Трафарет малина для детей
Мастер-класс по объемной аппликации «Малина»
Новикова Наталья
Мастер-класс по объемной аппликации «Малина»
Мастер-класс по объемной аппликации «Малина».
Предлагаю мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги «Малина» для детей среднего дошкольного возраста, которую легко сделать по предложенной инструкции с пошаговыми фото.
Этапы выполнения мастер – класса.
1. Выбираем фон для нашей аппликации – картон желтого цвета.
2. Вырезаем листочки и стебелек из цветной бумаги зеленого цвета.
3. Для самой ягоды малины берем бархатную бумагу красного цвета.
4. Вырезаем из бархатной бумаги круги для ягоды.
5. Начинаем собирать нашу аппликацию; наклеиваем листочки и стебелек.
6. Наклеиваем ягоды.
Большое спасибо за поддержку! Творческих успехов!
Детский мастер-класс по выполнению аппликации из ватных дисков «Малина» ко Дню летних ягод на МAAM Ягоду малины иногда называют сборной костянкой. Малина состоит из маленьких ягодок, которые плотно прижаты друг к другу. Внутри каждой маленькой.
Мастер-класс объемной аппликации к Пасхе «А вот и я!» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю детский мастер – класс «А вот и я!». Для работы нам потребуется:[/i].
Мастер-класс объемной аппликации «Корзина с тюльпанами» Здравствуйте, дорогие гости моей странички! Для меня цветок тюльпана – это начало весны и женского праздника. Я очень обожаю их видеть.
Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как хочется удивить, порадовать да ещё и подарить своему другу желтый цветочек. А.
Мастер-класс объемной аппликации «Скоро лето» Самые маленькие жители леса спрятались в густой траве. Кто же там скрывается? Это божья коровка, бабочка, улитка и пчелка. Какое нарядное.
Мастер-класс объемной аппликации «Утята» Здравствуйте, дорогие Маамовцы! Предлагаю вам МК объемной аппликации «Утята». Дождик теплый шел с утра. Мама-Утка со двора Повела своих.
Мастер-класс объемной аппликации «Ёжик» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Какое сильное удивление вызывает у детей, когда они видят в лесу маленького ёжика!Ёжик.
Мастер-класс по объемной аппликации «Зима в деревне» Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объемной аппликации «Зима в деревне». Детям дошкольного.
Мастер-класс по объемной аппликации «Открытка для мамы» Для изготовления открытки понадобится цветной картон, двухсторонняя цветная бумага, ножницы клей. Лист цветной бумаги квадратной.
Детский мастер-класс по аппликации «Малиновое лето» ко Дню малинового варенья
Татьяна Горячева
Детский мастер-класс по аппликации «Малиновое лето» ко Дню малинового варенья
Малины красной огоньки
Из под листочков ярко светят.
Теплом и ласкою приветят.
Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по аппликации «Малиновое лето», которую мы выполнили в 16 августа, в День малинового варенья.
Цель:развитие навыков изобразительной деятельности.
Задачи:
— закреплять умение пользоваться ножницами,
-продолжать закреплять навыки вырезывания, складывания, скатывания; скручивания;
— продолжать закреплять умение создавать композицию;
— развивать эстетическое восприятие;
-воспитывать аккуратность при работе с материалами.
Материалы и оборудование:заготовки из зеленой бархатной бумаги: прямоугольники и полукгруги, полоски из салфеток зеленого цвета; бабочки вырубленные, салфетки ажурные, ножницы, клеёнки, клей-карандаш, шарики из салфеток красного цвета.
Предварительная работа:скатывание шариков из салфеток красного цвета.
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Скрутить из полосок жгутики для стеблей.
2. Сложить прямоугольники вдоль пополам.
3. Вырезать продолговатую форму листьев.
4. Сложить листочки гармошкой наискосок для придания рельефности, развернуть.
6. На салфетку полоской наносим клей и приклеиваем жгутики- стебли.
7. Затем приклеить чашелистики, но с одного края, прикрепленного к стеблю.
8. Приклеить листья, не прижимать сильно, сохраняя рельеф.
9. Подклеить шарики из салфеток под чашелистики в несколько рядов, придавая форму ягод.
10. Приклеить по бокам бабочек.
Наша работа готова!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Детский мастер-класс по аппликации «Снегурочка» В старшей группе дети продолжают осваивать приемы симметричного вырезания. Это, наверно, одно из самых сложных действий, которое ребенок.
Детский мастер-класс по аппликации ко Дню семьи, любви и верности «Любовь — кольцо» Материал для выполнения мастер – класса: шаблон изображения двух сердец в кольце, лист картона светлого зелёного цвета форматом А – 3,.
Детский мастер-класс по аппликации «Ласточка» Материал для выполнения мастер – класса: набор для детского творчества – бумага цветная двусторонняя, простой карандаш, ножницы, клеевой.
Детский мастер-класс по аппликации «Магнит в подарок ко Дню защитника Отечества» Уважаемые коллеги! В своем блоге я представляла вашему вниманию мастер-класс по изготовлению сувенира- магнита на холодильник ко Дню защитника.
Детский мастер-класс по аппликации «Пчела» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш. Мастер – класс выполняли Макар и Родион..
Детский мастер-класс по аппликации «Пингвины» Материал для выполнения мастер – класса: наборы цветной бумаги и картона, ножницы, клеевой карандаш. Мастер – класс выполняли Вика.
Детский мастер-класс по аппликации «Ромашки» Материал для выполнения мастер – класса: ватные диски, ножницы, клеевой карандаш, самоклеющийся фетр жёлтого цвета, распечатки для фона.
Детский мастер-класс по аппликации «Зайчата» Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, шаблон овальной формы в виде изображения.
Планирование тематического дня для старших дошкольников «16 августа — Малинник, или День малинового варенья» Удивительный праздник – День малинового варенья – был придуман сообществом сервиса Daily-menu.ru в 2015 году. И выбор даты для этого «вкусного».
Сценарий летнего развлечения, посвящённого Дню малинового варенья Немного о празднике День малинового варенья, этот удивительный праздник, родился в 2015 году. Дата была выбрана для него не случайно. Раньше.
Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы «Ягодки малинки в корзинке»
Эльвира Александровна Петрова
Конспект по рисованию нетрадиционным способом, при помощи штампов для первой младшей группы «Ягодки малинки в корзинке»
Обучение умению ориентироваться на листе бумаги,
Формирование интереса и положительного отношения к рисованию.
— уточнение и закрепление знания красного цвета;
— развитие творческой активности детей;
— воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Оборудование: игрушка – медведь, картинка с изображением малины, кусты и ягоды из фетра, корзинка, гуашь красная разведенная, листы бумаги по количеству детей, тарелки, самодельные штампы. Угощение йогург.
Прием рисования. Рисование при помощи штампов.
Ход занятия.
Вперевалку зверь идет
По малину и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Медведица: Здравствуйте, ребята.
Мама – медведица приготовила для своих медвежат подарки. Хотите узнать какие подарки?
В. (обращаясь к игрушке).- Скажи нам, медведица, какие подарки ты приготовила для своих медвежат?
Воспитатель спрашивает, согласны дети помочь медведице?
Игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
Через лужу – прыг. Через ямку – скок.
Бух – упали. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. К кусту пришли.
Пальчиковая гимнастика. «Малина»
И в лукошко собираю.
Левая рука согнута в локте и поднята на уровень лица. Кисть опущена пальцы — «ветки». Правой рукой (пальцы собраны в щепотку) «снимаем ягоды».
Ягод — полное лукошко!
Я попробую немножко.
Сложить ладони «корзинкой».
Я поем еще чуть-чуть —
Легче будет к дому путь.
Я поем еще малинки.
Сколько ягодок в корзинке?
Собранными щепотью пальцами правой руки прикасаться к левой ладони и подносить ко рту.
Раз, два, три, четыре, пять.
Поочередно массировать каждый палец на одной руке (при повторении — на другой).
Снова буду собирать.
Начинаем собирать ягоды.
Мы кладем в корзинку.
Ягодка по ягодке
Спелую малинку
«Цветочная поляна». Обучение рисованию картин нетрадиционным способом пластилинографии Тип НОД: Занятие по обучению рисованию картин нетрадиционным способом. Вид НОД: Тематическое Тема: «Цветочная поляна» (в технике пластилинография).
Инструкция по оказанию первой помощи при укусах насекомых, тепловом или солнечном ударах ИНСТРУКЦИЯ по оказанию первой помощи при укусах насекомых, тепловом или солнечном ударах Подготовила: Козловская И. А. 1. Первая помощь при.
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом) Конспект НОД по продуктивной деятельности «Сирень в вазе» (рисование нетрадиционным способом) НОД в подготовительной группе «Ёлочка» Подготовила.
«Осеннее дерево». Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом с использованием детских мастер-классов Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию осеннего дерева нетрадиционным способом для детей старшего дошкольного.
Конспект НОД в старшей группе по рисованию нетрадиционным способом «Осень» Конспект НОД в старшей группе по теме «ОСЕНЬ» (рисование нетрадиционным способом) Цель:продолжать развивать способность детей к образному.
Конспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкой Образовательная деятельность. Тема: Танк. Возраст: старшая разновозрастная группа. Интеграция образовательных областей: художественно.
Конспект занятия по изодеятельности (лепка нетрадиционным способом) «Ромашка» Цель: Познакомить детей с нетрадиционными способами изобразительной деятельности: лепка с помощью пластиковых ложек. Задачи: Закрепить знание.
Мастер-класс по рисованию при помощи ладошек «Волшебная осень» К нам в подготовительную группу приходили школьники 4класса и проводили мастер класс совместно с дошкольников. Одним из самых интересных.
Занятие по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели» 15 марта 2017 года я провела занятия по рисованию нетрадиционным способом «Птички прилетели». Интеграция ОО: познание, физическая культура,.
Фотоотчет о занятии по рисованию при помощи ладошки. Коллективная работа «Перелетные птицы» Занятие в нетрадиционной технике рисования «Перелетные птицы» (коллективная работа) при помощи ладошки (фотоотчет) Перелетные птицы.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Метки
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Выбрана рубрика шаблоны=трафареты.
Без заголовка
Точка, точка. точечка. Elspeth McLean
Точечная Роспись
Автор: Elspeth McLean
Галерея + Демонстративное Видео
Без заголовка
22 схемы и пошаговые инструкции по росписи и декорированию различных предметов интерьера.
Описание на английском, но все понятно и без слов.
Без заголовка
Примеры росписи и трафареты
Без заголовка
Рисунки для росписи.
Без заголовка
Большая книга. Декоративные бордюры. Роспись
Большая книга. Декоративные бордюры.
Без заголовка
Шаблоны для мозаики и витража.
Все шаблоны и трафареты у меня в рубрике.
Без заголовка
Скифо-сарматская тема, поднос
Начали с эскиза. Скифо-сарматской культура не так богата орнаментами как, скажем, восточная, поэтому пришлось потрудиться в выборе орнамента.
Без заголовка
Польские фольклорные орнаменты и мотивы.
Без заголовка
Мандалы из «Книги линий». Томас Хупер
Страницы «Книги линий» известного татуировщика Томаса Хупера.
В сборнике предоставлены контурные рисунки более 250 Мандал.
Избранное.
Без заголовка
4000 мотивов: животные, птицы и рыбы (книга)
Без заголовка
РИСУНКИ ДЛЯ РОСПИСИ КОНТУРАМИ
Альбом с большим колличеством рисунков по росписи контурами
http://foto.mail.ru/bk/vnp74/124775
трафареты и витражи
http://foto.mail.ru/bk/murzilka1019/5835
Без заголовка
Деление окружности, или Геометрия для чайников
Очень многие из нас, учась в школе, думали, что очень многие предметы школьной программы в жизни нам никогда не понадобятся. Я так думала про геометрию. Однако жизнь сложилась так, что именно геометрия мне оказалась и нужна.
Одной из основных сложностей при создании круглого орнаменты является его симметричность. Иногда хочется, чтобу у нас был точный 8-ми гранник, иногда 5-ти конечная звезда, а иногда нужен 7-ми конечный цветок.
Эту глобальную проблему симметричного деления окружности на равное количество частей можно решить просто при помощи циркуля, линейки, листа бумаги и геометрии.
Деление окружности на 3 равных сектора.
Для начала нам понадобиться сама окружность. Рисуем ее при помощи циркуля
Ставим наш циркуль с набранным радиусом в точку, которую мы на окружности отметили и проводим дугу до пересечения с нашей основной окружностью.
Через точку на окружности и центр окружность проводим линию до пересечения с гранью.
Таким образом мы получили 3 точки на нашей окружности.
Теперь из центра проводим линии, соединяя центр с этими точками и у нас образовались 3 одинаковых сектора.
Деление окружности на 4 равных сектора.
Начинаем опять с окружности, необходимого нам диаметра. Назову ее окружность 1.
Через центр окружности 1 проводим линию до пересечения с обеими сторонами окружности 1.
Ставим ножку циркуля в точку на пересечении наше прямой линии и окружности 2 и из нее проводим дугу. Расстояние от точки на окружности до дуги равно диаметру окружности 1. (диаметр = 2 радиусам). Ту же процедуру повторяем с точкой на другой стороны окружности.
У нас есть 2 новые точки, появившиеся на пересечении дуг. Соединяем их и получаем окружность, разбитую на 4 ровных сектора.
Деление окружности на 5 равных секторов.
Начало работы с делением окружности на 5 частей очень схожа с делением окружности на 4 части, поэтому я начну уже с разделенного круга на 4 части.
Циркулем набираем радиус нашей окружности и ставим ножку в одну из имеющихся у нас точек. В моем случае это левая точка. Проводим дугу до пересечения ее с основной линии окружности.
Соединяем получившиеся точки при помощи линейки и находим новую точку пересечения (точка Н)
Циркулем набираем расстояние от верхний точки на окружности до точки Н. Ставим ножку в точку Н и проводим дугу и получаем еще одну точку (точка М)
Ставим ножку циркуля в верхнюю точку окружности и набираем расстояние до точки М.
Ставим ножку циркуля в верхнюю точку и откладываем набранное нами расстояние на нашей окружности.
Ставим циркуль в получившуюся точку и еще раз откладываем это расстояние. Таким же образом ставим еще 2 точки.
У нас получилось 4 отложенных точки и 1 верхняя точка окружности. Соединяем центр окружности с этими точками и получаем 5 равных секторов.
Деление окружности на 6 равных секторов.
Нам снова нужна окружность.
Берем любую точку на этой окружности, ставим в нее ножку циркуля с набранным расстоянием радиуса и проводим дугу до пересечения с нашей окружностью.
Далее соединяем выбранную нами точку с центром окружности и находим еще одну точку с противоположной стороны.
Из этой точки таким же расстоянием проводим еще одну дугу.
Деление окружности на 7 равных секторов.
Чтобы не повторяться и не описывать уже знакомые алгоритмы, берем за основу момент нахождения точки Н для разбития окружности на 5 частей.
Отмеряем циркулем расстояние от точки Н до точки на окружности.
Ставим ножку циркуля в верхнюю точку и набранным на циркуле расстоянием откладываем точки, аналогично как мы делали в случае разбивки окружности на 5 частей
Соединяем наши новые точки с центром и получаем 7 равных секторов.
Используя эти простые приемы можно создавать геометрические орнаменты различной сложности