Сергей смородинов в контакте
Сергей Смородинов
Сергей Смородинов запись закреплена
Детский мир
Друзья, участвуйте в розыгрыше 5 БОЛЬШИХ НАБОРОВ Gerber® Organic!
Победители получат наборы Gerber® Organic. В каждом наборе все виды любимых продуктов из линейки!
Продукция Gerber® Organic — это заботливо выращенные проверенными фермерами органические овощи и фрукты. Это продукт без добавления соли, сахара и крахмала. В каждой баночке — натуральный вкус и польза спелых овощей и фруктов, которые отвечают строгим стандартам качества продуктов детского питания.
Показать полностью.
Для участия в конкурсе нужно:
1. Быть участником нашей группы.
2. Поделиться этой записью со своими друзьями в период с 20 по 23 апреля 2021 г. и сохранить её на своей странице до окончания розыгрыша.
3. При репосте на своей странице указать хештэг #gerber.
Подведение итогов состоится 23 апреля! Победители будут определены случайным образом с помощью рандомайзера среди участников, выполнивших все вышеперечисленные условия. На время проведения конкурса страница должна быть открыта. Репост необходимо сохранить на странице до объявления результатов розыгрыша.
Розыгрыш проводится только для жителей России. В акции могут принимать участие только родители детей старше 12 месяцев. Доставка подарков осуществляется за счёт средств организатора. Администрация группы оставляет за собой право вносить изменения в условия розыгрыша.
Сергей Смородинов запись закреплена
Детский мир
Вот это МЕГАКОНКУРС!
Мы разыгрываем крутейший набор от Chicco и коляску!
Быть участником нашей группы.
Поделиться этой записью со своими друзьями в период с 13 по 16 апреля 2021г. и сохранить её на своей странице до окончания розыгрыша.
Верить в свою удачу
Подведение итогов состоится 16 апреля!
Победитель будет определен случайным образом с помощью приложения «Lucky you!» среди участников, выполнивших все вышеперечисленные условия.
Смотрим приз на нашем сайте: https://clck.ru/MWUkg
Розыгрыш проводится только для жителей России.
Представители бренда оставляют за собой право выбора финального цвета призов. Доставка призов осуществляется по 21 июля 2021 года. Администрация группы оставляет за собой право вносить изменения в условия розыгрыша. Конкурс проходит только для жителей РФ старше 18 лет.
Сергей Смородинов запись закреплена
Детский мир
Мамы и папы, внимание! Участвуйте в розыгрыше 5 БОЛЬШИХ НАБОРОВ ОТ NAN®!
Один набор – это трехмесячный запас молочка NAN® 3 OPTIPRO с обновленной рецептурой. В каждом наборе 12 упаковок.
В уникальную формулу* детского молочка NAN 3 OPTIPRO входят компоненты, которые способствуют гармоничному развитию малыша:
Показать полностью. Белок OPTIPRO® для здорового роста
Олигосахариды 2’FL, структурно идентичные наиболее распространенному виду олигосахаридов грудного молока, способствующие правильному формированию иммунитета малыша
Probiotic BL, который помогает поддерживать здоровой иммуную систему ребенка и способствует комфортному пищеварению
Омега-3 жирные кислоты для развития зрения и мозга
Необходимые витамины и микроэлементы
В составе отсутствует пальмовое масло
Подробнее о молочке NAN® 3 Optipro® читайте на сайте: https://clck.ru/TrEY5
Условия участия в нашем конкурсе:
1. Быть участником нашей группы.
2. Поделиться этой записью со своими друзьями в период с 22 по 25 марта 2021г. и сохранить её на своей странице до окончания розыгрыша.
3. При репосте на своей странице указать хэштег #NAN3OPTIPRO
Подведение итогов состоится 26 марта! Победители будут определены случайным образом с помощью приложения «Lucky you!» среди участников, выполнивших все вышеперечисленные условия.
Розыгрыш проводится только для граждан РФ, проживающих на территории РФ. В конкурсе могут принимать участие родители детей старше 12 месяцев.
Доставка подарков осуществляется за счёт средств организатора. Призы высылаются в течение месяца с даты анонса победителей. Доставка приза в редких случаях может занимать до 2-х месяцев. Информация об организаторе акции, правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения уточняйте у организатора. Администрация группы оставляет за собой право вносить изменения в условия розыгрыша.
*Формула – рецептура продуктов. Рецептура детского молочка NAN 3 и NAN 4 уникальна среди молочных сухих напитков под товарным знаком «Nestle».
Сергей Смородинов 
Сергей Смородинов запись закреплена
Сергей Смородинов запись закреплена
Мария Носкова запись закреплена
Николай Теплов запись закреплена
Ольга Попова запись закреплена
Николай Теплов запись закреплена
Сергей Смородинов запись закреплена
Интеллектуальный журнал
Сергей Смородинов запись закреплена
Сергей Смородинов запись закреплена
Николай Теплов запись закреплена
Сергей Смородинов запись закреплена
Интеллектуальный журнал
В чем не хотят признаваться родители?
Учеба в разгаре: тысячи школьников и студентов мотают очередной год за партами. Сроки и нагрузки разные в зависимости от строгости режима. Детям впаяли по 11 лет, после чего они под угрозой армии и родителей придут с повинной в универы, где проведут еще минимум четыре года.
Показать полностью. Через 15 лет выйдет, наконец, человек на свободу и выкинет большую часть тех знаний, над которыми все это время страдал. Оценки, которые еще недавно были едва ли не смыслом жизни, девальвируются, как рубль на фоне дешевеющей нефти. И после всего этого он сам отправит детей сначала в школу, потом в отечественный университет. Дань традициям, цена которой — 15 лет жизни ребенка.
Спросите у любого взрослого, как часто он пользуется тем, чему его научили в школе или университете. Пусть посчитает логарифм, производную возьмет, умножит или поделит в столбик хотя бы — даже эти операции у большинства выпускников вызывают трудности. Но ведь учили, сдавали. Где оно все?
Научить ребенка читать, писать и считать — задача родителей, а не школы. Даже если этим занималась бы исключительно школа, процесс не должен занимать так много времени. Нам говорят, что изучение математики развивает абстрактное и логическое мышление. Если так, то гении точных наук должны быть мастерами ораторского искусства. Ведь чем умнее человек, тем более веские у него аргументы и тем больше у него слушателей и почитателей. Так и до депутатского мандата недалеко.
В реальном мире речь некоторых гигантов мысли, преподающих ту же математику, звучит бессвязно и невыразительно. А проходимцы, которые в науках не блистали, становятся первоклассными мастерами демагогии, чьи логические цепочки заморочат самого прокачанного технаря.
Почему именно точные науки, по мнению большинства, якобы развивают абстрактное мышление? А как же музыка, литература, рисование? Художник в режиме реального времени просчитывает массу параметров: пропорции, расстояния, тени, силу нажима карандаша, глубину цвета, при этом не упуская из виду мысленный рисунок. Музыкант должен одновременно видеть внутренним взором аккорды, ноты и паузы, контролировать силу нажима на инструмент, синхронизировать мелодию с текстом и выдерживать при этом стиль. Как думаете, а почему писатель так долго сочинял свой роман, при этом беспробудно пьянствуя?
Вот в чем разница между нами: ты тренируешься в гимнастике, а я тренируюсь во всем.
— Сократ из фильма «Мирный воин»
То же можно сказать не только о логике и абстрактном мышлении, но и в принципе об умении думать. Точные науки, бесспорно, заставляют котелок работать. Но не только они! В жизни есть масса проблем, требующих анализа и поиска решений, которые не относятся ни к физике, ни к математике. Тренироваться в гибкости ума можно, и не занимаясь вычислениями. И при этом добиться даже больших результатов.
Мы не ищем легких путей!
Допустим, вы захотели научиться отжиматься от пола 100 раз. Ваш друг, который это умеет, дает вам совет: «Вставай в семь утра. Ешь больше мяса и яиц, пей больше воды. Старайся бегать хотя бы через день. Купи гантели и занимайся по полчаса в день. Перед сном визуализируй отжимания». С тем же успехом можно посоветовать будущему переводчику английского сначала выучить китайский, а будущему автомобилисту — освоить мотоцикл. Данный феномен носит название гало-эффект. Нассим Талеб описывает его так:
Гало-эффект — это когда люди ошибочно полагают, что тот, кто здорово катается на лыжах, будет столь же здорово руководить гончарной мастерской или отделом банка, или что хороший шахматист и в жизни просчитывает все ходы наперед.
А вот что об этом говорит писатель Александр Никонов: «Дурак — понятие функциональное. Иными словами, можно быть умницей в одном и полным дураком в другом». Быть смелым в одном и трусом в другом. За партой быть в своей тарелке, но у доски сгорать от стыда. На ринге драться как прирожденный борец, а в клубе плясать неловко, как срамная курица. Недаром ведь говорят — если хочешь побороть страх, делай то, чего боишься. Никаких обходных путей.
Если хочешь чему-то научиться, делай это. Хочешь рисовать — рисуй. Играть на гитаре — играй! Говорить на испанском — за дело. С этой точки зрения хваленое абстрактное мышление и логика, которые якобы развивает школьная математика, годятся разве что для школьной математики. То есть мы решаем квадратные уравнения с параметрами для того, чтобы решать квадратные уравнения с параметрами — ни больше, ни меньше. Как Портос, который «дерется просто потому, что дерется».
Стояние у школьной доски не подготовит к проведению презентации, решение задачи по алгебре не поможет посчитать KPI сотрудника, а задача про поезд, выезжающий из пункта А в пункт Б не особо поможет в логистике. К трудовой деятельности школа нас не готовит, зачем же мы в нее ходим?
Почему родители отдают ребенка в школу
В школе нас вроде бы учат решать задачи, которые будут на вступительных. Странно, что после этого все одиннадцатиклассники поголовно записываются на подготовительные курсы (факультет довузовской подготовки — ред.). Но допустим, поступил ты в университет, отучился 4-6 лет, пошел устраиваться на работу. Опыта нет? Проваливай, каналья. При этом, по специальности идут работать редкие люди. По-хорошему, надо бы со своими науками так в институте и остаться, продолжить их изучение (или начать преподавать), как и подобает научному сотруднику. Но мы ведь в офис хотим.
В результате даже выпускники факультетов информатики черпают большую часть знаний на стороне, начиная работать в IT не благодаря, а вопреки. Единственный плюс, который они получают — корочки технических вузов и самоуважение за того, что прошли этот ад.
Практически все, что может дать школа и универ — тесты-контрольные, зачеты-экзамены и абстрактные знания, не применимы в реальной жизни (кроме тех случаев, когда человек идет в науку).
«В школе/универе нас учат учиться» — популярная в народе глупость, которая служит для оправдания потраченных не пойми на что лет жизни. Никогда наши институты не брали на себя функцию «научить учиться». Научить студента думать? Может быть. Заставить учиться? Пожалуй. Дать знания? Допустим. Но не научить учиться. Иначе в школьном или вузовском курсе были бы дисциплины вроде «теория учебы» или «прикладная логика».
Хьюстон, у нас проблема
Школа и университет, хоть и являются значительным этапом жизни человека, выполняют совсем не те функции, которые заявлены на упаковке. Что можно ожидать от забитых системой детей и нищих учителей, которых регулярно драконят из районо, то заставляя проводить театр под названием «открытый урок», то устраивая никому не нужные срезы знаний и переаттестации педсостава? А сколько пролито слез и попорчено нервов из-за самостоятельных, контрольных, экзаменов, которые к реальной жизни не имеют никакого отношения. Или нервы на экзаменах научили вас не нервничать на работе?
Наши школы и университеты не только проводят «уравниловку» по интересам детей, но и впустую расходуют человеческий потенциал. Насколько было бы интереснее ходить в школу, где решались бы задачи из реального мира!
— Труд — подключить новую розетку, собрать стол на продажу, научиться сваривать трубы
— Математика — научиться считать в уме объемы фигур, проценты, сдачу в магазине
— Физика — построить экспериментальную модель самолета на радиоуправлении
— Литература — организовать выпуск школьного еженедельника
— Музыка — придумать композицию или написать кавер на песню любимой группы
— Право — придумать закон или петицию, который бы собрал >25 000 подписей
— Рисование — разработать фирменный стиль класса
В университеты толпами идут те, кому стоило бы пойти в ПТУ или колледж. В итоге наши вузы — не пойми что. С одной стороны — готовят теоретиков с широким кругозором, с другой — эти теоретики на следующий же день после получения диплома все забывают и идут обивать пороги компаний, где нужны люди с совсем иными знаниями и навыками. А сами компании потакают инерционному консерватизму, требуя диплом о высшем образовании.
В чем не хотят признаваться родители
Система образования в нашей стране — это повинность с выкачиванием денег. В вуз не сунешься без аттестата. Поэтому родители оказываются перед выбором — либо полностью встроить ребенка в эту систему, либо оставить его за бортом, сделав аутсайдером.
Школа и институт — это не только режимные объекты, где дают сомнительной свежести знания, заправленные бесконечными тестами ради тестов, но и способ сплавить ребенка из дому. Кинуть в мир — пусть варится в группе случайных людей и играет в «получи оценку» или «не стань изгоем», лишь бы по улицам не шлялся.
В итоге все участники процесса из Минобразования остаются при деле и получают свою пайку из бюджета. Учителя драконят учеников, нахлебники из районо драконят учителей. Дети же учатся приспосабливаться и заниматься нелюбимым делом. Прозрение приходит лишь на первом собеседовании, где оказывается, что никому не интересны их оценки. Даже про специальность не спросят. Ради чего тогда весь этот цирк?