Амортизатор каяба масляный на ниву шевроле
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Амортизаторы KAYABA
Всем привет. Вот и пришло время амортизаторов.Передние уже подпрыгивают а задние просто не держат на днях в повороте на кочках ели удержал машину. Амотрики уже менял прошлой весной в мае ставил СААЗ ну и в итоге это уже третьи две замены и родные.Вот решил ставить KAYABA. Так вот вопрос? KAYABA Excel-G газ или KYB Premium масло.Сам вообще склоняюсь к маслу. Считаю что газ на ниве ни очень а ведь на семейном vw стоят как раз газ. В конце концов нива не легковой авто.Прошу поделиться личным опытом и наблюдениями.
Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2020
Chevrolet Niva, 2003
Chevrolet Niva, 2016
Комментарии 23
Взял KAYABA PREMIUM (в автодоке) — мне нравится, но в месте с амортизаторами менял пружины.
www.drive2.ru/l/8699813/
закинул сегодня удочку в автодок.получил ответ 8000 рупий готовьте.запросил у амортизаторы 196 то же самое.что то цены какие то кусачие стали
Ни чё себе. Это масляные? Посмотри здесь еще www.kayaba-region.ru/
закинул сегодня удочку в автодок.получил ответ 8000 рупий готовьте.запросил у амортизаторы 196 то же самое.что то цены какие то кусачие стали
В автодоке 444267 — 1726 рублей, 444266 — 1221 рубль. Сейчас смотрю.
ага спасибо с авто доком разобрался. это они мне по максимальной цене выставили
В автодоке 444267 — 1726 рублей, 444266 — 1221 рубль. Сейчас смотрю.
ты по этой цене брал?
Примерно 5500 вышло за 4 амортизатор.
Во 5.5 это же не 8 а на пару рупий можно еще взять каких нить ништяков для машины и на питик ВОДКИ. А в гараже поменять амортики и культурно отдохнуть.
В автодоке 444267 — 1726 рублей, 444266 — 1221 рубль. Сейчас смотрю.
спасибо за артикулы!
Вопрос к землякам где в ЕКБ купить амортики KAYABA
смотря где будете машину эксплуатировать-если в городе то масляные комфортнее по ямам скакать, на газ-мясе всю душу из машины вытрясет. На моей спереди стоят газ мяс токико, сзади-белмаги масляные. В городе комфортно ездить, и не клюет носом перед светофорами
Езжу на каяба газмасло год. По трассе просто шикарно для шеви, в повороты на раз, крены и клевки пропали. По бездору дискомфорта не ощущаю, по жестче но не критично и в этом тоже есть плюс: когда по буеракам надо аккуратно ехать, морда не клюет. Я за газмасло каяба
Ставь Monroe, и дешевле, и не хуже.
По наполнителю — я бы взял газмяс, ибо на масле кивки у машины такие, что будто на лодке.
У меня вкруг стоят газовые, уже год прошел, пока полет нормальный.
Никогда не ставь зад и перед разной жесткости амортизаторы! Что касаемо твоего вопроса (газ-масло или масло) скажу следующее. Амортизаторы Excel-G очень хорошо ведут себя на асфальте и мелких неровностях. Ты сразу заметишь разницу в управляемости автомобиля. Однако всё хорошо не бывает. Если ты выедешь на пересечёнку, то позвоночник твой будет чётко чувствовать каждый ухаб. Если у тебя езда и асфальт и просёлки, то поставь Premium и думаю не пожалеешь. Кстати как человек недалёкий от продукции данной компании могу добавить следующее. При установке 4 амортизаторов в центрах сертифицированных KYB тебе должны дать гарантию на них 24 месяца, то бишь 2 года!
принято к вниманию. Спасибо
Никогда не ставь зад и перед разной жесткости амортизаторы! Что касаемо твоего вопроса (газ-масло или масло) скажу следующее. Амортизаторы Excel-G очень хорошо ведут себя на асфальте и мелких неровностях. Ты сразу заметишь разницу в управляемости автомобиля. Однако всё хорошо не бывает. Если ты выедешь на пересечёнку, то позвоночник твой будет чётко чувствовать каждый ухаб. Если у тебя езда и асфальт и просёлки, то поставь Premium и думаю не пожалеешь. Кстати как человек недалёкий от продукции данной компании могу добавить следующее. При установке 4 амортизаторов в центрах сертифицированных KYB тебе должны дать гарантию на них 24 месяца, то бишь 2 года!
есть разница между стоком и каябой маслом (премиум)?
На мой субъективный взгляд на KYB premium машинка как будто чуть пожесче. Но может кажется только.
По мне на зад надо масло, на перед газо масло.Хо тя у самого по кругу каяба газо- масло.
Chevrolet Niva Chevrolet Niva GLS › Бортжурнал › Амортизаторы «синие» KYB Premium на Шевроле Нива.
Краткий отчет об эксплуатации «синих» амортизаторов KYB Premium на Шевроле Нива.
Много говорить тут, собственно, и не о чем. Отличные амортизаторы. Не чата заводским ни в чем.
Заводские амортизаторы отработали всего коло 15 000 км пробега. Далее резинки в «ушах» порассыпались. На переднем правом, так почти вылетел сайлент-блок.
Поехал на сервис. Первое, что предложили — купить новые сайленты и перепрессовать. Решение копеечное. И дальше будет ездить. Так и сделал.
Но, пришло лето, а лето это М.Утриш. А М.Утриш это грунтовка, усыпанная крупными камнями. Трясучка наипротивнейшая. Чтобы меньше трясло и кидало надо быстрее ехать ))) Пословица тут работает четко.
По возвращению с первой же поездки на М.Уриш, я почувствовал, что машина себя ведет не так как надо. Вроде рулится, вроде тормозит, но что-то не так. Несколько раз выходил смотрел, ничего не заметил. Так и доехал до дому. Скорость держал поменьше. Думал в тот момент, что то ли тягу погнул, то ли крепление заднего моста где-то оторвалось, то ли рычаги… Много было вариантов.
В итоге с утра поехал к товарищу в гараж. Тот сразу заметил, что задний правый амортизатор развалился и шток гуляет свободно. Грусть печаль огорчение (((
Покурил гугл, посмотрел форумы. Решений много, но вроде самый оптимальный вариант по цене / качество = Kayaba (KYB). Пошел в магазин. Как специально у них не оказалось никаких других вариантов кроме «синих» KYB Premium. Взял все 4. Поменяли вкруг.
Выехал на дорогу. И сразу понял насколько амортизаторы могут влиять на ездовой комфорт )) Просто класс. На заводских пружинах они прям решают ) Машина получила плюс стопятьсот к управляемости и комфорту.
А еще… А еще прошло уже больше 80 тыс. км с тех пор, как я поставил эти амортизаторы. Я за это время уже раз 50 съездил на этот М.Утриш и еще в кучу мест похуже. А ничего им не сделалось. Даже сайлентблоки стоят родные. Не менял. В общем я очень доволен.
А после установки пружин Рейд ТС, важность хороших амортизаторов еще больше возросла. Я не уверен, что штатные амортизаторы в принципе хоть как-то бы могли работать с ними в паре. А KYB работают.
Если придется менять, может попробую вариант Excel-G. А может и такие же снова поставлю. А может они и не сломаются никогда. Кто знает ))