Крафт ворлд все рецепты
Склад
Дополнительный склад | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Информация | ||||||
|
Место крафта | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок ингрeдиентов | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ключевая постройка в игре. Используется для сбора ресурсов: все добытое и созданное становится доступным только после того, как гномы отнесут это на склад. Параметр вместимости на складе отсутствует, так что новые склады не будут давать прироста к лимиту максимального количества ресурсов, зато существует общий игровой лимит в 999 единиц каждого ресурса.
В режиме кампании первый (главный) склад появляется автоматически по центру карты. Не может быть разрушен, как и блоки, на которых он расположен. В дальнейшем игроку становится доступным создание и установка дополнительных складов.
Также является местом по умолчанию для отдыха бездельничающих гномов.
Дополнительный склад
По ходу продвижения по дереву технологий становится доступно создания дополнительного склада. Его использование позволяет ускорить процесс сбора ресурсов посредством сокращения пути гномов (разумно использовать в шахтах, находящихся вдали от основного склада).
В режиме песочницы возможность создания дополнительного склада доступна изначально.
Крафт ворлд все рецепты
Копию от конца декабря 2015 года Вы можете прочитать тут:
Для честных:
param name=»AutoSaveTime» value=»60″ можно заставить игру сохраняться чаще.
Artmoney и Cheat Engine
Золото на счету игрока не меняется, но меняется доступное в магазине золото. А после любой покупки и золото на счету игрока поменяется. Искать 4 байта.
Редактирование ресурсов:
Все файлы искать в CraftTheWorld\main.pak, он открывается почти любым архиватором
Файл blocks.xml
extract=»1″ время на разрушение блока
resource=»gold-20-70,mithril-20-90,silver-20-90,coal-20-90,money» лут при разрушении блока.
Файл world.xml
Файл craft_resources.xml
Оружие
Броня:
char_levels.txt
Можно произвольно задать требуемый опыт для определенного уровня, так же добавить новые.
Например, дописав список до 63 уровня, будем иметь 63 вечно голодных бездельника и нехватку кроватей!
Гномы
После данной строки идут почти всевозможные параметры гномов:
Из этих параметров для собственной выгоды можно изменить:
Также можно поиграться с другими сущностями.
«TreesNearHome» value=»5″ означает что не выйдет делать высокие фермы для деревьев создавая полосы земли в воздухе. но можно делать полосы ниже уровня склада. Есть такая плюшка, если 2 раза кликнуть (во время крафта) на ингредиент,то он дублируется (не дюпается).
Крафт монет
Полностью уничтожается игровой процесс основанный на прохождении дерева технологий. Игра превращается в «принеси всё из магазина», но вы получаете полную свободу творчества! Купив ресурсы, можно создавать хитроумные ловушки для волн монстров на уровне сложности «сложно» и «невозможно». Или можно сразу строить красивый замок гномов. Также можно создавать пути из лифтов, люков, дверей и железной дороги и следить за поведением гномов:»Как они выбирают маршрут?»
Три Шага.
Шаг 1. Создаём резервную копию файла main.pak
Шаг 2. Добавляем рецепт крафта монет:
В качестве образца берём рецепт крафта деревянной дубинки(club).
Копируем строку и меняем на:
Шаг 3. Включаем рецепт монет в дерево технологий, иначе при игре с деревом технологий исследовать крафт монет будет просто невозможно(в режиме песочницы рецепты дропаются рандомно при разрушении блоков).
Ищем деревянную дубинку(club) и добавляем, рядом с ней, монеты (money):
Всё! Можно включать игру и крафтить монеты.