспечивает благотворительному фонду в среднем до 30% бюджета. Дополнительные деньги приносит участие проекта в различных конкурсах и получение государственных грантов на поддержку благотворительных инициатив. Бизнес-модель, при которой компания работает как секонд-хенд, но при этом выполняет и благотворительную функцию, не нова. Американская организация Goodwill принимает для перепродажи одежду, мебель и другие предметы быта. Люди сдают ненужные им вещи абсолютно бесплатно, в магазине они продаются за небольшие деньги. Часть одежды отправляется в страны третьего мира в качестве благотворительной помощи. Организация работает в США, Канаде и еще более чем в десяти странах мира.
Вещи на тряпки
В 2018 году Алексеева запустила центр по переработке синтетических тканей в Костроме (местоположение позволяет ей экономить на аренде помещения и оплате труда). Серьезных игроков на этом рынке нет, утверждает она, это и подтолкнуло ее к тому, чтобы начать работать в этой нише. Ежемесячно в Charity Shop поступает 50 т одежды, половина этого объема подлежит переработке. Мощность предприятия Алексеевой позволяет переработать 30% всей синтетической одежды, не подлежащей носке. Чтобы переработать хлопок, по словам Алексеевой, компании достаточно трех-четырех сортировщиц, которые срезают фурнитуру с вещей.
Это направление деятельности обходится компании в 500 000–600 000 рублей в месяц, при этом около 80 000 рублей из этой суммы можно отбить на продаже получившегося сырья. Переработанный хлопок реализуется по 25 рублей за килограмм, он обретает новую жизнь в качестве половой тряпки на шиномонтажках и в типографиях. Переработанные синтетические ткани стоят значительно меньше хлопка — по 3 рубля за килограмм, они используются в производстве мебели и в качестве изоляционных материалов в строительных работах. «Переработка — это дотационное направление нашей работы, оно даже не выходит в ноль. Мы занимаемся этим потому, что можем себе это позволить», — разводит руками Алексеева. Все, что предпринимательница не в силах переработать сама, она сдает на сторонние перерабатывающие предприятие и получает за это от 3 до 25 рублей за килограмм.
«Рыночная цена на волокно не окупает затрат на его производство», — подчеркивает PR-директор благотворительного магазина «Спасибо» Ксения Чепига. Она подтверждает, что отрасль в России не развита. «Нет специалистов, которые бы разбирались в станках, могли бы их чинить и настраивать. При этом покупателей, готовых покупать регенирированное волокно, единицы. Тем не менее перспективы развития рынка мощнейшие, правда, пока сложно говорить о конкретных цифрах», — считает она.
В прошлогоднем отчете Greenpeace говорится о том, что переработка имеет смысл только в случае, если и сам этот процесс не наносит существенного вреда экологии и осуществляется с умеренным расходованием природных ресурсов и если на продукт переработки высокий спрос. Отдельная сложность в том, что на сегодняшний день не существует оборудования для переработки смесовых тканей, содержащих одновременно натуральное и синтетическое волокно, притом что они получили огромное распространение в текстильной промышленности, утверждают специалисты Greenpeace.
«Одна из проблем с текстилем в Европе заключается в том, что модные производители публично озвучивают намерения перерабатывать текстильные отходы, но на деле зачастую просто сжигают их или отправляют в Африку или Южную Америку «на благотворительность», притом что жителям этих регионов просто не нужно столько вещей», — рассказывает Софья Логвинова.
В 2017 году в России в федеральный закон «Об отходах производства и потребления» были внесены изменения, устанавливающие нормативы утилизации отходов для производителей и импортеров одежды и аксессуаров. В 2019 году, согласно документу, каждым таким предприятием должно быть утилизировано не менее 5% отходов, в 2020 году — не менее 10%.
Алексеева надеется, что изменение законодательных требований по утилизации со временем откроет ее перерабатывающему направлению новые перспективы.
13 самых перспективных россиянок моложе 30 лет
13 самых перспективных россиянок моложе 30 лет
Как устроена работа секонд-хенда
Узнали, где секонды покупают одежду, кто и как ее обрабатывает, каких вещей нет у поставщиков и правда ли, что в одежде из секонд-хенда можно найти 100 евро.
Мечтали с мужем открыть кафе, но открыли секонд
Мы с мужем всегда хотели кафе или пекарню — что-то в сфере общепита, а секонд открыли, чтобы протестировать себя как предпринимателей. Эта сфера проще общепита, и здесь легче начинать. Кафе у нас пока нет, а секонд-хенд работает уже полгода.
Секонд-хенд — это бизнес, который помогает заботиться об экологии. Я не люблю, когда что-то выбрасывают, например еду, если приготовили слишком много. Мне хочется всё использовать максимально правильно. При этом не могу сказать что я на 100% экочеловек, но мы в семье стараемся: сортируем и сдаем на переработку мусор, покупаем местные продукты, бережно относимся к вещам.
Секонды помогают экономить и продлевают жизнь вещам. Например, возьмем детские вещи. Дети быстро растут, особенно в первый год: купили одежду, а через месяц нужен другой размер. И получается, что вещи надевают 1-5 раз, а потом отправляют на свалку и покупают новые.
Секонды — это спасение для родителей. Если в семье двое-трое детей, секонды позволяют покупать всем стильные вещи европейского качества и не тратить много денег. Но, правда, родителям девочек повезло больше: вещи на них в секондах встречаются чаще, чем на мальчиков.
Я часто посещала разные секонды, но мне не нравилось, как всё организовано: огромные помещения, больше похожие на склады или свалки, вещи развешаны плотными рядами — пока переберешь все вешалки, руки отнимутся. Но неудобства компенсируются интересными вещами и известными марками по низкой цене.
Огромные помещения, больше похожие на склады или свалки, вещи развешаны плотными рядами — пока переберешь все вешалки, руки отнимутся
Я посещала секонды в разных странах. Например, в Японии такие магазины называются recycle shops, по-русски звучит как «ресайкл». Ресайклы — это что-то вроде наших секондов, но с более разнообразным ассортиментом. В них люди сдают ненужные вещи, потому что просто выбрасывать их в мусорку нельзя — за это можно получить штраф.
В ресайклы сдают всё: одежду, удочки, мебель, алкоголь, посуду, книги. Многие вещи новые: например, человеку подарили пиджак, а он предпочитает спортивный стиль. Тогда он сдает его в ресайкл, получает немного денег, а другой человек покупает пиджак дешевле, чем в магазине.
В японских ресайклах много горнолыжной одежды, сноубордов, книг, красивой посуды, например, можно найти посуду Тиффани и Булгари. Есть двухэтажные ресайклы: на первом этаже книги, а на втором — всё остальное.
А в Америке секонды похожи на крупные магазины вроде нашей Фамилии. Довольно скучно, и, чтобы найти что-то интересное, нужно пересмотреть много вещей.
В России секонд-хенды тоже скучноватые, поэтому мы хотели, чтобы у нас была не только выгодная по цене одежда и интересные бренды, но и приятная атмосфера, легкая музыка, красивые примерочные — это нестандартный подход к секонд-хендам в России.
Регистрация ИП за час
В начале 2020 я оформила ИП, а магазин мы открыли в июле 2020 года. Сначала я сама пробовала открыть ИП, но мне пришел отказ из-за каких-то ошибок. Тогда я не нашла простого алгоритма, который объяснял бы, как открыть ИП, поэтому пошла на консультацию к бухгалтеру. Она помогла мне составить заявление, открыть ИП и расчетный счет.
Популярность секондов растет
Если не брать в расчет ситуацию с пандемией, популярность секондов растет. Люди задумываются о разумном потреблении, в том числе одежды и обуви. И чтобы не выбрасывать вещи и не тратить много денег на новые, выбирают ходить в секонды.
Покупателей в секондах можно условно разделить на три категории:
Еще к экспертам можно отнести компании подростков, которые охотятся за определенными вещами: ретроветровки Адидаса, джинсы, толстовки, брендовые рубашки — они приходят и перелистывают все-все вешалки с одеждой. Ходят слухи, что они перепродают брендовую одежду из секондов на Авито и в соцсетях.
Одежду закупаем мешками по 25-100 килограммов
Одежду можно закупать напрямую у европейских складов, но для этого нужен опыт и знания. Владельцы небольших секондов обычно сотрудничают с российскими крупными компаниями, а те — с европейскими.
Я закупаюсь на двух крупных складах в Подмосковье. Один из них — Глобатекс, находится в Домодедове, у них современный удобный склад. Сначала покупатель поднимается в офис, затем в помещение с огромными стеллажами, между которыми ездят специальные машины — они снимают мешки с одеждой. Здесь же стоят столы, на которых можно разложить и рассмотреть одежду из мешков.
В мешках вещи отсортированы по стране, категории и полу, например:
Цена зависит от категории одежды, страны и спроса. Например, одежда больших размеров пользуется спросом, но у поставщиков ее мало, поэтому цена выше. Одежда категории «пересортица» всегда дешевле, чем cream или люкс — это лучшие вещи известных брендов. А детская и мужская обычно дороже женской.
Когда я приезжаю на склад, например за миксом мужской брендовой одежды, мне дают два-три мешка с одеждой этой категории, и я могу посмотреть, что внутри. Можно открыть мешок, выложить вещи на стол, рассмотреть, но нельзя взять 30% из одного мешка, а 70% из другого. Только купить мешок целиком.
Можно открыть мешок, выложить вещи на стол, рассмотреть, но нельзя взять 30% из одного мешка, а 70% из другого
Я смотрю, одежда в каком мешке мне больше нравится, и беру его. Если нравится больше половины, можно брать, а если около трети или меньше, не стоит.
Эксперты говорят, что нужно ориентироваться на спрос: смотреть, какую одежду у вас чаще всего покупают, и выбирать такую же на складах. Но я выбираю на свой вкус. Может, это неправильно, но мой вкус совпадает с предпочтениями покупателей: они говорят, что одежда у нас классная, хорошая подборка.
На складе можно заказать доставку, но мы возим сами, потому что у нас небольшой магазин.
На складах продают уже продезинфицированную одежду, хотя с точки зрения закона это перестало быть обязательным. Но если попросить, склад выдаст сертификат о дезинфекции, он выглядит так:
Иногда покупатели спрашивают, обработана ли одежда. Тогда мы показываем сертификаты — это вызывает больше доверия, чем ответ без документов.
Самое сложное — развесить вещи
Момент, когда нужно развешивать вещи, — самый тяжелый и трудозатратный. Одному человеку, чтобы развесить 200 килограммов одежды, нужно 10-12 часов. Поэтому крупные секонды в день привоза и развески нанимают фрилансеров — людей, которые приходят на один день подработки и помогают развешивать одежду.
Процесс обычно такой: приходит новая партия одежды, всю старую снимают с вешалок, новую вскрывают, достают, сортируют по категориям и развешивают. Смотреть надо внимательно, потому что может попасться брак, плюс какие-то вещи нужно гладить.
Когда открывались, я не думала, что развешивание вещей будет занимать столько времени.
Все знают эту историю: человек пошел в секонд-хенд, купил джинсы и принес их домой. Когда мерил перед зеркалом, залез в маленький кармашек и нашел купюру в 100 долларов. Видимо, обрадовался и рассказал об этом всем своим друзьям, а они — своим, и так далее. Больше похоже на городскую легенду.
Но в нашем секонде было нечто подобное: моя помощница купила у нас куртку и нашла в кармане евро-монетки. Так что, в одежде из секонда и правда можно найти деньги.
В среднем секонды делают наценку в 3-4 раза
Почти все секонды используют одну схему ценообразования: в день привоза ставят самую высокую цену, а затем постепенно снижают. Например, мы начинаем с 2190 рублей за килограмм — это средняя цена для секондов Москвы и Подмосковья, затем снижаем до 1690, 1190 и 590 рублей. В конце иногда даем дополнительные скидки.
В секондах правило такое: чем дальше от привоза, тем ниже цена.
Цену секонды могут ставить за килограмм или за отдельную вещь. Чаще считают килограммами, это удобнее: не нужно принимать решение по каждой вещи, клеить штрихкоды и вести подробный учет. В среднем секонды делают наценку в 3-4 раза за килограмм, например, покупают за 455 рублей, а продают за 1820 рублей.
В среднем секонды делают наценку в 3-4 раза за килограмм, например, покупают за 455 рублей, а продают за 1820 рублей
Мы ставим цену за килограмм, но при этом мы выделяем отдельную категорию, например бренды, вещи с бирками или в отличном состоянии и делаем на них фиксированную цену. Это для покупателей, которые хотят покупать именно вещи с бирками или бренды, и не хотят искать их на стеллажах.
При расчете фиксированной цены отталкиваемся от закупочной. Например, купили мешок с одеждой категории бренд: 20 кг за 200 евро. Значит, килограмм стоит 10 евро. Мы берем вещь, взвешиваем — допустим, получается 200 граммов. И считаем себестоимость:
10 евро / 1000 граммов = 0,01 евро
0,01 евро * 200 граммов = 2 евро.
Затем делаем наценку от 200% и выше, в зависимости от состояния и модели. В примере получается 4 евро, или 365 рублей. Считаем в евро, потому что склады указывают цены в валюте.
Если вещь весит мало, но дорогая по определению, например блузка Эскада из 100%-ного шелка, считаем цену не по весу, а примерно, относительно других вещей.
Обычно мужская одежда дороже женской, потому что ее меньше у поставщиков. Видимо, мужчины дольше носят и реже сдают вещи, особенно джинсы и футболки. А детская немного дороже мужской.
Есть еще один вариант ценообразования, который я встречала только раз. Секонд привозит новые вещи в начале недели и ставит самую высокую цену, а потом постепенно снижает до 100-150 рублей за вещь. В конце недели закрываются, развешивают новые вещи, а то, что сняли, продают перекупщикам. Но чтобы так работать, нужно быть матерым спецом.
Больше всего денег уходит на аренду и закупку одежды
Каждый месяц тратим около 250 000 рублей — это расходы на аренду, налоги, закупку товара, рекламу и прочие.
Аренда. У нас помещение в спальном районе, не первая линия, но недалеко от метро Медведково. Нам нравится, что есть отдельный вход, а рядом несколько таких же помещений. Плюс это не подвал и не полуподвал — не хотелось проводить всё рабочее время в помещении без окон.
За 70 м² мы платим 85 000 рублей в месяц плюс 2500 рублей за коммуналку.
Зарплаты. Мы работаем вместе с мужем. Я занимаюсь закупкой, продажей вещей, интерьером, а муж отвечает за техническую часть. Еще есть помощница, которую я иногда вызываю на подработку. Ей я плачу 2000 рублей за смену, но коллеги говорят, что можно платить и 1500 рублей.
Налоги. Первые полгода мы работали на патенте, заплатили за него 84 000 рублей. Сейчас перешли на упрощенку «доходы минус расходы», посмотрим, как будет выгоднее.
Закупка вещей. В среднем на закупку уходит от 100 000 рублей в месяц. Расходы зависят от нескольких факторов:
Например, к Новому году нужны наряды, и цены на них выше, чем на повседневную одежду. Таких нюансов много, но в среднем закупки выходят минимум на 100 000 рублей.
Реклама. У нас есть инстаграм — его ведет моя сестра, она смм-специалист. Ей я плачу 7000 рублей в месяц — это по-семейному, а так цены выше за такие услуги.
Еще раз в месяц делаем рекламу в паблике «Северное Медведково» в инстаграме. Пост и сторис обходятся в 7000 рублей, но дают хороший отклик. А из бесплатных инструментов работают Яндекс-карты.
Другие расходы. Еще 9000 рублей тратим на вывоз мусора, обработку помещения по нормам санэпидемстанции, мобильную связь и интернет — для ИП он стоит дороже, чем домашний.
Как открыть секонд-хенд с нуля: с чего начинать, как найти товар и продать его
Секонд-хэнд – это достаточно популярный на постсоветском пространстве формат торговли. Среднестатистический магазин по продаже подержанной одежды окупается за 6 месяцев. При этом среднемесячная выручка от работы такой торговой точки может доходить до 150-200 тысяч рублей. Приобретение товара для небольшого магазина будет стоить вам порядка 30-60 т.р. Специфика этого бизнеса такова, что примерно 50% закупленной одежды вам придется продавать по себестоимости (иногда даже ниже). Зато на оставшуюся половину товара вы сможете поставить наценку порядка 100-150%. В этой статье мы поговорим о том, что понадобится для открытия успешного секонд-хэнд магазина.
Удачное месторасположение
Одна из первых задач, которую вам предстоит решить – это выбор места для будущего магазина. Достаточно часто секонд-хэнды открывают неподалеку от рынков, однако для этих целей подойдут и многие другие многолюдные места. Вы можете открыть свой магазин в пустующем ателье, помещении при доме быта или даже бывшем кинотеатре – главное, чтобы мимо него проходило достаточно много людей со средним уровнем дохода.
Но не стоит думать, что люди пойдут в ваш магазин просто из-за его месторасположения. Не менее важно позаботиться о массированной рекламной кампании: раздавать людям флаеры, расклеивать объявления об открытии магазина, установить указатели на него, приобрести заметную вывеску и т.п.
Покупка товара
Одежда second-hand продается в тюках, и ее стоимость, как правило, определяется весом такого тюка. При закупке товара желательно не верить поставщику на слово, а взвешивать и проверять каждый тюк.
Будьте готовы к тому, что часть товара окажется настолько изношенной, порванной или запачканной, что продать ее даже по минимальной цене не получится. Такую одежду секонд-хэнды продают как ветошь. Вы можете попробовать договориться с оптовиком, чтобы сразу отбраковывать подобные вещи, которые он сможет реализовать в роли ветоши.
Создание ассортимента
Конечно, для удобства покупателей все товары нужно будет разделить на верхнюю и нижнюю одежду, легкую и теплую, и так далее. Однако самая главная сортировка, которую выполняет владелец second-hand магазина – это отбор вещей по степени изношенности. Напрмиер, в зависимости от вида изделия, нужно обращать внимание на следующие нюансы:
Также стоит обратить внимание на катышки, качество материала, яркость расцветки (насколько выцвела вещь за время носки). Изучив все эти нюансы нужно разделить вещи на несколько групп: от тех, что находятся в самом хорошем состоянии, до наиболее изношенных. Затем, учтя данные о закупочной стоимости вещей, нужно назначить приблизительную цену за один килограмм вещей каждой группы. После этого в большинстве магазинов second-hand оценивают каждую вещь: на более интересные предметы гардероба можно поставить более высокие цены, для менее привлекательной одежды их можно снизить.
Правильная организация работы
Чтобы ваш магазин был максимально удобен и функционален, стоит предусмотреть следующие нюансы:
Стоит также отметить, что магазины подержанной одежды гораздо чаще проверяются СЭС, чем любые другие торговые точки. Чтобы пройти проверку, вы должны обеспечить свой магазин средствами для уборки и дезинфицирования помещений, запасом питьевой воды (не менее 2 литров) и технической воды (не менее 20 литров), а также отдельным местом для приема пищи сотрудниками.
Расположение товара
Обычно в магазинах секонд-хэнд большую часть вещей располагают на вешалках. Некоторые товары складывают в коробки или корзины, некоторые (брюки, юбки, свитера) – на отдельных полках. При размещении товара на полках не стоит загромождать их большим количеством вещей, чтобы минимизировать вероятность кражи. На первом плане нужно расположить одежду, подходящую по сезону.
Можно выделить три основных способа вкладки товара в секонд-хэнде:
Если вы планируете продавать в своем магазине также постельное белье, шторы и другие крупные тканевые изделия, то их понадобится свернуть по длине в три-четыре раза. Поступать так же с джинсами или брюками не стоит: лучше, если он будут развешаны в полный рост.
Работа с некондицией
Как уже было отмечено, некоторые вещи, которые окажутся в тюках, вы не сможете продать как одежду даже по самым демократичным ценам. Поэтому обычно их сбывают как ветошь: для мойки в типографии, либо для обтирки масла в промышленные заводы.
Ветошь из джинсов и хлопчатобумажных изделий стоит порядка 15 рублей за килограмм, из тонкой хлопчатобумажной одежды и мягких трикотажных изделий – около 30 за килограмм.
Таким образом, при открытии second-hand магазина нужно предусмотреть множество нюансов, однако это вполне выполнимо, если вы подойдете к делу обстоятельно. Следуйте описанным выше советам – и вы обязательно добьетесь успеха в вашем бизнесе!
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222