Амортизаторы для дэу нексия н150
Daewoo Nexia shelma › Бортжурнал › Подготовка к зиме. Выбор передних стоек на замену.
Всем привет!
Конец ноября в Крыму, первый снег-крупой. Пора менять свою лысую всесезонку на новую зимку, а заодно проверить ходовую, заехать на развал, подкрасить, подмазать перед зимой.
Что в общем-то и было сделано. Вывод: все хорошо, но стойки передние нужно менять. Если верить мастеру с СТО стоят заводские, а пробег не маленький 138тыс почти… Я автолюбитель начинающий, но даже я заметил, что последнее время что-то не то, на отбой амортизаторы работают не очень, переезжаю полицейских в перекатку и с грохотом, в повороты входишь — кренится чувствительно на бок. Ну, а когда мастак качать за бампер начал, а машина весело чуть ли не подпрыгивать начала, как баскетбольный мяч, выбора у меня не осталось…
Залез в интернет и теперь меня терзают муки выбора, что взять?! Выбор большой. Хочется взять нормальную вещь, которая откатает хотя бы треть пробега и не будет создавать проблем, поэтому я сразу отметаю всякие AMD. Цена средняя 1700-2100руб за штуку + комплект опор амортизаторов + отбойники. А вот от пыльников решил отказаться по совету бывалых, не предусмотрены они у нас.
Варианты следующие:
1. Оригинал GM — 96445038
2. KYB «Excel-G» — 365501
3. Bilstain — 21030413
4. BOGE «automatic» — 325781
5. SACHS «Super Touring» — 100338
Расскажу о каждом, что знаю, а потом хочу послушать, что скажут посетители моей страницы и этого поста в частности. Заранее всем спасибо!
GM, если верить тому, что отходили они все эти 138тыс, то это просто прекрасно. Но почему-то я не рассчитываю получить то же самое качество сейчас, да, и нового чего-то хочется. Самые дорогие.
KYB — очень раскрученный бренд и очень разные отзывы от похвал до проклятий. Очень много подделок. Сомнения в общем. Хотя лучшая цена.
Bilstain — известная фирма, наравне с последними двумя в списке входит в премиум класс деталей подвески. Спорториентация и как следствие жесткая подвеска. Под вопросом.
BOGE — информации не много, Германия, хорошие, качественные элементы подвески.
SACHS — просто топ, все что слышал — только лестные отзывы. Мягкая, четко отрабатывает неровности.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена амортизаторов на Daewoo Nexia(Деу Нексия) SACHS 100338, 105790
Предыстория:
С пробегом в 170000 пришла пора замены амортизаторов т.к. к текущему моменту пробега устойчивость автомобиля при движении на трассе, вхождении в повороты ухудшилась заметно. Особенно неприятно было форсировать лежачих полицейских на медленной скорости т.к. при переезде оных подвеска автомобиля не сразу уравновешивалась и совершала несколько колебательных движений вверх-вниз, что напрягало последнее время.
Я ни чего не знал о процедуре замены амортизаторов на Нексии и воспользовался опытом вот этих ребят:
Ссылка 1: www.drive2.ru/l/5554264/?page=0
Ссылка 2: www.drive2.ru/l/4062246863888674961
Перед этим прочитав отзывы о жесткости амортизаторов KYB и вообще газовых амортизаторов + по совету форумчан здесь: www.nexia-club.ru/f/remon…islenie-detalei-so-100-a/
Решил поставить амортизаторы SACHS 100338, 105790.
Список деталей и цены:
1. Передний амортизатор SACHS 100338 2 штуки 2 400.00 ₽
2. Задний амортизатор SACHS 105790 2 штуки 2 800.00 ₽
3. Опора амортизатора DAEWOO Nexia, Espero переднего(Передний опорный подшипник) 90184756 DAEWOO 2 штуки 1 574.60 ₽
4. Втулка амортизатора заднего 96231920 DAEWOO 2 штуки 156.20 ₽
5. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего верхняя ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний верхний) 96175444 GM 2 штуки 76.46 ₽
6. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего нижний ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний нижний) 96246673 GM 2 штуки 113.28 ₽
7. Шайба CHEVROLET Lanos (97-) амортизатора заднего ОЕ 90343956 GM 4 штуки 19.82 ₽ 79.28 ₽
#Стоимость замены амортизаторов + сход-развал (в Саратовской области): 2500р.
Итого: 2500(Работа) + 7200(Детали) = 9700р.
* на фото есть детали, наименование, коды и цены.
Впечатления:
Подвеска работает мягко. Ни о какой чрезмерной жесткости нет речи. Сперва когда я выехал и сервисного центра на дорогу с кочками — мен показалось, что амортизаторы те-же, что и были… Но это оказались обманные впечатления т.к. амортизаторы очень мягко вели себя на кочках и неровностях грунтовой дороги при медленном их форсировании. На трассе же машина держится уверенно. Прежних кренов кузова при входе в повороты нет. На лежачих полицейских машина тверда — болтанки нет. В целом я доволен.