Смородина газ личный кабинет что это такое
Инструкция по регистрации в личном кабинете «Газ.смородина.онлайн»
Личный кабинет клиента находится на сайте https://газ.смородина.онлайн.
Пройдя по ссылке, Вы окажетесь на странице авторизации личного кабинета:
Для перехода к регистрации Вам необходимо пройти по ссылке «Регистрация». Появится форма регистрации абонента:
При первичной регистрации в личном кабинете клиента Вам будет необходимо указать адрес электронной почты. Он будет использован в личном кабинете в качестве Вашего имени пользователя (логина) для доступа к услугам личного кабинета.
Паролем может использоваться любая комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 5, не более 10. Дополнительные данные Вы сможете заполнить в своем Личном кабинете после прохождения регистрации.
После регистрации на почту, указанную Вами при регистрации, будет отправлено письмо с подтверждением регистрации. Вам необходимо подтвердить регистрацию, пройдя по ссылке, указанной в письме.
Вы успешно зарегистрированы в Системе. Для Вас создан личный кабинет! Для начала работы с личным кабинетом Вам необходимо подключить к нему Ваши лицевые счета.
Для подключения лицевого счета необходимо перейти в раздел «Настройки» и кликнуть «Подключение ЛС».
Далее Вам понадобится выбрать поставщика услуг и ввести номер Вашего лицевого счета.
Лицевой счет указан в квитанции.
Перед номером Вашего лицевого счета при его внесении в форму подключения лицевых счетов в поле «Лицевой счет», Вам необходимо добавить код (две цифры – указан в квитанции, либо узнать его можно перейдя по ссылке http://www.rostovregiongaz.ru/abonenty/ и нажав кнопку «Узнать код абонентского участка»). Таким образом получается 12 символов:
код (2 цифры) + ЛС (10 цифр) = 12 символов.
При внесении в форму подключения ЛС в поле лицевой счет полученные 12 символов вводятся без пробелов и дополнительных знаков.
После подключения лицевого счета перед Вами появится сообщение о возможности подключить полную версию личного кабинета.
Если в Вашей квитанции уже указан пин-код для подключения полной версии, выбираете вариант «У меня уже есть пин-код для подключения!» и вводите пин-код в появившееся окно.
В противном случае, Вы можете нажать «Отправить заявку» для получения пин-кода от вашего поставщика услуг, заполнив следующую форму:
или «Напомнить позже», если Вы решили отложить процедуру подключения полной версии личного кабинета.
При возникновении дополнительных вопросов, пользуйтесь подсказками внутри личного кабинета. Подсказки доступны по наведению мышкой на интересующий раздел. Подсказка появляются во всплывающем окне. Вы также можете задать интересующий Вас вопрос на службу технической поддержки личного кабинета электронным письмом по адресу support@смородина.онлайн
Смородина ГАЗ — личный кабинет
Газпром – крупнейшая компания, которая обеспечивает ресурсами не только потребителей внутри страны, но и за рубежом. Для постоянной связи потребителей с организацией создан портал Смородина ГАЗ, где в ЛК клиенты совершают операции по оплате и управлению счетами без посещения офисов.
Регистрация в личном кабинете
Процедура формирования персонального аккаунта проста и понятна. Для создания личного кабинета Смородина Газ, следует на https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup в представленной таблице выбрать вкладку «Регистрация».
После перехода на страницу https://мойгаз.смородина.онлайн/login/signup заполняются поля, куда вносится следующая информация:
В строчку с логином вписывается номер мобильного или адрес e-mail, которые при пользовании аккаунтом будут нужны для входа в личный кабинет.
После указания и проверки данных, нажимается значок «Зарегистрироваться».
По телефонному номеру или адресу почты можно создать только один аккаунт. Если пользователь имеет несколько квартир, лицевые счета привязываются в одном кабинете. Для создания другой персональной учетной записи необходимы новые данные.
На мобильный или e-mail высылается код подтверждения. Если сообщение не появилось, следует активировать кнопку «Отправить код повторно».
После получения четырехзначного кода его следует вписать в окошко посередине и нажать «Подтвердить».
Далее появится изображение с виртуальным помощником, который в дальнейшем объяснит, как действовать в личном кабинете Газпрома. Нажмите значок «Хорошо».
Появится вкладка, где требуется дать согласие на работу с персональными сведениями. После прочтения нужно кликнуть на кнопку «Я согласен».
В открывшемся окошке система попросит подключить лицевой счет. Сначала предлагается указать регион и управляющую компанию, нажать «Продолжить».
В соответствующее поле вносится номер лицевого счета из квитанции и активируется значок «Продолжить».
В поле записывается не более 10 цифр. Система направит в ЛК, где абоненту доступны основные опции. Чтобы пользоваться полной версией личного кабинета нужно в строке «Ввести пин-код» указать цифры кода из квитанции за любой период. Если у абонента не сохранились данные, цифры можно узнать в управляющей компании или в расчетном центре Газпрома.
Вход в личный кабинет
Возможности личного кабинета
Для потребителей услуг снабжающей организации в личном кабинете на мойгаз.смородина.онлайн предоставляется расширенный доступ к услугам. Если абонент указал все требуемые данные и прошел полную регистрацию, он может совершать следующие действия:
В учетной записи пользователи обращаются с просьбами и вопросами к представителям организации, кликнув на значок «Техническая поддержка».
Как передать показания счетчика
Восстановление пароля
Случается, что абонент забывает реквизиты от аккаунта. Чтобы снова попасть в личный кабинет ЛК-Мой ГАЗ нужно на странице https://мойгаз.смородина.онлайн/login активировать значок «Забыли пароль?».
Далее следует указать телефонный номер или e-mail, скомбинировать новый пароль, повторить комбинацию, активировать значок «Восстановить пароль».
Но мобильный или почту придет код для подтверждения обновления пароля.
Мобильное приложение
Компания «Газпром» предупреждает пользователей об опасности установки приложения из ненадежных источников. Для владельцев устройств на платформе iOS скачивание доступно по ссылке:
Пользователи Android устанавливают программу по ссылке:
В приложении абоненты компании совершают те же операции, что и в личном кабинете Смородина Онлайн.
Горячая линия
У компании не предусмотрен телефон горячей линии, но на сайте потребители имеют возможность обратиться к представителям организации. На странице https://мойгаз.смородина.онлайн/login есть вкладка «Задать вопрос в техническую поддержку», на которую нужно кликнуть.
В форму для связи вводятся персональные данные:
В специальном поле пишется сообщение и нажимается «Отправить».
К сообщению можно приложить файлы, подтверждающие информацию.
Смородина газ онлайн — личный кабинет
«Газпром» – это огромная организация, которая поставляет гражданам в стране природный ресурс. Ежемесячно выставляются счета, и население производит выплаты за потребленные услуги. Для получения в оперативном варианте информации о личном лицевом счете, возможном зачислении денежных средств и жесткого контроля был создан личный кабинет «смородина газ онлайн».
Мойгаз смородина онлайн — регистрация и вход в личный кабинет
Производить управление услугами в сфере ЖКХ можно прямо из дома. Для этого нужно завести аккаунт в личном кабинете «Смородина газ». Перед входом в личное пространство необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно, руководствуясь следующей инструкцией:
Предоставляется доступ в лайт-версию. После активации аккаунта открывается возможность производить оплату. Для полноценного доступа требуется PIN-код. Выдается он сотрудником «Горгаза» по e-mail, при личном посещении.
Функционал личного кабинета
Круглосуточный доступ к порталу предоставляет массу возможностей для абонентов. В личном кабинете «Межрегионгаза» доступны следующие функции:
В системе клиент также может оставлять обращения, заявки на обслуживание. Получение ответов в режиме онлайн позволяет избежать очередей и поездок в офис. Такое положение дел позволяет экономить время клиентов, что является важным моментом в современном ритме жизни. Личный кабинет «Межрегионгаза» предназначен для абонентов крупных городов и областей. Иными словами, жители поселков также получают возможность реализовывать свои запросы и пользоваться услугами кабинета в дистанционном режиме.
Передать показания с газовых счетчиков онлайн через ЛК
В доме или квартире зачастую имеются счетчики на электричество и газ, воду. Снимать показания абоненты должны ежемесячно. В квитанции указано, до какого числа необходимо предоставить данные.
Выслать в компанию показания в дистанционном режиме можно посредством личного кабинета. Для этого следует зайти в соответствующий раздел и внести новые данные.
Существуют и другие варианты предоставления показаний счетчика, например, можно вписать цифры в квитанцию до оплаты на почтовом отделении или в кассе банка. Передача новых данных допускается и по телефону. Для этого нужно дозвониться в абонентский отдел вашего города, закрепленный по месту регистрации недвижимости.
При любом варианте достигается единая цель – передача показаний в базу данных поставщика газа. Абонент сам решает для себя, как ему удобнее и проще реализовать задуманное.
Личный кабинет «Смородина газ онлайн»: алгоритм регистрации, функции аккаунта
«Смородина газ онлайн» — это личный кабинет, созданный для оперативного получения интересующей информации в компании «Газпром». Без аккаунта взаимодействие между компанией и абонентами будет усложнено. Функционал личного кабинета открывается только зарегистрированным пользователям.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать аккаунт можно по такой инструкции:
Вход в личный кабинет
Для входа в аккаунт нужно выполнить такие действия:
Для восстановления пароля надо зайти на страницу https://мойгаз.смородина.онлайн/login/recovery. После этого также требуется надо ввести свой логин (телефон или адрес электронной почты), придумать новый пароль и подтвердить его повторением.
Важно! В случае возникновения проблем с восстановлением пароля нужно обратиться в службу технической поддержки.
Возможности личного кабинета
Наличие учетной записи дает возможность каждому абоненту в полной мере использовать функционал личного кабинета:
Оплата услуг
Перейти на функцию оплату можно, зайдя в раздел «Лицевые счета». В этом разделе есть еще одна вкладка — «Услуги». В ней всегда указан размер долга.
При желании после оплаты можно вывести квитанцию на печать. Оплата производится с пластиковой карты любого банка. Сервис не предусматривает комиссии за оплату газопотребления, но ее может устанавливать сам банк, которому принадлежит карта.
Важно! При желании карту можно зарегистрировать в личном кабинете, тогда каждый раз не нужно вводить ее данные.
Для того чтобы оплачивать фактический расход газа абоненты ставят приборы учета — газовые счетчики, рассчитанные на подсчет расхода природного газа. При наличии счетчика на сумму к оплате будут влиять региональный тариф, объем газопотребления и наличие льгот у абонента.
Если у абонента не установлен персональный прибор учета расхода газа, то начисление производится по нормам, установленным в регионе. При этом окончательная сумма будет зависеть и от количества зарегистрированных на данной жилплощади человек.
Мобильное приложение
Для того чтобы все возможности личного кабинета были всегда под рукой у абонента, разработано функциональное мобильное приложение. Оно подойдет для всех устройств на базе процессоров Android и iOs.
Приложение бесплатно скачивается с любого официального маркета, например, Android и iOs. В поисковой строке нужно вводить запрос «Мойгаз».
Каждый раз для того, чтобы войти в приложение, нужно будет вводить логин и пароль от личного кабинета. При этом клиенту становятся доступными такие функции:
Функционал приложения практически такой же, как и в личном кабинете. Некоторые отличия от компьютерной версии все же есть. В мобильном приложении не стоит искать вкладку «Техническая поддержка», здесь ее нет. Для связи с этой службой пользователи мобильного приложения должны использовать вкладку «Помощь».
Личный кабинет «Газ Смородина» для физических лиц
«Газ Смородина» – личный кабинет для потребителей природного газа. Система создана для холдинга «Газпром Межрегионгаз», который принадлежит российскому энергетическому гиганту «Газпром». В каждом регионе страны расположены структурные подразделения указанного холдинга. Для удобства потребителей личный кабинет является единым – независимо от региона страны. Во время его регистрации нужно выбрать свое место жительства.
Личный кабинет «Газ Смородина» экономит время потребителей природного газа. Через него можно отправлять показания газосчетчиков, просматривать состояние счета и выполнять остальные задачи. Пропадает необходимость самостоятельно посещать абонентские участки. Чтобы пользоваться системой, понадобится выбрать свое местоположение и прикрепить лицевой счет. Только после этого открывается полный функционал. Использование системы не оплачивается.
«Газ Смородина» – создание личного кабинета
Перейдите по ссылке «Регистрация» на странице входа. Система потребует указать логин. Им станет адрес электронной почты или номер телефона. Ниже введите пароль. Придумайте надежное сочетание символов (от 6 шт.). Для безопасности пользуйтесь строчными и прописными буквами. После заполнения обязательных строк проверьте отсутствие опечаток. Кликните «Зарегистрироваться». Ваша заявка на создание ЛК будет принята системой.
Через несколько секунд вам придет сообщение. Это будет письмо (если указали адрес E-mail) или СМС (если указали номер телефона). Внутри содержится 4-значный код. Напишите его на странице. Кликните «Подтвердить». Аккаунт будет успешно создан.
Перед началом использования системы примите пользовательское соглашение. Затем – добавьте лицевой счет. Выберите свою ресурсоснабжающую организацию. Компания «Газпром» обслуживает розничных потребителей через региональные подразделения, которые носят названия городов. Например, в Астрахани работает компания «Межрегионгаз Астрахань». Для быстрого поиска воспользуйтесь поисковой строкой.
Кликните «Продолжить» и напишите номер своего лицевого счета, содержащий до 10 цифр. Посмотреть его можно в платежной квитанции.
Вход в личный кабинет
Совет! Вашим логином является номер телефона или адрес почты – в зависимости от контактных данных, указанных при регистрации.
Восстановление доступа от ЛК
Испытываете сложности с входом? Сначала проверьте правильность заполнения строк. Возможно, вы перепутали раскладку клавиатуры или выбрали неправильный регистр символов. Если опечатки отсутствуют – значит, вы потеряли пароль. Вы можете восстановить его без обращения в поддержку.
На странице входа перейдите по ссылке «Забыли пароль». Напишите свой логин. Ниже введите новый пароль. Придумайте надежное сочетание знаков для защиты своего кабинета. После нажатия кнопки «Восстановить пароль» вам придет 4-значный секретный код. Напишите его на странице. Изменения будут записаны в систему.
«Газ Смородина» – функционал личного кабинета
«Мой газ» – мобильное приложение
Учитывая большую популярность смартфонов, компания создала приложение для управления услугами. Его возможности сравнимы с компьютерной версией сайта:
Рекомендуется загружать программу из надежных источников – App Store или Google Play. Нажмите кнопку «Установить» на странице продукта. Через несколько минут на вашем устройстве появится новый ярлык. Кликните по нему для запуска приложения. Перед первым использованием понадобится зарегистрироваться. Напишите логин, придумайте пароль и прикрепите лицевой счет. После этого можете начинать управлять услугами.
Совет! Если создавали личный кабинет на сайте – повторно регистрироваться не нужно. Просто авторизуйтесь под своими учетными данными.
Сведения о компании
«Газпром» – крупнейшая корпорация, представляющая Российскую Федерацию на рынке энергетических ресурсов. Доля добычи природного газа среди остальных стран мира составляет 12 процентов. На отечественном рынке этот показатель достигает 68 процентов. Главным направлением работы является добыча, переработка и транспортировка голубого топлива. Для продажи газа розничным потребителям созданы региональные подразделения.
По мере развития информационных технологий возникла необходимость создания информационной системы. Компания поставила цель, чтобы клиенты могли самостоятельно управлять услугами. Поскольку разрабатывать отдельную систему для каждого региона нецелесообразно, появился единый личный кабинет. Он получил название «Газ Смородина». Зарегистрироваться способен житель любого региона страны, пользующийся услугами компании «Газпром».