У вас есть карта малина

Кредитная карта Малина от Тинькофф Банка

У вас есть карта малина. . У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-. картинка У вас есть карта малина. картинка . начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

Предложения на все случаи жизни

У вас есть карта малина. karta vozmozhnostej s m. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-karta vozmozhnostej s m. картинка У вас есть карта малина. картинка karta vozmozhnostej s m. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

У вас есть карта малина. planinun kk s m o. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-planinun kk s m o. картинка У вас есть карта малина. картинка planinun kk s m o. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

У вас есть карта малина. 100 hygu visa 2. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-100 hygu visa 2. картинка У вас есть карта малина. картинка 100 hygu visa 2. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

начисление бонусных баллов «Браво:» за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях «Рестораны» и «Ж/д билеты» по курсу 1 балл = 1 руб.:

Использование собственных средстввозможноВыпуск и годовое обслуживаниеПогашение кредитаминимальный ежемесячный платеж:
8% от суммы задолженности

Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.

Расчет платежа является приблизительным и осуществляется по методике Банки.ру

Предложения месяца

У вас есть карта малина. karta vozmozhnostej s m. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-karta vozmozhnostej s m. картинка У вас есть карта малина. картинка karta vozmozhnostej s m. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

У вас есть карта малина. SS mal. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-SS mal. картинка У вас есть карта малина. картинка SS mal. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

У вас есть карта малина. planinun kk s m o. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-planinun kk s m o. картинка У вас есть карта малина. картинка planinun kk s m o. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

У вас есть карта малина. 100 hygu visa 2. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-100 hygu visa 2. картинка У вас есть карта малина. картинка 100 hygu visa 2. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

У вас есть карта малина. . У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-. картинка У вас есть карта малина. картинка . начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

У вас есть карта малина. 195706. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-195706. картинка У вас есть карта малина. картинка 195706. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

Подробнее

В последние годы среди россиян растет спрос на заемные услуги. Некоторые специалисты объясняют такую популярность снижением доходов населения. По этой причине сейчас многие предпочитают приобрести определенный товар, а затем оплачивать его покупку небольшими платежами в течение установленного срока. Поэтому на сегодняшний день кредитная карта Малина — один из наиболее востребованных финансовых инструментов в России. Подать заявку на предоставление средств вправе любой гражданин РФ, соответствующий следующим требованиям:

1. постоянный источник дохода;

2. положительная история погашений;

3. минимальное возрастное ограничение — 18 лет.

Сам процесс оформления достаточно простой и не отнимет у вас много времени. Вам нужно лишь составить заявление в офисе организации или на официальном сайте. Второй способ гораздо удобнее первого — не нужно выходить из дома или с работы и стоять в длинных очередях. К тому же заявки рассматривают намного быстрее, так как сотрудники не тратят время на обработку запроса. При этом большинство банков предлагает доставку «пластика» курьером за отдельную плату.

Грамотный подход к выбору

До начала процедуры оформления вам предстоит изучить все условия по получению заемной линии. Сначала нужно рассмотреть основные параметры — процентную ставку, обслуживание и продолжительность. Если вы уже пользуетесь услугами данной организации, уточните, какие скидки и привилегии она предоставляет своим постоянным клиентам — возможно, так вы снизите окончательную стоимость. Следующий важный аспект, на который необходимо обратить внимание — грейс-период.

Он предназначен для тех потребителей, которые планируют вернуть деньги в максимально сжатые сроки. Банк устанавливает определенную дату, до которой вы имеете возможность погасить задолженность бесплатно. Однако в случае опоздания даже на один день на ваши обязательства будут начислены проценты. Также владельцы «пластика» имеют и другие привилегии — cash back, возможность принять участие в бонусных программах и совершать покупки у компаний-партнеров по низким ценам.

Таким образом, оформление заемной линии на «пластик» — быстрое и выгодное решение денежных проблем. При этом такой способ достаточно надежен — при краже или потере достаточно сообщить об этом оператору, и он заблокирует доступ к вашему счету.

Источник

Программа лояльности Малина

Российский поставщик маркетинговых услуг Лоялти Партнерс Восток (ЛПВ) является лидером в своей сфере. Деятельность компании объединяет несколько направлений: создание и развитие собственных сервисов, а также усовершенствование программы привилегий Малина, партнерами которой является свыше 150 организаций, среди них 24 популярных бренда. Участие в проекте доступно жителям СПБ и Москвы.

Условия участия

Воспользоваться преимуществами бонусной программы могут лица от 18 лет, обладающие постоянной регистрацией в регионах, на которые распространяется действие проекта. Вступление в ряды участников бесплатное.

Для получения доступа к привилегиям Малина основным условием является заполнение анкеты и получение карты. Если носитель уже выдан, внести данные в опросный лист можно через интернет по ссылке: malina.ru/msk/signup/form и укажите номер вашего мобильного телефона. Затем введите символы с картинки и кликните по кнопке Получить код активации.

У вас есть карта малина. 144 1400. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-144 1400. картинка У вас есть карта малина. картинка 144 1400. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

Важно! Без указания контактных сведений нельзя тратить вознаграждения на покупки в магазинах-партнерах Малина, а также заказывать их из каталога. Информация вводится для получения участником информационной рассылки, а также проверять баланс бонусного счета.

Получение карты

Баллы накапливаются на счету участника после получения скидочной карты. Носители бывают трех видов: стандартная, мобильная и банковская.

Стандартная

Пластик выдается при визите в торговые точки Москвы и МО, участвующие в программе:

У вас есть карта малина. 144 1399. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-144 1399. картинка У вас есть карта малина. картинка 144 1399. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:
Внешний вид стандартной карты.

Виртуальная

Мобильная карточка — это электронная альтернатива пластиковому варианту. Она совместима с ПК, смартфонами и ноутбуками. Функционал инструмента тот же: накопление и списание баллов.

Для получения виртуальной карты перейдите на malina.ru/msk/signup/getcard/sms. Выберите желаемый способ получения ссылки на регистрацию носителя: мейл или мобильный телефон. Укажите контактную информацию, наберите символы с картинки и подтвердите согласие с условиями участия в программе. Затем кликните по клавише Хочу мобильную карту.

У вас есть карта малина. 144 1401. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-144 1401. картинка У вас есть карта малина. картинка 144 1401. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

Банковская

Партнером программы является Тинькофф банк. Кредитная карточка с логотипом Малина — отдельный вид инструмента, выпускаемый финансовой организацией.

Держателю такого инструмента предоставляется ряд преимуществ:

Для оформления носителя перейдите на страницу tinkoff.ru/cards/credit-cards/malina и кликните по клавише Оформить карту.

У вас есть карта малина. 144 1403. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-144 1403. картинка У вас есть карта малина. картинка 144 1403. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

Правила накопления

Зачисление баллов осуществляется только при условии предъявления карты перед внесением платы за товары в точках-партнерах.

Важно! Получить бонусы за расчет по интернет-заказам можно посредством перехода на сайт онлайн-маркета, участвующего в программе, с официального сайта проекта. Номер дисконтного носителя указывается в специальном поле до начала создания заказа.

Процент начислений устанавливается регламентом компании-партнера. Ставка по занесению бонусов каждой организации-участника представлена в разделе «Где копить» официального сайта malina.ru.

У вас есть карта малина. 144 1404. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-144 1404. картинка У вас есть карта малина. картинка 144 1404. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

Получение вознаграждений

Как только участник накопит определенное количество баллов на своем бонусном счету, он вправе тратить их в каталоге вознаграждений Малина malina.ru/msk/catalog.

У вас есть карта малина. 144 1405. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-144 1405. картинка У вас есть карта малина. картинка 144 1405. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

Заказанный из каталога товар можно забрать самовывозом или оформить бесплатную доставку курьерской службой компании в пределах МКАД. Забрать заказ самостоятельно можно из пункта выдачи в Москве по адресу ул. Шереметьевская, дом 47. Вернуть товар ненадлежащего качества клиент вправе в течение трех месяцев, баллы в этом случае возвращаются на накопительный счет.

Как еще потратить бонусы

После накопления достаточного количества баллов за совершение покупок у 500 организаций, участвующих в программе, держатель скидочной карты может вывести деньги удобным ему способом: на счет электронного кошелька, номер сотового телефона или банковскую карту.

От размера чека держателям бонусных инструментов Малина зачисляется в среднем 6% как кешбэк. Минимальная сумма для вывода денег составляет 500 руб. (10 тыс. баллов). После перевода пользователь вправе потратить средства на любые цели. Дополнительно в рамках акций, проводимых магазинами-партнерами, владелец может оплачивать баллами товары, услуги и получать скидки.

У вас есть карта малина. 144 1406. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-144 1406. картинка У вас есть карта малина. картинка 144 1406. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

Проверка баланса

Узнать, сколько баллов накоплено на счету пластика Малина, держатель может несколькими способами:

В службе поддержки

Выполнить проверку накопительного счета держатель может через специалистов кол-центра, набрав бесплатный номер 8 (800) 200-19-21. Круглосуточная служба позволяет получить сведения о балансе и контролировать начисление баллов.

На кассе

Проверить баланс этим способом пользователь сможет лишь после регистрации на сайте программы Малина. Прохождение процедуры требует указания номера карты из 16 цифр, а также Пин код.

Обратите внимание! При утере секретной комбинации ее можно восстановить там же, в разделе регистрации. После указания запрашиваемых сведений держатель получит доступ к личному кабинету.

Через интернет

После активации учетной записи на сайте Малина владелец пластика может выполнить вход в аккаунт и там посмотреть остаток бонусного счета. Сведения о количестве бонусов отображаются в верхней части справа в меню профиля. Если вдруг пользователь забыл пароль, он всегда может восстановить его самостоятельно либо с помощью операторов контактного центра Малина по номеру 8 (800) 200-19-21. Вызовы по РФ осуществляются бесплатно.

Вопросы и ответы

Обязательно ли предъявлять карту Малина для получения бонусов?

Если у держателя пластиковый вариант носителя, то да. При оформлении виртуальной карты на телефон пользователя поступает СМС, где содержится ссылка на скачивание изображения карты со штрих-кодом. Мобильный аналог также предъявляется для занесения баллов на счет и их списания.

Как поступить, если держатель потерял накопительную карту?

При утере карточка блокируется через оператора контактного центра. У специалиста также следует уточнить, где можно получить новый носитель, а также условия переноса бонусного баланса на счет вновь выданного пластика.

Что делать, если потеряна кредитная карта?

Вопросы по блокировке и восстановлению карты следует решать с помощью специалистов службы поддержки банка, выпустившего инструмент.

Нужно ли активировать накопительную карту?

Пластик активируется при внесении личной информации в бланк анкеты. Для прохождения процедуры следует войти на сайт и зарегистрировать учетную запись.

Куда обращаться, если требуется помощь или консультация?

Участники программы могут получить консультацию по номеру горячей линии 8 (800) 200-19-21 или через форму обратной связи.

Источник

Не «Малина»

У вас есть карта «Малина» и на ней баллы, которые вы меняли на товары в магазинах? Увы, малина закончилась. Итак, участников накопительных программ ждет разочарование. Не успели они распробовать возможность напрямую тратить накопленные баллы, как Банк России намерен эту практику пресечь.

Источник Slon в ЦБ рассказал, что «ряд компаний, не являющихся кредитными организациями, включая эмитентов небанковских карт, таких как «Малина», продолжают проводить расчеты с третьими лицами по поручениям физических лиц, несмотря на законодательное признание таких расчетов переводами электронных денег». Такая деятельность, по мнению регулятора, нарушает закон «О национальной платежной системе», который обязал всех эмитентов электронных денег получать лицензию ЦБ либо работать в партнерстве с банками. Поэтому он готовит специальное письмо банкам, в котором обратит их внимание на незаконность таких переводов, а те в свою очередь должны будут предупредить клиентов-юрлиц о том, что такие платежи больше невозможны.

Классическая схема работы подобных программ лояльности, среди которых наиболее известны «Малина», «КупиКупон», «Много.ру», выглядит так: участник копит баллы на специальную карту или счет в интернете, расплачиваясь за товары и услуги в магазинах — партнерах программы. Потом накопленные баллы можно обменять на определенные товары из тематических каталогов. «Малина» пошла дальше, разрешив держателям своей карты расплачиваться ею в конкретных магазинах (например, баллами можно рассчитаться на заправках BP или купить товары в аптеке «36,6»), то есть практически напрямую делать переводы в пользу партнеров. Фактически такая возможность приравнивается к эмиссии денег, поэтому так и заинтересовала ЦБ.

Какие риски для денежной системы? Вот мнение начальника управления пластиковых карт ВТБ 24 Александра Бородкина: «Гипотетически риски злоупотребления при применении таких схем могут быть, например, в виде легализации денежных средств путем перевода их в баллы и произведения с их помощью расчетов. Но на практике такие кейсы мне неизвестны». Закон «О национальной платежной системе» для того и принимался, чтобы все игроки платежного рынка были подотчетны ЦБ, поэтому решение регулятора объяснимо: он пытается привести их действия в соответствие с требованиями закона. «С другой стороны, мировая практика показывает, что такие продукты не всегда подпадают под понятие «электронных денег»: например, известны карты авиакомпаний, баллами которых можно расплачиваться напрямую за товары, — отмечает председатель совета ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. — В целом разница между «баллами» и «деньгами» на таких картах все более размывается, и появляется необходимость специализированного регулирования».

Вопрос «Slon», останется ли опция расчета баллами в магазинах, «Малина» оставила без ответа. Существует несколько вариантов для компании: применять схему, при которой расчеты в пользу третьих лиц будут исключены, — это возврат к той системе, когда баллы обмениваются на товар у самой компании; либо получить лицензию НКО и работать в рамках специализированного правового поля. Но регистрироваться в роли НКО довольно дорого: уставный капитал должен быть не менее 18 млн рублей, да и становиться полноценной платежной системой у «Малины» нет смысла, так как для нее это непрофильный бизнес, в отличие, например, от «Яндекс.Деньги» или WebMoney, так что, скорее всего, компания отреагирует на действия регулятора отменой популярной у своих клиентов услуги и будет активнее развивать ее в рамках кобрендовых продуктов в сотрудничестве с банками. Это, кстати, может быть третьим вариантом выхода из ситуации. Подобные карты, привязанные к счету в банке, «Малина» уже выпускает с «Райффайзенбанком» и банком «Русский Стандарт».

Источник

Как экономить деньги на покупках в крупных брендовых магазинах

Вы любите скидки? Риторический вопрос. Все любят скидки. Кто не обрадуется, придя за покупкой в один из известных магазинов и узнав, что там как раз сегодня хорошие скидки? Но вот незадача — как бы получать скидки в хороших магазинах почаще, желательно при каждой покупке… Фантазии? Вовсе нет, реальность для сотен тысяч бережливых россиян.

«Малина» — это не только полукустарник с вкусными ягодами. Это еще и название одной из самых интересных и выгодных накопительных программ, действующих на территории Российской Федерации, в основном в двух крупнейших городах — Москве и Санкт-Петербурге. Появилась она сравнительно недавно — в начале 2006 года, и так стремительно набрала популярность, что это наверняка приятно удивило даже ее создателей: буквально за несколько месяцев было выдано более миллиона пластиковых карт! Такой прогресс является самым явным показателем действительной выгодности и пользы программы для потребителей, и поэтому рассмотрим детальнее, чем же так хороша «Малина». Программе скоро исполнится 10 лет, за это время ее участниками стали более 5 миллионов человек! Уже многие годы она позволяет регулярно экономить кучу денег своим клиентам. IQR предлагает вашему вниманию ее обзор со всеми преимуществами на сегодня.

Что дает карта «Малина»?

По сути, «Малина» представляет собой программу, предоставляющую своего рода кэшбек — возврат средств, осуществляемый за покупки в определенных магазинах, оплату счетов в ресторанах и других заведениях. Выглядит это следующим образом: клиент покупает товар в отделении компании-партнера, и за это на его индивидуальный счет в программе поступает определенное количество бонусных баллов, которые затем можно потратить.

Интересно: «съедобное» название имеет еще один схожий продукт — банковская карта «Кукуруза», выпускаемая «Евросетью», позволяет расплачиваться за покупки в любой точке мира, и получать за это от 1% кэшбека.

У вас есть карта малина. placeholder. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-placeholder. картинка У вас есть карта малина. картинка placeholder. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.: Компании-партнеры “Малины”

Как мы видим, «Малина» сотрудничает с весьма серьезными брендами, и предложения весьма интересные. Это не весь список предложений, а только то, что поместилось на скриншот. Скидки и акции в программе появляются регулярно, и они весьма разнообразны.

Как попасть в «Малину»?

Стать участником программы очень легко, единственное ограничение — вам должно быть более 18 лет. Участие бесплатное! Предлагается как виртуальная карта, так и пластиковая. Получить скидочную карту «Малина» на физическом носителе можно, просто заполнив анкету в одном из перечисленных ниже отделений популярных фирм, чьей продукцией регулярно пользуются москвичи:

При заполнении заявки вам необходимо будет указать контактные данные — мобильный и домашний номера телефонов и электронную почту.

У вас есть карта малина. placeholder. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-placeholder. картинка У вас есть карта малина. картинка placeholder. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.: Как получить карту Малина

Еще одним – для многих более удобным и практичным способом — является получение мобильной (виртуальной) карты. Имея ее, вам не придется даже носить в кошельке еще один «пластик» — ваша карта всегда будет находиться в смартфоне. Для ее получения необходимо отправить слово МАЛИНА на 1413. Практически моментально вам придет ответное сообщение, содержащее ссылку на изображение со штрих-кодом. Сохранив его на смартфон, вы получите еще одну «смску», теперь уже с кодом активации. Можно не посылать смс, воспользовавшись электронной почтой. Заполните анкету на сайте программы — и ваша регистрация в «Малине» завершена. Такой способ гораздо проще и быстрее, чем получение «пластика», да и держать карту в собственном смартфоне гораздо удобнее, поэтому в последнее время многие клиенты предпочитают выбирать именно этот вариант.

Бонусные баллы: где, за что и сколько

Получить карту — дело нехитрое и быстрое, гораздо больше клиентов волнует другой вопрос: как именно можно получать бонусные баллы? Сделать это можно двумя способами:

У вас есть карта малина. placeholder. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-placeholder. картинка У вас есть карта малина. картинка placeholder. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.: Программы в России

Кратко отметим, какие именно известные компании входят в список партнеров «Малины»:

– «Билайн». Сеть, отделения которой есть не только в России, но и в Украине, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. За каждые потраченные 100 рублей «Билайн» вернет вам 10 бонусных «малиновых» баллов;

– сеть аптек «36.6». При покупке здесь, вы получаете 15 баллов за каждые потраченные сто рублей и до 100 баллов – за собственные продукты сети;

– «Росинтерс Ресторантс». Сеть заведений, в которую входят суши-бары, пиццерии, рестораны и кофейни, раскинулась не только по России (более 20 городов), но и в других странах СНГ и Европы. Тут вы получите 30 баллов за каждую потраченную сотню;

– « British Petroleum ». Сеть заправок, состоящая примерно из сотни точек только по Москве и области, вернет вам 10 бонусных баллов за каждые сто рублей, потраченные не только на заправку автомобиля, но и покупки, совершенные на АЗС — кроме табачных изделий;

– Одежда «ОТТО». Дается 50 баллов за 100 рублей;

– Сервис бронирования и покупки билетов «Туту»: от 500 баллов возврата с одного заказа.

Как потратить бонусы от «Малины»

Тратить накопленные баллы можно двумя способами.

Внимание: баллы сгорают, если их не использовать 3 года.

Кобрендинговые карты программы «Малина»

Как говорилось выше, партнерами программы являются три российских банка: «Райффайзен», «Совкомбанк» и «Русский Стандарт». Рассмотрим их кредитные карты, подключенные к программе «Малина».

Gold (MasterCard и American Express ). Имеет максимальный кредитный лимит — 750 000 рублей при ставке 29% и льготном периоде 55 дней. Выдается клиентам от 23 до 65 лет по двум предоставленным документам. По МС начисляются 10 бонусных баллов за сотню, по АЕ — 15. Стоимость обслуживания — 3 000 рублей в год. Карта будет интересна в первую очередь тем, кто собирается активно пользоваться дополнительными льготами, которые получают все держатели любой Gold- карты системы MasterCard.

Видео о том, как экономить на покупках

Источник

Нелояльный подход: Почему перестали работать карты «Малина»

Программа карт лояльности «Малина», которая заявляла о порядка 6 млн участников, объявлена банкротом. У пользователей на картах «зависли» сотни тысяч бонусных баллов, которые теперь невозможно истратить. Идет ли речь о масштабном обмане держателей, и почему перспективная программа в итоге оказалась за бортом российского рынка лояльности?

В России в настоящий момент действуют более десятка наиболее популярных программ лояльности, не связанных с конкретными брендами. Если добавить к ним программы, привязанные к торговым маркам, то всего их будет уже порядка нескольких сотен.

Свои программы лояльности есть у входящих в ритейлерскую монополию X5 Retail Group «Пятерочки», «Перекрестка», «Карусели» и других супермаркетов. Клиентские карты с бонусами предлагают магазины бытовой техники, одежды, сотовые операторы, банки, АЗС различных брендов и многие другие.

Одной из наиболее популярных в России коалиционных программ лояльности была основанная в 2006 году программа «Малина», которая позволяла накапливать бонусные баллы, а затем тратить их у партнеров или покупать за них технику в специальном каталоге. «Малина» сотрудничала с 25 крупными партнерами: сетью заправок BP, «Билайном», «Райффайзенбанком», «Тинькофф банком», сетью ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечной сетью «36,6» и рядом других.

Как вышло, что эта программа, получившая даже в 2016 году премию Loyalty Awards Russia-2016 «За продвижение маркетинга лояльности в России», обанкротилась и оставила миллионы людей без накопленных баллов?

«Малина» отцвела

Само предприятие было устроено основательно. Владельцем «Малины» является ООО «Лоялти Партнерс Восток», которое полностью принадлежит офшорной кипрской компании CSI Loyalty Partners Ltd. Владеет «Лоялти Партнерс» бизнесмен Сергей Бородин, который подхватил и развил идею основателя «Малины» Майкла Лльюэлина, имевшего на тот момент более чем 10-летний опыт разработки, управления и продвижения таких программ во всем мире.

Сервис активно рос: к 2018 году держателями карт стали порядка 6 млн человек, говорилось на сайте программы. В 2012 году, когда «Малина» еще не столкнулась с первыми проблемами, ООО «Лоялти Партнерс Восток» отчитывалось о выручке в размере 714 млн рублей и чистой прибыли в 4 млн рублей.

Первые проблемы у «Малины» начались в 2014 году. В то время они еще не затрагивали держателей. Дело в том, что «Роснефть» приобрела партнерство в программе лояльности «Малина» вместе с покупкой ТНК-BP – крупнейшего партнера «Малины». Карты бренда по-прежнему обслуживались на заправках, однако выплаты бренду были приостановлены. Затем «Роснефть» решила отказаться от программы «Малина», так как уже имела собственную и развивала ее, хотя господин Бородин уверял тогда, что трудности носят технический характер и скоро с «Роснефтью» будет заключено новое соглашение.

Примеру «Роснефти» последовал и «Вымпелком» (бренд «Билайн»), который в 2015 году объявил о прекращении сотрудничества с «Малиной» ввиду развития собственной программы лояльности. Оператор тогда также начал активный поиск партнеров для своей программы в телекоммуникационной отрасли.

В 2017 году дела у «Малины» пошли совсем туго. Тогда под вакансией ООО «Лоялти Партнерс Восток» один из бывших сотрудников «Малины» написал комментарий:

Компания загибается. Сотрудников перевели с белой зарплаты на серую в конвертике. Все по-тихому – пришла HR, подсунула бумажку на подпись и все. Половина сотрудников переведена в организацию ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ МЛН», которая занимается развитием совершенно другого проекта «Бензовоз». Там ЗП тоже серая.

Наконец, в 2018 году от «Малины» отвернулся и «Тинькофф банк». На своем сайте он опубликовал сообщение о том, что карты «Малина» с июля переводятся на программу лояльности «Браво», а накопленные бонусы будут сконвертированы в новый формат. Дизайн карт при этом не изменился, просто на них началось начисление бонусов другой программы лояльности и никакой связи с «Малиной» и ее каталогом они больше не имели.

«Малина» тогда опубликовала на своем сайте сообщение о «временных трудностях», которые планировалось вскоре разрешить. Затем с сайта пропал каталог товаров, а вскоре перестал открываться и сам сайт (сейчас он просто показывает логотип программы). В конце сентября 2018 года компания «Лоялти Партнерс Восток», владеющая брендом, подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании себя банкротом.

Что и в каком размере потеряли люди?

Бизнес «Малины» имел интересную модель. Он был основан на промежуточной стадии между продавцом и покупателем и базировался на выгоде от посредничества. Такова модель всех не связанных с конкретным брендом программ лояльности. От покупок у партнеров «Малина» начисляла процент для физических лиц, а взамен получала регулярные выплаты за стимулирование продаж.

Процент от покупок начислялся в эфемерных баллах в соотношении 1 балл за каждые 20 рублей. За них, впрочем, можно было приобрести по каталогу вполне реальные вещи, однако ряд пользователей отметили, что, по сути, цена их оказывалась завышенной, а не рыночной, так как устанавливалась самой «Малиной».

У вас есть карта малина. %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. У вас есть карта малина фото. У вас есть карта малина-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. картинка У вас есть карта малина. картинка %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B82. начисление бонусных баллов "Браво:" за безналичную оплату товаров и услуг по карте, которыми в дальнейшем можно компенсировать в течение 90 дней полную стоимость покупок у партнеров программы, а также в категориях "Рестораны" и "Ж/д билеты" по курсу 1 балл = 1 руб.:

Часть держателей карт этой программы лояльности заявляют о 3-7 тыс. баллов, которые остались на их счету, другие говорят о десятках и сотнях тысяч. Если считать по максимальному объему, то размер неистраченных бонусов может достигать более чем внушительной суммы в 120 млрд рублей. Однако тут важно отметить, что речь идет все же не о деньгах, вынутых из карманов держателей, а об утрате ими возможности воспользоваться поощрением за свою покупательскую активность.

Держатели также заявляют, что в договоре участия в программе «Малина» предусмотрительно не прописывала свою обязанность предоставлять товары и услуги на сумму рублей, которая конвертируется из баллов по вышеуказанному курсу. Договор предусматривал, что программа лояльности лишь создает условия и предоставляет возможность держателям воспользоваться этими бонусами, но вовсе не обязана все их обращать в рубли.

Возврату и обмену – не подлежат

В отсутствии обязательств по реализации баллов состоит основная проблема таких смежных программ лояльности, отметил генеральный директор Информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков. Он выразил сомнение в том, что людям удастся как-то вернуть накопленные баллы.

Это очень маловероятно, перспективы крайне невелики. Сама по себе программа «Малина» – это некий квазипродукт, который объединяет обязательствами участников этой программы. Эти участники не впрямую ответственны за получение за накопленные баллы каких-то услуг или товаров. Они, скорее всего, уклонятся от выполнения обязательств. Если программа перестает существовать, то все ее участники снимают с себя обязательства по обслуживанию карты,

По его словам, одной из причин краха «Малины» стало общее снижение интереса покупателей к программам лояльности, а также введение ее партнерами собственных карт. В то же время люди в большей степени привыкли верить скидкам и акциям, а не картам, так как скидки для большинства потребителей являются наиболее простым и понятным инструментом лояльности.

«Были даже исследования, которые показали, что более 3/4 карт лояльности, которые выдаются ритейлерами, потребители не используют. Это относилось как к моносистемам, когда карта лояльности относилась к одному ритейлеру, так и к кросс-системам вроде «Малины». Даже когда продавец предлагает бесплатно получить карту, потребители отказываются», – сказал Федяков.

Поэтому, отметил эксперт, ритейлеры уже хотят завершить «аттракцион неслыханной щедрости» со скидками и акциями, которые достигли очень серьезной глубины и ширины ассортимента. Это также притормозило и самих продавцов, которые уже превышают пик на скидках и акциях и не могут развиваться дальше. Это означает, что скидок в магазинах будет становиться все меньше, а продавцы все более активно будут заманивать покупателей во всевозможные программы лояльности.

Фото: Black Salmon/shutterstock.com

По словам директора Infoline, «Малина» стала показательным примером для рынка и послужила своего рода острасткой для людей. Но, несмотря на это, рынок лояльности в России будет только расти, станет более изощренным.

Свои программы лояльности стали запускать многие, у кого их не было. Сейчас это, например, и «Магнит», и «Ашан». То есть такие ритейлеры, которые в принципе шли по программе скидок и акций, а не карт лояльности. Рано или поздно на рынок вернутся и кросс-системы лояльности вроде «Малины», которая рухнула из-за своей грубой и устаревшей модели,

Эксперт также добавил, что в будущем жителям России стоит ждать всплеска кроссовых программ лояльности, которые подойдут к этому бизнесу по-новому. В частности, они будут стимулировать спрос на товары определенных брендов, привлекая покупателей выгодными баллами.

Таким образом, проблемы с нестабильностью программ лояльности никуда не денутся. Вопрос будет только в том, насколько сами покупатели смогут обернуть это себе на пользу без наращивания покупательских аппетитов и впадения в зависимость от бонусов и баллов. «Малина» ведь продавала, по сути, «воздух», не товары, а простую возможность получить что-то якобы забесплатно за сделанные ранее покупки. Схему такой программы лояльности можно считать даже аферой, ведь в конечном счете люди со своей стороны добросовестно выполняли свою часть сделки – покупали товары, копили баллы. Однако «Малина» оказалась не такой уж сладкой, когда выяснилось, что свою часть соглашения она выполнить уже не сможет никак, а партнеры – просто не захотят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *