Дисковые тормоза дэу матиз задние
Диски тормозные задние матиз в Москве
Диск тормозной chevrolet spark 05-/daewoo matiz 98- передний Miles K000451 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной chevrolet spark 05-/daewoo mat.
Диск тормозной передний daewoo matiz 0.8/1.0 98 Fenox TB215860 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний daewoo matiz 0.8/1.0.
Диск тормозной передний daewoo matiz 0.8/1.0 98 Stellox 60205001SX по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний daewoo matiz 0.8/1.0.
Диск тормозной передний daewoo matiz 0.8/1.0 98 Bosch 0986479R81 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний daewoo matiz 0.8/1.0.
Диск тормозной передний daewoo matiz 0.8 98 Febi 17509 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний daewoo matiz 0.8 98 F.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки торм.перед.(TDB0204) Chevrolet Lanos/Lacetti/Rezzo, Daewoo Nexia/Espero/Nubira/Leganza/Tacum по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптов.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Колодки торм.перед.(TDB0204) Chevrolet Lanos/.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск (задний) Brembo на Форд Фокус.
Диск тормозной задний A447423001207 V-CLASS по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной задний A447423001207 V-CLASS
Тормозные колодки Valeo (задние) / Nissan X-Trail / Qashqai / Tiida / Infiniti FX / Renault Koleos Предлагаем для качественного обслуживания и безопасной эксплуатации автомобиля, запчасти Valeo для тормозной системы – тормозные колодки для Ниссан X-Trail / Qashqai / Тии.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Задние тормозные колодки Nissan X-Trail / Qas.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной задний Chery Cross Eastar
Диск тормозной задний chevrolet lacetti, daewoo nubira 1.4/1.6/1.8 03 Meyle 29155230002 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной задний chevrolet lacetti, daew.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние барабанного тормоза HERO по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Колодки тормозные задние барабанного тормоза.
Тормозные колодки «За рулем» обеспечивают эффективное замедление автомобиля при торможении, стабильный коэффициент трения при различных температурах, а так же минимальный износ тормозных дисков.WVA-number 21974 Таблица применяемости:AUDI A2 (8Z0) AUDI A3 (8L1)AUDI A3 (8.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Колодки дискового тормоза ZR.FB36/D137Si Skod.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск тормозной задний VISION (1061001407) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной задний VISION (1061001407)
Диск тормозной задний nissan qashqai 1.6-2.0i/1.5dci-2.0dci 07 Fenox TB215323 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной задний nissan qashqai 1.6-2.0i.
Артикул: 24.0126-0165.1, Производитель: ATE
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передн, CHEVROLET: AVEO Наклон.
Диск тормозной задний NK 205221 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной задний NK 205221
В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35004) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA SPORT (WM) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся а.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Колодки тормозные задние барабанного тормоза.
Диск тормозной задний Lifan X60 X70 высота 52mm по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной задний Lifan X60 X70 высота 52.
В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск тормозной передний VISION (1061001091) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуал.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний VISION (1061001091)
В магазине Мировые моторы вы можете купить Барабан тормозной задний OTAKA ABS под 1 подшипник (1403025180) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассо.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Барабан тормозной задний OTAKA ABS под 1 подш.
Колодки тормозные барабанные Chevrolet Spark 0.8/1.0 05-; Daewoo Matiz 0.8/1.0 98
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Колодки тормозные барабанные Kraft, для Chevr.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной OmniCompetition перф.+насечки.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний Lifan X60 X70 303mm
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний Chery Indis
Диск Тормозной | Перед | Trialli арт. DF130 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск Тормозной | Перед | Trialli арт. DF130
В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск тормозной передний QQ6/KIMO (S21-3501075) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивид.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний QQ6/KIMO (S21-3501075.
Мост установки: передний, диаметр диска: 276 мм, диаметр центрального отверстия: 69 мм, количество крепежных отверстий: 4, диаметр расположения отверстий: 114.30 мм, диаметр центральной части: 155.90 мм, толщина диска: 26 мм, минимальная толщина диска: 24.40 мм, толщина.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск передний NIBK RN1237 276×26 дл.
Прочный стальной диск обеспечивает надежное прилегание к тормозным колодкам и мгновенную остановку. Не истирается в течение долгого времени. Благодаря перфорации имеет небольшую массу и обеспечивает быстрый отвод тепла от тормозного диска. При необходимости замены легко.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск для Kugoo M4/M4 Pro
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Ebc Тормозной Диск Md6037C
Мост установки: передний, диаметр диска: 256 мм, диаметр центрального отверстия: 60 мм, количество крепежных отверстий: 4, диаметр расположения отверстий: 114.30 мм, диаметр центральной части: 153 мм, толщина диска: 24 мм, минимальная толщина диска: 22 мм, толщина: 47.2.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск передний TRW DF7218 256×24 для.
Мост установки: передний, диаметр диска: 256 мм, диаметр центрального отверстия: 62.20 мм, количество крепежных отверстий: 4, диаметр расположения отверстий: 100 мм, диаметр резьбы: 12.65 мм, диаметр центральной части: 144 мм, толщина диска: 22 мм, минимальная толщина д.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск передний brembo 09.A445.10 256.
Ротор Shimano XT SM-RT86 относится к профессиональной группе MTB оборудования. Устанавливается на велосипеды высокого сегмента, которые предназначены для соревнований и тренировок. Трёхслойная конструкция ротора Ice-Tech (сталь-алюминий-сталь) позволяет снижать рабочую.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск Shimano XT SM-RT86, 180 мм, 6.
Внутрений Ф =40 мм,внешний Ф =155 мм, межосевое расстояние = 56мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной, плоский (на обод 10)
Мост установки: передний, диаметр диска: 295 мм, диаметр центрального отверстия: 62 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 114.30 мм, диаметр резьбы: 14.60 мм, толщина диска: 26 мм, минимальная толщина диска: 23 мм, толщина: 49.20 мм, вну.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск передний TRW DF4939S 295×26 дл.
Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне. Линейка тормозных дисков Trialli представлена: дисками в стандартном исп.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний для автомобилей Лада.
Модель автомобиля: Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Seat Altea, Skoda Octavia, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf мост установки: передний внутренняя вентиляция диаметр диска 280 мм толщина диска 22 мм диаметр центрального отверстия 65 мм ко.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск передний DELPHI BG3832 280×22.
Если вы передвигаетесь на автомобиле или мотоцикле, то наверняка знаете, как важно следить за техническим состоянием автомобиля и своевременно производить его обслуживание. Тестер тормозной жидкости подскажет, когда нужно менять жидкость в тормозной системе. Пользоватьс.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тестер тормозной жидкости
Мост установки: передний, диаметр диска: 236 мм, диаметр центрального отверстия: 59 мм, количество крепежных отверстий: 6, диаметр расположения отверстий: 100 мм, диаметр центральной части: 133.50 мм, толщина диска: 20 мм, толщина: 41 мм, внутренняя вентиляция
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск передний NIPPARTS J3300912 236.
Мост установки: задний, диаметр диска: 292 мм, диаметр центрального отверстия: 68 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 114.30 мм, толщина диска: 9 мм, минимальная толщина диска: 8 мм, толщина: 62 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск задний Ferodo DDF1590 292×9 дл.
Диск тормозной | перед | Trialli DF315 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной | перед | Trialli DF315
Семейство высококачественных компонентов премиум-класса FSA K-Force пополнилось тормозными системами. Лёгкие оптимизированные для гонок диски K-Force на пауках способны выдержать самый жёсткий режим использования и обеспечить надёжное торможение в любых условиях. Толщин.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск fsa k-force db2 pc 180mm
Применяемость: УАЗ 3160, 3162 SIMBIR, HUNTER, 3163 PATRIOT, 452 (гибридные мосты)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
RedBTR Диск тормозной «redBTR» перф.
Диск тормозной передний 45251SM4G00 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний 45251SM4G00
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозная система VIRZ Диск тормозной (200х76.
Диск тормозной передний для автомобилей Renault Duster (10-) d=269, 2 штуки TRIALLI по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Диск тормозной передний для автомобилей Renau.
Мост установки: задний, диаметр диска: 260 мм, диаметр центрального отверстия: 64.20 мм, количество крепежных отверстий: 5, диаметр расположения отверстий: 114.30 мм, диаметр резьбы: 12.80 мм, диаметр центральной части: 153.80 мм, толщина диска: 9 мм, минимальная толщин.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тормозной диск задний brembo 08.A147.10 260×9.
10.3 Дисковые тормоза задних колес
Дисковые тормоза задних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Здесь суппорты имеют то же исполнение, что и на передних колесах. За исключением приведенного ниже описания, остальные работы проводятся аналогично тормозному механизму передних колес.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Указания по снятию и установке тормозных колодок переднего тормозного механизма, приведенные в Разделе 2, действуют в отношении колодок дисковых тормозов заднего тормозного механизма. Отличие заключается в моменте затяжки болтов крепления, который в данном случае составляет 44 Нм.
СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА СУППОРТА
Имеется ремонтный комплект суппорта. При его отсутствии суппорт необходимо заменить. Исключая некоторые детали, в целом суппорт имеет вид, показанный на иллюстрации.
При наличии каких-либо внешних дефектов уплотнений присоединения тормозного шланга их следует заменить.
Толщина тормозных дисков может быть измерена без их снятия. Это делается штангенциркулем, как показано. Имейте в виду различие в исполнениях.
ЗАМЕНА КОЖУХА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Замена кожуха тормозного диска на задних колесах отличается от той же операции на передних колесах вследствие наличия стояночного тормоза. Работа выполняется описанным ниже образом. Описание отдельных операций приводится в соответствующих подразделах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
При дисковых тормозах стояночный тормоз приводится в действие посредством прижатия тормозных колодок к тормозному диску при воздействии на рычаг привода стояночного тормоза. Детали стояночного тормоза при дисковых задних тормозах показаны на иллюстрации.
Схема сборки тормозных колодок стояночного тормоза при дисковых тормозах
Daewoo Matiz | Задние дисковые тормоза | Дэу Матиз
Монтажную рамку можно снять. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов. Механизм автоматической регулировки зазора состоит из сборной распорной планки колодок, рычага регулятора, пружины и серьги.
Кроме того, установить тормозной диск задний DAEWOO MATIZ можно и с целью сменить барабанные тормоза…
Детали тормозных механизмов правого и левого передних колес разные. При нажатии педали тормоза колодки начинают расходиться и прижиматься к тормозному барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповика.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. В суппорте установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.
Цена колеблется от р. Самое главно, чтобы размер поршня был 35 мм, так как попадаются и 40 мм!
Пыльники должны должны быть прижаты кольцом не круглого сечением а плоским — это значит что суппорта не разбирались. Желательно взять с собой ключи и попробовать открутить сбросник и штуцер от тормозной магистрали.
Сбросник откручивайте осторожно, часто обламывается К суппортам еще понадобится ремкомплект — в него входит уплотнительное кольцо, поршня, пыльник, обжим пыльника и колпачек на сбросник.
В суппорте установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между тормозным диском и тормозными колодками поддерживается постоянный оптимальный зазор.
Суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается пластичная смазка. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. Детали тормозных механизмов правого и левого передних колес разные.
Тормоза Daewoo Matiz
Номинальная толщина тормозного диска составляет 12,7 мм, а торцовое биение не должно превышать 0,05 мм. В процессе эксплуатации автомобиля толщина тормозного диска не должна становиться менее 10 мм, в этом случае диск необходимо заменить новым.
Внутренние и наружные тормозные колодки правого и левого колес — одинаковые, однако на наружных установлены противоскрипные пластины. Если в процессе эксплуатации толщина одной из передних колодок вместе с накладкой становится меньше 8 мм, необходимо заменить все колодки одновременно на правом и левом колесах.
Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Механизм автоматической регулировки зазора состоит из сборной распорной планки колодок, рычага регулятора, пружины и серьги.
Замена передних тормозных колодок Daewoo Matiz (Деу Матиз)
Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза колодки начинают расходиться и прижиматься к тормозному барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповика.
Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т.
Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно. Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.
Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.
Самостоятельная замена барабанных тормозов на дисковые [BMIRussian]
После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.
17 сообщений в этой теме
Ремонт суппорта тормоза Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта.
Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится.
Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы.
Задние дисковые тормоза матиз
Дисковые тормоза задних колес
Здесь суппорты имеют то же исполнение, что и на передних колесах. За исключением приведенного ниже описания, остальные работы проводятся аналогично тормозному механизму передних колес.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Указания по снятию и установке тормозных колодок переднего тормозного механизма, приведенные в Разделе 2, действуют в отношении колодок дисковых тормозов заднего тормозного механизма. Отличие заключается в моменте затяжки болтов крепления, который в данном случае составляет 44 Нм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При сборке вдавите поршень в отверстие цилиндра, подобно тому, как показано. При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке. | |
2. Установите зажимы и шайбы на направляющую колодок и установите справа и слева тормозные колодки. | |
3. Указатель износа в нижней части тормозных колодок должен указывать внутрь. Установите суппорт | |
4. В заключение залейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки заняли правильное положение. |
Тормозные колодки требуют приработки. Поэтому не следует резко нажимать на педаль тормоза в начальный период эксплуатации.
СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА СУППОРТА
Имеется ремонтный комплект суппорта. При его отсутствии суппорт необходимо заменить. Исключая некоторые детали, в целом суппорт имеет вид, показанный на иллюстрации.
Детали скобы переднего тормоза автомобиля с середины 1995 г. выпуска
2 – штуцер для удаления воздуха
3 – стопорное кольцо
4 – пылезащитное кольцо
5 – поршень
6 – манжета
7 – суппорт
При ремонте суппорта следует руководствоваться указаниями, приведенными в подразделе 12.1.2 для суппорта автомобиля с середины 1995 г. выпуска.
При наличии каких-либо внешних дефектов уплотнений присоединения тормозного шланга их следует заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если направляющая колодок была снята, установите и закрепите ее болтами на кожухе полуоси. | |
2. Болты затяните моментом 104 Нм. | |
3. Присоедините тормозной шланг к суппорту, следя за правильностью положения шланга. Направляющий палец должен войти в отверстие суппорта. | |
4. Полый болт присоединения тормозного шланга затяните моментом 35 Нм. | |
5. Штуцеры удаления воздуха затяните моментом 8 Нм и закрываются колпачками. | |
6. Опять установите тормозные колодки, как описано выше. | |
7. Снимите полиэтилен с горловины заливного отверстия бачка главного цилиндра. | |
8. Долейте при необходимости тормозную жидкость и заверните пробку бачка. | |
9. Прочие работы проводятся в последовательности, обратной снятию. | |
10. Удалите воздух из тормозной системы, как описано ниже. | |
11. После сборки проверьте систему на герметичность. | |
12. Проверьте действие тормозной системы в процессе движения автомобиля. |
Перед снятием тормозного диска его необходимо проверить на биение, т. к. диск может быть деформирован. Тормозной диск крепится болтом с головкой Torx. Однако болт полностью не прижимает диск к ступице колеса. Для обеспечения полного прилегания один из болтов крепления колеса вворачивается с дистанционной втулкой в ступицу напротив болта крепления тормозного диска и зажимает ступицу. Таким образом достигается равномерное крепление справа и слева.
Проверка диска на биение производится в соответствии с описанием, приведенным в Разделе 2. Тормозные диски могут при необходимости шлифоваться. Минимальная допустимая толщина диска приведена в Спецификациях.
Тормозной диск снимается следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если колесо уже снято, как это было принято выше, выверните болт крепления колеса, использовавшийся при проверке биения. | |
2. Снимите тормозной диск и, как это было описано в Разделе 2 привяжите суппорт проволокой к шасси. | |
3. Выверните оба болта и отсоедините направляющую от тормозного диска. | |
4. Выверните специальным ключом болт крепления в торцевой поверхности тормозного диска. Болт имеет головку «Torx». | |
5. Снимите тормозной диск со ступицы колеса. При необходимости для этого можно воспользоваться резиновым молотком. |
Перед установкой тормозного диска зачистите мелкой наждачной шкуркой сопрягаемые поверхности диска и ступицы колеса. Если устанавливается новый тормозной диск, его необходимо очистить от смазки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите тормозной диск и обстучите его резиновым молотком. | |
2. Вверните и затяните болт крепления. | |
3. Проверьте тормозной диск на биение, как описано выше. | |
4. Неожиданно появившееся биение может быть следствием попадания посторонних частиц между плоскостями сопряжения диска и ступицы. Тогда вновь разберите соединение, очистите и соберите. | |
5. Установите направляющую и затяните болты ее крепления моментом 104 Нм. | |
6. Установите тормозные колодки, как описано в Разделе 2, соблюдая момент затяжки направляющих пальцев. На задних суппортах направляющие пальцы крепятся моментом 44 Нм. | |
7. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления колес моментом 110 Нм. Предупреждение Указание |
Толщина тормозных дисков может быть измерена без их снятия. Это делается штангенциркулем, как показано. Имейте в виду различие в исполнениях.
ЗАМЕНА КОЖУХА ТОРМОЗНОГО ДИСКА
Замена кожуха тормозного диска на задних колесах отличается от той же операции на передних колесах вследствие наличия стояночного тормоза. Работа выполняется описанным ниже образом. Описание отдельных операций приводится в соответствующих подразделах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите суппорт тормоза. |
2. Снимите тормозной диск. |
3. Снимите детали стояночного тормоза. |
4. Тормозную колодку с тросом откиньте вниз и отсоедините трос. |
5. Снимите направляющую колодок, как описано в Главе 10 для исполнения с дисковыми тормозами. |
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
При дисковых тормозах стояночный тормоз приводится в действие посредством прижатия тормозных колодок к тормозному диску при воздействии на рычаг привода стояночного тормоза. Детали стояночного тормоза при дисковых задних тормозах показаны на иллюстрации.
Схема сборки тормозных колодок стояночного тормоза при дисковых тормозах
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
Автомобиль
VIN-номер автомобиля имеет спецификацию завода-производителя. Зная VIN, мы найдем спецификацию в нашей базе и предложим вам запчасти, рекомендованные заводом для вашего автомобиля
Данная модификация автомобиля имеет уникальную спецификацию деталей, которые отличаются от других модификаций, моделей и поколений Daewoo MATIZ (KLYA)
В данном каталоге собраны и показаны только детали, которые подходят ко всем выпущенным экземплярам данного автомобиля.
В продаже новые оригинальные запчасти комплект колодок (задних дисковых тормозов) на Daewoo MATIZ (KLYA). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Обратите внимание: эта страница детали комплект колодок (задних дисковых тормозов) на Daewoo MATIZ (KLYA) 1.0.
Заказать комплект колодок (задних дисковых тормозов) на Daewoo MATIZ (KLYA) 1.0 вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на комплект колодок (задних дисковых тормозов) на Daewoo MATIZ (KLYA) 1.0 вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить комплект колодок (задних дисковых тормозов) на Daewoo MATIZ (KLYA) 1.0 оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Для просмотра предложения всех запчастей на комплект колодок (задних дисковых тормозов) на Daewoo MATIZ (KLYA) 1.0 вы можете перейти в каталог данного автомобиля.
Найдите все запчасти именно на ваше авто с поиском по VIN или Frame. Мы ежедневно обновляем информацию в базе запчастей для VIN и Frame номеров, чтобы вы могли со 100% точностью быть уверены в правильности подбора запчастей.
Найти VIN и Frame код вашего автомобиля можно в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в ПТС.
Со знанием об идентификационном номере автомобиля вы сможете подобрать комплект колодок (задних дисковых тормозов) на Daewoo MATIZ (KLYA) 1.0 в оригинальной спецификации именно вашего автомобиля. Найти запчасти по VIN или Frame
Купить комплект колодок (задних дисковых тормозов) на Daewoo MATIZ (KLYA) 1.0
Daewoo Matiz. Тормозная система
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Автомобиль оснащен гидравлической двухконтурной (с диагональным разделением контуров) рабочей тормозной системой с вакуумным усилителем, сигнализатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
После разъединения гид-ропривода тормозов и замены главного или колесных тормозных цилиндров необходимо прокачать гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 47). При этом допускается использовать только тормозную жидкость класса DOT-4 или DOT-5.
Педаль тормоза — подвесного типа, установлена на кронштейне педального узла и снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигналов торможения; его контакты замыкаются при нажатии педали, включая лампы сигналов торможения. Свободный ход педали тормоза должен составлять 6-10 мм.
Тормозной механизм переднего колеса: 1 — пружинный держатель колодок; 2 — тормозной диск; 3 — чехол направляющего пальца суппорта; 4 — направляющий палец; 5 — болт крепления суппорта к направляющему пальцу; б — шланг тормозного механизма переднего колеса; 7 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 8 — болт-штуцер; 9 — суппорт с рабочим цилиндром; 10 — внутренняя тормозная колодка; 11 — направляющая колодок; 12 — наружная тормозная колодка
Тормозной механизм заднего колеса: 1 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 2 — опорная стойка; 3 — опорная чашка; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — колесный цилиндр; б — распорная планка; 7 — серьга; 8 — рычаг регулятора зазора между колодками и тормозным барабаном; 9 — пружина регулятора зазора; 10 — передняя колодка; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — наконечник троса стояночного тормоза; 13 — тормозной щит
Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение во впускном трубопроводе работающего двигателя. Вакуумный усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к щитку передка в моторном отсеке. Вакуумный усилитель — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. К верхней части цилиндра через резиновые соединительные втулки, вставленные в отверстия цилиндра, крепится полупрозрачный пластмассовый бачок с нанесенными метками максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик, который при понижении уровня тормозной жидкости ниже отметки «MIN» включает в комбинации приборов контрольную лампу (см. «Комбинация приборов», с. 16).
Часть автомобилей оснащается ан-тиблокировочной системой тормозов (АБС). Антиблокировочная система обеспечивает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при торможении за счет исключения блокировки колес. АБС действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес, установленных на колесах. При торможении автомобиля блок управления АБС определяет начало блокировки колеса и открывает
соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления тормозной жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что АБС работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза. Автомобили без АБС оснащаются регулятором давления. Его назначение — ограничить рост давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре. Это ограничивает тормозные моменты задних колес, уменьшает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении и, как следствие, снижает риск возникновения заноса автомобиля. Регулятор давления установлен в моторном отсеке на правом брызговике.
Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом.
В суппорте установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между тормозным диском и тормозными колодками поддерживается постоянный оптимальный зазор. Суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. В эти отверстия закладывается пластичная смазка. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы.
Детали тормозных механизмов правого и левого передних колес разные.
Номинальная толщина тормозного диска составляет 12,7 мм, а торцовое биение не должно превышать 0,05 мм. В процессе эксплуатации
автомобиля толщина тормозного диска не должна становиться менее 10 мм, в этом случае диск необходимо заменить новым.
Внутренние и наружные тормозные колодки правого и левого колес — одинаковые, однако на наружных
установлены противоскрипные пластины. Если в процессе эксплуатации толщина одной из передних колодок вместе с накладкой становится меньше 8 мм, необходимо заменить все колодки одновременно на правом и левом колесах.
Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Механизм автоматической регулировки зазора состоит из сборной распорной планки колодок, рычага регулятора, пружины и серьги. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза колодки начинают расходиться и прижиматься к тормозному барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповика. При определенном износе колодок и нажатии на педаль тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповик на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.
Колесные цилиндры задних тормозных механизмов одинаковые. Передние колодки задних тормозных механизмов одинаковые, а задние различаются (на них зеркальносимметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза).
При износе накладки до предельно допустимой толщины 1 мм хотя бы одной из колодок необходимо заменить все четыре колодки одновременно на обоих задних колесах. Замена одной колодки или колодок тормозного механизма одного колеса может привести к уводу автомобиля при торможении.
Детали автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном левого и правого задних колес различаются. Серьга и рычаг регулятора зазора между колодкой и барабаном тормозного механизма левого колеса имеют серый цвет, при этом на наконечнике распорной планки выполнена маркировка «L». Аналогичные детали тормозного механизма правого заднего колеса имеют серебристый цвет, а наконечник планки имеет маркировку «R».
Номинальная величина внутреннего диаметра тормозного барабана составляет 180 мм. Овальность не должна превышать 0,04 мм. Если в процессе эксплуатации автомобиля внутренний диаметр тормозного
барабана достиг предельной величины — 182 мм, барабан необходимо заменить новым.
Шланги тормозных механизмов — резиновые, армированные, рассчитанные на высокое давление жидкости.
Шланги тормозных механизмов передних и задних колес — разные.
Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с роликом и троса, вложенного в две оболочки. Наконечники троса соединены с рычагами привода стояночного тормоза, установленными на задних колодках. Передние наконечники оболочек троса закреплены в кронштейне на туннеле пола и имеют регулировочные гайки. Регулировка длины оболочек троса необходима только при замене тросов. Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на 5-7 зубцов сектора.
В процессе эксплуатации (до полного износа задних тормозных колодок) регулировка привода стояночного тормоза не требуется т. к. удлинение распорной планки компенсирует износ колодок (см. выше).