Компот рисунок для детей
Нетрадиционная техника рисования «Вишневый компот»
Волкова Ирина
Нетрадиционная техника рисования «Вишневый компот»
«Вишнёвый компот»
Задачи: продолжать знакомство с техникой печатания пробкой, картофельной матрицей, показать приём получения отпечатка (ягоды вишни). Рисование ягод на силуэте банки.
Материалы: силуэт банки, красная гуашь.
Образовательная деятельность
— Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте поприветствуем ее.
— Что принесла нам Маша Что это такое? (ответы детей: яблоко, груша, виноград, вишни)
— Правильно ребята, молодцы. А как одним словом назвать, то, что вы видите на картинках? Дети отвечают (фрукты).
— Да, это фрукты. Ребята, а что можно из фруктов приготовить? (ответы детей: варенье, сок, компот). Ребята, а что нужно положить в ягоды, чтобы они стали сладкими? Правильно сахарный песок. Сейчас мы с вами поиграем в игру.
Пальчиковая игра «Варим, варим мы компот».
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот.
(левую ладошку держать «ковшиком», а указательным пальцем правой руки мешать)
Будем яблоки крошить,
Груши будем мы рубить,
(постукивание поочередно ребром ладони по ладошке, сначала на левой, затем на правой руке)
Отожмем вишневый сок,
(сжимаем и разжимаем пальцы рук)
Слив положим и песок.
(показываем поочередно ладони рук)
Варим, варим мы компот
(правую ладошку держать в кулаке, изображать помешивание круговыми движениями).
Угостим честной народ. (протягиваем вперед обе ладони).
— Детки, давайте вместе с куклой Машей сварим компот из вишен. Для этого мы с вами пройдем и сядем за стол (дети садятся на свои места за столами). Компот у нас будет не простой, а волшебный. Мы будем его готовить в нарисованных баночках, а вишенки нарисуем пробкой. Ребята, давайте я вам покажу, как мы будем это делать.
Воспитатель показывает приемы и последовательность выполнения задания, сопровождая свои действия комментариями. Затем, предлагает детям выполнить задание самостоятельно.
Дети приступают к выполнению задания.
Воспитатель активизирует речь детей во время выполнения процесса рисования, задавая вопросы.
— Ребята, какого цвета наши вишенки? (красного цвета, а какие они по форме? (круглые).
— Вот мы и сварили наш волшебный компот. Теперь кукла Маша может угостить им своих подружек кукол. Ребята, какой компот мы с вами сварили? (вишневый).
— Ребята компот только сварился, какой он горячий, давайте возьмем и подуем на наши чашечки.
Дыхательная гимнастика: «Горячо».
Дети имитируют по образцу воспитателя чашку с компотом в руке и дуют на нее.
— Ребята, давайте попрощаемся с куклой Машей. (Дети прощаются и идут мыть руки).
Прикреплённые файлы:
Факультатив «Нетрадиционная техника рисования» Добрый вечер,сегодня хочу представить вам свою разработку, которой решила заняться в этом учебном году. Я хочу проводить со своими детьми.
Нетрадиционная техника рисования «Монотипия» Мастер- класс для воспитателей Использование нетрадиционной техники рисования «Монотипия» Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению.
Нетрадиционная техника рисования «монотипия» МДОУ МДС «Сказка» г. Жуков Нетрадиционная техника рисования «Монотипия» Выполнила: Леонова Ирина Владимировна Здравствуйте дорогие коллеги.
Фотоотчет «Нетрадиционная техника рисования на клею» Все дети любят экспериментировать в этом их жизнь. Вот и мы сегодня решили использовать необычный вид рисования. Цель:цветовое решение,.
Нетрадиционная техника рисования — ниткография В последнее время всё более популярными на занятиях по рисованию в детском саду становятся разнообразные техники рисования нитками. Нестандартные.
Нетрадиционная техника рисования «Весёлые гусенички» Нетрадиционная техника рисования «Веселые гусенички» Мои юные художники, ребята из средней группы «Веснушки» попробовали нарисовать гусеницы.
Нетрадиционная техника рисования «Воробей» Открытое занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Воробей» Тема: «Воробей» (нетрадиционное рисование).