Акустика в ниву 2131
Лада 4×4 3D Ниффка › Бортжурнал › Немножно музыки в Ниву:)
Как я и говорил, ниву мы взяли в полностью стоковом состоянии (не было даже музыки).
Ну что, исправляем данное упущение:)
Что было куплено:
Голова — Pioneer MVH-180UBG;
Колонки на перед — Pioneer (17см), модель не помню;
Колонки на зад — Pioneer (13см), TS-G1331I;
Провода (по метражу сами определитесь, смотря как поведете, да и не так уж и дорого он стоит);
Гофра (от двери к кузову);
Изолета;
Прямые руки — без этого никуда:)
Сначала прокладываем провода от головного устройства до колонок, с этим ничего сложного, поэтому не объясняю, да и фоток нет, как я делал:) Задние колонки будут стоять в штатных места, поэтому туда и ведем, передние будем ставить в двери, но как провести провода? Для этого нам и нужна гофра (кто что найдет). Сверлим отверстие в кузове и в двери, вставляем гофру, проводим провода. С проводами все.
Теперь нужно установить колонки.
С задними проблем никаких не возникает, устанавливаем их в штатные места, цепляем провода и готово:)
А вот с передними придется помучиться:)
Для начала снимаем обшивку, берем колонку и примеряем ее к панели двери, заодно смотрим, чтобы получилось сделать отверстие в двери, если колонка будет стоять в таком положении.
Намечаем на панели двери круг, где будет стоять колонка, берем лобзик, пилим… (фотки нет:( )
Все получилось? Тогда примеряем колонку и радуемся, что руки все-таки прямые:) дальше ставим обшивку на место и через полученное на двери рисуем, где должно быть отверстие под магнит, под всю колонку отверстие делать не нужно:)
Когда наметили, берем болгарку — пилим…
Следующим шагом нужно сделать подиум между панелью двери и самой дверью. Это обязательно! Некоторые этого не делают и прикручивают колонку прямо к пластику. НО! Во-первых, у нас не иномарка, и двери закрываются порой с ударом:) Поэтому колонки просто напросто со временем вылетают из своего посадочного места. Во-вторых, без подиума звук будет хуже. В-третьих, Могут появляться посторонние звуки при работе колонки (скрипы и прочее). А в-четвертых, сложно что ли? Можно вообще не тратиться и сделать эти подиумы своими руками из подручных средств, как и сделал я:) Ну а если считаете это сложным, то просто сходите в магазин и купите уже готовые, они бывают разных размеров и стоят не дорого!
Что мы получим после установки подиумов: 1) жесткое крепление колонки; 2) чистый звук, так как колонка будет работать за счет объема двери, а не из непонято откуда;
К сожалению, я не сделал фото своего подиума, но если кому надо, объясню как.
Когда подиум готов, прикручиваем его к двери, ставим обшивку, цепляем к колонке провода, прикручиваем колонку и все готово:) Кто-то говорит, что 17 колонки не влезают, но ничего подобного, все встает! И причем смотрится как будто на заводе их поставили)
Осталось поставить голову) ну, там ничего сложного, по распиновке все цепляем и наслаждаемся звуком:) единственное, что пришлось сделать — это подпилить пластик в посадочном месте, так как мафон не садился.
Включение сделал принудительное (вкл-выкл), на нашем авто иначе наверно не получится:) кнопку поставил в общую панель приборных кнопок.
Звук получился объемным, чистым, конечно, это не аудиосистема за 50к, но как бюджетненький вариант очень даже достойно! В будущем есть желание поставить сабвуфер! Тогда звук вообще будет классным:)
Но пока что со звуком все:)
Жду комментов:) Еще будет много чего интересного и познавательного, поэтому подписывайтесь, чтобы не потерять, не пожалеете;)
Немного докину фоток
Сообщества › Автозвук › Блог › Инстал в Лада 4х4 Нива (Часть 2)
Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.
И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.
Автомобиль:
Лада 4х4 Нива
Питание системы:
• Генаратор штатный 80А
• Трех уровневый регулятор напряжения
• Под капотом АКБ: кислота akom 62A
• В багажнике AGM: agm Delta HR 12-65A
Головное устройство:
• Pioneer DEH 80 prs
Усилители:
• Фронт: ETON ECC 500.4
• Саб: DD M1C
Акустика:
• Фронт: 2 пары DD CS 6.5
• Пищалки: 1 пара DD T2
Сабовое звено:
• Sundown Audio SA15 D2V3
Проводка:
• Линейки: 3 x Belsis
• Силовые: КГ35 КОНКОРД — 5м
• Силовые: КГ50 КОНКОРД — 12м
• Силовой на ГУ: ПВС 2×3.5кв — 5м
• На саб: КГ10 — 7м
• Ремоут: ПВС 1х1.5кв — 12м
• Акустические: Belsis 2х2.5кв
25м
Предохранители:
• Cadence 200А (под капотом у кислоты)
• Cadence 200А (в багажнике у агма)
• Stinger 150А (на DD M1C)
• Stinger 80А (на Eton ecc 500.4)
Короб под саб:
• Фанера 18мм — 2 листа
• Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.
Мелочевка:
• Фанера 18мм — 2 листа
• Фанера 12мм — 1 лист
• Змеиная кожа — 15м
• Краска — 6 баллончиков (черная)
• Силикон — 2 тюбика
• Герметик — 1 тюбик
• Фитинги — 5 шт
• Клемы медные КГ50 — 12 шт
• Клемы медные КГ35 — 8 шт
• Гильзы кг50 — 5 шт
• Тублер (2 реж) — 2 шт
Итак имеем мы вот такой вот автомобиль, только из салона, практически без пробега:
Первым делом загоняем машину в бокс на полную шумоизоляцию:
Какой же автозвук без шумоизоляции, к тому же на ниве шумка просто нужна.
• Пол катан STP 4мм + сплен 4мм + все швы затянуты армированным скотчем.
• Ниша КПП/Раздатки катана STP 4мм в 2 слоя + сплен 4мм + швы затянуты армированным скотчем.
• Двери катаны STP 4мм в 2 слоя
• Задняя дверь багажника катана STP 4мм + сплен 4мм на обшивке.
Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий.
И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.
Все делал сам, без перерывов за 14 часов.
Дальше я закупился аппаратурой и всем необходимым для инстала:
Система будет выглядеть вот так:
Первым делом начали с проводки, а именно тянуть из под капота к багажнику:
Находим идеальное место для отверстий, в моем случаи это место под табличкой вин кода и сверлим 3 дырки (1 плюс, 1 минус, 1 провод гу).
После чего смазываем герметиком и ставим фитинги.
В багажнике в боковом пластике делаем тоже два отверстия под «+-» и ставим тоже фитинги.
Дальше переходим к проводам:
Силовые провода я взял КГ50 и КГ35 фирмы КОНКОРД.
Почему «конкорд»? — у конкорда самая большая жила чем к примеру у «РЫБИНСКАБЕЛЬ», но и цена у конкорда на 20-40 рублей дороже.
Обжимал наконечники пресс клещами.
Далее переходим к резке метала дверей:
Ставим обшивку на дверь, отмечаем маркером круг, после чего снимаем обшивку, обклеиваем скотчем по кругу (что бы не чего не где не поцарапать или повредить), после чего берем болгарку и начинаем резать))
Дальше переходим к проставочным кольцам:
Что бы обшивка прилегала к двери ровно и между обшивкой и металлом не было щелей, мы заранее изготовили проставочные кольца, на каждый динамик свой размер.
Между кольцом и металлом намазали герметиком и посадили на болты, тем самым убрали все щели между кольцом и металлом.
После переходим к установки динамиков:
Протягиваем провода в дверь, ставим обшивку которую так же дополнительно закрепили к двери на болты, теперь обшивку держут и клипсы и шурупы и дополнительные болты.
После того как обшивку поставили вытягиваем провода и припаиваем к динамикам, после чего прикручиваем дины и ставим сеточки.
В итоге мы имеем вот такой строгий и заводской вид сдвоенного фронта:
Дальше переходим к изготовлению короба под SA15:
Берем фанеру 18мм — 2 листа.
Режим листы на наши макеты на фабрике для мебели и едем домой собирать.
Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.
Передняя стенка двойная, все швы промазаны герметиком.
После сборки красим короб в 5 слоев черной матовой краской.
После изготовления короба переходим к размещению дополнительного акб — AGM Delta 12-65:
По размерам он не маленький и у меня не как не получалось ровно разместить его в правом крыле, поэтому решено было сделать под него корпус и установить его под наклоном не большим т.к в багажнике выпирает задняя арка.
Поэтому решено было сделать для агма корпус из фанеры что бы агм мог стоять под наклоном не подвижно.
Делали из 18ой фанеры.
Корпус так же был покрашен в черный матовый цвет.
Дальше начали затягивать провода в багажник:
Затянули через правый бок через отверстия на которых стоят фитинги.
Все кабеля в змейке как положено.
Силовые провода которые идут к усилителю на их концы были одеты гильзы что бы в усилители можно было их равномерно закрепить.
После закинули короб и посмотрели на результат:
Затащить короб было очень тяжело т.к мы рассчитали все до каждого миллиметра.
Дальше перешли к установке усилителей:
Размещать усилитель решил на задней спинке дивана, но т.к задняя спинка имеет под пластиком железный корпус решено было делать из фанеры панель которая будет крепиться к спинке после чего уже к ней усилители.
Дальше прокладываем проводку от усилителе к ГУ:
Линейки провели по другому борту противоположному борту где протянуты силовые кабеля.
Так же под ремоут взял кабель ПВС 1х1.5 и протянул к гу, где под нишей панели КПП были поставлены кнопки для принудительного выключения усилителей.
Ставил их специально что бы можно было отключать усилители когда отдаешь машину на мойку или сто или когда машина долго стоит.
После подключаем ГУ:
Тут с подключением ни каких проблем не возникло.
Силовой кабель взял ПВС 2×3.5кв.
Все контакты пропаяны, ни каких скруток.
Теперь не много видео:
Вот так играет фронт, еще толком не наваливал т.к обкатывается аппаратура.
Дальше спустя 3 недели обкатки аппаратуры делаем замер:
Итак гейн на усе на час, громкость на гу 45-49 (из 61+).
Замер на музыке:
В принципе все, все что хотел я рассказал))
Делал все с другом у себя в гараже вечерами, на весь инстал ушло 5 дней, работали с 6-7 вечера до 12-2 часов ночи.
Теперь по поводу денег:
Аппаратура = 75 000 — 85 000 руб (точно посчитать не могу т.к что то было, а что то покупал и цен не помню).
Шумоизоляция = 12 000 руб.
Вывод:
Имеем музыкальную ниву с аппаратурой для спокойного повседнева.
Слушаю любые жанры, начиная от негров, заканчивая попсой и шансоном.
С питанием проблем не каких, при валилове ниже 12.3 напруга не падет.
Единственный минус это то что пришлось полностью отказаться от багажника))
На этом мое второе большое бж заканчивается.
Если у кого то будут какие то вопросы по данной аппаратуре или по инсталу, задавайте буду рад всем помочь.
Всем спасибо и пока!
Новый звук Новой Ниве! Подиумы усилитель новая акустика и магнитола
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Неплохой простой комплект музыки для Нивы
Про музыку
: В сегодняшней Ниве с завода ездить, мягко говоря, не очень комфортно. Вой раздатки и задувание ветра в задние стойки заставляют кровь литься из ушей уже на 90км/ч, а на 130км/ч — 150км/ч впору использовать наушники с активным шумоподавленим. После короткой поездки по трассе километров на 100 голова аж звенит от всей этой какофонии звуков.
Видимо поэтому ВАЗовские инженеры решили, что музыка с завода ниве не нужна(на самом деле не поэтому. Официальная версия — это то, что стандартного размера магнитола слишком длинная и находится близко к печке, поэтому ставить её туда с завода нельзя, только укороченную, которой пока что нет у поставщиков официальных
— звучит очень странно, верить или нет хз.). Поэтому заводскую машину с магнитолой купить нельзя. Только ставить у дилера как аксессуар или самому. Ок, выбираем второй вариант — так дешевле и, что главное, качественнее и надежнее.
Подобрал относительно бюджетный и неплохой комплект, который очень неплохо играет в ниве, но требует дотошной установки и настройки. Было куплено:
Колонки передние
: компонентка Morel Maximo 6
Колонки задние
: коаксиалки Morel Maximo 6
Голова
: Pioneer DEH 4800fd — 100Вт(понятно, что в пике, не умничайте), чтобы всё это раскачивать без усилка(мы же строим по минимальному бюджету).
На данный момент установлена только передняя акустика(всё лень окаянная!). Сначала она играла от магнитолы Sony 50Вт, но это был провал. На малом звуке все норм. Но как только выкручивалась ручка под любимый трек, тут же лезли хрипы, искажения. Басов не было. После замены на Пионер всё стало просто супер! Эта магнитола раскачивает колонки без проблем, звук чистый, а басы просто шикарные, как будто саб стоит в багажнике. Пришлось их даже убрать до минимума, ибо не фанат.
33мм снизу и к верху он увеличивается до
37мм. То есть нам понадобится проставка! И очень желательно не деревянная, поскольку аккурат в это место течет вода во время дождя. Четко на колонку. Поэтому, покупая деревянную проставку подумайте как защитить её от воды. (в мире пользуются специальными силиконовыми козырьками, например такими: ru.aliexpress.com/item/33…e&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_5, searchweb201603_52 )
Прежде, чем снимать обшивку двери, возьмите маркер и обведите пластиковую обшивку по контуру — это поможет вам при укрывании виброй избежать торчащих из под обшивки кусков.
R3 — посадочное на двери имеет скругление.
Дальше берем, валик, фен, вибру(я использовал STP Aero и Comfort Bass(последний мне субьекивно понравился больше) что-то там. примерно 1,5-2 листа на дверь в зависимости от того как плотно укрывать. Закрываем все щели и дыры(не забывая сначала поставить в дверь всё, что нужно(цз, подъемнкии, проводку и пр.). Оставляем нижнюю дырку, она нам понадобится для манипуляций с колонками. Внутрь двери кладется только вибра.
READ Как установить майкрософт ворд на виндовс 8 в новом ноутбуке
Дальше берем обшивки. Размечаем, укрываем шумопоглотителем. (шумку берите не больше 2мм, иначе обивка плохо надевается. Шумку клеим на места контакта, а поглотитель — на полости. На обшивках надо будет спилить небольшой кусок усилителя пластикового. Не страшно — его функции возьмет на себя проставочное кольцо.
(отверстие) под колонку проще высверливать шуруповертом, чем резать лобзиком. Это быстрее, точнее и аккуратнее.
Далее берем колонку, размечаем проставку, все дело рассверливаем и устанавливаем. Закрываем оставшиеся полости виброй и собираем дверь.
и пищалки. Кроссоверы у меня отлично расположились на «полочках» угловых усилителей в районе коленок пассажира и водителя. Открываем там обшивку, находим проводку, что идет в дверь, аккуратно врезаемся в нее кроссовером и выводим провода через торцы панели на пищалки. (В современных нивах на накладках стоек уже предусмотрены вырезы в районе нижнего самореза, через который можно пропустить провод(я его проморгал на пассажирской стороне и сделал красиво только на водительской. Не помню точно зачем это было сделано, знаю только, что для экспортных машин он нужен.) Сами пищалки посадил на саморез крепления обшивки(заменив его на более длинный) —
делал как временный вариант, чтобы потом заменить зеркала на электро и перенести пищалки на уголки — так они бы точнее были направлены, но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное
.
: Тут всё просто. в ниве с завода лежит проводка. Стандартные ISO разъемы. Но cделано тупо, по-колхозному. красный и желтый, оба сидят на постоянном плюсе. Видимо про режим ACC инженеры ВАЗа не слышали. Так что, если у вас современная магнитола без режима экономии, то придется каждый раз снимать панель, чтобы её выключить (
многие современные магнитолы лишены кнопки выключения или режима выключения. вместо него реализован режим MUTE — выключаются они с выниманием ключа из замка зажигания, как на всех современных машинах.
). Данный пионер можно настраивать на отсутствие или наличие постоянного +12 на красном проводе. Но на будущее сразу прокинул себе другой красный провод от режима ACC кнопки запуска.
В общем, на этом всё. Тихонько разбираюсь с настройками звука, ищу правильные углы для пищалок, готовлюсь к установке задней акустики в боковины. Даже сейчас, только на передке и без особых настроек звучит комплект превосходно(ну для нивы и моих кривых ручонок)! Но теперь очень ярко встала проблема шумки всей машины и замены раздатки по гарантии на не воющую. Так что продолжение следует.
P.p.s. Ни на какую истину в первой инстанции не претендую. Делал лично для себя и с определенными ограничениями. Все поверхности не заказывал в вибру осознанно.
P.p.p.s. Как лучше всего показать звучание установленного комплекта? Правильно! Снять видео на китайский говномобильник)))(нет).
Установка фронтальных динамиков в автомобиль
Начнем с выбора самих динамиков. Можно приобрести динамики под размер, который предусмотрен в автомобиле. В этот штатный разъем можно установить динамики поперечником менее 11 см. Это естественно самое обычное решение. Только установив и прослушав звучание этих динамиков, будете очень огорчены. Эти динамики очень слабенькие, и они не создадут массивного и большого звучания. Потому, идеальнее всего установить динамики в фронтальные двери поперечником 13 см. Они будут в самый раз. Фирму динамиков избираем по желанию. От цены, соответственно зависит качество звучания. Но идеальнее всего остановится на выборе таких компаний: Morel, DLS, Magnat, Hertz, Focal.
Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтоб прирастить размер этого отверстия под динамики поперечником 13 см, можно пользоваться или болгаркой, или ратфилем. При работе с болгаркой необходимо быть внимательным, и непременно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не разрушить провода, которые там проложены. Для этого идеальнее всего смочить водой ткань и приложить на провода. После того как отверстие подходящего поперечника готово, необходимо пошевелить мозгами как будут проходить провода питающие динамики. Это принципиальный момент, ведь в неких моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка нужна особая, для акустики с особым отсекающим фильтром, либо кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты. Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, потому что он запаян. Главное при затяжке провода, не разрушить штатную проводку двери. После того как проводка затянута в дверь, нужно сначала проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр устанавливается в двери, где будет место, но только чтоб не мешать стеклоподъемникам. После того как все работает, устанавливается динамик в за ранее вырезанное отверстие. Зависимо от компаний производителей динамиков, существует или три, или два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и фиксируем при помощи шурупов. Шурупы нужно использовать маленький длины, чтоб снутри двери, не мешать стеклоподъемникам – опускаться, и не разрушить проводку. Устанавливаем обшивку на место, и дверь с акустической системой готова. Аналогично проделывается со 2-ой дверью. И еще, чтоб достигнуть наибольшей акустики, нужно обесшумить дверь.
Акустика в ВАЗ 2131 (длинная НИВА)
Ответить на тему. Профиль ЛС E-mail. Профиль ЛС Website. Re: писал а : шеснадчики компонентные на подиумах в дверь и бубу в богажнег : Кста щаз появились маленькие тонкие бубы, типа под седенье, активные, их можно пригвоздить к спинке занего седла со стороны богажнека : Как бубнят — хз, стоят от руб и выше : А так я вааще 2 бытовых колонки с динамиками ГДШ катал : именно такой комплект в наличии, два 16″ с пищалами и буба, только не знаю влезет или нет,еще не мерил.
READ Как правильно установить стрелки на самодельных часах
Задней полкой я не пользуюсь тк слишком часто приходилось возить разные вещи или собаку. Вообщем решил не выделываться и поставить на зад тоже и.
Установка динамиков
С установкой усилителя стало ясно, что штатные (установленные в автосалоне) динамики никуда не годятся. Там поставили самые дешевые да еще и на обивку. Никакого намека на низы. Включил чуть выше средней громкости и они уже хрипят.
Купил новые коаксиальные динамики HiFine HI-6500 мощностью. 60 Вт, что для номинала усилителя в 40 Вт, думаю вполне нормально. Хотя на максимуме вся аудиосистема все равно перегружается до искажений, и непонятно это уже усилитель или и динамики тоже. Но, по любому, не сравнить с тем что было.
К установке решил подойти со всей серьезностью и сделать все по фен-шую. Повозившись один раз, потом будет уверенность, что сделал правильно. Необходимо получить максимальное качество звука из установленных компонентов. Много читал разных материалов по установке звука в машину, и понял, что из за неаккуратности и невнимания к мелочам при установке можно свести на нет все технические характеристики акустики.
Первым делом сделал из сантиметровой фанеры кольца — проставки. Их задача не допустить передачи вибраций с динамика на металл двери и сделать конструкцию вокруг отверстия жестче.
Аудиосистема в ВАЗ-21214 «Нива»
Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1. Удлинить раму, переудлинить Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и
Мне кажется с низа двери вообще надо колонки выносить куда то, во первых их там не слышно, а во вторых они Как поставить динамики в двери.
Динамики в передние двери
Рег.: 23.08.2009 Тем / Сообщений: 2 / 11866 Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он Возраст: 36 Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.
Рег.: 19.11.2008 Сообщений: 190 Откуда: Омск Возраст: 43 Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010
Рег.: 21.04.2009 Сообщений: 17 Откуда: С.-Петербург Возраст: 46 Авто: 21214 (2007), 2115 (2011)
Рег.: 30.07.2010 Тем / Сообщений: 1 / 146 Откуда: Москва Возраст: 48 Авто 2010г.в.
Рег.: 19.11.2008 Сообщений: 190 Откуда: Омск Возраст: 43 Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010
Рег.: 21.11.2009 Сообщений: 177 Откуда: Ростовская обл Возраст: 46 Авто: 2131
Колонки на Ниву
Если вы основательно решили установить динамики в передние двери своего транспортного средства, то должны знать, что обойтись без шумоизоляции не получится. Многие автовладельцы интересуются этим вопросом именно в процессе монтажа качественных аудиокомпонентов. Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери Попытался описать установку акустической системы в виде двух коаксиальных динамиков в передние двери автомобиля Лада 4х4 Нива года с аудиоподготовкой. Установить решено не в штатные места предусмотренные заводом изготовителем, а вместо ручек ручных стеклоподъемников.
Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2021 с аудиоподготовкой своими руками
Показать панель управления
Динамики, колонки НИВА
Схемы подключения динамиков
Схемки различных вариантов подключения динамиков к источнику звука, с указанием результирующего значения сопротивления.
Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ
Знакомый предложил колонки Pioner TS-E1076 за недорого (дело было месяцев 7 назад), я их приобрел и забыл про них.
Купил мультимедийное головное устройство «Барыс» (без CD, DVD вообще без ничего, только USB и SD присутствуют ну и радио естественно. А то что звук плохой, для меня не играет большой роли, колонок у меня будет две штуки в штатных местах в багажнике, колонки вообще то такие вперед ставят, ну и что зато петь будет. Купил провода для протяжки от колонок 10 м. (с запасом, который в последствии оказался через чур). Распаковал колонки начал примерять, а они маленькие даже для штатных мест. Решил соорудить переходник из фанерного листа толщиной 4 мм.
«Усовершенствованные» колонки прикрутил в штатные места.
Далее начал протягивать провод, но решил не ка обычно по полу, а по крыше. немного снял уплотнитель багажника и пассажирской двери, убрал скобы крепления потолка и протянул провода.
Приклеил антенну, протянул провода от колонок и антенны по стойке лобового стекла.
Все остальное подключил по схеме, единственно что провода от магнитолы к передним колонкам скрутил так чтоб они не мешали (передние колонки устанавливать не буду), постоянный «+» провел к АКБ. Еще один плюс (желтый провод), подсоединил к замку зажигания.
Подключил, проверил, работает.
Установка динамиков и усилителя в НИВУ
Занялся установкой динамиков и усилителя. Провозились порядка 10 часов. За это время успели приготовить подиумы закрепить в них динамики и установить на обшивку дверей. Собрать все компоненты в кроссовер и прокинуть провода на усилитель.
READ Как правильно установить в аквариуме обогреватель видео
Кроссоверы спрятали вот в эти места, под пластик. Места под пластиком им хватило в полне) Я думаю, что это самое подходящее место для них
Усилитель прикручен на время так как старый диван скоро будет заменен на более свежий. Поэтому сильно заморачиваться с аккуратностью проводки не стали))
Установка магнитолы НИВА
Содержание статьи: Магнитола Pioneer DEH-1600UBG Магнитола JVC KD-R453 AUX вход на Pioneer den-p7500mp Перенос 2 DIN магнитолы со штатного
Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Сообщества › Автозвук › Блог › Инстал в Лада 4х4 Нива (Часть 2)
Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.
• Генаратор штатный 80А • Трех уровневый регулятор напряжения • Под капотом АКБ: кислота akom 62A • В багажнике AGM: agm Delta HR 12-65A
Головное устройство:
• Pioneer DEH 80 prs
Усилители:
• Фронт: ETON ECC 500.4 • Саб: DD M1C
Акустика:
• Фронт: 2 пары DD CS 6.5 • Пищалки: 1 пара DD T2
Сабовое звено:
• Sundown Audio SA15 D2V3
Проводка:
• Линейки: 3 x Belsis • Силовые: КГ35 КОНКОРД — 5м • Силовые: КГ50 КОНКОРД — 12м • Силовой на ГУ: ПВС 2×3.5кв — 5м • На саб: КГ10 — 7м • Ремоут: ПВС 1х1.5кв — 12м • Акустические: Belsis 2х2.5кв
• Cadence 200А (под капотом у кислоты) • Cadence 200А (в багажнике у агма) • Stinger 150А (на DD M1C) • Stinger 80А (на Eton ecc 500.4)
Короб под саб:
• Фанера 18мм — 2 листа • Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.
Мелочевка:
• Фанера 18мм — 2 листа • Фанера 12мм — 1 лист • Змеиная кожа — 15м • Краска — 6 баллончиков (черная) • Силикон — 2 тюбика • Герметик — 1 тюбик • Фитинги — 5 шт • Клемы медные КГ50 — 12 шт • Клемы медные КГ35 — 8 шт • Гильзы кг50 — 5 шт • Тублер (2 реж) — 2 шт
Итак имеем мы вот такой вот автомобиль, только из салона, практически без пробега:
Первым делом загоняем машину в бокс на полную шумоизоляцию:
Какой же автозвук без шумоизоляции, к тому же на ниве шумка просто нужна.
• Пол катан STP 4мм + сплен 4мм + все швы затянуты армированным скотчем. • Ниша КПП/Раздатки катана STP 4мм в 2 слоя + сплен 4мм + швы затянуты армированным скотчем. • Двери катаны STP 4мм в 2 слоя • Задняя дверь багажника катана STP 4мм + сплен 4мм на обшивке. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.
Нива — Клуб / Niva — Club
Как сделать хорошую акустику в машине? Эта комплекс различных мероприятий, которые начинаются с установки дополнительной шумоизоляции, а заканчиваются установкой новой акустической системы и динамиков. Однако, в некоторых случаях улучшить Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ и отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель торпедо. Туда же нужно подвести другую проводку,
Мне кажется с низа двери вообще надо колонки выносить куда то, во первых их там не слышно, а во вторых они Как поставить динамики в двери.
Установка и подключение магнитолы на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)
Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.
Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:
Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:
Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:
Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:
Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.
Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.
Материалы для работы
Шумоизоляция 21214 нива
Каждый владелец Нивы скажет, что слабым местом автомобиля является его звукоизоляция(см.Звукоизоляция двери — это не сложно). Чтобы ее улучшить, он сам должен принять все нужные меры.Чтобы защитить салон от проникновения в него шума от работы мотора, рекомендуется тщательно звукоизолировать капот. Кроме того, не нужно забывать о дверях и багажнике, которые являются основным источником проникновения шума извне. Для полной изоляции автомобиля можно проделать соответствующие действия с полом и потолком.
Шумоизоляция на ниву 21214
Чтобы справиться с изоляцией Нивы своими руками, необходимо изучить правильный алгоритм работы, а также приобрести все необходимые материалы:
Сегодня многие в погоне за экономией клеят ватин, линолеум или дешевые строительные материалы, не задумываясь, что поглощение звука и вибраций у таких материалов крайне низкое, а токсичность может быть высокая.
Для выполнения работ выбирайте такие материалы:
А еще интересно: Подготовка Нивы и Шевика для бездорожья
установка музыки в ниву 21214
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Установка музыки на Ниву — вариант на рыбалку Войти или зарегистрироваться. Форум: звук, свет, кино. Добро пожаловать на SoundForum. Профессиональное общение и ответы на ваши вопросы! На форуме отвечают специалисты высокой квалификации, приветствуется профессиональное общение, постоянные участники форума имеют привилегии. Бесплатное размещение объявлений — на форуме можно бесплатно размещать объявления о продаже и покупке оборудования, услугах.
В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона.