Крафт куб хорадрика рецепты
Крафт куб хорадрика рецепты
Последняя статья в цикле Diablo II LoD.
Хорадрический Куб необходим для завершения некоторых основных квестов во Втором и Третьем актах. Однако, его функции не ограничены прохождением игры и он может быть очень полезным благодаря своим свойствам.
Секретный Коровий Уровень
Рецепт нужно выполнять, находясь в Лагере Бродяг (Первый Акт). Персонаж сперва должен победить Диабло (в D2C), либо Баала (в D2X). Персонаж, убивший Коровьего Короля не может больше открыть портал на уровень, но это может сделать кто-то другой (ещё не убивший Коровьего Короля) и позволить герою пройти через него.
Пандемониум
Ниже приведённые рецепты должны быть выполнены в Харрогате (Пятый Акт) на сложности Hell, только в ладдере. В одиночной игре возможны только при наличии PlugY.
Рецепты модификаций
Одним из наиболее полезных свойств Куба можно считать его способность преобразовывать вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и прочие мелкие предметы могут быть объединены и улучшены в Кубе.
Драгоценные камни
Драгоценные камни могут пройти путь от осколков до совершенных. Три одинаковых камня позволяют получить гем того же вида, но более высокого качества. Правило распространяется на все 7 видов камней и черепа. Например :
Руны
Помимо драгоценных камней, в Кубе можно преобразовывать и руны. Используйте три руны для создания одной более высокого уровня:
Список, действующий с версии 1.10:
Руны высшего уровня так же могут быть преобразованы, начиная с 1.10 и последующих:
ЗЕЛЬЯ
Любое зелье исцеления или маны можно использовать в ниже приведённых рецептах, так же как драгоценный камень и череп.
РЕЦЕПТЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕДМЕТОВ К СОЗДАНИЮ РУННЫХ СЛОВ
Удаляет джевелы, драгоценные камни или руны из гнезда в предмете.
Элементы в гнездах разрушаются, и все бонусы, предоставленные ими, будут удалены.
Этот рецепт добавляет от одного до четырёх гнёзд, которые будут полезны для создания Рунных слов. Игра же даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимального возможного у этой вещи числа гнёзд. Броня, которая может вместить максимум два сокета и меньше имеет весьма мизерный шанс (1/6) получить одно гнездо, и высокий (5/6) два.
Этот рецепт добавляет от одного до трёх гнёзд в шлеме, делая его полезным для создания Рунных слов. Игра даёт возможность получить до шести сокетов. После количество подгоняется до максимально возможного у этой вещи числа гнёзд. Те шлемы, что могут вмещать только два гнезда максимумом будут иметь низкий (1/6) шанс получить 1, и 5/6 шанс получить 2 сокета.
МОДИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ
Различные рецепты для повышения уровня качества уникальных и раритетных вещей. Не работают с созданными с помощью иных модификаций предметами и теми предметами, что содержат Рунное слово. Эти рецепты изменяют лишь базовый тип вещи от нормального до исключительного, от исключительного до элитного, позволяя увеличить урон или защиту.
Может быть добавлено только одно гнездо.
Добавление невозможно, если в предмете уже есть хотя бы один сокет.
Рецепт не работает с такими вещами как метательные предметы, обувь, перчатки, ремни и им подобные.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает на абсолютно всех видах брони.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к стойкости и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для исключительной версии предмета.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности и ловкости возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт прокачивает тип брони, не изменяя основных показателей, но увеличивая степень защиты.
Эфирные предметы и предметы с гнёздами могут быть улучшены без изменения их вида.
Требуемый уровень и требования к прочности возрастут соответственно необходимым для элитной версии предмета.
ПОЧИНКА И ПЕРЕЗАРАДКА
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не работает на эфирных предметах.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Работает только в версии 1.10 и последующих.
Этот рецепт полезен для починки предмета без посещения кузнеца. Удобен тем, что можно обойтись без возвращения в Город или для ремонта нескольких вещей разом, за восстановление которых запрошена баснословная сумма в связи с оценкой его стоимости игрой.
Не может отремонтировать или перезарядить эфирную броню.
Действительно для всех видов брони: сапогов, перчаток, ремней и т.д.
ПРЕВРАЩЕНИЕ БЕСПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕЙ В НЕОБХОДИМЫЕ
Полезные хитрости для преобразования всякого «мусорного» дропа в действительно нужные Вам предметы, без необходимости возвращения в Город. Пригодно любое качество и тип.
РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ
Эти рецепты позволяют игрокам превратить свой собранный «хлам» в действительно полезные вещи. Если повезёт.
Кольцу присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить кольцо 60-го.
Амулету присваивается уровень, равный 3/4 от уровня персонажа. К примеру, герой 80-го уровня может получить амулет 60-го.
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех проведённых с ней изменений. Уровень предмета понижается
УВ = И (.4 * УП) + И (.4 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета снижается, но может остаться достаточно высоким при таком же высоком уровне у самого предмета и персонажа. Пример: 80-ый уровень у Вашего героя и вещи даст 32 + 32 = УВ 64.
Обратите внимание, что объём Куба составляет всего 12 ячеек, а значит, при размещении в нём 6 черепов не остаётся места для таких крупных (2х4) вещей, как луки, алебарды, копья и прочие.
УВ = И (.66 * УП) + И (.66 * УВ)
Этот рецепт даёт возможность получить редкую вещь со сбросом всех характеристик. Уровень предмета может оставаться высоким и даже вырасти, давая новые возможности. Пример: персонаж и вещь 80-го уровня дают выражение вида 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволит приобрести соответствующие бонусы.
При использовании этого рецепта у вещи произойдёт сброс всех характеристик и восстановится первоначальный уровень, как будто она снова упала с монстра.
Могут использоваться все виды магических вещей, в том числе чармы, джевелы и украшения.
СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Даёт возможность самому сделать полезную магическую вещь, которая будет удобна в использовании. Следующие рецепты хороши на низких уровнях в силу своей не особо высокой мощности:
УВ = 30 (достаточно низкий)
Используемый меч обязан быть магическим только тогда он станет Мечом Лича, позволяя красть у противника 3-5% жизни. Первоначальные характеристики будут сброшены.
Существует вероятность получения дополнительной приставки в названии.
Призматический амулет всегда будет давать +16-20 к сопротивлению.
Имеется шанс получения дополнительной приставки в названии.
Нефритовое кольцо даёт 21-30 к сопротивлению ядам.
Может получить случайную приставку в названии.
Гранатовое кольцо даёт 21-30% к огнестойкости.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
Коралловое кольцо даёт 21-30% сопротивлению молнии.
Возможно появление дополнительной приставки в названии.
Кобальтовое кольцо повышает сопротивляемость холоду на 21-30%.
Может получить случайную приставку в названии.
Добавляет к щиту шипы и дополнительный урон (4-6).
Может получить дополнительную приставку в названии.
Может быть использован абсолютно любой магический щит, в том числе щиты Паладина и Некроманта.
Дикарское копьё даёт дополнительные 66-80% к улучшенному урону.
Может получить дополнительную приставку в названии.
Тип копья выбирается случайно.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОРУЖИЯ
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
Даёт возможность получить случайные новые свойства и 1-2 сокета.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Эти рецепты могут использоваться неоднократно на одном и том же предмете с целью его улучшения и/или добавления сокетов.
На магическом оружии без расчёта на сокеты (например, метательном) гнёзд не появится, но возможны новые характеристики.
Респециализация
Token of Absolution даёт возможность сбросить очки характеристик и умений. Эссенции можно найти тут:
Twisted Essence of Suffering (падает на уровне сложности «Ад» с Андариэль и Дуриэля)
Charged Essence of Hatred (падает на уровне сложности «Ад» с Мефисто)
Burning Essence of Terror (падает на уровне сложности «Ад» с Диабло)
Festering Essence of Destruction (падает на уровне сложности «Ад» с Баала).
В версии 1.13 был добавлен другой способ сбросить характеристики: опция сброса характеристик появляется у Акары, после завершения квеста «Логово Зла». Всего у Акары характеристики можно сбросить три раза (по одному на каждый уровень сложности). После того, как истратили эти три попытки, вы по-прежнему можете собрать Token of Absolution, если недовольны билдом.
Всё для игры Diablo-2 The Grapes Of Wrath – «Гроздья гнева»
cкачивание и чтение на тему diablo: save героев, патч гроздья гнева, руны, артефакты, рецепты, секреты
Рецепты The Grapes Of Wrath
Рецепты для куба в Diablo-2: The Grapes of Wrath
Нормальная вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Магическая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Редкая вещь + Сердце Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Уникальная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
Наборная вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом; Крепкая вещь + Сердце Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом;
*** Кол-во гнезд равно кол-ву сердец;
*** Содание гнезд не работает с персональными кольцами и амулетами. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества;
*** Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты – 1; сапоги, перчатки и пояса – 2; шлемы – 3; щиты – 4; доспехи – 4; оружие: одноручное – 5, двуручное – 8.;
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = Крепкая вещь:
+1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30-50%) повышение шанса найти магический предмет;
+ случайные параметры
*** Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы;
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь;
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь;
*** Некачественные префиксы: низкокачественный, треснувший и грубый;
*** Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры;
Вещь + Редкий камень (фиолетовый) = Вещь + свойства редкого камня;
*** Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня;
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический;
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры;
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа;
ДЛЯ ОРУЖИЯ
ДЛЯ ДОСПЕХОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; + случайные параметры;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: защита +100-150%); +200-300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры;
ДЛЯ КОЛЕЦ И АМУЛЕТОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4-7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры ;
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + + Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4-7%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры;
*** Только для редких колец:
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + + Руна Зод = Крепкая вещь: 10%) мана, воруемая при попадании; 10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню навыков Некроманта; повышение максимума маны 25-50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные параметры;
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь: +1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры ;
ДЛЯ АМАЗОНОК
ДЛЯ НАЁМНИКОВ
ДЛЯ НЕКРОМАНТОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты]
ДЛЯ ВАРВАРОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары]
ДЛЯ ПАЛАДИНОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины]
ДЛЯ ВОЛШЕБНИЦ
ДЛЯ ДРУИДОВ
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100-200%)
*** Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
ДЛЯ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ
желтый камень + Цитрин+Иолит+Кунцит+Сподумен+1 керамический горшок = крепкая вещь (камень):
+50-150 урона молнией
+30-250 урона огнём
+40-100 урона холодом
+1-5 урона ядом в течение 1 секунд
+ случайные параметры
ДЛЯ ТАЛИСМАНОВ
Редкая вещь (только для жёлтых) + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = = Крепкая вещь: + 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; + 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; + 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; + урон ядом; + случайные параметры ;
* 1 горшок для малых; 2- для больших, 3-для огромных. Соответственно урон соразмерно размеру амулета.
———————————————————————————————————————————————————————————————————
ДЛЯ РУН
Крафт куб хорадрика рецепты
Рецепты уменьшения коллекционеров магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.
Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]
Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]
Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]
Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]
Рецепты извлечения из Коллекционеров магических вещей.
Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.
Рецепты для преобразования из повторяющихся (или ненужных вам) вещей в новый экземпляр.
Магич.вещь + магич.Джевел + Элексир = новая магическая вещь
RAR вещь + RAR Джевел + Элексир = новая RAR вещь
Крафт вещь + Крафт Джевел + Элексир = новая Крафт вещь
3*Коробки Демона = новая Коробка Демона
Коробка Демона + Крафт Джевел + Элексир = новая Коробка Демона
3*Обычных Свитков = новый Обычный свиток
Обычный свиток + магич.Кольцо + магич.Амулет + магич. Джевел = новый Обычный свиток
3*Необычных Свитков = новый Необычный свиток
Необычный свиток + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел = новый Необычный свиток
3*Сикретных Свитков = новый Сикретный свиток
Сикретный свиток + Крафт Кольцо + Крафт Амулет + Крафт Джевел = новый Сикретный свиток
3*Тайных Свитков = новый Тайный свиток
Тайный свиток + Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Уник. Джевел = новый Тайный свиток
Амулеты творения.
Рецепты создания Амулетов Творения.
3 станд.драг.каня + 3*Элексира + 3*RAR Талисмана + 3* RAR Джевела + 5* Обычных Свитков = Маленький Амулет Творения.
3* Маленьких Амулета Творения + 3*соверш.драг.камней + 3*Крафт Талисмана + 3* Крафт Джевела + 5*Необычных Свитков = Большой Амулет Творения.
3* Больших Амулета Творения + 3*Идеальных Черепа + 3*Уник.Талисмана + 3*Уник.Джевела + 5*Сикретных Свитков = Мега-Амулет Творения.
Перечень Амулетов творения и способы их создания из уже имеющегося Амулета творения. Чтобы сделать другой Амулет Творения из уже имеющегося, надо всего лишь соединить его с камнями. Маленькие Амулеты Творения с битыми драг.камнями, Большие Амулеты Творения требуют стандартных драг.камней и Мега-Амулеты Творения – совершенных камней.
Призывальщик – череп + алмаз
Крестоносец – 3 алмаза
Разрушитель – 3 аметиста
Боец – топаз + алмаз
Целитель – 1 изумруд
Мастер – аметист + алмаз
Психо – алмаз + изумруд + рубин + сапфир + топаз
Щит – 1 алмаз
Череп – 1 череп
Убийца – аметист + рубин
Слоггер – 1 сапфир
Скорость – 3 топаза
Губка – рубин + сапфир + топаз
Отрава – 2 изумруда
Защитник – 2 алмаза
Скандалист – 2 рубина
Ледовик – 2 сапфира
Свиток – 2 топаза
Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия).
2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба
3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба
5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба
10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба
Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже).
Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.
Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml).
1 мясо = стандартное снадобье излечения
1 фрукт = стандартное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = супер снадобье излечения
3 фрукта = супер снадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полное снадобье воскрешения 100% здоровья и маны
Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий:
Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
Улучшение свитков куба «Cube Scroll»:
6 штук Обычных свитков + магич. талисман = Необыкновенный свиток или
4 шт. Обычных свитков + Элексир + магич. талисман = Необыкновенный свиток (т.е. два свитка можно заменить эликсиром)
6 штук Необыкновенных свитков + RAR талисман = Секретный свиток или
4 шт. Необыкновенных свитков + Элексир + RAR талисман = Секретный свиток
6 штук Секретных свитков + Коробка демона = Тайный свиток или
4 шт. Секретных свитков + Элексир + Коробка демона = Тайный свиток
Превращение из магических в RAR:
6 маг. колец = RAR кольцо или 1 маг. кольцо + Хел Руна = RAR кольцо
6 маг. амулетов = RAR амулет или 1 маг. амулет + Хел Руна = RAR амулет
6 маг. Джевелов = RAR джевел или 1 маг. джевел + Хел Руна = RAR джевел
6 талисманов Charm + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)
Превращение из RAR в Крафт:
6 RAR колец + RAR джевел = Крафт кольцо или 1 маг.кольцо + RAR джевел + 3 Хел Руны = Крафт кольцо
6 RAR амулет + RAR джевел = Крафт амулет или 1 маг.амулет + RAR джевел + 3 Ко Руны = Крафт кольцо
6 RAR джевелов = Крафт джевел или 1 маг.джевел + 3 Хел Руны + Элексир = Крафт джевел
3 RAR талисманов + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)
Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами.