Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

Опубликовала Руденко Ольга Владимировна.

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.СОСТАВ ЧИСЛА 3Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

На плетень взлетел петух.
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
(1+2=3)

В класс вошла Маринка,
А за ней Аринка,
А потом Игнат.
Сколько стало ребят? (3)
(1+1+1=3)

Три яблока из сада
Ежик притащил.
Самое румяное
Белке подарил.
С радостью подарок
Получила Белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке!(2)
(3-1=2)

Испугались медвежонка
Еж с ежихой и ежонком.
Сколько было всех ежей?
Посчитай-ка поскорей! (3)
(1+1+1=3)

На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибков?(3)
(2+1=3)

Ежик осенью по лесу шел,
На обед он грибочков нашел:
Два – под березой,
Один – у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине? (3)
(2+1=3)

У меня есть братик Миша
И сестреночка Ириша.
Сосчитайте поскорей,
Сколько же в семье детей?
(1+1+1=3)

У кошки – три котенка.
Они мяучат звонко.
В лукошко мы глядим –
Куда пропал один?
Вдруг видим из-под лавки
Его выносит кошка.
Он первый встал на лапки
И вылез из лукошка.
Сосчитайте, сколько котят
В корзине у кошки сидят?(2)
(3-1=2)

Три яблока.
Одно сорвать рученка так и тянется,
Но прежде надо посчитать,
А сколько же останется? (2)
(3-1=2)

Гусятница гнала на рынок гусей,
Старушка какая-то встретилась ей:
— Глаза ослабели, ну просто беда
— Гусей сосчитать не могу никогда.
Двоих за собою передний ведет,
Последний двоих подгоняет вперед,
Один в середине компании всей.
А ну, сосчитай, сколько было гусей?
(3)

На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов?

(2+1=3)
Два петуха на жердь взлетели,
Ударив крыльями, запели:
Кукареку, кукареку!
Потом еще один взлетел
И тоже радостно запел:
Кукареку, кукареку!
Теперь, дружочек мой, давай-ка,
Всех петухов пересчитай-ка! (е)
(2+1=3)

Принесла слону обезьяна
Два банана.
Вот обрадовала подарком
Великана.
Был один банан у него,
Посмотрите.
Теперь сколько стало всего,
Подскажите!
(2+1=3)

Сколько раз твердили кошке:
Некрасиво есть без ложки.
Только я вбегаю в дом,
Лижет кашу языком.
С поросенком еще хуже:
Он опять купался в луже.
И козленок непослушный:
Съел четыре грязных груши.
(Сколько было непослушных?)
(1+1+1=3)

В класс вошла Маринка,
А за ней — Аринка,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
(1+1+1=3)

На качели, на качели
В зоопарке звери сели.
Два пятнистых леопарда
Солнцу улыбаются
И со старым добрым львом
Весело катаются.
(Сколько всего зверей?)
(2+1=3)

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.СОСТАВ ЧИСЛА 4Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

День рожденья у меня,
Подарили мне коня,
Два мяча, одну вертушку.
Сколько у меня игрушек? (4)
(1+2+1=4)

Известно, что кошки
Не носят сапожки,
Но мама купила
Сапожке кошки.
Сколько сапожек мама купила,
Что б кошка лапок не замочила?
(4 шт. или 2 пары)

Пять ребят в футбол играли.
Одного домой забрали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет. (4)
(5-1=4)

На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
2 матрешки, Буратино
И веселый Чипполино.
Помогите Танюшке
Сосчитать игрушки.
(2+1+1=4)

Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
(2+2=4)

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
(1+1+1+1=4)

Ну-ка, сколько всех ребят
На горе катается?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается.
(3+1=4)
Сколько рогов у двух коров? (4)

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.СОСТАВ ЧИСЛА 5Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
(3+2=5)

Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их в футбол играет? (4)

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.СОСТАВ ЧИСЛА 6Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Ваню земляникою,
Таню костяникою,
Машеньку орешками,
Петю сыроежками,
Катеньку малиною,
Васю хворостиною.
О каком богатыре идет речь в этой загадке? Перечислите, чем может угостить лес?; Сколько детей он угостил – кого чем? (6)
(1+1+1+1+1+1=6)

Хозяйка однажды с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту,
Морковку, горох,
Петрушку и свеклу… ОХ!

Как можно назвать одним словом все то, что принесла хозяйка с базара? (овощи). Сколько всего овощей принесла хозяйка? (6)
(1+1+1+1+1+1=6)

Сколько знаю я дождей –
Посчитайте поскорей:
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой – дугой,
Дождик с солнцем,
Дождик с градом,
Дождик с рыжим листопадом. (6)
(1+1+1+1+1+1=6)

Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка,
Вместе с лисой – зайка косой,
Следом за ним – еж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка? (6)
(1+1+1+1+1+1=6)

На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И веселый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке
Сосчитать свои игрушки! (2+1+1+1+1=6)

Забежал щенок в курятник,
Разогнал всех петухов.
Три взлетели на насест,
А один в кадушку влез.
Два в раскрытое окно,
Сколько было их всего? (6)
(3+1+2=6)

Тра-та-та, Тра-та-та!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая,
Вот, компания какая!
Сосчитай всю веселую компанию! (6)
(1+1+1+1+1+1=6)

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)

Потеряла крольчиха крольчат,
А крольчата лежат и молчат.
Один – за ветлой,
Двое – за метлой,
Один – под листом,
Двое под кустом.
Притаились они и молчат.
Сколько вы насчитали крольчат?(6)
(1+2+1+2=6)

Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока —
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?
(1+1+1+1+1+1=6)

У куклы пять нарядных платьев.
Какое нынче надевать ей?
Есть у меня для платья шерсть,
Свяжу и платьев будет.
(6)
(5+1=6)

Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой —
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой —
Зайка косой.
Следом за ними —
Еж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?
(1+1+1+1+1+1=6)

Рада Аленка —
Нашла два масленка!
Да четыре в корзинке!
Сколько грибов на картинке!
(2+4=6)

Мама вышила ковер.
Посмотри, какой узор.
Две большие клеточки,
В каждой по три веточки,
Села Маша на кровать,
Хочет ветки сосчитать.
Да никак не может.
Кто же ей поможет?
(2*3=6)

Дарит бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы: —
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте. —
Сколько всех, пересчитайте!
(2*3=6)

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.СОСТАВ ЧИСЛА 7Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

Наша Маша рано встала-
Кукол всех пересчитала:
Две Матрешки на окошке,
Две Аринки на перинке,
Две Танюшки на подушке,
А Петрушка в колпачке
На дубовом сундучке
Сколько всех? (7)
(2+2+2+1=7)

У Аленки в гостях
Два цыпленка в лаптях,
Петушок в сапожках,
Курочка в сережках,
Селезень в кафтане,
Утка в сарафане,
А корова в юбке,
Теплом полушубка.
Сколько всего гостей?
Посчитай скорей! (7)
(2+1+1+1+1+1=7)

Ветер дунул – лист сорвал.
И еще один упал.
А потом их стало пять.
Кто их может сосчитать? (7)

К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
(7 – 3=4)

Семь гусей пустились в путь,
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. (5)

Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело?
(5+2=7)

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.СОСТАВ ЧИСЛА 8Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят
Сколько было всех утят? (4)
(8:2=4)

Цапля по воде шагала-
Лягушат себе искала.
Двое спрятались в траве,
Шесть под кочкой.
Сколько лягушат спаслось,
Отвечайте точно! (8)
(2+6=8)

Мы — большущая семья,
Самый младший — это я.
Сразу нас не перечесть:
Маня есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Клаша, Саша
И Наташа тоже наша.
Подсчитайте поскорей,
Сколько нас в семье детей? (8)
(1+1+1+1+1+1+1+1=8)

Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?
(5+3=8)

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.СОСТАВ ЧИСЛА 9Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

Подогрела чайка чайник,
Пригласила восемь чаек.
«Приходите все на чай!»
Сколько чаек, отвечай!
(8+1=9)

Все ли здесь цыплята, дети,
Надо сосчитать наседке.
Шесть на грядке, три во ржи.
Сколько их всего, скажи?
(6+3=9)

Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пироги уже готовы,
Да еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Да еще из печки пять
Маме нужно вынимать.
Если можешь, помоги —
Сосчитай-ка пироги! (9)
(3+1+5=9)

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.СОСТАВ ЧИСЛА 10Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

Дядя Ежик в сад зашел,
Десять спелых груш нашел.
Три из них он дал ежатам, Остальные же — зайчатам.
Сколько груш получили зайчата?
(10- 3=7)

Вышла курочка гулять.
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят? (10)
(7+3=10)

Пять мышат в траве шуршат,
Три забрались под ушат.
Два мышонка спят под елкой.
Сосчитать мышей недолго?
(5+3+2=10)

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.НОЛЬСемь веселых медвежат за малиной в лес спешат. f09f8cb7. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-f09f8cb7. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка f09f8cb7. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
о смотрите — у ведерка
Появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет?
(Нисколько)

Барсучиха-бабушка
Испекла оладушков.
Угостила двух внучат —
Двух драчливых барсучат.
А внучата не наелись,
С ревом блюдцами стучат.
Ну-ка, сколько барсучат
Ждут добавки и молчат?
(Молча никто не ждет, с ревом ждут двое)

По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут.
Сколько они найдут?
(Нисколько)

Источник

Конспект НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на школьные острова»

Юлия Демидова
Конспект НООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на школьные острова»

(закрепление пройденного материала)

Цель: Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу.

• Закрепить знания детей о временах года, месяцах, днях недели.

• Закрепить умения решать математические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

• Закреплять умение пользоваться количественным прямым и обратным счётом.

• Закрепить знания о геометрических фигурах и умение составлять из них простые изображения предметов в стиле игры танграм.

• Упражнять детей в определении времени по часам.

• Формировать навык полных ответов на вопросы.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

• Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Развивать логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, сообразительность.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес к математическим занятиям.

• Воспитывать усидчивость, целеустремленность.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Интеграция областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

• Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации.

• Упражнения на логическое мышление творческого характера.

• Использование дидактических пособий, наглядного материала (использование цифр, карточек с заданиями)

Словесный метод: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей. Поощрение.

Демонстрационный материал: острова – картинки, циферблат, конверт с приглашением, человечки из геометрических фигур, карточки с задачами, часы

Раздаточный материал: простые карандаши, листы для задания по точкам, конверты с геометрическими фигурами на каждого ребёнка, карточки – схемы, конверты с цифрами от 1 до 17, карточки с изображением часов.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, давайте с вами встретим сегодняшний день, поприветствуем друг друга. Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Здорово! Теперь, благодаря вашим улыбкам, наш день обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного.

Дети, скоро вы пойдете в школу. И я предлагаю вам совершить небольшое путешествие на школьные острова. На этих островах нас ожидают задания, если мы правильно выполним все задания, то получим приглашение в школьную страну. Готовы? Приём: моделирование игровой ситуации

Воспитатель: Тогда отправляемся. Присаживайтесь за столы.

(дети садятся на свои места)

Воспитатель: А на чём мы отправимся на школьные острова, вы узнаете, выполнив задание. Перед вами листок бумаги, на нём цифры. Соединив цифры по порядку, вы узнаете транспортное средство.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:Что у вас получилось?

Воспитатель: На этом корабле мы отправимся в путешествие.

Сядьте поудобнее, отправляемся. Пока мы плывём в пути поиграем с пальчиками. Восп –ль садится перед детьми, проводит пальчиковую игру вместе с детьми.

Игра с пальчиками. (Здоровьесберегающие технологии)

В школу осенью пойду

(пальчики шагают по столу,

Там друзей себе найду,

Научусь писать, читать

(загибают пальчики на обеих руках,

Быстро, правильно считать.

Я таким ученым буду!

Но свой садик не забуду

(грозят указательным пальчиком).

Итак, подплываем к острову «Разминка».

Воспитатель выставляет картинку : Остров №1

Чтобы нам дальше продолжить путь, нужно выполнить задание, ответить на вопросы. Давайте договоримся, вы поднимаете руку, если знаете ответ, встаёте и отвечаете на вопрос. (Напоминать детям отвечать полным ответом или сказать хором, дать короткий ответ)

Сосчитай по порядку от 1 до 15 (порядковый счет от 1 до 10).

Теперь обратный счёт от 10 до 1.

— Назови все части суток? (утро, день, вечер, ночь).

— Сколько дней в неделе?

— Какой сегодня день недели? Ответь полным ответом

— Какой будет завтра?

— Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника;

— Сколько ушей у двух кошек?

— Какое сейчас время года? Скажите хором

— Сколько пальцев на двух руках?

— Сколько лап у двух собак?

— Какой сейчас месяц?

— Назовите зимние месяцы;

Воспитатель: Молодцы. Правильно отвечали.

Чтобы попасть на следующий остров,нам нужно отгадать загадку:

Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать.

Вот мы на острове часов.

Воспитатель выставляет картинку: Остров № 2

Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, для чего человеку нужны часы?

Дети: Чтобы знать, когда спать ложиться, когда просыпаться, когда в садик идти, чтобы не опоздать.

Воспитатель: Правильно. Вот и мы сейчас с вами будем определять время. Воспитатель помещает большие часы на магнитную доску.

Как называется круг на часах, на котором написаны цифры? (Циферблат.)

Вот у нас циферблат.

Воспитатель: Как называются стрелки у часов.

Дети: часовая, минутная.

Воспитатель: Правильно. возьмите карточки, где нарисованы часы, художник забыл нарисовать стрелки на часах.Послушайте задание:

Рома проснулся в 7 часов.

Нарисуйте стрелки на первых часах так, чтобы они показывали 7 часов. Давайте проверим, правильно ли время выставили? Выходи Маша, выполни задание у доски. Молодец. Поднимите руку, у кого получилось также.

Маша ложится спать в 9 часов.

На вторых часах нарисуйте стрелки так, чтобы они показывали 9 часов.

Проверим, у доски задание выполнит …., правильно… указал время? Поднимите руку, у кого получилось также?

Молодцы ребята и с этим заданием мы справились.

Продолжаем плыть по открытому морю. Вот перед нами остров задач,

где предстоит решить задачи.

Воспитатель выставляет картинку на доске на магнитах «Остров № 3

1. Сначала в школу на урок

Позднее две примчало,

Сколько всего их стало?

2. Пять весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Испугался вдруг один, убежал и след простыл.

Сколько смелых медвежат за малиной в лес спешат?

3. Четыре спелых груши на веточке качались.

Две груши снял Павлуша, а сколько груш осталось?

4.Сушит белочка опята: Три больших и мелких два.

Сколько их всего ребята! Спросит тётушка Сова.

Молодцы, дети, все задачи решили.

5 Внуку Васе добрый дед дал вчера 7 штук конфет.

Съел одну конфетку внук. Сколько же осталось штук.

Подплываем к острову «Чисел и цифр».Воспитатель выставляет картинку: Остров № 4

На этом острове нас ждут интересные задания, думаю, что мы с ними справимся. Поиграем в игру «Молчанка»

Возьмите конверт с… в нём карточки с цифрами, разложите их по порядку. Я буду задавать вопросы, а вы будете показать карточки с цифрой. Самое главное условие, говорить в игре нельзя, только показывать карточку.

Угадай число, которое живёт между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, покажите соседей числа 3, число, которое стоит после 5, какое число стоит перед числом 10.

Молодцы, дети, и с этим заданием мы справились.

Картинка «Остров № 5»

На этом острове мы будем отдыхать. Выходите из – за столов, встаньте в большой круг, выполняйте движения вместе со мной.

Двигательная гимнастика (здоровьесберегающие технологии)

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник – рисовал (изображаем рисование)

В среду долго умывался, («умываемся»)

А в четверг в футбол играл (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)

Очень долго танцевал (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал.

Хорошо отдохнули. Присаживайтесь за столы.

Продолжаем путь. Мы приближаемся к последнему школьному острову

«Остров геометрических фигур».

Картинка остров №6

Дети, посмотрите, как мы быстро добрались до следующего острова. Сойти на берег непросто. Поглядите, кто нас встречает. Люди необычные, состоят из геометрических фигур.

Наши гости просят помочь выполнить задание «Построить дома для жителей острова». Возьмите конверт с ….

Перед вами 7 геометрических фигур и карточки – схемы, соберите по схеме домики для жителей острова, используя все 7 деталей.

Игра – головоломка – «Танграм» (Упражнения на логическое мышление)

Какие красивые дома получились. Жители острова благодарят вас.

Молодцы, дети, и с этим заданием мы справились. Наше путешествие подошло к концу. Все задания мы выполнили и за это получаем приглашение в школьную страну.

Воспитатель показывает детям красочную открытку,читает приглашение:

— Дорогие дети подготовительной группы № 7 приглашаем всех вас осенью в школу!

Поздравляю, скоро вы станете первоклассниками. Уверена, что будете стараться хорошо учиться.

Вам понравилось наше путешествие по островам математики?

На каких островах мы побывали? Какой остров больше всего понравился?

На каком острове встретились с трудностями?

Молодцы, дети, мне очень понравились, как вы занимались, были очень внимательными, сообразительными, вы показали хорошие знания по математике.

Дети, кого из вас заинтересовали математические игры, предлагаю после занятия поиграть в Игры –головоломки.

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. detsad 918601 1616351352. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-detsad 918601 1616351352. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка detsad 918601 1616351352. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. detsad 410770 1491579657. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат фото. Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат-detsad 410770 1491579657. картинка Семь веселых медвежат за малиной в лес спешат. картинка detsad 410770 1491579657. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В СТИХАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.Конспект НООД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закрепить математические представления детей в игровой форме. Задачи: Образовательные:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *