601 ом на ниву
Установка дизельного двигателя на Ниву без переделок
Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.
Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.
Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз
У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.
Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:
Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.
Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.
Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.
Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.
Варианты без доработок
Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.
Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.
Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.
Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.
Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.
Варианты с доработкой
Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.
Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:
Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.
Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.
Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.
Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.
Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.
Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.
Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.
Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.
Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.
Преимущества и недостатки
Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.
Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.
Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.
Заключение
Итак, мы разобрали вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на транспортное средство Ниву. Выше были описаны все плюсы и минусы монтажа и сложности. Автовладелец сам решает, стоит ли ему связываться с этим дизельным двигателем или же поставить тот же бензиновый мотор и не мучится.
Дизель на НИВУ от Mercedes. Дизельная НИВА. 2.0л OM601
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ДИЗЕЛЬНАЯ НИВА.УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Подробнее
нива с двигателем мерседес ом 615 2.0 литра Подробнее
Ставим ДИЗЕЛЬ В НИВУ СВОИМИ РУКАМИ! 6 часть. Подробнее
Нива установка дизеля ом 604 Подробнее
Нива дизель готова. СВАП закончен. Подробнее
Дизель в Ниву своими руками Подробнее
Установили ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ в НИВУ.7ч. Подробнее
Нива дизель. Переходная плита на ВАЗ под мотор WV Подробнее
Дизельный двигатель в Ниву Подробнее
Рецепт идеальной Нивы? Подробнее
ДИЗЕЛЬНАЯ НИВА С МОТОРОМ ОТ BMW Подробнее
Двигатель vw дизель в ниве. Подробнее
Как не надо ставить дизель в Ниву Подробнее
Новая НИВА Дизель или Шеснарь Стоит ли. Цена АвтоВАЗ. Бред Блогеров НИВА 2020. ДВС Дизель Бензин 2с Подробнее
Дизель или Бензин что Лучше Выгоднее? НИВА 2020 АвтоВАЗ Кинул с ДВС. Дизель и Шеснарь на НИВУ 1с Подробнее
Нива с ДИЗЕЛЕМ от BMW! Вложили 6 млн рублей! Подробнее
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › ДИЗЕЛЬ НА НИВКУ
Комментарии 111
Выкинь эту дурость из головы! 100 рублей говоришь?! Ха ха ха! Это только для начала! Выйдет все в 400 р, и головную боль! Правильно тебе говорят, лучше старый японц, вполне можно найти не укатанный за 350-400 р
Уже все что только можно советовали…
только не CD20… Один из самых говенных моторов. Уж лучше R2 от Мазды. А вообще как писали ниже, штатно шел Пежо, он и лучше и надежней всех японских дизелей этого объема вместе взятых.
Автор, идея не новая. Стандартно на Ниву ставили 1,9Д от PSA… Если есть желание, то с ним и можно экспериментировать. Только найти 1,9 тд…
Я бы посоветовал ОМ603 или 606 от Мерседеса. Надежнейшие агрегаты.
Куда там ОМ 606 то всунуть?
Че то не подумал, может и правда будут проблемы. Ну в таком случае ОМ601.
на нивах стоял дизель французкий 2.0 чей не помню
Я о том и толкую, что 2.0 HDI от PSA, самый лучший дизель, ему сносу нет.
Уточни, что это 8-миклапанный, и без Сименса… На нем нормальные пежовские моторы и закончилсь.
на нивах стоял дизель французкий 2.0 чей не помню
На ниву ставили пежовско-ситроеновский XUD9 1,9D, без турбины… Надежный, но неедущий…
Джампик был с таким, 400 тысяч а хон на месте
И? С каким «таким»? 1,9 или 2,0?
Я тоже «за», то, что XUD9 отличный мотор.
На ниву ставили пежовско-ситроеновский XUD9 1,9D, без турбины… Надежный, но неедущий…
2.0 идет с бошевской топливной
Да ну? Очень смелое заявление. Учи матчасть! (с)
в знакомого Пежо Эксперт 2.0 8 клапанник с топливной бош. И новые идут с топливной бош.
Знакомому повезло. Мог быть и с Сименсом. Тогда бы-не повезло… Новых 8-ми клапанных не выпускают. Только 16… И они с Сименсом и Делфи.
подожди пару годков. ваз сам в ниву дизель вкорячит 1.3 multijet фиатовский 85 л.с.
А может не пару, а 3-5 лет, а там уже лет через 6 как появятся дизель-Нивы с цеником в космос, то автору уже может и не нужна будет дизельная Нива xD
Мне кажется лучше VAG дизель поставить. СД20 живой трудно найти.
Какой? Не из тех ли случайно, с которыми VAG так жидко обоср@лся? Лучше дизеля чем HDI 2 литра от PSA нету!
У меня на ауди 80 стоял дизель 1.9, как купил 300 т.км отъездил, только масло менял и два раза свечи.
Какой? Не из тех ли случайно, с которыми VAG так жидко обоср@лся? Лучше дизеля чем HDI 2 литра от PSA нету!
А чем Ваговские 1.9 ТДИ 90 и 110 л.с. то хуже? Коммон рейла нет, насос VP37 стоит копейки, форсунки вообще механические! 2.0 8 клапанов хорош конечно, но Ваговские ни чуть не хуже!
1,9 ТДИ хорошие, не спорю — пока насос-форсунки тулить не начали.
1.9 тди 110 Л.С. VGT-турбина, AFN в биту идеальний вариант!
Купи РВР дизель и не парь мозги с этими переделками.
возьми сузуки жимни и не знай бед! проходимость та же! симпотичнее!
есть отечественные вазовские дизеля для нив жиг и тд. их в питере делают подумай об этой инфе!не стоит замарачиватся когда все есть)))))
тот дизель жрёт 12 литров на сотню и заводится ху …ё…во.ЗР эго обосрали.
ну незнаю с кем я разговаривал таких расходов нет и с заводкой ок, но ресурс немного маловат но капиталка стоит намного дешевле!а расход как сча помню 6-7 л)))
Он на 2104 стоял, ещё году в 97 или 2000, точно не вспомню. Но про огромный расход запомнил, я уже тогда о дизеле мечтал.
ну удачи короче, мой друг просто откапиталил 1.9 и все)))))у нас бензин дешевле сейчас вот и получается!)))
У нас тоже дешевле. Но на заправках водилы по 25 и 27 продают.
Берите трансмиссию Айсин, что на Сузуки Витара ставится. Коробка и раздатка в одном блоке.
С этим бюджетом близко не подойти
Дизель? Самое худшее, что можно было придумать это называется дизель!
Зря так о дизелях. Вы просто его не знаете.
Дизель? Самое худшее, что можно было придумать это называется дизель!
И это говорит человек, который сам на дизелях катается))
Дизель? Самое худшее, что можно было придумать это называется дизель!
А зачем вы ездите на автомобилях с самыми худшими двигателями которые только можно было придумать?
Пыж для работы. А Кайрон жалею, что дизель купил. Нужно было бензин брать.
Так почему не продадите ужасного дизеля и не купите для семьи превосходный бензиновый автомобиль. Та и для работы зачем себя мучать и ездить на некчемном дизельном Пыже, почему бы не купить бензиновый отменный автомобиль?
Жду как пройдут праздники. И дам объявление на продажу.
а до этого больше года невыносимо мучались и терпели дизельные авто
Покупайте мой Кайрон как раз собираюсь продавать.
Мне такой здоровый не нужен, я наоборот подумываю присмотреть купе. Чаще езжу один, бывает вдвоем, но смысла для себя абсолютно не вижу возить с собой лишний воздух и сиденья с дверями, которыми не пользуюсь
Ну а я для себя присматриваю Додж Караван.
Мне такой здоровый не нужен, я наоборот подумываю присмотреть купе. Чаще езжу один, бывает вдвоем, но смысла для себя абсолютно не вижу возить с собой лишний воздух и сиденья с дверями, которыми не пользуюсь
Как осла не наряжай, конем не станет
А зачем вы ездите на автомобилях с самыми худшими двигателями которые только можно было придумать?
Считаете что дизеля от PSA плохие?
я — нет, меня дизеля всем устраивают, просто настроение потролить человека=)
Дизель? Самое худшее, что можно было придумать это называется дизель!
глупость, куча хороших дизелей
1kz
td27
…
Дизель? Самое худшее, что можно было придумать это называется дизель!
Неужели Пежовский дизель вам не понравился? Лично я когда на дизель пересел, о бензине вообще не думаю!
На Пежо мне наплевать контора на которую я работаю платит за обслуживание.
И хотите сказать что он не экономичен и не тяговит?
Тяговит! Но жрет 15л. И в обслуживании дорог. Я еще раз говорю контора оплачивает, я не парюсь.
интересно, у меня больше 10 никогда не выходит, постоянно таскаю грузы.
У вас Берлинго. А у меня Боксер. Давайта махнемся Кайрон на Берлинго.
Есть и Пежо Боксер 2,2 дизель и Берлинго 1.6 дизель. На Боксере не больше 10, на Берлинго не больше 6.
Купите сузуки самурай с пежовским 1,9тд. И дешево, и комфорта побольше чем в ниве, и надежно. Ну или нивку с дизелем заводским 1,9тд(то же пыжо) и впхнуть 2,1тд безо всяких переделок.
азиатский вариант
toyota 3CT с кпп, можно с автоматом
условно азиатский вариант
сузуки 1.9 DDiS c коробкой
условно азиатский потому что мотор французский
европейский вариант
1.9 прямовпрысковый от вагов
кпп от ископаемых вольво 2.4D или TD 6-цилиндров
это то, что пробовалось и работает годами
з.ы. готовиться к замене редукторов, приводов )
все равно она останется нивой. Если в говны, то мостов надо про запас))
Привлекает как поджопник недорогой до 100тыс! Чтобы по нормальным дорогам передвигаться и по бездорожью лайтовому пройти, ну и надежность по сравнению с оригинальной компоновкой
товаришь ставил в ниву 3.8 с блейзеровской кроробкой и раздаткой. Весело было.
Идея интересная))) Старой фронтеры движок не рассматривал 2.2?
TD27T, правда весит как пол нивы)
Мотор надо 2С с тойоты ставить. Или 3С
Это же такая же шляпа как и cd20, не едит и ненадежный.
Живя на дальнем востоке где 90 процентов японских, и имея интерес к ним, сделал такие выводы.Мне рассказы ненужны, недавно только помогал бошку менять на 3ст. Только не пиши, что дизель не любит обороты и его гоняли до этого в хвост и гриву, на машине конкретный семьянин ездиет…
Я эти моторы ремонтирую больше лет, чем ты на свете живёшь. И наверное чуток о них знаю :))
И себе на Ниву как вариант рассматриваю установку 2С или 2СТ (думаю всё же атмосферник поставлю- турба в грязи не особо нужна)
А то, что «помогал бошку менять на 3ст» — так я их на разных моторах поменял не одну сотню. :)) И что? Все моторы дерьмо? Ишака покупать?
Большинстве неисправностей связаны с прокладкой(между баранкой и сидением) А с киселём в голове и ишак сдохнет :))
Ну так какие мои годы. Хотя даже я за свои годы, уже успел насмотреться на мёртвые cd20, ld20, 2c, и ещё самый геморойный 4d65 крови попил))) А про не одну сотню моторов это разве не повод задуматься о надёжности агрета?о чем я и написал в первом сообщение.
Про сотни моторов — работа у меня такая :))И на мёртвые моторы глядючи почему то не возникает мысль, что все они дерьмо. Повторюсь — в смерти мотора в большинстве случаев виноват ездюк. Неудачных конструктивно не много (не спорю- есть и такие) а 4d65 не так уж и плох (как и 4d56, который очень на многих грузовиках и внедорожниках стоит в разных модификациях))
не самая чокнутая идея, имеет право на жизнь, я ставил просто атмосферни- вот это была тупость ))))
но я б тебе сказал НЕ СТАВЬ ЕГО
ну или точнее не так вот те инфа, а ты сам решай
не самый веселый дизель
реальный максимальный расход даже в херовом состоянии его будет не больше 9 литров, однако это наверное единственный плюс
достаточно тупенький ( но простительно, все таки дизель)
турбо версия выдает крутяшку 180 ( такой же крутящий как у у бензинового 3s-fe тоетовского), не турба — дыра, выдает 145 ( в сравнении 1.6 g16a сузуки дает 135).
лошадок даст 90 с копейками, но мы понимаем что это не главное…
бедовые места
башка — она алюминиевая и при малейшем перегреве её ведет, частенько бывает что фаркамеры трескаются, да и собственно трещена в башке тоже не редкость
однако признаю подогреть дизель это ещё постараться нужно, пожалуй если в шары не долбиться то этой беды не случится
так же гемор в прокладке подобрать прокладку и ремень на тнвд это порой нереальная задача, пока не разберешь и не снимешь искомую деталь и с ней не съездишь в магаз получить такую же не получится, у моторов было есколько ребилдом и несколько вариантов установки того же вакуумного усилителя из за чего с ремнями и прокладкой ГБЦ бывает целый головняк
однако если выбирать из всех 2х литровых дизелей то я б всеравно взял именно это
его срелдний ценник порядка 40 рублей, тоета за свой 2х литровый просит порядка 60 — не разу не надежней, просто дороже
из рекомендаций я бы смотрел в сторону икстрейловского YD22DDTi но ебстевственно сейчас многие скажут что я ничегошеньки не понимаю в дизелях и там камонреил и что он всем любит моск и вообще это не надежно ( l200 с двигой 2.5л камонрейлом на моих глазах у друга проездила 200 тыс хоть бы че, он на ней почти всю страну проездил) но если что, то я спорить не стану есть варик без камонрейла и турбы YD22DD
и вроде есть турбовый просто YD22DDT
вот тебе ещё сайтец с описанием двиг нисановских nissangear.ru/news/view/dvigateli-nissan.html
как то так
Загугли «Тема+» в Тольятти фирма, они делают из нив все что пожелаешь, но дорого у них. Сам езжу на ихнем изобретении уже давно.