Майнкрафт стол исследований рецепты
Майнкрафт стол исследований рецепты
Тип – комплекс твердых блоков
Где искать – делать самому
Инструмент – руки(любой предмет) / деревянный топор и выше
Оглавление:
Описание и особенности
Исследовательский стол таумкрафт 3
Исследовательский стол таумкрафт 4.0 (старый)
Исследовательский стол таумкрафт 4.1 (новый)
Описание и особенности
Данный элемент просто необходим для того, чтобы начать полноценное существование на просторах майнкрафт (особенно с модом таумкрафт).
Исследовательский стол (некоторые его называют также письменный стол в майнкрафте) представляет собой два обычных стола, поставленных рядом, после чего на один из них ставятся чернильница с пером. Сразу происходит изменение и два стола фактически становятся единым целым.
Чтобы скрафтить обычный стол необходимо расположить в верстаке три деревянные плиты и два блока досок (для крафта подходит любая древесина – на конечном итоге это никак не скажется) следующим образом:
Крафт обычного стола
Теперь необходимо установить на него чернильницу с пером (инструменты писателя). Для этого берем их в руки, наводим курсор на два стола и нажимаем правую кнопку мыши.
В итоге у вас должно получиться следующее:
Исследовательский стол в майнкрафте
Исследовательский стол майнкрафт в модах различаются интерфейсами (для того, чтобы зайти в интерфейс достаточно нажать на него правой кнопкой мыши), так как фактически исследования различаются значительно по технологии.
Теперь разберемся с интерфейсами и способами производства исследований:
Исследовательский стол таумкрафт 3
Интерфейс обычного исследовательского стола
Когда только начинается исследования – данных очень мало, но постепенно, по мере дополнения и установки нужных аспектов – данные становятся все более и более полными, к примеру, готовое исследование на 50 % сможет подсказать количество необходимых аспектов, а когда исследование будет завершено на 75 % — вы увидите их и уже будете знать недостающие аспекты.
По завершению исследования вы увидите свернутый свиток, перевязанный лентой – это и есть искомый результат и новые знания, следовательно, новые возможности.
Берете свиток в руку, нажимаете правую кнопку мыши, слышите звук и видите в левой верхней части экрана надпись о совершении открытия. Данные автоматически будут записаны в тауномикон.
Исследовательский стол таумкрафт 4.0 (старый)
Интерфейс стола в таумкрафт 4.0
В левой графе помещается набор доступных вам аспектов, причем сначала вам доступны аспекты нулевой стадии, чтобы открыть новые необходимо комбинировать уже имеющиеся в наличии (рецепты создания аспектов таумкрафт 4 можно найти на этой странице). Для этого необходимо кликнуть по двум аспектом из списка и нажать красную кнопку объединения (поз.7).
Если аспект не был изучен, то вы получите аж 2 единицы нового, однако, во все последующих объединениях – только одно (т.е. из двух более низших стадией 1 более высокий)
Исследовательский стол майнкрафт (таумкрафт 4) может сам генерировать некоторые аспекты – для этого должны возникать соответствующие условия (могут влиять ближайшие блоки, приборы и т.п.) – советую установить рядом кристаллические кластеры – выбранной стихии или же оптимальный вариант – смешанные.
Для производства исследований вам понадобится бумага и инструменты писателя (чернильница с пером), причем, именно в таумкрафт 4 при работе они начинают терять прочность, поэтому придется запасаться ингредиентами для создания пишущих принадлежностей.
Исследовательский стол таумкрафт 4.1 (новый)
Интерфейс стола в таумкрафт 4.1
В данной версии чернильница с пером также тратиться при работе с открытиями, однако, именно здесь добавлена возможность «заправки» в верстаке — теперь нет необходимости делать новые чернильницу с пером, достаточно просто положить использованные инструменты писателя в верстак и еще положить чернильный мешок — вот и все, теперь у вас снова инструмент, готовый к работе, поэтому можно продолжать работать.
Как проводить исследования в таумкрафт 4 и 4.1 более подробно можно прочитать в этой статье.
Майнкрафт стол исследований рецепты
Тип – комплекс твердых блоков
Где искать – делать самому
Инструмент – руки(любой предмет) / деревянный топор и выше
Оглавление:
Описание и особенности
Исследовательский стол таумкрафт 3
Исследовательский стол таумкрафт 4.0 (старый)
Исследовательский стол таумкрафт 4.1 (новый)
Описание и особенности
Данный элемент просто необходим для того, чтобы начать полноценное существование на просторах майнкрафт (особенно с модом таумкрафт).
Исследовательский стол (некоторые его называют также письменный стол в майнкрафте) представляет собой два обычных стола, поставленных рядом, после чего на один из них ставятся чернильница с пером. Сразу происходит изменение и два стола фактически становятся единым целым.
Чтобы скрафтить обычный стол необходимо расположить в верстаке три деревянные плиты и два блока досок (для крафта подходит любая древесина – на конечном итоге это никак не скажется) следующим образом:
Крафт обычного стола
Теперь необходимо установить на него чернильницу с пером (инструменты писателя). Для этого берем их в руки, наводим курсор на два стола и нажимаем правую кнопку мыши.
В итоге у вас должно получиться следующее:
Исследовательский стол в майнкрафте
Исследовательский стол майнкрафт в модах различаются интерфейсами (для того, чтобы зайти в интерфейс достаточно нажать на него правой кнопкой мыши), так как фактически исследования различаются значительно по технологии.
Теперь разберемся с интерфейсами и способами производства исследований:
Исследовательский стол таумкрафт 3
Интерфейс обычного исследовательского стола
Когда только начинается исследования – данных очень мало, но постепенно, по мере дополнения и установки нужных аспектов – данные становятся все более и более полными, к примеру, готовое исследование на 50 % сможет подсказать количество необходимых аспектов, а когда исследование будет завершено на 75 % – вы увидите их и уже будете знать недостающие аспекты.
По завершению исследования вы увидите свернутый свиток, перевязанный лентой – это и есть искомый результат и новые знания, следовательно, новые возможности.
Берете свиток в руку, нажимаете правую кнопку мыши, слышите звук и видите в левой верхней части экрана надпись о совершении открытия. Данные автоматически будут записаны в тауномикон.
Исследовательский стол таумкрафт 4.0 (старый)
Интерфейс стола в таумкрафт 4.0
В левой графе помещается набор доступных вам аспектов, причем сначала вам доступны аспекты нулевой стадии, чтобы открыть новые необходимо комбинировать уже имеющиеся в наличии (рецепты создания аспектов таумкрафт 4 можно найти на этой странице). Для этого необходимо кликнуть по двум аспектом из списка и нажать красную кнопку объединения (поз.7).
Если аспект не был изучен, то вы получите аж 2 единицы нового, однако, во все последующих объединениях – только одно (т.е. из двух более низших стадией 1 более высокий)
Исследовательский стол майнкрафт (таумкрафт 4) может сам генерировать некоторые аспекты – для этого должны возникать соответствующие условия (могут влиять ближайшие блоки, приборы и т.п.) – советую установить рядом кристаллические кластеры – выбранной стихии или же оптимальный вариант – смешанные.
Для производства исследований вам понадобится бумага и инструменты писателя (чернильница с пером), причем, именно в таумкрафт 4 при работе они начинают терять прочность, поэтому придется запасаться ингредиентами для создания пишущих принадлежностей.
Исследовательский стол таумкрафт 4.1 (новый)
Интерфейс стола в таумкрафт 4.1
В данной версии чернильница с пером также тратиться при работе с открытиями, однако, именно здесь добавлена возможность “заправки” в верстаке – теперь нет необходимости делать новые чернильницу с пером, достаточно просто положить использованные инструменты писателя в верстак и еще положить чернильный мешок – вот и все, теперь у вас снова инструмент, готовый к работе, поэтому можно продолжать работать.
Как проводить исследования в таумкрафт 4 и 4.1 более подробно можно прочитать в этой статье.
Гайд по моду «Thaumcraft 6»
Lynewen
Новичок
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение
И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Майнкрафт стол исследований рецепты
В данном моде практически все имеет магические составляющие. Именно они являются основой всех элементов и узреть их дано далеко не всякому, но раз вы начали этот путь, то аспекты Таумкрафт 4 непременно станут известны (все они пригодятся для совершения исследований), в результате чего даже стихии будут служить вам, однако, перед этим необходимо изучить немало.
На данной странице можно узнать какие именно предметы содержат аспект, который вы ищите.
Итак, что же именно будет в вашем распоряжении:
Базовый набор аспектов или нулевая стадия:
Aer – воздух | |
Terra – земля | |
Aqua – вода | |
Ignis – огонь | |
Ordo – порядок | |
Perditio – хаос |
Именно они доступны к использованию с самого начала, сразу после того, как вы зайдете в интерфейс стола исследования.
Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4
Если вы играете в версию таумкрафт 4.1, то в данном случае вы увидите следующее (скрин ниже) и та же кнопка объединения поз.7:
Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4.1
Более подробно об интерфейсе исследовательского стола, а также о его описании можете прочитать на этой странице.
Первая стадия или более сложные аспекты, получаемые путем соединения более простых (аспектов нулевой стадии)
Вторая стадия – усложняем изыскания – здесь используются уже как нулевая, так и первая стадия.
Соединение происходит так же, как показано на примере первой стадии.
Третья стадия – увеличиваем объем доступных знаний, соединяя в единое более простые. Майнкрафт – таумкрафт аспекты становятся более сложными, однако, открытия будут более чем стоить того!
Четвертая стадия – выходим на новый уровень – расширяем границы познанного
Пятая стадия – достигаем больших высот в познании магии – набор новых элементов, получаемых при комбинировании уже известных.
Шестая стадия – вы знаете практически все – предпоследний шаг к полному осознанию.
Седьмая стадия – венец изучений – теперь вы знаете все аспекты!
Minecraft – Thaumcraft аспекты – всего их 50, поэтому далее остается только приступить к совершению открытий. Перед вами громадный мир, в котором каждый кубик пронизан магией, однако, теперь вы можете разобрать все по составляющим, увидеть не только природу, а именно магическую суть, проникающую куда глубже.
Thaumcraft 4/Список исследований
Содержание
Список исследований в Thaumcraft 4.x [ править | править код ]
По сравнению с версией 4.0 проведение исследований стало несколько проще и логичнее. Элемент слепого поиска исследований устранён полностью, кроме того за счёт уменьшения влияния случайности расход количества аспектов существенно снижается. В частности теперь можно проводить исследования, не расходуя ни единицы лишних аспектов. Ещё одним положительным свойством нового способа исследований является то, что можно использовать разные аспекты для решения одной и той же задачи (что позволяет, например, исследовать топор Потока, не используя ни одной единицы аспекта Aqua и т. п.). Получение незавершённого исследования выполняется в таумономиконе, а не на столе. Для этого в таумономиконе необходимо использовать ЛКМ на неизученном исследовании (круг или квадрат, шестиугольники изучаются автоматически). Если в инвентаре тауматурга имеется непустой набор письменных принадлежностей и хотя бы один лист бумаги, то игрок получит новое незавершённое исследование. При помещении данного исследования в соответствующий слот исследовательского стола открывается головоломка, решение которой позволит получить завершённое исследование. Решение головоломки осуществляется путём построения связывающих цепочек между всеми обязательными аспектами (они появляются сразу же на листе и их нельзя удалить). Связывать можно аспекты только при условии, что один из аспектов используется для создания второго (например, аспект Gelum получается при сложении аспектов Aqua и Ordo, он же входит в состав аспекта Tempestas при складывании с Aer; таким образом Gelum может быть связан с Aqua, Ordo и Tempestas, но не свяжется с самим собой или Aer). Кроме того, в отличие от исследований в 4.0.x не обязательно собирать одну цепочку, которая свяжет все аспекты. Теперь решение головоломки позволяет делать ответвления от цепочек, за счёт чего можно, например, три аспекта в разных концах листа соединить как концы звезды.
Сведенные в таблицу ниже исследования актуальны для версии 4.1.0g. Все исследования условно подразделяются на первичные (требующие для завершения решения головоломки на исследовательском столе) и вторичные (покупаемые в таумономиконе за очки аспектов без необходимости исследования). Соответственно, в таблицах ниже первичные имеют тип I, а вторичные — II.
С версии 4.1 модификация добавляет одну консольную команду, которая позволяет добавить к указанному игроку определенное количество очков выбранного аспекта и управлять его изученными исследованиями:
Базовая информация [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
THAUMONOMICON | Таумономикон | Thaumonomicon | I | Нет | Открывает способ создания таумономикона |
PLANTS | Растения и деревья | Plants and Trees | I | Нет | Рассказывает об основных растениях, добавляемых модификацией: мерцающий лист, сгоревшая жемчужина, магический боб |
ENCHANT | Зачаровывания | Enchantments | I | Нет | Рассказывает о новых зачаровываниях |
ORE | Руды | Ores | I | Нет | Рассказывает о рудах и минералах, добавляемых модификацией: янтарь, киноварная руда, наполненные камни |
KNOWFRAG | Фрагменты знаний | Knowledge Fragments | I | Нет | Рассказывает о фрагментах, позволяющих получать обычные и уникальные исследования |
NODES | Аура и её узлы | Auras and Nodes | I | Нет | Рассказывает общие положения о магии и узлах ауры |
ASPECTS | Магические аспекты | Aspects of Magic | I | Нет | Рассказывает об аспектах и сводит в единое целое формулы составления аспектов |
RESEARCH | Исследования | Research | I | Нет | Рассказывает о создании исследовательского стола и основах проведения исследований |
PECH | Гномы | The Pech | I | Нет | Рассказывает о гномах |
Использование узлов ауры | |||||
NODETAPPER1 | Улучшенное обращение с узлом ауры | Advanced Node Tapping | I | Требует «Аура и её узлы» Удваивает скорость выкачивания аспектов из узлов | |
NODETAPPER2 | Мастерское обращение с узлом ауры | Master Node Tapping | I | Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры» Утраивает скорость выкачивания аспектов из узлов | |
NODEPRESERVE | Бережливый маг | Node Preserver | I | Требует «Улучшенное обращение с узлом ауры» При выкачивании аспектов из узлов ауры всегда останется как минимум единица любого аспекта, если жезл или посох не содержат простой древесины или железа (узлы ауры не будут повреждены) | |
NODEJAR | Узел ауры в банке | Node in a Jar | I | Требует «Бережливый маг» Позволяет помещать узлы ауры в банки (посредством мистической конструкции) для перемещения | |
Профессиональное исследование | |||||
RESEARCHER1 | Экспертиза | Research Expertise | I | Требует «Исследования» При удалении аспекта из исследования с вероятностью 25% он будет возвращен, а не уничтожен. В столе исследования при наведении мыши на аспект будут показаны слагающие аспекты для всех известных (кроме основных) | |
DECONSTRUCTOR | Стол расщепления | Deconstruction Table | I | Требует «Экспертиза» Позволяет создавать стол расщепления для получения аспектов из игровых объектов | |
RESEARCHER2 | Мастерство | Research Mastery | I | Требует «Экспертиза» При удалении аспекта из исследования с вероятностью 50% он будет возвращен, а не уничтожен. При размещении аспекта во время исследования с вероятностью 10% аспект не будет израсходован. Любой аспект может быть собран в столе исследований при помощи сочетания Ctrl-ЛКМ | |
RESEARCHDUPE | Копирование исследований | Research Duplication | I | Требует «Мастерство» Позволяет копировать завершенные исследования с помощью стола исследований, однако каждая новая копия будет требовать большее количество аспектов |
Тауматургия [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
BASICTHAUMATURGY | Основы создания жезлов | Basic Wandcraft | I | Нет | Позволяет создавать железные наконечники и простейший жезл из обычной древесины |
Наконечники | |||||
CAP_gold | Золотые наконечники | Gold Wand Caps | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать золотые наконечники | |
CAP_thaumium | Таумиевые наконечники | Thaumium Wand Caps | I | Требует «Золотые наконечники», «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать лучшие таумиевые наконечники | |
Набалдашники | |||||
FOCUSFIRE | Набалдашники | Wand Foci | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать огненный набалдашник | |
FOCUSFROST | Набалдашник: Заморозка | Wand Focus: Frost | II | 8 5 5 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник заморозки |
FOCUSSHOCK | Набалдашник: Шок | Wand Focus: Shock | II | 8 5 5 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать шоковый набалдашник |
FOCUSEXCAVATION | Набалдашник: Копание | Wand Focus: Excavation | I | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник копки | |
FOCUSWARDING | Набалдашник: Укрепление | Wand Focus: Warding | I | Требует «Набалдашник: Копание», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать набалдашник укрепления | |
FOCUSTRADE | Набалдашник: Равноценный обмен | Wand Focus: Equal Trade | I | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать набалдашник равноценного обмена | |
FOCUSPORTABLEHOLE | Набалдашник: Червоточина | Wand Focus: Portable Hole | I | Требует «Набалдашник: Равноценный обмен» Позволяет создавать набалдашник червоточины | |
FOCUSHELLBAT | Набалдашник: 9 кругов ада | Wand Focus: Nine Hells | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать набалдашник, призывающий огненных летучих мышей для атаки на цель | |
FOCUSPRIMAL | Набалдашник: Сингулярность | Wand Focus: Primal | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать набалдашник сингулярности | |
FOCUSPOUCH | Сумка для набалдашников | Focus Pouch | II | 8 5 3 | Требует «Набалдашники» Позволяет создавать сумку для набалдашников |
Стержни жезлов | |||||
ROD_greatwood | Стержень из великого дерева | Greatwood Wand Core | I | Требует «Основы создания жезлов» Позволяет создавать стержень для жезла из великого дерева | |
ROD_bone | Костяной стержень | Bone Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из кости |
ROD_reed | Тростниковый стержень | Reed Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из тростника |
ROD_blaze | Огненный стержень | Blaze Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из огненного стержня ифрита |
ROD_obsidian | Обсидиановый стержень | Obsidian Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из обсидиана |
ROD_ice | Ледяной стержень | Icy Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из льда |
ROD_quartz | Кварцевый стержень | Quartz Wand Core | II | 8 5 5 5 | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из кварца |
ROD_silverwood | Стержень из серебряного дерева | Silverwood Wand Core | I | Требует «Стержень из великого дерева», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать стержень для жезла из серебряного дерева | |
Древки посохов | |||||
ROD_greatwood_staff | Магические посохи | Magic Staves | I | Требует «Стержень из серебряного дерева» Позволяет создавать древко для посоха из великого дерева | |
ROD_bone_staff | Костяное древко посоха | Bone Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Костяной стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из кости |
ROD_reed_staff | Тростниковое древко посоха | Reed Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Тростниковый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из тростника |
ROD_blaze_staff | Огненное древко посоха | Blaze Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Огненный стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из огненного стержня ифрита |
ROD_obsidian_staff | Обсидиановое древко посоха | Obsidian Stuff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Обсидиановый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из обсидиана |
ROD_ice_staff | Ледяное древко посоха | Icy Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Ледяной стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из льда |
ROD_quartz_staff | Кварцевое древко посоха | Quartz Staff Core | II | 12 8 8 8 | Требует «Кварцевый стержень», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из кварца |
ROD_silverwood_staff | Древко посоха из серебряного дерева | Silverwood Staff Core | II | 16 12 12 | Требует «Стержень из великого дерева», «Магические посохи» Позволяет создавать древко для посоха из серебряного дерева |
ROD_primal_staff | Сингулярное древко посоха | Staff Core of Primal | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний Позволяет создавать древко сингулярного посоха | |
Автоматическая перезарядка жезлов и посохов | |||||
WANDPED | Перезарядочный пьедестал | Wand Recharge Pedestal | I | Требует «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать перезарядочный пьедестал | |
WANDPEDFOC | Расщепитель аспектов | Compound Recharge Focus | II | 8 8 8 5 5 | Требует «Перезарядочный пьедестал» Позволяет создавать расщепитель аспектов |
Алхимия [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
PHIAL | Стеклянные пузырьки | Glass Phial | I | Нет | Позволяет создавать склянки |
CRUCIBLE | Тигель | Crucible | I | Нет | Позволяет создавать тигель |
Превращения вещества | |||||
TALLOW | Магический жир | Magic Tallow | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать магический жир | |
NITOR | Нитор | Nitor | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать нитор | |
ALUMENTUM | Алюментум | Alumentum | I | Требует «Тигель» Позволяет создавать алюментум | |
GUNPOWDER | Порох | Gunpowder | II | 3 3 | Требует «Тигель» Позволяет проводить пороховую трансмутацию |
THAUMIUM | Магическая металлургия | Magical Metallurgy | I | Требует «Тигель», получение подсказки от изучения любого объекта с аспектом Metallum Важное исследование для профессиональной тауматургии: позволяет создавать таумий и показывает рецепты его использования для изготовления базовых таумиевых вещей | |
TRANSIRON | Трансмутация металла | Metal Transmutation | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать железные самородки с помощью эссенции | |
TRANSGOLD | Трансмутация золота | Gold Transmutation | II | 5 3 | Требует «Трансмутация металла» Позволяет создавать золотые самородки с помощью эссенции |
PUREIRON | Очистка металла | Metal Purification | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать превращать блоки железной руды в железные кластеры | |
PUREGOLD | Очистка золота | Gold Purification | II | 5 3 | Требует «Очистка металла» Позволяет создавать превращать блоки золотой руды в золотые кластеры |
ETHEREALBLOOM | Эфирный цветок | Ethereal Bloom | I | Может быть получено в результате сбора девяти фрагментов утерянных знаний (возможно также при исследовании объектов с аспектом Vitium) Позволяет создавать эфирный цветок, способный бороться с порчей | |
Эссенция | |||||
DISTILESSENTIA | Очистка эссенции | Essentia Distillation | I | Требует «Нитор», «Алюментум» Важное ключевое исследование для профессиональной тауматургии, открывающее возможность получения эссенции: позволяет создавать алхимическую печь, фильтр порчи, перегонный куб и алхимическую конструкцию | |
TUBES | Трубы для эссенции | Essentia Tubes | II | 5 3 3 | Требует «Очистка эссенции» Позволяет создавать трубы и обычные клапаны для передачи эссенции |
TUBEFILTER | Улучшенные трубы | Advanced Essentia Tubes | II | 5 3 3 3 | Требует «Очистка эссенции» Позволяет создавать фильтрующие, ограничивающие и направляющие трубы для эссенции |
CENTRIFUGE | Алхимическая центрифуга | Alchemical Centrifuge | I | Требует «Трубы для эссенции» Позволяет создавать алхимическую центрифугу и буфер для эссенции | |
THAUMATORIUM | Автоалхимия | Automated Alchemy | I | Требует «Алхимическая центрифуга» Позволяет создавать тауматорий и мнемонические матрицы для его улучшения | |
Банки и бирки и для эссенции | |||||
JARLABEL | Банки и бирки | Warded Jars and Labels | I | Нет | Требует «Очистка эссенции», открывается автоматически Позволяет создавать простые банки и бирки для эссенции |
JARVOID | Пустотная банка | Void Jar | II | 8 5 5 | Требует «Банки и бирки» Позволяет создавать пустотные банки для эссенции |
Изобретения [ править | править код ]
RID | Исследование | Тип | Требуемые аспекты | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
Русское название | Английское название | ||||
Известные исследования | |||||
BASICARTIFACE | Первичное чудотворение | Basic Artifacing | I | Нет | Позволяет создавать соль тауматурга и амулет сингулярности |
TABLE | Стол | Table | I | Нет | Позволяет создавать стол |
RESTABLE | Стол исследований | Research Table | I | Нет | Требует «Стол» Позволяет создавать исследовательский стол |
ARCTABLE | Магический верстак | Arcane Table | I | Нет | Требует «Стол» Позволяет создавать магический верстак |
GRATE | Железная решетка | Item Grate | I | Нет | Позволяет создавать железную решетку |
ARCANESTONE | Магический камень | Arcane Stone | I | Нет | Позволяет создавать магический камень |
THAUMOMETER | Таумометр | Thaumometer | I | Нет | Позволяет создавать таумометр |
Блоки управления движением | |||||
PAVETRAVEL | Камень путешественника | Paving Stone of Travel | II | 5 3 3 | Требует «Магический камень» Позволяет создавать камень путешественника |
PAVEWARD | Камень сдерживания | Paving Stone of Warding | II | 5 3 3 | Требует «Магический камень» Позволяет создавать камень сдерживания |
LEVITATOR | Магический подъемник | Arcane Levitator | I | Требует «Нитор» Позволяет создавать магический подъемник | |
Интеллектуальные блоки | |||||
ARCANEEAR | Волшебное ухо | Arcane Ear | I | Требует «Очки откровения» Позволяет создавать волшебное ухо | |
WARDEDARCANE | Магические двери и нажимные плиты | Arcane doors and Pressure plates | I | Требует «Магическая металлургия» Позволяет создавать магические двери и нажимные пластины, способные распознавать владельца | |
JARBRAIN | Мозг в банке | Brain in a Jar | I | Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (объекты с аспектом Cognitio) Позволяет создавать мозг в банке | |
Магические светильники | |||||
ARCANELAMP | Магический светильник | Arcana Lamp | II | 5 3 3 | Требует «Нитор» Позволяет создавать магический светильник |
LAMPGROWTH | Светильник Роста | Lamp of Growth | I | Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Lux) Позволяет создавать светильник роста, ускоряющий рост растений | |
LAMPFERTILITY | Светильник скрещивания | Lamp of Fertility | I | Требует «Магический светильник», «Наполнение предметов магией», подсказку от исследований таумометром (предположительно от предметов с аспектом Herba) Позволяет создавать светильник скрещивания, заставляющий животных испытывать романтический интерес | |
Таумические гаджеты | |||||
GOGGLES | Очки откровения | Goggles of Revealing | I | Требует «Таумометр» Позволяет создавать очки откровения | |
BOOTSTRAVELLER | Сапоги путешественника | Boots of Traveller | I | Требует «Наполнение предметов магией», «Зачарованная ткань» Позволяет создавать сапоги путешественника | |
HOVERHARNESS | Таумостатический ранец | Thaumostatic Harness | I | Требует «Сапоги путешественника» Позволяет создавать таумостатический ранец | |
RUNICARMOR | Рунная броня | Runic Armor | I | Требует «Зачарованная ткань», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать рунную броню | |
RUNICGOGGLES | Рунные очки откровения | Runic Goggles of Revealing | II | 8 5 5 3 | Требует «Очки откровения», «Рунная броня» Позволяет придавать очкам откровения свойства рунной брони |
RUNICBOOTSTRAVELLER | Рунные сапоги путешественника | Runic Boots of Traveller | II | 8 5 5 5 | Требует «Сапоги путешественника», «Рунная броня» Позволяет придавать сапогам путешественника свойства рунной брони |
RUNICARMORUPGRADES | Улучшение рунной брони | Runic Armor Upgrades | II | 8 5 5 3 | Требует «Рунная броня» Позволяет улучшать свойства рунной брони |
MIRRORHAND | Волшебное ручное зеркало | Magical Hand Mirror | II | 8 5 5 5 | Требует «Зеркальная магия» Позволяет создавать портативные зеркала, с помощью которых можно отправлять предметы к стационарному зеркалу (но не наоборот) |
Инструменты | |||||
ELEMENTALPICK | Огненная кирка | Pickaxe of Core | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать кирку огня | |
ELEMENTALAXE | Топор потока | Axe of Stream | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать топор потока | |
ELEMENTALSWORD | Меч Бури | Sword of Zephyr | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать меч бури | |
ELEMENTALSHOVEL | Лопата Землероя | Shovel of Earthmover | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать лопату землероя | |
ELEMENTALHOE | Мотыга Роста | Hoe of Growth | I | Требует «Магическая металлургия», «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать мотыгу Роста | |
BONEBOW | Костяной лук | Bone Bow | I | Требует подсказку от исследований таумометром (от объектов с аспектом Mortuus) Позволяет создавать костяной лук (более быстрый и дальнобойный, чем обычный лук) | |
PRIMALARROW | Стихийные стрелы | Primal Arrows | I | Требует «Костяной лук» Позволяет придавать стрелам свойства стихий | |
Материалы | |||||
ENCHFABRIC | Зачарованная ткань | Enchanted Fabric | II | 5 3 | Позволяет создавать Зачарованную ткань |
Функциональные блоки | |||||
BELLOWS | Магические меха | Arcane Bellows | II | 8 5 5 | Требует «Адская печь» Позволяет создавать магические меха |
ARCANEBORE | Магический бур | Arcane Bore | I | Требует «Наполнение предметов магией» Позволяет создавать магический бур | |
MIRROR | Зеркальная магия | Mirror Magic | I | Требует «Наполнение предметов магией», подсказку от исследования таумометром (объекты с аспектом Alienis) Позволяет создавать магическое зеркало | |
MIRRORESSENTIA | Зеркала для эссенции | Essentia Mirrors | II | 8 5 5 5 | Требует «Зеркальная магия» Позволяет создавать зеркала способные передавать эссенцию |
Мистические конструкции | |||||
INFERNALFURNACE | Адская печь | Infernal Furnace | I | Позволяет возводить адскую печь | |
INFUSION | Наполнение предметов магией | Infusion | I | Требует «Очистка эссенции» Важное исследование профессиональной тауматургии, позволяющее возводить алтарь наполнения | |
INFUSIONENCHANTMENT | Зачаровывание наполнением | Infusion Enchantment | I | Требует «Мозг в банке» Позволяет зачаровывать вещи с помощью алтаря наполнения |
Големоведение [ править | править код ]
Список исследований в Thaumcraft 4.0 [ править | править код ]
Исследования в четвёртой версии претерпели изменения. Изменен интерфейс исследовательского стола, теперь любая активация аспекта будет достоверно вызывать активацию рун, их удаление и бездействие. Также аспект при применении будет удалён (существует шанс сохранения аспекта, если он подсвечивается благодаря влиянию окружения исследовательского стола).
С помощью исследовательского стола теперь можно комбинировать аспекты для получения составных. При этом в результате суммирования аспектов получается только одна единица нового аспекта, что делает такой путь изучения новых аспектов не самым рациональным (если таким образом открывается новый аспект, то игрок получит всего 2 очка исследований).
В четвертой версии рецепты разделены на пять базовых категорий: Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения и Големоведение. В каждой категории присутствуют уже известные результаты исследований, являющиеся базовыми для данной категории.
Каждое исследование начинается и совершается с помощью ключевых аспектов. Исследование считается успешным, если все узлы знаний будут соединены светящимися линиями с помощью активных рун ключевых аспектов.
Важный момент: некоторые исследования могут требовать более одной предшествующей технологии. Например, серебродревный жезл, изготавливаемый с помощью рунической матрицы затребует также знание технологии «Наполнение предметов магией / Infusion» из категории «Изобретения»; мотыга Роста изготавливается из таумиевой мотыги, а значит потребует также знание «Таум-металл», и т. д.