75w140 в коробку нивы
Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Замена масла в мостах на синтетику Castrol 75W-140 и джиперские подарки!)
Так и так, как говорит многим известный блогер! Всем здрасте) давно не писал ничего. А между тем нивас подкинул парочку проблем своему горячо любящему его хозяину))) ну то есть мне!) в один прекрасный день потек с альник полуоси( да так потек что все в маслеизвозюкал!( эту проблему надо решать быстро! поехал в сервис, когда подняли нивас на подьемник то выяснилось что с этой же стороны есть люфт подшипника( вот гад я же их оба год назад поменял( видимо либо запчасти калл делают либо то что колеса большие и подшипник не выдержал короче хз, когда в том году менял левый решил за компанию поменять и правый, он не люфтил но машине 11 лет и я подумал что так будет лучше))) наивный парень! не повторяйте ошибок!) все подши задние были родные. так вот я сам снял заведомо рабочий подш и поставил новый) это из серии когда коту делать нечего он короче до блеска все чистит))) ну вот этот подш и проездил всего год( ладно делов то на 15-20 мин! купил подшипник и сальник! когда сняли увидел что в масле присутствует эмульсия, не скажу что совсем кака масло но видимо за зиму и весну мост где-то чуток утоп) делать нечего! надо менять масло!) ну а тут уже работает другая поговорка, все поломки к тюнингу и погнал я искать масло в мосты новое! а именно Castrol 75W-140 и что бы вы думали, масло есть во многих магазинах но после поднятия цен оно стало стоить до безобразия дорого( а с тем учетом что нивас то утопит редуктор и все масло свернется, то сальник ни дай бог потечет думаю брать литр масла по 1100рублей за литр просто маразм) короче нашел где масло продают по старым ценам 620р за литр! сразу взял и на передний мост!)
все поменяли и подш и сальник и масло в редукторах!) надеюсь хоть годик оно стерпит и никуда не проскользнет) ну а еще хотел показать чудо подарки от своей любимой))) на 23 февраля мне как джиперу подарили тросс на 7 тонн и шаклы к нему такие чтоб умещались в проушине шнивы)
большего размера шаклы к сожалению не лезут в бампер бертон шнивы((( ну а еще один сюрприз это ведерко о котором долго мечтал но купить так и не решался! любимая подарила мне его)
да какое) самое большое что есть из сувинирных! типо большому джипу на вырост!
так что всем таких нужных подарков и удачи на дорогах!) всем спасибо за внимание!
75w140 в коробку нивы
Применение RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LSобеспечивает:
отличную работу при крайне низких температурах;
мягкое переключение передач, снижение шума и вибрации шестерен;
крайне высокую антиокислительную стабильность;
совместимость со всеми видами уплотнителей;
сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации;
снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания.
· A high pressure stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress.
· Outstanding shearing stability and excellent thermal stability.
· Excellent viscosity-temperature properties.
· High oxidation stability.
· Excellent wear protection, outstanding EP properties.
· Low foaming properties even at high speeds.
· Good compatibility with non-ferrous metals and sealing materials. как бы проблема с цветметом отпадает
· Good shifting behaviour even in low temperatures, low pour point.
· A stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress.
· Well adhering lubricating film and outstanding LS additive treatment for reduced transmission noise even when oil is hot.
В руководстве эксплуатации Нивы 4х4 трансмиссионка с 2008 года стоит GL-5. У нас GL-4. Коробки вроде сильно не отличаются.
Допуски:
MIL-L-2105 D.
как бы позволяют ее заливать к нам в коробку.
зы: Потратил несколько дней поиска по форуму. Считаю что масло заслуживает отдельной темы с отзывами. Просьба отписаться тем, кто залил в коробку. С мостами вроде только положительные отзывы.
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал
Живу здесь
Проехал после замены масла в коробке 600км. Передачи сразу после замены масла втыкаются отлично(сновья тяжело включалась1,2и задняя) В салоне авто тихо.Я доволен.А дальше поглядим.
4.
draconl писал(а): |
Вот блин не помню где то описывал, повторяться не хочется. Вкратце 2 года где то откатал на 140 Равеноле все нормально замечаний нет ни по коробкам ни по мостам работает четко круглый год. |
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал
Живу здесь
Живу здесь
Живу здесь
Chevrolet Niva ВАЗ 2123 › Бортжурнал › Замена трансмиссионки. MANNOL 75W-140
Всем доброго времени суток.
После замены подшипников задних ступиц решил сразу заменить масло во всей трансмиссии. Выбирал долго, выбрал такое масло
Кастрол сразу отмел, цена на него совсем космическая, 1250р за литр. Маннол же 580р литр.
Масло в кпп и раздатку залил больше нормы.
В раздатку проще. Ослабил крепления, домкрат под раздатку, со стороны водителя открутил полностью. Придерживая домкратом раздатку наклонил её. Залил до перелива.
Раньше мучался и заливал шприцом, тот ещё гемор.
Попутно заменил резинки стабилизатора
По маслу.
Долго не мог найти его в магазинах, в некоторых магазинах продавцы говорили что это не масло а дрянь, бери кастрол.
Отзывов про это масло тоже очень мало.
Если кто ездит на таком, делитесь впечатлениями в комментариях!
Нареканий нет, надеюсь и не будет.
Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2014
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 54
Привет. Как масло себя показало?
Приветствую. В холода толком не застал на нем но, густеет сильнее чем обычное75-90. В остальном всё хорошо. До зимы езжу на нем а там видно будет.
Как по мне Маннол это тоже что и Такояма. Что первое появилось от предприимчивых украинцев, что второе. Теперь по цене трансмиссионного масла. Ну можно уже раз в 40-45 тык потратится на тот же дорогой кастрол. Возможный геморой с ремонтом трансмиссии перекроет все затраты на хорошие масла. Она (трансмиссия) и так работает на пределе своих расчетных нагрузок для этого авто, да еще ей масла хренового подкинуть только и осталось…
А также скажу что манол это не очень хорошее масло. И скорее всего если отдать его в лабораторию там будет обычное 80w-90
Скорее всего, я думаю.
Сперва отдай в лабораторию а потом говори.
Я до этого ездил на ЗИК gl5 80w90. А это масло, маннол по вязкости отличается, оно очень похоже по вязкости на кастрол 75w140
Это масло для мостов не для мкпп. Синхронных долго не проживут.
Так же скажу главное!
Что вот эта предложенная вязкость не для нивы.
Данная вязкость для тихоходных джипов со скоростью не более 50 км.ч
Это масло разработано для комбайна.
Это масло для мостов не для мкпп. Синхронных долго не проживут.
Так же скажу главное!
Что вот эта предложенная вязкость не для нивы.
Данная вязкость для тихоходных джипов со скоростью не более 50 км.ч
Это масло разработано для комбайна.
Откуда вы такие сказки берете? Если бы это было правдой то у меня кпп бы давно сдохла, и не только у меня!
Это масло для мостов не для мкпп. Синхронных долго не проживут.
Так же скажу главное!
Что вот эта предложенная вязкость не для нивы.
Данная вязкость для тихоходных джипов со скоростью не более 50 км.ч
Это масло разработано для комбайна.
Комбайны, трактора.
Вы хоть почитайте что на канистре написано!
Повторюсь.
Это почему это gl5 в кпп не пойдет? Больше 10 лет его лью в кпп. Есть знакомые кто и дольше.
Синхронизаторы из цветмета, оно их жрет, на заводе лили gl-5 петроканада, стал сливать, масло стало коричневого цвета это не есть хорошо.
Да ладно? Тогда почему у меня за 100 тыс пробега в этой машине ничего не сожрало? До этого на классике наездил 170тыс тоже все хорошо.
Лада 4×4 3D Adventure time ⌚ › Бортжурнал › Эксперимент: масло 75W140 в раздаточную коробку Нивы
Меня как и многих беспокоит шум (вой, визг) раздаточной коробки. У кого-то этот шум есть, у кого-то нет. У кого-то ярко выражен, а у кого-то приемлем. Например, у отца на Ниве 2003 г.в. текущая раздатка, с болтющимися рычагами абсолютна беззвучна. Правда у него 5д Нива, а как известно у них в акустическим комфортом лучше — подшипник в задней крышке не принимает на себя всю нагрузку, за него это делает подвесной подшипник. =)
Думал об установке «тихих\бесшумных» рычагов или о съемных рычагах. Для проверки факта будет ли тише, я просто снял рычаги и поездил без них. Ничего не изменилось. Как было завывание раздатки так и осталось. Я даже подумал может это мост передний воет или что-то еще. Для проверки снимал и передний и задний кардан. Все оставалось точно так же.
Не так давно менял сальники в РК, но глубже в раздатку залазить не стал. Кстати, один из сальников потёк. Ставил три разных сальника, потёк Trialli. У меня есть вторая раздатка, которая стояла на текущем авто, но я её снял. Уж слишком громко та выла, да и подшипники надо было менять. Перекинул раздатку с предыдущего авто и какое-то время наслаждался полной тишиной. А вторую раздатку хотел разобрать, дефектовать и привести в порядок.
Искал информацию о причинах воя в раздатке и способах устранения её. Много где встречал информацию о том, что виновата шестерня пониженной передачи. Что из-за износа втулки и шестерни появляются люфты и это дает вибрацию и вой.
Читал, что более густое\вязкое масло снижает шумность агрегатов. До этого не интересовался такими маслами. Оказалось есть синтетическое 75W140. Зимой не должно сильно густеть, а в рабочем диапазоне температур быть более вязким. Решил попробовать провести эксперимент и попробовать данное масло.
В наших магазинах на меня смотрели с круглыми глазами, такого масла не видал и спрашивали где оно используется. В итоге нашел вариант в областном центре. Масло не дешевое, но выбрал относительно бюджетный вариант: Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Цена эксперимента 970 рублей.
И что в итоге? Ощутимых изменений в звуке я не отметил. Чуда не произошло. =)
Вышел в отпуск и решился перебрать вторую раздатку. Раскидал раздатку, обнаружил что на шестерне высшей передачи есть износ, что на ступице ведущего вала износ и сколы, да и муфта наверняка подизносилась. Но шестерня и втулка низшей передачи в порядке. Один из подшипников ведущего вала и подшипник задней крышки под замену.
Приобрел ступицу, муфту, вилку, пружинку (раздатка вылетала в нейтраль), резинки, подшипники. Правда в нашем городе всего не нашел. У нас была только шестерня высшей передачи, да вилка переключения передач. Шестерня мне показалась странной, да и стоимость в районе 1200 руб. отпугнула. В итоге уехал в областной центр за запчастями. Купил там муфту и ступицу. Стал смотреть шестерню высшей передачи.
И что обнаружил?! Оказывается у меня крупномодульная раздатка. В магазине мне дали новую мелкомодульную шестерню. Вот так сюрприз. Видимо один из предыдущих владельцев поставил то, что нашел. В общем шестерню покупать не стал, хотя цена была относительно не большой, порядка 650 руб. Если её менять и переделывать в мелкомодульную РК, то затраты велики.
И вот думаю что сейчас с этим делать. Восстанавливать раздатку уже не хочется. Думаю заменить подшипники, пружинку, да собрать и продать. Работает, включается. Может кто возьмет под переделку в раздатку 3 к 1. Или сам когда созрею на это.
В планах скинуть текущую раздатку с авто, заменить сальник. За одним глянуть какая сейчас раздатка стоит — новая или старая. Вообще крупномодульные раздатки ставили до 2000-го года. Поэтому я и не ожидал обнаружить такое чудо у себя. А раз уж купил новую ступицу и муфту с вилкой, то почему бы не посмореть каком они состоянии и заменить в случае чего.
Скоро начнутся дожди, тогда и займусь, а пока ловлю последние солнечные деньки. Сегодня купил краску, грунтовку, антигравий. Надо ликвидировать рыжики.
75w140
Всем привет!Хочу залить в трансмиссию масло MANNOL 75W140 Кто нибудь заливал такое?или лучше выбрать другого производителя?
Нет ничего не возможного
Всем привет!Хочу залить в трансмиссию масло MANNOL 75W140 Кто нибудь заливал такое?или лучше выбрать другого производителя?
По-моему, лучше выбрать другую вязкость. Я катался на ниве у которой во всей трансмисии было залито кастрол 75W140. У неё определённо хуже накат. Это специфичное масло, вязкость при рабочих температурах повышенная.
Да,что-то я погорячился,в тесте «ЗА Рулем» написано,что 75w140 подходит для мостов отечественных авто,а для коробок-густое.В коробку лучше 75w90
Имхо.. лучше лить то масло, которое указано в книге по Ниве.
«Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90»
вроде бы масло со второй цифрой 140 предназначено для повышенных нагрузок. собираюсь попробовать залить себе в раздатку 90w140- такое густое, чтобы потише раздатка пела
вроде бы масло со второй цифрой 140 предназначено для повышенных нагрузок. собираюсь попробовать залить себе в раздатку 90w140- такое густое, чтобы потише раздатка пела
поставить рычаги по принципу кулисы кпп, и будет намного тише
Итак, бесшумная раздатка! С одной шапкой заметно тише.
А так Evgeniss прав. Большая часть шумов передаётся в салон через рычаги, и хоть ты солидола натолкай полную раздатку, шестерни будут шуметь.
Прикрепленные изображения
поставить рычаги по принципу кулисы кпп, и будет намного тише
были такие рычажки в продаже
как правили также срабатывали раздолбаные крепления рычагов рк
после устранения болтания ручек добавлялась вибрация на них
дороговато удовольствие эти ручки- две тысячи за комплект(((
дороговато удовольствие эти ручки- две тысячи за комплект(((
Сделай сам и будет недороговато)
Организатор Кубка Южного Урала
Итак, бесшумная раздатка! С одной шапкой заметно тише.
А так Evgeniss прав. Большая часть шумов передаётся в салон через рычаги, и хоть ты солидола натолкай полную раздатку, шестерни будут шуметь.
Нет ничего не возможного
полная качественная проклейка автомобиля положительный эффект еще даст
все намного проще, берется 2 ручки от газели по сто рублей за штуку, немного сварочных работ.
еще кое-что и вот оно счастье, но только не в этой теме
все намного проще, берется 2 ручки от газели по сто рублей за штуку, немного сварочных работ.
еще кое-что и вот оно счастье, но только не в этой теме
ну тогда расскажи в соответсвующей попдробнее
Использовал я такое масло, но только в мостах с самоблоками. У меня было Ликви Моли 75/140. На банке прямым текстом было написано: для дифференциалов повышенного трения! В коробке и раздатке обычное 75/90.
Кстати, на накате это масло вообще не сказывается! Оно такое же жидкое, просто не теряет своих свойств с увеличением температуры от трения!
Использовал я такое масло, но только в мостах с самоблоками. У меня было Ликви Моли 75/140. На банке прямым текстом было написано: для дифференциалов повышенного трения! В коробке и раздатке обычное 75/90.
Кстати, на накате это масло вообще не сказывается! Оно такое же жидкое, просто не теряет своих свойств с увеличением температуры от трения!
Нашёл маленько про масло. Правда, Шелл: http://www.shell-dis. n/data/u/Spirax_S6_AXME_(TDS-rus).pdf
Там есть табличка с характеристиками масел 75W90 и 75W140. Если ей верить, кинематическая вязкость этих масел отличается прилично.
Прикрепленные файлы
Нашёл маленько про масло. Правда, Шелл: http://www.shell-dis. n/data/u/Spirax_S6_AXME_(TDS-rus).pdf
Там есть табличка с характеристиками масел 75W90 и 75W140. Если ей верить, кинематическая вязкость этих масел отличается прилично.
Как другие масла себя ведут не знаю, говорю из личного опыта эксплуатации Шела и Ликви Моли!
Витя (Wild4x4) в этом году перебирал редуктора и менял мне пары, можно спросить у него про состояние внутренностей редукторов и дифов. Кстати, мой стиль езды далеко не аккуратный, нагрузки я давал хорошие! Часто по трассе ездил 130-140! Было и до предела доходил (спидометр 170 показывал, сколько в реале не знаю).
Как другие масла себя ведут не знаю, говорю из личного опыта эксплуатации Шела и Ликви Моли!
Витя (Wild4x4) в этом году перебирал редуктора и менял мне пары, можно спросить у него про состояние внутренностей редукторов и дифов. Кстати, мой стиль езды далеко не аккуратный, нагрузки я давал хорошие! Часто по трассе ездил 130-140! Было и до предела доходил (спидометр 170 показывал, сколько в реале не знаю).
Так я за Шелл и не агитирую. Сам никогда не ездил с этими маслами, зато знаю несколько человек, которые Шелл только льют и счастливы. Разговор про вязкость.
У меня в мостах,рк и кпп залито MANNOL 75W140 второй год полет нормальный.
85W140 льем в трансмиссию экскаватора на работе (масло к стати для тяжелых условий эксплуатации считается).
- Рецепт бутерброда с помидором
- Кот с мышью во сне