Консервация 6 соток производитель

«6 соток»: сохраняя традиционные ценности, или Наш опыт редизайна логотипа

Старший дизайнер Desan рассказала о новом лого бренда и показала рассматриваемые варианты

«6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

Зачем редизайн?

Изменения — это всегда интересно. Они позволяют по-новому взглянуть на привычные вещи, помогают оставаться успешными в своем деле. Наш бренд не стоит на месте, он постоянно растет и развивается. Для лучшего позиционирования и трансляции вышеперечисленных ценностей мы решили осовременить наш фирменный стиль путем редизайна логотипа.

Нашим партнером по этому проекту стало агентство TDI. Стремясь задать направление для дальнейшей исследовательской и проектной работы, мы обозначили для себя ряд задач, которые вместе хотели решить.

Ключевые задачи

Безусловно, мы и наши покупатели успели привязаться к прежнему логотипу, поэтому важным вопросом для нас стало сохранение преемственности. Отчасти по этой причине мы не стали уходить в минимализм, который так популярен сейчас. Помимо желания дать вторую жизнь узнаваемым образам, для бренда было важным:

Решение

Любимый нами образ логотипа «6 соток» выделяется среди конкурентов, привлекая потребителей своей домашней, уютной эстетикой. Обновленный логотип сохранил прежнюю структуру: иллюстрация наверху, рукописное начертание названия в центре и растительный элемент внизу.

Консервация 6 соток производитель. . Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка . «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

Консервация 6 соток производитель. 1osghgmv. Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-1osghgmv. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка 1osghgmv. «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

Концепция

Мы внимательно отнеслись ко всем деталям и актуализировали изображение, при этом оставив аудитории возможность узнавать привычные черты. Вдохновение мы почерпнули из образов, которые кажутся близкими нам самим и потребителям бренда «6 соток». Также был изучен опыт других компаний.

Новый логотип объединил в себе цветную графику и иллюстрацию. Красочная гравюра воплотила в себе приверженность традициям и качеству, характерную для бренда «6 соток».

Плавные линии и искусно подчеркнутые контуры — результат работы мастера по каллиграфии. Мы убрали обводку, а также салатовый фон внутри цифры 6. Сами буквы округлились и получили новую заливку благородного вишневого оттенка вместо обычной красной. Также изменилась буква «т»: в прежнем варианте она была печатная, теперь же стала письменной.

У нового логотипа «6 соток» довольно интересная стилистика. Референсом послужили гравюры, с помощью которых мы решили создать гибрид цветной иллюстрации и графики. Мы убрали градиентные растяжки и подобрали новую палитру, лучше отображающую натуральные краски природы: темно-синий, голубой, темно-зеленый, бирюзовый и темно-красный.

Свежий, яркий, заметный, современный — так мы можем охарактеризовать получившийся логотип. Однако этому результату предшествовала серьезная работа. У нас было все: и жаркие брейнштормы, и реки выпитого кофе, и споры по поводу предложенных идей.

Прошлая иллюстрация отличалась обилием мелких деталей. На ней было изображено несколько полей, три миниатюрных домика, кусты и деревья. В новой версии мы вынесли на передний план красивый коттеджный дом с двумя четко прорисованными деревьями. Благодаря этому изменению восприятие логотипа заметно улучшилось, но главное — мы получили возможность уменьшать иллюстрацию без потери ее считываемости. Это очень важно, если, например, требуется нанести логотип на негабаритные POS-материалы вроде флешек или брелоков.

Консервация 6 соток производитель. . Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка . «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

Яна Прямкова, руководитель коммуникаций бренда «6 соток»:

Наш бренд не стоит на месте и стремится идти в ногу со временем. Мы постарались сохранить узнаваемость и в то же время сделать логотип актуальным времени. Источниками вдохновения стали ценности, важные для наших потребителей, опыт других компаний, а также наши собственные представления о том, каким должен быть бренд «6 соток» в 2020 году. Итогом проделанной работы стал оригинальный гибрид цветной иллюстрации и графики. Новый логотип как нельзя лучше транслирует главные концепции бренда — приверженность традициям и высокое качество продукции.

А какие были еще варианты?

Путь был долог, и мы успели опробовать множество вариаций. Ниже — некоторые из них.

1. Недостаток преемственности + в логотипе прочитывается недовольный смайлик.

Консервация 6 соток производитель. . Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка . «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

2. Слишком большой контраст между стилистикой надписи и изображения.

Консервация 6 соток производитель. . Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка . «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

3. Логотип не выглядит цельным за счет разной сложности элементов.

Консервация 6 соток производитель. jtwdwc4i. Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-jtwdwc4i. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка jtwdwc4i. «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

4. Не понравилась стилистика изображения (недостаточно «натуральная»).

Консервация 6 соток производитель. lgazlrh1. Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-lgazlrh1. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка lgazlrh1. «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

5. Элементы не сбалансированы по отношению друг к другу.

Консервация 6 соток производитель. . Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка . «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

6. Красный на зеленом с золотой обводкой выглядит безвкусно.

Консервация 6 соток производитель. . Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка . «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

7. Неподходящая каллиграфия и различие в прорисовке деталей верхнего дома с нижними листами. Ветка внизу слишком простая.

Консервация 6 соток производитель. tt6vupnk. Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-tt6vupnk. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка tt6vupnk. «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

8. А теперь ветка стала слишком сложной, а белая обводка надписи — жирной.

Консервация 6 соток производитель. 8tjzmucq. Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-8tjzmucq. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка 8tjzmucq. «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

Итоги

В результате мы остановились на этом варианте:

Консервация 6 соток производитель. hehqi3ca. Консервация 6 соток производитель фото. Консервация 6 соток производитель-hehqi3ca. картинка Консервация 6 соток производитель. картинка hehqi3ca. «6 соток», производитель консервированной продукции, существует с 2001 года. Его главные ценности — натуральность, качество и искренность. Именно их бренд старается транслировать своим клиентам, в том числе через логотип. Команда «6 соток» и Евгения Минаева, старший дизайнер компании Desan, рассказали о редизайне бренда.

Логотип понравился всем: и представителям бренда, и членам команды TDI. Надеемся, он придется по душе и нашим потребителям.

Мы гордимся проделанной работой и в данный момент занимаемся постепенным внедрением нового логотипа во всех точках контакта потребителей с брендом «6 соток». В частности, продукцию в обновленной упаковке уже можно встретить на полках магазинов.

Несмотря на визуальные изменения, бренд «6 соток» по-прежнему будет следовать своим главным принципам: «Натуральное, естественное, качественное. Все, что делается, делается как для себя».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *