Акб на шеви ниву емкость

Рекомендации по выбору аккумулятора для Шевроле Нива

Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Акб на шеви ниву емкость. kakoy akkumulyator luchshe vybrat dlya nivy shevrole. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-kakoy akkumulyator luchshe vybrat dlya nivy shevrole. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка kakoy akkumulyator luchshe vybrat dlya nivy shevrole. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Он был призван заменить собой уже устаревшую во всех отношениях Ниву от АвтоВАЗа. Нельзя сказать, что Шевроле превзошёл своего предшественника, но более современный дизайн и компоновка привлекли большое количество автомобилистов.

Одним из вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы Шевроле Нивы, является выбор аккумуляторной батареи.

Критерии выбора АКБ

Выбирая новую АКБ, автомобилисту следует знать, какой аккумулятор, согласно рекомендациям производителя, должен стоять на кроссовере Шевроле Нива.

Тут большую роль играет практически каждая характеристика. А именно:

Также обязательно учитываются размеры устанавливаемого аккумулятора, поскольку Шевроле Нива рассчитана под монтаж определённого корпуса АКБ:

Рассмотренные характеристики можно считать основными, выбирая аккумулятор на автомобиль Нива Шевроле отечественного производства.

Разумеется, полярность аккумулятора в отечественном автомобиле Нива Шевроле играет значимую роль. Но ещё не менее важно, какими будут ёмкость и пусковой ток.

Опираясь на рекомендуемые параметры ёмкости, тока и габаритов, автовладелец сможет поставить под капот действительно эффективную и соответствующую всем требованиям батарею. Поскольку у Шевроле имеется инжектор, он предъявляет повышенные требования в плане качества аккумулятора.

Зарядка

Отдельного внимания заслуживает зарядка аккумуляторной батареи для автомобилей Шевроле Нива.

Принципиальных отличий здесь нет, но важно понимать, что только за счёт правильно выполненной зарядки можно восполнить утраченные характеристики, справиться с проблемой сульфатации, а также поддерживать АКБ в работоспособном состоянии в течение всего эксплуатационного срока.

Подзарядка АКБ выполняется постоянным током номиналом 10% от ёмкости батареи.

В случае сильно разряженной батареи, либо при желании максимально восстановить аккумулятор зарядку лучше выполнять током 2,5–5% от ёмкости. На это уйдёт больше времени, но и результативность окажется выше.

Рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства.

Акб на шеви ниву емкость. zaryadka avtomobilnogo akkumulyatora. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-zaryadka avtomobilnogo akkumulyatora. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка zaryadka avtomobilnogo akkumulyatora. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Предлагаемый ассортимент

Различные производители готовы предложить внушительный ассортимент аккумуляторов, которые подойдут для автомобиля Шевроле Нива.

В основном это отечественные бренды. Но также популярностью пользуются китайские, некоторые европейские и корейские изготовители АКБ.

Если говорить о разновидностях АКБ для Chevrolet Niva, то здесь есть несколько вариантов:

Практика показывает, что основное внимание среди владельцев отечественного кроссовера, или даже внедорожника, уделяется малообслуживаемых АКБ. Кто-то остаётся верным обслуживаемым батареям, другие решаются потратить больше денег, но взять сразу хорошую необслуживаемую АКБ.

Рейтинг аккумуляторов

Логично будет узнать, какой аккумулятор будет лучше для Шевроле Нивы.

Для этого стоит обратиться к экспертам, а также узнать мнение самих автомобилистов. Именно на основе их мнений, отзывов и покупательской активности, был составлен этот топ.

Всё равно каждый автовладелец должен сам решить, какой аккумулятор будет лучше конкретно для его автомобиля, поскольку отношение к кроссоверам Нива Шевроле у всех разное. Кто-то старается максимально экономить, другие же готовы заплатить порядка 5 тысяч рублей, но обеспечить машину максимально надёжной и долговечной батареей.

Потому в рейтинг попали АКБ разных ценовых категорий. Но все они одинаково хорошо подходят для машин типа Шевроле Нива. А какой аккумулятор в итоге решить выбрать владелец, это уже его личное решение.

Рейтинг не имеет привязки к месту. Все попавшие в список АКБ одинаково востребованные и могут стать отличным выбором для отечественного автомобиля.

Акб на шеви ниву емкость. obsluzhivanie akkumulyatora shevrole niva. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-obsluzhivanie akkumulyatora shevrole niva. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка obsluzhivanie akkumulyatora shevrole niva. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Теперь непосредственно о лидерах по отзывам и продаваемости на российском рынке среди владельцев Chevrolet Niva:

Акб на шеви ниву емкость. zamena akkumulyatora shevrole niva. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-zamena akkumulyatora shevrole niva. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка zamena akkumulyatora shevrole niva. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Если хотите максимально сэкономить на покупке аккумулятора, тогда можно взять что-то из следующего небольшого списка:

Ещё внимания заслуживают батареи производства Berga, AFA и Mutlu. Средняя цена около 4–5 тысяч рублей, зато отличные характеристики и достойное качество исполнения.

С завода на Chevrolet Niva устанавливается АКБ Аком 6СТ-60.1 ёмкостью 55-60 Ач с пусковым током 520 А.

Но автомобилисты сходятся во мнении, что качество этого аккумулятора далеко не идеальное. Уже через 1–2 года эксплуатации батарея может окончательно выйти из строя. Плюс по мере работы часто требует доливки воды, обслуживания.

Рассчитывать на длительную службу заводской АКБ на автомобиле Chevrolet Niva не стоит. Потому это ведёт к необходимости уже через 1–2 года после покупки машины задуматься о замене аккумулятора.

Источник

Chevrolet Niva Черный танк › Бортжурнал › И снова про аккумулятор

Акб на шеви ниву емкость. d2be4d8s 100. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-d2be4d8s 100. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка d2be4d8s 100. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Как я и писал здесь аккумулятор несколько напрягал в морозные дни. И хотя этой зимой таких дней было немного, приятного было мало. Частично эту проблему удалось решить установкой прогрева по температуре, которая не позволяла замерзнуть ни машине, ни аккуму. Но когда в феврале несколько раз не сработал прогрев, я переборов свою лень, все таки решил заняться обслуживанием аккума. Вылилось это в целую детективную историю. Почему то у меня ничего не может получиться просто и по маслу 🙂

Решение проблемы я начал с изучения условий гарантии, где прочитал, что аккумулятор на Шниве это вообще не гарантийная запчасть. Звонок дилеру подтвердил эту информацию. Точнее мне по бумажке слово в слово зачитали, то что я прочитал на сайте.

Дальше я позвонил в фирму, занимающуюся продажей и обслуживанием аккумуляторов. Там назвали ценник за обслуживание в 350 руб. Устроило, тем более никаких навыков по обслуживанию аккума у меня нету.

Дальше встал вопрос, как доставить аккумулятор к ним. Поразмыслив, позвонил знакомому, работающему в дилерском центре, рядом с этими аккумщиками. Тот договорился с начальством, и дал добро на суточное размещение моего танка на их охраняемой территории.

Казалось бы, все, загоняю, отношу аккум, через сутки забираю нормальный рабочий аккум и наслаждаюсь жизнью. Но это было бы слишком просто, а как я и писал выше, у меня так не получается 🙂

Уже после всех договоренностей, другой приятель говорит, чо ты паришься. У меня есть знакомые аккумуляторщики, сделают дешевле, никуда ехать не надо, аккум заберут с моей стоянки и привезут после обслуживания туда же. Ну я и купился на такие удобства.

На следующий день утром, вооружившись ключами на 10 и 13 я выдвинулся на стоянку. И шок номер раз. Аккум оказался на 55Ач и с пусковым током всего 425А. Вот честно я не выдержал, и пожелал жмоту, который регламентировал установку таких аккумов, долгой и счастливой жизни. Не в слух конечно 🙂 Вообще я ожидал там увидеть хотя бы шестидесятку. Причем как потом оказалось, АКОМ такие аккумуляторы в розницу даже не продает. У продающейся в розницу 55-ки пусковой 460А.

Но возвращаемся к моему аккуму. После снятия меня и аккумулятор повезли к этому самому мастеру, благо живет он практически в соседнем дворе от моей стоянки. Визуальный осмотр и шок номер 2. «ЭЭЭ, братан, походу тебя крупно обманули в дилерском центре» вот такими словами мастер начал рассказывать первый диагноз. Во-первых, аккум 2009 г.в., во-вторых, на Шнивы АКОМы не ставят. Сказать, что я был в шоке, это не сказать ничего. В душе начала закипать обида на дилера. В принципе, зная какой там бардак, я бы не удивился, что кто-то из работников снял свой умирающий аккум и заменил его на мой новенький. Мастер сказал, что точный диагноз он скажет позднее, когда увезет аккум на работу, и он оттает. Но сказал, чтобы я сильно не обнадеживался. Меня в смешанных чуствах увезли на работу.

Первым же делом на работе я кинулся ловить нашего водителя, чтобы узнать какой аккум стоит на рабочей шниве. Разница в возрасте наших машин всего полгода, так что принципиальных отличий быть не должно. Открываем капот и… стоит АКОМ на 55. Плюс водила говорит, что у него тоже была низкая плотность, но он зарядил, и сейчас заводит машину без проблем. А стоит она у него так же на улице, причем в отличии от меня у него сига автозавод не поддерживает. К сожалению дату производства посмотреть не получилось, т.к. она закрыта планкой, а раскручивать некогда было. Ушел на свое рабочее место и попутно начал мониторить цены на новые аккумы.

Ближе к обеду мастер озвучивает окончательный диагноз. Аккуму пришел писец, причом большой и толстый. Три банки начали осыпаться. Поэтому меняй его братуха на новый, потому что на этом если машину заглушишь, то уже не заведешь. Естественно никакого электролита они доливать не стали, т.к. этому аккуму уже ничем не поможешь. Этот приговор был примерно шоком 2,5, т.к. на полноценный он не дотягивал 🙂 Да и до обеда я уже морально успел приготовиться к худшему варианту.

Запостил крик души на дроме, просто чтобы пожаловаться на жизнь. Но там мне сказали, что даже не смотря на негарантийный случай, есть смысл обратиться к дилеру, потому что аккум 2009 г.в. на машине 2013 г.в. — это перебор. Только сказали, что лучше сразу идти к начальству, потому что менеджеры пошлют меня сразу и безповоротно. После этих слов в душе забрезжила надежда. Т.к. замена аккума за свой счет в эту зиму вообще не входила в мои планы. Хотелось дотянуть до следующей зимы на этом, и уж там купить нормальный.

Полез опять в интернеты. Выяснил, что АКОМ дает на свои аккумуляторы гарантию три года, что подразумевает что мне поставили уже некондиционный. Обратился к знакомому с роспотребнадзора, тот сказал, что шансов мало, но попытаться с заменой все таки стоит. Мое уныние переросло в боевое настроение. Завтра как раз у меня выходной, значит я иду войной к дилеру. В общем весь кипел праведным негодованием. Даже спал в ту ночь плохо, проигрывая свой разговор с дилером :))

Утром мне на стоянку привезли аккум. Небольшое отступление: пока лазил по сайту АКОМа, посмотрел где маркируется дата производства, и как ее расшифровать. Продающиеся в розницу АКОМы имеют маркировку даты на крышке, а мастер смотрел маркировку на боковине. Но я доверившись опыту этого мастера просто решил, что возможно аккумы для автоваза могут маркироваться по другому. Так вот, получив аккум в руки, я увидел, что он промаркирован как и розничный — сверху. Дальше пара картинок для наглядности 🙂

Акб на шеви ниву емкость. 2216764s 960. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-2216764s 960. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка 2216764s 960. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Акб на шеви ниву емкость. 6216764s 960. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-6216764s 960. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка 6216764s 960. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

И исходя из верхней маркировки мой аккум произведен примерно за месяц до производства машины, а именно 16 апреля 2013 года. Вся моя линия защиты рухнула сразу. Причем привезенный аккум очень бодро завел стоящую больше суток машину. Я конечно списал на то, что его привезли теплым, но в душе начали закрадываться сомнения относительно квалификации этого мастера. Но поскольку я машину уже взял, да и поездку к дилеру наметил, то решил не отказывать от своих планов. Хотя терзали сомнения, что я не буду выглядеть как дурак, потому что может так получиться, что нет никакого осыпающегося-умирающего аккума производства 2009 года, а есть просто недозаряженный аккум с пониженной плотностью производства 2013 г.

Чтобы все таки не лохануться, решил заехать к тем аккумуляторщикам, к которым я изначально планировал ехать. Проведя тест (подключив прибор, а потом и замерив плотность) те выдали вердикт — аккум живой, заряд принимает, плотность низкая. Нуждается в зарядке.

Тут у меня совсем опустились руки. Что делать? Ехать таки в автоваз, рискуя оказаться дураком или все таки попробовать зарядить аккум самостоятельно. Делаю звонок другу, который как раз работает в дилерском центре рядом. Тот говорит, едь ко мне, замерим моим прибором. Результат диагностики — аккумулятор нуждается в зарядке. Два против одного. Еще насторожил один момент, замеченный проф. взглядом моего знакомого. На трех банках было видно, что их открывали, т.к. были чуть подсорваны шлицы, а на трех они были девственно целые.

Начал напрашиваться вывод, что первые мастера просто по какой-то причине не захотели возиться с моим аккумом. Но памятуя, как я за день до этого незаслуженно наградил дилера нелестными эпитетами, решил воздержаться от развешивания ярлыков. А чтобы разобраться мне требовалось как раз и зарядить аккум. Этот этап и расставил бы все на свои места.

На следующий день приехал на работу, и попросил начальника привезти свой зарядник. Машина кстати нормально завелась 🙂 И вот в пятницу мне привезли зарядник (Кедр 4а), я купил ареометр (похоже гумно китайское) и вечером притащил аккумулятор домой. Поскольку я первый раз держал зарядник в руках, я еще на работе расспросил начальника, какие кнопки мне жать, а какие не жать 🙂 Но видимо этот зарядник разрабатывали специально для таких нубов как я, потому что там было всего две кнопки «Авто» и «Цикл». Начальник сказал, что мне будет достаточно погонять его на Авто-режиме, тот и зарядит как надо, и выключится, когда зарядка закончится. А циклом есть смысл гонять, если началась сульфатация пластин, но желательно вешать доп. нагрузку ввиде лампочки. Первый вариант мне понравился, а второй нет 🙂

И вот аккум дома, дал ему пару часов на прогрев, пуск на старт и… через пять минут зарядник радостно рапортует, что аккумулятор заряжен :)) Хотя вторые аккумщики говорили о сутках зарядки. Почесав репу полез в интернет (просто уже было поздно звонить хозяину зарядника). Буквально сразу на форуме нахожу фразу «кедр на автомате заряжает только на 70%, после такой зарядки надо врубать на цикл, и так гонять, причем лампочку вешать не обязательно». Решил так и сделать, но начать зарядку на следующее утро. Забоялся я на ночь оставлять шайтан-машину включенной 🙂

Следующим утром снова подключаю зарядник. В этот раз на авто-режиме он заряжал уже полчаса. Не знаю с чем это связано, толи аккум отогрелся как следует, толи я в прошлый раз крокодилы одел не так плотно. Через полчаса замигала лампочка, что аккум заряжен и я переключил его в режим цикл.

Акб на шеви ниву емкость. 4916764s 960. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-4916764s 960. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка 4916764s 960. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Вот так мы и торчали почти сутки, выше двух амперов напруга не поднималась. Мне потом даже сказали, что зря я крышки снял с банок. Кстати перед зарядкой проверил плотность. 5 банок показало 1,2, одна банка и того ниже. Правда после зарядки проверить не получилось, т.к. вырубил зарядку уже ночью перед сном, а утром не до замеров было, схватил аккум под мышку и побежал на стоянку 🙂

Машина естественно с теплым аккумом завелась с полоборота. После работы договорился снова заехать к знакомому в дилерский центр, и снова проверить его чудо-агрегатом. На этот раз даже зафотал результат 🙂

Акб на шеви ниву емкость. d516764s 960. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-d516764s 960. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка d516764s 960. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Мотивов тех мастеров я так и не понял. Обслужить аккум я планировал за деньги, зачем было так откровенно врать, хз. Из наиболее вероятных версий только то, что они расчитывали, что я сразу у них кинусь покупать аккумулятор. Но просчитались 🙂

Источник

Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам. А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?

Как выбрать аккумулятор Нивы Шевроле

Чтобы правильно выбрать аккумулятор Нивы Шевроле, Вам нужно знать несколько простых вещей, а также развеять некоторые предупреждения, которые бытуют среди автолюбителей. Лучше записать эти моменты на листке бумаги и уже с ним отправляться в магазин.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Начнём с простого: если аккумулятор не меняется на точно такой же, то первое, что нужно знать о его замене – это его полярность. Просто поставьте аккумулятор лицом к себе так, чтобы клеммы были на стороне, ближней к Вам. Если плюс находится слева, то Вам нужен аккумулятор с прямой полярностью. Если плюс батареи справа – полярность обратная.

Справка: аккумулятор Нивы имеет прямую полярность.

Затем измерьте длину, ширину и высоту старого аккумулятора, а также длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека Нивы.

Справка: размеры основания под аккумулятор на Ниве Шевроле равны 242х175 мм.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

То есть – максимальный размер батареи, которая влезет вместо старой. Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса. Если же аккумулятор крепится своим выступом на дне и клеммы утоплены в корпус – это европейский тип. Аккумуляторы могут отличаться также диаметром клемм. Более тонкие клеммы – это японский тип, более толстые – европейский.

Теперь откройте руководство по эксплуатации Нивы Шевроле и выпишите рекомендации по типу аккумулятора, по его емкости и стартовому току.

Справка: на Ниву Шевроле ставят штатный аккумулятор АКОМ Стандарт емкостью 55 А/ч и пусковым током 425 А.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Теперь, когда Вы знаете, что стояло, какого размера и с какими характеристиками, стоит определиться с типом приобретаемого аккумулятора. Четкой классификации аккумуляторов нет. Различные источники классифицируют их по-разному, но основные отличия мы рассмотрим.

Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле

Классический тип батарей

Их называют еще кислотные, кислотно-свинцовые, свинцовые. К ним можно отнести сурмянистые и малосурмянистые. Иногда их выделяют в отдельные группы, но с точки зрения потребителя это делать необязательно. Это самые дешевые аккумуляторы, которые используются на бензиновых, преимущественно карбюраторных двигателях.

Такие аккумуляторы быстро разряжаются, дают невысокий ток и чаще требуют обслуживания. Из плюсов – это низкая цена и способность выдерживать глубокую разрядку. Поэтому на простых и старых автомобилях, где возможны утечки тока, такой аккумулятор даже рекомендуется. Стоимость таких аккумуляторов от 2 000 до 3 000 рублей.

Кальциевые аккумуляторы

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Гибридные аккумуляторы

У них усредненные показатели по пусковому току и ёмкости, но зато они выдерживают глубокую разрядку. Поэтому коротнувшая сигнализация или не выключенный свет не похоронят данный тип аккумуляторов.

Гелевые или AGM аккумуляторы

У таких батарей вместо электролита гель, который не выкипает, не выливается. Обслуживать такие батареи не нужно, они устойчивы к вибрации и выдерживают глубокий разряд. Это одни из самых дорогих аккумуляторов.

Новый тип аккумуляторов

Стоит остановиться на новом типе аккумуляторов, который появился сравнительно недавно и носит аббревиатуру EFB. Это усовершенствованная технология свинцовых аккумуляторов, которая содержит более долговечные и толстые пластины и меньшее количество электролита. Такие батареи по своим характеристикам не уступают более дорогим гелевым, хорошо работают в мороз, долговечны и доступнее по цене, чем гелевые. Всё это позволяет рекомендовать именно этот тип аккумуляторов для Нивы Шевроле. Цена на батарею колеблется в диапазоне от 6 000 до 9 000 рублей.

Выбор аккумулятора по характеристикам

Уделите внимание аккумулятору с наибольшим стартовым током. В любом случае стартовый ток не должен быть меньше 450 ампер для малолитражек. Лучше, если этот показатель будет ближе к 600 ампер для более мощных бензиновых двигателей и 700 – 800 ампер – для дизельных. Как вариант, используйте рекомендации автопроизводителя и прибавляйте к силе стартового тока 10% на случай пуска при сильных морозах.
При выборе ёмкости аккумулятора также отталкивайтесь от рекомендаций завода-производителя. При этом рекомендуемые параметры принимайте за минимальные, выбирая по возможности ёмкость выше на 10 – 20%. Главное, чтобы позволяло установочное место в автомобиле, размеры которого Вы снимали заранее.
Последнее на что следует обратить внимание – это гарантия и дата выпуска батареи. Не следует брать батареи, на которые гарантия составляет менее 18 месяцев, и дата выпуска предшествует дате покупки более чем в 6 месяцев.

Полезно знать: чтобы клеммы аккумулятора не окислялись, перед надеванием клеммы их обмазывают солидолом или графитовой смазкой.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Мифы об аккумуляторах

Теперь о предубеждениях, которые упоминались в начале статьи.

Миф 1. Не стоит брать аккумулятор большей ёмкости, так как он будет постоянно не дозаряжен, а меньшей емкости – перегреется и даже вскипит.

Это неправда. Большая ёмкость батареи потребует лишь большего времени для зарядки. Вы же заряжаете разные смартфоны одним и тем же зарядным устройством – просто маленькие заряжаются быстрее, а большие – медленнее. Люди даже проводят эксперименты по установке двух аккумуляторов на Ниву Шевроле — для этого нужно заменить зводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, как на фото ниже.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Миф 2. Большой пусковой ток аккумулятора может спалить стартер.

Это снова заблуждение. Хороший пусковой ток позволит уверенно завести двигатель зимой, когда стартер под нагрузкой потребляет гораздо больше, чем летом. А сам стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно.

Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле

В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.

Источник

Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Нива Шевроле: полярность и производители

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Ранние модели хорошо приглянулись автолюбителям не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами, а Нива в обновленном дизайне также имеет немалый интерес.

Автомобиль претерпел изменения, которые были связаны с запуском второй производственной площадки в 2012 году. Второе поколение стало выходить в свет с 2014 г. Машина получила новый двигатель, КПП и раздатку. Обновленная линейка авто будет массового выпускаться в период с 2021 по 2022 гг.

За все время производства машины выделяют несколько модификаций: старого образца в комплектациях L и GLS, FAM с 2006 г. в компоновке GLX, Трофи. Также претерпела 2 рестайлинга 2009 и 2021 годов. После первого появился кондиционер, полный электропакет, новые шины и диски, молдинги и защита заднего бампера. О втором информации пока нет. Кроме основного выпуска, также производились и продолжат производиться 4 спецсерии обычно под заказ.

На Шевроле Нива производитель устанавливал и продолжает монтировать следующие модели двигателей:

Поколение/годы выпускаОбъем, лМощность, л.с.МаркаТип топлива
I1.780ВАЗ-2123бензин
I1.8122Z18XEбензин

Критерии выбора АКБ

Выбирая новую АКБ, автомобилисту следует знать, какой аккумулятор, согласно рекомендациям производителя, должен стоять на кроссовере Шевроле Нива.

Тут большую роль играет практически каждая характеристика. А именно:

Также обязательно учитываются размеры устанавливаемого аккумулятора, поскольку Шевроле Нива рассчитана под монтаж определённого корпуса АКБ:

Рассмотренные характеристики можно считать основными, выбирая аккумулятор на автомобиль Нива Шевроле отечественного производства.

Разумеется, полярность аккумулятора в отечественном автомобиле Нива Шевроле играет значимую роль. Но ещё не менее важно, какими будут ёмкость и пусковой ток.

Опираясь на рекомендуемые параметры ёмкости, тока и габаритов, автовладелец сможет поставить под капот действительно эффективную и соответствующую всем требованиям батарею. Поскольку у Шевроле имеется инжектор, он предъявляет повышенные требования в плане качества аккумулятора.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Какой аккумулятор установлен с завода

На Chevrolet Niva устанавливается малообслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор марки «Аком Стандарт 55». Его характеристики приведены в таблице ниже.

ПараметрЗначение
Напряжение, В12
Номинальная емкость, А∙ч55
Ток холодного пуска, А425
Полярностьпрямая
Размеры аккумулятора (Дл.\Шир.\Выс.), мм242\175\190
Расположение клеммУтоплены в корпус
Тип крепленияСверху, с помощью планки и 2 шпилек

А теперь о некоторых характеристиках подробнее.

Полярность

Полярность выпускаемых АКБ бывает 2 видов: прямая и обратная. При прямой полярности положительная клемма находится слева, если повернуть батарею клеммами к себе. При обратной — справа.

У аккумулятора для «Шевроле Нива» полярность прямая.

Установить в рассматриваемый автомобиль батарею с обратной полярностью без доработок не получится, так как провода, соединяющие ее с генератором и кузовом, короткие.

Ёмкость

Она измеряется в ампер-часах и показывает, какое количество электричества батарея сможет отдать за 20 часов до снижения напряжения между клеммами до 10.5 вольт. Чем емкость больше, тем большее количество попыток запустить двигатель в 30-градусный мороз есть у владельца.

Сила тока холодного пуска

Это величина показывает максимальный ток, отдаваемый аккумулятором в течение 30 секунд при температуре электролита −18 °C без снижения напряжения ниже 9 В.

Чем эта величина выше, тем больше шанс запустить двигатель в холодную погоду, так как при загустении масла в двигателе и КПП усилие стартера, требуемое для проворачивания коленвала и валов КПП, и потребляемый ток увеличиваются.

Зарядка

Отдельного внимания заслуживает зарядка аккумуляторной батареи для автомобилей Шевроле Нива.

Принципиальных отличий здесь нет, но важно понимать, что только за счёт правильно выполненной зарядки можно восполнить утраченные характеристики, справиться с проблемой сульфатации, а также поддерживать АКБ в работоспособном состоянии в течение всего эксплуатационного срока.

Подзарядка АКБ выполняется постоянным током номиналом 10% от ёмкости батареи.

В случае сильно разряженной батареи, либо при желании максимально восстановить аккумулятор зарядку лучше выполнять током 2,5–5% от ёмкости. На это уйдёт больше времени, но и результативность окажется выше.

Рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Мифы об аккумуляторах

Теперь о предубеждениях, которые упоминались в начале статьи.

Миф 1. Не стоит брать аккумулятор большей ёмкости, так как он будет постоянно не дозаряжен, а меньшей емкости – перегреется и даже вскипит.

Это неправда. Большая ёмкость батареи потребует лишь большего времени для зарядки. Вы же заряжаете разные смартфоны одним и тем же зарядным устройством – просто маленькие заряжаются быстрее, а большие – медленнее. Люди даже проводят эксперименты по установке двух аккумуляторов на Ниву Шевроле — для этого нужно заменить зводской воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления, как на фото ниже.

А еще интересно: Как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле: видео

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Миф 2. Большой пусковой ток аккумулятора может спалить стартер.

Это снова заблуждение. Хороший пусковой ток позволит уверенно завести двигатель зимой, когда стартер под нагрузкой потребляет гораздо больше, чем летом. А сам стартер не возьмет больше тока, чем ему нужно.

Предлагаемый ассортимент

Различные производители готовы предложить внушительный ассортимент аккумуляторов, которые подойдут для автомобиля Шевроле Нива.

В основном это отечественные бренды. Но также популярностью пользуются китайские, некоторые европейские и корейские изготовители АКБ.

Если говорить о разновидностях АКБ для Chevrolet Niva, то здесь есть несколько вариантов:

Практика показывает, что основное внимание среди владельцев отечественного кроссовера, или даже внедорожника, уделяется малообслуживаемых АКБ. Кто-то остаётся верным обслуживаемым батареям, другие решаются потратить больше денег, но взять сразу хорошую необслуживаемую АКБ.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом. Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Типы аккумуляторов для Нивы Шевроле

Классический тип батарей

Их называют еще кислотные, кислотно-свинцовые, свинцовые. К ним можно отнести сурмянистые и малосурмянистые. Иногда их выделяют в отдельные группы, но с точки зрения потребителя это делать необязательно. Это самые дешевые аккумуляторы, которые используются на бензиновых, преимущественно карбюраторных двигателях.

Такие аккумуляторы быстро разряжаются, дают невысокий ток и чаще требуют обслуживания. Из плюсов – это низкая цена и способность выдерживать глубокую разрядку. Поэтому на простых и старых автомобилях, где возможны утечки тока, такой аккумулятор даже рекомендуется. Стоимость таких аккумуляторов от 2 000 до 3 000 рублей.

Кальциевые аккумуляторы

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Гибридные аккумуляторы

У них усредненные показатели по пусковому току и ёмкости, но зато они выдерживают глубокую разрядку. Поэтому коротнувшая сигнализация или не выключенный свет не похоронят данный тип аккумуляторов.

Гелевые или AGM аккумуляторы

У таких батарей вместо электролита гель, который не выкипает, не выливается. Обслуживать такие батареи не нужно, они устойчивы к вибрации и выдерживают глубокий разряд. Это одни из самых дорогих аккумуляторов.

А еще интересно: Нива плохо заводится на горячую инжектор — Журнал про Авто

Новый тип аккумуляторов

Стоит остановиться на новом типе аккумуляторов, который появился сравнительно недавно и носит аббревиатуру EFB. Это усовершенствованная технология свинцовых аккумуляторов, которая содержит более долговечные и толстые пластины и меньшее количество электролита. Такие батареи по своим характеристикам не уступают более дорогим гелевым, хорошо работают в мороз, долговечны и доступнее по цене, чем гелевые. Всё это позволяет рекомендовать именно этот тип аккумуляторов для Нивы Шевроле. Цена на батарею колеблется в диапазоне от 6 000 до 9 000 рублей.

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора на автомобиле Chevrolet Niva согласно перечисленным выше характеристикам осуществляется при ёмкости батареи в 55А/ч с силой тока в 5,6А. Прежде, чем думать о том, что аккумулятор заряжен, необходимо убедиться в плотности электролита. В каждой банке плотность должна составлять 1,28 гр/см. После выхода всех испарений необходимо плотно закрутить пробки через 20 минут после полного заряда батареи.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Подводя итог всему вышеуказанному, следует сказать, что в любом случае при выборе аккумулятора для автомобиля Chevrolet Niva, следует опираться, прежде всего, на рекомендации производителя. Указанные параметры необходимо считать минимальными и при покупке увеличить их показатели на 10%. Для большей уверенности при выборе рекомендуется обратиться за консультацией к высококвалифицированным сотрудникам магазина, которые смогут ответить все возникшие вопросы.

Техническая составляющая

Желательно покупать аккумулятор с большим стартовым током. По крайней мере, для Нивы этот показатель не должен быть ниже 425 А, а лучше выше. Например, рекомендуемый АКОМ с этим показателем трудно запускает двигатель российского внедорожника при температуре окружающей среды ниже 15 градусов по Цельсию. Поэтому желательно использовать 450-амперный вариант. Больше тоже нежелательно, так как бортовая сеть Нивы ориентирована на 55 А/ч, поэтому большие (ёмкостные) аккумы не смогут полноценно заряжаться, что приведёт к неисправностям генератора и стартера.

Какой аккумулятор на замену выбрать на Ниву

Характеризующаяся повышенной надежностью и высокой проходимостью Нива 4Х4 отлично чувствует себя на грунтовых дорогах и транспортных магистралях международного значения, отличаясь универсальностью эксплуатации.
Необходимо подобрать качественную и мощную аккумуляторную батарею, она сможет обеспечить нормальное функционирование электронных систем и самого автомобиля в осложненных погодных или эксплуатационных условиях.

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Выбор производителя

Популярными на сегодня являются несколько фирм, выпускающих автомобильные аккумуляторы. Их изделия пользуются спросом, так как отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Несмотря на несколько высокую стоимость, они способны прослужить заметно дольше аналогичных моделей конкурентов. К таким известным брендам относятся Tudor, Varta, Bosch, Mutlu.

Однако владельцы Нива Шевроле редко покупают такие дорогие модели. В основном, делают выбор в пользу следующих аккумов.

Цена, рублиПусковой ток (А)Ёмкость, А/ч
Тюмень 55 А.ч; 242 ×175 ×190240050055
KARHU 60 А.ч; 242 ×175 ×175240051060
Black Horse 60 A.ч; 242 ×175 ×175250054060
PERION 60 A.ч; 242 ×175 ×190310054060
АКОМ 55L; 242x175x190370046055
АКОМ EFB 60L; 242x175x190450056060

Делая выбор в пользу аккумулятора для Нивы Шевроле, желательно следовать инструкциям производителя, считая их требования минимальными. Если имеются сомнения, можно обратиться за консультацией к специалистам.

Рейтинг лучших аккумуляторов для Нивы Шевроле

В заключении напомним, что в случае, если нет денег на новый аккумулятор Нивы Шевроле, а старый отказал, да еще и мороз на улице, то можно попробовать завестись пятью способами со старым разряженным аккумулятором.

Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить

Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства. Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, установки по месту, вкупе с аккумулятор для нива шевроле качеством, оправдывает расходы. Процесс продолжается до поры, когда в банках появится скопление газов, визуально видимых. Подождав примерно 20 минут для полного выхода испарений, закручиваются пробки.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Аккумулятор поворачивается товарной этикеткой к. Плюсовой вывод должен располагаться слева — прямая полярность.

Лучший аккумулятор Нивы Шевроле: выбор, мифы

Если справа — обратная. Схема полярность аккумулятора Товар внешне не отличается количеством банок, ёмкостью, силой тока, корпусом.

Неправильный подбор изделия, например, обратной полярности приводит к выводу из строя диодного моста, электроники автомобиля, что не исключает возгорания автомашины.

Таким образом, есть правильное и неправильная установка АКБ.

Какой аккумулятор для Нивы Шевроле выбрать?

Предпочтительно первое, поскольку неправильное размещение — явление редкое по причине заранее предусмотренной длины силовых проводов. Вместе с тем, приобретая товар, лучше обратиться в автосалон, где проконсультируют, помогут определиться с оптимальными параметрами для вашего автомобиля.

Акб на шеви ниву емкость. lazy placeholder. Акб на шеви ниву емкость фото. Акб на шеви ниву емкость-lazy placeholder. картинка Акб на шеви ниву емкость. картинка lazy placeholder. Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva) пользуется огромной популярностью на отечественном рынке. Тесное сотрудничество с General Motors позволило в своё время создать совершенно новый отечественный кроссовер с полным приводом.

Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *