Аэроэффект на ниву апс

Лада 4×4 3D UrbanRooK › Бортжурнал › Накладки вентиляции салона АПС «Aeroeffect OPTIMAL» (улучшенная версия)

Аэроэффект на ниву апс. sgQAAgFzD A 100. Аэроэффект на ниву апс фото. Аэроэффект на ниву апс-sgQAAgFzD A 100. картинка Аэроэффект на ниву апс. картинка sgQAAgFzD A 100. Приветствую! Снимая в предыдущий раз накладку на капот, были подозрения, что средние перемычки-усилители на накладке начинают натирать ЛКП, несмотря на бронеплёнку и приклееный по периметру накладки уплотнитель, вскрыв накладку вчера убедился в этом, хотя зазор достаточный, но, видимо из-за попадания разной фракции песка в зазор, всё-таки есть с этим проблема.Накладка не АПС, т.е. лишний раз убедился что даже такие простые вещи у "левых" производителей не стоит брать, вся проблема в мелочах, которые на первый взгляд неважны!После вскрытия обезжирил и закрасил натёртыши лаком из ремонтного набора, покрыл мовилью.

Аэроэффект на ниву апс. LkG76P ghyp000hk 4wL6usPZjM 960. Аэроэффект на ниву апс фото. Аэроэффект на ниву апс-LkG76P ghyp000hk 4wL6usPZjM 960. картинка Аэроэффект на ниву апс. картинка LkG76P ghyp000hk 4wL6usPZjM 960. Приветствую! Снимая в предыдущий раз накладку на капот, были подозрения, что средние перемычки-усилители на накладке начинают натирать ЛКП, несмотря на бронеплёнку и приклееный по периметру накладки уплотнитель, вскрыв накладку вчера убедился в этом, хотя зазор достаточный, но, видимо из-за попадания разной фракции песка в зазор, всё-таки есть с этим проблема.Накладка не АПС, т.е. лишний раз убедился что даже такие простые вещи у "левых" производителей не стоит брать, вся проблема в мелочах, которые на первый взгляд неважны!После вскрытия обезжирил и закрасил натёртыши лаком из ремонтного набора, покрыл мовилью.

Приветствую!
Снимая в предыдущий раз накладку на капот, были подозрения, что средние перемычки-усилители на накладке начинают натирать ЛКП, несмотря на бронеплёнку и приклееный по периметру накладки уплотнитель, вскрыв накладку вчера убедился в этом, хотя зазор достаточный, но, видимо из-за попадания разной фракции песка в зазор, всё-таки есть с этим проблема.
Накладка не АПС, т.е. лишний раз убедился что даже такие простые вещи у «левых» производителей не стоит брать, вся проблема в мелочах, которые на первый взгляд неважны!
После вскрытия обезжирил и закрасил натёртыши лаком из ремонтного набора, покрыл мовилью.

Т.к. уже планировал заменить установленную накладку, заранее приобрёл накладку от АПС «Aeroeffect OPTIMAL » заказывал у производителя здесь. Цена 1830р., доставка полностью бесплатна.
==============================================================
Описание с сайта производителя:
Улучшенная версия накладок вентиляции салона «AERO EFFECT».
Особенности устройства накладок «Aeroeffect OPTIMAL» :
— Новый, современный дизайн, улучшающий внешний вид автомобиля.
— Увеличенная площадь впускного окна, что способствует большему количеству поступающего в отопитель воздуха.
— Удобство и надежность монтажа:
Зацепы на накапотнике позволяют завесить его и освободить руки (или обойтись без помощника) для закрепления винтами на капоте. Пять точек фиксации через вентиляционные отверстия на капоте позволяют надежно и равномерно притянуть накапотник к кузову.
Накладки боковых стоек крепятся при помощи защелок и дополнительно фиксируются на двусторонний скотч. Сверление кузова не требуется. Полное отсутствие каких-либо заглушек.
Конструкция и внешний вид изделия запатентованы!
Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается.
Ответ на вопрос о необходимости получения разрешения в подразделениях ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля находится здесь.​
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ.
Аэродинамические особенности и конструкция автомобиля LADA 4×4.
Функционально решетка вентиляции, расположенная на капоте, разделена на две зоны:
а) зона забора воздуха для отопителя салона;
б) зона вентиляции подкапотного пространства.

В связи с этим накладка также разделена на две зоны с противотоками, не допускающими смешения потоков, расположенными в одном корпусе. Соответственно функционируют они по-разному.

Аэродинамические особенности автомобиля.
Движение потоков воздуха, обтекающих автомобиль в процессе его движения, играет решающую роль в конструкции данных накладок. Зона забора воздуха размещена в зоне максимального сжатия воздушного потока (перед лобовым стеклом, против хода автомобиля), что и обусловливает высокое наполнение системы воздухом. Напротив, зоны выпуска имеют положение в местах максимального разряжения (сбоку накладки на капоте и сзади на боковых накладках), за счет чего и достигается принудительная вытяжка отработанного воздуха в атмосферу (происходит процесс эжектирования). Конструкция накладок обеспечивает минимальное сопротивление на входе и выходе воздуха, что в свою очередь в комбинации с подобранным сечением впускных и выпускных окон обеспечивает оптимальные показатели вентиляции салона.

Дизайн и функциональность.
Внешний вид накладок разрабатывался в соответствии с общей концепцией дизайна автомобиля LADA 4×4. Поэтому данные изделия органично вписываются в экстерьер данного автомобиля, придавая ему новые оригинальные черты. Плюс ко всему данные накладки отлично справляются с защитной функцией, не допуская свободного проникновения посторонних предметов, снега и воды в отопительную систему, как при движении автомобиля (входное отверстие расположено против хода), так и при стоянке (сверху накладка капота полностью перекрывает решетку). При необходимости дополнительной очистки кузова, данные элементы легко демонтируются и устанавливаются вновь, что было бы невозможно при неразъемном соединении.

Результаты испытаний и эксплуатации:
— вентиляция салона при движении автомобиля со средней скоростью 60км/ч имеет требуемые показатели даже при выключенном вентиляторе отопителя;
— обогрев салона осуществляется в течение более короткого промежутка времени и имеет более равномерное распределение;
— отсутствие чрезмерного запотевания салона в сырую и снежную погоду;
— значение аэродинамических шумов в задней части салона автомобиля, в особенности при боковом ветре, значительно снижено.

Материалы и комплектующие высокого качества – АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
==============================================================
Накладку буду дорабатывать )), хочу вмонтировать на проёмы сетки, т.к. они отлично показали себя и летом от пуха и пр. летающих и от снега, а также покрасить накладки в цвет кузова, т.к. чёрный пластик на солнце, со временем становится «псивым», и без защиты от ультрафиолета пластик становится хрупким.
На фото примерка накладки на уплотнитель от старой накладки, так что на зазоры не обращайте внимания.

Накладка на капот теперь имеет 5 точек крепления и два крючка для удобства монтажа, т.к. старые модели одному неудобно устанавливать.
Боковые накладки крепятся за счёт пластиковых зацепов и 3М ленты, уж не знаю насколько они безопасны для ЛКП, но то, что стоит над этим ещё подумать- это точно))).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *