Акпп на ниву 2121 от иномарки

Лада 2131 NOVA 3S-FE АКПП › Бортжурнал › Примерка и ампутация кузовщины. АКПП в Ниву, Часть 1.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. pCAAAgGZ0uA 100. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-pCAAAgGZ0uA 100. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка pCAAAgGZ0uA 100. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

АКПП A44DF: 4-х ступенчатая, производитель Aisin,
Числа: 1-я (2.826), 2-я (1.493), 3-я (1), 4-я (0.688), задняя (2.703)
Раздатка : 4wd fulltime
У этого конфига кардан на передок выходит с левой стороны.

Первым делом ТЗ, наша нива слегка за БПАН-нина, по меркам кросоверов и «джипов», на 17 римсах, которые как правило стоят дороже самой тачки))))). Клиренс менять нельзя, это пожелание владельца, по этому при любом раскладе тоннель видоизменяется. В момент примерки коробки с раздаткой болгарились куски кузовщины, дабы сровнять положение коробки и раздатки относительно горизонта нивы. Подвесной должен быть на одной оси с концевиком раздатки на задний мост и параллелен кузову, иначе осевая переходя в радиальную будет давать зверскую вибрацию, а подвесной не будет вырабатывать как должен.

Снимаем старый ДВС, коробку и раздатку, улыбнуло что имея ключ на 13, можно разобрать всю ниву.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. hEAAAgEywOA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-hEAAAgEywOA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка hEAAAgEywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Первым делом прихватывается 3s-fe на старые посадочные места и сразу же первый кастом, видоизменение поддона движка, передний мост упирается аккурат в него.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. V0AAAgEywOA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-V0AAAgEywOA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка V0AAAgEywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. PQAAAgMywOA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-PQAAAgMywOA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка PQAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Подушки остались нивовские, кастом кронштейны крепления переднего моста к движку ( о чем потом пожалею, от него идет вибрация, передний мост нужно отвязывать от движки). Стенка за двс тоже вырезается, у 3s от ноаха сзади проходит труба ОЖ с датчиком температуры и трубки для печки.

Двигло более менее вывешено, беремся за коробку. Стаб и рулевая трапеция вместе с маятниками снимаются полностью, так как обсудили что будем ставить рейку. Вытряхиваем весь салон, а под ковром сюрпрайз, дополнительная вибра и шумка, это немного замедляет демонтаж старого тоннеля. Так же снимаем корпус печки и все что рядом под торпедой. Кузов пилим по принципу 3-4 см от корпуса коробки и раздатки значит норм.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. D4AAAgMywOA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-D4AAAgMywOA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка D4AAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. ekAAAgMywOA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-ekAAAgMywOA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка ekAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 7UAAAgMywOA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-7UAAAgMywOA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 7UAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. nUAAAgMywOA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-nUAAAgMywOA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка nUAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. UAAAgMywOA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-UAAAgMywOA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка UAAAgMywOA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

И вот наконец то колокол коробки дотянулся до движка, накидываем болты и соображаем подрамник для крепления коробки.

Продолжение следует, спасибо за внимание, всем всего))))) )!

Источник

Лада 4×4 5D Жып › Бортжурнал › акпп от сузуки витара на ниву

Акпп на ниву 2121 от иномарки. FIAAAgC QeA 100. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-FIAAAgC QeA 100. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка FIAAAgC QeA 100. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Предыстория: я выянил что на ниву вместо родной кпп идеально встает кпп от витары aisin ag5. Тут же возникла идея, а что если взять от него же акпп.
Предположим у меня есть акпп и рк в сборе от витары.
А теперь, внимание вопрос: как стыковать мозги акпп и нивы с Егазом? по фото видно что колокол нивы схож с акпп витары. Как это лучше сделать, а главное где в Москве могут с этим помочь не сильно дорого

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 8339f5cs 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-8339f5cs 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 8339f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. f4b9f5cs 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-f4b9f5cs 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка f4b9f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 8ab9f5cs 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-8ab9f5cs 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 8ab9f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. ceb9f5cs 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-ceb9f5cs 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка ceb9f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 9db9f5cs 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-9db9f5cs 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 9db9f5cs 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.

Лада 4×4 5D 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Акпп на ниву 2121 от иномарки. vmQYDiFNSEmet80wu60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-vmQYDiFNSEmet80wu60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка vmQYDiFNSEmet80wu60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Лада 4×4 2131 Нива, 2021

Акпп на ниву 2121 от иномарки. VfcANCEa K1KgzukCNFit5sdgumMx. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-VfcANCEa K1KgzukCNFit5sdgumMx. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка VfcANCEa K1KgzukCNFit5sdgumMx. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Лада 4×4 2131 Нива, 2021

Акпп на ниву 2121 от иномарки. . Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка . Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Лада 4×4 2131 Нива, 2021

Акпп на ниву 2121 от иномарки. nIM6LuxC1ighEpAl2BrUMr9Px4wrL5H4xvKi9CW7DsxoOHNsuM feRvbLZVwYmUC0XLqz sS 78FZiCZDyKzpCvanco. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-nIM6LuxC1ighEpAl2BrUMr9Px4wrL5H4xvKi9CW7DsxoOHNsuM feRvbLZVwYmUC0XLqz sS 78FZiCZDyKzpCvanco. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка nIM6LuxC1ighEpAl2BrUMr9Px4wrL5H4xvKi9CW7DsxoOHNsuM feRvbLZVwYmUC0XLqz sS 78FZiCZDyKzpCvanco. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Лада 4×4 2131 Нива, 2020

Комментарии 69

Акпп на ниву 2121 от иномарки. T6AAAgDzmeA 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-T6AAAgDzmeA 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка T6AAAgDzmeA 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Вопрос интересный, канешн

Акпп на ниву 2121 от иномарки. be02f2es 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-be02f2es 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка be02f2es 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. FIAAAgC QeA 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-FIAAAgC QeA 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка FIAAAgC QeA 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

во-первых авто продан, во-вторых я как-нибудь сам разберусь что мне нужно, а что нет

Акпп на ниву 2121 от иномарки. be02f2es 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-be02f2es 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка be02f2es 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

А где я давал советы, что нужно именно тебе? Пост был скорее как общие рассуждения.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. cf39d02s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-cf39d02s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка cf39d02s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Если бы люди руководствовались всегда такой логикой, Уважаемый, мы до сих пор на телегах, запряжённых лошадью бы ездили. А на тему «Зачем внедорожнику автомат?» поговорите лучше с Геликом, Кабанчиком, Лэнд Ровером Диско, Паджериком, Кукурузером и многими-многими другими настоящими внедорожниками, доказавших на деле функциональность автомата на бездорожье.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 8ece1fcs 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-8ece1fcs 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 8ece1fcs 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

[Большая просьба не задавать глупые вопросы, зачем это надо, акпп ниве не надо и т.д.]

Все равно не могу понять — нафига это делать на Ниве?! ИМХО, машина имеет свою специфическую нишу использования(бездорожье, грязи, говна и т.д), где автомат ну никак не нужен. Если хочется именно удобства езды(а для чего еще автомат нужен?), то надо выбирать другую машину.

Есть такие ребята как гондурастрофи, так они прототипы строят на акпп, чтобы гонять по такому бездору, что и не снилось…

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 98e0902s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-98e0902s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 98e0902s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Т.е. в наше время можно выкинуть эту вазовскую коробку и поставить нормальную вместе с раздаткой?

Акпп на ниву 2121 от иномарки. cf39d02s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-cf39d02s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка cf39d02s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Ну, почему же? Есть полно вариантов автомата и более мощного мотора с родной нивовской раздаткой. Я вот многих паникёров и нытиков на тему «раздатка не выдержит» просто не понимаю. Ведь нивовская раздатка (соосная по конструкции) аналогична такой же у Гелика. С той лишь разницей, что у Гелика выход на передний кардан правосторонний. А в топе у Гелика стоит V8 на 500 лосей. И ничего, раздатка выдерживает! Я не говорю, что на Ниву тоже 500-сильный мотор ставить надо, но до 200 — вполне реально. С автоматом впридачу.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 23f9096s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-23f9096s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 23f9096s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

не могу понять, она идет с раздаткой в кучке

Акпп на ниву 2121 от иномарки. f0479eas 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-f0479eas 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка f0479eas 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. dc24434s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-dc24434s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка dc24434s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

кто просит? где купить?

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. f917ff2s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-f917ff2s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка f917ff2s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

запоздалый ответ, но можно использовать ATECU для управления автоматом, и не обязательно от сузуки брать акпп, по идеи акпп сузуки это аисин, который и на тойоту и еще кучу машин ставился и ставится

Акпп на ниву 2121 от иномарки. FIAAAgC QeA 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-FIAAAgC QeA 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка FIAAAgC QeA 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Да, именно айсин.
Но я уже перегорел желанием, пока все что хочешь сделаешь прийдет время продавать авто, но никто не оценит переделок

Акпп на ниву 2121 от иномарки. FIAAAgC QeA 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-FIAAAgC QeA 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка FIAAAgC QeA 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

запоздалый ответ, но можно использовать ATECU для управления автоматом, и не обязательно от сузуки брать акпп, по идеи акпп сузуки это аисин, который и на тойоту и еще кучу машин ставился и ставится

Почитал ща про atecu. Интересный вариант. Узнать бы подробнее в отношении нивы и такой акпп

Источник

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Вопрос. Акпп в Ниву.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 27d9dccs 100. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-27d9dccs 100. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 27d9dccs 100. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Метки: акпп в ниву, нива, акпп

Комментарии 45

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 7c8baf8s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-7c8baf8s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 7c8baf8s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. d177528s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-d177528s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка d177528s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

3s fe от toyota noah
Или 3s ge от altezza

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 5679eau 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-5679eau 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 5679eau 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. e5206d8s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-e5206d8s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка e5206d8s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 4a14694s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-4a14694s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 4a14694s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп rl4f03a — почти чистая гидромеханика и небольших размеров, движки GA и QG серии ниссанов тоже небольшие. Есть версии 4 вд.
Но я откровенно говоря, слабо представляю подкапотное нивы (в расширенном плане), ‘потому это сообщение может быть беполезным.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. f4588b5s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-f4588b5s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка f4588b5s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 27d9dccs 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-27d9dccs 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 27d9dccs 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. f4588b5s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-f4588b5s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка f4588b5s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. f4588b5s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-f4588b5s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка f4588b5s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Акпп на ниву 2121 от иномарки. f4588b5s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-f4588b5s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка f4588b5s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

мы ставим от тойоты 3сфе с акпп от 4вд. и нормуль гоняют ребятки.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 27d9dccs 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-27d9dccs 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 27d9dccs 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

У меня тоже вот мечта )) нива на акпп ) Хочу заняться, пока инфу собираю, а дальше буду делать)

Акпп на ниву 2121 от иномарки. f4588b5s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-f4588b5s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка f4588b5s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

ненадо мечтать. возьми и сделай. а потом выложишь

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 27d9dccs 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-27d9dccs 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 27d9dccs 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Да я нифига понять не могу че и как туда поставить )) мало мне информации, только час назад начал искать )

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 27d9dccs 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-27d9dccs 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 27d9dccs 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

ненадо мечтать. возьми и сделай. а потом выложишь

Акпп на ниву 2121 от иномарки. f4588b5s 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-f4588b5s 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка f4588b5s 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

извини. но сначала надо купить ниву. покататься. понять а надо ли тебе это. во вторых это моя работа. в третьих, ты сначала поищи хотя бы общие принципы. если лень то отдай это ребятам и они сделают а ты катайся.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 27d9dccs 60. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-27d9dccs 60. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 27d9dccs 60. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Да у нас нету людей которые этим занимаются в том то и дело )

Источник

Лада 4×4 3D 1.7 карбюратор › Бортжурнал › Полный привод от Toyota

Акпп на ниву 2121 от иномарки. a7b12es 100. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-a7b12es 100. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка a7b12es 100. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Коллеги, добрый день. Кто в теме, подскажет!
Тема следующая, планирую заменить на ниве передний и задний привод, а именно заменить передний редуктор с минимальными переделками. поставить передний редуктор от Toyota. Задний мост заменить полость, в сборе. Зачем мне это нужно?
В последующем планирую ставить двигатель Toyota 3SGE или 3S FE, и тот и другой мотор на много мощнее ВАЗ, велик шанс что родные приводы не выдержат.
В качестве альтернативы заднему мосту рассматриваю задний мост от Mazda Bongo Friendee 1998 года.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 0CAAAgLc5uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-0CAAAgLc5uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 0CAAAgLc5uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Ширина колеи у Нивы и Бонго практический идентичны(зависит от вылета дисков) в крайнем случае можно будет компенсировать за счет простаков на диски. Разница в разболтовки тоже решается.
расположение креплений тяг, визуально, очень схожи с Нивовскими

Акпп на ниву 2121 от иномарки. m4AAAgHc5uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-m4AAAgHc5uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка m4AAAgHc5uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

У моста Бонго дисковые тормоза!

Акпп на ниву 2121 от иномарки. 04AAAgHc5uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-04AAAgHc5uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка 04AAAgHc5uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

И имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. XyAAAgHc5uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-XyAAAgHc5uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка XyAAAgHc5uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Передаточное число у моста Бонго 41/10, у нивы отличается, сейчас точно не скажу.
Как пример коллега buptyo3 отстроил Ниву 210 лошадок.Грамотно решил все вопроса, видно подходил с умом к решению задач.

Я же хочу пойти другим путем, минимизировать вмешательства и не заменяемые узлы.
А именно:
— установить редуктор(к примеру от Toyota)
— внутренние гранаты поставить родные (от Toyota)
— внешние шрус оставить родные(от Нивы) — что бы все это было ремонтопригодно и заменяемо
— внешний(Нива) и внутренние шрусы(Toyota) соединить между собой валом привода колес.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. hoAAAgE85uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-hoAAAgE85uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка hoAAAgE85uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Примечание, вал привода практический на всех авто соединяет шрусы по одному принципу, вставляется в обойму шарнира, фиксируется стопорным кольцом.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. lWAAAgK85uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-lWAAAgK85uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка lWAAAgK85uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Эти шарниры отличаются друг от друга только внутренним диаметром, размером и количеством шлицов.
Такой «универсальный» вал может сделать токарь, изнашиваются очень редко.

Во всей этой истории есть ЗАТЫК!
Дело в том, что у нивы большей ход передней подвески за счет длины внутренних гранат(со стороны редуктора)

Акпп на ниву 2121 от иномарки. FGAAAgG85uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-FGAAAgG85uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка FGAAAgG85uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Визуально, у редукторов от иномарок, эти гранаты короткие, и есть риск, что вылетит привод при вывешивании колеса, либо будет ограничен ход, и то и другое не есть ГУД.
Сам я кроме нивовских приводов не держал гранаты, размеры и ход не могу сравнить. Может кто подскажет.

На ниве приводы крепятся к редуктору тремя болтами, крышка прижимает подшипник к редуктору в посадочном отверстии, на подшипнике стопорное кольце.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. dkAAAgB85uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-dkAAAgB85uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка dkAAAgB85uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Если взять редуктор той же Mazda Bongo Friendee, оси редуктора тупо вставляются в редуктор, внутри фиксируются в сателлитах стопорной шайбой, их можно руками выдернуть.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. zaAAAgB85uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-zaAAAgB85uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка zaAAAgB85uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Нам это точно не подходит!

В этом плане мне симпатичен вариант от Noah, редуктор полностью закрыт, приводы крепятся болтами к редуктору и сама Toyota Noah полно приводная, так сказать FullTime. для нас это важно.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. CSAAAgJ85uA 960. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-CSAAAgJ85uA 960. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка CSAAAgJ85uA 960. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Есть минус, надо резать редуктор с правой стороны, он больit нивовского, резать так как сделал это buptyo3 Редуктор от noah на ниву
Такой вариант более трудозатратный и при заменен опять нужно будет резать и варить правую ость.
Вроде все изложил, у кого есть идеи?
И еще момент, редуктор нужен от машины с полным постоянным приводом:)

Источник

Дизельный мотор на ниву без переделок

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Акпп на ниву 2121 от иномарки. lazy placeholder. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-lazy placeholder. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка lazy placeholder. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Акпп на ниву 2121 от иномарки. lazy placeholder. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-lazy placeholder. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка lazy placeholder. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. lazy placeholder. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-lazy placeholder. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка lazy placeholder. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются

: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Читайте

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра

. У многих на вазе 2121 стоит
двигатель
от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

KEY-DOP

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель

Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте

Что касается безопасности водителя

, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки

Японский двигатель на ниву 2121

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Максимальная мощность:48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент:121 Нм/2200 об/мин
Максимальная скорость:120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:25 сек
Средний расход топлива на 100 км:8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем:1929 см3
Мощность:90 л.с
Максимальный крутящий момент:195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом с

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Вначале разработчиками были предприняты пробы установить на Ниву 2121 дизель российского производства. Этот расхожий слух дизель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбованным. Увы мысль российского дизеля на Ниву провалилась. Предпосылкой тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим движком не способна была отменно преодолевать бездорожье.

Были пробы и установить на Ниву российские дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. При этом они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное создание так и даже не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели забугорного производства. Для дизеля на Ниву стали устанавливать движок марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся достаточно всераспространенным и устанавливался на некоторые авто.

Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности разъясняется различными версиями самого мотора. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ребенком являлась экономной, расход дизтоплива был на грани 8-8,7 литра.

Движок дизельного типа

Главным же достоинством данного дизеля была хорошая тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю без особых усилий преодолевать бездорожье и грязюка. При всем этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела неплохую ремонтопригодность.

Высокоскоростной максимум для Нивы 2121 с движком от Пежо обнаружили в районе 120 км/ч. Увы динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр демонстрировал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Однако данный показатель не настолько важен, так как для Нивы 2121 еще чем просто принципиальна высочайшая проходимость, а не скоростные свойства.

Нива-3 — с мотором поперек?

АвтоВАЗ объявил, что процесс разработки Лады 4х4 NG (New Generation), то есть Нивы третьего поколения, все еще находится на стадии выбора платформы, а главное — что эта платформа, вполне возможно, будет иметь поперечное расположение силового агрегата. Такая архитектура, как говорится в сообщении АвтоВАЗа, «является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.».

Пресс-служба сообщает, что окончательное решение еще не принято, но, по неофициальным сигналам из Тольятти, вероятность переезда «третьей Нивы» на кроссоверную платформу очень высока и очевидно, что АвтоВАЗ, который раньше не комментировал развитие проекта, теперь решил подготовить почву прежде, чем информация начнет просачиваться за пределы завода.

Расставание с классической компоновкой должно лишить Ладу 4х4 неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и почти наверняка еще демультипликатора. В пользу расставания с ними говорят себестоимость проекта и стоящая перед АвтоВАЗом задача нарастить объемы производства. Набор агрегатов, которые необходимы Ладе 4х4 NG с продольным двигателем, почти невозможно унифицировать с другими моделями АвтоВАЗа, а единственным исключением могла бы стать Шеви Нива второго поколения, но этот проект до сих пор очень далек от завершения.

Кроме того, спрос на серьезные внедорожники неуклонно снижается, и АвтоВАЗ, судя по всему, не верит, что новая Лада 4х4 с «классической» трансмиссией сможет сохранить конкурентоспособную цену и стать по-настоящему массовой. Сегодня продажи этих внедорожников сопоставимы с результатами уазовского Патриота (это 20—27 тысяч машин в год) и Шеви Нивы (30 тысяч автомобилей в год), тогда как Renault Duster и Nissan Terrano вместе почти вдвое популярнее, а кроссовер Hyundai Creta менее чем за полгода показал результат в 21 тысячу машин.

Перед АвтоВАЗом стоит задача выйти на рынок массовых кроссоверов, а это минимум 40 тысяч автомобилей в год. Только так получится загрузить мощности завода. Пресс-служба сообщает, что развитие проекта будет идти в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan, а это означает унификацию с автомобилями альянса.

Акпп на ниву 2121 от иномарки. lazy placeholder. Акпп на ниву 2121 от иномарки фото. Акпп на ниву 2121 от иномарки-lazy placeholder. картинка Акпп на ниву 2121 от иномарки. картинка lazy placeholder. Доброго времени всем, да начнется вакханалия над бренным телом Ниваса)))))

Трансмиссия классической Нивы до сих пор управляется тремя рычагами, хотя даже у Шеви Нивы их два

Превратится ли «третья Нива» в видоизмененный Duster? По информации Авторевю, на АвтоВАЗе ищут оригинальные технические решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для Лады 4х4 серьезный внедорожный потенциал, а также исключить риск перегрева межосевой муфты. Однако ни у самого АвтоВАЗа, ни в арсенале альянса на сегодня нет трансмиссий, сочетающих поперечное расположение силового агрегата с постоянным полным приводом. Хотя технически такая схема возможна: поперечный двигатель и межосевой дифференциал долгое время использовали, например, кроссоверы Lexus RX и Toyota Highlander предыдущих поколений.

Кроме того, можно вспомнить пример автомобиля Jeep Cherokee, который в 2013 году поменял компоновку с продольным двигателем и подключаемым передним мостом на поперечную архитектуру с усиленными фрикционами в узле подключения задних колес (его можно полностью заблокировать подобно дифференциалу) и с возможностью использовать режим с пониженным передаточным отношением трансмиссии без отдельного демультипликатора.

Пока точно неизвестно, как изменится срок выхода новой Лады 4х4 в случае, если будет принято решение о переходе на кроссоверную платформу. Прежде ориентировочной датой запуска для этого проекта, по неофициальной информации, был 2020 год.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель обладатели устанавливают в кустарных условиях, или же обращаются на спец 100, специализирующиеся сменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить

на Ниву, солидные объемы. Самым всераспространенным является нашему клиенту остается тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В конечном итоге выходит, что из обыкновенной Нивы методом смены мотора делают версию 212151.

Такой дизель намного проще установить на авто, так как точки крепления у XUD-9SD вточности такие же, так же как и у родного двигателя внутреннего сгорания. Стоит учесть, что не считая смены самого мотора, приходится делать некие доработки. Существует также возможность установить на Ниву заместо XUD-9SD агрегат XUD 11, производства такого же Пежо.

Не считая самого мотора, необходимо будет и поменять КПП. Связно это с той целью, что родная коробка ВАЗ не будет иметь возможности выдержать нагрузки, которые будет на ее поверхность создавать дизельный

агрегат. Заместо коробки от ВАЗ нередко устанавливают КПП от Фиат Полонез. Ее употребляют так как на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Совместно с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Уже сегодня, обладатели, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и фронтальные опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще необходимо будет переделывать выпускную систему. Чтоб обеспечить дополнительную надежность частей фронтального привода, часть деталей заменяются на подобные от Шевроле-Нива.

Чтоб обеспечить подабающее остывание силовой установке, нередко штатный радиатор сменяют на радиатор от Газели. При всем этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обогрева дизельного горючего в период холодов.

После всех этих переделок и доработок будет нужно оформление документации в ГАИ.

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются

: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра

. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву

, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте

Что касается безопасности водителя

, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

Читать дальше: Покраска пластика в хром

В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

Итак, если вы решились сменить мотор в шнивке, то советую ставить от приоры(21126), т.к. он самый мощный и самый удачный, его минус это загиб клапанов при обрыве грм, но уже есть безвтыковые поршни, так что можно сразу доработать, я себе в него поставил мотокомплект от «супер авто» для увеличения объёма до 1.8, если бюджет позволяет, то берите не пожалеете, стоит он 25тр. Начнём, для свапа приоромотора на понадобятся: сварщик, токарь, фрезеровщик, автослесарь, сварка, болгарка, дрель, кувалда)), огромное желание и прямые руки…, сразу пишу, что работа не из простых и если вы думаете что скачав описание с драйва всё получится, не факт, оказывается у автоваза не все автомобили точно выполнены, у некоторых есть зазоры с разницей до 5мм, а это может стать проблемой…, если вас это не пугает, то перед свапом делаем подготовительные работы, а именно заказываем отводы для ож под классику 16кл(контор много, например atmo-tuning.ru или club-turbo.ru) причём они бывают разной формы, у некоторых отвод от гбц проходит со стороны щупа, а у некоторых над выпускным коллектором, мне второй вариант больше нравится, т.к. для нивы шевроле он удобнее, но увы я об этом поздно узнал и мне достался отвод переднего расположения около щупа, стоят отводы не дорого около 1,5р, далее покупаем бу двигатель от приоры с кожухом грм шестернями и маховиком, да именно с маховиком он нам пригодится, что бы не писали, но мой вариант маховика самый удобный и простой в изготовлении. Значит так, читаем внимательно, кв от приоры короче нивововского и в него первичный вал входит всего на 2-3 мм, поэтому протачивать коленвал НЕ нужно, а делаем так: из приоровского маховика(или любого от 2108) вырезаем у токаря серединку, такой пятачёк с отверстиями диаметром

90мм вполне достаточно, его мы будем использовать как проставку между кв и стандартным шнивовским маховиком, маховик свой от шнивы несём фрезеровщику с этой проставкой и просим рассверлить отверстия под болты как на нашем пятячке, попросите что бы центровку получше сделали, в продаже есть шнива маховики с такими овальными отверстиями уже доработанные, можете его купить, без разницы, значит далее идём в магазин газ уаз и покупаем болты крепления маховика от уаза, они длиньше как раз на величину нашей проставки, так же покупаем подшипник первичного вала который должен в кв вставляться, ставим нашу проставку на колено в неё вставляем подшипник(он плотненько в неё входит), далее наш шнивовский маховик, дистанционную пластину и болтами от уаза прикручиваем всё это дело моментом 8-9кгс предварительно смазав резьбу серым герметиком или фиксатором резьб…, и всё… теперь нам не нужно перетачивать венец, не нужно ставить проставку под выжимной и подкладывать шайбы под стартер тоже не нужно, на самом деле здесь всё легко и просто… Поддон доставил мне массу хлопот, я взял готовый под классику 16кл(как выяснилось это зря) он совершенно другой, проще сделать из 2108, мой колхозный подтекает, я на днях буду делать правильный, поэтому фотку выложу поддона позднее, с выпуском тоже не просто, говорят можно взять от классики готовый 16кл и под ниву доработать, я зажмотил 4р и сделал из выпускного коллектора от приоры(мне бу достался, новый 1р) без ката которые продаются, тут порезать и поварить пришлось от души, хз кто на шниве придумал приёмную трубу над стабилизатором пустить, ну и фиг с ним я так же состыковал их и остальное всё родное…, ну про опоры двигателя даже говорит нечего, они по отверстиям подходят, только левый кронштейн отверстия от 8мм рассверлить на 10мм, теперь про гур: можно на разборке или в магазине купить кронштейн гур для 2110, он с нашим совместим, кроме шкива, шкив нужен тоже от 2110 т.к. вылет разный(вот каталожный номер я новый брал 2110-3407180), маленькая деталька мне весь процесс остановила, называется кронштейн ролика ремня генератора вот номер 21104-1041084-00, лучше на разборке взять, эти детали не ломаются и их обычно полно, так же понадобится кронштейн генератора от приоры с гуром или кондеем и опора двигателя передняя боковая, торчащий от неё нос отрезаем, как вариант, на разборке можно взять ломанный, мне бесплатно отдали, он нам нужен для правильной установки генератора, короче тут всё нам надо как на приоре с гуром, можно поменять шкив генератора от приоры(на ниве 5ручейков на приоре 6) и тогда ремень нужен будет 6рк1113-6рк1120, я не стал заморачиваться и поставил 5рк, пока нормально; топливная рампа от приоры подходит идеально, только трубку выпрямить аккуратно и соединить с нашей; ресивер можно оставить пластиковый, но тогда воздушный фильтр будет над коллектором, у меня стоит шноркель и мне пришлось заказать готовый с дросселем на акб повёрнутым, термостат можно и свой оставить, а можно и от 2101, тут как фантазия позволит, патрубки в магазине докупить и соединить не составит труда, обогрев дросселя не обязательно подключать, но через него удобно воздух выпускать…, теперь про настройку: родной эбу бош 7.9.7+ я смог отстроить другу на 21124 двигатель без проблем, только дроссель пришлось поменять на обычный(у нивы канал рхх больше), в моём случае оказалось сложнее, если рабочие режимы труда не составило отстроить, то с хх возникла проблема, поэтому я сменил блок на ителма м73 с допайкой необходимых элементов для работы второй скорости вентилятора, можно поставить январь 7.2 от калины и тоже придётся отстроить всё это дело…, проводку под датчики распотрошить пришлось, что бы всё дотянуть до своих мест, кроме провода на датчик коленвала, его необходимо удлинить. На всю переделку ушла неделя, оч много времени ушло на поддон и выхлоп.

Читать дальше: Cenmax сигнализация инструкция автозапуск

Итог: мотор едет в разы лучше стандартного(разгон до 100 стал 13сек, максимальную скорость не мерил, позднее выложу), тяга с низов намного лучше, а работает так тихо и так ровно, что крадёшься на холостых как мышь)), расход уточню в процессе эксплуатации…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *