Майнкрафт buildcraft рецепты крафта
Руководство для начинающих по BuildCraft 4
Содержание
Первые шаги
Как и в любом мире Minecraft, вам захочется найти обычные ресурсы, и BuildCraft ничем не отличается.
Убедитесь, что у вас есть хороший запас
,
,
,
,
, и
.
Вам они понадобятся, чтобы создать вашу первую, простую трубную систему.
Найдите плоскую территорию, или расчистите её рядом со своим домом, чтобы у вас было место. Если хотите, сделайте себе рабочую базу.
Сделайте несколько Сундуков и разместите один из них где-то по центру. Это будет место, куда мы положим несколько предметов позже.
Первые транспортные трубы
Первый вид труб, которые мы будем использовать, — транспортные трубы. Они используются для транспортировки предметов с сундуков в другие инвентарные системы.
Нам нужно будет приделать одну к сундуку, который мы создали ранее. Чтобы это сделать, нажмите на примыкающий к сундуку блок, таким образом поставив вашу первую деревянную трубу и приделав её к сундуку.
ЗАМЕТКА:Вы также можете разместить деревянную трубу перед размещением необходимого источника энергии. Это поможет двигателю развернутся в правильном направлении, чтобы соеденится с деревянной трубой.
Учтите, что деревянные трубы не соединяются друг с другом. Вы можете поставить несколько труб вокруг сундука, если вы хотите, но тогда вам понадобятся булыжниковые трубы, или лучше, чтобы сделать что-нибудь после этого.
Теперь нам нужны булыжниковые трубы. Они создаются подобно деревянным, но дерево заменяется булыжником.
Теперь прикрепите некоторые из этих труб к деревянной, чтобы сделать небольшую сеть. Не слишком дорого, хотя всё, что будет в них передвигаться, будет делать это медленно из-за их особенных свойств трения. Т.е. булыжниковые трубы — не самый лучший вариант для транспортировки предметов на большом расстоянии, ибо передвижение будет весьма медленным.
Теперь поставьте другой сундук в конце трубной системы. Я знаю, что это не выглядит продуктивно, но это способ продемонстрировать принцип транспортировки вещей.
Но при этом ничего не произойдёт. Это потому, что нам нужна энергия для работы труб. Minecraft Joules (MJ), если быть точным.
Первая простая энергия
Теперь, чтобы привести трубы в работу, мы должны обеспечить их энергией. Buildcraft предоставляет Джоули Minecraft (MJ) в качестве нашей энергии. Как нам сгенерировать эту энергию? Легко. Мы создадим двигатель.
Наш первый двигатель — редстоуновый двигатель. Чтобы его создать, нам нужен готовый поршень. На самом деле, для всех двигателей он нужен. 4 или 5 хватит. Почему бы не сложить их в первый, сделанный вами, сундук?
Теперь нам нужны шестерни. Поскольку это простой двигатель, то нам нужны лишь деревянные шестерни.
Теперь мы можем создать наш первый редстоуновый двигатель.
Когда вы сделали двигатель, поместите его возле деревянной трубы, приделанной к первому сундуку.
Если вы всё сделали правильно, то двигатель должен указывать в сторону деревянной трубы. Осталось его включить. Мы это делаем с помощью редстоун-сигнала, скрафтив рычаг и поставив его за двигателем. Толкая рычаг, двигатель запустится.
Вы увидите, что всё что было в 1 сундуке, начнёт перемещаться по трубам во 2 сундук, но процесс весьма медленный. Это потому, что двигатель «холодный», согласно цвету его ядра.
Как только двигатель нагреется, ядро засветится красным цветом и двигатель ускорится вместе с передвижением предметов в трубах. Но предметы будут всё ещё плыть медленно, но об этом позже.
Это — эффективная транспортная система, которая позволяет вам транспортировать предметы с одной точки, в другую и является двунапрямленной. Однако, если мы будем использовать булыжниковые трубы, все транспортивка будет медленной. Мы можем добавить золотые транспортные трубы, но из-за высокого трения булыжниковых труб, нам их понадобится немало, чтобы дела шли хорошо.
Плавка булыжника, с целью сделать гладкий камень и затем создавая каменные транспортные трубы, будет вариантом по-лучше, ибо они не имеют меньший уровень трения, чем у булыжника. Но 2 трубы не соединятся, значит надо с для этого использовать иную трубу.
Транспортировка на большие расстояния
Теперь вы знаете как создать простую систему транспортации. Давайте покажем вам как сделать её полезнее, транспортируя предметы на большие расстояние. Это полезно, когда вы хотите иметь систему выкачивания все ваши руды на поверхность с самой глубины. Это сохранит много времени.
Нам понадобятся золотые транспортные трубы для этого, поэтому скрафите немного.
Теперь, если вы уберёте булыжниковые/каменные трубы и замените их золотыми трубами, то когда предметы будут входить в золотые трубы, они начнут пердвигаться быстрее.
Я размещаю 3 золотых трубы на каждые 9 булыжниковых или 15 каменных труб. Это способствует хорошему и плавнопу передвижению предметов без большого количества золотых труб.
Этот способ — отличный способ получать предметы с шахты домой без скучной и ненужной беготни.
Майнкрафт buildcraft рецепты крафта
Этот мод позволяет автоматизировать многие однообразные операции, создать сложные «блокоперегонные» заводы и облегчить взаимодействие игрока сдругими модами. Итак, рецепты:
Основным действующим элементом BuildCraft’a являются трубы.
Деревянные позволяют выкачивать блоки из сундуков, печей, различных механизмов из других модов. Две деревянные трубы не могут быть соединены напрямую (нужна перемычка из любой другой трубы или сундука). Щелчком правой кнопкой мыши можно изменять сундук, из которого труба будет выкачивать блоки. При воздействии редстоуном (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone ) вынимает один блок из сундука и он начинает мееедленно ползти по трубе.
Трубы из булыжника (теперь и из камня ) просто транспортируют блоки внутри себя, причем трубы из камня и булыжника не соединяются между собой. Трубы из камня позволяют дольше сохранять высокую скорость блоков после прохождения заряженной золотой трубы.
Каменные трубы несколько светлее, чем из булыжника.
Железные трубы перенаправляют движение блоков в одну сторону, в то время как развилки из других труб распределяют блоки в случайном порядке. Направление изменяется щелчком правой кнопкой мыши.
Алмазные трубы также выполняют сортировочную функцию, но работают несколько сложнее. Поступающие в них блоки направляются именно в ту сторону, в которую надо вам. Для этого надо щелкнуть по алмазной трубе правой кнопкой и положить в строку нужного цвета один блок того типа, которых вы хотите отсортировать. Выглядит это так:
1) Строим систему из подачи блоков (сундук + деревянная труба) и разветвление с алмазной.
2) ПКМ открываем меню алмазной трубы и «расфасовываем» блоки по цветам.
3) Теперь, как как блок земли стоял в зеленой строке то и выпал он из зеленой трубы, а булыжник соответственно из желтой.
4) Те блоки которые не были заложены в программу фильтрации, будут случайно распределены случайно (если нет свободных ответвлений то блок просто вывалится из трубы сквозь стенку 0_о).
Обсидиановые трубы всасывают аки пылесос блоки и предметы, лежащие перед ней на расстоянии около одной клетки и направляют дальше по трубе. Могут быть использованы для извлечения блоков из сундуков, при прерывистом подключении редстоуна (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone) всасывают блоки на расстоянии около 2-х клеток. Если у трубы нет свободного конца (она со всех сторон соединена с другими) то подбирать блоки она не будет.
Gears of MineCraft
Для постройки сложных механизмов необходимы запчасти. Здесь таковыми являются шестерни. Их пять видов, и более сложные крафтятся из простых.
Деревянная шестерня самая простая и крафтится из 4 палочек.
Каменная шестерня имеет в центре деревянную и 4 булыжника по краям.
Железная шестеренка аналогична каменной, только в центре располагается каменная.
К ним относятся фабрика, 2 автоматических шахтера, заполнитель, чертежный стол и автостроитель. Начну, пожалуй, по порядку.
Фабрика (Automatic Crafting Table)
Этот механизм автоматически располагает блоки, подводимые трубой, на верстаке, выводя готовый продукт через другую трубу. Рецепт крафта задается щелчком правой кнопкой мыши на фабрике. Просто разместите блоки в нужном порядке, но не вынимайте предмет из правого окошка. Когда все запчасти стекутся по трубам в фабрику, должна сработать выводящая труба и вынуть свежеприготовленный факел, печь, сундук или же новую фабрику.
Буровая платформа (Mining Well)
Сей агрегат является автоматическим шахтером и будет выкапывать блоки на поверхность (и выбрасывать их наверх фонтанчиком, если вы не присоедините отводящую трубу или не поставите вплотную сундук) до тех пор, пока не дойдет до коренной породы или лавы. К воде он абсолютно безразличен. Приводится в дейстивие мигающим с частотой чуть менее секунды сигналом редстоуна (для этого лучше использовать таймер из мода IntegratedRedstone). Извлеченную породу заменяет на буровые трубы. Несмотря на то, что они ломаются с одного удара, ломать их придется все же самому, убирать за собой эта машина не приучена (в отличие от аналогичной из мода IndustrialCraft).
Карьер (Quarry)
Для задания коробки достаточно всего четырех маркеров. Для правильного распложения прикрепите к полу, стене, потолку (!) один из маркеров и активируйте его (поставьте рядом красный факел). На появившихся синих направляющих расставьте остальные три маркера так, чтобы они не находились на одной линии друг с другом (только с заредстоуненым). Щелкните правой кнопкой по активному факелу, получив красную рамочку. Теперь можно ставить сам карьер у любого маркера и включать мигалку.
Заполнитель (Filler)
1) Все клетки заняты стеклом. Разбивает все блоки кроме коренной породы.
2) Все клетки заняты кирпичем. Заполняет область блоками, положенными в бункер (если класть разные блоки, то можно выкладывать определенные блоки слоями или в другом, нужном вам порядке).
3) Кирпич по периметру. Строит вокруг выделенной области стену.
4) Снизу 3 кирпича, сверху 3 стекла. Выравнивает ландшафт до нижнего уровня выделенной области. Разбивает все блоки выше уровня «пола», включая и те, что не входят в рабочую зону (таким образом можно установить заполнитель на дне глубокой пещеры и сделать не менее глубокий колодец). Дыры в полу закладывает, ища самую нижнюю точку и ставя блоки один на другой (опять же может работать вне выделенной области).
5) Кирпичи располагаются в виде лесенки. Ее и строит.
6) Кирпичи в виде мавзолея. Строит пирамиду.
Чертежный стол (Template drawing table)
Рабочее место инженера-проектировщика. Позволяет записать структуру выделенной области на специальный бланк.
После выделения области маркерами нужно поставить чертежный стол к одному из них и положить в левый слот бланк. Когда процесс записи данных на бланк завершится, его можно будет использовать в автостроителе.
Автостроитель (Builder)
Полученные из инженерного цеха документы помещаются в единственный слот автостроителя, а располагающийся чуть ниже бункер заполняется стройматериалами.
Двигатели (BuildCraft 2.1.0)
В обновлении мода версии 2.1.0 введена новая система взаимодействия с трубами и механизмами. Нужно cтроить двигатели:
Редстоун (просто поставьте рядом красный факел)
Паровой (положите в него любое топливо и опять факел)
Внутреннего сгорания (найдите месторождение нефти, зачерпните ведром и поставьте факел)
Двигатели значительно увеличивают мощность труб, автошахтеров и т.п. (могут перемещать целые стаки блоков), но если вас это не устраивает, то можно вернуться к системе с редстоуном. Для этого наберите в адресной строке проводника %appdata%/.minecraft\buildcraft\config и откройте блокнотом файл buildcraft.cfg. Замените строку power.framework=buildcraft.energy.PneumaticPowerFramework на power.framework=buildcraft.core.RedstonePowerFramework. Теперь все вернулось на круги своя 🙂
Видео гайды.
На этом рецепты стандартного крафта заканчиваются. В следующих видео BuildCraft уже объединен с IndustrialCraft’ом как в моей сборке. Так как снимал не я, то эти видео несколько устарели, но основные принципы понять можно (также в них отсутствуют чертежный стол и автостроитель).
1) Возможности труб, автоверстак.
2) Карьер, буровая платформа, заполнитель, разметка маркерами.
Все это можно скачать по адресу:
Также желательно скачать эти моды:
BuildCraft/Помпа
Помпа — устройство, добавляемое модификацией BuildCraft. Предназначено для выкачивания жидкостей.
Крафт [ править | править код ]
Использование [ править | править код ]
Используется для откачивания жидкостей и помещения их в цистерны. Также их можно доставлять в различные устройства по жидкостным трубам (необходима деревянная труба). Для правильной работы помпы нужен двигатель Стирлинга или более мощный двигатель, или же двигатель на красном камне для работы на пониженной скорости. Для откачивания 1 блока жидкости помпа расходует 10 RF, таким образом максимальное энергопотребление помпы — 100 RF/t. Вся энергия, подаваемая сверх этого количества, использоваться не будет.
Также помпа поможет вам вырабатывать энергию IndustrialCraft 2. С помощью помпы можно откачивать лаву, которой довольно много на глубине и в Нижнем мире, и заливать её через водонепроницаемые трубы в геотермальный генератор. А геотермальный генератор подключить к энергонакопителю или даже к производителю материи. Поскольку лава выкачивается быстрее, чем обрабатывается, можно поставлять её сразу в несколько геотермальных генераторов.
Замечательным свойством помпы является дальность её действия: она выкачивает жидкости в радиусе 64 блоков. Её механизм устроен таким образом, что сначала поглощаются источники, которые находятся дальше всего от всасывающей трубы, то есть, помпа забирает жидкости «от краёв к центру». В этом можно убедиться, если начать выкачивать небольшое лавовое озерцо — те источники, которые находятся у стенок ёмкости, начнут исчезать первыми. Если помпу использовать в Нижнем мире, то этот процесс становится неразличимым из-за громадного количества лавы. Плюс ко всему помпу не обязательно устанавливать непосредственно вблизи источников жидкостей, тратя тем самым трубы — всасывающая труба помпы опустится с любой высоты.
Для начала работы помпы, её не обязательно размещать над блоком источником, течение тоже подойдет. Более того, течениями можно соединять блоки источники для последующей откачки их помпой, что очень полезно при откачке подземных озёр лавы разделённых достаточно тонкими перегородками (1-4 блока). Также для любителей копать глубоко, полезным окажется тот факт, что если помпу разместить ниже верхнего уровня жидкости, то откачка блоков источников будет происходить «сверху вниз», таким образом, пока помпа не удалит все доступные источники жидкости выше уровня на который опущена всасывающая труба, опускаться ниже труба не будет. Это позволяет не искать поверхность озера лавы. а прокопать отверстие с любой стороны, поставить помпу над вытекающим течением, и, при удачно пробитом отверстии, откачать всю лаву из полости.
Если к помпе не подключать никаких потребителей (труб, цистерн и т. п.), то она будет работать до тех пор, пока не заполнит своё внутреннее хранилище (около 20 ведер), после чего остановит свою работу. Если после этого подключить потребитель, то помпа сначала сразу опустошит в него своё хранилище, после чего продолжит выкачку жидкости. Светимость помпы «внутри себя» была около 7-8 до версии buildcraft 6.2.*. При переходе к версии 6.3.* ранее установленные помпы продолжают светиться. При их переустановке светимость исчезает.
Ошибки [ править | править код ]
В версии мода 3.4.3 не работает. Не качает воду и может случиться падение клиента.
Иногда труба может не исчезать при удалении помпы.
BuildCraft/Строитель
Строитель — механизм, добавляемый модификацией BuildCraft. Строит объекты по чертежу или по проекту.
Внимание! В версии мода 3.4.2 строитель по причине серьёзных ошибок отключён и ожидает переписывания. Вы всё ещё можете создать его, разместить в мире и запустить. При этом он будет потреблять энергию, но строить ничего не будет. По состоянию на версию BuildCraft 4.2.2, крафт недоступен. В версии 6.0.0 начато исправление строителя, он снова доступен со всем функционалом.
Крафт [ править | править код ]
Интерфейс [ править | править код ]
Работа [ править | править код ]
Для строительства множества однотипных объектов используются направляющие метки. С их помощью определяется траектория, вдоль которой будет повторяться заложенная в строитель схема. Далее поставьте к одной из крайних меток строитель, тогда он запомнит траекторию, а направляющие метки упадут на землю и их можно будет собрать.
Если вам нужно построить всего лишь один объект по схеме, то просто установите строитель без всяких меток.
После этого нужно положить в устройство схему — чертёж или проект, необходимые блоки для постройки (В режиме creative они не требуются) и запитать энергией двигателей. Строитель тратит на установку или удаление одного блока 250 RF, поэтому максимально может потреблять 250 RF/t. Разумеется пустые схемы использовать невозможно и их нужно предварительно записать в столе архитектора. Если будет использоваться чертёж, то для постройки будут использованы любые блоки, а если проект, то только те, которые записаны в проекте. Учтите что удаляемые блоки будут уничтожаться, а не выбрасываться на землю.
Строитель не работает в нижнем мире выше верхней коренной породы. Проверено на версии BuildCraft 6.4.2
Так как строитель работает и с жидкостями, то с его помощью можно разместить источники воды в нижнем мире и они не исчезнут.