Адаптация датчика коленвала матиз

Daewoo Matiz ДЖИПАРЬ. › Бортжурнал › Может кому пригодится.

Адаптация датчика коленвала матиз. b1f3e68s 100. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-b1f3e68s 100. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка b1f3e68s 100. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!
(полезные советы)

Современные автомобили с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от «продвинутых» СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал «Check Engine» (Check Engine — лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил проблемы в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа «просто ошиблась» и «сама погаснет» — можно ехать в прежнем темпе.

Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал «Check Engine» должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска — этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается “своими силами” – это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому – отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедит до назначенного пункта.

Что-то не работает, что теперь может быть?

Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ± 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Бензонасос — никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось.

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

«Гибель» датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Если Ваша машина потребовала «игры» педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, «позднит» зажигание на 10-12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед «плавающим» сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с «двоящим» мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Датчик кислорода (L-зонд) — вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.

Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик – это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.

Источник

alexey-diagnost › Блог › Адаптация ДПКВ на ЭБУ Delphi

Адаптация датчика коленвала матиз. y2NLppjqnYFOOtgce0tPepxDAn4 100. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-y2NLppjqnYFOOtgce0tPepxDAn4 100. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка y2NLppjqnYFOOtgce0tPepxDAn4 100. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Адаптация датчика коленвала матиз. 47e5e64s 960. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-47e5e64s 960. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 47e5e64s 960. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Так или иначе, этот вопрос поднимается в разных темах, но конкретной и четкой информации в интернете мало либо она очень противоречива. К большому сожеленью производители системы управления впрыском от Delphi тоже не охотно делятся информацией по этой теме…
Считаю будет неплохо, если описать процедуру в данной теме. Кому-то это наверняка поможет.

Итак, на новой Нексии с мотором A15SMS и ЭБУ — MR140, после пробега 1500 км. загорелась лампа «Check Engine».
С помощью K-Line адаптера и программы Chevrolet Explorer 1.5 считал ошибку P0315 (она же P1336)-не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках. Для подачи команды контроллеру ЭСУД на определение этих отклонений необходимо использовать сканирующий прибор. Если по каким-либо причинам контроллер ЭСУД не справляется с определением этих отклонений, или они находятся вне допустимого диапазона, контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности Р0315. DTC P0315 устанавливается только тогда, когда контроллер ЭСУД не определил изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением. Сильный нагрев двигателя критичен к правильному определению изменения. Если происходит правильное определение, другие процедуры определения не могут быть проведены в этом цикле зажигания.
Если двигатель отсекает подачу топлива до установленной скорости вращения для процедуры определения или при нормальной скорости отсечки топлива, то контроллер ЭСУД не находится в режиме процедуры определения.
Таким образом требуется «обучение» ДПКВ.
И хотя процедура в подсказках которые выдает программа описана, делать надо немного не так!
(именно поэтому, в интернете часто можно прочитать, что повторяют процедуру 5, 6 и более раз, пока не погаснет лампочка…)
Как НАДО:
сначала (!) завести двигатель, а уже ПОТОМ запустить программу, подсоединиться к «MR140» и далее нажать «обучение ДПКВ».
Она напишет что мол надо завести двигатель и нажать «ОК», но у нас то двигатель уже заведен смело жмем «ОК».
Программа предложит нажать педаль газа до упора (не бойтесь! )
Нажимаете педаль и обороты растут до 4 тыс. об. / мин, (педаль держать!) потом обороты сами падают до ХХ, и снова поднимаются до 4 тыс. об. / мин
потом снова падают до ХХ (у меня именно два раза это происходило). Вы увидите в этот момент, что лампочка «Check Engine» погасла! Но прога еще какое то время тупит и обороты снова растут примерно до 4500 об. / мин. и на этом пределе машину немного потряхивает, ну в принципе можно педаль уже отпускать, и как раз вылезает сообщение программы, что обучение проведено.

Выключаете зажигание, ждете 10 секунд, заводите машину и смотрите ошибки. P0315 будет торчать в таблице, но у нее теперь нет статуса (и лампа «Check Engine» не горит больше!). Стираете эту ошибку и больше она не появится.

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Реальный пробег, адаптация РХХ

Адаптация датчика коленвала матиз. H0AAAgPN OA 100. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-H0AAAgPN OA 100. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка H0AAAgPN OA 100. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Привет всем!
И так, гуляя по просторам драйва наткнулся на статью что можно посмотреть реальный пробег из ЭБУ. Кто то делает это написанием PID в программе торк про на телефоне по ELM, я же пошел вторым путем, скачав программу на ноут (название программы на фото). И так, запускаем:

Адаптация датчика коленвала матиз. PQAAAgJbJ A 960. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-PQAAAgJbJ A 960. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка PQAAAgJbJ A 960. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Адаптация датчика коленвала матиз. kwAAAgBbJ A 960. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-kwAAAgBbJ A 960. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка kwAAAgBbJ A 960. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Итого 50 тыр скручено)))) В принципе не особо много, судя по состоянию салона я примерно так и думал)))
Так же решил купить 2 балона лета на перед, ох не знал что с резиной так тяжко…БУ вообще не продают размера 155/65 R13, а новую обьездив магазины своего города нет в наличии, под заказ…Заказал, и выбор был либо SUNWIDE, либо SUNWIDE — выбор не велик)))) Заказал

Адаптация датчика коленвала матиз. 0wAAAgBbJ A 960. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-0wAAAgBbJ A 960. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 0wAAAgBbJ A 960. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

В принципе хоть и китай резина, но не шумит как кама. Пойдет)
Так же в прошлой статье я думал поборол непонятный РХХ и плохой запуск, как оказалось не совсем…
Спустя неделю пришел клапан вентиляции картерных газов, я поставил его обратно, не знаю зачем, но пусть будет)))) И вот, спустя сутки, запуск мотора, опять пляска ХХ, чуть ли не глохнет, ну Ёлки моталки(((

Адаптация датчика коленвала матиз. 9EAAAgFbJ A 960. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-9EAAAgFbJ A 960. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 9EAAAgFbJ A 960. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Но с этим уже вылезла ошибка по ДПДЗ, что то типо неверный сигнал. Стал гуглить…Решил начать с простого:

Адаптация датчика коленвала матиз. MwAAAgBbJ A 960. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-MwAAAgBbJ A 960. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка MwAAAgBbJ A 960. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Адаптация датчика коленвала матиз. CwAAAgBbJ A 960. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-CwAAAgBbJ A 960. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка CwAAAgBbJ A 960. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Решил сразу пробовать 2умя))) То есть:
-снял преды F4, F19
-вкл зажигание на 15 сек
-выкл зажигание
-вставил преды на место
-вкл зажигание на 5 сек
-через 10 сек снова вкл зажигание на 5 сек
-запустил мотор
Мотор был холодный, сразу поднялись обороты на 1500, но не скакали, уже хорошо…далее после 70 градусов ХХ упали на 1100, и чуть позже на свои 950-1000. Ох, неужели))) Думал что адаптация это все фигня а оказывается нет, проехался, все ок.
НО, спустя сутки, жена говорит — «заводиться хорошо, не глохнет, но при переключении передач не скидывает обороты на ХХ», мля…да что ж за машина то такая…Стал смотреть какой РХХ поставить, кто то ТСН хвалит, кто то критично наоборот, кто то от ваза ставит, крч запутался…
Кто с каким РХХ гоняет на 0.8 моторе?

P.S. Решил вечером прокатнуться с женой, и что то у меня легли подозрения что она при переключении не убирает до конца ногу с газа, хотя кричит плюется что убирает. Сел за руль, проехался, хм, да, все таки не до конца скидывает на ХХ при переключении. НО, не так как у жены, И, спустя минут 10 езды все приходит в норму, как так? что за барабашка? То ли авто не взлюбил своего водителя (жену), то ли реально ногу с газа чуть не до убирает и авто как то потом под неё адаптируется…Я хз, либо РХХ мозг е…Хотя у меня то все норм потом))))
В общем не перестаю удивляться данному автомобилю Хд)))

Так же решил сделать диагностику через комп, программой Chevrolet Explorer 1.7, И, там в отличии от ЕЛМ 327, положение педали ДЗ показывает 1,7% в отличии от 10,2 …мля, пц…+ еще той программы что есть опорное напряжение ДПДЗ, = 0.5в на вкл зажигании как положено, но при запуске мотора становится 0.6в, как так то? То ли лыжи не едут, то ли я еб…
В общем как то так, если у кого есть мысли по данному поводу, рад выслушать!)

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Адаптация рхх запись для себя и вдруг поможет еще кому.

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 100. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 100. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 100. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Нашел одну запись тут про адаптацию Рхх. Пробовал способы что описаны, но вот подошел именно этот.
Пишу даже больше для себя. Чтобы потом не искать долго. Возможно комуто поможет тоже.

Способ таков: снять передохр. ef19, через 15 сек вставить обратно, включить зажигание на 5 сек, выкл и через 10 сек опять включить и завести машину прогрев ее до рабочей температуры.

Daewoo Matiz 2008, двигатель бензиновый 0.8 л., 1 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Адаптация датчика коленвала матиз. bOIW524O9DYfJD1SVs86tTdrl U9JHuMDsH sw 6l0Dnnj0JEaGF0QA4N4 Hi7zTFys QCf9KtUg BIHdeAE1rq6eto. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-bOIW524O9DYfJD1SVs86tTdrl U9JHuMDsH sw 6l0Dnnj0JEaGF0QA4N4 Hi7zTFys QCf9KtUg BIHdeAE1rq6eto. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка bOIW524O9DYfJD1SVs86tTdrl U9JHuMDsH sw 6l0Dnnj0JEaGF0QA4N4 Hi7zTFys QCf9KtUg BIHdeAE1rq6eto. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Daewoo Matiz, 2013

Адаптация датчика коленвала матиз. . Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка . ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Daewoo Matiz, 2014

Адаптация датчика коленвала матиз. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Daewoo Matiz, 2008

Адаптация датчика коленвала матиз. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 15

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Важное дополнение надо четко столько секунд держать сколько написано

Адаптация датчика коленвала матиз. 7058c9s 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-7058c9s 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 7058c9s 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Адаптация датчика коленвала матиз. z4AAAgLkwOA 240. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-z4AAAgLkwOA 240. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка z4AAAgLkwOA 240. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Адаптация датчика коленвала матиз. 7058c9s 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-7058c9s 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 7058c9s 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

а мне помагает как в книги написано : если вы снимаете аккамулятор или заменяете эбу надо переустановить холостой ход для этого крутим стартером 3-5 секунд даже если машина завелась глушим и дальше эксплатируем как обычно но я когда завожу машину второй раз джаю ей прогреца до робочей температуры и все окей

Адаптация датчика коленвала матиз. 17f47d9s 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-17f47d9s 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 17f47d9s 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Может больше помогло, то что почистили. А ещё смазать можно…

Ваще не пойму, что за проблемы с холостыми? Датчик прост как три копейки, достанешь — весь в говне, почистил вместе с дыркой (отверстием) в дросселе, поставил. Все работает. Эт эсли он, хоть какие то признаки жизни подавал. Покупать новые запчасти на современном афтамаркете — себе дороже. Думаешь потом, Толи датчик новый дерьмо Толи машина.

Дайте ссыль на адаптацию. Дело в том что, там не шаговый двигатель, в этом датчике… Не может он, знать своего положения. Компьютер его открывает, либо закрывает, основываясь на данных о разряжении в коллекторе, и скорости КВ, и положения заслонки. Само по себе срабатывание, тоже не слабо изменяет это разряжение, а значит, все отверстия, шланги и клапаны вентиляции, должны быть заданных сечений и не иметь подсосов. ВСЁ!

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Адаптация датчика коленвала матиз. 17f47d9s 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-17f47d9s 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 17f47d9s 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Так то и без хитрых приборов можно сказать, что пропуски есть, если мотор дрыгается ))))
1. У вас есть, «самодиагностика» — подходит микропредохранитель. Сбросьте клемму, запишите ошибки. Потом на холодном, потом на горячем. (В писду тех автодиагностов, которые деньги берут, а что неисправность сказать не могут…
2. У электрика, убедитесь, что генератор исправен и не дает просадок на хх, потому что — см. п 3
3. Если «траблы» проявляются на «горячую» значит 90% проблемы заключается в росте сопротивления в цепях электропроводки. А где у нас самые длинные и тонкие провода? Правильно, в катушке и форсунках. Причем форсунки нагреваются достаточно быстро с двигателем, а катушка вынесена на корпус и греется значительно дольше.

Я думаю надо плясать от катушки, если пропуски по всем циллиндрам.

Еще пропуски бывают при более серьезных проблемах, сфоткайте свечи. Не было ли перегрева, и как там антифриз? Не уходит? + видео будет не лишним…

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Адаптация датчика коленвала матиз. 17f47d9s 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-17f47d9s 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 17f47d9s 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

После того как устранили Подсос, надо бы обратно трамблёр двинуть, «на место»

Ждём подробные фотки, видео.

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

да, трамблер выставили, официалы, первый раз они выставляли чето вобще здыхал, щас подкрутили чуть лучше, но все равно все вернулось как было,
мне интересно, а лямбда может давать пропуски на трамблере, или гдето на форсунки не приходить ток нужный?
возможно ли что рхх все таки неправильно работает и от него глючит?) еще читал что клапан ЕГР тоже может влиять, он типо тоже начинает работать как прогревается двигатель, снижая температуру, и еще вот может быть что идет перегрев и от этого как бы переходит в аварийный режим типо, но тогда бы выскакивала ошибка так? да и вентилятор не включался бы если бы по малому кругу бы гоняло, я теперь на лямбду грешу, генератор я так понимаю просаживается т к коленвал с пропусками крутится поэтому и просадки получаются на генераторе. да и если бы генератор то оно бы не пропуски а вобще бы хреново работал, а так получается что в двух цилиндрах только идут переодически пропуски, чтото мешает чтоли подачи топлива, тк искра походу проходит а вот толи кислород не подается толи топливо,

Адаптация датчика коленвала матиз. KqAAAgLXgeA 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-KqAAAgLXgeA 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка KqAAAgLXgeA 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

А что за Рхх поставили? от чего?

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Я пробовал новый ставить — не получилось… взял старый. Вдавил шток. Почистил. Адаптировал. Что странное чуть лучше стало не такие пропуски. Попробую еще новый взять помучать. ) как то странно но только этот способ помог

Адаптация датчика коленвала матиз. KqAAAgLXgeA 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-KqAAAgLXgeA 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка KqAAAgLXgeA 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

А новый какой фирмы? в какие деньги вышел?

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Гдето долоров 10. Попробую еще помучать разными спосабоми его. Фирму посмотрю позже отпишусь

Адаптация датчика коленвала матиз. 17f47d9s 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-17f47d9s 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 17f47d9s 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Я пробовал новый ставить — не получилось… взял старый. Вдавил шток. Почистил. Адаптировал. Что странное чуть лучше стало не такие пропуски. Попробую еще новый взять помучать. ) как то странно но только этот способ помог

Адаптация датчика коленвала матиз. 66bcddes 60. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-66bcddes 60. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка 66bcddes 60. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Источник

матиз ошибки P1336, P1335 (ошибки дпкв)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

все в идеале. но дефект остался и куда дальше лезть ума не приложу.
причем машина работает без сбоев только горить чек

Евгений63

Ральников

Хохлов Виктор

Адаптация датчика коленвала матиз. avatar8965 6. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-avatar8965 6. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка avatar8965 6. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

У Сириуса нет вроде.

Добавлено через 5 минут

malagar

ser.vatson

Щелканов Дмитрий Олегович

Если есть экран на провода к ДПКВ, то проверить его соединение с массой.
Если экрана нет, попробовать его сделать. Для пробы можно временно из фольги.

koles

mansur005

Адаптация датчика коленвала матиз. avatar male l. Адаптация датчика коленвала матиз фото. Адаптация датчика коленвала матиз-avatar male l. картинка Адаптация датчика коленвала матиз. картинка avatar male l. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!(полезные советы)

Таких кодов для Матиза вообще нет. Вы походу ввели себя и людей в заблуждение.
Что касается Матиза и ДПКВ с ДПРВ, то по ним предусмотрены такие ошибки;
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи.
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала.
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала.
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона.
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал.

Добавлено через 2 минуты

Диагностический код неисправности P0336

Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности

Дополнительные или отсутствующие импульсы между последовательными опорными импульсами 58Х.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностический код неисправности P0335

Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условие появления кода DTC

Условия установки кода неисправности

Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,4663 В (0.8S) или 1,3196 (1.0S).
или
Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,2532 В (0.8S) или 2,3998 (1.0S).
или
Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,2639 В (0.8S) или 0,3617 В (1.0S).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *