95 бензин в карбюраторную ниву
Какой бензин для «Нивы-Шевроле»: 92 или 95? Какой бензин лучше заливать в «Ниву-Шевроле»
Многие автовладельцы часто задают вопрос о том, какой бензин 92 или 95 «Ниве Шевроле» больше подходит? Забегая вперед, отметим, что этот вопрос не имеет однозначного ответа, поэтому каждый раз надо учитывать много факторов, разные слагаемые, и уже на основе их принимать то или иное решение. Есть ситуации и сценарии, когда оправданно применение 92 бензина, а есть те, когда лучше купить 95. Разобраться во всех нюансах помогут материалы этой статьи.
На каком бензине ездила «Нива Шевроле» изначально
Путь превращения 80 и 92 бензина в 95
Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт фирмой «Дженерал Моторс» в 1921 году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил. Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в 1934 году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро рабочих погибли и десятки сошли с ума.
В нашей стране этилированный бензин был запрещен в 15.11.2002 году Федеральным законом No 209067-3 «Об ограничении оборота этилированного бензина в РФ». На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.
О выборе постоянной заправки
Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.
Если для простоты принять, что оба одинакового качества, то, по многочисленным отзывам с форумов, финансовые затраты одинаковы.
Бензин 95 немного дороже, но это компенсируется:
Выбирать, какой бензин лить в «Ниву Шевроле», только вам! Поэтому можно ориентироваться по своему бюджету.
Как определить качество бензина по запаху?
Есть простой, но надежный способ определить, есть ли в бензине вредные присадки. Для этого надо понюхать бензин. Если через три минуты остается отчетливо ощутимый запах, то это говорит о том, что в бензине есть присадки для увеличения октанового числа. Такой бензин можно лить только в карбюраторный автомобиль. С другой стороны, если запах улетучивается слишком быстро, это тоже говорит не в пользу качества, машина будет хуже тянуть. Норма – это примерно три минуты отчетливого запаха. Поэтому выбирая, каким бензином заправлять «Ниву Шевроле», берите то, что держит запах три минуты. Или же ориентируйтесь по советам опытных владельцев из числа знакомых.
Как оценить качество бензина по следу от высыхания
Берем стекло и капаем на него топливо. Через три-пять минут оно должно испариться, смотрим на осадок, на след. Внимание:
Важно! Если автомобиль заглох через 500-2000 метров, то это почти наверняка проблема с топливом. Поэтому выбирая, какой бензин лучше заправлять в «Ниву Шевроле», также важно учитывать, что он не должен оставлять разводов на контрольном стеклышке.
Когда лучше заправляться
Недолив на заправках
Еще одна общая проблема многих заправок – недолив. Про перелив мы и не слышали. А вот о недоливе даже снято несколько передач и сюжетов. Известны случаи, когда недолив топлива делали умышленно и даже регулировали дистанционно из офиса, а когда человек приезжал с мерной канистрой, то включали небольшой перелив, чем весьма удивляли автомобилистов. Но на большинстве заправок запрещено наливать топливо в канистры, чтобы им потом не тыкали в нос полупустой емкостью. Лучше всего здесь, как и в вышеописанных случаях, выбрать заправку, на которой или нет недолива, или обманывают поменьше.
Несколько общих советов
Не стоит думать, что какой-то бензин в «Ниву Шевроле» заливать лучше, а какой-то хуже. Острый запах нафталина или солярки говорит о том, что такое топливо пойдет только в крайнем случае и только в карбюратор. Приторный, спиртовой аромат, напротив, говорит, что оно пойдет только в инжекторные двигатели, в нем большая концентрация газа и надо его сжечь как можно быстрее, так как оно испаряется в разы сильнее. В сильную жару газы, содержащиеся в бензине, могут создать газовые пробки и даже привести к пожару. В теплое время года такое топливо крайне неэкономично, невыгодно, хотя и безопасно для двигателя. Кроме того, газ, содержащийся в бензине, может иногда вызывать дерганья и перебои. Поэтому избегайте, слишком легко испаряющегося топлива. И не забывайте о других советах, которые точно подскажут, какой бензин заливать в «Ниву Шевроле» правильнее.
Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Эксплуатация Chevrolet Niva на 98 бензине. Или что намерил мой жопомер)
Последние 3 раза заправлял шниву 98 бензом, так как в дальнейшем, после установки SC-14, нужно будет переходить на него обязательно, чтоб не было детона, да и просто хотелось проверить будет ли приход, все таки октановое число выше. Многие несведуюшие люди, судя по тому что я услышал и увидел, думают, что если повышать октановое число, то будет детон и прогорят клапана с поршнями и поэтому, по дешману, заливают в шнивасики 92 бенз, а чтобы еще больше сэкономить покупают этот бенз у частников, не на заправках, а потом после пару тысяч км делают капиталки движка, потому что троит, двоит, пердит и т.д.😂😂😂 На самом деле все наоборот, от повышения октанового числа с 95 на 98 движку ничего не будет, даже в паспорте шнивы написано, что надо заливать бенз октановым числом от 95 и выше!
Залив в свою шнивку в первый раз 98 бенз, я вообще ниче не почувствовал, но тут чет как то аккум сел и пришлось скинуть его на сутки для зарядки. В связи с этим ЭБУ свои параметры обнулил и начал обучение под 98 бенз и уже под конец бака я почувствовал не приход, а ПРИХОДИЩЕ! На протяжении 3х заправок я сравнивал поведение машины с тем, что было на 95 бензе. Приход состоял в следующем:
1. Можно было спокойно трогаться со второй, как с первой на 95;
2. С 29.3″ МТ колесами при выжимании газа в пол шнива начала шлифовать колесьями не только на первой, но и второй передаче;
3. Как мне показалось скорость машина начала набирать резче;
4. Снизился расход бенза. Если на баке 95 я ездил ровно неделю от заправки до заправки, то 98 мне хватало всегда минимум на 1.5 недели в том же режиме езды и с теме же прогревами авто;
5. Выхлоп стал менее дымным, звук выхлопа стал тише и мягче, запах стал более чистым чтоли)
6. Движок стал работать по другому, как то менее шумно;
7. В мороз тачка стала заводится намного резвее, чем на 95.
8. По бездору, где я ехал на пониженной при 95 бензе, на 98 бензе я ехал на 1 повышенной в том же темпе.
Да, это все замеры, на основании моих чувств и ощущений, но для меня они все равно стали решающими и теперь я заправляюсь только лишь бензом АИ 98 ЭКТО СПОРТ от ЛУКОЙЛ!
Кому интересно — проверьте это сами, только обязательно скиньте клеммы с акума, чтоб ЭБУ обнулился. И ко второму баку вы тоже ощутите приход этой БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ в сердце великого бездорожника!
95 бензин в карбюраторную ниву
Слышал несклько разных мнений о том, можно ли заправлять восьмерочный карбюраторный движок 95 бензином. А как же на намом деле? Как считает народ.
Заливать можно безболезненно, при условии небольшой коррекции в сторону опережения УОЗ (6-7 до ВМТ), во избежания прогара выпускных клапанов.
Вопрос в том, что 95 гораздо более часто сделан на основе низкооктановых бензюков, за счёт добавления огромного количества антидетанационных присадок, быстро приводящих в негодность свечи.
Можно но не желательно. У нас по количеству присадок 92-й лучше. А делают эти два бензина из одного и того же суррогата, только добавляют разное количество присадок.
😎
Уж поверьте нефтепереработчику 8)
Когда у меня была карбовая восьмерка, то я с начало лил 92 и были постоянные проблемы, то карб, то динамика, то еще чего-то, друзья все ездят на 95 и мне посоветовали,потом стал заливать 95 и все проблемы закончились. Поэтому все таки есть разница не только в цене, но и в самом бензине, единственное надо найти нормальную заправку.
Сейчас у меня 93i и лью с новья только 95 пробег 49тык и никаких проблем.
Когда у меня была карбовая восьмерка, то я с начало лил 92 и были постоянные проблемы, то карб, то динамика, то еще чего-то, друзья все ездят на 95 и мне посоветовали,потом стал заливать 95 и все проблемы закончились. Поэтому все таки есть разница не только в цене, но и в самом бензине, единственное надо найти нормальную заправку.
Сейчас у меня 93i и лью с новья только 95 пробег 49тык и никаких проблем.
Причем здесь 98, ты вопрос читал. Раз пошел такой наезд, тогда ты залей 76, ведь 92 тот же 76 только с присадками. А на 95 таз лучше едит, если нормальная азс.
лить можно спокойно. желательно скорректировать УОЗ, но не обязательно.
в гольф2 1,6л+карб лью 95й, на 92м ХХ плавает и тащит плохо, на 95м ХХ тащит как на инжекторной, ХХ ровный. оба бензина только с заправок neste. имхо разница в цене ничтожна.
Ну у тебя и проблема! Так у меня наоборот, в связи с говенным качеством 95-го хочу перейти на 92-й, но ВАЗ запрещает это на 16-клапанниках из-за степени сжатия.
А почему не написАли, как обычно?
— экономия топлива 20-30% 😎 😎 😎
— повышение мощности до 50% 😎 😎 😎
А почему не написАли, как обычно?
— экономия топлива 20-30% 😎 😎 😎
— повышение мощности до 50% 😎 😎 😎
Ну и ладненько. Вдруг и правда все так хорошо и просто, как на их сайте написано.
С рождеством Христовым, желаю безаварийной езды.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Какой бензин лучше лить в Ниву?
Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Gin » 15 июл 2011, 13:35
Re: Расход топлива
Сообщение Антоха » 15 июл 2011, 13:38
Re: Расход топлива
Сообщение wwm » 15 июл 2011, 13:40
Re: Расход топлива
Сообщение вовчик » 15 июл 2011, 13:42
Re: Расход топлива
Сообщение Gin » 15 июл 2011, 14:31
Re: Расход топлива
Сообщение doc Brown » 15 июл 2011, 19:01
Re: Расход топлива
Сообщение Axen » 17 июл 2011, 03:10
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Сообщение Parshmak1 » 05 окт 2011, 23:28
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Сообщение Portada » 05 окт 2011, 23:32
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Сообщение Nikolay » 29 окт 2011, 09:27
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Сообщение Ghost_killer » 29 окт 2011, 09:45
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение G.A.R. » 30 окт 2011, 00:49
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Bladerunner » 30 окт 2011, 07:34
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Антон773 » 30 окт 2011, 09:52
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Илья152 » 25 ноя 2011, 13:58
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Axen » 25 ноя 2011, 14:09
Re: Какой бензин лучше лить в Ниву?
Сообщение Portada » 11 фев 2012, 00:11
Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».
«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.
И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.