Акпп айсин на ниву 21214
Акпп айсин на ниву 21214
1. Покупки возможны без регистрации на сайте.
2. Предоплата 100% за товары.
3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб
4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.
5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев ).
6. 100% возврат а денег в соответствующих случаях.
7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.
8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.
9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары.
10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,
перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!
11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.
12. Всегда п одтверждаем поступление денег.
13. Наложенным платежом товары Не продаём!
14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.
15. Расширенная гарантия на некоторые товары.
16. Регулярные акции со скидками, распродажи!
17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!
Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов:
Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.
Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!
Андрей Черепахин, Москва *
Комплект №3 для установки КПП AISIN AG5 (Япония) на а/м ВАЗ 2121-21214 (4х4)
Вес: 60 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Мера: к-т.
Артикул: 78203
Принадлежность: ТАЯ
ID производителя: 78203
. ВАЖНО. Отправка осуществляется через 7 дней после оплаты.
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .
Цена определяется в зависимости от комплектации.
По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35
СОВЕТ:
Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.
Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.
Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.
Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:
1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.
2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.
3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.
«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями. | |||||||||||||||||||||||||||
|
Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.
КПП в сборе AISIN AG5 (Япония)
Вес: 33000 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Артикул: 21236170001300
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .
Цена определяется в зависимости от комплектации.
По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35
СОВЕТ:
Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.
Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.
Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.
Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:
1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.
2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.
3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.
«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.
Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями. | |||||||||||||||||||||||||||
|
Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.
Chevrolet Niva SPT › Бортжурнал › Установка Aisin кпп на турбо шниву, нюансы.
Кпп установлена пару месяцев назад, поэтому есть что рассказать с какими сложностями я столкнулся.
Так как в свое время при установке турбины я столкнулся с проблемой соприкосновение коллектора и ланжерона, в первую очередь были подложены шайбы под подушку этого хватило чтоб поездить, в последствие была установлена подушка от Opel, в итоге получается ДВС с правой стороны как бы лифтован +2.5см, тоесть имеет наклон, пока стояла стандартная КПП проблем не было. Дело в том что кпп Aisin тупо жирнее нашей кпп во всех местах, а главная загвостка это корпус кулисы, из-за лифта двс подушкой у меня корпус кулисы уперся в туннель, а это потребовало самые значительные доработки а именно резануть туннель.
Пыльник меж кузовом и рычагом кпп сел штатный
Так как модификация кпп под двух шрусовой промвал, также был установлен промвал СИМ, встал штатно, даже не нужно было трогать рк.
Также пришлось опустить траверсу кпп на 5мм, так как добавить сверху туннеля еще 5мм у меня не получилось уперся в корпус печки, отсюда вылез и другой нюанс, при включенном дифе РК, передний кардан начал задевать траверсу кпп) а именно когда начинаешь вжаривать и рк прыгает на подушках.
Также на скорую руку из уголка был прилеплен кронштейн глушителя, как оказалось я сделал самый главный косяк я чуток притянул выхлоп к кпп, теперь при прогреве задняя банка задевает фаркоп), поэтому если будите делать крон делайте его в свободном положении. Буду переделывать.
Как мне кажется основные моменты которые самые значимые я описал, напишу о остальном так сказать мыслях и ощущениях.
Кпп ставить обязательно вдвоем, в сборе с кулисой и заправленная маслом вес ее 45кг+, а с учетом того что Вам понадобится как минимум пару раз ее примерить, подровнять туннель кувалдой по ширине, задачка усложняется кратно, поэтому на первую установку заручитесь другом, в моем случае помогал alexeysochi за что ему огромное спасибо, с учетом примерки и кувалдинка, в общей сложности на впихивание самой кпп потратили не более часа времени. Дольше было все откручивать и собирать обратно.
Кулиса не регулируемая, это огромный плюс, поставил и забыл, нет ни каких вопросов с настройкой но есть и минус. Рычаг кпп упирается в рычаг РК, упирается только в нескольких положениях.
1. Включена только пониженная передача, Рычаг кпп будет упираться 4 передачей и задней передачей.
2. Включенная блокировка и пониженная передача, Рычаг кпп упирается 2 передачей.
Ощущения в целом от кпп, она тихая да на столько что слышно только ДВС, очень приятное чувство.
Трогаться на ней легче, вторая чувствуется что подлинее будет.
Наличие пятой передачи, я не знаю как они это сделали, но факт в том что пятую можно включить спокойно на 60км/ч и ехать а если нажать тапку то она начинает ускорятся без каких либо проблем, это прям порадовало, за все время езды при спокойном стиле почувствовал небольшую экономию топлива, так как до этого приходилось ездить 4 передача 2000обр+, то сейчас 5 передача и обороты 2000-.
Из доделок переделок получается осталось, сделать нормальный кронштейн под выхлоп.
Сделать траверсу с учетом опускания на 5мм, установить более мощную подушку, как мне кажется она всетаки слабенькая на такой вес.
Решить вопрос с задеванием переднего кардана, тут как бы 2 варианта вижу: Опустить РК на 1 см или Оторвать балку на 2см и вернуть в стандартное положение траверсу кпп.
Решить вопрос с задеванием в некоторых режимах рычага кпп о рычаг рк, пока хз, в принципе есть два варианта)) погнуть рычаг кпп, поставить электро переключение РК.
В принципе добавить больше нечего, с чем я столкнулся описал, без лифта двс пилить туннель не пришлось бы). Но за это я не переживаю так как в силовая часть туннеля не затронута.
Спасибо за внимание с Уважением Top-Saraya
Chevrolet Niva Aurum [✩ 582] * › Бортжурнал › КПП AISIN вместо родной
Родная КПП в общем не вызывала неприятных ощущений. К 110000 км появился рокот первичного вала на холостом. На скорость не влияло. Ничего не текло и не потело. Переключалось без проблем. До этого на 78 тыщ было заменено сцепление и выжимной.
По объявлению на форуме chevy-niva.ru у соседей (Ярославль) была куплена коробка AISIN, которая ставилась на Шниву ФАМ (моноблоком с раздаткой), на Витару и вроде на какие то Тойты (врать не буду, не знаю точно). Коробка была судя по всему от Тема+ ( www.niva-diesel.pl.ru/index/kpp-lux.html ), но отличалась отсутствием темовской кулисы. Вместо доработанной была оригинальная родная айсиновская. Возможно ошибаюсь и к сожалению фотографий при установки не сделал.
Вот эта черная конструкция темавская кулиса. Вместо неё была совершенно другая штука: литая родная.
Колокол изготовлен из родного нивского с серьезной доработкой. На фотографии хорошо видно сварные швы.
Далее промвал. Хоть и говорили что он какой то свой, оригинальный и точно не подойдет шнивский, но по факту оказалось что это слегка доработанный родной шнивский промвал. Доработка коснулась промежуточного вала — с одной стороны шлицевая часть укорочена примерно на 7 мм.
Цилиндр сцепления, вилка все шнивское. Диск сцепления 1862 953 142 SACHS вроде как от Опеля (Омега). Корзина родная.
Установка требует приличного расширения тоннеля. Причем как с левой стороны, так и с правой. Причем существенного. Но такое расширение предполагалось по инструкции от Тема+, но вот расширение тоннеля вверх оказалось неожиданным. Причина — оригинальная кулиса упирается в потолок. Даже больше- она ещё и не совсем попадает в отверстия для ручки тоннеля. Тут пришлось резать небольшую дугу по краю и сильно приподнять потолок. При этом чехлы и крышка на тоннеле остались родные. Небольшая дырка по краю крышки была заклеена шумкой.
Отдельно доработана опора КПП.Изогнута и доварена — на первой фотографии видно опору. Также доработана форма лапки которая прикручивается к корпусу. На фото ниже хорошо видно что форма лапки повторяет форму корпуса КПП. Если это не сделать то болты на бублике промвала будут задевать при вращении крепление опоры.
На сегодня пробег на этой коробке почти 5000 км. Не скажу что была жесткая эксплуатация, но никаких проблем не выявлено.
Впечатления от Айсина:
1. КПП заметно тише
2. Заметно меньшая вибрация ручки
3. Можно ехать и держать руку на рычаге — никакого шелеста не появляется
4. Задняя включается без нажима на рычаг
5. Самое главное — заметно более длинная 4 и 5 передачи. На 5-й едет от 50 км.
Передаточные числа этой КПП отличаются от Вазовской: вот такая сравнительная характеристика на сайтах
Передача AISIN ВАЗ
I-я 3,704 3,667
II-я 2,020 2,100
III-я 1,369 1,361
IV-я 1,000 1,000
V-я 0,854 0,82
ЗХ 4,473 3,526
Max момент, Nm Айсин 200 Ваз 136
Масса, kg 38 против 34 родной.
Из замеченных глюков: иногда не сразу могу включить первую. Включается всегда, но как то точнее надо и небольшая привычка. В последнее время данный глюк почти не замечаю, хотя он продолжает присутствовать.
Так как из меня специалист по авторемонту не ахти, то работы в основном выполнялись в гараже и руками mouse733
Ну и с первой записью в бортовом журнале меня. 🙂