Студия загара шоколадка тц малина
Отзывы о сети салонов красоты и студиях загара Шоколадка
Спасибо Вам, что Вы выбрали нас!
Тут вы можете оставить все свои отзывы, замечания и пожелания, мы учтем все, для нас это важно!
Правила.
Чтобы добавить комментарий, Вам необязательно регистрироваться, достаточно вписать Ваше реальное Имя, Фамилия и электоронную почту.
Не оскорблять третьих лиц и не писать информацию, порочащую честь компании, все ваши замечания и претензии, должны подтверждаться фактами (укажите дату посещения и услугу). Ваши комментарии не должны содержать оскорбительной формы.
Комментарию не подтвержденные фактами и нарушающие правила пользования форумом, будут удаляться.
я довольно долго посещаю вашу студию, уже третий год и была довольна, в основном. хожу в малину. когда пришла в универсам хотела узнать о услугахи позагорать записалась,да мне рассказали,но я долго ждала и получила не точную информацию,уж если у вас администратор не владеет точными знаниями,можно хоть консультации специалиста давать, когда девушка мне все сказала, то после просто смотрела на меня с натянутой улыбкой,а затем резко переключилась на что-то другое,администратор марина,
Ольга, большое спасибо за поздравление, а так же за комплименты и благодарность нашим сотрудникам! Мы очень старались, чтобы новая студия радовала наших клиентов не только интерьером, но и отличным качеством обслуживания. Мы будем стараться Вас радовать и воплощать все ваши мечты о красоте в реальность, а Вас ждем снова и снова у нас! С уважением, Наталья Владимировна и коллектив сети Шоколад’ка!
поздравляю с открытием новой студи) огромное спасибо от лица своей свекрови хочу выразить парикмахеру-анне за покраску и стрижку,руки все не доходили написать отзыв,и сама все не могу добраться сходить,спасибо честности персонала за возврат оставленной мной вещи-ценной. извиняюсь,но имя этой девушки не помню точно, уже раз шестой хожу и стесняюсь спросить, по моему алеся, хороший администратор все обьяснила мне подробно,особенно про ваш чудо-омолаживатель)
Здравствуйте, Оля! Спасибо, за теплые слова! Инфракрасная кабина у нас стояла в Малине 2 года назад, это оказалось коммерчески не выгодно, поэтому мы ее перенесли в Норд-Вест. Будем ждать Вас там! 🙂 С уважением, Наталья Владимировна!
Прошу прощения, в самые лучшие студии в городе!)
Здравствуйте!!у вас самые лучшие студии,сотрудники и солярии винороде,это бесспорно,обслуживание на высоте!пожалуйста,поставьте ик-кабину в ТЦ «малина».очень хотим.((
Добрый день! Уважаемые клиенты, в связи с экономически сложившейся ситуацией в нашей стране, поднятия цен- вынужденная мера, так мы полностью зависим от импорта (оборудование, лампы, косметика). Это необходимо, для того что бы мы смогли в срок поменять лампы, которые выросли в цена почти в два раза. Акции и скидки, отслеживайте на нашем сайте или в наших группах в соцсетях. Они будут почти на все праздники. Надеемся на Ваше понимание, мы в свою очередь будем стараться держать сервис на должном уровне. Со всем персоналом проведена беседа и мы надеемся, что все сотрудники понимают свое нахождение в нашем коллективе и не будут больше разочаровывать Вас! А администраторам и мастерам, которым Вы выражаете благодарность, очень приятно и мы это ценим. С уважением, Наталья Владимировна!
Уважаемая, Евгения! Приношу свои извинения, если вам мой голос по телефону показался недоброжелательным(((. Я искренне, так вовсе не думала, впредь такого не повториться, было много народу и я очень быстро пыталась ответить, на ваши вопросы. Мы всегда рады Вас видеть в нашей студии загара, приходите, не пожалеете, обещаю Вам сервис на высшем уровне!:-)
Добрый день,Евгения! Приносим глубочайшие извинения за нашего сотрудника! Очень удивлены,так как за этим сотрудником не было замечено такого поведения. возможно сыграл какой-то человеческий фактор! Будет обязательно проведена беседа и мы обещаем,что исправим ситуацию!
В 2011 ходила в Вавилоне, была довольна, сегодня решила позвонить узнать по ценам, наткнулась на абсолютно некомпетентного специалиста, которая хамила, и не неохотой консультировала по ценам, желание идти отпало.
Спасибо огромное,Анастасия,за столь теплый и искренний отзыв! Мы безмерно рады,что вы на столько довольны нашими администраторами и мастерами! А мы в свою очередь будем стараться радовать Вас и всех наших клиентов вновь и вновь!)
Здравствуйте, Ася! Все наши горизонтальный солярии по мощности. как вертикальны, соответственно и цена у нас одна все виды соляриев. с 20% скидкой- 13р\мин., с 40%- 10р\мин. Будем Вам рады!
Отзывы о сети салонов красоты и студиях загара Шоколадка
Спасибо Вам, что Вы выбрали нас!
Тут вы можете оставить все свои отзывы, замечания и пожелания, мы учтем все, для нас это важно!
Правила.
Чтобы добавить комментарий, Вам необязательно регистрироваться, достаточно вписать Ваше реальное Имя, Фамилия и электоронную почту.
Не оскорблять третьих лиц и не писать информацию, порочащую честь компании, все ваши замечания и претензии, должны подтверждаться фактами (укажите дату посещения и услугу). Ваши комментарии не должны содержать оскорбительной формы.
Комментарию не подтвержденные фактами и нарушающие правила пользования форумом, будут удаляться.
Добрый день! Во всех студиях у нас единая цена за минуту. Если вы идете с нашим кремом,и Ваша покупка составляет от 60 руб.за порцию крема,то цена за мин. 15 руб., действует дисконт-40% +шапочка и стикини в подарок,а если вы идете со своим кремом или без крема, то цена за мин.составляет 18 руб, действует дисконт 20%.
Здравствуйте! Очень нравится ходить к вам в солярии, но волнует один вопрос: почему скидка 20% по вашей пластиковой карте действует в ваших салонах по разному?
Здравствуйте, Татьяна! Огромное спасибо за объективное мнение, это очень приятно! Мы поправили настройки сайта и теперь все Ваши комментарии и имена, будут входить полностью. Спасибо за теплые слова и отдельное спасибо, за отзыв сотрудникам, к сожалению не все люди обладают чувством такта и способностью давать объективную оценку ситуациям, некоторые в силу своего возраста, а некоторые простите воспитания, нам даже приходиться чистить ненормативную лексику некоторых отзывов. Еще раз, от лица всего нашего коллектива, спасибо, что есть такие клиенты как Вы, именно ради Вас мы и работаем! Всегда Вам рады! С уважением, Наталья Владимировна и коллектив сети Шоколад’ка!
Добрый день! Я не любитель писать отзывы и что-то комментировать, но теперь уже являясь Вашим постоянным клиентом, не могу промолчать и не прокомментировать один из отзывов который меня очень задел. Категорически не согласна с отзывом об администраторе Марине из Универсама, Марина наоборот очень внимательный, знающий свое дело сотрудник, с особой щепетильностью относится к нам клиентам (это я видела не только на своем примере, но и на примере общения ее с другими клиентами, т.к. в последнее время я очень зачастила в салон), Марина очень чистоплотна, всегда с особой тщательностью обрабатывает поверхности соляриев, заботясь о здоровье клиентов, при этом все делает быстро, при подборе косметики всегда очень аккуратно подбирает и советует что выбрать, опять же заботясь о нашем здоровье (а не так чтобы просто навязать с единственной целью продать, что происходит сплошь и рядом в других салонах города), она всегда заряжает только позитивом, очень приятна в общении, всегда встречает и провожает в хорошем настроении с улыбкой на лице, что создает очень приятную атмосферу и желание возвращаться в салон вновь и вновь. Термины «грубость, невнимательность, медлительность и хамство» ей точно не присущи, это не о ней. Обслуживаясь в Норд-Весте и Универсаме могу сказать следующее, все сотрудники просто профессионалы с большой буквы, спасибо Вам за то, что Вы есть такие внимательные, заботливые и терпеливые к нам клиентам. Вы работаете именно для клиента, низкий всему коллективу поклон и благодарность. В новой студии в Универсаме очень уютно и комфортно, за что спасибо Вам Наталья Владимировна и специалистам работающим в данной студии, создающим эту атмосферу.
Здравствуйте!Обслуживаясь в Норд-Весте и Универсаме могу сказать следующее, все сотрудники просто профессионалы с большой буквы, спасибо Вам за то, что Вы есть такие внимательные, заботливые и терпеливые к нам клиентам. Вы работаете именно для клиента, низкий всему коллективу поклон и благодарность. В новой студии в Универсаме очень уютно и комфортно, за что спасибо руководству и специалистам работающим в данной студии, создающим эту атмосферу.
Что насчет вашего администратора то сегодня она вошшла в мое положение и пыталась меня как то подбодрить! 07.04.2015 не помню имя девушки!Но очень отзывчивый человечек!
Приходя в первы раз в вашу студию я была довольна тк. мастер учел мои пожелания и прислушался и я ушла довольная!
Анна, здравствуйте! Такие вопросы писать лучше нам на почту с более подробной информацией. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. С уважением, Наталья Владимировна
Здравствуйте Наталья Владимировна, я хотела бы узнать, если у меня осталось время в абонементе но, так как я слегка сгорела,можно ли в качестве рекламы для вас и и чтобы минуты не пропали, моя сестра его доходит?
Очень нравится ваша студия загара! Самая лучшая в гОроде, поэтому хожу только в ваши студии. Чаще всего попадаю в Малину, так как живу рядом. Очень приятные и вежливые девочки! Так же приходилось ходить в Вавилон, попала в смену Юлии, очень приятная и вежливая девушка! Желаю вам процветания!
Здравствуйте, я являюсь вашим постоянным клиентом, посещала вашу студию в Норд-Весте, очень уютная и доброжелательная атмосфера, администраторы Ольга и Ульяна всегда радуют своим позитивом и умением угодить клиенту. Но, придя в студию Универсам, я была в легком шоке, от администратора Марины,опыта мало видимо,про крема толком ничего рассказать не может, создает суету какую-то, в ее смену приходить не хочется. Поэтому, буду ходить в Норд-Вест, но на Малахова мне ближе гораздо.
Оля, здравствуйте! Приносим свои извинения, за помощника администратора. Со всеми работниками проведены беседы и ситуацию мы исправили,больше Вас ник-то не разочарует, приходите обязательно, будем Вам только рады! С уважением, Наталья Владимировна
живу я напротив и решила, вчера позвонить и записаться на массаж,снова. и администратора нашлось пять минут для телефонного разговора, консультация слава богу была внятной и разьяснительной,и я узнала,что в новой студии работает массажист Татьяна из норд веста, в одно время мне стало неудобно к ней ездить, а живя напротив я снова ее клиент.. 😛
Отзывы о сети салонов красоты и студиях загара Шоколадка
Спасибо Вам, что Вы выбрали нас!
Тут вы можете оставить все свои отзывы, замечания и пожелания, мы учтем все, для нас это важно!
Правила.
Чтобы добавить комментарий, Вам необязательно регистрироваться, достаточно вписать Ваше реальное Имя, Фамилия и электоронную почту.
Не оскорблять третьих лиц и не писать информацию, порочащую честь компании, все ваши замечания и претензии, должны подтверждаться фактами (укажите дату посещения и услугу). Ваши комментарии не должны содержать оскорбительной формы.
Комментарию не подтвержденные фактами и нарушающие правила пользования форумом, будут удаляться.
Здравствуйте) Хотелось бы посетить Ваш солярий, тем более начитавшись таких замечательных отзывов) думаю, чтобы впервые побывать в нём, Вы идеально подходите) Хотелось бы узнать по подробнее, что нужно с собой взять и получу ли я подробную консультацию, придя к Вам)
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, за Ваш приятный отзыв! 🙂 Коллагенарий у нас вертикальный-турбо. Отзывы можно почитать и у нас на сайте или с др. ресурсов. Эффект потрясающий, но обязательно нужно пройти его курсом. Прочтите тут. http://shokoladka-zagar.ru/studii/item/kollagenarij-luxurav5.html Приходите, будет Вам рады! С уважением, Ваша Шоколад’ка. С Наступающим Рождеством!
Была сегодня на Малахова, делала шугаринг. Очень понравилась косметолог Елена. Спасибо ей за работу и позитивный настрой. Заинтересовалась коллагенарием. Расскажите он вертикальный или горизонтальный? Есть ли отзывы о нем? Хочется услышать об эффекте от его посещения. Заранее спасибо)))
добрый день, очень люблю ваши студии, была рада открытию новой,вас с этим поздравляю) но скажите как у вас работает парикмахерский зал мы не могли записаться,говорят администраторы,что мест нет,но опять же я хожу загорать и вижу,что зал пуст. а в один из последних дней готовясь к семейному торжеству зашла моя мама с утра(без записи)-ответ мест нет дали визитку и купончик на скидку(приятно), зашла позже и уже девушка с короткой стрижкой в не очень приятной форме ответила,что занято все, и у вас записываться надо((( вы бы хоть тогда вариант предложили записи,раз все так плотно,после последнего раза мама сказала,что не пойдет. но я позвонила в субботу,хотела записаться на воскресенье и опять мест нет. буду ходить в солярий,там места есть и меня он все таки радует
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо, за столь приятный отзыв. 😳 Всегда будем рады Вам, обязательно приходите, когда будете в нашем городе! Значить мы не зря стараемся, такие отзывы-это лучшая оценка нашей работы! 8) С Уважением, Наталья Владимировна.
Добрый день, Анастасия! Парикмахерский зал, если в смену работает 1 мастер, по записи, с утра или на следующий день. Сейчас ведем набор еще мастеров на другие кресла и тогда вы сможете воспользоваться услугами парикмахерского зала в любое удобное для вас время и даже возможно без записи. Примите наши извинения за причиненные неудобства, будем исправлять ситуацию! С уважением, Наталья Владимировна!.
Здравствуйте! Я ваша клиентка более 7 лет. Но случилось так, что пришлось переехать в Новосибирск. И сколько искала подобных студий здесь, их просто НЕТ. Очень доброжелательные админы, знающие свою работу, всегда чистенько и уютно, вовремя замененые лампы. Как только буду в городе, сразу к вам)). Такого руководителя бы сюда! Молодцы, спасибо вам.
Здравствуйте! Дисконт 20-40% Вы можете получить придя в любую из наших студий или записаться на любую услугу, администраторы Вам его выдадут. Этот дисконт действует на минуты загара. Скидка 40% действует только при покупке косметики для загара у нас, стикини и шапочка в таком случае идут бесплатно. Будем Вам рады!
Расскажите, пожалуйста, как получить дисконт 20-40%?
В студию хожу давно, мне очень нравится, всегда вежливые администраторы, солярии чистые, загар проявляется после первого сеанса! Теперь хочу сходить на коррекцию бровей. Девочки, кто-нибудь делал бровки в Шоколадке? Поделитесь результатом! (интересует студия на Малахова)
Здравствуйте! 🙂 Спасибо большое за добрые слова! Это очень приятно. Всегда Вам будем рады! 😉
Анастасия,спасибо Вам большое за столь приятный отзыв! 😳 Буду и дальше стараться! 🙂 Приходите,мы всегда Вам рады. )
Огромное спасибо администратору Елене,которая работает в ТЦ Малина. Очень отзывчивая и всегда поможет! По-больше бы таких сотрудников!
Отзывы о сети салонов красоты и студиях загара Шоколадка
Спасибо Вам, что Вы выбрали нас!
Тут вы можете оставить все свои отзывы, замечания и пожелания, мы учтем все, для нас это важно!
Правила.
Чтобы добавить комментарий, Вам необязательно регистрироваться, достаточно вписать Ваше реальное Имя, Фамилия и электоронную почту.
Не оскорблять третьих лиц и не писать информацию, порочащую честь компании, все ваши замечания и претензии, должны подтверждаться фактами (укажите дату посещения и услугу). Ваши комментарии не должны содержать оскорбительной формы.
Комментарию не подтвержденные фактами и нарушающие правила пользования форумом, будут удаляться.
Спасибо за Ваш теплый отзыв, нам это важно! Мы очень рады, что Вам понравилась работа Парикмахера Анастасии. И в двойне рады, что Вам у нас все понравилась!
Будем рады Вас видеть вновь!
С уважением, администрация Шоколад’ка!
15.05 посетила салон на Малахова. Остались только положительные эмоции! Парикмахер Анастасия просто супер! Очень внимательно отнеслась к стрижке, плюс окрашивание эйртач, а это около 5 часов.. Цены тоже порадовали. В общем, салон просто супер)
Ксения Первушина-Вы самый лучший Мастер. Ваш клиент Лилия Дмитриевна)
Здравствуйте! Выражаю свою благодарность мастеру Александре (ТЦ Европа). Все понравилось. Очень приветливая, вежливая девушка, а главное мастер своего дела! Большое спасибо за красивые и аккуратные ноготки).
Сегодня впервые была в Вашей сети в Норд Весте.Выражаю благодарность администратору Марии за вежливое и внимательное отношение.Мария все обьяснила,предложила оптимальный вариант,в солярии чисто,приятно находится. С уважением,Ирина.Буду стараться ходить именно сюда.
Здравствуйте, Яна! Извините наших сотрудников, мы проведем с ними беседу. Протираться оборудование и все контактирующиеся поверхности, готовить кабинку к следующему посещению, администратор должен после каждого клиента. Влажная уборка полов проводиться два раза в день. Приходите к нам обязательно, надеюсь в следующий раз вы будете загорать в идеально чистом помещении. С Уважением, администрация Шоколад’ки.
Здравствуйте,сегодня была первый раз в салоне в т.ц.НордВест.Ходила в вертикальный солярий.Администратор была очень вежлива и посоветовала мне косметику для загара.У меня единственное замечание и просьба,полы в кабинке»вертикального солярия» пыльные и самое неприятное на полу лежал мертвый таракан. Солярий сам очень хороший,буду и дальше ходить НО прошу решить вопрос о чистоте.
Здравствуйте, Кристина! В обязанность администраторов входить информировать каждого клиента о всех текущих акциях, а так же мы их прописываем и вставляем в рамочку на ресепшене, которые ежемесячно обновляем. Обязательно проведем беседу с администраторами. Спаси и вам, что выбрали нас! 😉 С уважением, Ваша Шоколад’КА!
Добрый день! Отличный салон. Я часто хожу в солярий! Еще бы обо всех акциях как-то информирровали, а то на сайт не всегда есть возможность зайти 😐 Инфу по кремам только сейчас увидела 😥 Я хожу обычно на Малахова, но понадобилась один раз на Поппова, а телефон только на Малахова записан, перевести не смогли, к сожалению. В остальном все прекрасно. такого соотношения цены и качества ни в одном салоне не встречала :-*
Мария,добрый день!)Очень приятно,что Вы выбрали именно нас!Приходите в любую из наших студий,мы с радостью Вам все подробно объясним,подберем подходящую для вас программу загара!Брать с собой ничего не нужно,все необходимое мы Вам предоставим!Но,на кожу лица и тела наносить предварительно ничего не нужно,специальную косметику для загара в солярии,мы Вам подберем!Парфюм тоже желательно в этот день не использовать.Приходите,будем рады!)