Амортизаторы kayaba на матиз

Амортизаторы kayaba на матиз. b92ab3as 100. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-b92ab3as 100. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка b92ab3as 100. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Здравствуйте Все.
Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.
Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.
В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.
Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталог
При выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не «отдохнут». Причина — вспенивание масляной жидкости.
Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более «тряские» и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.
Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.
Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.
Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.
Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.
В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый «Excel-G»), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый «Excel-G»), (343304 Амортизатор газомасляный, задний «Excel-G»), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Амортизаторы kayaba на матиз. 78e2462s 960. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-78e2462s 960. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка 78e2462s 960. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Амортизаторы kayaba на матиз. 23e2462s 960. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-23e2462s 960. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка 23e2462s 960. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

по 500 р. за штуку — это потому что подвеска провоцирует «погонять», ям то будто меньше стало, и повороты шире, но стараюсь сдерживаться и не спешить.
Один пример ; в

Источник

Daewoo Matiz AKПП+Кондей › Бортжурнал › Амортизаторы Каяба и новая обувка

Амортизаторы kayaba на матиз. 9d3d2f8s 100. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-9d3d2f8s 100. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка 9d3d2f8s 100. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Убежал вперед… Давайте по порядку.

Решил я сначала поменять амортизаторы.
Ранее в посте писал, что приобрел и по чем.
Замена аморов, дело не хитрое, и относительно не дорогое.

Амортизаторы kayaba на матиз. 5a51c69s 960. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-5a51c69s 960. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка 5a51c69s 960. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Амортизаторы kayaba на матиз. 73b7469s 960. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-73b7469s 960. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка 73b7469s 960. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Амортизаторы kayaba на матиз. f173469s 960. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-f173469s 960. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка f173469s 960. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Амортизаторы kayaba на матиз. e8f3469s 960. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-e8f3469s 960. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка e8f3469s 960. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Амортизаторы kayaba на матиз. ac0b469s 960. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-ac0b469s 960. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка ac0b469s 960. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Проехали. впечатление положительные. Нет не так — класс! Просто другая машина.
Но дрожь по кузову на скорости 80 км/ч стала еще более заметна.

…Знаете, когда-то давно, лет 7 назад у меня был Логан в среденей компл. Так вот на среднюю компл Логана ставили колеса, толь 155 или 165, но очень убого смотрелись.
И у моего брата был совершенно новый Логан, в самой жирной компл. и с размером резины 185.
Так вот, Логан брата, пал смертью храбрых, чуть ли не в первый месяц своей жизни.
Уберег тогда Renault Логан всех пассажиров от травм и синяков, но сам в тотал, в хлам.
Говорит мне брат:

— Саша, я машину на разбор сдаю, снимай колеса с нее и ставь свои дурацкие.
А на твой Логан поставь мою широкую резину.

Я рад, колеса 185, такие человеческие, да бесплатно.

И началось, я балансировал их до посинения и одурения. Сначала в городе несколько раз.
Потом за городом (там дешевле). Но Логан мой трясло и колбасило.
Точно так-же как моего Мотю сейчас.
Тогда я достал зимний компл. резины, проехал на ней и убедился, что дело не в подвеске, а именно в колесах от разбитого Логана. Хотя шиномонтаже меня уверяли, что с ними
«всехорошобрат«
Только смена покрышек в итоге решила проблему.

Сейчас я пошел по таму-же пути.
Как оказалось, направление было правильное. Хотя причина в другом.
Заказал я на Мотю новую резину.

Амортизаторы kayaba на матиз. d03b469s 960. Амортизаторы kayaba на матиз фото. Амортизаторы kayaba на матиз-d03b469s 960. картинка Амортизаторы kayaba на матиз. картинка d03b469s 960. Здравствуйте Все.Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталогПри выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Приехал в сервис ее выкупить и одеть сразу.
И вот собирая четвертое колесо, мне мастер говорит:
— У тебя диск кривой!
Смотрю и правда восьмерка на штампованном диске.
Когда жена за рулем Матиза была, я следом ехал, ничего не замечал…
— Стоп! Понял! Хорошо запаска у меня новая. Кривой диск на запаску. А с запаски новый диск ставим.
Так что, резину то я снял, совершенно хорошую и не старую (39 неделя 2015 года)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *