3sgte двигатель на ниву
Лада 4×4 3D Turbo Urban › Бортжурнал › 3S-GTE мне в НИВУ! Снова пропадал, но вернулся.
Всем привет!
Долго ли, коротко ли, нива ездила, гребла отвалом снег. О нем очень хотелось сделать запись, но что-то не делалось.
В общем, сначала все работало, а потом перестало😁
Продуло у меня прокладку гбц, поменял, продувает снова. Немного ездил с эмульсией, тут решился перед зимой освежить двигатель. Шлифануть плоскости, заменить вкладыши, прокладки, сальники.
Снял ГБЦ. Вынул низ. Разобрал. Загрустил
В общем, провернуло вкладыш на одном шатуне. Странно, стука не было. Задрало все шейки корней и шатунов. Вокруг маслоканала на шатунной шейке трещина. Выпали перегородки на двух поршнях.
Да уж, печальная картина. Но грустил не долго.
Значит пришло время реализации давних планов!
Многие дальнейшие записи будут об этом.
Переделка двигателя Toyota 3S-GE в 3S-GTE и установка его в ниву с МКПП Getrag 240(260)
Мотор купил давно. Уже год перекладываю его из угла в угол. Кпп есть. Прикидки всего навесного были сделаны еще той зимой, в прочем, по-порядку:
Общая картина — огонь. Но нужна коррекция по положению в моторном отсеке для правильной компоновки всего.
Мотор надо подать немного назад. Для этого, вносим небольшие изменения в поддон.
Отрезал мешающиеся части. Объем м не пострадал. Все будет аккуратно.
Примеряем как он теперь встает по глубине.
Отлично. Расположение какое и надо.
Прикручиваю поддон к блоку, забрасываю его на редуктор, накрываю ГБЦ и смотрим картину происходящего.
Сток КПП не снята. Блок задней стороной пока встает в упор к колоколу
Отлично. После доработки поддона видна возможность сдвинуть назад на 30мм, что будет самым оптимальным.
По высоте, поддон лежит на редукторе. Поднять на 10мм. Будет нужный зазор. По высоте до капота еще отличное расстояние.
Итог: нужно опилить моторный щит на глубину 50-80мм. Все будет вставать крайне приятно. Доступ для обслуживания со всех сторон. Все красиво и удобно
Дальнейшие задачи — сделать пластину перехода с 3S на Getrag. Сделать кронштейны мотора с монтажом на сток нива опоры.
Наброски переходной плиты:
Часть от гетрага у меня сделана давно. Плита будет сварная из двух листов. Пластину на сторону мотора заказал в резку из тонкого металла для внесения коррекций. Как изготовят, перепроверю, подправлю чертеж и закажу уже из 10мм
По конфигурации сцепления, планы
Маховик бмв м20, 228мм. Его же корзина и диск.
Болтовое расстояние после легкой доработки прекрасно состыкуется с тойотой. При необходимости выноса маховика сделаю дистанционную проставку.
Маховик будет проточен под венец 2101 для установки стартера ВАЗ
Дальнейшие подробности и интересности в новых записях. Всем добра!
Лада 4×4 3D z0mbov0z 3S-FE › Бортжурнал › Установка 3s-fe на ниву. Часть 1
Всем привет!
Давненнько не писал, но процесс на месте не стоит!
Итак, начинаем пихать мотор в сборе с коробкой под капот.
И тут мы видим, что разместить агрегаты на штатном месте мешает моторный щит.
Пилим
примеряем, завариваем получившуюся дыру
прикручиваем траверсу коробки, выставляем двигатель (! не забываем, что нам еще под передний редуктор надо место оставить!)
изготавливаем кронштейны под подушки двс
поддон нужно подрезать, чтобы влез передний редуктор(забыл сфотать)
затем по месту изготавливаем выхлоп.
я использовал приемную трубу от NOAHа, резонатор и глушитель от нивы, и кучу разных обрезков от неизвестных глушителей.
Сегодня принялся за проводку
расплел косу и вырезал все лишнее.
ну и завел конечно, не удержался…
на этом пока все, продолжение следует!
Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 92
Класс!)
Я тоже кронштейны 3 раза переделывал под рисовый мотор в отечественной бричке) сложно с первого раза попасть)
Приветствую! Все же есть в БЖ…
Вкратце — бензонасос от газели, приборка родная от нивы
Приветствую Вас есть вопрос какие датчики и навесное нужны дополнительно к двс 3fse для установки на ваз 2121 и как вы подключили топливо и панель приборов от какой машины
Подскажи пож. Какая марка Металла использовалась у тебя для проставки маховика?
Здравствуйте уважаемые. У меня такая ситуация. Есть ваз 2121 и есть двигатель 1zz, так получилось, что знакомая мне его отдала даром почти. Двигатель рабочий. Есть желание его поставить на ниву, но нет детального опыта. Возможно ли это?
Автор, чем резать моторный отсек, не проще ли мотор вперёд сместить было?
А подумать самому слабо?
Вместе с мотором вперёд переедет и коробка с раздаткой… Соответственно передний кардан нужно укоротить, задний удлиннить, тоннель под рычаги переделать, + средняя рулевая тяга упрется в колокол, сошка на рулевом маятнике тоже в колокол будет прилетать…
Это ещё не все скорее всего)) так что тоннель пильнуть самое лучшее решение
Подумать? А как это? Объясни мне, о великий мыслитель.
Коробка да, переедет. И это хорошо, т.к. в этом случае её будет очень удобно снимать, верхние болты крепления колокола будет можно крутить обычным ключом а не искать какой то с изгибом и еле еле с неудобством подлезать к ним. Это из собственного опыта.
Раздатка остаётся на месте, просто чуть удлиняется промвал. А раз раздатка на месте — то и карданы твои не придётся трогать. (хотя изменить длину карданов тоже не сложно).
Вот и подумай теперь сам, что проще, резать и заваривать моторный отсек, или же переднюю полку и чуть сместить прорезь под рычак кпп?
То есть ты считаешь, что удлиннить промвал, перенести крепление кпп, переделать выход рычага + поиметь нехилый геморрой с рулевым это проще чем пильнуть моторный щит?
Друг, я когда свапил мотор я выбрал именно этот путь. Просто подрезал переднюю полку и перенёс вперёд всё начиная с радиатора.
yadi.sk/i/V3-6QJ9M3TUERa
yadi.sk/i/Q-Yl5w-a3TUEcU
yadi.sk/i/zVUJLTSL3TUEdZ
У меня не нива поэтому с рулевым проблем небыло но и у нивы врятли это сложно. Остальное семечки, чуть перенести крепление задней части кпп и прорези рычага и удлинить промвал. А бонусом получаешь безпроблемный демонтаж коробки, т.к. теперь её верхние болты уже не под щитом а открытые.
А резать моторный щит означает снимать всю торпеду, потом заваривать получившееся отверстие, при этом наверняка гемор с размещением печки и воздуховодов обдува стекла.
А я лучше с печкой останусь). Ну а вообще, конечно, всё зависит от конкретного автомобиля и конкретного мотора. Но в большинстве случаев я всётаки придерживаюсь своего способа.
Здаров, рулевое родное всё. Коробка ваз 2101
Понял спасибо буду подумать, в планах тоже нивку свою подбодрить)
Двс контрактный? Где заказывал? И еще подскажи у 3сге блок одинаковый все так же сядет?
мотор с распила, снимал сам)
3sge блок одинаковый, да)
Двс контрактный? Где заказывал? И еще подскажи у 3сге блок одинаковый все так же сядет?
Лада 4×4 3D «3S-GE 210hp» › Бортжурнал › SWAP. 3S-GE в ниву. Часть 2
Раз двигателю и балке было тесно, я принял решение опускать балку вниз. Решил это сделать путем наваривания пластин к балке…
Этим способом я опустил балку на 6см. То есть кузов стал на 6см выше от земли, в будущем не сложно будет поставить колеса побольше.
Всё сайлентблоки решил поставить полиуретан (новосибирский), посмотрим как себя покажет в деле.
Чтобы деталям придать свежий вид, отдал балку и рычаги в полимерку, цвет выбрал «бронза»
Также помыл коробку и раздатку
Для состыковки КПП и РК, купил кусок кардана (ту часть которая заходит в КПП)
И сделали маленький кардан, который прикручиваеться к флянцу раздатки
Состыковав КПП и РК, я примерил на машине!
Раздатка поставил на свои места, вот что получилось
Это нам очень не подходит!
Режем пол, чтобы отодвинуть раздатку
Теперь получается такая картина:
В итоге раздатка ушла назад на 11см
Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 210 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 19
Привет, сражу скажу молодец.хотел узнать по поводу мкпп, ставил ты ее с праворульной на леворульную скоростя в туже сторону включаются, или в зеркальном отрожении.за ранее спасибо.
мужик, ты маньяк, но это здорово! смельчак, жду с нетерпением продолжения с установкой! поменьше затыков и скорейшего завершения!
рк сдвинул только назад или в лево/право тоже?
молодец.бог в помощь
также от алтезы, 6 ступая
скажу как сварщик с 20 летним стажем.
сварка очень не качественная. подрезы, катета нет или не постоянный.сварка производилась на большем токе чем надо было (перегрев мет.) большая скорость сварки.
Кароче- держать будет какое то время.я б гарантии не дал.
как будеш использовать потом пойдут трещины.
ну поживем увидем, я думаю там от рычага не такая уж высокая нагрузка
прямо-таки затея с резкой пола мне лично не оч нравится…буду следить что получится в итоге.))
выбора не было! всё заварится и будет ещё более прочное
Теперь новый кардан надо изготовить…точней два… перед стал длиннее… а зад короче… Вопрос по балке… сварка выдержит? А так молодец… работа отличная… Удачи!
всё верно, нужно 2 длинных кардана…и их укорачивать, это уже всё сделанно
Варил мужик с очень большим опытом, сказал быстрей машина развалится, чем сварка)))
темболее там нагрузка только верхний рычаг!
С не терпением жду продолжения!
Теперь новый кардан надо изготовить…точней два… перед стал длиннее… а зад короче… Вопрос по балке… сварка выдержит? А так молодец… работа отличная… Удачи!
Вариант двинуть рк еще сильнее назад и поменять местами передний и задний кардан. Промвал также удлинить и возможно даже шрусы на промвал встанут. Из минусов вижу только короткий задний кардан и по этому углы работы поболее чем у стока будут.
А смысл еще дальше двигать? Придется резать тоннель еще больше и причем по ширине тоже увеличивать! Раздатка будет в ногах у задних пассажиров! Ручник переносить!