Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы

Лада 4×4 5D Сосиска › Бортжурнал › Приехали пружины каяба

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 96438ecs 100. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-96438ecs 100. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 96438ecs 100. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 6d0e9dcs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-6d0e9dcs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 6d0e9dcs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Перед еще не вкорячивал, т.к. нету подходящего места и пресса, чтоб заодно и рычаги перепрессовать, а вот задние пружины меняются довольно просто и быстро. Удивилса немного, когда вытащил две пружины — севшую старую и шниво-новую. Они оказались практически одной длины. На шниво-пружине даже диаметр прута чуть меньше.
понятно, что пружинкам еще подсесть надо до взятия нагрузки, но даже сейчас видно что лифт =) вернулсо. Вот старая пружина

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 9e369dcs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-9e369dcs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 9e369dcs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 7a369dcs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-7a369dcs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 7a369dcs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Ставить на перед от щнивы принципиально нельзя, т.к. подвеска в динамике будет работать как балалайка, что очень пагубно сказывается на глотании ям и ровности хода, машина будет как попрыгунчик =)

Кому интересны реальные физдические размеры пружин, то у Маниака оказались практически все пружины в закромах, вот их сравнение : производитель, цвет, откуда, диаметр прутка мм, длина свободная мм.
(НПЦ Пружина) Синяя перед 15.3 306
(KYB) Черная перед 15.1 316
(SS20 прогрессив.) Золотая перед 14.4 323
(Заводская) Шнива перед 15.6 323

(Орловская) 2102 зад 13.1 470
(НПЦ Пружина) Синяя зад 13.4 490
(KYB) Черная зад 13.0 438

Седни проехался на них на задних пружинах. И так то да по ходу мартеры каяба скончались от бешенных ходов и нагрузок. Машинка стала пожосче идти >|<опой и теперь подвеска до отбойников не пробивается на каждой кочке. Хотя пруток потоньше и длина почти такая же.

Источник

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. h0AAAgEsuOA 100. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-h0AAAgEsuOA 100. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка h0AAAgEsuOA 100. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Езжу станица(грунтовки и гребенка )-трасса ( мелкие неровности, бугорки )-город ( местами разбитая трасса, выбоины, люки и стыки ) и скорость 100-110-120.

Поэтому и решил, что газомасло разнесет салон и поселит тонны сверчков и писков, так же подвеска. Может конечно ошибаюсь, так как на газомасле не ездил.
**********************************************************************************************************
Ставить стойки я не решился сам по нескольким причинам :
1 — Ни разу не ставил, знаю по картинкам
2 — Как после выяснилось, не зря отогнал к ребятам занимающимся этим, было много проблем по поводу снятия. Прикипели душой родные СААЗы к двенаше и совсем не хотели бросать ее.
3 — Нет инструментов и опыта.
***********************************************************************************************************
Собственно вот

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. a52f18cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-a52f18cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка a52f18cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. ab2f18cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-ab2f18cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка ab2f18cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

3 Опоры хотел АСОМИ, но отговорили там парни и посоветовали БРТ

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. bcaf18cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-bcaf18cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка bcaf18cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

4 По ходу были заменены пыльники ШРУСа на ТРЕК

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. cdaf18cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-cdaf18cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка cdaf18cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

5 И стойки стабилизатора на БРТшные

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. dfaf18cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-dfaf18cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка dfaf18cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 486f18cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-486f18cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 486f18cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 996f18cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-996f18cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 996f18cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

7 Старый СААЗ отслужил 90 тысяч киллометров и умер

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 676f18cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-676f18cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 676f18cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 19c498cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-19c498cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 19c498cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. f42498cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-f42498cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка f42498cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Ну и на сход развал. Как сказал установщик » Сход развал не делался ни разу за весь период после выхода с АвтоВаза.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. fd2498cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-fd2498cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка fd2498cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 2f2498cs 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-2f2498cs 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 2f2498cs 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

И еще…когда ехал домой, так настроение по дороге поднимали водители большегрузов, действительно водители, пропускают всегда и фарами моргают приятно так.
***********************************************************************************************************
В общем я доволен очень и масса хорошего настроения. Спасибо, если вы читаете ребят. Удачи и ни гвоздя, ни жезла.

Источник

Амортизаторы Kayaba (KYB, Каяба)

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 215
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Работа аммортизатора проста:
быстрое сжатие на кочке (настолько быстрое, насколько позволяет пружина)
Плавное разжатие, гасящее раскачку подвески.
По уму, после проезда бугорка подвеска должна еще некоторое время (секунды) оставаться сжатой.

Пока у тебя не обомнутся пружины (8-10 тыс. км.) у тебя амортизаторы толком и не начнут работать Просто пружины пока не дают подвеске сжиматься и очень быстро ее разжимают.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 215
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

Спасибо за разъяснение.

Буду надеяться, что все-таки излишняя нынешняя жесткость из-за свежих пружин и со временем все размягчится А то этот грохот временами просто бьет по нервам Да и подвеску жалко

Хочу вот еще что спросить в дополнение моего поста:
«- начиная от скорости 70 км/час (как я думаю) уже начинают работать и показывать себя Excel-G. Был даже удивлен – на тех изобилующих ямками участках дорог (где на СААЗах швыряло и било здорово), теперь их практически не замечаешь. Такое впечатление, что дорогу выровняли )) «

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 52
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Все верно. На большой скорости ямка кончается быстрее, чем пружина успевает опустить в нее колесо. Аммортизатор успевает подторсозить движение подвески вниз.
Если бы пружины остались старыми, обмятыми, то врем опускания подвески было бы еще большим и комфорт проезда кочек проявлялся бы на более низких скоростях.

Остается дождаться «смягчения» новых пружин. 3000 км для них не пробег.

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 215
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 577
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 47
Авто: 21213&1999

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3130
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 14 / 3077
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 14 / 3077
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 215
Откуда: Одесса
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 158 тыс. км.

Ты уже смотри, где и как часто будешь ездить. Состояние дорог, индивидуальные требования к комфорту в машине и т.п. В зависимости от этого и выбирай, что тебе больше подойдет. Комфорт всегда в ущерб управляемости.
Я (см. мой отчет выше) езжу вот на Екселях. Уже прошел 4000 после того, как их поставил (в совокупности с новыми пружинами). Хочу сказать, что машина уже стала немного мягче (видать, амортизаторы и пружины «обмякли» немного).
Сейчас активно эксплуатирую машину за городом (грунтовки разбитые, грейдер и бездорожье вообще). Хочу сказать, что по таким условиям Эксели однозначно лучше масляных. Машина устойчивее и не склонна к раскачке, носом почти не клюет, можно держать приличную скорость не опасаясь, что в самый неподходящий момент на яме машину или «переставит» или швырнет в кювет. В тех местах, которые раньше проезжал максимум на 2-й передаче (не допуская сильной раскачки) теперь спокойно пролетаю на 3-й.
А вот по городу, конечно, жестковата. Приходится жалеть подвеску, вовремя сбрасывая скорость перед буграми и колдобинами.

Источник

Лада 2107 Хамелик › Бортжурнал › Амортизаторы Каяба Премиум

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 23771au 100. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-23771au 100. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 23771au 100. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Что-то мне перестало нравиться, как работают мои амортизаторы… Машинка стала как-то больше раскачиваться и слегка подпрыгивать. Заметил это где-то пару месяцев назад…
Стандартный «тест» (сильно и резко качнуть угол машины вниз и отпустить) аморты вроде проходят, но чуть хуже, чем раньше — качка останавливается где-то после второго движения вверх (раньше было на первом же).

Внешний осмотр амортизаторов ничего не показал — течи нет, видимых повреждений — тоже. Но характер движения машины явно изменнился. Не сильно, но все же…

В общем, решил поменять амортизаторы. Пошел искать обзоры, сравнения, отзывы… Информации — море 🙂 И «каждый кулик свое болото хвалит» 🙂

Первоначально думал в сторону газо-масляных амортов, но после размышлений остановился, все-таки, на обычных масляных. Причины следующие:

1. Я сам, все-таки, больше предпочитаю комфорт, и часто езжу с женой, а жена не в восторге от сравнительно жесткой подвески, например, Ланоса.

2. Более жесткие аморты передают больше ударных нагрузок на корпус автомобиля, а у «жигуля», как известно, корпус и так не отличается особой прочностью, мягко говоря 🙂

Поэтому, стремление к комфорту и желание продлить жизнь машине победили стремление к большей управляемости. Тем более что установка заднего стаба и так улучшила управляемость.

Долго и нудно выбирал производителя амортов… По описаниям и прочей информации, явных лидеров среди масляных амортов я не нашел. Посему, выбрал Каябу… Почему? Наверное из-за синей упаковки 🙂

Заказал полный комплект — два передних и два задних… Менять — так менять 🙂 И с некоторым напрягом ждал посылки — а вдруг прийдет какая-то подделка? Но, вроде пронесло… По всем признакам, как отличить подделку, мои аморты соответствуют…

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. fed64b4s 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-fed64b4s 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка fed64b4s 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Плотный картон. Все надписи без ошибок и «очепяток».

Интересный «замок» коробки:

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. a1d64b4s 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-a1d64b4s 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка a1d64b4s 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Наклейка на коробке содержит всю обязательную информацию:

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 1d64b4s 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-1d64b4s 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 1d64b4s 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

В комплект переднего аморта входят:

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 61d64b4s 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-61d64b4s 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 61d64b4s 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

— собственно сам амортизатор;
— вкладыш с рекомендациями по установке. Печать четкая, ясная. Явно не ксеро-копия;
— пакет с гайками, втулками и шайбами.

На самом амортизаторе выбито:

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 51d64b4s 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-51d64b4s 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 51d64b4s 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

— код амортизатора;
— какой-то код (говорят — зашифрованная дата), который соответствует коду на наклейке на коробке;
— три большие буквы K Y B 🙂
— и «Мадэ ин Таиланд» на аглицком наречии.

Аналогично для заднего аморизатора:

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. d1d64b4s 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-d1d64b4s 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка d1d64b4s 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 9d64b4s 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-9d64b4s 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 9d64b4s 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. 89d64b4s 960. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы фото. Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы-89d64b4s 960. картинка Амортизаторы каяба премиум на ниву отзывы. картинка 89d64b4s 960. Долго чесал репу, чего на замену взять отборнейшему пружинному гамну, что ставят по заводу на 2131. НПЦ пружина как то подсдулась, сейчас их забрал ИЖ техно и производство обещали возобновить не раньше нового года этого. Хотя отзывы по их пружинкам очень хорошие, цвет синий. Серии были рейд Т, С, ТС. Все остальное гуамно стоит гроши и садится очень быстро. А ну да еще есть SS20, но по ним как то все неясно, кто хвалит, кто ругает, кто путает прогрессивные и простые, в общем есть смысл пробовать их. Мои пружины обычные для 21214М-ки на 2131 заметно просели за год эксплуатации или 30 000 км. Вощем искурил все сайты и почитал нормальные отзывы. Понял одно — по каябе отзывов ноль. На шниву валом, а на м-ку ни одного внятного не нашел. Видимо цена на обычные орловские пружины и каябуцу сильно отличается и народ не сильно утруждает себя закупом хороших пружин да еще и так дорого. Вощем решил пробовать каябу. На перед взял родные пружины по каталогу RA1902 для ваз 2121, а вот задние взял пожосче от шнивы, т.к. заднедца нагружена даже больше чем у шнивы. RA6479.

В целом, общее впечатление от «железа» очень положительное — никаких заусениц, окраска равномерная, без потеков и пятен.

Теперь осталось найти время, поставить амортизаторы на машину и проверить, как они поведут себя в действительности 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *