Поверенный тимш рецепт ветоши
Гайд по умениям героя и поиску рун в Dishonored: The Knife of Dunwall
Руны разбросаны по локациям. Местонахождение сих ценных штуковин вовсе не всегда настолько очевидно, что вот прямо приходи и бери без напряга. Выходит, нашему дануольскому ассасину придется постараться, дабы решить загадки, найти запрятанные в закоулках города дары Чужого и с их помощью стать еще быстрее, сильнее и ловчее, чем прежде. Всего ему предстоит собрать 15 рун. Получение некоторых из них надо будет оплатить заранее, до начала очередной миссии, посему не забывайте проверять раздел «Услуги» в магазинчике. Итак, приступим к поискам.
Пролог
В Прологе нам руны не доступны. И вообще мы там больше смотрим ролики, чем рулим персонажем. Тем не менее, именно после встречи с Чужим в Прологе Дауд получит I уровень умений Взгляд бездны, Перенос и Тайные узы (об умениях см. ниже).
Миссия №1
1. Руна от Билли Лёрк.
2. Руна из комнаты Старой Ветоши.
Забираемся в комнату. Впереди и справа будет печка, а рядом верстак, на котором и лежит рецепт.
Итак, нам потребуются труп плакальщика и левый глаз кита. С первым ингредиентом проблем быть не должно. Выбираемся на улицу, в ближайшей подворотне.
. подбираем мертвое тело, притаскиваем его в комнату, где нашли рецепт, и кладем внутрь оккультного круга, начерченного на полу.
Полдела сделано. Теперь надо найти левый глаз кита. Он достанется нам в качестве трофея за выполнение доп. задания «Избавить пленного кита от страданий». Избавить пленного кита от страданий
Остается дело за малым: вставить два бака с ворванью (находятся в том же зале) в установку, питающую электропровода, подведенные к телу животного.
и включить рубильник на уже упомянутом пульте.
3. Руна над главным входом на китобойню.
Забираемся туда, используя Перенос, и впереди на тюке с грузом будет лежать руна.
4. Руна из Помещения погрузки.
а оттуда еще выше, в нишу, из которой торчит труп рабочего.
Рядом с его ногой лежит руна.
5. Украденная руна.
Попав на китобойню, из помещения Холодильника (там, где на крюках висят большие куски китовых туш) движемся в направлении Убойного этажа (зал с разделанной до обнажения скелета китовой тушей). Впереди, рядом с лестницей будут довольно-таки большие отверстия (слова не могу адекватного подобрать) для сброса отходов от разделки туш.
Преодолеваем омерзение от вида китовых потрохов и роящихся мух, прыгаем туда, сворачиваем направо в трубу.
потом еще раз направо, и у решетки, перекрывающей слив отходов в реку, обнаружится искомая руна.
6. Руна из Зала разделки китов.
Миссия №2
1. Оставленная руна.
Разрушенный мост находится возле причала и хорошо виден с площадки, где установлены погрузочные краны.
Спускаемся под мост, к самой кромке воды, огибаем опору моста, заходим за мусорный бак.
2. Руна из дома у реки.
Проходим до конца вторую улицу, упирающуюся в набережную с краном.
По цепи крана спускаемся вниз. Далее придется искупаться или использовать Перенос, чтобы попасть на крыльцо нужного дома.
Входим в здание, поворачиваем налево и между стеллажом и стеной находим руну.
3. Руна из брошенной квартиры № 7.
В комнате с балконом, выходящим на площадь перед особняком, обратите внимание на портрет лорда-регента в профиль в полный рост.
4. Руна из квартиры № 10.
Пройдя первую комнату с трупами сектантов, поворачиваем по коридору направо и впереди и слева увидим комод, из-за которого виднеется сиреневое свечение.
Убираем комод. Перед нами откроется комната со Святилищем Чужого. Руна будет лежать на алтаре.
Забираем руну и слушаем наставления Чужого.
5. Руна из комнаты Далилы.
Руна находится на подставке у окна впереди и справа.
6. Руна, «приготовленная» по рецепту Старой Ветоши.
Залезаем на балкон (другого пути в помещение нет), заходим внутрь и идем на сиреневое сияние.
На бюро, рядом с костяным амулетом будет лежать рецепт.
Итак, для начала нам потребуется карта «Мир». Колода карт находится на одном из бюро на первом этаже особняка Тимша, в комнате, соседней с уборной. Это будет первая комната справа, если войти с парадного входа, и дальняя слева, если подниматься из подвала. Возле нужной двери прибита табличка: A. Thomson.
Входим, поворачиваем направо.
. подходим к бюро и вытаскиваем из колоды карту «Мир».
Далее нам следует положить ее к ногам человека с черными как бездна глазами: возвращаемся в Святилище Чужого в квартире №10 и кладем карту на алтарь.
Затем окропляем ее собственной кровью.
Слева от входа в покои расположен камин.
Кладем окровавленную карту прямо в огонь.
Карта сгорит, а на ее месте появится руна.
7. Руна из спальни Тимша.
Миссия №3
1. Руна из штаба смотрителей.
Поворачиваем вдоль стены налево, а потом почти сразу направо и заходим в штаб.
В железном ящике под лестницей будет лежать руна.
2. Руна из кабинета Дауда.
Приобрести: 0 рун (умение даруется Чужим в начале игры)
Приобрести: 2 руны
Приобрести: 0 рун (умение даруется Чужим в начале игры)
Приобрести: 4 руны
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 5 рун
Приобрести: 2 руны
Приобрести: 6 рун
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 3 руны
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 3 руны
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 3 руны
Приобрести: 1 руна
Приобрести: 3 руны
Приобрести: 0 рун (умение даруется Чужим в начале игры)
Приобрести: 4 руны
Поручение 1 – Встреча с Талией.
1.1 – Найти Талию в Тревес-клоуз.
Поручение 1д (услуга) – Подарок Тьмы.
1д.1 – Подберите руну рядом с разрушенным мостом.
Предмет в лодке и монета по другую сторону стока. Монета в барже и на ящике возле неё.
Чтобы пара стражников с офицером вас не засекла на набережной, поднимитесь на навесы и караульте уход офицера с набережной. Тихо уберите стражу на набережной и подобрав монетку с предметом на ящике возле рукоятки фонтана, дождитесь офицера в будке, там же есть монета.
Перед проходом со световым барьером 3 охранника, но один курсирует за проход.
Усыпив охрану, осмотрите их будку, изымите бак и найдите купленную Руну (7_1/7) у самой воды.
Осмотрите мусорный бак, есть монета, а на крыше строения и обломках набережной по предмету.
Если заберётесь на крышу прохода, найдёте монету. В целевой переулок справа по лесенке пока не идите.
К перекрёстку курирует офицер, подкараульте его на карнизе ближайшего дома, в мусорке слева есть монета.
Приблизьтесь к страже на развилке улиц и выловите трио, когда каждый будет направляться к дереву.
Проверьте здание возле столба сигнализации. На нижнем этаже стражник, но к нему могут спуститься 2 офицера с верхнего этажа, так что подкараульте и их, прежде чес осмотреть помещения.
На нижнем этаже есть предмет, пули и кошелёк.
На втором бальзам, эликсир, предмет и «Чертёж: Смола Гальвани». На третьем только предмет.
На четвёртом монета, 2 предмета, кошелёк, эликсир, шляпа банды Шляпников, книга «Лиззи Страйд и Мёртвые Унри» и «Обязанности инспектора», записка «Записка о пропавшем ключе». В отдельной комнатке доступный сейф с парой слитков. Через окно верхнего этажа, доберитесь в комнату соседнего здания с офицером, бальзамом и 3 монетами.
Используя вентиляцию между домами, доберитесь до верхнего балкона центрального здания между улицами, тогда в комнатке найдёте бальзам, предмет и Костяной амулет (6_1/5), попался «Здоровый аппетита».
Дойдите до закрытых ворот и возле будки охраны уберите стражника и офицера.
Проследуйте к набережной, попутно забрав предмет с площадки с лесенкой.
Спуститесь по цепи к воде, переместитесь на малую лесенку из воды и пройдите в комнату, там найдёте за шкафчиком Руну (8_2/7). Теперь можно завершить изучение умения «Перенос».
Вернитесь на улицу и заберитесь на балкон третьего этажа здания слева, попадёте в логова банды Шляпников.
У банды есть привычка, проверять верхний этаж, так что поджидайте гостей, укрывшись на лестнице, и прячьте тела в кладовой, из расчёта 5 тел. За последним членом банды можете спуститься во двор.
Ключ от ворот найдёте на втором этаже.
Во двор к Талии лучше пройти не с улицы, а через проходное здание во дворе банды. В проходной комнате две растяжки с ловушками. Первую растяжку перепрыгните, а после обезвреживания ловушек, ликвидируйте и растяжки.
С этой позиции вы окажитесь в тылу трио бандитов. Незаметно усыпите одного из двух на крыше и удушите второго.
1.2 – Спасти Талию от Шляпников.
Убрать тихо последнего бандита не составит труда. Так же забрать три разбросанные монеты.
1.3 – Поговорить с Талией.
Поручение 2 – Устранить поверенного Арнольда Тимша.
2.1.1 – Отправиться в деловой квартал.
Вернитесь в верхнюю комнату банды и используйте боковое окно с выходом на вентиляцию.
Перейдите на балкон второго этажа дома по соседству. В пустой комнате найдёте Костяной амулет (7_2/5), попался «Быстрая тень» и рецепт Ветоши.
Поручение 2д – Рецепт Ветоши.
2д.1 – Вытянуть «Мир» из 78 карт.
Если есть желание, прочтите книги «Путешествие в Пандуссию», «Шляпники» и «Торговая палата Родшора.
На развилке улиц есть вероятность встретить стражника, хот всех убрали. Пара снова будет у ворот.
ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
2.1.2 – Добраться до Адвокатской площади.
Послушайте разговор стражи на перекрёстке и пока они беседуют, переберитесь на балкон над ними, чтобы отключить барьер изъятием баллона
2.2 (доп.1) – Найти пленника, который, возможно, был помощником Тимша.
2.3.1 (доп.2) – На крыше примите отчёт лейтенанта и получите дополнительные сведения.
По окончанию диалога, спрыгните вниз и уберите сначала офицера, а после стражника, забрав его ключ.
Поднимитесь на балкон здания справа по входу в квартал и найдите за дверью предмет с Костяным амулетом (8_3/5), попался «Верная команда».
На первом этаже есть человек в маске Роланд (пленник), спуститесь и поговорите с ним.
2.3.2 (без убийства) – Найти дневник в квартире, выходящей на Адвокатскую площадь.
Следуйте на крышу к напарнику, где есть арсенал и возьмите то, что нужно, прихватив ключ от подвала особняка Тимша, прочтите записку.
Уберите 5 человек охраны на площади перед особняком.
2.1.3 – Найти завещание матери Тимша.
Осмотрите переулки, там где обрывается улица подберите с Костяным амулетом (9_4/5), попался «Гробовщик».
Используйте крыши слева по основной улочке, чтобы добраться до заброшенной квартиры №7.
В данной квартире снимите со стены картину и заберите Руну (9_3/7).
В смежной комнате подберите ключ от квартиры №10, записку «Ордер лишения имущества» и «Дневник Роланда».
2.3.3 (без убийства) – Взять ордер о лишении имущества.
2.3.4 (без убийства) – Найти зловонный мешок в квартире номер 10.
2.3.5 (без убийства) – Подменить документы в сумке на поясе Тимша.
Закрытую дверь балкона в номер 10 находили в первой локации, но есть балкон и в этой.
Выходите на балкон квартиры.
Перед тем как проникнуть в 10 номер, устраните зрителя с балкона напротив (4 этаж) и его напарника на этаже.
На 4 этаже особняка, пройдите в комнату справа, там мастерская Далилы. Заберите в мастерской Руну (10_4/7)., прочтите записку «Стихи Далилы» и поговорите со статуей по душам, разблокируете достижение «Каменное сердце».
Осмотрите весь четвёртый этаж, для сундука нужен универсальный ключ.
Если есть желание, то и третий, но там 3 охранника и сам Тимш. Когда уберёте одного стражника, хозяин с офицером поднимется на верхний этаж, тогда можно убрать и второго.
При спуске на второй этаж не нарвитесь на служанку и офицера. Когда зачистите второй этаж, хозяин спустится в свой кабинет. На первом этаже 2 юриста. В сундуке левой комнаты хранится завещание, но ключа пока нет.
В правой комнате найдёте «Колода из 78 карт таро», вытащите из колоды карту «Мир».
2д.2 – Положить карту таро «Мир» к ногам человека с чёрными как бездна глазами.
Посетите номер 10, сдвинув комод, найдёте «Святилище Чужого» с Руной (11_5/7). Забрав руну, поместите найденную карту и проведите ритуал. Забрав карту, отнесите её в особняк к горящему камину в спальне, получите в подарок от бабушки Руну (12_6/7).
Заберите из номера мешок с запашком.
2.3.6 (без убийства) – Положите мешок внутрь вентиляционного насоса в подвале особняка Тимша.
Чтобы попасть в подвал, выйдите на балкон, спрыгните на улице и зайдите за особняк, там дверь. Мешок пока не подкладывайте.
В подвале со служанкой попался Костяной амулет (10_5/5) «Убийца грызунов».
Убрав охрану, стащите ключ хозяина, одновременно подложите свинью.
Заберите из сундука завещание, из сундука в кабинете Руну (13_7/7) и слиток, а из верхнего сундука в спальне «Чертёж: «Пропитка Гальвани».
Поместите мешок по адресу.
2.3.7 – Не мешать генералу Тернбуллу арестовать Тимша.
Встаньте в стороне и наблюдайте происходящее.
Поручение 3 – Ответы на вопросы.
3.1 – Вернуться на причал в деловом квартале и встретиться с Талией.
У генерала в кошельке 100 монет, прихватите их с собой.
3.2 – Поговорить с Талией.
По пути могут быть 4 нищих стражника. После диалога с заказчицей вы получите обещанные деньги, не совершив убийство, и разблокируете достижение «Кусочки мозаики».
3.3 – Уйдите через катакомбы.
Разблокировано: Усиленные доспехи и Бесшумные ботинки 1.
СТАТИСТИКА:
Убито врагов – 0 / 53.
Убито простых жителей – 0 / 3.
Было сигналов тревоги – 0 / 0.
Найдено ваших жертв – 0 / 3.
Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий / Высокий.
Нет убитых – Выполнено / ….
Призрак (не обнаружен ни разу) – Выполнено / ….
ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
Приготовлено снадобье по рецепту Ветоши
Все сундуки Тимша осмотрены.
Состоялся разговор с «Далилой».
Поверенный Тимш арестован / Тимш и Генерал Тернбулл убиты.
НАХОДКИ:
Костяных амулетов 5/5.
Святилищ Чужого 1/1.
УБЕЖИЖЕ ДАУДА
Задание 03 – Волна.
Сюжетная линия – Далила – могущественная ведьма, которая заправляет сектой, обосновавшейся в руинах особняка Бригмор. Вы вернулись в своё тайное убежище в затопленном квартале, надеясь не спеша оддумать свои действия.
Гайд по поиску костяных амулетов и чертежей в Dishonored: The Knife of Dunwall
Продолжим разбирать «Клинок Дануолла» по косточкам. Давеча мы уже разобрались с рунами, рецептами Ветоши и умениями героя. Теперь настало время прояснить все загадки и мутные моменты, связанные с костяными амулетами, чертежами и сейфами.
Всего в дополнении по разным миссиям и локациям запрятано 13 амулетов. Это вполовину меньше, чем в основной игре. Однако, учитывая продолжительность The Knife of Dunwall по сравнению с Dishonored, можно сказать, что средняя плотность амулетов на миссию осталась прежней. Прежними остались и функции амулетов: часть из них улучшают уже имеющиеся умения и характеристики героя, часть наделяют его новыми способностями, часть снимают заданные по умолчанию штрафы к атаке, скорости передвижения и т.п. Изначально Дауд имеет возможность нацепить на себя одновременно только три костяных фенечки, но, по мере приобретения улучшения «Запас костяных амулетов» в магазинчике между миссиями, максимальное число носимых на теле, а значит, действующих в данный конкретный момент амулетов может быть доведено до шести. Остальные, не надетые, амулеты будут спокойненько лежать в Инвентаре героя, в отделении Амулеты, дожидаясь момента, когда ими решат воспользоваться. В любой момент, в любом месте уже найденные амулеты будут под рукой: ненужный снимаем, нужный одеваем и вперед с песнями резать/душить стражников (нужное подчеркнуть).
На самом деле полный перечень амулетов, доступных в The Knife of Dunwall, превышает 13 штук, но только 13 из них (ох уж этот вездесущий рандом!) смогут быть найдены в каждой конкретной игре. Итак, какие же дополнительные возможности и улучшения получит Дауд благодаря костяным амулетам? Посмотрим. (При составлении списка использовались личные наблюдения автора и информация из «Полного прохождения Dishonored «Knife of Dunwall»» mchammer’а. Данный список может оказаться неполным.)
Быстрая тень: быстрое передвижение в режиме скрытности.
Верная команда: призванные ассасины наносят больше урона в бою.
Вихрь: вы чуть быстрее наносите удары клинком.
Выносливость: зелья восстанавливают чуть больше здоровья.
Гробовщик: при переноске трупов вы двигаетесь чуть быстрее.
Живая вода: вода из фонтанов восстанавливает немного очков здоровья.
Здоровый аппетит: еда восстанавливает чуть больше здоровья.
Колодец духа: вы быстрее восстанавливаете ману.
Легкость теней: снижен урон при падении.
Метеор: убийство в падении восстанавливает часть маны.
Незатухающая ярость: на подготовку новой адреналиновой атаки уходит меньше времени.
Подавление: вы легко одержите победу в схватках.
Святая вода: вода из крана восстанавливает чуть больше маны.
Сердце буйвола: максимальный запас маны немного увеличен.
Сильные руки: удушение происходит быстрее.
Старьевщик: вы находите больше боеприпасов.
Стремительный охотник: при убранном оружии вы двигаетесь быстрее.
Толстая кожа: максимальный уровень здоровья немного увеличен.
Убийца грызунов: при убийстве крыс поднимается адреналин.
Усиленные болты: болты реже ломаются при попадании в цель.
Хищная птица: убийство в падении восстанавливает немного здоровья.
Как видим, по большей части, арсенал амулетов для Дауда соответствует арсеналу для Корво (с поправкой на меньшее количество), но есть и уникальные штучки. Например, «Верная команда». Впрочем, довольно преамбул. Пора перейти к самому главному: где же все эти плюшки искать?
Миссия №1
Количество костяных амулетов: 5.
Локация: Мясницкий ряд
1. Амулет из дома в Мясницком ряду.
Находится он на первом этаже здания в Мясницком ряду, вход в которое расположен напротив силовой установки с баком ворвани, питающей близстоящий разрядный столб. Как получить
В комнате, смежной с той, где лежит амулет, топчется мясник-китобой. Устраняем его, заходим в маленькую комнатушку с надписью «SEND US FOOD NOT BULLETS» на стене (правый дверной проем, если стоять спиной к выходу на улицу).
. и за трупом плакальщика находим амулет.
Локация: Территория вокруг бойни
Находится он в катакомбах под пунктом контроля сброса отходов. Как получить
Затем спускаемся к самой кромке воды,
осматриваемся и прямо под деревянным настилом видим полукруглый вход в катакомбы.
Заходим туда, и впереди и справа, у частокола китовых ребер нас будет ждать амулет.
Локация: Бойня Ротвильда
Находится он в зале с разделанной до обнажения скелета китовой тушей (Убойный этаж), возле этой самой туши. Как получить
Дверь в Умывальную находится на том же Убойном этаже. Как получить
Амулет располагается на баках для воды над душевыми кабинками, напротив входа.
Последний в этой миссии костяной амулет находится в сейфе Конторы бойни, попасть в которую можно из Зала разделки китов. Как получить: сейф в Конторе бойни
Код к сейфу будет зашифрован в «Докладе о несчастных случаях«, который находится на конторке рядом с тем местом, где вы обнаружите Ротвильда, выясняющего отношения с Абигейл Эймс (помещение Архива, или, как оно названо на плане здания, Бухгалтерии). Попасть туда можно из Конторы бойни. В любом случае, маркер отслеживания основного квеста не даст вам сбиться с пути.
Итак, имеем цифры 5 и 2. Третью цифру кода, надо полагать, придется подбирать самим. Возвращаемся к сейфу. В данном случае удачной оказалась комбинация 512. Открываем сейф и забираем амулет.
Возможные кодовые комбинации: 512, 876.
Миссия №2
Количество костяных амулетов: 5.
Локация: Причал Делового квартала
Залезаем на балкон (другого пути туда нет), заходим внутрь. Сиреневое сияние укажет нам путь.
С бюро под головой газели берем амулет.
Заодно берем и лежащий рядом листочек с Рецептом Ветоши. Пригодится (см.: Гайд по умениям героя и поиску рун в Dishonored: The Knife of Dunwall).
Находится он в доме через улицу от логова шляпников и от дома с местом поклонения Чужому. Как получить
Забираемся на балкон, проходим в комнату и с пола за буфетом поднимаем амулет.
Локация: Деловой квартал
3. Амулет из дома, где заперт аристократ Роланд.
Это буквально первый дом с балконом, который повстречается нам сразу за калиткой в Деловой квартал. Как получить
Амулет лежит на кресле.
Улица, ведущая к особняку Тимша, перед самим особняком сворачивает влево, ныряет под мост и упирается в массивное заграждение. Как получить
В куче металлического хлама перед этим заграждением и будет лежать амулет.
Локация: Особняк Тимша
5. Амулет из подвала особняка Тимша.
Вход в подвал расположен позади особняка. Как получить
Амулет находится в первом же помещении за входной дверью, в правом дальнем углу.
Миссия №3
Количество костяных амулетов: 3.
Локация: Убежище Дауда
1. Амулет возле пленного ассасина.
Амулет будет находиться на бюро, возле того места, где в свете прожектора и в окружении каталожных шкафов смотрители охраняют пленного ассасина. Как получить
Выпиливаем смотрителей, освобождаем товарища и забираем амулет.
Тело находится буквально на полпути от здания, где начинается миссия, к временному штабу смотрителей. Как получить
За телом мертвого ассасина нас будет ждать амулет.
Перемещаемся туда, и на первом относительно уцелевшем этаже, в дальнем углу комнаты, в комоде нас будет дожидаться амулет.
Миссия №1
Количество чертежей: 2.
Локация: Территория вокруг бойни
1. Чертеж «Кустарное производство взрывчатки».
О получении кода от сейфа необходимо будет позаботиться заранее: перед началом миссии «Воротила», затариваясь в магазине всем необходимым, заглянуть в раздел «Услуги» и потратить 125 монет на то, чтобы стражник нацарапал его для вас мелом на стене здания китобойни.
Код будет нацарапан на стене за Лодочным складом (см. карту данной локации выше, в разделе Амулеты) и прикрыт щитом из досок.
Разбиваем доски клинком, запоминаем код и бегом в контору. Пробираемся внутрь, нейтрализуем офицера стражи, набираем уже известный нам код и получаем доступ ко всевозможному луту, в том числе к чертежу и к рабочему листку, необходимому для прохода в здание китобойни через главный вход.
Возможны следующие комбинации: 775, 187, 874, 876, 878, 937, 728, 912, 512, 763, 588.
2. Чертеж «Компактный разрядник».
Чертеж лежит на столе в Комнате отдыха (см. карту соответствующей локации выше, в разделе Амулеты). Как получить
Главное, о топчущихся поблизости стражниках позаботиться заранее.
- — заряд разрядной мины (число разрядов зарядной мины увеличивается на 1).
Миссия №2
Количество чертежей: 2.
Локация: Причал Делового квартала
1. Чертеж «Смола Гальвани».
Чертеж находится на втором этаже дома, в котором стражники устроили Пост охраны (см. карту данной локации выше, в разделе Амулеты). Как получить
Шкафчик с чертежом будет стоять в дальней от лестничной клетки комнате второго этажа.
- — бесшумные ботинки 1 (приглушают шаги);
- — бесшумные ботинки 2 (делают шаги еще тише).
Локация: Особняк Тимша
Чертеж может находиться в одном из трех сундуков, установленных в особняке Тимша. Как получить
Сундук с чертежом установлен в помещении Склада (см. карту локации). Это будет ближайшая дверь справа, если подниматься из подвала, или дальняя дверь слева, если входить через парадный вход.
Сундук находится прямо напротив входа, но он заперт.
Третий этаж
Ищите чертеж в сундуке, находящемся в кабинете поверенного. Сундук изначально заперт.
Четвертый этаж
Чертеж может оказаться в сундуке, стоящем в спальне Тимша. Попасть в спальню можно только из личных покоев господина поверенного. Сундук, естественно, заперт.
Чтобы открыть любой из этих трех сундуков, понадобится универсальный ключ от поместья Тимша, который хозяин поместья всегда носит при себе. Придется либо стащить ключ у ничего не подозревающего владельца, либо снять его с его трупа. В любом случае, сей ключ необходим для выполнения основного квеста, так что мимо него вы не пройдете.
- — усиленные доспехи (снижают полученный урон).
Сейфы (для тех, кто в танке)
Третий сейф установлен на верхнем этаже того же дома в районе Причала Делового квартала, где находится чертеж «Смола Гальвани» (см. выше). Сейф, повторюсь, не заперт. В самом деле, кому придет в голову запирать два золотых слитка?! 0_о
Информация о возможных кодовых комбинациях для сейфов взята с DishonoredWiki и с GameShampoo