Акустическая полка на потолок в ниву
Chevrolet Niva | Не как все › Бортжурнал › Акустическая полка
Пока мой малыш стоит в покраске, развлеку вас некоторыми интимными подробностями его жизни)
В какой-то момент наши дорожки с сабвуфером разошлись, я немного погоревал на тему убогости «басов», выдаваемых 13-сантиметровыми динамичками, погоревал да и забил) Играет и ладно. А потом мерзкий черт дернул меня купить на рынке весьма басовитые овалы, которые мозолили мне дома глаза с февраля до самой весны.
И вот в конце мая терпение мое лопнуло, я взял рулетку, автокад, фанеру, лобзик и квас…
Я хотел, чтобы геометрически было похоже на родную полку, поэтому заморочился даже со скошенным пропилом
После энного количества корректировок полка отлично встала на место.
Теперь пошла в дело заботливо припасенная мохнушка, именуемая так же карпетом. Карпет мне достался с липким слоем, что с одной стороны хорошо, а с другой…
Я надеялся, что дырки от колонок ткань укроет и не будет никаких проблем, но она провисла под своим весом, а при прижимании пальцем продавливалась еще больше. Пришлось резать и подгибать — сделать дырки дырками)
После этого я прикрутил собственно колонки и пошел спать
Гуглил я гуглил, опросил всех знакомых, примерял все, что подворачивалось под руку.
Короче, совершенно случайно, через две недели поисков, в стопиццотом вагончике на Юноне добрый дядя нашел для меня пару сеточек без рамок всего за 100 рублей)
Немного мороки с сетками — и вуаля! Полка водружена на законное место. Сравните до и после:
По-моему неплохо вышло, даже цвет похож)
Еще парочка фоток:
Ах, да — усилок я прикрутил к спинке сидений. Длииинными саморезами))) Гггг)
Вот так вот. Полка лежит на собственном весе, ничем не закреплена. При обычной езде этого более чем хватает — она не прыгает совершенно. А на покатушки ее всегда можно заменить на родную легкую, благо все посадочные места остались в целости.
Звук, ясное дело, гораздо глубже родных колонок. Баса хватает для комфортного прослушивания. И при этом у задних пассажиров не лопается мозг) Короче я доволен.
Акустическая полка на Ниву своими силами
Акустическая полка на Ниву
Акустическая полка на Ниву делается легко своими руками. При этом не надо практически ни на что тратиться, так как сподручные средства всегда могут оказаться рядом.
Полку, конечно же, можно купить и в магазине, но частенько она не подходит по размерам. Полка акустическая на Ниву, сделанная своими руками, будет смотреться очень красиво, если делать все по приведенной ниже инструкции.
Самостоятельное изготовление полки подразумевается само собой
Акустическая полка нива
Причин, из-за которых владелец автомобиля Нива, решается на самостоятельное изготовление полки может быть несколько. Как правило, самой распространенной является улучшение показателей звука в салоне.
Примечание. Известно, что человек с хорошим музыкальным вкусом никак не может остаться довольным тем качеством звука, который выдают динамики, не установленные в специально уготованную для них полку.
Почему не из магазина
Случается, что владельцы Нивы, в поисках хорошей полки, отправляются в магазины, где и приобретают заветную акустическую составляющую. Но каково бывает их негодование, когда они, примерив полку в машине, понимают, что еще нужны боковые полки держатели.
В магазинах сегодня их приходится покупать по отдельности, заплатив за них почти столько же, сколько и за саму полку.
Вопрос: зачем платить дважды и лишний раз «заморачиваться», если немного терпения и смекалки дадут уникальный результат. Отличная полка выйдет, если вырезать ее вручную из листа фанеры или ДСП.
Полка для акустики нива
Процесс работы по полочкам
Итак, начинаем самостоятельное изготовление полки, благо много времени и сил это не займет.
Важный этап работы
Один из важнейших этапов работы по созданию акустической полки подразумевает наличие нужных инструментов и материалов. Поэтому остановимся на этой теме и приведем подробно всю информацию.
Вот какие составляющее нам будут нужны:
Начало
Полка акустическая нива
Как сделать акустическую полку
Примечание. В любом случае, даже если шаблоны и скачаны из сети, подгонять придется. Поэтому вооружаемся напильником и шкуркой. Если неровности слишком заметны, придется поработать и лобзиком.
Основной этап работы
Примечание. Отметим, что внутри задней спинки Нива проложен лист из металла. Поэтому фиксировать петли будем именно к этому металлическому листу. Не забываем примерить полку, чтобы не возникло никаких проблем.
Примечание. Подготовительное высверливание отверстий поможет завернуть саморезы без особого труда и с комфортом.
Совет. Цепочку желательно крепить к держателю багажника болтом. Сделать нужно в итоге следующее: дверца багажника открывается и одновременно с этим приподнимается полочка.
Приведенная выше инструкция дает практическое понимание всего процесса работы своими руками,но будет лучше использовать добавочно видео и фото – материалы, которых в сети масса. Цена на готовую полку в магазинах не высока, но, как правило, приходится доплачивать за боковины и другие элементы.
Лада 4×4 3D Вперед к совершенству › Бортжурнал › Деревянная полка на Нивушку своими руками
Выношу на суд строгих поклонников прекрасного автомобиля Нива вариант полки под овалы 6х9 с возможностью как можно больше сохранить вместимость багажника, делалось это в далеком 2005 году мной, и без нескольких месяцев этой работе уже 10 лет))) т.к. я сам установщик доп. оборудования и это моя профессия)))
Итак пришла стандартная Нивка 21213
Снимаем боковые ушки крепления штатной полки и делаем шаблоны из картона
Из фанеры 12мм (желательно березовой, она лучше склеена) вырезаем по лекалу заготовки и примеряем к штатной опоре не забывая о запиливании углов для эстетического вида изделия, и чтобы в последствии ткань не проваливалась на стыках
Вырезаем и закрепляем ребра жесткости, они же будут являться упорами новой полки)))
снизу делаем ребра-упоры крепления к кузову и все это красим черной аэрозольной краской чтобы не сверкало)))
После этого устанавливаем боковины на место, крепим по штатным местам и снизу к кузову и начинаем изготовление средней вставки полки
Я сделал полку с нишами для мелких вещей, чтобы они не катались во время движения, и мне кажется с эстетической точки зрения так красивее))) После изготовления полку так-же красим в черный цвет. При изготовлении вставок не забываем что толщина карпета в местах прилегания может навредить качеству изделия и поэтому между заготовками с каждой стороны оставляем зазор около 3мм в последствии поймете зачем)))
Обтягиваем карпетом уши и вот что у нас получилось)))
Устанавливаем динамик на теперь уже штатное место))
Обтягиваем карпетом саму полку и вот что у нас получилось)))
Теперь про зазор 3 мм кто не понял))) карпет в местах прилегания стыков может образовать наплывы около 4 мм т.к. оклейка с двух сторон (ухо и полка) если оставлять между заготовками 3мм то все будет входить плотненько)))