Консервация колес на зиму

Учимся грамотно «консервировать» шины

Консервация колес на зиму. uchimsya gramotno 22konservirovat22 shiny. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-uchimsya gramotno 22konservirovat22 shiny. картинка Консервация колес на зиму. картинка uchimsya gramotno 22konservirovat22 shiny. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Храните шины правильно!

С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Негативные условия при хранении шин

Начнем с азов консервации, шины боятся высоких, низких температур, свыше +35, и ниже –35 их хранить запрещается. Кроме того, воспрещается их хранение в местах, где на них могут воздействовать прямые солнечные лучи, так как они боятся ультрафиолета. Также шины не любят влаги, плесени, так что лучший вариант хранения сухой, проветриваемый гараж. Однако просто сложить камеры друг на друга как попало, и не трогать их все время хранения тоже воспрещается.

Консервация колес на зиму. pravila podgotovki i hraneniya shin. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-pravila podgotovki i hraneniya shin. картинка Консервация колес на зиму. картинка pravila podgotovki i hraneniya shin. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Правила подготовки и хранения шин

Прежде всего, любые шины перед долгим хранением должны быть очищены от грязи, мусора, просушены. Если речь идет о камерах, то есть шинах без дисков, их можно хранить как штабелями, горизонтально, положив одну на другую или вертикально, в ряд, на ребрах. Опять же с соблюдением определенных условий. Высота «пирамиды» не может превышать двух метров при ширине камер до 215 мм. Все что шире 215 мм хранится штабелем меньше двух метров, либо вертикально. В любом варианте хранения каждые три месяца шины меняют местами, несколько поворачивая их. При хранении на ребре смотрят, чтобы пол хранения, или еще лучше стеллаж хранения, не имел острых углов, выступов. Запрещается хранение камеры в подвешенном состоянии, так как в этом случае они могут быть деформированы. Исключение камеры с дисками, то есть колеса.

Колеса могут быть подвешены, или храниться друг на друге, опять же с периодическим их переворачиванием.

Решение для хранения шин, если нет места в квартире или нет гаража

При этом условии, если раз в три месяца менять их местоположение, допускается консервирование на ребре, но только в накачанном состоянии. И последнее, сейчас не каждый автовладелец имеет гараж, а квадратные метры квартиры, даже балкона на счету. Поэтому четыре колеса в квартире, тем более в квартире – студии, большая проблема. Возможным вариантом консервации в этом случае может быть так называемый «шинный отель». Эта сервисная услуга все чаще предоставляется в крупных городах, являющаяся, по сути, местом хранения. Там ваши шины вымоют, что самостоятельно сделать довольно хлопотно, уложат на стеллажи, где они и будут храниться при комфортной температуре.

Видео: Как хранить шины зимой — простые правила

Источник

Кондиционер для шин

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Кондиционер для шин — это специальное средство, предназначенное для обработки внешней поверхности покрышки перед отправлением их на консервацию. Его цель состоит в том, чтобы сохранить эластичность поверхности, предотвратить старение и растрескивание резины, а также защитить ее от влияния вредных факторов, таких как ультрафиолет и высокая влажность.

Многие автолюбители знают, что при хранении резины необходимо придерживаться определенных правил, однако не все информированы о наличии специальной химии для консервации шин. Подобные средства называются по-разному — консервант для шин, кондиционер для резины шин, протекторант для шин и так далее. В настоящее время они набирают все большую популярность в связи с тем, что с их помощью можно значительно увеличить срок эксплуатации автомобильных покрышек, а значит, и сэкономить деньги. На полках магазинов представлены различные консерванты шин, однако их выбор необходимо делать на основе дополнительной информации. Далее в материале представлен некоммерческий рейтинг популярных консервантов, которыми пользуются как отечественные автолюбители, так и их зарубежные коллеги.

Название средстваКраткое описание и особенности использованияОбъем упаковки, мл/мгЦена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей
Очиститель шин Hi-GearКомплексное средство, являющееся кондиционером-очистителем и консервантом для шин. Отлично защищает резиновую поверхность автомобильных покрышек. Его можно использовать как регулярной обработки покрышек, так и для обработки их поверхностей перед укладыванием на длительной хранение в межсезонье. Имеет в своем составе элемент под названием FadeStop, задача которого заключается в надежной защите резины от губительного для нее воздействия ультрафиолета.454500
Кондиционер-спрей для ухода за изделиями из резины и пластмассы VerylubeСредство может использоваться для резиновых и пластмассовых поверхностей. Например, с его помощью можно обработать “торпеду” для защиты ее от ультрафиолета. Отлично защищает резину покрышки от вредных факторов во время межсезонного хранения. В интернете есть много положительных отзывов о данном консерванте.320 мл; 500 мл.350 рублей; 380 рублей.
Средство консервант для уходя за пластиком и резиной Koch Chemie Gummi- KunstStoffСредство является универсальным средством, с помощью которого можно обрабатывать резиновые элементы (например, автомобильные дверные уплотнители, резинки на «дворниках» и прочие резиновые детали), наружный пластик и детали из винила. Реализуется в виде жидкости, поэтому наносить его нужно с помощью ветоши или кисти. Обрабатывать покрышки при этом нужно два раза — по часовой стрелке и против нее.1 литр800
Консервант-концентрат для покрышек Toal-MixДанное средство, скорее, подойдет для использования автомастерами и продавцами автомобильных покрышек. Реализуется в виде концентрата в жидком состоянии. После обработки покрышку нужно обернуть в целлофановую пленку перед удалением на хранение. Наносится консервант с помощью пульверизатора или малярной кисти. Обработанную покрышку можно хранить до 5 лет!1 литр; 5 литров.200 рублей; 800 рублей.

Зачем и как использовать консерванты шин

Любая резина со временем сохнет и растрескивается, даже если она просто лежит на хранении. Особенно это актуально для автомобильных покрышек, поскольку от их состояния критично зависит безопасность движения на машине. Кроме этого, всякий автолюбитель желает продлить срок эксплуатации автомобильной покрышки, поскольку резина стоит недешево. Поэтому использование консерванта для хранения шин имеет еще и положительный экономический эффект.

Как правило, средства для обработки шин выполняются на базе силиконовых масел. Эти составы благотворно влияют на резину, не только создавая на их поверхности защитный слой, но и размягчая ее, то есть, предотвращают ее дубление. Особенно это актуально в случае, когда речь идет об уже достаточно старой и/или изношенной покрышке. Использование средства для восстановления шин позволит увеличить ее ресурс. Обрабатывать можно как зимние, так и летние покрышки, в том числе с шипами, с различной глубиной и формой протектора, а также покрышки любого диаметра. Силикон для консервации шин действует одинаково хорошо на любую резину.

Консервация колес на зиму. 0. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-0. картинка Консервация колес на зиму. картинка 0. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Как правильно отправлять покрышки на хранение

Использование консерванта для шин особенно имеет смысл в случае, если они хранятся в неблагоприятных условиях. Так, рекомендуется хранить автомобильную резину в хорошо проветриваемом помещении, где значение относительной влажности находится в нормальных пределах, около 50%…60%. Что касается температуры, то она должна быть около +10°…+25°С. Выход за температуры за этот диапазон может негативно сказаться на состоянии покрышки после снятия ее с консервации. Поэтому, если резина хранится в условиях, соответствующих незначительному отклонению от указанных, то тем более имеет смысл обработать ее консервантом перед укладкой на долгосрочное хранение.

Что касается метода использования консервантов шин, то он, как правило, один, и заключается в том, что средство наносится на внешнюю поверхность покрышки из аэрозольного баллончика, в котором оно реализуется в продаже. Аэрозольный баллон не только обеспечивает удобство применения консерванта, но и позволяет нанести его на обрабатываемую поверхность более равномерно и качественно. Обратите внимание, что покрышки перед обработкой обязательно нужно очистить от загрязнений с помощью воды и щетки (проще всего вымыть их под напором воды из «Керхера» или подобного аппарата), а наносить консервант уже на сухую поверхность. При этом желательно вымыть и косные диски. Нанесение средства на грязную и/или мокрую покрышку снизит эффективность ее использования вплоть до нуля.

Также перед мойкой (если покрышка не очень грязная) желательно обработать поверхность покрышки щелочным (. ) растворителем и щеткой. При этом в результате химической реакции, спровоцированной растворителем, будет образовываться пена. Процесс мойки необходимо повторять до тех пор, пока пена перестанет окрашиваться. После этого растворитель необходимо тщательно смыть обильным количеством воды, и дать покрышке высохнуть.

Рейтинг популярных консервантов шин

Перед тем как купить средство для консервации шин, имеет смысл ознакомиться с реальными тестами и отзывами автовладельцев, в разное время использовавших тот или иной консервант. Нашей редакцией был составлен некоммерческий рейтинг (то есть, такой, который не рекламирует ни одно из представленных ниже средств) популярных консервантов, основанный как раз на анализе использования наиболее популярных из них. Надеемся, что он поможет вам определиться с выбором и купить консервант шин, оптимально подходящий для использования с резиной вашего автомобиля.

Очиститель шин Hi-Gear

Средство Hi-Gear является комплексным, и представляет собой кондиционер-очиститель и консервант для шин. Оно является одним из наиболее популярных в своем сегменте рынка, поскольку показывает высокую эффективность, а также не только защищает резиновую поверхность, но и способствует ее очищению. Поэтому перед укладкой резины на сезонное хранение с помощью консерванта шин «Хай-Гир» можно эффективно избавиться от загрязнений на покрышке, одновременно нанеся на нее защитный слой. Отмечается, что в состав упомянутого консерванта входит лицензированное соединение под названием FadeStop, которое является блокиратором воздействия ультрафиолета на поверхность покрышки, то есть, защитой от ярких солнечных лучей.

Отмечается, что средство для очистки и консервации шин Hi-Gear рекомендовано к использованию не только рядовым автолюбителям, но и работникам станций детейлинга, мастерам на автомойках и прочим людям, занимающимся ремонтом и/или чисткой автомобилей на профессиональной основе. Подтверждением этому факту является то, что на территории США данное средство весьма популярно именно среди работников станций детейлинга (комплексной чистки автомобиля).

Реальные тесты, проводимые энтузиастами, показали достаточно высокую эффективность данного средства. Оно прекрасно отмывать грязь, а входящий в его состав консервант надежно защищает поверхность покрышки во время ее сезонного хранения даже в неблагоприятных условиях. Поэтому консервант шин «Хай-Гир» однозначно рекомендован к покупке всем автолюбителям.

Реализуется кондиционер-очиститель в аэрозольном баллончике объемом 454 мл. Артикул такой упаковки — HG5333. Ее цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляет порядка 500 рублей.

Кондиционер-спрей для ухода за изделиями из резины и пластмассы Verylube

Кондиционер в виде спрея Verylube может использоваться для обработки не только резиновых, но и пластмассовых поверхностей. В частности, для защиты их губительного воздействия ультрафиолета. Например, в автомобиле с его помощью можно обработать переднюю панель (так называемую «торпеду»). Средство предназначено для восстановления оригинального цвета изделия, предотвращает появление микротрещин, выцветания оттенков, восстанавливает первоначальный блеск изделия. Отмечается, что наносить кондиционер «Верилюб» необходимо на заранее помытую и очищенную поверхность (для чистки данное средство не предназначено). Способ использования спрея-кондиционера традиционный. Перед нанесением необходимо хорошенько встряхнуть баллон, после чего тонким слоем нанести его на обрабатываемую поверхность. Далее излишки нужно удалить с помощью салфетки или ветоши. Полученная обработанная поверхность не требует дополнительной механической полировки, то есть, полностью готова к использованию.

Многочисленные отзывы в сети интернет позволяют утверждать, что кондиционер Verylube является очень эффективным средством, и им пользуются многие отечественные автолюбители. Причем отмечается, что его используют не только для обработки покрышек, но и для других элементов кузова автомобиля. Таким образом, средство будет хорошим дополнением в коллекцию автохимии любого автолюбителя.

Реализуется в аэрозольных баллончиках двух разных объемов. Первый — 320 мл, второй — 500 мл. Их артикулы соответственно — XB40006 и XB40106. И, соответственно, цены на указанный выше период — 350 рублей и 380 рублей.

Средство консервант для уходя за пластиком и резиной Koch Chemie Gummi- KunstStoff

Средство консервант для уходя за пластиком и резиной Koch Chemie Gummi- KunstStoff является универсальным средством, с помощью которого можно обрабатывать резиновые элементы (например, автомобильные дверные уплотнители, резинки на «дворниках» и прочие резиновые детали), наружный пластик и детали из винила. Он прекрасно очищает застарелую грязь и пятна, оставленные маслом, топливом, неагрессивными химическими веществами. Вместе выполняет функцию консерванта. Отлично подходит для обработки матовых поверхностей, также весьма эффективно справляется с задачами по консервации покрышек для их дальнейшей передачи на длительное межсезонное хранение.

Перед использованием рекомендуется удалить очень сильные загрязнения, чтобы не тратить средство попусту. Реализуется в жидком виде. Использование консерванта предполагает нанесение его на губку-аппликатор, с помощью которой средство и наносится на обрабатываемую поверхность. Что касается обработки покрышек, то в инструкции прямо указано, что обрабатывать их нужно за два захода, первый — по часовой стрелке, а второй — против часовой стрелки. Делается это для того, чтобы поднять ворс резины и выполнить глубокую чистку поверхности покрышки, а также проникновения в ее материал консервирующих элементов, входящих в состав средства. Еще в инструкции указывается, что средство очень экономичное, и для обработки одного автомобиля его уходит не более 10 мл.

Реальные тесты показали, что консервант «Кох» достаточно хорошо справляется с обработкой резиновых поверхностей автомобильных покрышек. Соответственно, он однозначно рекомендован к покупке, как и другая продукция упомянутой торговой марки. Отличается хорошим соотношением цены и объема упаковки. Так, средство реализуется в бутылках объемом 1 литр. Средняя цена такой упаковки составляет порядка 800 рублей.

Консервант-концентрат для покрышек Toal-Mix

Консервант-концентрат для покрышек Toal-Mix подойдет, скорее, продавцам автомобильных покрышек и владельцам шиномонтажных мастерских. Этим средством можно обрабатывать любые автомобильные покрышки перед укладкой их на длительное хранение. В том числе это актуально, когда после сезонных распродаж в наличии осталась нереализованная резина. Концентрат для покрышек Toal-Mix разводится водой в температурном диапазоне от +35°С до +50°С. А наносится с помощью пульверизатора или с помощью обычной кисти. После обработки покрышку необходимо завернуть в прозрачную стрейч ленту. В таком виде ее можно хранить до пяти лет! После распаковки покрышка будет выглядеть как новая. Консервант Toal-Mix при необходимости легко смывается водой и ветошью (щеткой).

Обработанная покрышка при хранении не ссыхается и не теряет своей эластичности. Наносить средство нужно на всю внешнюю поверхность покрышки, включая протектор. Консервант хорошо герметизирует поры шин. Описания, найденные в сети интернет, утверждают, что консервант «Тоал Микс» для покрышек отлично подходит в качестве профессионального средства для обработки автомобильной резины перед длительным хранением. Поэтому средство рекомендовано к покупке, особенно для людей, занимающихся реализацией и ремонтом автомобильных покрышек на постоянной основе. Отличается очень выгодным соотношением размера упаковки и цены.

Так, консервант Toal-Mix реализуется в канистрах двух объемов — 1 литр и 5 литров. Их средние цены на указанный выше период составляют около 200 рублей и 800 рублей соответственно.

Этот список далеко не полный, поскольку в настоящее время рынок автохимии активно пополняется новыми консервантами шин, поскольку наблюдается все более активное их использование как частными автолюбителями, так и различными автокомпаниями. Поэтому, если у вас был опыт использования тех или иных консервантов шин (вошедших в приведенный список или нет) — напишите об этом в комментариях. Тем самым вы поможете другим автолюбителям быстрее и проще определиться с выбором.

Чем еще можно обработать покрышку

Если вы по каким-либо причинам не хотите или не можете купить консервант шин, выпущенный специально для этих целей, то можно воспользоваться аналогичными средствами, которые обладают схожим действием. Как было упомянуто выше, большинство шинных консервантов выполнены на основе силиконовых масел. Соответственно, обрабатывать шины перед хранением можно обычной силиконовой смазкой. Это универсальное средство используется для обработки самых разных поверхностей и вещей, в том числе ею можно обработать и автомобильные покрышки.

Пример упаковки силиконовой смазки в аэрозольный баллончик

Как и фабричные консерванты шин, в большинстве случаев силиконовая смазка реализуется в упаковке в виде аэрозольного баллончика. Однако в редких случаях можно встретить в продаже это средство в жидком виде. В этом случае можно поступить двумя путями. Первый — с помощью ветоши или салфетки тщательно покрыть всю внешнюю поверхность покрышки упомянутой смазкой. Естественно, что это достаточно трудозатратное и длительное занятие. Поэтому второй вариант заключается в том, чтобы поместить некоторое количество силиконовой смазки в ручной пульверизатор, и с его помощью нанести смазку на резиновую поверхность подобно аэрозольному баллончику. Однако обратите внимание, что не всякую смазку можно помещать в пульверизатор. Если она будет очень плотная и/или липкая, то она может попросту забить мембрану пульверизатора. Поэтому оптимальным выходом в данной ситуации будет покупка силиконовой смазки именно в баллончике, тем более в настоящее время это не проблема, и ассортимент представленных в продаже средств достаточно широк, а цена такой смазки невысока.

Некоторых автолюбителей смущает тот факт, что в составе силиконовой смазки в баллончиках имеется в небольшом количестве растворитель. Он необходимо для того, чтобы можно было без проблем разбрызгивать смазку из баллона, а также равномерно ее наносить. На самом деле растворитель после нанесения испаряется с поверхности в течение максимум получаса (обычно даже быстрее), поэтому он не наносит никакого вреда автомобильной резине.

В некоторых случаях вместо силиконовой смазки для обработки можно пользоваться чернителем шин. Только перед нанесением необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией, как правило, его нужно наносить на тщательно вымытую и сухую резину. А еще не для обрабатывать контактную поверхность, поскольку тогда ухудшится сцепные характеристики шин. Что касается конкретных марок, то в настоящее время ассортимент этих товаров весьма широк, и рекомендовать какой-либо из них не имеет смысла. В любом автомагазине вы найдете широкий выбор чернителей покрышек.

Также для обработки поверхности автомобильных покрышек можно пользоваться натуральным жидким силиконом. Он используется в быту и промышленности для смазывания резины, резиновых прокладок, беговых дорожек, прессформ, для чернения колес и бамперов. Физически представляет собой густую, прозрачную, бесцветную (реже с добавлением красителя) жидкость немного тяжелее воды (плотность около 1,1…1,2 килограмма на кубометр). Его можно найти в продаже в канистрах (например, в пятилитровых) в различных автомобильных, бытовых или строительных магазинах. Наносить жидкий силикон нужно на чистую сухую поверхность с помощью щетки (малярной кисти) или ветоши.

Заключение

Обрабатывание автомобильных покрышек перед их хранением специальными консервантами — это весьма полезная процедура, которая не только убережет резину от преждевременного старения и растрескивания, но и значительно продлит срок ее эксплуатации. Поэтому использование упомянутых консервантов рекомендовано выполнять всем автолюбителям, ценящим не только безопасную езду, но и экономию на обслуживании элементов автомобиля. Что касается выбора того или иного средства, то его необходимо выполнять не только на соотношении цены, качества и эффективности применения, но и логистической составляющей. Так, в различных регионах страны могут быть в продаже разные консерванты.

Источник

Как правильно хранить автомобильные шины? Чем обработать летнюю резину перед зимним хранением

Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Преимущества защиты дисков

Защита автомобильных дисков – это профилактические меры, которые надежно предохраняют диски от коррозии, механических, температурных, химических и иных повреждений. Благодаря современным средствам можно добиться превосходного внешнего вида, повышения степени износостойкости и значительного водоотталкивающего эффекта. Сегодня существует множество современных, эффективных способов защиты всех типов дисков от различных негативных воздействий. К ним относят:

Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Как хранить зимнюю и летнюю резину правильно

Всем автолюбителям приходится дважды в год менять покрышки. С приходом осени авто «переобувают» в зимнюю резину, а весной – в летнюю. Но не все владельцы автомашин знают, как хранить зимнюю и летнюю резину правильно.

Многие владельцы автомашин считают, что достаточно свалить снятые колеса в угол гаража или сарая и оставить в покое на последующие полгода.

А ведь благодаря правильному хранению, можно существенно увеличить срок службы резины и реально получить материальную выгоду.

Общие правила

Снятые с автомобиля шины, в первую очередь, старательно отмывают и тщательно высушивают.

Чтобы не забыть, откуда снято то или иное колесо, нужно их пометить. Обычно пометки выглядят как буквы З, П, Л.

Эта небольшая хитрость поможет снизить износ покрышек, так как владелец не спутает резину и при надобности поменяет колеса местами.

Что нужно знать автовладельцу?

Состояние покрышек будет находиться в удовлетворительном состоянии в диапазоне от 0 до + 25 градусов, а еще лучше при температуре +15.

В зимний период нельзя помещать шины рядом с источниками тепла. Легко нагревающиеся металлические постройки можно использовать только зимой.

В местах для хранения придется исключить яркое освещение и высокую влажность.

В первом случае покрышки пересохнут и потрескаются, а во втором потеряют эластичность. На место хранения не должны попадать осадки в виде дождя и снега.

При крайней необходимости допустимо нахождение резины под ультрафиолетовым излучением только в течение одного месяца, и то, при условии, что они будут покрыты непрозрачной тканью.

Резина не должна контактировать с нефтепродуктами, машинными маслами, медью и металлами, легко поддающимися коррозии.

Не следует нагромождать на авторезину посторонние предметы, даже на первый взгляд не тяжелые.

Может произойти деформация, которую не удастся впоследствии устранить. По этой же причине поверхность, на которой будут храниться колеса, должна быть сухой и ровной.

Контроль за прочностью стеллажей и подвесных конструкций может предотвратить падение колес с высоты.

Как хранить зимнюю резину

Опытные владельцы авто прекрасно знают, что в середине ноября, а именно 16 числа наступает время зимних шин.

Это очень важный момент, от которого зависит безопасность передвижения. В условиях зимы невозможно контролировать движение авто на должном уровне.

Как только закончится очередной сезон, владелец должен провести ревизию состояния покрышек.

Если износ близок к критическому состоянию, то в обязательном порядке придется заменить старые протекторы на новые.

В этом случае риск неуместен. Если резина оказалась мало изношенной и без видимых повреждений, то ее можно оставить для использования в следующем сезоне.

Действительно, как хранить зимнюю резину, ведь зимняя отличается своей эластичностью – она более мягкая.

Если ее оставить надолго на солнце, то при +50 градусах она станет непригодной для дальнейшей эксплуатации.

Поэтому для хранения не стоит использовать гаражи и постройки из металла, так как они накаляются на солнце до критической точки.

Отдельные автолюбители приобретают специальные ящики, в которых и хранят снятые колеса.

Ящик может нагреться до температуры более 60-и градусов, в результате резина просто деформируется.

Следствием воздействия такой температуры может стать изменение рисунка протектора, уровня эластичности, что в дальнейшем снизит степень сцепления колес с дорогой.

Зато отапливаемые капитальные строения из блоков, кирпича, а также сухие погреба, отлично подойдут для этой цели.

Хранение без дисков

Если автовладелец предпочитает хранение без дисков, то ему придется установить шины строго вертикально и не забывать поворачивать их.

Просто сложить в стопки или подвесить шины не получится – произойдет необратимая деформация.

Хранение на дисках

Разобравшись с условиями, далее автолюбителям предстоит решить вопрос о том, как хранить зимнюю резину на дисках летом.

В этом случае уместно поместить колеса на горизонтальном участке в виде стопки, при этом они не займут много места.

Таким образом, снижается риск повреждения шин от соприкосновения с какими либо предметами.

Можно подвесить их на веревке, цепи, или каких либо других приспособлениях.

Как хранить зимние шины в накачанном состоянии и не повредить их? Во избежание деформации давление в шинах перед консервацией необходимо снизить.

Как хранить летнюю резину

Как видно из заголовка, такая резина предназначена для лета. Она отлично «чувствует» себя при высоких температурах, но, практически непригодна при морозах.

В целом, правила межсезонного хранения резины схожи, за исключением нескольких особенностей, поэтому вопрос о том, как хранить летнюю резину, более или менее понятен.

Хранение резины на дисках

Наилучший способ – это хранение на дисках. Правила хранения летних колес такие же – в стопках или в подвесном состоянии.

А вот по поводу давления в шинах, существует несколько мнений. На практике накачку доводят до 1-1,5 Атм.

Хранение без дисков

При хранении без дисков колеса помещают на стеллажи вертикально.

Во избежание деформации не рекомендуется использовать стеллажи, сконструированные из острых или тонких профилей.

Один-два раза в месяц шины поворачивают примерно на четверть оборота.

Дополнительные средства

Несколько простых способов, улучшающих хранение:

Хранение в СТО

Случается так, что у хозяина автомашины совершенно нет подходящего помещения, тогда можно использовать и такой вариант – обратиться в СТО, оказывающей услуги по хранению резины.

Конечно, это приведет к дополнительным расходам, но все равно это лучше, чем хранить колеса, где попало.

Однако перед сдачей своего имущества необходимо лично ознакомиться с условиями хранения и обязательно заключить договор.

Установка шин после хранения

Перед установкой шин на автомобиль, следует педантично отнестись к осмотру на предмет повреждений или деформации.

Заметив неравномерный износ, колеса меняют местами и регулируют развал-схождение.

Балансировка – обязательная процедура для предотвращения раннего износа колес.

Как бы хорошо не выглядели покрышки, срок их эксплуатации заканчивается по истечении 6 – 7 лет. В целях безопасности поездок их следует заменить.

Соблюдая все меры предосторожности при хранении дорогостоящих колес, вполне можно надеяться на то, что они прослужат еще много лет.



Очистка дисков

Очистка проводится специальными средствами. Они позволяют:

Таким образом, эффективная защита дисков – это неотъемлемая часть ухода за автомобилем. Она послужит гарантией безопасности эксплуатации транспортного средства, позволит почувствовать уверенность при длительных путешествиях и обеспечит существенную экономию на покупке новых колес.

Нанокерамическое покрытие для защиты дисков– это значительное укрепление его поверхностного слоя.

Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге. Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Опасность хранения в полиэтилене: миф или реальность

Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.
Как видите, насчет полиэтилена, как одного из способов хранения шин ходит множество неоднозначных мнений. Некоторые утверждают, что подобный приём совершенно безопасен, а другие говорят противоположное. На самом деле не так опасен полиэтилен, как образующийся конденсат внутри его. Именно он приводит к порче материала. Ну а для того чтобы немного сэкономить и сохранить резину в целости и сохранности рекомендуется сделать несколько простых шагов:



Защита воском

Еще один способ профессиональной защиты автомобильных дисков – нанесение специального воска. Он предохраняет как окрашенные, так и неокрашенные диски и колпаки колес от грязи, пыли, сажи тормозных колодок и других загрязнений.

Преимущества защиты воском:

Перед нанесением воска необходима тщательная подготовка поверхности. Нужно снять диски, очистить их с помощью специального состава, просушить, нанести воск, а затем установить обратно на автомобиль.

Хитрости хранения, которые немногим известны

Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Важно знать: помните, несоблюдение вышеперечисленных условий, может, привести не только к изменению формы, а и полной потери эксплуатационных свойств и возможности дальнейшего использования.

«Жидкое стекло» защитное покрытие дисков

Последнее время огромной популярностью среди автовладельцев пользуется жидкое стекло. Этим составом можно обрабатывать не только диски, но и кузов автомобиля. Средство способно устранить мелкие дефекты, царапины и защитить машину, в том числе и колеса, от повреждений.

После нанесения на диски авто вещество вступает в химическую реакцию с поверхностью и создает твердое покрытие, способное выдержать воздействие огромных температур – свыше тысячи градусов. Этого вполне достаточно, чтобы защитить диски от раскаленных частиц тормозной пыли. Жидкое стекло может показаться хрупким на вид. На самом же деле образуемая защитная пленка очень твердая.

Определяемся с местом

Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.
На самом деле найти подходящее место, где можно хранить что-либо не так уж и просто. К примеру, у вас нет гаража или условия, недостаточно подходящие и многое другое. Если же вам удалось найти место, то помните, что температура в нем не должна превышать 30 градусов по Цельсию, так как, в противном случае, резина может пересохнуть и потрескаться. Влажность также немаловажный фактор, ее уровень должен быть в пределах 60% иначе резина для автомобиля может отсыреть.

Где лучше всего хранить шины:

Важно знать: помимо всего упомянутого помните, что шины должны быть защищены от попадания прямых солнечных лучей.

Рациональное решение

Перед началом зимнего сезона автомобилистов волнует вопрос: какие диски выбрать – стальные штампованные или литые. Однозначного ответа нет, поскольку оба типа имеют преимущества и недостатки.
Остается взвесить все «за и против», сделать выбор, учитывая личный вкус, опыт.

Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Некоторые автолюбители считают, что перед зимним сезоном достаточно сменить резину, а обода оставить прежние. Это не самое рациональное решение. Выгоднее купить новый комплект, установить на него стационарные покрышки. Тогда с наступлением нового сезона не придется пребортовывать резину, достаточно сменить колеса – стоит эта процедура дешевле. Через пару сезонов затраты окупятся, а комплекты прослужат дольше.

Контроль высоты протектора

Консервация колес на зиму. lazy placeholder. Консервация колес на зиму фото. Консервация колес на зиму-lazy placeholder. картинка Консервация колес на зиму. картинка lazy placeholder. С учетом нашего климата смена шин обязательное мероприятие, гарантирующее безопасность на дороге. При этом возникает трудность не только в правильном выборе шин, но и в их хранении. Ведь даже при наличии гаража надо уметь правильно хранить шины, о чем, к сожалению, мало кто подозревает. А зря, правильное хранение камер, колес залог их целостности и все той же безопасности на дороге.

Чем больше эксплуатируется резина, тем меньше становится ее сцепление с дорожным покрытием. Современные шины имеют на своей боковой части специальную маркировку допустимых износов протектора. Если не придерживаться данной маркировки и оговоренных цифр, тогда езда становится опасной и сцепление с дорогой ослабевает. В таком случае необходимо поменять резину, причем сделать эту замену полным комплектом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *