Мойка и консервация днища

Мойка днища на подъемнике

Мойка и консервация днища. item 474. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-item 474. картинка Мойка и консервация днища. картинка item 474. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Мойка и консервация днища. stop. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-stop. картинка Мойка и консервация днища. картинка stop. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Мойка и консервация днища. car service. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-car service. картинка Мойка и консервация днища. картинка car service. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Мойка и консервация днища. weather. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-weather. картинка Мойка и консервация днища. картинка weather. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Мойка и консервация днища. clock. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-clock. картинка Мойка и консервация днища. картинка clock. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Мойка и консервация днища. car repair. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-car repair. картинка Мойка и консервация днища. картинка car repair. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Мойка и консервация днища. innovation. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-innovation. картинка Мойка и консервация днища. картинка innovation. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Мойка днища автомобиля

Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Очевидно, что на обычной автомойке нормально промыть нижнюю часть автомобиля невозможно — ведь есть множество скрытых полостей, углублений, куда обычным пистолетом высокого давления вы с земли никак не достанете. Значит — там останется грязь и «соль », и значит — будет коррозия. Именно поэтому наш сервис Antikorka.ru предлагает такую услугу, как мойка днища автомобиля на подъемнике. Только таким способом можно добраться водой до всех «отложений », которые накопились за зиму.

Мойка днища на подъемнике происходит с обязательным снятием всех стальных и пластиковых защитных кожухов, помимо этого демонтируются подкрылки (локеры ), при необходимости — брызговики и прочее. Главная задача — помыть днище, пороги, колесные арки так, чтобы грязь не осталась ни в одной щели.

Мы стараемся беречь кошельки клиентов, поэтому мойка с подъемником в нашем сервисе обойдется вам всего лишь в 2000 за легковушку, и 2900 за внедорожник или минивэн.

Не стоит забывать и о том, что, например, у высоких внедорожников зачастую со стороны видны амортизаторы и другие детали подвески. Если они грязные, ржавые — это эстетически неприятно. Поэтому мы можем предложить вам детейлинг-химчистку подвески автомобиля, а также промывку рамы.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

Источник

Детейлинг мойка днища
В ЦЕНТРЕ OSCAR CLUB

Детейлинг-мойка и консервация днища автомобиля – востребованная услуга от нашей компании.

Что входит в услуги

Детейлинг мойка днища

Чем чаще вы эксплуатируете авто, тем больше оно подвержено загрязнению. Быстрая езда за городом, или рутинная по МКАДу, одинаково подвергают машину налипанию придорожной пыли, битума, реагентов. Посещение обычной мойки не включает очистку нижнего отсека, a в нашем детейлинг центре Oscar Club мы готовы вам предоставить полный спектр услуг, включая мойку днища кузова, его консервацию.

Для чего необходима данная услуга?

Предотвращение окисления алюминиевых элементов.

Грязь, которая обволакивает поддоны, содержит в себе соли и специальные реагенты, которые могут спровоцировать гниение пластика и отдельных деталей.

Незаменимая услуга для предпродажной подготовки.

В чем преимущества мойки днища в нашем центре?

Мы предоставляем полный спектр услуг по детейлинг очистке автомобиля c использованием европейской технологии, которая включает консервацию пневматической подвески, обработку полимерными составами всех силовых узлов и деталей, что могут подвергаться коррозии.

Как последовательность этапов этой процедуры?

Машину поднимают на подъемнике, оценивают состояние поддона и степень его загрязнения.

Предварительная мойка днища специальным гелем.

Демонтаж всех элементов защиты, колесных арок.

Очищение с помощью щеток микро размера c пластографитовым ворсом для локального и тщательного удаления грязевых частиц. Ни один сантиметр не будет упущен нашими специалистами.

Использование специального щадящего химического состава для удаления битумных пятен c подвески, колесных арок и подкрылок.

Очищение элементов тормозной системы производится бескислотным составом, который отлично удаляет различные окисления, разводы и безопасен для алюминия и другого металла.

Окончание мойки завершается просушиванием всех частей при специальной температуре.

Обезжиривание изопропиловым спиртом всех деталей.

Консервация полимерными составами, обладающая гидрофобными свойствами и восстановляющая эстетичный внешний вид.

Общее время для выполнения услуги колеблется от 1-2 дней. Если у вас остались вопросы о стоимости услуги – обращайтесь к нашим менеджерам.

Преимущества

Прайс-лист

ALFA-ROMEO Mito | AUDI A2 | CITROEN C1, C2 | FIAT 500 | FORD Fiesta, Ka | HYUNDAI Getz | KIA Picanto | MAZDA 2 | MERCEDES Smart | MITSUBISHI Colt, I-Miev | NISSAN Micra | OPEL Corsa | PEUGEOT 107 | SUZUKI Splash | TOYOTA Yaris | VOLKSWAGEN Lupo

ALFA-ROMEO 147, 159, Brera, Giulietta | AUDI А1, A3, TT | BMW 1, Z3, Z4 | CADILLAC ATS, BLS | CHEVROLET Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos | CHRYSLER Crossfire, PT Cruiser | CITROEN C3, C4, DS3, Berlingo | DODGE Caliber | FIAT Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo | FORD Focus, Fusion | HONDA Civic, Jazz | HYUNDAI Accent, Elantra, Solaris, Veloster | KIA Ceranto, Ceed, Rio, Spectra, Venga | LEXUS CT | MAZDA 3, MX-5, RX-8 | MERCEDES A, B, SLK, GLA | MINI Cooper | MITSUBISHI Carisma, Lanser | NISSAN Almera, Note, Tiida | OPEL Astra | PEUGEOT 206, 208, 207, 301, 307, 308 | RENAULT Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol | SAAB 900, 93 | SEAT Ibiza, Leon | SKODA Fabia, Octavia,Rapid | SUBARU Impreza, XV | SUZUKI Liana, SX4, Swift | TOYOTA Auris, Corolla, Prius, Verso | VOLKSWAGEN Beattle, Bora, Golf, Polo, Sirocco, Jetta | VOLVO C30, C70, S40

ACURA RLX, TSX, TL | AUDI A4 | BMW 3, 4 | CADILLAC CTS, STS | CHEVROLET Camaro, Malibu | CHRYSLER 200, 300, Sebring | CITROEN C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6 | DODGE Challanger, Charger | FORD C-max, Mondeo | HONDA Accord | HYUNDAI Genesis, I40, NF, Sonata | INFINITI Q50 (G), Q60 (G), Q70 (M) | JAGUAR E-type, F-type, S-type, XF | KIA Carens, Magentis, Opirus, Optima, Soul | LEXUS ES, GS, IS | MAZDA 6 | MERCEDES C, CLA, E | MITSUBISHI Galant | NISSAN GTR, Primera, Teana | OPEL Insignia, Meriva, Vectra | PEUGEOT 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner | PORSHE Boxter, Cayman | RENAULT Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic | SAAB 9000, 95 | SEAT Freetrack | SKODA Roomster | SUBARU BRZ, Legacy | SUZUKI Kizashi | TOYOTA Avensis, Camry, GT | VOLKSWAGEN Caddy, CC, Passat, Touran | VOLVO S60, S80, V40

ACURA RLX, TSX, TL | AUDI A5, A6, Allroad Q3 | BMW X1, X3, 5 | CHEVROLET Niva, Orlando | CITROEN C8, C-crosser, Grand C4 | FIAT Freemonth, Panorama, Sedici | FORD Kuga, Maverick, Mustang | HONDA Crosstour, CR-V, Legend | HYUNDAI Creta, Santa Fe, IX35 | INFINITI QX50 (EX) | KIA Sportage LAND ROVER Evoque, Freelander | MAZDA 5, CX-5 | MERCEDES GLK | MINI Countryman, Paceman | MITSUBISHI ASX, Outlander | NISSAN Juke, Qashqai, X-trail | OPEL Antara, Zafira | PEUGEOT 3008, 4007, 4008 | PORSHE 911 | RENAULT Duster, Koleos | SEAT Alhambra | SKODA Yeti | SUBARU Forester, Outback | SUZUKI Grand Vitara | TOYOTA RAV-4, Venza | VOLKSWAGEN Tiguan | VOLVO XC60, XC70

ACURA MDX, RDX, ZDX | AUDI A7, A8, R8, Q5 | BMW 6, GT | CADILLAC SRX | CHEVROLET Captiva | CHRYSLER Town & Country, Voyager | DODGE Caravan, Journey | FORD Explorer, Galaxy, S-max | HONDA Pilot | HUMMER H3 | HYUNDAI Equus, IX | INFINITI QX60, QX 70 (FX) | JAGUAR XK, XJ | JEEP Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler | KIA Sorento, Quoris | Lamborghini Golardo | LAND ROVER Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport, Vogue | LEXUS LS, GX, RX | MAZDA CX-7, CX-9 | MERCEDES CL,CLS, M, R, S, SL, SLS, GLC | MITSUBISHI Pajero | NISSAN Murano, Parthfinder | PORSHE Cayenne, Panamera, Macan | SKODA Superb | SUBARU Tribeca | TOYOTA LC Prado, Highlander | VOLKSWAGEN Phaeton, Sharan, Toureg | VOLVO XC90

ASTON MARTIN Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | AUDI Q7 | BENTLEY Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne,Betiaga | BMW Х5,Х6,7 | CADILLAC Escalade ESV |CHEVROLET Tahoe, Trailblazer | CITROEN Jumpi Multispace | FERRARI California, 458, F12, 812, FF, GTC4 | HUMMER H2, H1 | HYUNDAI H-1 | INFINITI QX80 (QX) | JEEP Grand Cherokee, Wrangler Unlimited | KIA Mohave |LAMBORGINI Aventador, Urus | LAND ROVER Range Rover, RR Sport, Vogue | LEXUS LX 2008 | MASERATI Chilbi, Granturismo, Quattroporte | MAYBACH 57, 62, Guard | MAZDA BT-50 | MERCEDES Vito, Viano, G, GL, GLS, GLE, GLE coup, AMG GT | MITSUBISHI L200 | NISSAN Navara, Patrol | PEUGEOT Boxer | ROLLCE-ROYCE Phantom, Gost, Mulsanne, Wraith, Cullinan | TOYOTA Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra | VOLKSWAGEN Amarok, California, Multivan

Источник

Мойка днища – лишняя трата средств или необходимость

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега. Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега. Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега. Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Что представляет собой заводское защитное покрытие днища?

Пер­вым барье­ром про­тив окис­ле­ния метал­ла идёт цин­ко­вое покры­тие, так­же извест­ное как галь­ва­ни­че­ское. Оно явля­ет­ся одним из наи­бо­лее часто при­ме­ня­е­мых защит­ных покры­тий в авто­мо­би­ле­стро­е­нии. Раз­ные авто­мо­биль­ные про­из­во­ди­те­ли могут при­ме­нять раз­лич­ные мето­ды нане­се­ния цин­ка с раз­ной тол­щи­ной. Оцин­ко­ван­ная сталь даже при нару­ше­нии защит­но­го покры­тия может неко­то­рое вре­мя не ржа­веть. Далее сле­ду­ет завод­ской грунт и защит­ное эла­стич­ное абра­зи­во­стой­кое покры­тие, защи­ща­ю­щее от про­ник­но­ве­ния вла­ги, от воз­дей­ствия кам­ней и умень­ша­ю­щее виб­ра­ции и шум внут­ри сало­на.

На сего­дняш­ний день наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ны­ми мате­ри­а­ла­ми для защи­ты дни­ща авто­мо­би­лей ино­стран­но­го про­из­вод­ства явля­ют­ся покры­тия на осно­ве поли­ви­нил­хло­ри­да (ПВХ), поли­уре­та­на (ПУ) и неболь­шой про­цент акри­ло­вых покры­тий.

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Защит­ные соста­вы дни­ща на осно­ве ПВХ пред­став­ля­ют собой сус­пен­зию частиц поли­ви­нил­хло­ри­да в не лету­чих пла­сти­фи­ка­то­рах, ста­би­ли­за­то­рах, уси­ли­те­лях адге­зии, пиг­мен­тов и напол­ни­те­лей. Это так назы­ва­е­мый пла­сти­золь. Он име­ет хоро­шие зву­ко­по­гла­ща­ю­щие свой­ства. ПВХ явля­ет­ся изно­со­стой­ким покры­ти­ем. Глав­ным пре­иму­ще­ством тако­го покры­тия явля­ет­ся дол­го­веч­ность. Пла­сти­зо­ли на осно­ве ПВХ дают дол­го­сроч­ную защи­ту и явля­ют­ся эла­стич­ны­ми. Адге­зия покры­тий ПВХ не удо­вле­тво­ря­ет всем тре­бо­ва­ни­ям, поэто­му пред­ва­ри­тель­но при­ме­ня­ет­ся спе­ци­аль­ный грунт или уси­ли­тель адге­зии.

Нане­се­ние пла­сти­зо­ля про­из­во­дит­ся бесвоз­душ­ным мето­дом. Воз­дух участ­ву­ет в нане­се­нии, но не сме­ши­ва­ет­ся с защит­ным соста­вом.

На заво­де, после нане­се­ния, покры­тие под­вер­га­ет­ся воз­дей­ствию высо­кой тем­пе­ра­ту­ры (от 100 до 175 гра­ду­сов по Цель­сию в тече­ние полу­то­ра часов). Во вре­мя нагре­ва, части­цы ПВХ раз­мяг­ча­ют­ся и рас­тво­ря­ют­ся в пла­сти­фи­ка­то­ре, фор­ми­руя одно­род­ную плён­ку. После охла­жде­ния, покры­тие ста­но­вит­ся стой­ким к воз­дей­ствию кам­ней, водо­стой­ким и хими­че­ски инерт­ным. При фор­ми­ро­ва­нии плён­ки защит­но­го покры­тия не про­ис­хо­дит ника­ких испа­ре­ний лету­чих веществ, спо­соб­ных испор­тить целост­ность плён­ки. Абра­зи­во­стой­кость уси­ли­ва­ет­ся напол­ни­те­ля­ми, вхо­дя­щи­ми в состав покры­тия. Одним из тре­бо­ва­ний к покры­тию явля­ет­ся его спо­соб­ность нано­сить­ся при помо­щи рас­пы­ле­ния, не заби­вая соп­ла рас­пы­ли­те­лей. Для это­го подо­бра­ны напол­ни­те­ли, отве­ча­ю­щие этим тре­бо­ва­ни­ям.

Покры­тие на осно­ве поли­уре­та­на явля­ет­ся более изно­со­стой­ким. Необ­хо­ди­мая защи­та от воз­дей­ствия кам­ней может дости­гать­ся при мень­шей тол­щине покры­тия. В ито­ге сни­жа­ет­ся общий вес авто­мо­би­ля. Авто­мо­биль­ные покры­тия, осно­ван­ные на поли­уре­тане (PU) соче­та­ют в себе ком­би­на­цию твёр­до­сти и эла­стич­но­сти. Эти свой­ства дают хоро­шее соче­та­ние защи­ты от ско­лов и исти­ра­ния. При всех пре­иму­ще­ствах, поли­уре­та­но­вое покры­тие име­ет более высо­кую сто­и­мость, чем покры­тие на осно­ве ПВХ.

Аль­тер­на­ти­вой защит­но­му покры­тию на осно­ве ПВХ и поли­уре­та­на (ПУ) явля­ет­ся акри­ло­вое покры­тие. Этот мате­ри­ал име­ет луч­шие пено­об­ра­зу­ю­щие и шумо­изо­ля­ци­он­ные свой­ства.

Зачем нужна мойка днища

Подвеска транспортного средства – самая нагруженная конструкция в автомобиле. Она подвергается максимальной силе механических ударов при езде. Не только это узел страдает от дорожной поверхности. Качество дорожного полотна негативно сказывается на днище и деталях. Песок и вредные реагенты, которыми посыпаются трассы, являются основными причинами развития коррозии, поражающей не только основу кузова, но и пороги, двери, бамперы. В днище автомобиля скапливаются осадки и пыль, которые могут положить начало процессу гниения и выходу из строя важных машинных агрегатов. Толщина грязевого слоя часто достигает нескольких сантиметров, а это дополнительная нагрузка и вероятность поломки различных механизмов.

Специалисты машиностроения категорически не рекомендуют доводить транспортное средство до такого состояния. Целесообразно мыть днище раз в несколько месяцев или в сезон, не стоит проводить процедуру с той же частотой, как для салона и всего кузова автомобиля. Но даже 3–4 очищения в год позволят исключить развитие коррозии, скопление пыли, выход сложных агрегатов из строя, что положительно скажется на экономии финансовых затрат, которые могут уйти на дорогостоящий ремонт.

Вторая причина проводить комплексную мойку заключается в возможном наличии неисправностей мелких деталей. А чистота основы и подвески позволит своевременно выявить поломки и осуществить замену вышедших из строя запчастей.

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Учитывая перечисленные факторы, негативно сказывающиеся на сроках эксплуатации транспортного средства, его конструкций и комплектующих элементов узлов, мойка днища – это, скорее, необходимость, чем лишний расход. И к этой услуге рекомендуется прибегать владельцам транспортных средств любого класса.

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега. Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега. Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Нужно ли производить обработку днища на новом автомобиле?

Суще­ству­ют раз­ные мне­ния на счёт того, сто­ит ли обра­ба­ты­вать дни­ще и колёс­ные арки на новом авто­мо­би­ле. Неко­то­рые спе­ци­а­ли­сты счи­та­ют, что авто­мо­биль име­ет завод­скую защи­ту и не тре­бу­ет допол­ни­тель­ной обра­бот­ки, а услу­га в дилер­ских цен­трах по анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ке пред­на­зна­че­на для выка­чи­ва­ния денег. Дру­гие пари­ру­ют, гово­ря, что стан­дарт­ной защи­ты не доста­точ­но, так как защит­ное покры­тие дни­ща на новых авто­мо­би­лях может иметь недо­ста­точ­ную тол­щи­ну, в целях эко­но­мии. Кто бы, что не при­во­дил в каче­стве аргу­мен­та, а спо­ры оста­ют­ся.

Авто­про­из­во­ди­те­ли, в зави­си­мо­сти от агрес­сив­но­сти кли­ма­та в кон­крет­ной мест­но­сти, что­бы дать гаран­тию, могут обра­ба­ты­вать дни­ще кузо­ва по-раз­но­му. Если авто­мо­би­ли, пред­на­зна­чен­ные для рай­о­на с менее агрес­сив­ным кли­ма­том, импор­ти­ру­ют­ся в горо­да с более агрес­сив­ным кли­ма­том, то допол­ни­тель­ная защи­та кузо­ва необ­хо­ди­ма.

Дру­гим аргу­мен­том допол­ни­тель­ной обра­бот­ки дни­ща кузо­ва мож­но счи­тать тот факт, что это самый под­хо­дя­щий для это­го момент, так как дни­ще и колёс­ные арки иде­аль­но чистые и без при­зна­ков ржав­чи­ны. В любом слу­чае, нуж­но изу­чить какую завод­скую защи­ту име­ет новый авто­мо­биль и каким соста­вом пред­ла­га­ет­ся его обра­бо­тать, сов­ме­сти­ма ли допол­ни­тель­ная защи­та с завод­ским покры­ти­ем и не навре­дит ли ему.

Где помыть днище автомобиля?

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Такую услугу предоставляют практически любая автомойка. Цены везде примерно одинаковые, различия в зависимости от региона. Условия же и качество мойки днища везде разные. Лучше поехать на мойку, где немного дороже, зато всё сделают более качественно. Выбор автомойки – процесс не простой. В одном месте вроде бы хорошо моют кузов, а салон и днище отвратительно, на другой автомойке всё может оказаться наоборот. Бывает так, что сервис хорош во всех направлениях, но услуги, как правило, дороже.

Составы для открытых поверхностей

Защит­ные сред­ства для откры­тых поверх­но­стей мож­но в свою оче­редь раз­де­лить на:

Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, пред­став­ля­ют собой масти­ки на осно­ве рези­ны, биту­ма или поли­ме­ров. Глав­ное их пре­иму­ще­ство в том, что они явля­ют­ся стой­ки­ми к воз­дей­ствию кам­ней и умень­ша­ют шум в салоне. Они могут рас­пы­лять­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та (shutz gun) или нано­сить­ся кистью. Их зада­ча гер­ме­ти­зи­ро­вать дни­ще от окру­жа­ю­щей сре­ды.

Боль­шин­ство про­дук­тов для дол­го­вре­мен­ной защи­ты дни­ща име­ют битум­ную осно­ву. Про­дук­ты на осно­ве биту­ма явля­ют­ся не отвер­жда­е­мы­ми. Они про­дол­жи­тель­ное вре­мя оста­ют­ся эла­стич­ны­ми и не ста­но­вят­ся хруп­ки­ми.

Анти­гра­вий­ное покры­тие содер­жит рези­ну и поли­ме­ры, засты­ва­ет, но оста­ёт­ся эла­стич­ным. От него отска­ки­ва­ют мел­кие кам­ни. Може­те про­чи­тать ста­тью “осо­бен­но­сти нане­се­ния анти­гра­вия”, где подроб­но опи­са­ны его свой­ства, под­го­тов­ка к нане­се­нию и нане­се­ние.

Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, не про­ни­ка­ют доста­точ­но глу­бо­ко в склад­ки метал­ла и труд­но­до­ступ­ные места, где обыч­но воз­ни­ка­ет кор­ро­зия. Такие сред­ства эффек­тив­ны, если нане­се­ны на чистую сухую поверх­ность, луч­ше новую. Если по какой-то при­чине такое покры­тие повре­жда­ет­ся, то вла­га будет попа­дать через это повре­жде­ние, созда­вая «кар­ман». В ито­ге кор­ро­зия будет раз­ви­вать­ся внут­ри защит­но­го покры­тия и не будет замет­на. Даже битум­ное покры­тие со вре­ме­нем может стать твёр­дым и хруп­ким и потрес­кать­ся. Через тре­щи­ны вода и может попасть внутрь.

Покры­тия, тре­бу­ю­щие пери­о­ди­че­скую повтор­ную обра­бот­ку, пред­став­ля­ют собой густые соста­вы на осно­ве масел, пара­фи­на и вос­ка. Защит­ная плён­ка этих ком­по­нен­тов, в отли­чие от плён­ки, сфор­ми­ро­ван­ной дол­го­сроч­ны­ми соста­ва­ми, поз­во­ля­ет испа­рять­ся вла­ге, остав­шей­ся внут­ри. Такое свой­ство помо­га­ет предот­вра­тить появ­ле­ние новой ржав­чи­ны.

Воск не вре­ден для здо­ро­вья и может при­ме­нять­ся на дни­ще даже внут­ри сало­на. Вос­ко­вые соста­вы, в отли­чие от соста­вов на базе масел, могут со вре­ме­нем высы­хать.

Соста­вы на осно­ве мас­ла мож­но счи­тать луч­шим анти­ко­ром, так как они име­ют хоро­шую про­ни­ка­ю­щую спо­соб­ность, вытес­ня­ют вла­гу и не высы­ха­ют. Мас­ла могут раз­мяг­чать завод­скую защи­ту дни­ща.

Защит­ные покры­тия на осно­ве вос­ка и масел не дают меха­ни­че­скую защи­ту дни­щу, не явля­ют­ся дол­го­веч­ны­ми и тре­бу­ют пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии

Никогда не потеряет актуальности проблема, чем промазать днище автомобиля. Пока не видишь – сердце не болит, это понятно. Но зная, насколько уязвимо днище, и не желая неожиданно вместе с сиденьем тарахтеть по асфальту, беспокоиться о состоянии «исподнего» будешь поневоле. А беспокойство имеет под собой основания. Мало того, что многие современные машины не хранятся в гаражах, а большинство пожизненно стоят на улице и подвержены всем ветрам, снегам и ливням. Можно привыкнуть к плохим дорогам и смириться с «отлетом» покрытия, который регулярно обдирает дно. Зимой днища машин принимают на себя еще один удар: анти гололедные препараты, разъедающие металл, кажется, успешнее, чем лед. Без сомнения, дно корпуса старательно сопротивляется врагам. Но царапины и выбоины делают свое дело: ржавчина разъедает его с каждым днем. Чем промазать днище автомобиля от коррозии

, сильно зависит от его же состояния. Теоретически можно разбить все варианты на три группы. В зависимости от целей и состояния корпуса можно предложить три варианта обработки.
Пассивная защита
Для нее используются всевозможные мастики. В их основе наиболее часто лежит битум, но случаются также смолы или каучук. В качестве вспомогательных компонентов выступают графит и всяческие волокнистые наполнители. По правилам, перед непосредственным нанесением защиты требуется промыть днище и нанести на него слой грунта, а саму мастику разогреть – для повышения текучести. Защита наносится в несколько слоев, с некоторым промежутком между ними для схватывания предыдущего.
У этого метода есть ряд недостатков:

Многие накладывают мастиковый слой очень толсто, считая, что это увеличивает степень его надежности. Однако такое покрытие начинает провисать под своим весом; не выдерживая нагрузки, от него отваливаются кусочки, образуя карманы, в которые и вгрызается коррозия.

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Ярким ее представителем является Мовиль. Он привлекательнее мастик по таким причинам:

подобных препаратов (обычно они выпускаются спреями) в том, что они разъедают резину. То есть надо бдеть, чтобы состав не попал на прокладки – иначе их придется менять.

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Если же днище довольно сильно поражено ржавчиной, придется прибегать к сильнодействующим лекарствам. Современная промышленность сильно облегчила задачу, но определенные усилия все же потребуются. И в один подход вы уже не уложитесь. Нужно будет предпринять следующие действия:

Во многих случаях выбора чего-то одного оказывается недостаточно. Выбирая, чем промазать днище автомобиля от коррозии, зачастую приходится комбинировать разные методы. Главное – не забывать заглядывать под низ. Если доведете дело до крайности и запустите процесс, вам уже может ни один из «мягких» методов не помочь. Придется прибегать к кардинальным – переваривать днище.

Составы для скрытых полостей

Для поло­стей защит­ный состав дол­жен обла­дать дру­ги­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Он дол­жен быть жид­ким, про­ни­ка­ю­щим во все тре­щин­ки и щели, при этом нико­гда не высы­хать. Внут­рен­ние поло­сти обра­ба­ты­ва­ют­ся про­дук­та­ми на вос­ко­вой или мас­ля­ной осно­ве. Про­дукт дол­жен содер­жать инги­би­то­ры, спо­соб­ные тор­мо­зить воз­ник­шую кор­ро­зию. Он дол­жен вытес­нять воду и ней­тра­ли­зо­вать соль. Такую защи­ту нуж­но пери­о­ди­че­ски обнов­лять. Каче­ствен­ный воск для поло­стей помо­жет вытес­нить вла­гу и защи­тить металл. Состав важ­но нано­сить рас­пы­ле­ни­ем так, что­бы оно осу­ществ­ля­лось во всех направ­ле­ни­ях (360 гра­ду­сов) и попа­да­ло во все труд­но­до­ступ­ные места. Для поло­стей нель­зя исполь­зо­вать рас­пы­ли­те­ли, пред­на­зна­чен­ные для нане­се­ния анти­гра­вия, как и сами сред­ства для откры­тых поверх­но­стей. Они бес­по­лез­ны для при­ме­не­ния в поло­стях.

Жид­кие соста­вы для поло­стей со вре­ме­нем могут выте­кать и тре­бу­ет­ся пери­о­ди­че­ское повто­ре­ние обра­бот­ки (через 1–2 года).

Что делаем дальше

Итак, мы провели подготовительные работы, а также разобрались с тем, чем обработать двери автомобиля внутри и снаружи. Дальше приступаем непосредственно к самой процедуре нанесения состава. В основном, обработку проводят выборочно, нанося покрытие на наиболее проблемные и уязвимые зоны – днище и арки колес. Также стоит покрыть все специальным веществом там, где скапливается больше всего влаги (пороги, стойки, поврежденные элементы, места сварки и пр.).

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Работы проводятся в хорошо освещенном гараже, чтобы можно было все осмотреть и обнаружить места, где необходимо нанесение защитного слоя. Прежде всего, смесью покрывают днище и арки. Процедуру повторяют два раза. Затем обрабатывают скрытые места, стыки, изгибы и прочие проблемные элементы. Если доступ затруднен, средство вводят через отверстия, когда отверстий нет, можно просверлить новую дыру. Кузов под капотом и багажником обрабатывается всего один раз.

До того как наносить защитный состав, обязательно ознакомьтесь с инструкцией к такому веществу – возможно, есть некоторые нюансы, которые требует учитывать в ходе выполнения работ. Делайте все внимательно, не пропускайте никаких швов и скрытых механизмов – часто именно они стают очагом коррозии.

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Когда все будет закончено, промойте и протрите зеркала и стекла водой со спецсредствами. Когда снимете чехлы с сидений, протрите все пластиковые панели, ручки и замки. Если обнаружите пятна защитной смеси, их нужно удалить при помощи сухой тряпки.

В общем, теперь должно быть понятно, чем обработать кузов автомобиля от коррозии, а также как это сделать своими руками. Стоит отметить, что подобная процедура существенно уменьшает вероятность возникновения ржавчины на кузове транспортного средства. Естественно, полной гарантии того, что коррозия не возникнет, защитный состав не дает, в то же время, вероятность подобных дефектов существенно уменьшится.

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

На срок службы самой защитной смеси может влиять множество условий, включая качество состава и условия эксплуатации авто. В любом случае, если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство всегда выглядело красиво, а также служило в течение длительного периода, наносить антикоррозионную смесь просто необходимо.

А далее на видео представлен наглядный пример, как и чем обработать автомобиль от коррозии:

Пушечное сало

Отдель­но сто­ит отме­тить так назы­ва­е­мое «пушеч­ное сало». Этот защит­ный состав явля­ет­ся загу­щён­ным мас­лом с содер­жа­ни­ем анти­кор­ро­зи­он­ных при­са­док, раз­ра­бо­тан­ный спе­ци­аль­но для защи­ты метал­ла авто­мо­би­ля от окис­ле­ния. Твёр­дое «пушеч­ное сало», кото­рое при­ме­ня­ет­ся для дни­ща, содер­жит в себе мно­го пара­фи­на. Мяг­кое исполь­зу­ет­ся для обра­бот­ки внут­ри поло­стей. Это сред­ство заре­ко­мен­до­ва­ло себя как хоро­ший анти­кор. Оно хоро­шо дер­жит­ся на поверх­но­сти и не смы­ва­ет­ся водой. Тем не менее, “пушеч­ное сало” не даёт меха­ни­че­ской защи­ты и тре­бу­ет пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния.

Подготовка к обработке днища автомобиля

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Что собой представляет процесс коррозии

Прежде чем отвечать на вопрос, как обработать кузов автомобиля от ржавчины своими руками, следует разобраться с самим явлением ржавчины как таковым, а также тем, что влияет на ее развитие и распространение. Коррозия представляет собой разрушение твердых поверхностей под влиянием окружающей среды и/или других внешних факторов. Она возникает на разных материалах, но именно металл подвержен ржавчине больше всего.

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Современные транспортные средства рассчитаны на достаточно небольшой срок эксплуатации – около 7-10 лет. При этом различные внешние воздействия еще более ускоряют данный процесс. Прежде всего, сюда следует отнести:

Мойка и консервация днища. lazy placeholder. Мойка и консервация днища фото. Мойка и консервация днища-lazy placeholder. картинка Мойка и консервация днища. картинка lazy placeholder. Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

А далее на видео рекомендации о том, чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии своими руками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *