Альтернативная приборная панель на ниву
Приборные панели Лада Нива 4х4
Хотите ли Вы сделать свой автомобиль привлекательным, чтобы ловить восхищенные взгляды зевак? И чтобы сделать это не затрачивая больших денег и времени? На наш взгляд каждый автолюбитель, не раздумывая, ответит «да». И если Вы один из них, то эта статья именно для Вас. Ну что заинтриговали, тогда «поехали».
Сегодня в статье пойдет речь о комбинации приборов для Лада 4х4 Нива. Ведь комбинация приборов это важный элемент в вашей машине, именно с него водитель может получать необходимую информацию. Такую как: текущую скорость, показания оборотов двигателя, температуру в салоне и за бортом и т.д. И на секунду представьте, если бы в автомобиле не было комбинации приборов. Страшно даже представить, что будет. Ведь если у Вас не будет даже нескольких параметров на приборной панели, например, текущей скорости автомобиля, то это приведет Вас к нарушению скоростного режима и, в конце концов, к большому штрафу. Поэтому комбинация приборов очень нужная деталь в автомобиле, и поэтому к выбору ее нужно подходить с умом.
Бывают два вида комбинаций приборов для Лада 4х4 Нива: это обычные, которые устанавливаются на заводе и имеют все необходимые данные, и второй вид электронные панели приборов, в которых имеется встроенный бортовой компьютер и множество различных функций. Вот об вторых мы сегодня и поговорим. А начнем мы, пожалуй, с самой первой функции, с изменения цветовой палитры комбинации приборов. Ведь для некоторых любителей изменения подсветки в салоне это важно, так как, например если сигнализаторы в салоне светят одним цветом, а панель приборов другим, то это не совсем красиво и портит все Ваши старания. Поэтому если Вы любитель поэкспериментировать с цветами подсветки в Вашем салоне, то эта панель для Вас. Но, а если у Вас во время поездки появилась ошибка, то смело можете зайти в строенный в панели, бортовой компьютер и узнать все, что Вам нужно. Функции электронной панели приборов можно перечислять бесконечно, поэтому, чтобы не тратить Ваше время, мы выписали список самых необходимых:
Внимание: Список функций у каждой конкретной электронной панели приборов может различаться, необходимо уточнять в инструкции или же у продавцов-консультантов.
Как видите, сколько возможностей можно вместить в простой панели прибор. И если Вы решились на покупку, то это инструкция по установке именно для Вас.
Инструкция по установке электронной комбинации приборов на NIVA с инжекторным двигателем:
Внимание: Уточняйте у продавцов-консультантов, подходит ли электронная комбинация приборов, под Ваш автомобиль. Назовите продавцу-консультанту: год выпуска автомобиля, модель и тип двигателя.
В любом случае, какую бы вы не выбрали модель электронной комбинации приборов для Лада 4х4 Нива, то на Вашем автомобиле она будет смотреться восхитительно и Вы всегда будете ловить очаровательные взгляды зевак и завистливые восхищения друзей.
А мы в свою очередь поможем Вам подобрать товар, и организуем своевременную доставку товара, по самым низким ценам на планете.
Лада 4×4 5D Такса › Бортжурнал › панель нива 2020 в раздуьях покупки новой панели нива в сборе
жаба душит но симпатичная в тольятти за 25 кило рублеи можно взять
ссылка если кого тоже заинтересует www.avito.ru/tolyatti/zap…alon_niva_2020_2076888327
Лада 4×4 5D 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада 4×4 2131 Нива, 2021
Лада 4×4 2131 Нива, 2021
Лада 4×4 2131 Нива, 2021
Лада 4×4 2131 Нива, 2021
Комментарии 62
Тюнинговые панели не хуже за 10
А нету ли инфы по поводу новой печки с новой нивы?) Может можно поставить новую печку с блоком управления на старые нивы?)
сейчас делают печку для старой не хуже завода vk.com/pechkaniva печка AVIN называет
Мне больше интересна не сама печка, а её блок управления)
Две скорости вентилятора как-то очень печально (
ну там и нормальный вентилятор не карлосон а именно барабан как у иномарок и 4 скорости
Не лохотрон? А так хочется поставить такой
С чего быть лозотроном?
Вопрос не возникнет ли трудностей с установкой такой панели, печка, проводка и тд все другое
Так что решать Вам. Я бы оставил старую
Не вижу огромного смысла в этом, чисто эстетика, ну у печки 4 режима.
Это мое личное мнение его не навязываю.
Ну как минимум сама печка лучше сделана
Ну для этого есть апгрейд печки, кажется кит комплект 5500 стоит.
Боюсь что будет геморрой с установкой этой панели.
У меня была инжекторная Нива и сейчас есть новая с обновленной панелью. Скажу так, главный плюс новой не дизайн, а то что пластик теперь более жесткий и пальцем не проминается насквозь. А дизайн обычный, кнопки мне старые больше нравились, а панель приборов и крутилки нравятся новые. Но пластик самый главный плюс, со старой панелью прямо чувствовал, как чуть сильнее где-нибудь надавлю и он треснет весь, развалится
комплект переноса рычага кпп )))
Вещь Хороша но бесит визуально тонельпод него ибо убогий
Лобзик фанера термокожа и диззайны пинов
Отопитель с испарителем и управлением в сборе — 8450082715;
Отопитель с управлением в сборе — 8450082716;
Коробка воздухопритока — 21210-8101400-00 / 8450057523;
Распределитель воздухообогрева в сборе — 8450082852;
Электронный блок управления — 8450109380;
Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто с КУ — 21214-3720232-10 / 8450109385;
Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто без КУ — 21214-3720232-00 / 8450109381;
Вентилятор в сборе — 8450109378 или 8450109379;
Панель приборов в сборе — 8450082829;
Панель приборов голая — 8450082830;
Щиток комбинации — 8450082831;
Накладка консоли — 8450082833;
Представляю как печка у них менЕтся
Отопитель с испарителем и управлением в сборе — 8450082715;
Отопитель с управлением в сборе — 8450082716;
Коробка воздухопритока — 21210-8101400-00 / 8450057523;
Распределитель воздухообогрева в сборе — 8450082852;
Электронный блок управления — 8450109380;
Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто с КУ — 21214-3720232-10 / 8450109385;
Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто без КУ — 21214-3720232-00 / 8450109381;
Вентилятор в сборе — 8450109378 или 8450109379;
Панель приборов в сборе — 8450082829;
Панель приборов голая — 8450082830;
Щиток комбинации — 8450082831;
Накладка консоли — 8450082833;
Лада 4×4 5D Нивка-Бурка › Бортжурнал › Замена щитка приборов Нивы на щиток vdo от 2110
Примерно месяц назад начал врать спидометр.
Сначала на 20 км/ч в большую сторону, потом больше и больше.
Наконец на 1 скорости я «ложил» стрелку спидометра.
Мне это в конец осточертело, попытался его почистить, не помогло.
Решено — куплю сразу электронную приборку от 2110.
Купил б\у. Так как пробеги отличаются, теперь 23840 км = 174491 км.
Сделал ответвление от датчика скорости в сторону приборки.
Коричневый это минус.
Серый это сигнал.
Розово-черный это плюс.
Эти три провода пригодятся для электронного спидометра и одометра вместо гибкого вала.
Далее берем разьем с проводами, проводами на себя заостренным торцом влево.
Тогда 1 контакт будет самый левый, находящийся на заостренном торце.
2-7 верхний ряд контактов
8-13 нижний ряд контактов.
Б и К это обозначение цвета колодки. Например Б1, К4 и т.д.
Перетасовка контактов в разъемах жгута 2131 комбинации приборов для подключения 2110 панели (1 ЖКИ).
Итак:
Вынимается Б8 оранжевый провод с черной полосой (задние ПТФ) и не используется
Вынимается Б10 Черный провод с белой полосой (+ приборки) и вставляется на место Б8
Вынимается Б4 оранжевый провод (+ приборки) и вставляется на место Б10
В Б4 (пустой) вставляется новый провод от клеммы замка зажигания 30 (толстый коричневый провод)
Вынимается К11 серый провод (лампа блок. дифф.) и не используется
Вынимается Б2 зеленый провод с черной полосой (дальний свет) и вставляется на место К11
Вынимается К3 коричневый провод с пурпурной полосой (низковольтный вход тахометра) и вставляется на место Б2
В К3 (пустой) вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №3 (масса спидометра)
К4 белый провод (подсветка панели) остается на месте
Вынимается Б5 голубой провод с белой полосой (поворотники) и не используется
Вынимается Б13 зеленый провод (температура) и вставляется на место Б5
Вынимается К12 серый провод с голубой полосой (датчик давления масла) и вставляется на место Б13
Вынимается Б9 зеленый с пурпурной полосой (обогрев заднего стекла) и вставляется на место К12
Вынимается Б12 голубой провод и вставляется на место Б9
Вынимается Б6 коричневый провод с белой полосой (лампа зарядки) и вставляется на место Б12
Вынимается Б3 желтый провод (габариты) и вставляется на место Б6
Вынимается К5 коричневый провод (высоковольтный вход тахометра) и вставляется на место Б3
В К5 (пустой) вставляется соединение с правым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод)
Вынимается К6 черный провод (масса) и вставляется на место Б1
В К6 (пустой) вставляется соединение с левым поворотником у кнопки аварийки (голубой провод с черной полосой)
Вынимается К7 пурпурный провод с голубой полосой (контроль исправноти лампы уровня тормозной жидкости) и вставляется на место К13
Вынимается К13 розовый провод (лампа уровня тормозной жидкости) и вставляется на место К7
Вынимается К10 серый провод с пурпурной полосой (датчик резерва бензина) и не используется
Вынимается Б11 розовый провод с пурпурной полосой (датчик бензина) и вставляется на место К10
Вынимается К8 розовый провод с черной полосой (ручник) и вставляется на место Б11
В К9 (пустой) вставляется провод из жгута проводов к датчику спидометра, контакт датчика №2 (сигнал спидометра)
Примечания:
1. Лампа обогрева воткнута в сигнал аварийки, так как сам сигнал аварийки в старой приборке отсутствует и не используется, а лампы подогрева наоборот в новой нет, так что в новой будет так: включаем подогрев, включается лампа аварийки и горит, кому это режет глаз может вынуть Б9 и не вставлять в К12
2. В итоге у меня остались не использованы:
а) задние ПТФ (оранжевый провод с черной полосой),
б) лампа блок. дифф. (серый провод),
в) поворотники (голубой провод с белой полосой)
г) датчик резерва бензина (серый провод с пурпурной полосой)
Пункты В и Г больше не нужны, их функция выполняется по другому.
А вот для пунктов А, Б, а также 1 пункта примечания (если не вставлять лампу обогрева), можно соорудить в будущем отдельную приборки индикацию например на центральной стойке.
Лада 4×4 3D Авантюрин`ка › Бортжурнал › Торпеда 21213
Начал повышать комфорт, который возможен в ниве, для водителя, т.е. для себя и пассажиров с шумоизоляции моторного щита и короба над раздаткой, когда менял мотор, затем сделал шумоизоляцию полов, продолжил проклейкой всего багажника, так же зашумил крышу и установил жесткий потолок. В салоне оставалась самая важная вещь в самом плохом
Панелей старого образца, как известно не выпускают( Решил ставить от 213 нивы.
Снял старую панель и увидел
. Содрал все это безобразие, зачистил от остатков битума и поклеил виброизоляцию М2 и шумоизоляцию Шумофф Герметон А30. Всплакнув при виде воздуховодов взялся за шовный герметик. И как печка должна дуть, если в каналах больше щелей, чем самих каналов? Пообщавшись со многими ниваводами понял, что центральные воздуховоды нужно
На боковой обдув сделал из гофры от канализации). С двумя печками, эл. помпой, шнивским термостатом и 8 моторчиком я не жаловался на холод, но решил дойти до конца и сделать дефлекторы на ноги. Ведь зачем греть ручки кпп и раздатки? Выбрал самые узкие дефлекторы-от 07 модели ВАЗа и принялся к врезки их в сапог. Для того, чтобы воздуху легче было проходить все закоулки у дефлекторов вырезал верхнюю часть.
Подсмотрев варианты приборок старого образца на торпедо нового образца решил ставить и щиток 213. Попросив помощи в собществе «ЛАДА 4*4» о подключении панели к старой проводке меня отправили на три буквы FAQ(нива-FAQ)
Как оказалось распиновка там с ошибками. Вооружившись схемами двух авто подключил панель. Оказалось не так сложно как казалось)
Вдруг кому понадобится:
Белая колодка
1
2 — зеленый/черный(дальний свет)
3 — желтый(габариты)
4
5 — голубой/белый(поворотники)
6- черный (аккум)
7
8
9
10- оранжевый(+)
11- розовый(лампа уровня топлива)
12
13- зеленый(температура)
Ну и в завершении поставил тоннель пола фирмы АПС. Сколько я читал отзывов все хвалили качество. По мне так полная фигня. Пластик очень тонкий, сам материал отличается от заводской по цвету. А учитывая цену. В общем 100 раз подумайте, прежде чем покупать
Щиток приборов на ниву 21214 тюнинг
Применяемые материалы при изоляции салона
На сегодняшний день производители изоляционных материалов выпускают довольно большое количество продукции, которая обладает своими определенными эксплуатационными качествами. Распространенными изоляционными материалами можно назвать:
Для выполнения качественной изоляции салона не требуется использовать все рассматриваемые материалы, выбирается только несколько. Сегодня все реже применяется стекловата, так как она имеет один существенный недостаток – при наборе влаги ее эксплуатационные качества существенно снижаются.
Основные этапы изоляции салона
Всю проводимую работу по изоляции салона можно разделить на несколько основных этапов:
Врезка: Важно: Особое внимание уделяется изоляции конструкции дверей. Это связано с тем, что именно они в большинстве случаев становятся источником шума в салоне автомобиля.
Основные методы тюнинга салона
После того как была проведена изоляция салона следует рассмотреть то, как можно его модернизировать. Существенно повысить комфорт в салоне можно несколькими способами:
Рассмотрим некоторые работы подробнее.
Доработка панели приборов
Доработка панелей приборов — второй по уровню сложности тюнинг Нивы 4х4. Нива всегда считалась, да и сейчас считается, рабочей лошадкой, поэтому говорить об эффектной панели не приходится.
Модернизация приборной панели может быть двух уровней: в первом случае мы дорабатываем имеющуюся панель, а во втором — полностью меняем панель на качественно более лучшую.
Установка новых приборов
Одним из лучших вариантов может стать комбинация электронных приборов Flash. Они имеют не только яркий вид в стиле футуризма, но и отличаются функциональными особенностями. К примеру, вместо стрелок приборы Flash имеют светодиодные дуги, уровень топлива и масла демонстрируется в цифровых значениях и на специальной шкале, имеется встроенный маршрутный компьютер с приличным углом обзора.
В любой момент вы можете проверить работу приборов в диагностическом центре Flash, где мастера произведут обновление всех ПО без разбора панели.
Установка травмпанели
Продолжить тюнинг Нивы-2121 можно установкой травмпанели с плафоном. Травмпанели продаются в любом магазине автозапчастей, однако, чтобы сэкономить, можно приобрести эту часть, сняв её с ВАЗ-2106.
Для такого тюнинга Нивы своими руками вам понадобится плафон, трубочки с диодами, провода, клей для акустической ткани и сама акустическая ткань.
В первую очередь в травмпанеле от ВАЗ-2106 вырезаем дыру, диаметром чуть меньше нашего плафона. Примеряем акустическую ткань к панели Нивы, после чего вырезаем материал так, чтобы по краям был запас в 1 см.
Провода протягиваем к аккумулятору, подключая к ним плафон. Светильник приклеиваем к материалу. Далее изделие устанавливаем поверх имеющейся панели приборов и вновь фиксируем на клей.
Заключительной частью панельного тюнинга ВАЗ-2121 является установка травмпанели на ткань так, чтобы плафон пролез в проделанное ранее отверстие. Далее нам остаётся лишь проверить работу плафона. Чтобы избавиться от небольших зазоров по краям полученной панели, используйте светодиодные трубки, которые легко закроют все щели.
Перетяжка обивки салона Нивы
Применяемые стандартные материалы при обшивке салона рассматриваемого автомобиля имеют низкое качество, что определяет недлительный срок службы, а также малопривлекательный вид. При желании можно провести перетяжку салона, что сделает автомобиль с виду более привлекательным и комфортным в использовании. Всю работу по перетяжке салона можно разделить на несколько этапов, о которых далее поговорим подробнее.
Для начала рекомендуется определиться с наиболее подходящим цветом. Конечно, во много выбор зависит от вкусовых предпочтений владельца автомобиля, но проводя выбор можно придерживаться некоторых рекомендаций:
Крайне неудачным вариантом можно назвать использование материала черного цвета и строчки светлых оттенков. Это связано с тем, что в подобном случае практически все недочеты будут сразу бросаться в глаза.
Следующий этап заключается в непосредственном выборе наиболее подходящего материала. В продаже можно встретить просто огромное количество самых различных материалов, каждый обладает своими определенными достоинствами и недостатками. В большинстве случаев именно цена является решающим определяющим фактором.
Для обшивки салона зачастую применяются следующие материалы:
Не рекомендуется проводить покупку материала через интернет. Это связано с тем, что нужно проверять его качество непосредственно при покупке.
При выборе материла нужно учитывать также то, что должен быть его запас. В качестве запаса берется примерно 20% от общего количества материала. Нитки для обтяжки должны быть повышенной прочности и эластичными, так как в противном случае через некоторое время поверхности начнут провисать.
Декорирование салонных элементов
Для изменения визуального восприятия салона в целом, также довольно часто используются всевозможные накладки, рамки, решётки и т.д. оформленные под дерево, карбон, алюминий или другие поверхности. Для этого применяют не только известные всем различные самоклеющиеся плёнки, но и другие приёмы и технологии – например, аквапринта или по-другому — аквапечать.
Оформление салона под дерево.
Имитация карбона в оформлении Нивовского интерьера.
Процесс перетяжки дверей и панели при использовании клея
Больше всего проблем возникает с перетяжкой сложных поверхностей, к примеру, дверей или панелями. Особенностями подобной работы назовем нижеприведенные моменты:
В целом можно сказать, что проблем с посадкой обшивочного материала на клей, как правило, не возникает.
Размеры акустической полки с боковинами
Схема представляет собой акустическую полку вместе с боковинами. Для удобства доступа в багажное отделение часть полки откидывается. Для изготовления использовался кусок фанеры толщиной 24 мм. Когда полка готова, обтягиваем ее карпетом.
Акустическая полка закрепляется на «уши», которые приварены к креплению амортизатора задней двери и металлический уголок. Последний располагается в районе спинки заднего сиденья (между кузовом и замком спинки) и имеет размеры 30х30 мм.
Преимущества акустической полки очевидны:
Общие рекомендации по обшивке салона, когда нужно использовать швейную машинку
К общим рекомендациям по проведению рассматриваемой работы отнесем нижеприведенные моменты:
В целом можно сказать, что процесс обшивки салона относительно несложен в исполнении, но требует соблюдения некоторых рекомендаций и аккуратности. Допущенные ошибки могут стать причиной порчи используемого материала. Поэтому его рекомендуют брать с достаточно большим запасом.
Комментарии экспертов
Евгений. Купил себе Ниву Шевроле. Конечно, много не ждал от этого автомобиля, но все чуть большего. Особенно не понравился салон: унылый, некомфортный, и главное, очень шумный. Если эта модель проектировалась как автомобиль для работы, почему салон такой шумный? В общем, пришлось проводить полную изоляцию, после чего только автомобиль стал более или менее комфортным для исполнения.
Дмитрий. Досталась Нива в плачевном состоянии. При этом нельзя сказать, что до меня ее использовали на износ. Просто пока не умеют у нас собирать хорошие машины, и Шевроле не помогло возродить старую классику. Проводил самый различный тюнинг, в том числе и салона. Выполнил сперва полную изоляцию, после немного поменял обшивку, установил новые сидения и так далее. Дороговато все обошлось, хоть и работы делал сам.
Алексей. Делали звукоизоляцию. Работа эта такая, не очень сложная, но хлопотная. Современных материалов на рынке для изоляции салона очень много, и эффективность их большая. Поэтому полученный результат во много порадовал.
Валерий. Отдавал автомобиль в одно СТО, чтобы сделали мне изоляцию салона. После выполнения работы просто не узнал свою Ниву, которая стала меньше дребезжать, выть, скрипеть и издавать другие посторонние звуки. В общем, если нужна Нива на каждый день и комфортные поездки, то лучше всего провести подобного рода тюнинг.
Подводим итоги
Практически все автомобили отечественного происхождения не славятся качественным салоном и хорошей его изоляцией. В большинстве случаев, именно этот момент является слабым местом. Несмотря на участие зарубежной компании при проектировании этого автомобиля, проблемы остались. Однако многие из них решаемы. Повысить комфорт в салоне в летнее и зимнее время можно путем проведения звукоизоляции салона. Выполнить подобного рода работу можно самостоятельно. Перед проведением тюнинга следует решить, нужен ли подобный тюнинг. Это связано с тем, что Шевроле Нива имеет достаточно большое количество различных недостатков, а качественная изоляция салона требует существенных вложений.
Переделка / замена торпедо
Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.
Как сделать панель приборов своими руками?
Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».
Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.
Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..
Дополнительные приборы
Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.
О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.