Дэу матиз как переключаются передачи

2.32 Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

«P» — Стоянка
«R» — Задний ход
«N» — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

Нельзя устанавливать положение «P», «R», или «N» при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Дэу матиз как переключаются передачи. warning. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-warning. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка warning. Ручная коробка передач

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Дэу матиз как переключаются передачи. warning. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-warning. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка warning. Ручная коробка передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.

Дэу матиз как переключаются передачи. attention. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-attention. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка attention. Ручная коробка передач

В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение «N» при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение «D».

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения «D» в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения «D» или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения «D» в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола («кик-даун»)

Источник

2.6.4 Начало движения и переключение передач

Начало движения и переключение передач

В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей.

Дэу матиз как переключаются передачи. attention. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-attention. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка attention. Ручная коробка передач

Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.

При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из ведущих колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.

При движении по скользкому дорожному покрытию не следует производить торможение трансмиссией, так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Дэу матиз как переключаются передачи. attention. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-attention. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка attention. Ручная коробка передач

Переключение передач во время движения автомобиля производится автоматически в зависимости от положения рычага селектора АТ, положения переключателя программ, положения педали акселератора и текущей скорости движения.

Переключения автоматической трансмиссии автоматически адаптируются к индивидуальной манере вождения, за счет корректировки моментов переключения передач. Процесс адаптации идет непрерывно с учетом текущих значений рабочих параметров силового агрегата, характеристик движения, а также действий водителя. На изменение характеристик движения АТ реагирует адаптированной программой переключения передач.

Перед началом движения выжмите педаль ножного тормоза для снятия блокировки рычага селектора АТ, затем отпустите стояночный тормоз (см. Раздел Стоянка автомобиля) и переключите рычаг селектора в одно из положений движения. Дождитесь полного включения передачи, в особенности при холодном двигателе, затем отпустите ножной тормоз и выжмите педаль газа.

Помните, что до окончательного прогрева двигателя переключение передач производится при несколько повышенных оборотах, что обеспечивает ускоренный прогрев каталитического преобразователя до нормальной рабочей температуры.

При движении следует иметь ввиду, что легкое нажатие на педаль газа обеспечивает более раннее переключение трансмиссии на повышенную передачу, в то время как при сильном нажатии переключения происходят позже.

Выжимание педали газа до пола приводит к автоматическому переключению АТ на пониженную передачу (режим kickdown), обеспечивая автомобилю повышенные динамические качества. При отпускании педали происходит возврат трансмиссии на более высокую передачу, отвечающую характеристикам текущего скоростного режима.

При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения постепенным отпусканием ножного тормоза. Нажимайте педаль акселератора лишь незначительно и не играйте ею.

Положения рычага селектора АТ

При движении по скользкому дорожному покрытию не следует производить торможение трансмиссией за счет перевода рычага селектора в режимы ограниченных диапазонов «D2» и «D1», так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Дэу матиз как переключаются передачи. attention. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-attention. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка attention. Ручная коробка передач

Рычаг селектора диапазонов трансмиссии может находиться в одном из семи фиксируемых положений. Запуск двигателя возможен только в положениях «P» или «N» рычага. Если остановка произведена, когда АТ находится в одном из диапазонов движения «D4», «D3», «D2», «D1», «R», либо «N», то необходимо полностью отпустить педаль газа и выжать тормозную педаль для надежного торможения автомобиля.

Дэу матиз как переключаются передачи. 144. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-144. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка 144. Ручная коробка передач

При переключении АТ перемещайте рычаг вдоль направляющего паза. При извлечении ключа из замка зажигания рычаг селектора блокируется в положении «Р». В этом случае вывод рычага из положения «Р» невозможен даже при выжимании тормозной педали. Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.

Извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р» и отпускания педали ножного тормоза.

Дэу матиз как переключаются передачи. attention. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-attention. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка attention. Ручная коробка передач

В этом положении рычага селектора производится блокировка трансмиссии, обеспечивающая дополнительную защиту запаркованного автомобиля. Всегда переводите рычаг селектора в положение «Р» при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора диапазонов из положения «Р», необходимо выжать тормозную педаль, предварительно отпустив педаль газа. Отклоните рычаг селектора вправо и выведите его из положения «Р».

Приемы управления рычагом селектора диапазонов при переводе его из положения «Р» в положение «R» (Задний ход) описаны выше. Включение рычага в положение «R» из положения «N» (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля. Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите педаль ножного тормоза и медленно переместите рычаг селектора сначала в положение «N», затем в положение «R».

Используйте положение «N» (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». При выводе рычага из положения «N» выжимайте педаль ножного тормоза.

Перевод трансмиссии в положение «N» во время движения связан с риском серьезных внутренних повреждений! Используйте данное положение только при угрозе заноса автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию.

Дэу матиз как переключаются передачи. attention. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-attention. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка attention. Ручная коробка передач

В этом положении рычаг селектора диапазонов должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях.

В диапазоне «D4» (Движение) обеспечивается автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от скорости автомобиля и степени выжимания педали газа.

Если рычаг селектора диапазонов включен в положение «D3», автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D4» (Движение).

Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне «D4» или «D3» выжмите педаль газа до упора. При этом коробка передач автоматически переключится на смежную низшую передачу (режим kickdown).

Если скорость автомобиля невелика, переключение может произойти сразу на две ступени вниз.

При включении диапазона «D2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче.

При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках.

Рекомендуется использовать диапазон «D2» при движении по крутым перевалам, при буксировке прицепа в холмистой местности, а также для торможения двигателем на особо крутых спусках.

При включении диапазона «2» на ходу автомобиля активация второй передачи в трансмиссии автоматически задерживается и происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит максимально допустимого значения.

При включении диапазона «D1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче.

Если включение диапазона «D1» произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет исключить резкое и неожиданное торможение двигателем.

Режим может использоваться при движении с прицепом на особо крутых спусках и длинных перевалах.

Переключение режимов функционирования АТ

Переключатель режимов функционирования АТ находится слева рычага селектора передач и обозначен литерами «W» и «S».

Стандартный режим «S»

Стандартный режим активируется в положении «S» переключателя и предназначен для движения в нормальных дорожных условиях.

Для перехода в зимний режим функционирования АТ следует нажать на секцию «W» переключателя.

Переключение трансмиссии производится при сильном нажатии педали акселератора при более низкой скорости движения меньшем числе оборотов двигателя, чем в положении «S».

Передаточное отношение передачи заднего хода в положении «W» снижается.

Дэу матиз как переключаются передачи. attention. Дэу матиз как переключаются передачи фото. Дэу матиз как переключаются передачи-attention. картинка Дэу матиз как переключаются передачи. картинка attention. Ручная коробка передач

О переходе трансмиссии в аварийный режим функционирования свидетельствуют ухудшение динамических характеристик и отказ трансмиссии от переключений. Не исключена вероятность переключения на 2-ю передачу или передачу заднего хода.

В подобной ситуации следует прекратить движение, припарковаться в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение «Р» и заглушить двигатель.

Автомобиль следует немедленно отогнать на ближайшую станцию техобслуживания Mercedes-Benz для проведения подробной диагностики АТ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Источник

Механизмы управления переключением передач Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)

5. Механизмы управления переключением передач

Модуль управления коробкой передач

Снятие модуля управления коробкой передач

1. Отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините электрический разъем модуля управления коробки передач (1).

3. Отверните гайку модуля управления коробки передач (2).

Момент затяжки: 7 Н·м.

4. Снимите модуль управления коробкой передач (ТСМ) (3).

Установка модуля управления коробкой передач

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Тросик рычага селектора

Снятие троса рычага селектора

1. Включите стояночный тормоз и установите под колеса упоры.

2. Снимите воздушный фильтр в сборе.

3. Установите рычаг переключения передач в положение парковки.

4. Отсоедините концевой зажим (1) троса рычага-избирателя передач от рычага выбора передач.

5. Зажмите фиксирующие язычки внутрь, чтобы высвободить трос (2) рычага выбора передач от кронштейна троса.

7. Отсоедините наконечник (2) троса рычага селектора диапазонов коробки передач от пальца (3) рычага переключения.

8. Отпустите держатель (1) троса рычага селектора диапазонов коробки передач и снимите этот трос с основания (4) рычага управления коробкой передач.

9. Отверните гайку кронштейна (1) для троса рычага выбора передач с днища кузова.

10. Отверните гайку изоляционной втулки (1) троса рычага выбора передач.

11. Снимите изоляционную втулку (2) для троса рычага выбора передач.

12. Отсоедините трос рычага селектора диапазонов коробки передач от автомобиля.

Установка троса рычага селектора

1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении парковки.

2. Установите на автомобиль трос рычага селектора диапазонов коробки передач.

3. Установите изоляционную втулку (2) для троса рычага выбора передач.

4. Установите гайки (1) изолирующей втулки троса рычага выбора передач и затяните до момента 6 Н·м.

5. Установите гайки (1) кронштейна троса рычага выбора передач на днище кузова и затяните до момента 6 Н·м.

6. Установите трос рычага селектора диапазонов коробки передач к основанию рычага управления коробкой передач. Убедитесь, что держатель (1) троса полностью закреплен на основании рычага управления коробкой передач (4).

7. Подсоедините наконечник (2) троса рычага селектора диапазонов коробки передач к пальцу рычага переключения передач (3).

8. Установите консоль.

9. Установите трос (2) рычага переключения коробки передач на кронштейн троса.

10. Подсоедините зажим (1) для троса рычага выбора передач к рычагу выбора передач.

11. Отрегулируйте трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач.

12. Установите воздушный фильтр в сборе.

Регулировка тросика рычага селектора

Отрегулируйте трос рычага селектора диапазонов коробки передач, переключив коробку передач в режим парковки и переместив селектор передач в положение Park. Невыполнение этого требования может привести к неправильной регулировке.

1. Включите стояночный тормоз и установите под колеса упоры.

2. Снимите воздушный фильтр в сборе.

3. Убедитесь, что рычаг выбора диапазона находится в положении парковки (P).

4. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении парковки (P).

5. Отсоедините концевой зажим (1) троса рычага выбора передач от рычага выбора передач.

6. Зажмите фиксирующие язычки внутрь, чтобы высвободить трос (2) рычага выбора передач от кронштейна троса.

7. Потяните регулятор натяжения троса вверх (1) с направляющей троса (2).

8. Установите трос (2) рычага переключения коробки передач на кронштейн троса.

9. Установите регулятор натяжения троса рычага выбора передач (1) на штифт на рычаге-избирателе передач.

10. Потяните направляющую регулятора натяжения троса вверх (1) для фиксации на месте.

11. Установите воздушный фильтр в сборе.

12. Проверьте правильность работы рычага селектора диапазонов коробки передач во всех диапазонах.

Кронштейн тяги рычага селектора

Снятие кронштейна тяги рычага селектора

1. Включите стояночный тормоз и установите под колеса упоры.

2. Снимите воздушный фильтр в сборе.

3. Отсоедините зажим (1) для троса рычага выбора передач от рычага выбора передач.

4. Отсоедините трос (2) рычага-избирателя передач от кронштейна троса рычага выбора передач.

5. Извлеките болты (1) кронштейна тяги селектора диапазонов коробки передач.

6. Снимите кронштейн (2) тяги селектора диапазонов коробки передач.

Установка кронштейна тяги рычага селектора

1. Установите болты (2) кронштейна тяги селектора диапазонов коробки передач.

2. Установите болты (1) кронштейна для троса рычага выбора передач и затяните до момента 19 Н·м.

3. Закрепите трос (2) рычага выбора передач на кронштейне троса рычага выбора передач.

4. Подсоедините зажим (1) для троса рычага выбора передач к рычагу выбора передач.

5. Проверьте диапазон регулировки троса рычага переключения.

6. Установите воздушный фильтр в сборе.

Механизм переключения передач

Снятие механизма переключения передач

1. Включите стояночный тормоз и установите под колеса упоры.

2. Установите рычаг переключения передач в положение парковки.

4. Отсоедините наконечник (2) троса рычага селектора диапазонов коробки передач от пальца (3) рычага переключения.

5. Отпустите держатель (1) троса рычага селектора диапазонов коробки передач и снимите этот трос с основания (4) рычага управления коробкой передач.

6. Отверните болты (1) и гайки (2) узла переключения передач.

7. Извлеките узел (3) управления переключением передач.

Установка механизма переключения передач

1. Установите узел (3) управления переключением передач.

2. Установите болты (1) и гайки (2) узла переключения передач и затяните их до момента 6 Н·м.

3. Убедитесь, что рычаг ручного переключения коробки передач находится в положении парковки.

4. Установите фиксатор троса (1) рычага выбора передач на основание рычага переключения (4).

5. Подсоедините наконечник (2) троса рычага селектора диапазонов коробки передач к пальцу (3) рычага переключения.

6. Отрегулируйте натяжение троса рычага выбора передач.

7. Установите консоль.

Рычаг переключения диапазона

Снятие рычага переключения диапазона

1. Включите стояночный тормоз и установите под колеса упоры.

2. Удалите полку для аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите впускной шланг радиатора.

5. Снимите выпускной шланг радиатора.

6. Отсоедините концевой зажим (1) троса рычага выбора передач от рычага выбора передач.

7. Зажмите фиксирующие язычки внутрь, чтобы высвободить трос (2) рычага выбора передач от кронштейна троса.

8. Извлеките штифт (1) из рычага выбора передач, воспользовавшись DT-50189 бородком с тонким жалом.

9. Снимите рычаг (2) селектора диапазонов коробки передач.

Установка рычага переключения диапазона

1. Установите рычаг (2) селектора диапазонов коробки передач.

2. Установите штифт (1) рычага выбора передач.

3. Установите трос (2) рычага переключения коробки передач на кронштейн троса.

4. Подсоедините зажим (1) для троса рычага выбора передач к рычагу выбора передач.

5. Проверьте диапазон регулировки троса.

6. Установите выпускной шланг радиатора.

7. Установите впускной шланг радиатора.

8. Установите воздушный фильтр в сборе.

9. Установите аккумуляторный ящик.

Датчик положения рычага выбора диапазона

Снятие датчика положения рычага выбора диапазона

1. Установите стояночный тормоз в рабочее положение, а рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Удалите полку для аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите впускной шланг радиатора.

5. Снимите выпускной шланг радиатора

6. Отсоедините концевой зажим (1) троса рычага выбора передач от рычага выбора передач.

7. Зажмите фиксирующие язычки внутрь, чтобы высвободить трос (2) рычага выбора передач от кронштейна троса.

8. Извлеките штифт (1) из рычага выбора передач, воспользовавшись DT-50189 бородком.

9. Снимите рычаг (2) селектора диапазонов коробки передач.

10. Разъедините электрический разъем (1) датчика рычага выбора диапазона (PNP).

11. Выверните болт датчика положения рычага выбора диапазона (2).

12. Снимите датчик положения рычага выбора диапазона (3).

Установка датчика положения рычага выбора диапазона

1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

2. Установите датчик положения рычага выбора диапазона на шток рычага переключения передач и временно затяните болты крепления датчика положения рычага выбора диапазона.

3. Установите рычаг выбора передач (2) на шток рычага переключения передач и установите штифт рычага выбора передач (1).

4. Переместите рычаг выбора передач (2) в нейтральное положение.

5. Установите штифт (сверло) (1) на 3 мм в установочные отверстия в датчике положения рычага выбора диапазона (3) и рычаге выбора диапазона.

6. Установите болты (2) датчика положения рычага выбора диапазона и затяните их до момента затяжки 3 Н·м.

7. Подключите электрический разъем (1) к датчику положения рычага выбора диапазона (3).

8. Установите трос (2) рычага переключения коробки передач на кронштейн троса.

9. Подсоедините зажим (1) для троса рычага выбора передач к рычагу выбора передач.

10. Проверьте диапазон регулировки троса рычага переключения.

11. Установите выпускной шланг радиатора.

12. Установите впускной шланг радиатора.

13. Установите воздушный фильтр в сборе.

14. Установите аккумуляторный ящик.

Регулировка датчика положения рычага выбора диапазона

1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

2. Установите рычаг выбора передач (2) в нейтральное положение.

3. Ослабьте болт (4) датчика положения рычага-избирателя диапазона (PNP).

4. Установите штифт (сверло) (1) на 3 мм в установочные отверстия в датчике положения рычага выбора диапазона (3) и рычаге выбора диапазона.

5. Установите болты (2) датчика положения рычага выбора диапазона и затяните их до момента затяжки 3 Н·м.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *