Народная солянка рецепт колючки
Народная солянка рецепт колючки
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Преобразования из АМК
Информация в ПДА:
Спешу сообщить, Николай Валентинович, что отдел «Б» выдал нам неожиданный результат своих исследований! Они обнаружили, что если в аномалию «Холодец» поместить четыре артефакта разного типа: «Медузу», «Каплю», «Кровь камня» и «Колючку», то в результате трансмутации, проходящей в течение четырёх часов и двадцати одной минуты, генерируется абсолютно новый артефакт с удивительными качествами! Этот модификат, которому присвоено рабочее название «Симбион», блокирует 50% пси-излучения! Опыты проводились на заключённых, которые подвергались ментальной атаке нашего пленного Арчибальда.
Делая поправку на то, что этот контролёр у нас в неволе давно, и без подпитки остаточной энергией Выброса он несколько ослабел, всё же считаю, что показатель пси-блокировки отличный! Рапорт для Центра составлен, жду Ваших комментариев и разрешения на отправку данных.
Начальник отдела «Б», профессор Снегирёв.
Информация в ПДА:
Артефакт «Капля» помещается в аномалию «Электра». Полученный модификат «Слёзы «Электры»» выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано.
Информация в ПДА:
Модификат «Слёзы «Электры»» помещается в аномалию «Жарка». Полученный мезомодификат «Слёзы огня» довольно хорошо выводит из организма человека, носящего этот артефакт на поясе, радиацию (предельная доза 30±2мЗв/час). Отрицательного воздействия не зафиксировано.
Информация в ПДА:
Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт «Мамины бусы» с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии «Электра», в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: «Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку.»
Информация в ПДА:
Запись 1: «. меня они взяли на выходе из деревни. пятерых я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена, суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича.
Информация в ПДА:
Не для распространения! Только членам «Свободы»! Топ сикрет, йопт! Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника нужен «Дикобраз», его потом надо бросить в «Электру», через пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал его «Электрическим дикобразом», но это, в принципе, глубоко равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и выносливости прибавляет.
Информация в ПДА:
Для получения «Сопливого дикобраза» необходимо в аномалию «Холодец» поместить на два часа артефакт «Электрический дикобраз». Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек получает только 45 процентов от того количества рентген, которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.
Информация в ПДА:
Запись 1: «. при этом мы видели весь процесс от начала и до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили «Трамплин» плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался «Сопливый дикобраз» (название странное, но оно оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать его у монолитовцев.
Информация в ПДА:
. Говорит, что берёшь какую-то «Плёнку», бросаешь в «Трамплин» и оба! Через пяток часов готова эта хрень. Много чего ещё говорил, сам какой-то облезлый, весь в шрамах. Упырь, короче. В общем, мы его в тачанку и на третий КПП отправили, там с ним разберутся. Ну ладно, Вован, бывай, мне тут скоро на построение. Ты это, Юльке передай, что я её люблю там, помню и всё такое. Короче, будь!
Информация в ПДА:
Господа, рад сообщить Вам, что нами обнаружен новый образец трансмутации! Модификат «Шкура» подвергается воздействию аномалии «Карусель» в течение 5 часов.
Информация в ПДА:
Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир! Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс «Панцирь». Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из «Жарки» «Панцирь». Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его.
! Совет:
что бы рецепт, не провалился «в текстуры», постарайтесь пройти всю Х-16 от автосейва без промежуточных сохранней/загрузок, а когда будите валить Контролера, обойдитесь без гранат.
Информация в ПДА:
Запись 1: Нашёл мёртвого сталкера. Вернее то, что от него осталось рядом с «Трамплином». У него в рюкзаке «Колобок» лежал, да какой-то странный – светится, зараза. Я мозгами пораскинул, решил бросить свой «Колобок» в «Трамплин» да посмотреть, что будет. Жалко, конечно, выпивки много можно было получить за него, но. хрен с ним, попробую.
Информация в ПДА:
. Говорит, что это изменённый в «Карусели» «Стальной колобок». Мол, пять часов там поваляется и становится другим. Говорит, что от пуль бережёт неплохо, опять же неплохо спасает от разрыва и огня, но мля, радиоактивен. Название ему придумал прикольное – «Титановый колобок»! Надо будет проверить, правду этот фраер говорил или нет. Ещё бы «Стальной колобок» найти.
Информация в ПДА:
Данный гипермодификат, получаемый методом трансмутации в аномалии «Холодец» мезомодификата «Титановый колобок», придаёт коже носящего его человека стойкость к разрыву, уменьшает воздействие огня и химически агрессивной среды и своим полем «отводит» часть пуль. Минусом этого довольно полезного гипермодификата является то, что он испускает радиационное излучение.
Информация в ПДА:
Запись 1: «Еле ушли из Тёмной долины. Юрку Буяна потеряли – парня воронкой порвало, не заметили в перестрелке, как его туда бюрер затолкал пси-ударами. пусть земля ему будет пухом. Плохо. Группа неполная без него – меньше шансов донести до Бара бумажечку эту занятную. Видать, бюреры в катакомбы какого-то бедолагу учёного на обед затащили. Он в своём КПК написал, что обнаружил возможность менять артефакты в новые. модификаты, что ли. так, вроде, написано. В общем, получается какой-то артефакт класса абсолют, названный им «Младший брат Гиганта», и делается он в «Жарке» из «Алмазного колобка».
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016
После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий.
Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.
Где искать Матвея?
Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.
Самый нижний уровень, «бассейн» с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.
Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.
Квесты Группировок и Торговцев
Совет: не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока.
Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда
Читаем задание идём к указанному месту и находим.
Найти и принести часть мутанта
Найти и принести артефакт
Найти и принести артефакт
Сахаров. Циклические квесты
Найти и принести артефакт
Долг. Воронин. Циклические квесты
Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад
Разбей горшок в нижнем уровне.
Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.
1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск
11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск
12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов
13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем
36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников.
37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами
38. Находим документы, несем к Клыку
39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков
Генераторы или неуловимый Звездочет
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба
Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба