Отзывы о рецептах еды
Сервисы еды «Ужин дома», Elementaree и «Партия еды»: отзывы
Сервисы доставки food-ингредиентов обещают, что у вас будут ужины, как в ресторане, но по цене «Макдоналдса». Оля протестировала три «конструктора»: «Партию еды», «Ужин дома» и Elementaree.
Четыре года назад Юля рассказала о таких сервисах, и я загорелесь их попробовать. Однако сборы подзатянулись. Я бы даже сказала – очень затянулись:) Каждый раз меня что-то останавливало. А вдруг рецепты слишком сложные? А вдруг это слишком дорого? В конце концов, вдруг мне не понравится?
В общем, до первого сервиса я дошла только прошлым летом. Решила, что буду тестировать готовые наборы на несколько дней — насколько это вкусно, разнообразно и сбалансированно?
За полгода я успела сделать заказы в трех фирмах. Находила в инстаграме и по интернету. За все платила сама.
Партия еды
Это был первый сервис, с которым я познакомилась: соблазнилась промо-акцией “три ужина на двоих за 1600 рублей”. Посчитала: мы с Федей обычно тратим больше. Меню было классное: стейк из мраморной говядины, утиное филе с грибами и паста с курицей в сливочном соусе. Было обещано, что на готовку любого блюда я потрачу максимум полчаса, порции будут большими, а еда понравится ребенку. Последний аргумент стал решающим: моему ребенку из еды не нравится примерно ничего, кроме разве что пиццы.
Заказ на сайте оказалось оформить легко. Все понятно, никому не надо звонить-уточнять-подтверждать. Есть варианты меню на разный вкус. Выбираешь, что нравится, отмечаешь количество ужинов и время доставки, и можно переходить к оплате.
Первое впечатление было отличное: курьер приехал вовремя, привез большую коробку. Каждый ужин – в отдельном пакете, все вымыто, почищено и нарезано, каждый компонент подписан и упакован отдельно. Ничего замороженного — все свежее или охлажденное. На каждом пакете — дата упаковки, срок хранения (не больше 3 суток) и фамилия того, кто собирал заказ.
Кроме продуктов, в пакетах была фольга, пергаментная бумага, специи, зелень (половинка веточки розмарина, ми-ми-ми) и соусы. Буквально всё, включая щепотку морской соли или две дольки чеснока. Дополнительно могло потребоваться разве что оливковое масло.
Рецепты лежали в отдельной папке. Изложено там было все понятно даже для такого не заточенного под готовку человека, как я. В общем, в роль шеф-повара я вжилась с давно невиданным энтузиазмом.
Получилось — всё. Понравилась утка с рисом (мне), курица с макарошками (Феде) и стейки (нам обоим). Каждого блюда запросто хватило бы и на троих: те же макароны с курицей мы доедали еще два дня, вышла реально огромная сковородка с горкой.
Поэтому я вступила в «Партию еды» еще на 7 дней. Недельный набор был попроще промо-меню, но все вполне вкусно. В итоге мы просидели на ней месяца 2, и сидели бы дальше, если бы мне стало интересно: вдруг за углом в других сервисах розмарин зеленее?
Плюсы: внимание к деталям (подбор, упаковка, продуманность и доступность рецептов), свежесть продуктов, удобный сайт. Импонирует прозрачность: на сайте можно посмотреть видео с завода по сбору коробок с заказами в Питере (и нет, это нескучно!), увидеть фото тех, кто готовит, собирает, руководит процессом, посмотреть видеоблог. Это вызывает у меня доверие. «Партия» его пока что оправдывает.
Минусы: ограниченное количество вариантов. Если ничего не понравилось (а такое бывало), неделю можно пропустить.
Доставка: бесплатная курьерская для Москвы, Санкт-Петербурга и областей. Привозят продукты раз в неделю – в воскресенье или понедельник. Оплата – картой на сайте или наличными курьеру. На сайте можно завести личный кабинет, оформить подписку, отменять и менять блюда. Если для приготовления требуется духовка, мясорубка или звездная пыль, это указано отдельно.
Цены: пять видов меню – от 2516 руб. (семейное) до 3954 руб (фитнес) за 5 ужинов на двоих. Есть вариант “10 минут” (3236 руб.) – вся еда готовится не дольше этого времени. По подписке, которую в любой момент можно отменить или возобновить, всё дешевле.
Резюме: отличный сервис, буду заказывать еще.
Ужин дома
На первый взгляд, все точно так же, как в “Партии еды” – промо-ужин из трех блюд с бесплатной доставкой. Он был дороже, но незначительно: на 300 рублей (сейчас промо-цена — 1700 руб.).
Блюда – примерно такие же: стейк, паста и, кажется, фрикадельки. Или курица с рисом — уже не вспомню точно.
Курьер приехал вовремя. Но, открыв фирменную коробку, я обнаружила, что мясо не охлажденное, а замороженное. Это был не очень приятный сюрприз. Заморозку я покупаю разве что в самые кризисные времена.
Как второй минус, отметила неизвестные мне бренды масла и молока. Возможно, они прекрасны, но мне больше нравился вариант в безымянной таре, как в «Партии еды». Потому что – ну вдруг именно эту марку молока я не покупаю? Но для кого-то, возможно, бренды — наоборот, плюс.
Порции поменьше на вид (и вид не обманул — они и правда менее щедрые, чем у «Партии еды»), а рецепты — без картинок. Не знаю, как вы, а я так себе кулинар, мне надо по каждому пункту сверяться с фото, иначе результат может оказаться плачевным.
Но зато в коробку был вложен сувенир – пироженка, перевязанная голубой ленточкой. Вкусная (пироженка, не ленточка)!
Несмотря на опасения, все блюда я приготовила довольно легко (видимо, не такой уж я плохой кулинар) и мы с Федей всё съели. Правда, какого-то заметного впечатления не осталось, даже выделить что-то не могу — еда как еда.
Плюсы: продукты помыты, нарезаны, некоторые (например, лук) даже частично приготовлены.
Минусы: замороженные продукты, небольшие порции.
Доставка: курьерская по Москве и МО, бесплатная, раз в неделю (в воскресенье). Оплата – наличными курьеру или по карте онлайн. Есть возможность создать личный кабинет, но мне он пока не понадобился.
Цены: три вида основного меню – семейное, оригинальное и лайф. Что такое life, по описанию («легкое, но сытное меню для активных людей») не особенно понятно, но явно не фитнес, не диетическое, не вегетарианское и не постное. Возможно, интересное? Это похоже на правду: биточки из индейки в папильотках, японский плов с кукурузой. Цены – от 2800 до 3600 руб. за пять ужинов на двоих. Есть дачное меню – шашлык, рыба и колбаски с овощами на гриле (2900 руб.).
Резюме: если бы не заморозка, был бы вполне нормальный сервис. Если для вас этот момент не принципиален, можете смело заказывать.
Elementaree
Долго к ним присматривалась из-за чуть более высоких цен, но в итоге попала на акцию «две недели по цене одной» и… да, я тот самый человек, который в них верит:)
Сервис позиционируют себя как «умный конструктор еды». Названия разделов меню – затейливые (Smartee — спортивное, Basee – стандартное, Smartee Health — здоровое). Цена рассчитывается на одного человека, зато на семь дней.
У сервиса очень симпатичный сайт и девять вариантов наборов (по три в каждом разделе). Можно подобрать что-то готовое, можно составить индивидуальный вариант.
Поскольку сервис делает акцент именно на персонализированные меню, накидать в корзину, что захочется, и забыть, не выйдет. Нужно выбрать вариант, потом позвонить оператору и озвучить свой набор. Если нужно — задать вопросы: он проконсультирует сам или передаст вопрос специалисту-диетологу.
Это плюс, если вы хотите custom-меню: спортивное, без каких-нибудь продуктов или, наоборот, с повышенным содержанием белка. Но если ваша цель — просто оформить регулярную доставку, это скорее минус, потому что тормозит процесс. Личного кабинета нет, изменить или отменить заказ можно только через оператора. А если хотите воспользоваться акцией «две недели по цене одной», после заказа нужно еще раз перезвонить оператору и оформить все еще раз.
Заказ привезли вовремя – тут не возникло никаких проблем. Кроме одной: с самим заказом.
Продукты не были разобраны по дням – просто свалены в пакеты как попало (сливки, например, попали в одну тару с чесноком и картошкой), и пришлось полчаса разбираться, сверяясь с рецептами: это в отделение с овощами, это на полку с мясом, а это вообще не в холодильник.
Причем ужинов мне прислали четыре, а рецептов три, так что я еще ненадолго зависла над «лишними» продуктами. Хорошо еще, что мясо и рыба были не замороженными, иначе бы впечатление у меня окончательно испортилось.
Еда оказалась специфической — хотя чего еще я ожидала, заказывая меню «для особого случая»?
Первым вариантом были спагетти с розмариновыми митболами (читай: фрикадельками). В составе — и свежий розмарин, и орегано, и бальзамический уксус, и томатный соус, и панировочные сухари, и лук, и пармезан. В итоге — невкусно. Есть не смогли, а луком в кухне пахло еще долго.
Ужин №2 – стейки с грибным жульеном от Гордона Рамзи. Австралийская говядина — отличная, жульен — самый обычный: сливки, шампиньоны, лук. Ну ок, это был шнитт-лук. Гордон Рамзи, видимо, очень постарался, сочиняя этот сложный рецепт:)
Паста с креветками, рукколой и чили зашла на ура, а вот утиная грудка с яблоками и полбой не удалась. Делала точно по рецепту, но яблоки сгорели, грудка вышла недопеченной (пришлось отдельно ещё готовить 10 минут), а полба вовсе осталась сырой.
Вторая неделя понравилась еще меньше. На этом отношения с Elementaree решила пока поставить на паузу.
Плюсы: большое количество вариантов – можно регулировать калорийность, количество приемов пищи, наличие/отсутствие определенных продуктов. Мясо и рыба охлажденные, овощи — свежие.
Минусы: необходимость общаться со службой поддержки, отсутствие личного кабинета, в среднем немного более высокая цена, чем у конкурентов.
Доставка: оформить доставку можно на любой день, оплатить – картой, наличными курьеру или в рассрочку. Доставка бесплатная по Москве и части МО (до 12 км от МКАД), интервал – 3 часа. Если нужно привезти заказ в точно указанное время, доставка составит 400 руб. Есть возможность самовывоза из офиса (ул. Воронцовская 20).
Цены: готовые наборы на двоих на 5 дней – от 2800 руб. до 4400 руб. Есть три варианта фитнес-меню, которые можно рассчитать по количеству калорий (у меня вышло 7400 руб. на неделю на 1 человека – это три приема пищи). Можно разработать индивидуальный вариант с диетологом и шеф-поваром, можно отправить сервису результаты генетического теста и рекомендации врачей. На сайте — большой набор дополнительных готовых опций (десертов, супов, завтраков).
Резюме: по моим ощущениям, сервис не заточен под среднего пользователя с его средними запросами. Конструктор, как и было обещано, умный. Но не очень вкусный.
Общие выводы:
Когда я начинала тестирование, подозревала, что конструкторы еды — что-то вроде бизнес-ланчей в ресторанах. То есть вроде бы и неплохо, но те же блюда в другое время и побольше, и повкусней. Но все оказалось совсем не так. Из конструктора можно создать очень приличный ужин, на который не стыдно позвать друзей. Много времени на готовку не требуется, талантами шеф-повара обладать необязательно (большой плюс для криворучек вроде меня!).
Это удобно? По мне — очень. В конструкторах еды все ок и с комплектностью, и с инструкцией по применению. Каждый вечер можно быстро приготовить что-то новое, не тратя время на походы по магазинам.
Это дорого? Наверное, если покупать тот же набор продуктов в оптовом количестве и по оптовой же цене, выйдет дешевле. Но какова вероятность того, что, купив эту гору еды, я захочу готовить одно и то же всю неделю? У меня — нулевая.
Это вкусно? Как повезет. Обычно сервисы стараются учитывать среднестатистические пожелания к выбору продуктов, размеру порций, сложности рецептов. Шаг влево-вправо — и вот уже продуктовый набор влетает в копеечку.
Какие сервисы такого рода вы пробовали? Какие понравились/разочаровали?
.Точка Зрения
Обзоры и отзывы о электронике
Обзор сервисов по доставке продуктов с рецептами
статья обновлена 30.01.2020
Команда журнала «Точка-Зрения» не стала ограничиваться обзорами электроники и занялась изучением рынка доставки продуктов с рецептами.
После трех месяцев подробного изучения мы представляем рейтинг лучших в России сервисов по доставке продуктов с рецептами. Рейтинг основан на собственном исследовании сервисов независимыми экспертами, а также на отзывах более 25 000 пользователей, анализе сайтов, взвешивании плюсов и минусов каждого из них. Выбирай свой сервис доставки!
Этот обзор будет максимально полезен тем, кто уже активно пользуется услугами сервисов по доставке продуктов с рецептами, и тем, кто только присматривается к такому формату, но затрудняется с выбором.
Три месяца мы еженедельно с энтузиазмом заказывали ужины в разных сервисах и внимательно оценивали каждый шаг, чтобы разобраться и дать объективную оценку каждому из них. Все результаты основаны исключительно на личном опыте с учетом комментариев и отзывов реальных пользователей.
На тест мы брали ужины на две недели у 6 самых популярных сервисов:
К моменту публикации обзора сервис Дома Вкуснее прекратил свое существование, поэтому его мы исключаем из обзора. Но здесь скажем, что этот сервис нам совсем не понравился, видимо поэтому они и не выдержали конкуренции.
Для себя мы определили 8 ключевых параметров, по которым сравнивали сервисы и подводили итоги:
Elementaree
Данный сервис работает сразу по нескольким моделям:
Из-за такого распыления, сервис пока сам не понимает, на что ему делать упор. Да и мы не поняли, заказали несколько блюд для приготовления ужинов. Здесь мы не увидели тематических меню — предлагается просто набор разных блюд на ужин.
Сервис сильно уступает конкурентам по качеству продуктов и вкусу полученных блюд. Ниже вы можете посмотреть итоговые оценки по всем параметрам:
Меню | Вкус | Процесс | Размер порций | Качество | Цена /качество | Заказ | Доставка | Итог | Cр.балл | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Elementaree | 6 | 8 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 59 | 7,4 |
ВкусНаДом
Менее популярный в интернете сервис, но компания завоевала своих клиентов качеством продуктов и хорошей проработкой рецептов.
Сервис предлагает 4 вида меню: Особенное, Правильное, Простое и Вегетарианское. Есть возможность собрать собственный набор из всех блюд входящих в вышеуказанные наборы.
Меню нам показалось самым интересным из всех сервисов — почти не встречаются обычные блюда по типу «рис с курицей» или «пюре с котлетой».
За вкус блюд мы ставим твердую “пятерку” с плюсом. Каждое блюдо оказалось на высоте. Никаких сухих гарниров, все гармонично, почти в каждом блюде есть какой-то интересный соус, подчеркивающий и дополняющий блюдо в целом.
Порадовало и качество мяса — это лучшее качество мяса, которые мы встречали за 2 месяца кулинарных экспериментов. Да и в плане качества продуктов в целом ВкусНаДом нас порадовал больше всего.
Минус в том, что в тайминг укладывались не всегда. Обещания приготовить блюдо за 25 минут периодически вытекали в 35-40 минут, но это тот случай, когда результат полностью оправдывал ожидания.
Блюда сбалансированы по пропорциям гарнира и мяса. Никакой «пустой» пасты, где кусочки мяса теряются в макаронах мы не встретили.
Вес мяса в среднем составляет 360г и всегда совпадал с заявленным. Порции не больше и не меньше, чем в других сервисах, но с точки зрения сбалансированности сервис ВкусНаДом понравился больше остальных.
Сайт у этой компании не самый удобный для выбора и заказа, но если не обращать на это внимания, то данный сервис набрал наивысшую оценку
К тому же, это один из немногих сервисов, который привез набор ужинов без опозданий.
Меню | Вкус | Процесс | Размер порций | Качество | Цена /качество | Заказ | Доставка | Итог | Cр.балл | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ВкусНаДом | 9 | 9 | 9 | 8 | 10 | 9 | 8 | 80 | 70 | 8,8 |
Яндекс.Шеф (прекратил работу)
Самый известный и популярный сервис за счет хорошего маркетинга.
Сервис предлагает широкий выбор меню: От Шефа, Сбалансированное, Домашнее, Вегетарианское.
Большинству блюд мы поставили положительную оценку. Но не можем сказать, что было что-то такое, что очень запомнилось.
В одном блюде оказалась очень жесткая говядина, а к свинине карри в соевом соусе с фасолью и рисом гарнир был очень скучным. При пользовании такими сервисами хочется получать не пустой пресный белый рис в качестве гарнира, а что-то поинтересней. В итоге мясо мы съели, а рис так и остался неприкаянным.
Размер порций хороший, но большой разницы с порциями других сервисов мы не заметили. Однако мяса в большинстве блюд было меньше, чем в таких же типах меню других сервисов. Также размер порций часто достигается за счет гарнира, когда количество мяса и гарнира непропорционально. Также мы обнаружили приличный недовес — в рецепте и на сайте было указано 360г говядины, а по факту привезли 285г.
К качеству продуктов сложно придраться.
Что касается качества и свежести мяса, то в их группе ВКонтакте регулярно встречаются отзывы, когда у людей мясо не доживало до конца недели и ужин приходилось выбрасывать.
Из очевидных минусов — мясо не нарезано. Приходится делать это самостоятельно, и появляются трудности, когда маленький 300 гр кусок надо нарезать на два ровненьких одинаковых стейка.
По сравнению с другими сервисами, цена выше среднего, если в других сервисах так же пользоваться подпиской со скидкой.
Для заказа пожалуй, это самый удобный сайт из всех. Все четко и понятно, вся информация по делу и хорошо помогает выбрать то, что нужно.
При доставке курьер опоздал на 30 минут.
Меню | Вкус | Процесс | Размер порций | Качество | Цена /качество | Заказ | Доставка | Итог | Cр.балл | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Яндекс.Шеф | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 7 | 65 | 8,1 |
Ужин дома
Этот сервис из нашего обзора впечатлил меньше остальных. Очень все похоже на конкурентов, но в мелочах уступают почти по всем компонентам. И платить за это — сомнительное удовольствие. Более подробный обзор по этой причине делать не стали. Оценки поставили в итоговой таблице внизу.
Меню | Вкус | Процесс | Размер порций | Качество | Цена /качество | Заказ | Доставка | Итог | Cр.балл | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ужин Дома | 7 | 6 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 57 | 7,1 |
Шефмаркет
Шефмаркет — один из крупнейших сервисов. Он первым в России начал доставлять наборы для приготовления ужинов.
После изучения отзывов в интернете, у нас сложились определенные ожидания именно по вкусовым качествам блюд.
Вопреки ожиданиям, именно во вкусе сервис оказался самым скучным. Или проблема была в наших ожиданиях, или у конкурентов и правда эта сторона сильнее. Но в итоге мы получили белый сухой рис с курицей в соусе, стеклянную слипшуюся лапшу с говядиной и так далее. То есть все блюда настолько не запомнились, что было жалко тратить каждый день время на их приготовление.
Почти после каждого ужина ловили себя на ощущении, что потраченное на приготовление время не стоит вкуса и вида готового блюда. Будем верить, что нам просто не повезло с меню и тысячи людей не могут ошибаться. Но, глядя на состав следующих меню, мы уже примерно понимаем, что результат будет примерно такой же.
Рецепт как и у всех напечатан на удобном буклете с подробными фотошагами. Но не стоит расслабляться и думать, что за тебя все продумали — свою голову тоже нужно включать.
Например, в рецепте было написано «измельчить цедру половины лимона и полить кускус соком половины лимона». Всё было сделано согласно инструкции, но в итоге мы получили кислое несъедобное испорченное блюдо, которое пришлось выкинуть.
Зато тут большие порции. Но! Не за счет мяса, а за счет круп, опять же. Из того, что было протестировано, а это 10 блюд, была выявлена следующая закономерность: мяса было по 300г (говядина, рыба), 360г (курица, индейка, свинина), 400г (фарш). И на это количество сухого гарнира: рис (200г), греча (160г), картофель (600г). Что по факту это значит?
Когда мы при заказе смотрели фотографии, казалось, что мяса больше гарнира. По факту оказалось так: если отварить 200г риса на 300 г говядины, то рис превратился в 600г, а говядина ужарилась до 200г.
При этом сервис заявляет, что их порций хватит на троих. Да, но в этом случае третий будет есть пустой гарнир, потому что мяса ему точно не хватит.
И вот пример: к пасте «Карбонара» нам привезли только 100г бекона на всех и все. И вот мы ели пустые макароны в сливках с помидорами. Но если взвесить готовое блюдо, то претензий и правда нет — по 500г на человека в среднем, но за счет чего все это достигается описано выше.
Была и обратная ситуация, где в качестве гарнира предлагался маленький кабачок, который после жарки и раскладки на две тарелки выглядел очень скудно. Несколько кусочков кабачка на гарнир — после тяжелого рабочего дня явно мало. Поэтому в вопросах баланса ставим сервису жирный минус.
За качество продуктов ставим плюсик — продукты действительно высокого качества. Мясо хорошо разделанное, зелень свежая, часть продуктов в фирменной брендированной упаковке. Были исключения, конечно: в одном дне был очень вялый и грустный кабачок, в другом вялая морковь. Еще был казус с болгарским перцем — его просто забыли положить. К качеству продуктов это не относится, но мы решили это отнести именно сюда.
Готовьтесь и к тому, что вам предложат такой способ приготовления, который вы не сможете повторить дома, и его придется адаптировать под себя. Например, нам было предложено нарезать овощи тонкими слайсами с помощью овощечистки, которой у нас не оказалось. А для блюда была принципиально важна именно такая тонкая нарезка, которую обычным ножом не сделать. В итоге пришлось отказаться от того гарнира и сварить макароны.
Меню | Вкус | Процесс | Размер порций | Качество | Цена /качество | Заказ | Доставка | Итог | Cр.балл | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шефмаркет | 9 | 6 | 7 | 7 | 9 | 8 | 9 | 9 | 64 | 8,0 |
Подводим итоги:
Меню | Вкус | Процесс | Размер порций | Качество | Цена /качество | Заказ | Доставка | Итог | Cр.балл | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Elementaree | 6 | 8 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 59 | 7,4 |
ВкусНаДом | 9 | 9 | 9 | 8 | 10 | 9 | 8 | 8 | 70 | 8,8 |
Дома Вкуснее | 7 | 8 | 7 | 9 | 5 | 6 | 6 | 7 | 55 | 6,9 |
Яндекс.Шеф | 9 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 9 | 7 | 65 | 8,1 |
Ужин Дома | 7 | 6 | 7 | 8 | 7 | 7 | 7 | 8 | 57 | 7,1 |
Шефмаркет | 9 | 6 | 7 | 7 | 9 | 8 | 9 | 9 | 64 | 8,0 |
Второе и третье место занимают Шефмаркет и Яндекс.Шеф соответственно. Не смотря на отличный маркетинг, бренд, удобные сайты и мобильные приложения, обеим компаниям надо поработать над качеством продукта. С оболочкой все в порядке, теперь надо улучшать то, что внутри.
Первое место занимает ВкусНаДом. Сервис не такой известный и массовый как конкуренты, но возможно именно это и позволяет им удерживать качество на высоком уровне. Как у всех, здесь тоже есть небольшие недостатки, но по общему впечатлению именно он показал себя лучше всего по итогам тщательного трехмесячного марафона по изучению рынка доставки продуктов с рецептами на дом.
14 thoughts on “Обзор сервисов по доставке продуктов с рецептами”
Заказывали пару раз у элементари, ничего особенного. Единственное, поставила бы 5 из 10 за размер порций. Муж не наедался.
Долго пользовались партией еды, потом качество стало хуже. Начали искать новый сервис. Могу сказать, что могла бы написать такой же обзор)) Меньше всех порадовали Ужин Дома. Очень примитивные рецепты, готовить не интересно. Сегодня как раз приехал вкуснадом. Пока никаких минусов не нашла. Особенно порадовала заморозка, до сих пор вспоминаю, что у партии вечно портилось мясо.
Пару месяцев заказываю во ВкусНаДом. Из недостатков: один раз не доложили рецепт. Но связались очень быстро и выслали его в вотс ап. По вкусу очень нравится, менеджеры классные, пока не вижу поводов их менять. Остальных пока не пробовали))
Клиенткой шефмаркета так и не стала. А все потому, что косячат люди. Косячат логисты, которые не могут рассчитать время для курьера. И на складе люди косячат: не докладывают продукты. А вообще идея такого сервиса конечно хорошая. Вкуснадом надо будет попробовать, его не только здесь хвалят.
7 за качество в шеф маркете. Вы серьезно. ЭТО КОШМАР! Заказала один раз, все приехало В КАШУ! Лето, жара, я все понимаю. НО когда пишешь гневные отзывы во всех соц сетях, а тебя просто игнорируют, это ненормально. Про остальных ничего не знаю, хватило одного опыта.
Очень порадовало во ВНД постное меню. Мы соблюдаем пост, не кушаем мясо несколько раз в году всей семьей. Но каждый день гречку жевать надоедоет. А тут такие блюда интересные! Прям очень довольны, обзор справедливый!
Вообще не люблю все эти сервисы. Макароны, гречка…все это есть в магазине.
Вкус на дом дороже, чем остальные. Но по факту это оправдано: у них очень вкусное мясо. Я не могу найти такого в окее. В ресторане да, такой стейк или отбивную съесть можно, но по ресторанам каждый день ходить не будешь. А тут дома все делаешь сам. Из минусов могу сказать: сайт иногда глючит. Но в соц сетях отвечают хорошо.
Хорошая идея все эти сервисы. Времени нет ни на что. Надо попробовать. Доверюсь автору статьи, начну с доставки, которая не очень популярна. Такие обычно лучше всех и делают.
Жаль, что закрыли Яндекс.Шеф. Я пользовалась услугами Яндекс.Шефа почти год, и за это время была практически всем довольна, удобный формат, толковые рецепты, многому научилась, признаться, за это время в плане готовки 🙂 поищем другие варианты из предложенных..
Maria, в данном случае не закрыли, а «убили». Я их помню еще со времен Партии Еды, и нашу семью все устраивало, но для Яндекса такая модель видимо оказалась не выгодной.. Вы уже пробовали другие сервисы? Мы Шефмаркет пару раз заказывали — мужу не понравилось. (
Яндекс.Шеф закрылся, а все конкуренты наверное сейчас открывают шампанское. Представляете сколько людей остались без ужинов!
Я кстати про вкуснадом вообще не знала до этого. Заказывала периодически у яндекса и шефмаркета. Про элементари слышала, но только плохое. Попробую новый сервис на замену шефу.