52 дроссель на ниву шевроле отзывы владельцев
Chevrolet Niva Проходимец! › Бортжурнал › 54 дроссель
Наконец то купил и поставил себе 54 дроссельную заслонку. Много инфы почитал и решил купить. Установка не заняла много времени. Самое главное при покупки обратите внимание на отверстие под дхх. На нивах отверстие намного больше, а то они впаривают от 2112. Со мной такой номер не прокатил! :))) Ну что я скажу, конечно не самолёт, но на низах тянет намного лучше, мотор стал более пластичный. Затрат не много, но того стоит, СОВЕТУЮ!
Chevrolet Niva 2011, двигатель гибридный 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2009
Chevrolet Niva, 2012
Комментарии 33
а как это отразиться на расходе
А на дросселе что написано? 2112? А то заводской идёт имннно с таким индексом.
Да написано 2112, но отверстие под рхх больше чем у 10 семейства
РХХ и ДПДЗ какой тогда надо ставить нивовский или 2112?
Дпдз одинаковые, а рхх у нивы свой, надо смотреть какое отверстие в дз.
Я ни кого не принуждают, у меня в поэкте поставить компрессор!
ага, то есть даем газу резко на малых оборотах при минимальном давлении масла увеличиваем нагрузку на калено, вкладыши, поршневую, цепЬ (сколько и какие результаты я видел если начать колхозить с мощьностью или крутящим моментом)
У меня с завода дроссель 2112. Так какой мне взять? Если Шнивовский, тогда рхх тоже придётся покупать?
О своих машинах всегда заботился и шнива это одна из лучших автор что у меня была! Намного больше свободы!
Ни кого не слушай, эффект однозначно есть, кто-то тут мерил по БК кол-во поступающего воздуха на стоке и на 54 дросселе, на 54 больше, соответственно и мощность больше, это уж если совсем грубо
Я не слушаю, я верю своему многолетнему опыту вождения. И да машина едет и реагирует лучше.
Коллеги не спешите закидывать шапками Pahane4, соглашусь с тем что на низах стало по бодрее. Все просто убрано одно многих из сопротивлений на пути движения воздуха в камеру сгорания. У меня аналогичные ощущения были когда мне эту приблуду навязали как доп опцию.
Коллеги не спешите закидывать шапками Pahane4, соглашусь с тем что на низах стало по бодрее. Все просто убрано одно многих из сопротивлений на пути движения воздуха в камеру сгорания. У меня аналогичные ощущения были когда мне эту приблуду навязали как доп опцию.
Где то находил на драйве статью по этому поводу. По факту у тебя просто на том же проценте открытия дросселя поступает больше воздуха. Получается, что ты нажал тапочку «как привык», а поехала реще и обороты чуть выше, хотя на самом деле она еде так же, как при чуть более нажатой педали при сток дросселе.