Амортизаторы митсубиси на ниву

Лада 4×4 5D Конь Понь › Бортжурнал › Немножко японского качества в Ниву

Амортизаторы митсубиси на ниву. 4961628s 100. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-4961628s 100. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 4961628s 100. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные «неприятности»), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. 141c39s 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-141c39s 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 141c39s 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. 40c1c39s 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-40c1c39s 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 40c1c39s 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. 9ec1c39s 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-9ec1c39s 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 9ec1c39s 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Тем, по их установке на Драйве хватает, но в основном у ШНиваводов, поскольку геометрически передние амортизаторы точно совпадают со ШНивовскими, а задние по ходу на отбой длиннее сантиметра на 4, т.е. можно делать лайт лифт не перенося кронштейны. Про японское какчество я конечно, загнул )). Амортизаторы пришли производства Тайвань, но они, как говорят продвинутые пользователи девайса — не хуже.

Комплектуются амортизаторы втулками. Задние такими как вазовские, передние вот такими.

Амортизаторы митсубиси на ниву. 3721c39s 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-3721c39s 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 3721c39s 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Для чего нужны две гаечки — ума не приложу. Видимо японские автоконструкторы не додумались до производства гровера или пластмассового кембрика и вторая гаечка нужна для законтривания первой )). Для чего нужны две шайбы сейчас покажу.

Амортизаторы митсубиси на ниву. 67a1c39s 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-67a1c39s 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 67a1c39s 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Вот Токико передний (он в центре), слева сжатый 2121, справа разжатый. На штоке у Токико в нижней части видно утолщение в 1 см от кожуха. Вот на эту площадочку и садится нижняя шайба. Кроме того, на Токико не предусмотрена центральная стальная втулка на штоке. Резинки надеваются без нее. Я пробовал смонтировать амортизатор на его родных резинках — верхняя плющится в блин по форме напоминающий вазовскую. Рисковать не стал, надел стальную втулку от 2121, а так же резиновые бублики и верхнюю шайбу с гайкой с Нивы. Нижнюю шайбу Токико ставить обязательно.

Амортизаторы митсубиси на ниву. 5461c39s 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-5461c39s 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 5461c39s 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. add1c39s 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-add1c39s 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка add1c39s 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

По задним амортизаторам нюансов нет, за исключением того, что они длиннее стоковых сантиметров на 5

Амортизаторы митсубиси на ниву. 5731c39s 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-5731c39s 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 5731c39s 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

. На сколько длиннее в сжатом установить не удалось. Я их удержать в сжатом не смог, чтоб сфоткать )). Вроде как на 2 см выше. Поверю на слово. Поэтому проставки под пружины лучше поставить сразу. У меня впереди стоят +25, сзади +40. По идее должно хватить. Чтоб впихнуть задние амортизаторы, наживляем верхнюю проушину, домкратим кузов максимально вверх и останется продавить порядка 1-1,5 см. Крепким дядькам-ниваводам вполне по силам.

Источник

Лада 4×4 3D Нива «Синий лось» › Бортжурнал › Амортизаторы Tokico

Амортизаторы митсубиси на ниву. qoAAAgAdguA 100. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-qoAAAgAdguA 100. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка qoAAAgAdguA 100. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

На волне будущей замены бубликов, сцеплений и жонглирования коробкой и раздаткой, вновь разгорелось это нездоровое нивоводское (кажется, меня затянуло) желание чего нибудь еще запихать в ниву. А тут как раз товарищ shirokof поведал мне о том, что в ниву влезают амортизаторы от паджеро, да прям как родные. И нива на них начинает лучше управляться и по бездорожью как по трассе ехать. Рассказал свои впечатления, в общем. И я тоже впечатлился. Рассказал подруге. Она впечатлилась, кажется, даже больше меня))))
Мы еще толком не определились, чего хотим от нивы, но попробовать что-то новое очень захотелось. Почитал драйв маленько, посоветовались, ну и вот, опять же не без помощи товарища, аморты материализовались у меня в багажнике. Газо-масляные, от паджеро-II, артикулы и все такое видно на фото.

Амортизаторы митсубиси на ниву. 4wAAAgIq0OA 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-4wAAAgIq0OA 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 4wAAAgIq0OA 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Слышал про выпадение заднх пружин и отрыв верхнего крепления переднего амортизатора. У меня 21214М, из чего следует, что аморты у меня изначально длиной почти как шнивовские, плюс машина слегка лифтована, значит, пружины выпадать не будут. Но. Спереди она лифтована проставками под чашку, что скорее работает против удлинения амортизатора. Тут мы решили что хрен с ним, была не была, попробуем. Оторвет — переварим домик повыше и усилим до кучи.
На драйве инфы по установке полно, я лишь собрал в кучку все решения. Может, я плохо ищу, но у одних это не описано, у других то… Скорее всего и я тоже про что-то забыл написать… С фотками бедновато, слишком увлекся процессом)
Спереди сверху подушки SS20 (по каталогам подушки заднего амортизатора 2110, арт.2110-2915450), встают гораздо лучше родной непонятной конструкции, болтающейся в домике как оно в проруби. Шайбы из комплекта токико, гайка и контрагайка тоже.

Амортизаторы митсубиси на ниву. JIAAAgIq0OA 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-JIAAAgIq0OA 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка JIAAAgIq0OA 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Снизу спереди родной сайлент токико, внутри втулки кусок трубки от анкера на 12(потому как у токико отверстие 12мм, а болт у нас 10мм), втулка чуть укорочена (до 32мм). Идею с анкером срисовал у кого-то на драйве. Сверлить уши под болт на 12 не хотелось.
Сзади сверху и снизу решил попробовать сайленты от шеви нивы БРТ 2123-2915446. Родные, товарищ сказал, рассыпались почти моментально. Кстати, сложно найти именно «БРТ». В магазинах пихают «Балаково», «Балаково запчасть» и так далее. Самое интересное, что в моих амортах уже стояли сайленты «Балаковозапчасть». Как они туда попали, понятия не имею, но уже успели немного устать:

Амортизаторы митсубиси на ниву. zoAAAgIq0OA 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-zoAAAgIq0OA 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка zoAAAgIq0OA 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Тисков у меня нету, да нихрена, в общем то, пока нету, поэтому новые сайленты запрессовывал при помощи такой нехитрой кострукции, смазав слегка силиконом:

Амортизаторы митсубиси на ниву. 1wAAAgIq0OA 960. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-1wAAAgIq0OA 960. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка 1wAAAgIq0OA 960. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

В общем, установил. Встали без особых проблем, кроме того, что для установки задних лучше вывешивать колесо, очень уж тяжелы эти аморты на сжатие, еще тяжелее их удержать в сжатом состоянии и попасть одновременно болтом в нужную дырдочку и наживить резьбу.

Да, задние кажутся иногда жестковатыми на асфальте, особенно при переезде через искусственные неровности. Ощущение, что зад стоит на ломах вместо пружин. Особенно при пустом багажнике. Возможно, в будущем попробую поставить масляные аморты, с артикулом 2800 (без «E»). Они вроде как чуть помягче.

Источник

Амортизаторы НИВА

Содержание статьи :

Амортизаторы митсубиси на ниву. image ecb04987 773b 476f 9c83 124c999c9b79. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-image ecb04987 773b 476f 9c83 124c999c9b79. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка image ecb04987 773b 476f 9c83 124c999c9b79. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Размеры амортизаторов для Нивы

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.

длина в сжатом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
— при ходе отбоя — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Модернизация подвески: амортизаторы от «Паджеро-2» в НИВУ

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image001 a2bcf714 7f9e 4db6 995b e25529badf6b. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image001 a2bcf714 7f9e 4db6 995b e25529badf6b. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image001 a2bcf714 7f9e 4db6 995b e25529badf6b. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Мой комплект новой подвески

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image002 db534c44 7e1a 46c0 8dbc 635b530b45d2. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image002 db534c44 7e1a 46c0 8dbc 635b530b45d2. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image002 db534c44 7e1a 46c0 8dbc 635b530b45d2. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Точный артикул Е3560

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image003 5fa8a59e 9b31 45e7 ab48 631c32b8ee35. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image003 5fa8a59e 9b31 45e7 ab48 631c32b8ee35. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image003 5fa8a59e 9b31 45e7 ab48 631c32b8ee35. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image004 77399f20 f208 4c3d beae 79381736548e. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image004 77399f20 f208 4c3d beae 79381736548e. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image004 77399f20 f208 4c3d beae 79381736548e. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Данные передние амортизаторы имеют полностью аналогичные размеры, как и передние аморты от Шевроле-нивы, как в вытянутом, так и в сжатом состоянии. По сравнению со штатными Нивоскими они на 1,5 см. длиннее в сжатом состоянии и на 4,5 см. в вытянутом.

2. Задние газо-масляные амортизаторы «Tokico»

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image005 19f5caa1 acf2 48b8 8329 d638d0c9d33d. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image005 19f5caa1 acf2 48b8 8329 d638d0c9d33d. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image005 19f5caa1 acf2 48b8 8329 d638d0c9d33d. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image006 75a7a180 a407 4a1a aa9c 9e8d883e2fc7. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image006 75a7a180 a407 4a1a aa9c 9e8d883e2fc7. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image006 75a7a180 a407 4a1a aa9c 9e8d883e2fc7. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image007 a2bb2fe7 57d2 4163 9fd8 dbc073659229. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image007 a2bb2fe7 57d2 4163 9fd8 dbc073659229. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image007 a2bb2fe7 57d2 4163 9fd8 dbc073659229. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Данные задние амортизаторы длиннее задних Шнивоских на 1 см в сжатом состоянии и на 3 см в вытянутом, соответственно с Нивовскими разница получается 2,5 и 6,5 см.
Тут стоит добавить, что для лифтованных машин очень хорошо подойдут газо-масляные амортизаторы от «Сузуки Самурай», артикул Е2154, они длиннее Шниовских в сжатом состоянии на 4 см, в вытянутом если не ошибаюсь на 5 см.

3. Резиновые проставки под задние пружины +3 см.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image008 a6645fde 5381 4378 b0f6 c3a53abaa858. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image008 a6645fde 5381 4378 b0f6 c3a53abaa858. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image008 a6645fde 5381 4378 b0f6 c3a53abaa858. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Проставки приобретены в первую очередь, для того, чтобы компенсировать уменьшение хода амортизатора на сжатие в 2,5 см, который будет если поставить аморты со штатными пружинами, без каких либо доработок. Задние пружины останутся как раз штатные, так как аморты сами по себе гораздо жестче масляных Ниовских, а зад у коротыша довольно легкий. Ну и вторая функция проставок — небольшой лифт в 3 см.

4. Передние пружины ВАЗ 21214 (они же пружины от М-ки).

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image009 5db45bf1 6a94 492f 832e af9a20c4f5fa. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image009 5db45bf1 6a94 492f 832e af9a20c4f5fa. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image009 5db45bf1 6a94 492f 832e af9a20c4f5fa. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Пружины 21214 (от М-ки)

Отличаются от штатных пружин 2121 чуть более толстым витком (около 0,5 мм) и увеличенной высотой на 1/4 витка. Эти пружины — средний компромисный вариант между 21-ми и Шнивоскими 23-ми. Взял жесткий вариант с коричневой меткой. На практике такие пружины в меру прибавляют жесткости подвески и дают прибавку в просвете порядка 2 см. — это как раз что нужно мне для выравнивания передка с задом, который поднимется проставками.
По цене вышло следующее:
Передние аморты — 3300 руб.
Задние аморты — 2900 руб.
Пружины 1350 руб.
Проставки — 350 руб.
Итого — 7900 руб.

Впечатления после модернизации подвески (амортизаторы от Паджеро-2)

Вчера произошло внедрение недавно приобретенных элементов подвески, а именно: передних 214-х пружин от Нивы М-ки, резиновых проставок под задние штатные пружины и самое главное газо-масленных амортизаторов «Tokico» от Мицубиси Паджеро-2 (задние + передние). Внешние изменения следующие:
+2 см между колесом и верхней частью крыла спереди
+1 см к дорожному просвету под балкой переднего моста
+4 см между колесом и верхней частью крыла сзади
Фото ДО внедрения, со штатной подвеской:

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image010 82960541 f38c 4fe1 a979 b3d624953461. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image010 82960541 f38c 4fe1 a979 b3d624953461. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image010 82960541 f38c 4fe1 a979 b3d624953461. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Переднее колесо. Расстояние между аркой и колесом 10,5 см.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image011 38cc8bff e5bc 4eec b686 c74ca065384d. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image011 38cc8bff e5bc 4eec b686 c74ca065384d. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image011 38cc8bff e5bc 4eec b686 c74ca065384d. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Заднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 13 см.

Фото ПОСЛЕ внедрения новой подвески:

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image012 eab0529b 0437 4031 8f94 aaa8ba52904b. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image012 eab0529b 0437 4031 8f94 aaa8ba52904b. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image012 eab0529b 0437 4031 8f94 aaa8ba52904b. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Переднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 12,5 см.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image013 69048266 e2b6 4dd1 a759 6eb151ad2263. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image013 69048266 e2b6 4dd1 a759 6eb151ad2263. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image013 69048266 e2b6 4dd1 a759 6eb151ad2263. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Заднее колесо. Расстояние между колесом и аркой 17 см.

В обоих случаях машина стоит ровно, для верности мерил с обеих сторон — цифры абсолютно одинаковые.
Небольшой лифт — это хорошо, но гораздо важнее впечатления… И тут сказать, что я просто доволен — не сказать ничего — я счастлив. Покатался по городу, по трассе и по сильно разбитой грунтовке. Такое ощущение, что я пересел на совсем другую машину и что подо мной не Нива. Да жестко, для любителей комфортной езды — слишком жестко, но для меня — лучше просто некуда. Для меня управляемость куда важнее комфорта. По прямой машина едет как влитая, независимо от того какого качества дорога — ровный асфальт или разбитый в хлам — никакого намека на раскачку, как продольную, так и поперечную. Планировал уменьшить как можно меньше пресловутое Нивовское «козление» — сделал больше — теперь его нет совсем. Я не опечатался — нет совсем. Прокатился сегодня по сильно разбитой после мокрой осени грунтовке, изрезанной колеями и изобилующей канавами и рытвинами. На любых ямах и кочках абсолютно никакого намека на пробой, энергоемкость просто огромная. Раньше перед поперечными небольшими промоинами сбавлял скорость до 20-30 км/ч, иначе сначала передок, а потом и задок последовательно подлетали вверх так, что казалось вот-вот колеса оторвутся от земли, сегодня пролетал такие промоины на 50-60 км/ч и аж не верилось в это поначалу. Пропала еще одна Нивовская болезнь — рысканье заднего моста при движении по сильно неровному асфальту там, где раньше приходилось сбрасывать до 50-60 км/ч, так как мост начинал танцевать из стороны в сторону, сегодня пролетал 80 км/ч и никакого намека на «танцы».

В поворотах крены практически исчезли, теперь Нивка рулится и управляется в городе ничуть не хуже стоковой Четырки или Приоры, не говоря уже про классику. Вчера поздно вечером вдоволь подрифтовал в поворотах на пустынной широкой улице нашего города, как раз покрытие на дороге было подходящее — лед вперемежку с сильно прикатанным снегом — машина скользит в повороте очень ровно и прогнозируемо, никаких дерганий и раскачек при попадании на неровность.
Стоит добавить, что новая подвеска глобально улучшив управляемость, абсолютно не ухудшила внедорожные способности, более того они выросли. Ход передней подвески на отбой увеличился теоретически на 4,5 см, фактически меньше, так как его ограничивает отбойник. Ход задней подвески на отбой увеличился на 3,5 см и его уже ничто не ограничивает. Теперь назревает небольшая проблемка — при полностью висящем заднем колесе, пружина держится на своем месте совсем слабо, того гляди вылетит. Если вдруг такое произойдет, придется ограничить ход ремнями, как это многие делают. Ну и еще будем смотреть как в процессе себя будут чувствовать крепления амортизаторов, ведь теперь нагрузка на них возросла очень сильно, так как по энергоемкости мои аморты примерно такие же как сдвоенные штатные. Если начнет рвать крепления — усилим, не проблема.

Крепление задних амортизаторов от шеви-нивы на НИВУ

Сперва зачищаем металл, на фото зачистил мало, пришлось доочищать гораздо больше. Но как видно, металл арки завернут внутрь чашки и проварен.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image015 8c806514 4ea6 4f2a 8ea8 d0567ccb5771. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image015 8c806514 4ea6 4f2a 8ea8 d0567ccb5771. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image015 8c806514 4ea6 4f2a 8ea8 d0567ccb5771. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Вырезаем усилитель для арки. На фото приляпал кусок, который уже был, но приварив, решил перестраховаться и доварил еще встык.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image017 807819a6 3147 4dc5 8dc8 0c30e491fc49. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image017 807819a6 3147 4dc5 8dc8 0c30e491fc49. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image017 807819a6 3147 4dc5 8dc8 0c30e491fc49. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Чтобы амортизатор не задевал за колеса, его необходимо утопить в арку, поэтому делаем углубление следующего вида. При чем из-за хода моста вперед-назад амортизатор тоже будет ходить. Это тоже надо учитывать.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image018 77cbae7b c94d 4932 bd3b f25c687b47d7. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image018 77cbae7b c94d 4932 bd3b f25c687b47d7. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image018 77cbae7b c94d 4932 bd3b f25c687b47d7. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Делаем верхний кронштейн под амортизатор, и артикулируем мост с навешенным колесом, чтобы понять, какое расстояние будет между колесом и амортом или кронштейном, исходя из вылета колеса и ширине покрышки.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image019 11512e7e 5d18 4f12 ad86 37207078d745. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image019 11512e7e 5d18 4f12 ad86 37207078d745. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image019 11512e7e 5d18 4f12 ad86 37207078d745. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image020 28e1b947 c237 4ba6 91fc 55085a8ce594. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image020 28e1b947 c237 4ba6 91fc 55085a8ce594. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image020 28e1b947 c237 4ba6 91fc 55085a8ce594. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

А вот уже обваренный кронштейн, пришлось его подрезать, чтобы резина по ширине больше встала:

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image021 90a2486f e3b2 493f 8909 133ed1827eaa. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image021 90a2486f e3b2 493f 8909 133ed1827eaa. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image021 90a2486f e3b2 493f 8909 133ed1827eaa. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image022 644d2b74 10eb 490b 8ec9 ad3f8db5611b. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image022 644d2b74 10eb 490b 8ec9 ad3f8db5611b. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image022 644d2b74 10eb 490b 8ec9 ad3f8db5611b. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image023 c1651690 8d13 4982 9da3 05aab4bcb348. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image023 c1651690 8d13 4982 9da3 05aab4bcb348. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image023 c1651690 8d13 4982 9da3 05aab4bcb348. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Сравнение амортизаторов Monroe Adventure и SS20 комфорт для Нивы

Ковыряясь с передней подвеской понял, что амортизаторы Monro Adventure пробежавшие уже 50000, скорее мертвы, чем живы. Газ конечно остался еще, но без сомнения свою функцию они не выполняли. Морда машины отчаянно козлила на пересеченке. Решено было купить новые аморы.
Т.к. пружины стоят PLaza с переменным витком морда несколько приподнята, и ради познавательного интереса решил я проверить на сколько работали мои старые амортизаторы. Каково же было мое удивление, когда в спокойном состоянии до максимальной длины оставался всего 1 см!
Решено было брать шнивовские аморы. Решил попробовать SS-20 комфорт. Проблема была одна — нет даже на сайте производителя достоверных размеров аморов в сжатом и разжатом состоянии. Заказал на свой страх и риск.

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image024 e8f3010f c9f5 4f90 aefe d6fbcc2e154c. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image024 e8f3010f c9f5 4f90 aefe d6fbcc2e154c. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image024 e8f3010f c9f5 4f90 aefe d6fbcc2e154c. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Как видно, эти амортизаторы можно спокойно ставить даже не на лифтованную машину

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image025 f64b2aac 4c81 400d 903c 7ced7df7998e. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image025 f64b2aac 4c81 400d 903c 7ced7df7998e. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image025 f64b2aac 4c81 400d 903c 7ced7df7998e. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

В разложенном состоянии. Результат на лицо.

Амортизаторы масляные. Как поведут себя на дороге пока не ясно. Хотелось бы верить, что отзывы о них совпадут с реальностью.
Да, при покупке данных амортизаторов, в комплекте отсутствует верхняя гайка и резьба не соответствует резьбе старых аморов т.е. гайку со старого классического амортизатора поставить не удастся. У меня подошли гайки от болта крепления заднего амортизатора. С нейлоновым кольцом.

https://www.drive2.ru/l/288230376152459168/ https://www.drive2.ru/l/3782670/ https://www.drive2.ru/l/288230376151870861/ https://www.drive2.ru/l/8607893/ https://www.drive2.ru/l/8529271/

Амортизаторы митсубиси на ниву. clip image001 8ae408cb 9c0b 418a be98 5ff05588dbee. Амортизаторы митсубиси на ниву фото. Амортизаторы митсубиси на ниву-clip image001 8ae408cb 9c0b 418a be98 5ff05588dbee. картинка Амортизаторы митсубиси на ниву. картинка clip image001 8ae408cb 9c0b 418a be98 5ff05588dbee. Давно хотел заняться подвеской на кроке. Она, конечно, не совсем отстойная, кое-в чем даже хороша, но в целом ей далеко до совершенства. Что мне нравилось — родная подвеска очень мягкая и комфортная на асфальте, особенно на плохом, где много щербин мелких ямок и неровностей. Проходишь над ними не замечая. Но есть и отрицательная сторона. Кузов излишне раскачивается, а когда попадаешь в крупные "неприятности"), такое впечатление, что одно колесо стремиться ехать влево, а другое — вправо. Ну и езда по гребенке просто убивает, плетешься 30 км/ч и весь салон при этом в режиме выбрации ). Так происходит и на новых машинах. на прошлую трехдверку ставил 214М амортизаторы — чуть жестче на асфальте, на гребенке та же песня. Ну вот, полапатив инет и произведя маркетинговое исследование потребительских свойств продукта, благодаря записям denriziy решил остановиться на амортизаторах от МПС производства Токико газ/масло, маркировка передних Е3560, задних Е2800.

Лифт подвески НИВА

О лифте независимой подвески НИВЫ
Настройки «боевой» подвески для НИВЫ
«Гражданский»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *